Севастополь

Жительнице Севастополя не засчитывают 20 лет стажа из-за украинского вкладыша

Социальный фонд не нашёл фабрику, которая выпустила такой документ.

Доказать, что трудился и платил страховые взносы с 1991 года по 2014 год,  жителю Севастополя довольно сложно, поскольку Пенсионный (теперь Социальный) фонд РФ находит множество оснований не засчитывать такой трудовой стаж. Ещё одной историей отказа с ForPost поделился руководитель «Центра защиты прав граждан и юридической помощи» Антон Афанасьев.

Для назначения страховой пенсии по старости в полном объёме жительница Севастополя подала в СФР заявление о корректировке сведений индивидуального учёта, чтобы внести в индивидуальный лицевой счёт стаж украинского периода, однако получила отказ. Таким образом, ей не засчитали более 20 лет трудового стажа – с 1993 по 2014 год.

По информации юриста, у сотрудников СФР появились сомнения в подлинности вкладыша трудовой книжки, поскольку он был на украинском языке. В связи с этим Социальный фонд направил запрос в «Пермскую печатную фабрику» –  филиал ФГУП «Гознак» и получил ожидаемый, по мнению Антона Афанасьева, ответ: фабрика такие вкладыши не выпускала.

«На территории Российской Федерации фабрика, которая выпускала документы строгой отчётности, включая трудовые книжки и вкладыши к ним, находится в Перми. Но такие документы на национальных языках союзных республик наверняка выпускались на территории союзных республик. То есть этот вкладыш на украинском языке, скорее всего, выпускался на территории УССР. Естественно, от Украины мы ответов на запросы сейчас не получим», – считает юрист.

Сейчас специалисты «Центра защиты граждан» продумывают тактику защиты обратившейся к ним жительницы Севастополя в суде. Первым делом они планируют направить собственный запрос на пермскую печатную фабрику – с правильными вопросами. Главное сейчас – доказать, что вкладыш в трудовой не подложный, что такие вкладыши выпускались на другой фабрике, которая располагалась на территории бывшей УССР.

«Корректировка сведений индивидуального лицевого счёта по 208 ФЗ – очень полезная процедура, делать её нужно. Как мы видим, сотрудники Социального фонда находят всё новые и новые основания не учитывать украинский стаж севастопольцев и крымчан. Рекомендуем всем озаботиться корректировкой лицевого счёта и, со своей стороны, помогаем защищать страховой стаж за украинский период», – говорит Антон Афанасьев.

Напомним, что в Севастополе создан правовой прецедент внесения сведений о страховом стаже и страховых взносах в индивидуальный лицевой счёт ещё до выхода человека на пенсию.

Алина Громова 

4429
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (3 голосов)

Обсуждение (27)

Profile picture for user dimitro
6381
dimitro

Да, у меня непрнрывный стаж с 1986 года в попу отправился, буду бомжом на старости лет :( 

Profile picture for user Dugon
628
Dugon

      Если трудовой стаж с 1993 года, то сам бланк вкладыша тоже должен быть с 1993 или даже ранее выпуска. Однако, СССР распался в 1991 году, до этого все бланки были изготовления пермской фабрики, и их было достаточно много, к тому же все было выпущено на русском языке. Поэтому очень мало вероятно, что уже в 1993 году русофобство на Украине достигло такого уровня, что бланки были выпущены, как я понял, только на украинском языке (если и выпускались то на двух языках). Изменения в стандартизации в РФ начались только с 1993 года и растягивались по времени на 10 лет до 2003 года, а на Украине и того позже, бланки и затраты на их замену никому делать на Украине и в голову бы не пришло. Так что вопросы и отказы в учете стажа по такому вкладышу от ФСС вполне могут оказаться правильными. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6648
d dd

      Любая новость про политику

Подобным фортелем вообще можно по итогу ничего не получить.

Это вообще какая то шняга. Бывают случаи, когда теряет человек трудовую. Можно же архивные данные запрашивать. Хотя если контора в б.Украине,то все чехол.

     Кроме того, не засчитывают стаж с 16.03.14 (если конторы не крымские и севастопольские).

Мне предложили доказать поступление взносов на счет СФР.

 Но ключевое и свинское - это увеличение возраста выхода на пенсию.

Это повод для не пенсионеров и предпенсионеров пойти отблагодарить партию Едная Россия.

Ближайшее время для этого будет в сентябре. И еще они застройку тотальную Севастополя поддерживают.

