Севастополь

Яцуба о движении маршруток в центре Севастополя: "Нужно убрать отсюда этих рикш"

Яцуба о движении маршруток в центре Севастополя: "Нужно убрать отсюда этих рикш"

21 октября в Севастопольской городской государственной администрации прошел очередной брифинг для общественности и СМИ, где Владимир Григорьевич Яцуба озвучил, как будет решаться транспортная проблема в центре города в ближайшее время.

Градоначальник говорил о проблеме, которая существует  уже не первый год. Он сказал, что в данный момент заместитель председателя СГГА Олег Кизименко поехал в Киев, в Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ, где будет решаться вопрос по программе закупки троллейбусов и автобусов для Севастополя. По этому пути пошли многие города Украины. «Для города мы попросили 40 троллейбусов и 20 автобусов», и «если получится», то мы их пустим в центр города», – сказал Владимир Яцуба.

«Нужно убрать отсюда этих рикш. Давайте откровенно говорить: они забирают основную прибыль перевозки. Можно выйти на центральную остановку и увидеть, как перед троллейбусом сразу три маршрутки выхватывают пассажиров, которые добренько платят по 2-50 гривны, а в троллейбусы даже за 1-25 никто не садится», – комментировал транспортную проблему Яцуба.

По словам председателя СГГА, транспортные перевозки должны отвечать запросам граждан как льготной категории, так и тех, кто способен платить и ездить в «приличных автобусах».

Подводя итог, он добавил, что «доколе не будет альтернативы, доколе будут диктовать нам условия перевозчики, объединенные по интересам, мы не повысим рентабельность нашего троллейбусного управления и не изменим ситуацию по перевозкам, хотя бы на этом кольце».

Елена Озаренко

Фото автора

 

5784
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (77)

Profile picture for user Turn
36298

согласен давно пора но есть еще одна проблема порожденное им же самим Это всеобщая стоянка Засрали центр города всем чем угодно -чинушами рекламами высотками и т д а главное стоянкой по кольцу
Запрети ставить по центру города машины Пусть передвигаются на общественном транспорте

Profile picture for user zagava
6720

Можно выйти на центральную остановку и увидеть, как перед троллейбусом сразу три маршрутки выхватывают пассажиров, которые добренько платят по 2-50 гривны, а в троллейбусы даже за 1-25 никто не садится», – комментировал транспортную проблему Яцуба.

В троллейбусах езжу очень редко. Пока есть возможность, лучше заплачу 2-50 . И время сэкономлю, и проеду как человек.
А то, что в центре города транспортная развязка из-за стоянок машин по обочинам не поддается никаким цензурным комментариям, никого не волнует?

Profile picture for user PAVELS
883

Поддерживаю Яцубу в этом вопросе, все рикши, особенно из центральной части, за город!

to Turn

Запрети ставить по центру города машины Пусть передвигаются на общественном транспорте
ЗА!

Profile picture for user ПЗК
347

пусть сам Яцуба катается на этих «приличных автобусах». а лучше в рогатом за 1-25 уркаинских рубля или в топике (спринтере) проеду за 2-50

Profile picture for user Читательница
109

И что тут поддерживать?
Пусть люди пешком ходят?
Лучше личный транспорт пусть объезжает центр.

Profile picture for user zagava
6720

to PAVELS

все рикши, особенно из центральной части, за город!

Думаю, что Вы живете недалеко от центра. Иначе бы рассуждали по-другому. Особенно после окончания рабочего дня и перспективы давиться в автобусе куда-нибудь в район Жидилова, Победы. Да еще с перспективой пересадок...

Profile picture for user Tim Tomas
5477

Центр города давно нужно освободить...и от стоянок в том числе!
Но...
Необходимо продумать о стоянках для личного транспорта на "подступах" к центру!
И ещё...
Для пожилых и кому тяжело передвигаться на своих двоих по центральному кольцу.Два троллейбуса(а может даже и один) чисто по маршруту "Центральное кольцо"!
Всё!
Центральное кольцо разгрузится полностью и рай для пешеходов!На дороге только троллейбус и служебные машины по необходимости!

