24-го декабря была установлена одна из самых массивных его частей. Вес этой металлической конструкции – несколько тонн. Для монтажа фермы привлекли специальную технику. Конструкцию устанавливали без спешки, очень аккуратно – здесь важна точность. Нужно было следить за тем, чтобы соблюдалось равновесие. Проконтролировать процесс председатель Севастопольской городской госадминистрации решил лично. За монтажом Владимир Яцуба наблюдал до самого конца – а длилась установка около часа.
По прогнозам, уже к 15-му февраля аналогичную конструкцию должны установить в другой части моста, и объект будет готов к асфальтированию.
ПЕТР ИВАНЮТА
начальник железнодорожной станции «Севастополь»:
«Город получит полные готовые мостовые перекрытия, для того, чтобы заасфальтировать и приступить к движению. Как раз к 8 марта мы сделаем подарок женщинам-автомобилистам».
По информации начальника железнодорожной станции «Севастополь», мост возводится с использованием современных технологий. Работы ведутся непрерывно. Причем на 80 процентов – силами самих железнодорожников.
ПЕТР ИВАНЮТА
начальник железнодорожной станции «Севастополь»:
«Ко мне, как к начальнику станции, не имеющему отношения к автотранспорту, тем не менее, было много нареканий – почему у вас через ЖД так долго ничего не строится и такие пробки огромные. Поэтому мне приятно сказать автомобилистам, что им будет легче - и нам железнодорожникам в том числе». передает НТС
Обсуждение (20)
надеюсь всё будет хорошо...
Строителям спасибо.
to Вася (Киев)
Отстают, конечно. Но работают все время. Каждый день мимо езжу, могу оценить. Пусть задерживают, главное, чтобы сделали все по технологии правильно. Бетон по команде не застынет, и тонны грунта на планерке "равняйсь-смирно"не построишь. Спасибо строителям. Реальное и нужное дело.
Ну вот и хорошо, что трезвые мысли появились. А то шапками пытались закидать к выборам. В апреле асфальт положат, в мае разметку сделают.
И все равно дело нужное, просто необходимое. Жаль только кольцо на Охотскую делают маленькое, пока не поздно нужно исправить. И в районе Лукойловской заправки кольцо , что бы уйти от светофоров !!
автомобилистам, им будет легче
наступит светлое будующее
обещали к новому году, но пусть позже, зато технологию соблюдут
Сам мост- это только видимая часть как у айсберга - там перенос всего ж/д хозяйства - начиная от трансформаторной и компрессорной и заканчивая светофорами. Железнодорожникам - поклон
Иванюта - красавец! Истинный железнодорожник, опытнейший и ответственный руководитель-хозяйственник! Сто лет его знаю и искренне желаю ему вернуться в кресло начальника вокзала "Севастополь"
to zhnat обещали к новому году, но пусть позже, зато технологию соблюдут
Пусть на совесть.
Этот мост уже просто заколебались ждать.
Построят мост - на очереди мост через бухту.... Только сперва надо решить главный вопрос: как строить? Вдоль или поперек... Депутаты решат...
Лучше бы новый вокзал построили на 12 км Балакл. шоссе.
А эту груду мусора расчистили.
За монтажом Владимир Яцуба наблюдал до самого конца – а длилась установка около часаДругих дел - у него не было?
to Севастополец1 (Севастополь ) Молодцы! Учитывая накопившийся опыт надо строить следующий мост через бухту, тогда отпадет надобность в катерах и паромах и не надо будет делать большой крюк для того, чтобы попасть на Северную. Учитывая смету постройки моста
выгоднее купить талоны на бензин
всем жителям Северной стороны
на 50 лет вперед
Интересно, а в связи с постройкой моста поезда будут наконец ходить из Севастополя летом? Вопрос исключительно шкурный. Каждому своё.
В срок все равно не успели...Может качеством удивим...
Зачем вобще надо было строить этот мост.
Сейчас стоит пробка на спуск Куницына в один ряд, как достроят -- будет в два ряда стоять.
..............., а развязку с Шевченко на Колобова и Столетовский проспект, никто строить не собирается?там очень опасный заезд,летом там вообще по моему каждый день стукаются,а сейчас когда столько многоэтажек построили так вообще трындец будет,там и до этого кольцевая плакала,а та дорога которая выходит с Шевченко на Столетовский проспект!,у неё даже названия нет,она изначально была построена как временная,еще в года 90е,так вот до сих пор все ездят и матерятся,если по Столетовскому еще и транспорт пустить так с это обгрызанной дороге вообще никто выехать не сможет.Кстати район Сансити и у них на всех чертежах кольцевая показана,что то квартирки они почти там все попрадовали,а Где кольцивая развяска!
to erbo
Это точно, прочность цепи определяется ее самым слабым звеном.
Если респект-то респект!
to erbo Зачем вобще надо было строить этот мост. Сейчас стоит пробка на спуск Куницына в один ряд, как достроят -- будет в два ряда стоять.
Стратегического мышления маловато.
А может времени в обрез.
Все к какой то дате спешит построить.
Даже жалко как то его.
Мучается он здесь.