Севастополь

Яцуба пообещал разобраться с теми, кто «загробил» трансформатор на Радиогорке

Яцуба пообещал разобраться с теми, кто «загробил» трансформатор на Радиогорке

Об этом председатель Севастопольской городской государственной администрации сообщил севастопольским журналистам.

«Что касается аварии на Радиогорке, это второй случай. Виновны в этом те, кто загрубил трансформатор. Два трансформатора, которые поменяли за это время, стоят больше 120 тысяч гривен. На каждом трансформаторе любой мощности стоит защита, которая сохраняет дорогостоящее оборудование. Мало того, что этот трансформатор надо было найти, нужны были ещё и деньги – 50 тысяч для того, чтобы проплатить за этот трансформатор. Поэтому мы разберёмся, кто загрубил», - отметил Владимир Яцуба.

И сказал также, что его заместитель Олег Кизименко готовит докладную, он же сам обратится в милицию.

«Я обращаюсь в УБОП, для того, чтобы разобраться, кто загробил трансформатор», - отметил Яцуба.

3032
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (38)

Profile picture for user пентагон
6462

Виновные должностные лица должны возместить материальный ущерб.

Profile picture for user WHAT
152

дед много чего обещал!

обещал решить вопрос по новым высоткам на хрусталке,
обещал решить по долгострою в самом центе артбухты,
да много чего обещал, но так ничего не сделал!

даже памятник боцману, и того сделал!

Profile picture for user Пупкин
47

Обещать - не мешки ворочать.

Profile picture for user ivan1985
5845

"Долбанные троцкисты.Расстрелять и в пыль лагерную"

Profile picture for user ivan1985
5845

ВЛАДИМИР МИРГОРОДСКИЙ, председатель правления ПАО «ЭК «Севастопольэнерго»: «Должен сказать, что есть проблемы с оборудованием, которое находится на балансе коммунального предприятия «Энергосервис», а также бесхозного оборудования

Получается, что дома эти не ЖКХ, а ведомственные.
Подстанция на обслуживании Энергосервиса
В Симферополе закупили трансформатор новый за 50000
В реальности бросили жителям на улице старье б/у трансформатор.

Пусть прокурор "повеселится" на костях этих "идиотов".
Но, этими "идиотами" ведь кто то управляет?

Profile picture for user мститель
1951

ярмарки пол беды.жду когда выполнит хоть один из пунктов своих обещаний для улицы Гоголя

Profile picture for user ivan1985
5845

to мститель (севастополь) ярмарки пол беды.жду когда выполнит хоть один из пунктов своих обещаний для улицы Гоголя

Здесь город рушится, а Вы со своим Гоголем.

Profile picture for user voldemar
1204

to ivan1985 (Севастополь)

Салют!

Но, этими идиотами ведь кто то управляет?
КП Энергосервис под управлением СГГА

ОБЭП проверит на предмет закупки (старый-новый), а правильность ввода в эксплуатацию и саму эксплуатацию надо приглашать проверять Севастопольэнерго

Profile picture for user Evгений
135

А чего вдруг мой коммент удалили???

Profile picture for user КРЫМЧАК
15524

Яцуба пообещал разобраться с теми, кто «загробил» трансформатор на Радиогорке: - Мы разберёмся, кто загрубил, - отметил Владимир Яцуба.

Чего здесь разбираться и так ясно, что всему виной всё те же "блуждающие по городу токи"!
А вот кто "загрубил", с тем разобраться обязательно надо.

Profile picture for user Good Drive
222

Разобраться с этими умниками, из-за которых страдают сегодня другие, просто необходимо! Неплохо было бы еще, заставить компенсировать материальный ущерб.

Profile picture for user madagarova
5872

Хочу видеть, как он разберется с главным виновником - ВРЕМЕНЕМ, за которое пришлив негодность трансформаторы.