Profile picture for user ПЗК
347

Два троллейбуса(а может даже и один) чисто по маршруту Центральное кольцо ! вернуть 11-ый маршрут? вряд ли сделают. не выгодно будет На дороге только троллейбус и служебные машины по необходимости!
въезд в центр только по пропускам? про пл.Нахимова (пешеходная половина) тоже так сделали. разве помогло?

Profile picture for user пентагон
6462

В любом случае, проблема троллейбусных маршрутов, в т.ч. по кольцу города, давно назрела.Об этом неоднократно говорил на форуме ув. Кукузель. Если сегодня встал вопрос о закупке новых машин, то транспортники должны были уже вчера подготовить своё заключение по этому вопросу, изложив, для начала, своё видение маршрутов, их выгоду для пассажиров и коммунального предприятия. В любом случае, даже без этого заключения, как говорят, процесс пошёл. И первым, кто это на себе испытает, будет центр города. Такое решение, на мой взгляд, больно ударит, как по "извозчиком", так и по переводчикам. Несмотря на то, что сегодня"телега едет впереди лошади" (речь об отсутствии программы), по-другому, наверное, уже не будет. Сейчас удобное время для того, чтобы чиновникам заняться не только кольцом города, но и оптимизацией всех троллейбусных маршрутов.

Profile picture for user ivan1985
5845

Если по серьезному, то необходимо вернуть двухстороннее движение и ограничить заезд топиков на кольцо. Попутно решать проблему платных стоянок в центре.
Для этого нужен самостоятельный директор СТУ и начальник отдела транспорта, без приставки и.о.

Profile picture for user Tim Tomas
5477

to ПЗК (Севастополь)

Понятно...что ловкачи придумают всякие пропуска на лобовом стекле и т.д. и т.п.!Но тут уж нужно власти быть принципиальной и категоричной!Без этого ни как!

Profile picture for user Читательница
109

рай для пешеходов!На дороге только троллейбус и служебные машины по необходимости!
Идиотизм.
Это как летом - всё для отдыха, так и эта безумная идея.
В городе что, никто не работает, не ездит из одного конца в другой на маршрутках? Ну да, не заработали на свою машину, пусть в троллейбусах трясутся утром и вечером.

Profile picture for user Читательница
109

Если по серьезному, то необходимо вернуть двухстороннее движение и ограничить заезд топиков на кольцо. Попутно решать проблему платных стоянок в центре. Для этого нужен самостоятельный директор СТУ и начальник отдела транспорта, без приставки и.о.
Необходимо вернуть двухсторонее и оставить только общественный транспорт.
А для личных машин сделать хороший обьезд центра и стоянки на подъездах к центру.

Profile picture for user ПЗК
347

ько общественный транспорт. А для личных машин сделать хороший обьезд центра и стоянки на подъездах к центру.

и велосипедные дорожки!!!!!

Profile picture for user Читательница
109

Да!

Profile picture for user HelenPRO
3539

заставь дурака богу молится...

а дети как во Дворец Пионеров, в театр и музей добираться будут?

а люди как ездить домой будут - пешком через весь центр?

а туристы?...

сначала сделайте так, чтобы троллейбус каждый пять минут ходил, а потом и "рикш" убирайте. грамотеи.

Profile picture for user инженера
18

в европе чтоб поставить машины в центре города на сутки надо заплатить около 50 евро самый минимум 15-20 евро час пример города Бордо во Франции был там год назад у них оборудованы паркинги за городом и если ты ставиш машину на стоянку то тебе билет бесплатно в один коне!или 60 евро в месяц вместе с парковой!извените если что то перепутал!

Profile picture for user инженера
18

проезд в трамвае в одну сторону стоит 1.5 евро на сутки) да какой нам евро союз с нашеи нишетой)

Profile picture for user ivan1985
5845

to инженера (Севастополь) to Читательница (Севастополь)

Экономические рычаги для легкового транспорта-компромиссное решение вопроса.

Profile picture for user Чумухрей
331

кто способен платить и ездить в «приличных автобусах» Приличные автобусы -это я, надеюсь, не Богданы ? Или в Киеве других не впаривают?

И мне думается что речь об этих катафалках идет. Сам бы наш градоначальник в богданах и ездил.

