Севастополь

"Почти полдень". 26 июня в студии ForPost глава корпорации развития Севастополя Олег Николаев

"Почти полдень". 26 июня в студии ForPost глава корпорации развития Севастополя Олег Николаев

Было ли честным решение принять приглашение возглавить корпорацию развития Севастополя? Кому стоит распуститься "оппозиционерам" или заксобранию Севастополя? И нужна ли вообще корпорация развития Севастополя?

Об этом и другом в понедельник мы говорили с новым руководителем корпорации развития Севастополя, общественником и бизнесменом Олегом Николаевым.

Вопросы читателей мы задали гостю в эфире, который провёл Алексей Лохвицкий.

Запись онлайн-трансляции смотрите здесь и на канале TV ForPost в Youtube.  

5214
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user достойный
1773

Хотелось бы услышать ,Николаев вы действительно с Павлом Шведцом имеете на фирму поддельную лицензию на изготовление вин? Стоимость бутылки которого от 3500 рублей .Или это происки врагов ? Должность директора корпорации Севастополя , вам дали за то что не будете баллотироваться в губернаторы?

Profile picture for user Бланка
60

Как в планах Корпорации выглядят рынки УК на 5 км. Какая судьба их ожидает - реконструкция или перенос?Далека ли перспектива ? Когда город будет чист от торгового хаоса?

Profile picture for user strelec
23931

Как Олег Николаев представляет себе руководство корпорацией развития Севастополя,имея за плечами лишь
физкультурный институт? Ведь это и развитие судостроения,и судоремонта,и
рыбодобычи и рыбопереработки,и IT-технологии ,и восстановление пищевой и легкой промышленности,а не только и не столько туризм и виноделие.Не надо превращать нас в папуасов.Для этого руководить корпорацией развития должен высокообразованный и широкоэрудированный человек.Также не вызывает доверия,извините,бомжеватый,
неопрятный вид.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15397

Вопрос один, но существенный и серьёзный: Олег Николаев заявил, что Севастополю не нужен Севморзавод
Пусть, новоявленный и новоиспечённый глава корпорации, прокомментирует высказанное им "новшество", которое разумеется, идёт только на "благо" города и его граждан!!

Profile picture for user Лёпсик
8392

Корпорация звучит угрожающе.......
видно занятой человек( некогда побриться).

Profile picture for user Елена Владимировна
143

Интересно узнать у таких как он , сколько денег выделяет себе? или семье ( на столько-то и столько-то человек) в день из семейного бюджета ? на сколько денег живёт в день.когда комфортно и достойно, когда сытно.здорово и богато.когда чисто и без притязания на чистоту и порядок , потому что достойно. комфортно, сытно и здорово.( ударение на вторую " о" )

Profile picture for user Igor1234
996

Откуда взялся ? И почему приехавший имеет столь высокое место и глас ? Что местных нет ? И ему город не знаком ! Приезжий под прикрытием ресторатора !

Profile picture for user Частное видео
181

Очень интересно будет послушать. Олег Александрович, хочу вам подсказать - расскажите уже сразу всем про свои дела личные - сколько у вас было жён (всего). Сколько у вас детей (всего): сколько мальчиков, и сколько девочек? Как живут они? Как вы им помогаете? Вот и человека станет видно.

Profile picture for user Частное видео
181

to cuprum17 (Севастополь)

Оно вам надо? Замуж за Николаева собираетесь?
Спасибо. Мне коллекционировать мужей без надобности. Как раз "оно мне не надо". Именно поэтому и прошу рассказать: слишком много грязи вокруг этого выпускали и выпускают лебедевско-рако-щукинские средства массовой дебилизации.

Запомните все: если хочешь лишить врага всего оружия - расскажите всё о себе сами. Только с преломлением через себя, готовым внутренним осмыслением, и спокойно. И враг - полностью безоружен.

Profile picture for user kulek1
1058

Кто конкретно способен вытащить Севастополь из ямы? Это правда, что в Севастополе много ворья? И что наконец делать,чтобы севастопольцами никогда было писать чушь на заборах в комментариях?