Profile picture for user Игорь А
319

Яцуба главный виновник такой ситуации в Севастополе. Он дал указание не подавать горячую воду, и плюс еще отопление не включили при низкой температуре. В большинстве наших домов советской постройки с элктрощита идет алюминиевый провод сечением 10 мм квадратных который нагружать больше 50 ампер нельзя. Один бойлер потребляет - 9 ампер. В подъезде 20 квартир. 7 квартир сидит на одной фазе. В вечернее время только одни бойлеры могут дать 60 ампер, то есть провод будет перегружен, А если еще добавятся и обогреватели? То перегрузка может быть и в два раза. Перед тем как отключать горячую воду Яцуба должен был дать указание на замену электросетей. Чтобы они могли выдержать дополнительную нагрузку. И только после этого давать команду на отключение горячей воды.

Profile picture for user Helen 23
452

to Игорь А (Севастополь) Яцуба главный виновник такой ситуации в Севастополе. Он дал указание не подавать горячую воду, и плюс еще отопление не включили при низкой температуре. В большинстве наших домов советской постройки с элктрощита идет алюминиевый провод сечением 10 мм квадратных который нагружать больше 50 ампер нельзя. Один бойлер потребляет - 9 ампер. В подъезде 20 квартир. 7 квартир сидит на одной фазе. В вечернее время только одни бойлеры могут дать 60 ампер, то есть провод будет перегружен, А если еще добавятся и обогреватели? То перегрузка может быть и в два раза. Перед тем как отключать горячую воду Яцуба должен был дать указание на замену электросетей. Чтобы они могли выдержать дополнительную нагрузку. И только после этого давать команду на отключение горячей воды.
Cталина на вас нет - пошли бы под расстрел за такие речи. Там Барак Обама случайно не виноват в ваших неприятностях?
РЭП обслуживающий эти дома должен энергосервису 21 тысячу гривен. А сам РЭП говорит, что это жители домов не хотят платить, им видишь ли тарифы не те.

Profile picture for user Helen 23
452

to Good Drive Разобраться с этими умниками, из-за которых страдают сегодня другие, просто необходимо! Неплохо было бы еще, заставить компенсировать материальный ущерб.
Директора РЭП нужно посадить в тюрьму за служебную халатность с конфискацией всего майна.

Profile picture for user Tit
128

Абсолютно согласен с Игорем. Прежде чем делать необдуманые распоряжения в Горсовете неплохо было бы спецов заслушать.А теперь ищим виновных-Энегросервис или Севэнерго. У нас всегда царь хороший а бояре плохие

Profile picture for user myka1785
1775

наказать бабу маню которая продала самогонку из карбида электрикам в рабочее время, она виновата, пусть теперь покупает новый транс

Profile picture for user Good Drive
222

to Helen 23 (Севастополь) to Good Drive Разобраться с этими умниками, из-за которых страдают сегодня другие, просто необходимо! Неплохо было бы еще, заставить компенсировать материальный ущерб. Директора РЭП нужно посадить в тюрьму за служебную халатность с конфискацией всего майна.

Было бы неплохо, так сказать, показательный пример!!! Вообще, конечно, печальный случай!

Profile picture for user Игорь А
319

после того как в квартире будет установлен бойлер потребление электроэнергии вырастет в несколько раз. Любой может это проверить по счетам за электроэнергию сколько платил до установки бойлера и сколько стал платить после установки. И еще раз повторяюсь что основная причина аварий отключение горячей воды и плюс не включили вовремя отопление при низкой температуре. А если электрики будут ставить элементы защиты электросетей какие положено то электричество в основном подаваться не будет.

Profile picture for user джим
13447

понимаете-ли? Город-герой плавно загибается,как Константиновка (((,Харциз,Алчевск и пр... какие,в pizdu,ярмарки,детские площадки,шутихи и бесконечный цирк? на четвёртый ремонт,на Октябрьского-19 лямов распилили,а тут....видимо,трансы закончились ,вместе с СССР.о.х.е.р.е.ть.живые люди сидят в глубочайшей ж.о.п.е. пятые сутки!!!! а,яцуба,обещает разораться. слов нет!

Profile picture for user джим
13447

яцуба!купи транс,за свои кошты! ты -МЭР,или nasrano?

Profile picture for user Helen 23
452

Все уже работает электричество подали сегодня в 8.30 утра, до обеда работало с перебоями, а сейчас уже все нормально.

