Севастополь

Севастополь назначен литературной "Точкой сборки"

Севастополь назначен литературной "Точкой сборки"

 Международный фестиваль русской словесности «Точка сборки» начался в Севастополе. С 11 по 14 мая наш город будет местом встречи и общения литераторов из восьми стран мира: России, ближнего и дальнего зарубежья. Организаторы и участники рассказали о целях проекта на пресс-конференции. Поэты, прозаики, драматурги, философы, авторы детских книг и исследователи литературы переосмыслят наследие своих предшественников и обсудят современные культурные тенденции. Одна из задач – установить новые творческие связи.

«Чтобы наши севастопольские авторы, крымские авторы общались, сотрудничали с Францией, Сербией, всей Россией, публиковались в «Роман-газете», «Современнике», «Новом мире». Это очень важно, потому что представляет нашу культуру, наше наследие в общероссийском поле», - говорит о целях куратор фестиваля Платон Беседин.

Организаторы уверены: такой проект в Севастополе станет важным шагом на пути преодоления санкций против Крыма и России. Один из гостей фестиваля – француз Рене Герра, доктор филологических наук, исследователь культурного наследия россиян-эмигрантов. Рене утверждает: большинство европейцев давно признают Крым частью России, всё упирается только в решения политиков.

«Во Франции не менее 95 процентов населения считают, что это даже не присоединение, а возвращение – значит, процесс закономерный. Потому что любой мало-мальски просвещённый человек, если он не полный дурак, понимает, что Крым и Севастополь – часть русской культуры», - признаётся доктор филологических наук Парижского университета, собиратель, хранитель и исследователь культурного наследия «Зарубежной России».

Организаторы проекта «Точка сборки» уверены: встречи в городских библиотеках, творческие вечера и концерты будут интересны широкому кругу зрителей. 12 мая в 19 часов севастопольцев и гостей города ждут в античном театре Херсонеса. На следующий день, 13 мая, в то же время – на летней эстраде Приморского бульвара. Торжественное закрытие фестиваля пройдёт 14 мая в 16 часов на площади адмирала Павла Степановича Нахимова.

 

2696
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user Ольга Андреева
227

«Чтобы наши севастопольские авторы, крымские авторы общались, сотрудничали с Францией, Сербией, всей Россией, публиковались в «Роман-газете», «Современнике», «Новом мире». Это очень важно, потому что представляет нашу культуру, наше наследие в общероссийском поле», - говорит о целях куратор фестиваля Платон Беседин.
Вопрос ко всем - КТО из вас читал книги Платона Беседина?

Profile picture for user Ольга Андреева
227

кэт (Севастополь)

Я читала. Очень хорошо! Книгу "Учитель" - читали?

Profile picture for user кэт
9457

to Ольга Андреева

Нет) Боюсь)) Некоторые рассказы его хороши.
Платон способный культуртрегер, я желаю ему удачи в этом сложном и неблагодарном деле.

Profile picture for user Ольга Андреева
227

to Ольга Андреева Нет) Боюсь)) Некоторые рассказы его хороши. Платон способный культуртрегер, я желаю ему удачи в этом сложном и неблагодарном деле. Волков бояться - в лес не ходить!)) А я читала. И рассказы, и этот роман. Рассказы - мне тоже некоторые очень даже понравились. А вот роман "Учитель" - совершенно другое впечатление. С самого начала - захватывает. Но то, что происходит с главным героем дальше, примерно с середины книги - а главное - множество матюгов в тексте - оставляют крайне гадкое чувство. Неужели, напечатав "непечатные" слова, автор добивался популярности в массах?

Profile picture for user кэт
9457

"Крайне гадкое чувство" - очень точный маркер реакции на этот авторский стиль. К сожалению. Право на существование - имеет. К художественной ценности - вопрос.
Но знаете... о непечатных словах... есть одна матерная песня о войне, "Подмога" называется. Так вот, мне кажется, её по-другому нельзя сделать, только матом. Там он не коробит.
У матерного слова есть древняя магическая функция: иногда его энергией можно победить смерть. Чтобы эта энергия оставалась накопленной, использовать его надо не в быту, а в соответствующих случаях.
Говорят, в древности иногда два войска собирались друг напротив друга, материли страшно друг друга полчаса - и случалось, дальше боя не было. Расходились...

