Жаловаться на ненадлежащее качество предоставляемых россиянам услуг и товаров, включая даже противопожарную безопасность, вскоре станет гораздо проще. Законопроект, дающий гражданам возможность оформить жалобу через МФЦ или сайт госуслуг внесён на рассмотрение в Госдуму, пишет "Парламентская газета".
По словам автора законопроекта вице-спикера Ирины Яровой, такие меры призваны способствовать повышению качества потребительского рынка, также это поможет предупредить опасные последствия для жизни и здоровья взрослых.
«Сообщения граждан о нарушении безопасности услуг принципиально изменят всю систему контроля и профилактики, повысят уровень ответственности за безопасность тех, кто оказывают услуги и тех кто отвечает за контроль. И самое главное — будут работать на упреждение трагических необратимых последствий. При поступлении таких жалоб Роспотребнадзор будет обязан передавать обращения, содержащие информацию о нарушении требований пожарной безопасности в МЧС», — сказала Яровая.
Законопроект уполномочит региональные власти разрабатывать программы защиты прав потребителей с учетом методических рекомендаций Роспотребнадзора.
Издание сообщает, что систему оценки гражданами качества предоставления непосредственно госуслуг в России также усовершенствуют.
Обсуждение (1)
Первое на что нужно жаловаться - это дикие очереди в МФЦ.