Напомним, что в Севастополе создан правовой прецедент внесения сведений о страховом стаже и страховых взносах в индивидуальный лицевой счёт ещё до выхода человека на пенсию.

 Эти очень умные в СФР работают только начиная с предпенсионеров. А остальным ,с советским и украинским стажем как оценить наличие прав пенсионных? Об этом ни кто из манагеров СФР

думать не хочет. Придешь, в 60 т ,а тебе 20 лет не включают и ? Даже докупить не сможешь

Profile picture for user ramzay
690
ramzay

Казино, обманывающие людей, запретили; их функции перешли к пенсионному фонду. Отдавай кучу денег всю жизнь и малую часть их вернут в старости, если повезёт. Максимальная демотивация получать "белую" зп.

Profile picture for user Ujastik
279
Ujastik

Пролетела тётка.😓

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6648
d dd

        По информации юриста, у сотрудников СФР появились сомнения в подлинности вкладыша трудовой книжки, поскольку он был на украинском языке. 

    Так получилось, что у меня 2 трудовых, долгое время работал по странам и весям и советская "подзатерялась", а когда потребовалось оформится, пришлось срочно купить украинскую, купил с лотка возле ЦУМА,на 2х языках,синию.

     Как то в СФР вопросов не возникло. Причем запись на русском без печати.

Фиг разберешь . Фот человек плюётся в адрес кадровиков, которые ему вкладыш оформили.

Profile picture for user Serggio
23878
Serggio

В связи с этим Социальный фонд направил запрос в «Пермскую печатную фабрику» 

Очень логично: вкладыш выдавался на Украине, а запрос послали в Пермь. А куда ж ещё-то? 

Анекдот вспомнился, как мужик деньги под фонарём искал: - где потерял? - в кустах. - так чего ж здесь ищешь? - а здесь светлее!

Profile picture for user Остряки
5570
Остряки

Serggio,

Тут вопрос в том, запись с 93 года, а тогда были в ходу книжки только Пермского завода, а эти вкладыши появились очевидно позже или гораздо позже. И такую запись было сделать нельзя в 93 году, а если бы позже делали, то выдали дубликат, при утере, то должно быть написано (дубликат). Они думают что запись и книжка сделаны задним числом, что вполне возможно, однозначно кадровики накосячили, горбатого слепили, человека конечно жалко, но и СФР тоже можно понять это их работа, а вдруг подделка?  Сейчас таких ухорей хватает, не зная точно, вставать на защиту кого-то тоже не стоит. Юристов можно понять, они отрабатывают свой гонорар.

Profile picture for user Serggio
23878
Serggio

Остряки,

Тут вопрос в том, запись с 93 года, а тогда были в ходу книжки только Пермского завода, а эти вкладыши появились очевидно позже или гораздо позже.

Вы  точно можете утверждать, что ВСЯ Украина (93-й год, Союза уже нет) пользовалась исключительно пермскими трудовыми книжками? Я бы не рискнул, своей полиграфии в быв. УССР было навалом. 

Profile picture for user Остряки
5570
Остряки

Serggio,

Конечно, нет. Этим вопросом не занимался, но СФР думаю занимался, раз возник такой вопрос. Полиграфия то была, а вот официальная для бланков на документы очевидно нет, да и первые ТК на Украине были двуязычные, так что думаю что какая-то либо левая либо задним числом. Вот нашел, что первые украинские паспорта (заменившие паспорта советского образца) были введены в обращение 4 июня 1994 года, может вкладыш к ТК кто и напечатал неофициально наверно. . А после 1993 года в Украине была введена новая форма трудовой книжки, утв. постановлением Кабинета Министров Украины от 27.04.1993 № 301, которая также содержит разделы на украинском и русском языках и, соответственно, должна была заполняться на обоих этих языках (п. 2.1 Инструкции, утв. наказом Минтруда Украины, Минюста Украины и Министерства социальной защиты населения Украины от 17.08.1993 № 101).Таким образом, в рассматриваемой ситуации необходимо определить, какую трудовую книжку предоставил работник? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4989
еще одна мама …

Остряки,

Именно так. Вы правы. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2433
Igor

Примерно та же история.Оказывается не считается стаж индивидуального предпринимателя при Украине(в Севастополе),поэтому пенсия-в 70 лет...Честно говоря считаю что депутаты просто украли лично у меня больше миллиона рублей.Бандюги у власти.Налоги платил,но стаж не считается,кстати российский точно такой же стаж считается.Ворюги.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6648
d dd

Igor,

А меня зачем то оправили в за архивной справкой по ИП украинскому.