Profile picture for user Ксюша
3826

to кэт (Севастополь)

К вопросу об оправданности мата в книге. Братья Вайнеры написали "Эру милосердия" без мата.

Profile picture for user кэт
9457

to Ксюша (город, рожденный держать оборону)

Соглашусь: матерщина в художественном произведении - не залог ничего и некоторый показатель художественной "мощи") Но исключения всё же бывают. Зависит от способности соблюдать, господи прости :)), пушкинскую формулу о соразмерности и сообразности)))

Profile picture for user Comissar Cain
211

Беседин - это тот самый тип, который отказался от российского гражданства? Странные у нас в городе светочи культуры.

Profile picture for user Ольга Андреева
227

to кэт (Севастополь)

Крайне гадкое чувство - очень точный маркер реакции на этот авторский стиль. К сожалению. Право на существование - имеет. К художественной ценности - вопрос. Но знаете... о непечатных словах... есть одна матерная песня о войне, Подмога называется. Так вот, мне кажется, её по-другому нельзя сделать, только матом. Там он не коробит. У матерного слова есть древняя магическая функция: иногда его энергией можно победить смерть. Чтобы эта энергия оставалась накопленной, использовать его надо не в быту, а в соответствующих случаях. Говорят, в древности иногда два войска собирались друг напротив друга, материли страшно друг друга полчаса - и случалось, дальше боя не было. Расходились... Насчет бытового употребления матюгов - увы, это есть у многих. Насчет матюгов на военной службе - повсеместно. Но тащить матюги в печать - это себе писатели не позволяли. Раньше не позволяли. Если бы Достоевский писал с матюгами? А Максим Горький (хотя писал об обывателях "дна") - позволил бы себе это? И тут, на мой взгляд, дело не в художественной ценности. У матюгов и текста с ними этой ценности нет вообще. Она матюгами аннигилируется. Здесь вот что главное - материальный мир и мир духовный. Так вот - в материальном мире матюги могут существовать и выполняют свои функции. А вот нести матюги в духовный мир - в мир печатного слова, в мир литературы - это значит - тащить туда грязь и духовный мусор. Это угроза для будущего поколений. Вот поэтому великие писатели прошлого НИКОГДА не включали бранные слова в свои произведения.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Ольга Андреева

Благодарю за комментарий! Как вы точно всё сказали!

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to кэт (Севастополь)

Могу добавить, из той же древности, что "мат" = это молитва дьяволу, так говорят мудрецы прошлого и настоящего. Почему -объясню - вот например, как я понимаю, древняя мантра из вед - "ом мани падме хум" -переставьте в ней буквы?!
Это из той оперы, что "казнить нельзя помиловать" - пишу без запятой.
Так, что те личности которые за нецензурные выражения везде, конечно, имеют право быть, но агитация их и оправдание - это хитрые уловки защитников зла.

Profile picture for user Magsim
126

to Ольга Андреева

Отлично сказано! Поддерживаю.

Если писателю не хватает элементарно словарного запаса выразить свои эмоции или эмоции своих героев в произведении так, чтобы колоритно донести до читателя, это плохо. А эту то задачу и несет мат в речи - усилить эмоции за недостачей слов у необразованного человека.

Искусство и талант писателя в том и заключен, чтобы между строк подать колорит разговорного мата в речи, не произнося его в тексте, не печатая эти буквы на листе. Потому что одно дело слышать, другое дело видеть буквы. Через посредство зрительной памяти формирование и восприятие мира происходит острее, быстрее и закрепляется в мозгу иначе, чем на слух.