Profile picture for user джим
13447

to Helen 23 (Севастополь) Все уже работает электричество подали сегодня в 8.30 утра, до обеда работало с перебоями, а сейчас уже все нормально.
всё...отлегло...рад за соседей!
кто расстарался?

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Привожу цитату из своего блога

Опыт ликвидации аварии канализации в подвале нашего дома 16 июля - 19 октября 2012г. показал полную неспособность руководства ЖКХ выполнять свои прямые обязанности.

Для ликвидации аварии и устранения её последствий нам (жильцам дома) потребовались:
· неоднократные обращения в КП «ЖИЛСЕРВИС №5»;
· неоднократные обращения в КП «ВОДОКАНАЛ»;
· неоднократные обращения в КП «ТЕПЛОСЕТЬ»;
· письменное обращение в управление по вопросам чрезвычайных ситуаций при госадминистрации вх. № Кол-1651 от 09.08.12 ;
· письменное обращение в СЭС вх. №Кол-174 от 09.08.12г;
· неоднократные обращения к депутату горсовета Непрану С.А.;
· публичное обращение к доверенному представителю депутата Верховной Рады Лебедева П.В.;
· письменное обращение к главе городской администрации Яцубе В.Г.вх. № Кол-5793 от 07.09.12г;
· повторное, уже открытое, обращение к главе городской администрации вх. №5794 от 16.10.12г (опубликовано в газете «Слава Севастополя» 26.10.12г http://slava.sebastopol.ua/2012.10.26/ и 09.11.12 http://slava.sebastopol.ua/2012.11.9/view/35323.html);
· привлечение телевидения (канал НТС программа «Севинформбюро» от 17.10.12г ), (канал СТВ программа «Наше Время от 07.10.12г.)
Даже простое перечисление всех этих обращений наглядно демонстрирует, что службы ЖКХ бесконтрольны и неподотчётны. Они абсолютно не чувствуют какую-либо ответственность перед нами - обыкновенными жителями города, плательщиками коммунальных сборов.

Что-нибудь изменилось с тех пор?

Profile picture for user Good Drive
222

to Helen 23 (Севастополь) Все уже работает электричество подали сегодня в 8.30 утра, до обеда работало с перебоями, а сейчас уже все нормально.

C чем вас и поздравляю!!! Ура!

Profile picture for user zagava
6720

согласна с Игорь А (Севастополь) , наши сети не рассчитаны на такую нагрузку. И никакая защита не спасет, замучаешься бегать включать .И винить надо себя за необдуманные решения... Хотя стрелочником сделают опять какого-нибудь электрика, который в очередной раз должен сделать из г..на конфетку.

Profile picture for user zhnat
5364

мда...ситуация с электросетями патовая.
Вместе с бойлерами "кипит наш разум возмущенный"...

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Хочу подчеркнуть:
сегодня это случилось на Громова;
завтра подобное может случиться на Гоголя;
послезавтра на Горпищенко.
Пусть все задумаются над этим, пока их разум не закипел от возмущения собственным бессилием.

Profile picture for user zozula
549

Яцуба беспокоится о дороговизне трансформатора, обещает найти виновных.. а о жителях тех домов он подумал, извинился хоть, что они четверо суток сидели без света и тепла?

Profile picture for user Cableguy
830

Яцуба пообещал разобраться с теми, кто «загробил» трансформатор Вот это,Вован,по-нашему,по-пацански!

Profile picture for user ariston
197

to Good Drive

Никакое на «ура»! Усилиями исключительно жильцов обесточенных домов (власти дистанцировались от проблемы) подключен трансформатор 1988 года, чудом не сданный не металлолом. Закупленное под гарантии СГГА «чудо» оказалось в нерабочем состоянии. Сколько продержится уже списанный трансформатор? День, неделю, месяц? Думаю, что при ближайшем похолодании через 2-3 дня он выйдет из строя и текущие 5 дней без электроэнергии покажутся цветочками. Яцубы и К заняты не решением вопроса, а поиском виновных. Так как в их тупых чиновничьих мозгах «все работает», «все нормально»,

Profile picture for user ariston
197

Helen 23 бот управления по прессе СГГА наглядно демонстрирует отношение чиновников к жителям.
Во-первых, что вы дорогие сделали для решения проблемы?
Во-вторых, по-прежнему стоит вопрос, что будет завтра или послезавтра, когда списанный четверть века назад трансформатор сгорит?
Жителя Радиогорки надо собираться у СГГА и перекрывать трассу, требуя покупки нового трансформатора.