Топики убрать конечно хорошо но заменить бы их именно троллейбусами. Кроме того пробелма не только в покупке машин а еще в старых линиях. Из-за этого троллейбусы часто теряют штангу . Нужно обновлять линии тогда тралы будут гонять не хуже топиков.

Profile picture for user rotciv
1051

Если появилась возможность качественного изменения обслуживания населения хотя бы в центре города, почему бы нет. Однако словарный запас и лексикон используемый председателем при освещении данного вопроса настораживает и раздражает. Эти " рикши," до сих пор пользующиеся спросом у населения, в свое время спасли город заполнив существенные прорехи отсутствующего коммунального транспорта, который к стати говоря и сейчас даже близко не сможет решить весь объем перевозок. Предлагаемая чудесная схема спасения города уже действительно отработана в крупных городах. С результатами двухдневной давности можно ознакомиться в тех же новостях, где двухмесячная задолженность заработной платы коммунального предприятия "Киевтранспас" еще "вчера" отобравших центральные маршруты, очень красноречиво свидетельствует об организации этой работы и ее перспективе.

Profile picture for user SVETIK
275

Врт пусть Яцуба и катается в визжащих и скрипящих автобусах. В них же больше одной остановки не выдержишь. А в "рогатых" 99% останешься с прорезанной сумкой, без кошелька с оторванным карманом и обтоптанной обувью.
И сколько времени людям добираться из Камышей на Корабелку и Победу???? Тролебусом с пересадкой, а в автобусе 40-50 минут трястись и слушать визг и скрип. Нет уж , увольте. Лучше маршруткой, пусть даже за 3,5 грн.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15526

«Для города мы попросили 40 троллейбусов..., мы их пустим в центр города», – сказал Владимир Яцуба.

Давно пора! Сам не пользуюсь троллейбусом, ( по скольку - по стольку!) и тем не менее считаю, что решение это уже давно перезрело и оно правильное, центр города должен быть отдан электротранспорту, то бишь троллейбусу и его приоритета!
Убрать односторонее движение по кольцу и возобновить 2- стороннее движение, т.к. оно и было до курвицынских времён. Изменить график движения троллейбусов соразмерно их несправедливо отобранной истории и всё будет в полнейшем порядке, все будут добираться в любую точку города в срок и без опозданий!
Центру города, прежде всего, нужно ДАТЬ ДЫШАТЬ, а то превратили своими эксперементируемыми "экскриментами" город, в сплошную стоянку авто и не более, со всеми вытекающими отсюда. Благо от этого получил не город и не его жители, особенно те, кто проживает в центре, благо получили лишь отдельные личности, которым по большому счёту, как в "стоп-хаме", наплевать на всё и на всех, - крендель, только я!
Да и о велосипедных дорожках говорить не только можно, но и нужно. На месте городской администрации, я бы серьёзно задумался над воплощением в жизнь городского велосипеда, с расположением в нужных точках городского кольца пунктов проката этого здорового и экологически чистого вида транспорта и передвижения, такая норма передвижения по городу уже давно существует и задействована в полном масштабе в Европе, да и не только, и все при этом довольны и что немаловажно, здоровы.
Нужно развиваться, развиваться в хорошем, нужном здоровом направлении, а не дышать копотью и смрадом в окружении каменно-бетонных джунглей!

Ну что, "камнями" бросаться будем?

Profile picture for user Большой
1293

Ну и как ему маршрутки помешали? Правильней было бы вывезти все эти администрации и советы на край города, и тогда проезд по центру стал свободней бы, от припаркованных машин чиновников. А маршрутки для них, очередной "стрелочник". Себя же жалко потревожить, а граждане пусть и дальше терпят сию антинародную власть.

Profile picture for user Сатурн
2018

Ну и как ему маршрутки помешали? Правильней было бы вывезти все эти администрации и советы на край города, и тогда проезд по центру стал свободней бы, от припаркованных машин чиновников. А маршрутки для них, очередной "стрелочник". Себя же жалко потревожить, а граждане пусть и дальше терпят сию антинародную власть.

Даже подскажу куда - мусорсжигательный завод. И здание добротное и для джипов места немеряно.

Profile picture for user CyMpak
266

Придурок уже "убрал рикш" из Балаклавы...