Profile picture for user Andremus
1202

Вопросы: - Этично ли было использовать слова "соратник" и "еще" в рекламной кампании.
- Кто придумал мем "волкиовцы", и насколько он эффективен при реализации продукции.
- Растет ли "Партия роста" и ее рейтинг.

Profile picture for user Сергей Рыбак
4

Как в планах Корпорации выглядят рынки УК на 5 км. Какая судьба их ожидает - реконструкция или перенос?Далека ли перспектива ? Когда город будет чист от торгового хаоса?Какая разница?
- столик посреди тротуара;
- синий ларек рядом с остановкой;
- желтый ларек на колесах рядом с торговым комплексом.

Profile picture for user jaseur
807

Пустили козла в огород,а ведь некоторые голосовали за этого волка с овцами.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to jaseur (Севастополь)

Не некоторые, а 23,91% . За Белика 33,24% .

Profile picture for user Сибирь
3829

to Галина Николаевна (Севастополь) to jaseur (Севастополь) Не некоторые, а 23,91% . За Белика 33,24% .
Стало быть первая из бед в Севастополе еще не изжила себя. Жаль, что остальным приходится мириться с этой бедой.

Вопрос - когда вы снимите свою рекламу со стен и столбов от ПРЕДЫДУЩЕЙ предвыборной кампании?

Вопрос - Насколько тесно вы сотрудничаете с Хакамадой, которая была против присоединения Крыма к России (в выходные в почтовом ящике была газета с такой информацией)?

Вопрос - Почему загаженный вашими посетителями Исторический бульвар вы приглашаете убирать бесплатно остальных жителей?

Profile picture for user лучик света
911

вопрос Николаеву один, но очень важный:
1. Не будет ли помехой в работе по развитию Севастополя собственный частный бизнес? Не перевесит ли собственный коммерческий интерес, и не станет ли развиваться собственный бизнес за счёт использования новых возможностей корпорации развития, то есть, за счёт города?

Profile picture for user kulek1
1058

to Сибирь (Севастополь) ...Вопрос - Почему загаженный вашими посетителями Исторический бульвар вы приглашаете убирать бесплатно остальных жителей?

Вы намекаете на " Остров " ? Успокойтесь - нет его больше.
И вообще - по Вашему разумению посетители ресторана догоняются в кустах ?
Оригинальное мышление. Вопросы соответсвующие.
p.s.
А Вы были хотя бы на одной уборке ?

Profile picture for user Сибирь
3829

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ) А Вы были хотя бы на одной уборке ?
Всю жизнь ходила на субботники. Но с вашим николаевым, который возвел это действие в самопиар, не пойду никогда. У него лохов хватает.

Оригинальное мышление. Вопросы соответсвующие.
То есть засрать город рекламой можно, а убрать ее - не царское дело? Вот это - истинно ОРИГИНАЛЬНО!

Profile picture for user Аэлита
4243

Все эти организации дублируют друг друга, что бы он не говорил.

Profile picture for user seaman-sevas
364

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Вопрос один, но существенный и серьёзный: Олег Николаев заявил, что Севастополю не нужен Севморзавод
Пусть это лицо небритое попробует это сказать в глаза заводчанам...

Profile picture for user mila710
13562

Считаю, что это плохое назначение для города. Хуже не бывает. Лакмусовая бумажка - Морзавод. Порошенко тоже хотел его ликвидировать, засыпать уникальные сухие доки и построить на их месте очередные хатынки. Какие планы у гр. Николаева на это место?
Присоединяюсь к тем, у кого не вызывает доверия внешний вид новоиспечённого решателя судьбы города.
Не стоит пытаться перенять фирменную фишку Чалого - не получится.
И да, не с дипломом физкультвуза браться за руководство развитием Севастополя. Походу у новоназначенного будет другая задача. Какая? Нет ничего тайного, что не стало бы явным.

Profile picture for user Сергей Bbssuu
1

Кто такой этот Николаев? Этот которого боится Меняйло?

Profile picture for user Serggio
21706

Оставляйте ваши вопросы - самые интересные и актуальные мы зададим гостю в эфире.
Актуальные вопросы были. Актуальных ответов, к сожалению, не было.