Зачем, если не включают?

А у власти да жулики

Profile picture for user Наталья Ивановна
772
Наталья Ивановна

Igor,

Ну, не знаю, я была индивидуальным предпринимателем с 1991г. по 2005г. в Севастополе при Украине, зарегистрировалась в Пенсионном фонде Нахимовского района, платила туда взносы, ежеквартально отчитывалась в налоговой службе и этот стаж непрерывный был мне автоматом учтён при выходе на пенсию. Возможно, Вы не платили взносы в ПФ, а это главное условие для зачисления стажа, и потому Вам его не засчитали.

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Тот же случай,но 17 лет коту (и не только )под хвост....Налоговая в 2014 не передала все документы в архив,только свидетельство о регистрации...Усе. Медведев,будучи премьером в то время, громко увещевал,что от присоединения России к Крыму ни один житель не пострадает,еще 30.04.14 года. И что?  У меня от Крымнаш минус 17 лет стажа,письма в АП,прокурору,губернатору (ответ не получил доселе.хотя божатся,что отправили),личный прием с курирующим пенсионное хозяйство зам. губернатора Кулагиным сводятся к одному-обязан предоставить документы,подтверждающие стаж.А кроме свидетельства ничего и нет...С пенсионным фондом вообще интересная история.Когда начал посещать сие заведение-насчитали 4 года стажа....пособирал документы-уже намутилось 18+. Ну а 17 зависло на Украине.Так что всем детям и внукам говорю-посмотрите на отцадеда и делайте правильные выводы.И не получите за 37+ лет стажа  бомжовскую подачку в виде пенсии в районе  120 долларов,тогда как в загнивающих США минимальная пенсия 1500 долларов.

Profile picture for user Остряки
5570
Остряки

against everibody,

Не будьте наперсточником, в загнивающей Европе и вами уважаемом петушином США пиво стоит 5 евро, а у нас в пять раз меньше и т.д. по списку. Чтобы починить оставшийся зуб, такой пенсии точно не хватит в США. Приходится общаться с бывшей нашей одноклассницей, которая сейчас успешная бизнеследи в Швейцарии, она просит только использовать мессенджер , потому что дорого, я российский пенсионер как то в экстренных случаях про это не задумываюсь. Без бумажки подтверждающий стаж, даже и на Украине вам укажут на дверь, если конечно не зашлете, там конечно есть возможность дать взятку или подделать стаж это запросто. Моя тетя в Днепропетровске когда вышла из реанимации, узнала что её  брат переоформил её квартиру на себя, а она не успела даже отсудить назад, так как соседи ухаживали за ней, её они и похоронили, а она умерла с мыслью что родственники у нее подонки, её слова, не мои и хотела всё оставить соседям. Случай тот, да не тот, если вы принесёте справку от 1978 года напечатанную на струйном принтере и начнёте кричать караул, наших бьют вам никто всё равно не поверит. Я доказал стаж в ПФР путем предоставления двух свидетелей которые работали со мной, а у меня не было записи в трудовой книжке, потому что забыл трудовую книжку дома когда уезжал в Мурманск. А у вас, как я понял, только ваши слова плюс неясные каракули. Чтобы не говорить, я свидетель, а что случилось, попробуйте разобраться сначала, кто прав, а кто виноват. Правильный вывод это было остаться на Украине чтобы стаж был 37 лет и если что, то за пару гривень пририсовали бы ещё 3 до ровного счета? Так я понял из текста, если нет прошу прощения, вашу обиду теперь понял, но лично я бы не остался на Украине, если бы мне вообще ни одного года не засчитали стаже, тем более не обучал кого-то. Вообще у меня была и трудовая и справки + ко всем записям в этой трудовой, хоть я и был балбесом в молодости, но к документам всегда относился с должным вниманием, допускал потерю ТК и поэтому брал справки, ну и копии всех документов делал, вот этому нужно учить, иногда нужно думать о будущем, чтобы не было проблем.

Profile picture for user madagarova
5960
madagarova

Специально посмотрела свою трудовую книжку. Вкладыш с 2005 года. С гербом СССР. Исполнен на русском и украинском языках (как и сама трудовая книжка). Сведений о типографии нет. Есть серия и номер, напечатаны красным шрифтом.