Profile picture for user cabachok
1130

Сдуру можно поломать не только то, о чем все подумали. Это значит я, уставший, измотанный, желающий сидя доехать до 5-го км в маршрутке, должен пробиваться сквозь строй бабок и дедок в троллейбус и тащиться до своей остановки 40 минут, так что-ли???????

Profile picture for user HelenPRO
3539

угу... и парковку ВИП у администрации убрать.
пусть чиновники администрации ногами ходют. и с народом пообщаются и фигуру поправят.

вон у ермакова на севполитике фотка зачетная. яцубу из за отъевшихся шей не видно.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to HelenPRO (Cевастополь) заставь дурака богу молится... а дети как во Дворец Пионеров, в театр и музей добираться будут? а люди как ездить домой будут - пешком через весь центр? а туристы?... сначала сделайте так, чтобы троллейбус каждый пять минут ходил, а потом и рикш убирайте. грамотеи.
На траллике и дешевле будет.

Profile picture for user Читательница
109

Центру города, прежде всего, нужно ДАТЬ ДЫШАТЬ, а то превратили своими эксперементируемыми экскриментами город, в сплошную стоянку авто
Авлиту правильнее было бы убрать, но она кормит начальство, так что ему проще заставить людей пешком ходить и убивать время на дорогу до работу и домой.

Profile picture for user sadovnik08
241

Бываю в Донецке. У них в центре маршрутки не ходят. Очнь чисто и спокойно. Все едут на траллах.

Profile picture for user Comandor.
758

1. Вернуть двустороннее движение по кольцу города (против одностороннего, помнится, даже ГАИ выступало).
2. Запретить парковку на проезжей части городского кольца, чем увеличить рядность движения, ограниченную сегодня в угоду нуворишам.
3. Убрать маршрутки из центра, сделав их развороты на пл.Ушакова, пл.Суворова, пл.Лазарева (предложите аналог).
4. По кольцу пустить троллейбусы "Кольцо" со стоимостью проезда 1 грн. При таком положении им это станет очень выгодным. Прочие маршруты оставить прежними.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to sadovnik08 (Севастополь) Бываю в Донецке. У них в центре маршрутки не ходят. Очнь чисто и спокойно. Все едут на траллах.
К 15-у году и у нас траллы будут ходить по центру. А все маршрутки будут обслуживать села. В селе ведь тоже надо повышать культуру транспортного обслуживания. Поставим туда Федчишина и Зенит-автотранс.

Profile picture for user проходимец 4х4
141

Какой то странный подход.
Боцман по инвестициям на Донецк, по маршруткам на Киев равняется, а по кол-ву ларьков на кого ?

Profile picture for user Lyutyy
1000

to проходимец 4х4 Какой то странный подход. Боцман по инвестициям на Донецк, по маршруткам на Киев равняется, а по кол-ву ларьков на кого ?
На Проходимцев 4Х4.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Вот у меня вопрос:
Какой процент от автотранспорта, засоряющего центр города, составляют "рикши" ?
По моим наблюдениям 10...15%.
Так с чем мы боремся с "рикшами или с загромождающим центр транспортом?

Profile picture for user zagava
6720

to Lyutyy (Севастополь)

В селе ведь тоже надо повышать культуру транспортного обслуживания. Поставим туда Федчишина и Зенит-автотранс

культуру транспортного обслуживания мы уже ощущаем каждый день на своих оттоптанных ногах и помятых спинах. И на долгом ожидании благословенного транспорта (под дождем и снегом зимой или на солнцепеке летом) на остановке 5 км.

Profile picture for user Северный
2880

to пентагон (Севастополь) Такое решение, на мой взгляд, больно ударит, как по "извозчиком", так и по переводчикам. Несмотря на то, что сегодня"телега едет впереди лошади" (речь об отсутствии программы), по-другому, наверное, уже не будет Верно! Уже балаклавцы на себе почувствовали бездарные решения относительно искусственного внедрения на маршруты Богданов (как их молодежь называет "Столыпинами"). Поднимать отечественную промышленность (автобусную) за счёт неудобства севастопольцев не получится. Вот в Киеве пусть Азиров на Богданах и ездит, а не указания вниз спускает.