Profile picture for user Елена Владимировна
143

Посмотрела видеоролик. На уровне чувств и интуиции этот олигарх вызывает чувство жалости. как бы не был он в апатии. поэтому хочется пожелать ему здоровья и хочется подбодрить его и пожелать ему .чтобы новые идеи или забытые старые посетили его команды офис корпорации , ну. понятно что придут люди с идеями . и с деньгами . и . чтобы эти идеи совпали совместно с деньгами , и всё удачно получилось и стало развиваться для трудолюбивой благочестивой жизни и в радостном отдыхе.

Profile picture for user strelec
23931

Политическое решение и безнадега.Еще одна статья расхода
на некомпетентную структуру.Ведь,кроме оплаты паровоза О.Николаева,придется оплачивать весь состав -аренду помещения в центре города,штат и пр.удовольствия.С сомнительной отдачей.

Profile picture for user Ver4.Ig
168

зная Колина со времен краснодарской птички,
Острова и Весны - ни фига не организатор.

А глупая пиар акция про субботники ежемесячные в течении 5 лет неприводящие НИ к чему - это просто ГЛУПОСТЬ!

Я Колину предлагал подать в суд на Яцубу, Меняйло, Овсянникова за бездействие, не выполнение обязанностей....

Ответ все видят.
Провластная шестёрка.
Долой!

Profile picture for user senator
444

Не надейтесь даже , ни он, ни его помощники и соратники ничего не сделают. Я этой шайке-лейке предлагал программу, по которой можно реально снизить цену на топливо в городе, при том топливо не менее класса Евро-5, к сравнению в городе не более Евро-3. При том ГУПС АЗК по данной программе на чистую прибыль вышел в течении 6-ти месяцев с доходностью от 6 лямов в месяц минимум плюс к этому увеличение количества рабочих мест и принимать на работу выпускников детских домов, с некоторыми директорами первично переговоры провёл. Конечной целью моей было выровнять цены на топливо с материковыми и улучшить качество. И что Вы дорогие мои думаете, да ни чего, бегая то в правительство, то в ЗС, думая видно о своих проблемах, городских вопросов решать не стал. Вот Вам и делок, делайте выводы! Какое нас ждёт развитие с этими?

Profile picture for user strelec
23931

to senator (Севастополь)

А мы и не строим иллюзий.Еще одна шайка некомпетентных чиновников.

Profile picture for user Ed
1677

Этим назначением и закончится развитие Севастополя. Так подсказывает печальный опыт всевластия приезжих.

Profile picture for user смешно
975

Смешно:

... Мои избиратели будут меня поддерживать на новой роли - с чего ты решил?

... Жители устали за три года от выборов - кто тебе сказал?

... То, что Дмитрий Владимирович будет Губернатором, мне кажется, для всех очевидно ... я выбрал конструктивный путь для себя!!!!!!!!

Однако Соратник во всей его красе.

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737

а что такой умный и почему на задворках

Profile picture for user narumbol
16397

Кто такой этот Николаев? Этот которого боится Меняйло? Однофамилец русалкиного дельфина!

Profile picture for user гейзер
3341

Николаев почему-то умолчал о своём видении развития Севастополя. Пару дней назад на частоте радиостации "КП" был более откровенен. Глава корпорации развития своей наиглавнейшей задачей считает строительство в городе сети супермаркетов.
. По его мнению в городе катастрофически не хватает торговых центров. И тогда будет конкуренция и цены сразу станут низкими. Где собирается строить не сообщил. Хотя можно догадаться: больницы, детсады, скверы из жилой зоны собираются выносить за город )).
КСТА. Севастополь по кол-ву супермаркетов впереди СНГ всей.

Profile picture for user Serggio
21706

to гейзер (Севастополь) Глава корпорации развития своей наиглавнейшей задачей считает строительство в городе сети супермаркетов. .
Какими категориями мыслит - те и продвигать будет...

