Если севастопольцы пока только ждут повышения тарифов за проезд в маршрутках до 3 грн, то жителям Инкермана уже приходится выкладывать 5 грн за проезд до Северной, пишет "Севастопольская газета".
В редакцию обратились жители Инкермана с жалобой на необоснованно завышенную стоимость проезда в топике №106 (Инкерман — пл.Захарова). Ежедневно студентам СНУЯЭиП приходится выкладывать 5 грн в один конец за 10 минут поездки.
По словам жительницы Инкермана, матери одного из студентов Галины Прокофьевны, раньше расписание катера совпадало с расписанием занятий в университете. И студенты успевали на первую пару. Теперь катер ходит нерегулярно, поэтому остается только один способ — на 106-м топике, который стоит 5 грн в один конец. Причем, неважно едет пассажир до Голландии или до пл.Захарова — цена одинаковая.
Жители Инкермана обращались к мэру Валерию Коноплеву, но он ответил, что ценовой политикой заведует Управление транспорта и связи СГГА.
Как рассказал и.о. начальника Управления транспорта Александр Алиферов, горгосадминистрация не регулирует тарифы на проезд. Исключение только для социального транспорта.
Редакция попросила прокомментировать ситуацию директора предприятия «Магистраль-ЮГ», которое осуществляет перевозки на 106-м маршруте, Виктора Рыкова. По словам предпринимателя, проезд подорожал всего на 50 коп, потому что возросла стоимость топлива.
— Данный тариф позволяет осуществлять регулярный и безопасные перевозки пассажиров, — перезвонил и просил подчеркнуть В.Рыков.
Обсуждение (14)
Пану Рыкову принадлежат и другие маршруты. Он, как монополист, цены заворачивает и зашкаливает совершенно безосновательно! Такое впечатление, что на Саратова, Дойникова и весь горсовет Севастополя он клал с прибором.
Не только маршрут № 106., но и № 62 (пл. Захарова - Мек.Горы) подорожал.
Что делать?
Нахрена было выбирать никчемных депутатов?
Жители Инкермана обращались к мэру Валерию Коноплеву, но он ответил, что ценовой политикой заведует Управление транспорта и связи СГГА.
Как рассказал и.о. начальника Управления транспорта Александр Алиферов, горгосадминистрация не регулирует тарифы на проезд. Исключение только для социального транспорта.
Я - НЕ Я И ХАТА НЕ МОЯ!!! Что за "футбол" с народом в его единые ворота!? Да в конце-концов, есть в городе власть или у нас не власть, а поносная вонючая жижа и только анархия есть мать порядка!?
Ребятки дождутся, что им бошки народ всё таки всем без разбору по-открутит как пить дать!
Начальника Управления транспорта - в отставку, за "не регулирует тарифы"!
За что мы зарплату платим Алиферову?
Вообще у жителей Инкермана уникальные возможности заставить себя уважать.Одна простая акция-перекрыть железную дорогу и кранты Коноплеву,Саратову,владельца 103 маршрута сама власть превратит в пыль.Всего то надо- уважать себя.
Плюс должна быть хоть какая-то совесть у перевозчиковТех кто привык к суперприбылям бесполезно взывать к совести. Закон капитализма - если для капиталиста есть прибыль он готов идти даже по трупам.
...до тех пор когда народ будет считать себя стадом баранов - с ним будут обращаться как с быдлом...Всем успехов...
Жители Инкермана уже платят по 5 грн за поездку в 10 минут...............гвозди под колеса пиндарям а как еще с этими шакалами иначе
to Пан Бастиан (SOUL CREW) ..Санек вашу украдину поставили раком и не Янык ее ставил а начиная с Кравчука и т д Янык уже успел к шапочнаму разбору
Народ, а заметили в теме о Саратове исчезло это окошко, где можно писать. С чего бы это
Я думал что такая фигня только у меня...
По теме, может пора троллейбусный маршрут делать?
Учащiеся городка Iнкерманъ направляются на курсы в посёлокъ Голландiя.
to Пан Бастиан (SOUL CREW) Друзря, не в обиду, но так вам и надо. Я-бы хотел чтобы у вас цены взлетели еще в 10 раз и чтоб тупое быдло начало понимать кого оно выбрало презиком.
По теме, может пора троллейбусный маршрут делать?
А ЧТО ИДЕЯ ДАЖЕ ОТЛИЧНАЯ с инкермана по(до) северной тралики пустить.
ну либо с 5 км-инкерман-северная.,правда для этого маршрута дорогу расширеть немешало б.,хотя б в некоторых местах.,где возможно.
Эти твари - Саратов, Дойников и им подобные уже готовятся к курортному сезону. Повышенные тарифы вызваны началом курортного сезона. А вот не надо было орать, что Севастополь должен быть курортом. Здесь находится российский флот, гребанный украинский флот. Если грянет гражданская война, а к этому мы плавно идем (9 мая - Львов, очено показательно), нас будет защищать только Россия. Янык со своей камарильей нас уже давно сдали. А себя мы должны защищать сами: выйти перекрыть дорогу, попереварачивать их мерсы возле администрации, парочку сжечь, повыбивать стекла, тогда нас власть услышит. Мы молчим, а они нас за это быдлом считают. Моя организация где я работаю уже перешла на 0,5 из-за недофинансирования, живу на Шевченко, там транспорт только коммерческий, итак ползарплаты уходит на проезд, а что потом будет после повышения. Люди ну давайте же хоть как-то сопротивляться, не платите вы эти тарифы, транспртом пользуйтесь, но не платите. Не молчите. Давайте объединяться и себя защищать. Они все равно боятся гнева народа. Хватит нас грабить. Транспорт должен быть на 80% государственным, а 20% частным, и пусть потом берут хоть по 100 гривен, кому надо отот поедет. И оплата за проезд в транспорте должна быть дифференцированной, как по всей Украине. Повышение вызвано не подорожанием нефти, нефть уже падает в цене, это курортные заморочки. Вставай, проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов! Поднимайтесь с колен, откройте глаза, мы люди и должны себя уважать.
История устройства в Севастополе трамвайного движения интересна тем, что Севастопольский трамвай был пущен первым в Крыму.
К 1914 году в Севастополе действовали следующие трамвайные линии: Круговая, Артиллерийская, Лагерная, Вокзальная, Корабельная. Стоимость проезда без пересадок по Артиллерийской линии составляла 4 копейки, на остальных - 5 копеек. С 6 до 8 часов утра проезд для всех пассажиров по всем линиям без пересадки был дешевле - 4 копейки. Нижние воинские чины и учащиеся всех учебных заведений платили за проезд по всем линиям 3 копейки.
14 ноября 1924 года открылось движение трамваев на Балаклаву.
Полностью Здесь
Вывод напрашивается сам собой даже далеко не в благополучном 1924-ом, не говоря уж о "царских сатрапах", городские власти думали о
А сейчас - о чём, председатель?