Profile picture for user пентагон
6462

Если, для примера, говорить о движении "топиков" со стороны Корабельной стороны в направлении Камышей и Острякова, а также обратно. Особых проблем не возникает, транспорт с переменным успехом может объезжать центр города через пл.Суворова и дальше по своим маршрутам движения. Но для того, чтобы разгрузить центр от маршруток, необходимо сделать много того, о чем написано выше и ещё, наверняка, напишут ниже.
Одним словом, пешком тоже нужно ходить, конечно не по кольцу города, а к остановке троллейбуса.То, что сегодня творится в городе, это, как говорят "ни в какие ворота". Автопарковки- это отдельная "песня".

Profile picture for user Lyutyy
1000

to zagava (Инкерман) to Lyutyy (Севастополь) В селе ведь тоже надо повышать культуру транспортного обслуживания. Поставим туда Федчишина и Зенит-автотранс культуру транспортного обслуживания мы уже ощущаем каждый день на своих оттоптанных ногах и помятых спинах. И на долгом ожидании благословенного транспорта (под дождем и снегом зимой или на солнцепеке летом) на остановке 5 км.
Во во, а кто у нас Инкерман обслуживает?

Profile picture for user Lyutyy
1000

to кан (Город бастионов) to проходимец 4х4 Какой то странный подход. Боцман по инвестициям на Донецк, по маршруткам на Киев равняется, а по кол-ву ларьков на кого ? На Проходимцев 4Х4. Опять малолетки на дежурство по форуму заступили. Юноша, позовите пожилого форумчанина, бывшего владельца ника Lyutyy (Севастополь). С ним было интереснее.
Он в отпуске, сегодня я за него.

Profile picture for user cевастополец
85

1. Вернуть двустороннее движение по кольцу города (против одностороннего, помнится, даже ГАИ выступало). 2. Запретить парковку на проезжей части городского кольца, чем увеличить рядность движения, ограниченную сегодня в угоду нуворишам. 3. Убрать маршрутки из центра, сделав их развороты на пл.Ушакова, пл.Суворова, пл.Лазарева (предложите аналог). 4. По кольцу пустить троллейбусы Кольцо со стоимостью проезда 1 грн. При таком положении им это станет очень выгодным. Прочие маршруты оставить прежними.
Поддерживаю, в общем. Только хотелось бы, чтобы троллейбусники содержали свой транспорт в чистоте - в машины не новой закупки противно заходить. Там не то, что дезинфекции (как положено) - просто влажной уборки не было с советских времен.
Кстати, в те времена, когда назревал очередной транспортный коллапс, проводили мониторинг пассажирских потоков (сама, студенткой, ездила и считала пассажиров в течение суток). Потом принимались решения, и это помогало.

Profile picture for user HelenPRO
3539

пипец... 5 новостей ниачем про Яцубу. говорит-говорит.... а его указание насчет ливневок никто и не выполнил. сегодня видать градоначальник штаны себе обмочил.

Елена Прокина: "Нужно убрать из центра города этих болтунов и демагогов".

Profile picture for user Lyutyy
1000

to HelenPRO (Cевастополь) пипец... 5 новостей ниачем про Яцубу. говорит-говорит.... а его указание насчет ливневок никто и не выполнил. сегодня видать градоначальник штаны себе обмочил.
Леночка, за то ты лидер комментов. Ты можно сказать мэр форума. Может тебе в замы к Яцубе пойти и показать как работать нужно?

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Lyutyy (Севастополь)

я мэрша )))

а шо, дедушка не справляется? помощь нужна?

так первой рекомендацией Яцубе будет "написать заявление по собственному желанию" и прихватить с собой еще одного отважного приезжего пенсионера дроченко.
а то городской бюджет будет вынужден разориться еще и на похороны с оркестром. а пользы от него городу - как от козла молока.

спокойной ночи.

Profile picture for user MrAlex
556

всем горожанам раздать по мерседесу, и запретить проезд маршруток по всему городу... и вопрос решён

Profile picture for user zagava
6720

to Lyutyy (Севастополь)

Во во, а кто у нас Инкерман обслуживает?
Да как раз тот, кого Вы предлагаете в качестве претендента на героя, улучшающего качество транспортного обслуживания в сельской зоне.

to cевастополец (Украина, Севастополь)
Кстати, в те времена, когда назревал очередной транспортный коллапс, проводили мониторинг пассажирских потоков (сама, студенткой, ездила и считала пассажиров в течение суток). Потом принимались решения, и это помогало.
Ой, вот и еще одна с воспоминаниями о былых временах. И,наверное, тоже не в нашем героическом городе такое происходило...