Profile picture for user Старый житель
2091


АО «Корпорация развития Севастополя»

"Источники финансирования проекта «Создание
индустриального парка в городе Севастополе»

Объем финансирования - 1,82 млрд. руб.
Средства федерального бюджета
- 1,66 млрд. руб.
Средства регионального
бюджета
- 6,6 млн. рублей
Средства инвесторов - 150 млн. рублей"

Отдача -

"Эффективность проекта «Создание индустриа
парка в городе Севастополе»
Период окупаемости
проекта
- 4,5 года
Налоговые поступления в
консолидированный
бюджет
- 500 млн. руб.
ежегодно
Вновь созданные
высокопроизводительны
е рабочие места
- более 1400 ед.
Частные инвестиции - более 150 млн.
рублей "


Это какой товар надо призводить , что бы при его продажах закладывать в стоимость 0.5 миллиарда руб. налогов , и при этом его покупали . S=77,6 га

Profile picture for user КРЫМЧАК
15397

Сразу оговорюсь, мне лично "новоиспечённый борец" был - есть и тем более будет, по- большому барабану: что он есть, что его нет!
Посмотрел ролик "вопросов - ответов ужа на сковородке", с первых кадров которого становится достаточно ясно и достаточно понятно даже для идиотов, что Николаев, похож на того "ужа-командира без армии", который просто кинул своих бойцов на поле боя, продавшись за кусок предложенного ему сала, что он и подтвердил своей главной ключевой фразой "выбрал для себя".
Странно вот только и совсем непонятно, как возможно, что человек, в совсем недалёком прошедшем физкультурник, только 7 лет назад "катапультировавшийся" в Севастополь, решает так просто (для себя!!) вопросы, перенося их уже в политику, градообразующих исторических предприятий Севастополя, таких как Севморзавод им. Орджоникидзе!??
Как бы не надорвался от чрезмерных потуг!
Известно, что политика, - грязное дело, а люди занимающиеся ею, - ассенизаторы, но "золотари".
Лишь маленькая выдержка из того, что неопровержимо указывает на аморальность методов, «кодекса поведения» политиков (если кому-то "много букофф", может не читать!):

«там везде ложь, обман и провокация», «там часто решаются грязные вопросы грязными методами», «много фальши», «нечестное это дело, потому и грязное», «все там лгут и не выполняют свои обещания», «чтобы быть популярным, приходится врать», «там человек человеку волк», «политики нечестные, обманывают народ», «врут все, верить им нельзя», «грязью друг друга поливают», «в борьбе за власть используют любые средства», «друг друга едят». Во-вторых — на корыстные мотивы, едва ли не всецело определяющие, по мнению очень значительной части респондентов, поведение политиков. Многие говорят о коррупции, воровстве, круговой поруке: «коррупция», «взятки», «одни воры», «все продажные», «это проституция», «все куплено», «да все покупается и продается в политике за деньги», «сплошная коррупция, поддерживают друг друга и меняются хлебными местами», «деньги решают все», «там собралась банда, которая присвоила все», «деньги сводят с ума». Причём часто подчеркивается, что именно стремление к наживе — главный, если не единственный стимул к участию в политике: «в политику идут, преследуя свои корыстные цели», «туда рвутся за легкими деньгами или с самомнением», «политик больше думает о своей наживе», «лезут туда за большим рублем и места покупают», «все лезут в политику, чтобы оторвать свой кусок, все для себя, а не для народа», «все политики работают только для себя». Отсюда явно следует, что приличный человек политикой заниматься не станет, некоторые так и говорят: «люди, у которых есть совесть, не пойдут в политику», «в России порядочные люди не идут в политику», «в политику лезут самые бессовестные люди, которые мечтают о своем обогащении». Ну или чуть более «толерантно»: сунуться в политику приличный человек еще может, но преуспеть, не разложившись морально, — никогда («тот, кто пробился, тот уже извалялся в грязи, а кто честный, тот туда не пробьется», «политика меняет человека полностью, портит»).

Profile picture for user Старый житель
2091

Что то мне подсказывает , что хорошая свиноферма на 77,6 га с гораздо меньшим количеством работников с такой задачей справилась бы

Profile picture for user Старый житель
2091

А где Севдок Морзавода ? Без него Морзавод - только маленькая судоверьф с мастерскими по ремонту небольших кораблей, в лучшем случае.

Скажу одно - Севастополь " хорошо себя чувствовал" лишь тогда , когда в нем действовали коммерческий и торговые порты.