Когда мы мат произносим, мы можем его смягчить интонацией, и человек может слышать это не обидным или не оскорбительным для себя. В тексте интонацию не воспроизведешь. Поэтому и дар и талант писателя уметь заменить такие фразы словами с подоплекой, но не оскорбляющими глаз читателя.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Magsim

«Перековеркивая» слова древних молитв, мантр, священных словосочетаний наших далёких предков – поборники «тёмного», грязного в человеке, таким образом обрывают светлую нить связывающую поколения, хорошую преемственность и позитивный опыт. И продвигают грязную мораль, протягивают плохой опыт прошлого в будущее и вбивают клин между поколениями.
И произносить тоже - хоть с колоритом, хоть без него - всё плохо
Выходит в итоге, - от предков мы берём только плохое, а хорошее просто уничтожается. И так потихоньку движемся, но куда?

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to кэт (Севастополь)

Это Вы на себя наговариваете.

Иногда это сидит в виде привычки. А не прям специально, выговаривается с удовольствием и как бы напоказ - как курение -надо освобождаться

Profile picture for user Ольга Андреева
227

to Magsim to Арина Викторова (Севастополь) - спасибо за здравомыслие и поддержку. Если писателю не хватает элементарно словарного запаса выразить свои эмоции или эмоции своих героев в произведении так, чтобы колоритно донести до читателя, это плохо. А эту то задачу и несет мат в речи - усилить эмоции за недостачей слов у необразованного человека. Интересное замечание. Но тут важный нюанс - Платона Беседина никак нельзя назвать необразованным человеком, либо писателем-неумехой, который не может подобрать нужные слова в текст. Его текст читается легко, пишет он много и бегло. Так что матюги в его книгах - это не от необразованности. Тут проблема глубже.

Profile picture for user Magsim
126

to Ольга Андреева

Моя мысль была не точна. Не от "необразованности" а от " нехватки в образовании еще слов или талантов/реакции вовремя найти нужные слова".
Тут проблема от эмоциональности определенного уровня и невозможности изменить ситуацию. Я скажу даже так: от безысходности.

Через мат выраженная мысль доходит быстрее до того, кому она адресована. Что-то перещелкивает в могзу, причем эмоциональный выброс воспринимают даже животные, не понимающие, соответственно слов. Замечено на практике.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Magsim



Вот простой пример, популярно так сказать объяснить, – у меня есть подруга – хороший человек, трудяга, отзывчивая женщина, но как только они начинают с мужем выяснять отношения –переходят на мат –жутко ругаются, при ребёнке, девочка давно уже всё понимает. Я, конечно, не могу равнодушно взирать на это – даю советы, успокаиваю –«ну разойдитесь уже, разве можно так издеваться друг над другом, или «поживите отдельно» и т.д.»

А потом думаю, что может это у них любовь такая? А я со своим «толстовско-тургеневским» воспитанием лезу в чужую семью? А их воспитали так. Они просто не умеют по другому говорить между собой? Они не могут выяснить истину – например, -«ты стала другая –потому-то», «ты не делаешь то-то, отсюда получается так» - или что-то в этом духе. Таким образом выясняется из-за чего весь «сыр-бор» разгорелся. А так сплошной мат. Истина не проясняется даже, негативная энергия и программы разрушения – через край – и всё – причины недовольства обоих не вскрыты из-за сплошного потока ругательств, не имеющих отношения к проблеме.

Дети сейчас растут, не читают классиков – читают «современную литературу», слушают своих ругающихся матом родителей, и не понимают даже, что надо уметь разговаривать друг с другом со смыслом и с результатом, а не с запугиванием, унижением и уничтожением оппонента. С вашим, так сказать, ненужным колоритом Надо уметь спокойно, чётко и ясно рассказать о проблеме или о чём угодно, разобраться и в чувствах и в эмоциях без разрушения себя и себе подобного. При этом, не сея вокруг вирусы сознания в виде ругательных выражений. Произношение которых, моё мнение, – таки негативно воздействует на мозг – ставя там блокировки, зомбировки, формируя искажённое восприятие реальности.