Profile picture for user Lyutyy
1000

to HelenPRO (Cевастополь) to Lyutyy (Севастополь) я мэрша ))) а шо, дедушка не справляется? помощь нужна? так первой рекомендацией Яцубе будет написать заявление по собственному желанию и прихватить с собой еще одного отважного приезжего пенсионера дроченко. а то городской бюджет будет вынужден разориться еще и на похороны с оркестром. а пользы от него городу - как от козла молока. спокойной ночи.
Так ты его бросила, а здесь его Helen23 забанили. А без твоих советов он по ходу мечется, плачет каждый день.
А по поводу похорон, так он нас с тобой точно переживет. Так что эти расходы городу не грозят.

Profile picture for user sevas-2012
51

to Lyutyy (Севастополь) to sadovnik08 (Севастополь) Бываю в Донецке. У них в центре маршрутки не ходят. Очнь чисто и спокойно. Все едут на траллах. К 15-у году и у нас траллы будут ходить по центру. А все маршрутки будут обслуживать села. В селе ведь тоже надо повышать культуру транспортного обслуживания. Поставим туда Федчишина и Зенит-автотранс.
Так села сейчас обслуживает Ваш любимчик Чиполино. Что он уже не справляется и ему нужна помощь?

Profile picture for user Temp
239

Вот-жеж козел Владимир Григорьевич
Сам же сказал...

пассажиры ДОБРЕНЬКО платят по 2-50 гривны, а в троллейбусы даже за 1-25 никто не садится
Горожане свой выбор сделали - хотят ехать сидя и быстро и готовы платить больше! Что не ясно?
Если Владимир Григорьевич считает, что троллейбусы и "Богданы" - это удобно, пусть катится катается на работу общественным транспортом.

Profile picture for user Galaxe
8318

Троллейбуса вечно не дождешься, а время дороже. Поэтому езжу на маршрутке.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Galaxe (Севастополь) Троллейбуса вечно не дождешься, а время дороже. Поэтому езжу на маршрутке.
Потому что один придурок полковник из 115 ходивших ранее оставил на маршрутах около 90 троллебусов.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15526

Если Владимир Григорьевич считает, что троллейбусы и "Богданы" - это удобно, пусть катится катается на работу общественным транспортом.

А вот это, прямо в "дырочку", то бишь в яблочко! Владимир Григорьевич примером должен быть, пример показывать неразумным, как в Амстердаме или Швеции, а то и в Англии, к народу надо быль ближе Владимир Григорьевич, а то получается одна "суть", а ссуть у нас все где попало, потому как за слова никто не отвечает, а дела и тем паче.
Покажите пример или народа своего боитесь до ужаса?

Profile picture for user cевастополец
85

to zagava (Инкерман) Ой, вот и еще одна с воспоминаниями о былых временах. И,наверное, тоже не в нашем героическом городе такое происходило...
Зря иронизируете - это было в Севастополе, дважды - в середине 70-х и в начале 80-х годов. Не все в прошлом было плохо.
Сейчас езжу с окраины в центр на работу на маршрутках, но не потому, что "добренькая" (плачу 2,5 грн), а потому, что в троллейбусах долго, грязно, и ломаются некстати.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to cевастополец (Украина, Севастополь) to zagava (Инкерман) Ой, вот и еще одна с воспоминаниями о былых временах. И,наверное, тоже не в нашем героическом городе такое происходило... Зря иронизируете - это было в Севастополе, дважды - в середине 70-х и в начале 80-х годов. Не все в прошлом было плохо. Сейчас езжу с окраины в центр на работу на маршрутках, но не потому, что добренькая (плачу 2,5 грн), а потому, что в троллейбусах долго, грязно, и ломаются некстати.
И совсем сломаются при Черникове. Ему ведь нужно свой транспорт поднимать зенит-автотранс, вот и гробит тралики. Кстати при нем тралики стали чаще ломаться и даже смертельные случаи есть.