Будь в этом Агенстве хоть Иванов , хоть Николаев - задача одна - подать губернатору список проблем инвестора , что бы тот распределил эти проблемы по департаментами.

Продавать в собственность землю города можно только лет через 20-30 , когда инвестор докажет , что город ему интересен не только , как промплощадка.

Profile picture for user Val'ok
1905

Прихватизируют землю по частным лавочкам.
Партия роста идёт в Севастополь и Крым под знаменем "истина в вине"...
А торговые сети - так это отработка заказа торгашей.
Севастополю нужны рабочие места на предприятиях и в КБ, как это было при Союзе. Без этого город будет просто "апартаментами", во что он уже и превратился.

Profile picture for user 55555
7395

Севморзавод не конкурентен, в Корее продукцию лучше сделают, рынок давно поделен
Утверждение можно применить почти ко всему.

Инвестор с 1.5 миллиардами со мной разговаривает, потому что больше не с кем. И ждёт, что я ему подготовлю условия для бизнеса.
Речь идёт о земле (не в аренду, а собственность)?
Кабеля с ударением на последний слог - пошло, не хочется говорить: "кабели", скажи: "кабельная продукция".
Кстати, о кабельной продукции, которая будет производиться инвестором, который ждёт подготовленных Николаевым условий. Она, выпущенная в Севастополе, будет конкурентна с кем и за счёт чего? Этот рынок разве "не поделен"?

Сырьё, оборудование, рабочая сила, земля, рынок сбыта, специальные условия (природоохранное законодательство, позволяющее развернуться, низкие налоги или их отсутствие под статусом свободной зоны под присмотром Корпорации развития). Чем из этого может порадовать инвестора Севастополь?
Точнее, так: ничем из этого Севастополь порадовать не может! Что сможет изменить глава Корпорации развития в этом списке под инвестора? Из всего списка легче всего и дешевле провернуть только ЗЕМЛЮ.

Лохвицкому спасибо, не гладил, вопросами порадовал.
Ответчик не удивил ответами, как мог, так и ответил.

Profile picture for user Вадим Б.
93

Почти полдень. Июль уже. А вход на Каравеллу по-прежнему закрыт, хотя наш будующий мэр Николаев неоднократно, говорят, его своими руками открывал. Прямо приходил, брал болгарку и спиливал наглую решетку. А потом самерин опять заварил и закопал. Где совесть? Пусть опять отпилит замок, чтобы люди ходили и гуляли на пляжу. У него одного получается...

Profile picture for user Акимёнок
1644

Корпорация мне видится в роли некой прокладки между бизнесом и властью, помимо этого она может также осуществлять роль фильтра. Функция посредника будет расширять ее возможности, при грамотном подходе.
После прослушивания интервью более четко прояснился вопрос с договоренностью между Николаевым и Овсянниковым.
Для меня важнейшим фактором любой перспективы является роль личности. Хочется, чтоб эта самая личность была порядочной. От слова "всегда".

Profile picture for user Воин Света
17671

Ролик просмотрел и прослушал очччень внимательно.
Вопросы хорошие и конкретные.
Ответы никакие.
Вывод Б-А-Л-А-Б-О-Л
Становится понятно,
чем заняты 2.5 тыс таких-же балаболов.

Profile picture for user Воин Света
17671

to 55555 (Севастополь)

Привет!
"Лохвицкому спасибо, не гладил, вопросами порадовал.
Ответчик не удивил ответами, как мог, так и ответил."

Profile picture for user Val'ok
1905

Надо думать не о конкуренции, а о сотрудничестве!
Когда разваливали Союз гробили массу производств. А теперь рисуем программы импортозамещения. Свою гражданскую авиацию "отконкурировали" в своё время такие вот почитатели ВТО. И с каким трудом сейчас пытаемся её возродить...?
И о земле. С какой стати её надо раздавать в частные руки?!

Profile picture for user Andremus
1202


Как корабль назовешь, так и поплывешь.
Нам нужен местный Ли Куан Ю.
Но Корпорация "волкиовцы" слишком напоминает "рогаикопыта"
И закончится "Титаником", поскольку айсбергов слишком много.
.