А писателям сам Бог велел сеять – доброе, светлое, вечное. А иначе зачем нам человеческая речь? Одними междометиями и словосочетаниями низких вибраций, как сейчас модно говорить, отношения не построишь. А тем более светлое будущее.

Profile picture for user Ольга Андреева
227

to Magsim
Безысходностью можно оправдать любые поступки. А выход, между тем, есть всегда. Я вот тоже задумалась - почему столько матюгов в книге Беседина. И вспомнила, что, вообще-то, в подобных "творениях" он не одинок. Есть еще книги украинского "писателя" Леся Подервянского, там вообще сплошные матюги и оргии, и публиковало эти "перлы" то же самое издательство Фолио. Кстати, во времена Украины эти книги поступали на абонемент (!) нашей севастопольской библиотеки имени Л.Н. Толстого. Я была как-то в кабинете у тогдашней заведующей библиотеки и своими глазами видела множество стопок новехоньких книг. С прекрасной и дорогой полиграфией, а вот содержание - до омерзения. Не знаю, куда потом делось все это, но впечатлений мне хватило. Откуда и почему такая мутная волна? Есть такое выражение "Сон разума рождает чудовищ". Вот и украинская литература, за время "незалежности", "породила" такую грязь, как "мода" на матюги на страницах книг. Но это тупиковый путь.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Был вчера на встрече в Инкерманской библиотеке. Присутствовал мсье Герра. Скажу откровенно. Разочарование. Думал, будет разговор. Был длинный монолог-куда он ездил и с кем встречался. Расхваливал эмигрантскую. литературу. проявив незнание российской. И постоянный флер ностальгии по России, которую мы потеряли.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Знаете, ненормативная лексика-признак низкой внутренней культуры! Мне приходилось работать в разных производственных коллективах. Перед уходом на пенсию-работал строителем. Но от матов-воротит. В семье не то что мата-не допускаю отклонений от норм русского языка! А насчет Беседина могу сказать одно. Если он применяет мат в качестве художественного приема-это свидетельствует только о его низком художественном потенциале. Чувства. эмоции, отношение к человеку-можно отлично выразить без применения матерщины. И еще один момент. Литература, как составная часть культуры-должна людей воспитывать, призывать к чему-то доброму, вечному, высокому-но не ронять души в грязь!

Profile picture for user Magsim
126

Мне написали длинные посты. По-моему было совершенно ясно что я против мата в литературе. Считаю таких писателей не высокопрофессиональными. Но. Реальность такова.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Мат - не может быть художественным приемом. Это даже не является проявлением некой художественной смелости и находчивости. Нет, это проявление даже не творческой беспомощности, а анти-творческого примитива, граничащего с потаканием низовой культуре. Основные матерные слова происходят от арабских названий гениталий. Кстати, опытные сексологи считают, что мужчины, часто матерящиеся, быстрее теряют потенцию.
Что до Беседина, то вон он - яркий тип и продукт пост-модернизма. Отсутствие яркого дарования компенсируется пробивными способностями. Потешный парень, особенно когда несет, как ему кажется, умные мысли с характерным южным гэканьем, севастопольцам не свойственным.
Впрочем, желаю Платону удачи. Все лучше, чем водку пить. Хотя опыт показывает иногда плодотворную смычку литературы и спиртного.

Profile picture for user Andremus
1202

Тему увели на "мат". А вот то,что куратором так называемой "Точки сборки" стал "русский украинец" Беседин
печально.

Цитата: "Украина, несмотря на все стращания, беды (экономические, политические), испытывает колоссальный подъём, прежде всего, в области патриотизма, воли, духа и национального самосознания." -
вот этот "патриот" для себя еще не понял, с кем он, с "хероями АТО" или с ДНР и ЛНР.

Цитата: "Да, Украина поднялась, с болью и кровью вырвалась из «Железной Девы» истории — и вот тут, собственно, возникает вопрос: а что дальше? Что делать с тем невероятным энергетическим потенциалом, который оказался высвобожден на территории страны? Куда направить его, как использовать?"

И кто мог поставить куратором "Русской точки сборки" этого мятущегося и запутавшегося "русского украинца". Помогли пафосно денег заработать?