Profile picture for user prtb93
2054

Только очень-очень недалёкий человек ищет виновника поломки собственной электробритвы!

Profile picture for user Cableguy
830

to prtb93 (севастополь)

Угу...

Profile picture for user Good Drive
222

to ariston to Good Drive Никакое на «ура»! Усилиями исключительно жильцов обесточенных домов (власти дистанцировались от проблемы) подключен трансформатор 1988 года, чудом не сданный не металлолом. Закупленное под гарантии СГГА «чудо» оказалось в нерабочем состоянии. Сколько продержится уже списанный трансформатор? День, неделю, месяц? Думаю, что при ближайшем похолодании через 2-3 дня он выйдет из строя и текущие 5 дней без электроэнергии покажутся цветочками. Яцубы и К заняты не решением вопроса, а поиском виновных. Так как в их тупых чиновничьих мозгах «все работает», «все нормально»,

Знаете, как показывает практика, техника, сделанная в советские времена, намного качественнее и надежней, чем современная! Поэтому, будем надеяться, что трансформатор продержится дольше.
Но эту проблему все равно надо решать, поэтому, как говорится, бейте во все колокола!
Желаю вам, чтобы в ближайшее время все разрешилось!

Profile picture for user МОРПЕХ
137

свет дали) дома в тепле. детсад завтра принимает детишек.
только еще не понятно почему на той линии еще висит дачный кооператив в котром у кое кого из горадминистрации некислые участки????

Profile picture for user Ставр
17849

to ariston

Полностью с вами согласен.Транс точно сгорит. И следующий тоже сгорит. Судя по фото подстанция допотопная , без защиты.

Profile picture for user men8282d
729

Вот один из наиболее компетентных комментариев. (Игорь А (Севастополь) Игнорировать
добавлено 09-10-2013 15:46:42 Цитировать

Яцуба главный виновник такой ситуации в Севастополе. Он дал указание не подавать горячую воду, и плюс еще отопление не включили при низкой температуре. В большинстве наших домов советской постройки с элктрощита идет алюминиевый провод сечением 10 мм квадратных который нагружать больше 50 ампер нельзя. Один бойлер потребляет - 9 ампер. В подъезде 20 квартир. 7 квартир сидит на одной фазе. В вечернее время только одни бойлеры могут дать 60 ампер, то есть провод будет перегружен, А если еще добавятся и обогреватели? То перегрузка может быть и в два раза. Перед тем как отключать горячую воду Яцуба должен был дать указание на замену электросетей. Чтобы они могли выдержать дополнительную нагрузку. И только после этого давать команду на отключение горячей воды.) /////////////////////////////////////////////////////////////////////// После того как "великие севастопольские реформаторы" прекратили подачу горячей воды, не включают вовремя отопление - это все должно было случиться. Отвечать должен Яцуба как не обеспечивший работу СГГА по нормальному функционированию коммунального хозяйства города в том числе контроль работы естественных монополистов (Севэнерго и Севтеплоэнерго), работу городского предприятия Энергосервиса и многое другое.

Главное за день

Почему операторы пляжей Севастополя платят за неработающие НТО

Предприниматели говорят, что соглашались на другие условия.
20:04
0
382

Один из лидеров праймериз «Единой России» — о строительстве нового отеля в центре Севастополя

По слухам, Константину Пирогову прочат место главы профильного комитета заксобрания вместо Вячеслава Горелова.
18:04
51
1567

Севастопольэнерго простимулируют штрафами на 7,5 млн рублей

Ранее против компании инициировали более 20 административных дел.
16:04
4
1383

С севастопольских властей потребовали миллионы за разбежавшихся оленей

Демонтаж пресловутого вольера на мысе Айя до сих пор не даёт покоя Орлиновскому охотхозяйству.
13:02
5
1968