Profile picture for user Oph
287

Человек неделю назад готовился к избирательной кампании с сомнительными перспективами на победу и реальными расходами на ее проведение. Поступило предложение. Да, это должность не высшего лица исп. власти, но это хороший вариант войти в курс дела, реально окунуться в городские проблемы и придумать вариант их решения. А там, кто знает, что будет через несколько лет... Вам же сразу подавай готовые рецепты по вопросам, которые не решались десятилетиями. Зацепились на Севморзавод. ЧТО не так сказал Николаев? Что, не надо производить конкурентную продукцию? Будем производить неконкурентную? За чей счет? Куда ее будем сбывать? И кому она будет нужна? Надо производить то, что хорошо получается, то, что востребовано, то, что сможет конкурировать хотя бы ценой. Думаю, к сентябрю у Николаева будем реальная, отработанная программа. И все у него получится.

Profile picture for user Дети Рыбы
220

Корпорация развития Севастополя-это не супермаркеты, туризм и вино.ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОИЗВОДСТВО, ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ так называемый ПАРК.А что знает о производстве НИКОЛАЕВ??Грустно. Прогуляет бюджетные денежки и опять в оппозицию встанет!! Зачем, скажите, ЗАААЧЕМ?Бедное развитие Севастополя

Profile picture for user 55555
7395

to Воин Света (Севастополь)

Привет, уважаемый!

to Oph (Севастополь)

Что, не надо производить конкурентную продукцию? Будем производить неконкурентную? За чей счет? Куда ее будем сбывать? И кому она будет нужна? Надо производить то, что хорошо получается, то, что востребовано, то, что сможет конкурировать хотя бы ценой. Думаю, к сентябрю у Николаева будем реальная, отработанная программа. И все у него получится.

Завод кабельной продукции в Севастополе - первая ласточка конкурентной продукции? В это время все существующие заводы такой же продукции напряглись и задумались, чем возьмёт Севастополь: дешёвой рабсилой, бесплатной землёй?

Что уже получилось? Из ресторанов уходит в жёлтые уличные фастфуды, свалки не уменьшаются, чиновники из-за мусора не очень-то меняют свой стиль работы, "напуганный" Николаевым Меняйло то ли повышен в должности, то ли изящно переведён.
Того, что удалось (если не трудно - перечислите, это должен быть внушительный список) - хватает ли для кандидата на высший пост в городе?
А на должность генерального директора Корпорации развития? С бюджетом и возможностями удобно готовить земли города инвесторам?
Структуру тихо закроют-переименуют-затрут после сентября. Жаль, если Корпорация успеет запустить в город инвесторов для производства чего-то "очень конкурентного и востребованного" в стране и мире, отдав им под эту сурдинку землю (не в аренду, а в собственность, как они и просят Николаева, а он в этом их очень понимает).

Profile picture for user Igor1234
996

Кинул ЧАМа и в ферзи к королю на поклон ! Но будет еще и линейный мат ! ( русский)

Profile picture for user Oph
287

Завод кабельной продукции в контексте развития города - это рабочие места + налоговые отчисления. Считаю, для начала - это неплохо. История уничтожения Острова всем известна, что ее пересказывать? Или кто-то считает, что власть не может, при желании, уничтожить любой бизнес? Ну так спросите ВВП о переделе собственности или того же Николаева про его уничтоженный властью бизнес в Краснодаре. Другой вопрос, что Николаев какой-то непотопляемый; его в дверь - он в окно :) ну так это ЧЕРТА. Не всем же спиваться после череды неудач. Дальше. Свалки. Вы искренне считаете, что Николаев не справляется со своими обязанностями по причине неуменьшения свалок? :))) Думаю, на эту тему нужно говорить с директором департамента городского хозяйства и мусорным депутатом. А для Николаева свалки - как для меня после пикника убрать мусор не только за собой, но и за теми свиньями, которые срут в лесу пакетами, тряпками, бутылками и банками последние 20 лет. Я убрал, мне приятно видеть природу максимально первозданной :( и я прекрасно понимаю, что в масштабах города мои действия - капля в море. Меняйло. Это другая история. Не надо гнобить этого человека, но и ошибок он достаточно совершил. В его отношении ВВП поступил исключительно мудро и справедливо. Да, корпорацию не закроют-переименуют. Другой вопрос, зачем такое огромное количество чиновников? 1 200 хватит за глаза.