Profile picture for user Пэппи
482

Как приятно, что в этой теме единомышленники!

П.Беседин примитивен, творческого потенциала не имеет-в писателя не вырастет. Причина одна- ему НЕЧЕГО сказать , он автор с маленькой буквы. Искать в его писанине какие-то признаки способностей - дело пустое. Мат ему в помощь как бездарному бумагомарателю.

Profile picture for user Пэппи
482

to Andremus

Он продвигает идею "единого народа", вероятно, предполагая, что "настоящий русский"- это нынешний украинец. Наивен? Хитер? Двуличен.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Пэппи (Севастополь)


Ну зачем Вы так сразу!Слог раннего Платонушки совсем неплох, ну понесло человека в "михолковщину", может пререрастет... Хотя...
Я вот, например, никак не пойму: "Точка сборки" - это слет производителей китайских айфонов?
Все время думал что есть два разных понятия:
- точка сбора;
- схема сборки.
Как увязать 2 в одном? Может я чего-то не понимаю?
PS: а до мата в произведениях еще нужно дорасти. Наше Всё, если не ошибаюсь, тоже баловался иной раз. У Пелевина мат совсем не воспринимается как таковой, хотя и присутствует...

Profile picture for user Andremus
1202

Если погуглить: -
«Точка Сборки» — это арт-пространство, клуб, кафе, ресторан в самом центре Москвы.

— Карлос Кастанеда «Колесо времени» [1">

Согласно учению Кастанеды, «точка сборки» — чисто условный термин. «Видящие» видят точку сборки именно как светящуюся точку на коконе существа, наделенного осознанием. Положением точки сбоpки полностью определяется взаимодействие человека с миром — а именно, её положением определяется, какие энеpгопотоки нагваля будут задействованы для упорядочивания и сборки образа мира, доступного для осознания. Любое смещение точки сборки приводит к тому, что некоторые из ранее задействованных энеpгопотоков переходят в пассивное состояние, а некоторые из прежде пассивных активизируются и становятся доступными для осознания.

Проще говоря - "когнитивный диссонанс".

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Andremus Проще говоря - когнитивный диссонанс .
Вот и у меня такое ...ммм... состояние! Спасибо, теперь всё встало на свои места! Оказывается, просто зашифрован Кастаньеда! А я-то уж начал было перевоплощаться....
Не такой он, Заратустра,
Чтобы каждого жалеть!

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Andremus И кто мог поставить куратором Русской точки сборки этого мятущегося и запутавшегося русского украинца . Помогли пафосно денег заработать?
А в целом, согласен с Вами на все 100! Мятущийся - точное определение. А мечется от того, что нет стержня, нет своей Правды. А есть кривда. От того и фестивалит. Поймал волну. Вот и подняла эта волна прилепиных-бесединых с шаргуновыми. А где великое русское слово... кто скажет?

Profile picture for user док
998

Будьте любезны - список севастопольских авторов, приглашенных Бесединым для участия в этом фестивале наравне с литераторами - не севастопольцами?