Profile picture for user скромный
67

"Вернуть двухстороннее в центр!"
Полагаю, при запрете парковки в центре это возможно. Но когда и кого у нас останавливал запрет на парковку, кроме слабонервных.
У нас же свободная страна - коллапса не избежать, особенно когда летом гости понаедут "Обеспечить парковки на подступах к центру!"
Уж не свою ли придомовую территорию под стойло отдать собираетесь? Али соседскую? Где землицы взять, чтобы транспорт вокруг центра побросать?
И желательно, чтобы как в Москве, стоянки узловыми станциями были: с пересадкой на троллейбус, автобус, трамвай, метро, электромобиль, велосипед.
Названия уже имеются: вокзально-днепромостовская, КЧФно-панорамная, ледово-дворцовая

Profile picture for user КРЫМЧАК
15526

Хоть с сарказмом, хоть без сарказма, а зделать действительно можно всё, стоит только хорошо и не спеша подумать головой, а не седалищным местом. Для этого, прежде всего нужно собрать необходимый совет профессионалов, а не "мотыльков-лобистов-однодневок" и всё получится, со 100% гарантией удобства и удовольствия для каждого севастопольца, - УВЕРЕН!

Profile picture for user zagava
6720

to cевастополец (Украина, Севастополь)

Зря иронизируете - это было в Севастополе, дважды - в середине 70-х и в начале 80-х годов. Не все в прошлом было плохо.

Да я не иронизирую, а наоборот, радуюсь, что нашла еще одного свидетеля тех событий. Я уже это предложение как-то подбрасывала, потому что тоже участвовала в таком мониторинге. Но мне не поверили...

Profile picture for user Pharaon
2023

Ну и как ему маршрутки помешали? Правильней было бы вывезти все эти администрации и советы на край города, и тогда проезд по центру стал свободней бы, от припаркованных машин чиновников. А маршрутки для них, очередной стрелочник . Себя же жалко потревожить, а граждане пусть и дальше терпят сию антинародную власть.

Предложение хорошее! Поддерживаю!

Profile picture for user Pharaon
2023

В троллейбусах вечно давка из пенсионеров, к тому же стоимость проезда увеличили ,а кондукторов убрали! Ещё надо прдираться к водителю чтобы заплатить!Очень удобно!

Profile picture for user merry-cherry
1906

даешь турникеты в каждый троллейбус и электронные карточки для проезда (в том числе бесплатные льготные)!!!
тогда доходы троллейбуса вырастут в разы!

Profile picture for user Читательница
109

А троллейбусы уже донецким принадлежат?
Может, именно здесь собака порылась?
Может, люди просто ещё денег хотят - не доедают, поди?

Profile picture for user Вадан
1628

Ди и автобусы с троллейбусами надо убрать! Пешочком походим! А почему только в центре? Вообще во всем городе надо запретить! Замечательный способ!
Не ожидал такого маразма от градоначальника.

Profile picture for user Читательница
109

Не ожидал такого маразма от градоначальника.
Он этим славится. Пора привыкнуть

Profile picture for user cvant
1155

А для личных машин сделать хороший обьезд центра и стоянки на подъездах к центру. Может укажите места стоянок на подъездах к центру.
Или спообны только нахамстово в адрес других

Profile picture for user cvant
1155

Богдан -не автобус, агремящая консервная банка. Новые тролейбусы гораздо комфртнее

Profile picture for user cvant
1155

to cевастополец (Украина, Севастополь)

3. Убрать маршрутки из центра, сделав их развороты на пл.Ушакова, пл.Суворова, пл.Лазарева (предложите аналог). 4. По кольцу пустить троллейбусы Кольцо со стоимостью проезда 1 грн. При таком положении им это станет очень выгодным. Прочие маршруты оставить прежними.
Очень разумное предложение

Profile picture for user erbo
3263

А то, что в центре города транспортная развязка из-за стоянок машин по обочинам не поддается никаким цензурным комментариям, никого не волнует?
Кому мешают припаркованные по обочинам машины? Если они правильно припаркованы (по знакам, вдоль бордюра), то остается два ряда + один ряд для общественного транспорта. Это по Большой Морской есть участки для любителей парковки раком, но опять же -- 10 минут максимум в любое время года при самом неудачном скоплении раков занимает объезд кольца.
По поводу ПЛАТНЫХ парковок -- вы че, люди? За что платить? Вам известно, сколько с одного парковочного рубля попадает в городской бюджет? По памяти, у Лени-Космоса в Киеве что-то в районе 6 копеек получалось. Как по мне -- лучше уж раз в 10 поднять плату за проезд в тралах, чтоб пассажиры себе головы чужими автомобилями не запарковывали.