Profile picture for user польза
412

Господи, ну когда же это опухшее чудо прекратит пиариться!!!!!!!

Profile picture for user admin
62396

Мутный персонаж с мутной биографией. Надеюсь, просидит в должности недолго и не успеет сильно нашкодить Севастополю.

Profile picture for user Borman
1610

to Oph (Севастополь) Думаю, к сентябрю у Николаева будем реальная, отработанная программа. А уже в Сентябре, не только Николаева О.А. в корпорации, но и самой корпорации - не будет. Как не будет в городе губернатора по фамилии Овсянников и многого другого...

Profile picture for user Atos
7815

to Borman (Севастополь) to Oph (Севастополь) Думаю, к сентябрю у Николаева будем реальная, отработанная программа. А уже в Сентябре, не только Николаева О.А. в корпорации, но и самой корпорации - не будет. Как не будет в городе губернатора по фамилии Овсянников и многого другого...
Насчет корпорации согласна, а насчет Овсянникова, это вы перегнули, правильно сказал Николаев только одно- всем понятно, что губернатором будет Овсянников. Увидите-он будет губернатором.

Profile picture for user Borman
1610

to Atos (Севастополь)

На счёт перспектив Овсянникова Д.В. на губернаторство, Николаев О.А. говорит то, что ему позволили (предписали) говорить. "Вопрос - решённый" - это мнение его хозяев, но не севастопольцев. И для многих (севастопольцев) Николаев О.А. - не авторитет.
У правящей партии был один способ протащить Овсянникова Д.В. в губернаторы: всеми способами снизить явку на выборы самих севастопольцев, при этом организовать "правильное голосование" в воинских частях.
Если руководство МО не согласится и проявит твёрдость, этот план сорвётся. И выборы могут стать альтернативными...

Profile picture for user Atos
7815

to Borman (Севастополь)

Я не буду с вами спорить, я знаю, и не просто, мне так хочется, об этом говорят люди из высших слоев, я умею слушать и делать выводы. Разве вы не знаете , как проходят выборы, знаете. Давайте дождемся сентября, и все увидим.

Profile picture for user Borman
1610

to Atos (Севастополь) to Borman (Севастополь) Я не буду с вами спорить, я знаю, и не просто, мне так хочется, об этом говорят люди из высших слоев, я умею слушать и делать выводы. Разве вы не знаете , как проходят выборы, знаете. Давайте дождемся сентября, и все увидим. Я понимаю о чём Вы говорите. Поэтому фразу "не будет в городе губернатора по фамилии Овсянников" прошу не понимать буквально. Очень велика вероятность того, что избранным губернатором будет объявлен именно Овсянников Д.В. Но губернатором он будет только - номинально. Все решения будут приниматься без него. Всё, что может произойти в жизни Овсянникова Д.В. - это смена приставки "ВРИО" на приставку "Зиц".

Profile picture for user Atos
7815

to Borman (Севастополь) to Atos (Севастополь) to Borman (Севастополь) Я не буду с вами спорить, я знаю, и не просто, мне так хочется, об этом говорят люди из высших слоев, я умею слушать и делать выводы. Разве вы не знаете , как проходят выборы, знаете. Давайте дождемся сентября, и все увидим. Я понимаю о чём Вы говорите. Поэтому фразу не будет в городе губернатора по фамилии Овсянников прошу не понимать буквально. Очень велика вероятность того, что избранным губернатором будет объявлен именно Овсянников Д.В. Но губернатором он будет только - номинально. Все решения будут приниматься без него. Всё, что может произойти в жизни Овсянникова Д.В. - это смена приставки ВРИО на приставку Зиц .

Да, все правильно вы написали!

Profile picture for user dancha7
2317

to Воин Света (Севастополь) Ролик просмотрел и прослушал очччень внимательно. Вопросы хорошие и конкретные. Ответы никакие. Вывод Б-А-Л-А-Б-О-Л Становится понятно, чем заняты 2.5 тыс таких-же балаболов.

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
964

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4269

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1725

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2585