Profile picture for user Ольга Андреева
227

to док (севастополь) Будьте любезны - список севастопольских авторов, приглашенных Бесединым для участия в этом фестивале наравне с литераторами - не севастопольцами?
Вчера на "Ракушке" должен был состояться поэтический вечер с участием севастопольских авторов, но из-за дождливой погоды мероприятие перенесли в библиотеку имени Л.Н. Толстого, но не в читальном зале, а на 3-м этаже в круглой гостиной. Платон Беседин не пришел, и ни слова о нем от организаторов не прозвучало. Вечер проходил в таком формате - сначала выступали поэты "по списку", потом - все остальные. Выступили все, кто хотел. Вечер продлился до 21.00. В целом - слушали и слышали друг друга, не шушукались (почти) и не уходили раньше времени (почти). Из приезжих - основную массу составили поэты из Москвы. Яркие стихи (и, на мой взгляд, лучшие в этот вечер) прочел поэт из Сербии, также он прочел свой перевод одной из од Михаила Ломоносова. Из севастопольских авторов - очень много было литераторов из Севастопольского ЛИТО имени А.Н. Озерова - в их числе Любовь Матвеева и Константин Свиридов. Отлично выступила бард Наталья Прищепа, с песней "Ветераны". Были и другие севастопольские поэты, например, Виталий Фесенко, Татьяна Халаева. Все читали по 2 стихотворения (почти), потому что некоторые хотели прочесть и больше, но поскольку времени было мало, то им это не разрешали.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Общее впечатление-МЕЖДУСОБОЙЧИК! У каждого мероприятия должна быть ЦЕЛЬ! Лично я считаю-надо было обсудить проблемы русской литературы. Считаю-русский язык-в опасности! Низкопробное чтиво заполонило прилавки. Просто ошеломляющее единство формы и содержания. В том смысле, что нам впаривают откровенную творческую халтуру-выраженную корявым, безграмотным языком с массой стилистических огрехов, опечаток и ошибок. Человек без музыкального слуха-не будет хвататься за гармошку. Но писать почему-то берутся все, кому не лень-даже если на чувство русского языка медведь наступил. не то что поднимать культуру масс, пробуждать доброе и светлое в душе-нам просто отшибают напрочь любовь к языку.

Profile picture for user Ольга Андреева
227

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Общее впечатление-МЕЖДУСОБОЙЧИК! У каждого мероприятия должна быть ЦЕЛЬ! Лично я считаю-надо было обсудить проблемы русской литературы. Считаю-русский язык-в опасности! Низкопробное чтиво заполонило прилавки. Просто ошеломляющее единство формы и содержания. В том смысле, что нам впаривают откровенную творческую халтуру-выраженную корявым, безграмотным языком с массой стилистических огрехов, опечаток и ошибок. Человек без музыкального слуха-не будет хвататься за гармошку. Но писать почему-то берутся все, кому не лень-даже если на чувство русского языка медведь наступил. не то что поднимать культуру масс, пробуждать доброе и светлое в душе-нам просто отшибают напрочь любовь к языку. К сожалению, вы правы. И это определение - междусобойчик - очень точное. Почему-то, назвавшись "фестивалем" - во всех мероприятиях не было ни одного фестивального дня. Не было никаких конкурсов ни в поэтических номинациях, ни среди прозаиков, ни среди бардов. Так что фестиваль - получился вовсе не фестивалем. А ведь все могло бы быть совсем по-другому, Севастополю очень не хватает качественного и масштабного поэтического, литературно-музыкального фестиваля. Между тем - образцы таких фестивалей в Крыму есть. В Балаклаве ежегодно в июне проходит фестиваль "Пристань менестрелей", его организатором является наша землячка, поэтесса Любовь Матвеева. А в прошлом году отличный фестиваль "Интеллигентный сезон" стартовал в Саках, его организатор - крымский поэт Равиль Валеев. Есть фестивали "Ялос" в Ялте, "Алые паруса" в Феодосии и т.д. И все это - именно фестивали, в которых поэты участвуют, соревнуются, побеждают.

Profile picture for user док
998

согласен с Ольгой Андреевой и другими.. считаю, что Беседин- просто бизнесмен от литературы. еще раз прошу назвать имена севастопольских авторов, приглашенных им для участия в этом мероприятии.