Profile picture for user еще одна мама школьников
4989
еще одна мама …

madagarova,

У меня два вкладыша (поощрения не влезали). Аналогично. Сама трудовая заведена в 1989 году

Profile picture for user Остряки
5570
Остряки

еще одна мама …,

Какие Вы молоденькие, аж завидно, я уже выше написал, справка за 70-е годы прошлого века, не может быть напечатана на струйном принтере, ну и т.д., кадровики накосячили однозначно, обидно если ещё и денег много взяли за это.

Profile picture for user Мелита
1796
Мелита

Много всяких тонкостей и запутанностей с начислением мне пенсии и стажа., о которых я узнала только после того как вытребовала в пенсионном отделе, правда не без скандальных писем сайт России, так вот потребовала, а у нас есть такое право, на руки выдать мне моё выплатное дело. /мало кто об этом знает/

Там указаны все мои зарплаты и налоговые выплаты за все года.  В трудовой - две записи: приём и увольнение. Не трудно подсчитать стаж. А в деле я узнаю, что стаж на несколько лет меньше. Почему. Оказывается, что дикрет и учёба - то не страховой стаж, а просто так,  пенсия насчитывается только по страховому.

Profile picture for user Шо, опять?
1439
Шо, опять?

Мелита,

О, сколько нам открытий чудных готовит пенсионный фонд.....(Это не я-это Пушкин)..😁

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
775
sarchuk

И Севастополь становится городом СУДов по стажам.

Profile picture for user Ptichka2704
143
Ptichka2704

как бы свой пяточек..когда пришел оформлять пенсион-не поверили трудовому стажу...сказали-так не может быть. при этом все доказательные моменты были на руках...украинский-отвергли по сути.. ДОКАЖИ !!.  доказал . Не поверили. Назначили пенсион как бы по стажу при СССР..  копейки.  А учитывая, что я еще и работаю-посмеялись..  5200.... при  этом стаж-за 40 лет..  Вот вам и Россия.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6648
d dd

      Бывало раньше, что комментарии не сохранялись, там вместо кнопки сохранить, брякнул на изменить, забыл и ушел. Но теперь кнопки изменить нет.

      Вот непонятно,  для чего  на проблемную тематику публикации делать, если на нее сквозь призму собственного опыта и понимания комментарий нельзя оставить?

 Я вот только пару недель как пообщался с СФР - самой гнусной из всех организации с которыми сталкивался.

Стаж при Украине засчитан по минимуму. Доказать реальную ЗП,с учетом киевской бух-теии нереально. А с учетом того ,что и на советский тоже коэф-т ущербности накинут,

то это кидок.

    Люди пишут, у меня 40 лет стажа, а пенсия маленькая/минималная, вот шел по Чайке, человек жаловался,45 лет стаж пенсия 15 тр(минималка была 12тр).

   А основной составляющей являются ИПК и их стоимость, ну и фиксированная выплата, которая вас состоятельным не сделает.

    Так что цензура доводит до нищеты массу населения,толку то трещать с теливизора об успехах, счет вот на табло СФР

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6648
d dd

Посмотрел в свои (021=акыцфв - это не я,это кошка по клаве прошла,что хотела сказать не знаю) трудовые

На советской без всякой Перми, просто Госзнак 1974,это нового образца. Ждала на складе 12 лет.Водяные знаки.

На украинской синей, с лотка, вообще нет данных о типографии, на страницах серия номер .

Вот внимательно начал изучать документ под названием "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица"

Считал дни в эксэле, сравнил  с тем как посчитал СФР и тут мелочаться, день приема и день увольнения считают за один. Т.е  устраиваешься, тебе сразу лопату в руки и увольняешься хозяин говорит, фиг не отпущу,. копай.

А сфр за один день считает имхо или эксель врет

 

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6648
d dd

Вернулся k теме, получил и3 арxива дело по ИП уkраинсkogo , все, что подавал в свое время в налоgовую, kвитании и прочее kопии соxhранено.

  А вот данные и3 Gосреестра и3 юсти ии отсутствуют, я понимаю были в виде элеkтронном.

  Теперь понесу в СФР, kоторый  чере3 kомиссию по установлению стажа будет чейто учитывать.

kот 17 лет столkнул водичkу на kлавиатуру и часть kлави ь 3алипло

 

 

Profile picture for user Валентина Константиновна
181
Валентина Конс…

d dd,

Коту привет! :))  Получилось читабельно и прикольно :))

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1835

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2845

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5069