Суд решил, что молодой человек угнал из автосалона квадроцикл. Тогда как подсудимый утверждал, что просто его тестировал, а спрятал квадроцикл в гараже, потому что испугался милиции, сообщает "Севастопольская газета"
Ленинский районный суд города Севастополя рассмотрел уголовное дело об угоне квадроцикла. Подсудимый свою вину не признал. По его словам, директор автосалона — его знакомый, иногда разрешал ему брать мотоциклы покататься. В марте 2012 г. он пришел в автосалон, но директора на месте не оказалось. Парень попросил заведующую позвонить тому и сказать, чтобы тот разрешил ему взять протестировать квадроцикл Kawasaki. Ему разрешили это сделать, подготовили квадроцикл, поставили аккумулятор, и молодой человек поехал на нем к друзьям на станцию техобслуживания. Когда он туда приехал, ему сообщили, что его ищет милиция.
Встревоженный парень стал звонить директору автосалона, но тот не отвечал. Испугавшись, он решил спрятать квадроцикл — оставил его в гараже у знакомого родителей, и пошел домой. Вечером милиция обыскала гараж и изъяла квадроцикл. А наутро парня забрали в райотдел.
На суде дала показания заведующая автосалона. По ее словам, с подсудимым она не знакома, но неоднократно видела, как он приходил в их салон. Парень сказал женщине, что хочет приобрести квадроцикл и указал на зеленый б/у квадроцикл Kawasaki. Он продавался за 55 тыс. грн. Молодой человек сказал продавцу, что купит квадроцикл, но сначала ненадолго куда-то уедет. Спустя около 40 минут он вернулся и подтвердил, что покупает квадроцикл, но настаивал на его тестировании. Сервис-менеджеры салона разъяснили покупателю технические характеристики машины, выкатили транспортное средство из салона. Тут парень сказал, что готов купить и второй квадроцикл, если ему предоставят скидку. Заведующая пошла на свое рабочее место уточнить насчет скидки, а когда спустя 5-10 минут вернулась сообщить, что цену на второй квадроцикл снизят до 45 тыс. грн, ни покупателя, ни транспорта уже не было.
Сервис-менеджер сказал, что молодой человек попросил проверить работу коробки передач и поехал вверх по улице Пожарова. Время шло, а покупатель все не появлялся. Обеспокоенный менеджер объехал округу на своем автомобиле, но поиски результата не дали. Тогда сотрудники автосалона сообщили об угоне в милицию.
Директор автосалона, выступая на суде, сказал, что квадроциклы, которые продаются в салоне, разрешено тестировать только на территории вблизи самого салона, не выезжая за ее пределы, поскольку техника непригодна для эксплуатации по дорогам с асфальтовым покрытием. Подсудимый иногда покупал у них в магазине различные расходные материалы, но в тот день никто не разрешал ему уезжать на квадроцикле.
Действия подсудимого были квалифицированы, как завладение чужим имуществом путем обмана и злоупотребления доверием (мошенничество), причинившее значительный ущерб потерпевшему. Суд, приняв во внимание, что подсудимый не замечен в нарушении общественного порядка, злоупотреблении спиртными напитками или употреблении наркотиков и является инвалидом первой группы, счел нецелесообразным штрафовать его и отправлять на исправительные работы. Приговор — год лишения свободы условно.






Инвалид первой группы и самостоятельно передвигается?
Может, третьей группы?..
...Что-то история какая-то ... интересная.
Не хорошо обманывать женщин.
Кризис – самое удачное время для организации нового бизнеса. В том числе и криминального. Почти не угоняемые до 2009 года квадроциклы, вдруг снискали бешенную популярность у представителей криминального мира. Причём речь идет не о деревенской шпане, угнавших мотовездеход ради куража, а о профессиональной преступной группировке, появившейся этой весной в Подмосковье. Что ни неделя, то стабильно один-два угона. За весь год удалось найти лишь один квадроцикл, украденный в Московской области. Но это, скорее, иcключительный случай. За 11 месяцев
2009 года в столичном пригороде «сделали ноги» почти
70 квадроциклам. Их угоняют не только ночью из гаражей коттеджей, но и днем прямо из-под окон. Для угонщиков квадроциклы крайне притягательны, ведь их цена сопоставима со стоимостью бюджетной иномарки, нет проблем
с легализацией и сбытом (спрос на дешевые «бэушные» мотовездеходы в разы превышает предложение). Найти ворованные квадроциклы почти не реально, ибо на дороги общего пользования они не ходоки, ездят в основном по полям, да лесам, где милиционеры если и бывают, то исключительно, чтобы пожарить шашлыки. Кроме того, на руку угонщикам играет и то, что по квадроциклам не ведется база угонов, а сама похищенная техника рассматривается, как украденная вещь, а не транспортное средство. То есть даже если сотрудник правоохранительных органов и обнаружит подозрительную технику, пробить по номерам криминальную составляющую он не сможет. Именно поэтому квадроциклы так просто легализуются – пришел в милицию, получил справку об утере документов, продал мотовездеход вместе с этой справкой и «котлета» из тысячных купюр в кармане.