Profile picture for user Платон Беседин
98

Уважаемые друзья, я понимаю, что критиковать гораздо легче, чем создавать, но, оставляя за скобками прочее, отвечу лишь на Ваше сознательное враньё об отсутствии на мероприятии севастопольских и крымских авторов, деятелей искусства.
Итак, в Фестивале самое активное участие приняли члены Союза писателей России, крымское и севастопольское отделения. Например, они участвовали в «круглых столах», проходивших в библиотеке Толстого. Обсуждали литературные темы, как того некоторые хотели здесь. Называю имена-фамилии некоторых из севастопольских, крымских участников: Виталий Фесенко, Виктор Лановенко, Татьяна Воронина, Людмила Шершнёва, Александр Волков, Татьяна Шорохова, Евгений Никифоров (Евпатория), Михаил Колесов, Галина Миленина (Симферополь) и многие другие. Участвовали они не только в «круглых столах», но и в торжественных программах открытия и закрытия Фестиваля, в литературных вечерах. По словам председателя Союза Татьяны Ворониной, в мероприятии приняли участие более 25 человек. Многих из них я приглашал лично.
То же касается и литературного объединения Озерова. Людмила Матвеева, Ольга Андреевна (её я приглашал несколько раз, за это она, видимо, решила отплатить мне «тёплыми» словесами здесь), замечательный Костя Свиридов (мой деятельный помощник), Сергей Кругликов и т.д.
Были молодые севастопольские участники. Например, поэты Тихон Синицын, Павел Сухно, Юрий Володин и многие другие.
Подчёркиваю, я перечислил лишь некоторых, немногих. Это матчасть, что называется. По факту, мы, действительно, сделали «точку сборки». Во всех смыслах. В том числе и в контексте сбора севастопольских, крымских авторов вместе.
И Ваше враньё читать просто противно. Особенно, когда затрачено столько сил на организацию. Всех благ Вам.

Profile picture for user Платон Беседин
98

Пару слов надо сказать и господам-редакторам из «Форпоста».
В феврале этого года Ваш автор Власта Пидпалая написала лживый материал «Платон Беседин стал антерпренёром», в котором заявила, что я, «выходец из Севастополя, проживающий в Москве», отказался от российского гражданства. Это враньё! Нигде я не делал таких заявлений.
Я написал Вам – Сергею Кажанову и Екатерине Злобиной – несколько писем, где просил опровергнуть Вашу ложь. Ксерокопию своего паспорта могу приложить. Никакой реакции с вашей стороны не последовало. Вы соврали, были пойманы на лжи и никак не извинились. Теперь эта ложь множится на Вашем ресурсе. Стыдно, господа соврамши.

Profile picture for user кэт
9457

to Платон Беседин

Платон, я прошу тебя:
1. Извиниться перед Властой Пидпалой, которая не писала, что ты проживаешь в Москве и не писала, что ты отказался от российского гражданства.
В заметке говорилось, цитирую: "после Русской весны сохранил гражданство Украины и не стал получать паспорт РФ". Твоя интерпретация - лжива. Кстати, источник информации о гражданстве - ты сам.
2. Я не получала писем от тебя на эту тему. Мы не так давно общались в соцсети, и ты ни словом не обмолвился о необходимости опровержения. Тебе известен мой телефон. Странно такое обострение сейчас.
3. Ксерокопия паспорта пригодится, присылай. Можно было давно её выложить в комментариях - ту страницу, где фото и дата выдачи, и закрыть вопрос.
4. Наметил на всех темах, не поленился... Спасибо, что всё о литературе да о литературе, а не о себе.

Profile picture for user кэт
9457

Пообщались с Платоном.
Информация о том, что он не стал получать паспорт РФ, не соответствует действительности - российский паспорт Беседин получил 8 ноября 2014 года, свидетельствую об этом.
Приносим извинения за эту ошибку.

Profile picture for user Ольга Андреева
227

to кэт (Севастополь) Пообщались с Платоном. Информация о том, что он не стал получать паспорт РФ, не соответствует действительности - российский паспорт Беседин получил 8 ноября 2014 года, свидетельствую об этом. Приносим извинения за эту ошибку. Вот и славно. Значит, россиянин. Россиянин, который 19.01.2015 написал следующее: "Потому что весь этот пафос «Русской весны» и возрождения Новороссии – скорее ширма, драпировка, елейное прикрытие для обыденной гнуси войны, в основе которой банальный (правда, невероятный по своему масштабу) передел имущества и сфер влияния. Донбасс – криминальный улей, и сотами его делиться никто не хочет". Источник - официальный сайт писателя "Быдло" и люди

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3998

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1642

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2437

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4689