Profile picture for user zagava
6720

to erbo

по Большой Морской есть участки для любителей парковки раком, но опять же -- 10 минут максимум в любое время года при самом неудачном скоплении раков занимает объезд кольца.
но они же есть, и они мешают общественному транспорту!

По поводу ПЛАТНЫХ парковок -- вы че, люди? За что платить?
на машину заскребли, а на стоянку нет?

Как по мне -- лучше уж раз в 10 поднять плату за проезд в тралах, чтоб пассажиры себе головы чужими автомобилями не запарковывали
если увеличить проезд в троллейбусе в 10 раз, то они будут облетать пробки из-за припаркованных машин?

Profile picture for user Линда
1143

Яцуба о движении маршруток в центре Севастополя: "Нужно убрать отсюда этих рикш"

Я против! Езжу постоянно на маршрутках. Сегодня на три остановки села в троллейбус, народу битком, до поручня не смогла дотянуться, потом на меня упал пожилой мужчина, а я упала на сидящих людей, хорошо, что не получила травму.

Ещё раз повторяю: Я против! Своих детей катайте в троллейбусах, дорогой Мэр города, а мы хотим ездить, сидя, в маршрутках!

Profile picture for user nat
223

Только не надо ничего улучшать, а то как бы наоборот не было. Заметьте, главное слово здесь прибыль. Яцуба волнуется не за наши удобства, а то что прибыль получают владельцы топиков. Короче он хочет нас всех пересадить в дерьмо-богданы для нашего же счастья.

Profile picture for user Местный русский
1646

Это он на "Мерсы" намекает. Яцуба продолжает реализовывать план властей по впариванию визжащих и скрипящих "Богданов". Поездила бы эта падла на Богдане на работу хоть пару месяцев.
Я так понял, что скрипящие тормоза на этих скотовозах невозможно починить. Они и новые абсолютно так же визжат. Это изначальный брак конструкции, даже не производственный. Т.е. намеренно кал делают, с расчетам на то, что холопам не привыкать, схавают и так.
А про троллейбусы, это он просто для отвода глаз ляпнул. Ведите ли, в администрацию ему неудобно на работу ездить из-за этих "рикш". Была бы его воля, он бы и обычных людей запретил в центре.

Profile picture for user erbo
3263

to zagava (Инкерман) to erbo
на машину заскребли, а на стоянку нет?

Именно! Как только прекращаешь платить за всякую ненужную муру, так сразу получается откладывать на что-нибудь полезное (машину, например).
to erbo
если увеличить проезд в троллейбусе в 10 раз, то они будут облетать пробки из-за припаркованных машин?

Машины по городскому кольцу паркуются в левом ряду. А для общественного транспорта выделен отдельный, крайний правый ряд. Так что из-за припаркованных машин у троллейбусов в принципе не может возникнуть пробок.
А стоимость проезда нужно увеличить, чтобы Вы начали считать СВОИ деньги, а не МОИ.

Profile picture for user zagava
6720

to erbo

Как только прекращаешь платить за всякую ненужную муру, так сразу получается откладывать на что-нибудь полезное (машину, например).
да, Вы правы. Надо вводить стоимость стоянки в стоимость бензина, и потом отчислять в бюджет за аренду земли под стоянки... И Вам полезно, и бюджету.

Так что из-за припаркованных машин у троллейбусов в принципе не может возникнуть пробок.
Это Вам кажется с высоты Вашей машины. А мне сверху видно все, ты так и знай А стоимость проезда нужно увеличить, чтобы Вы начали считать СВОИ деньги, а не МОИ.
А вот считать МОИ деньги начали первыми Вы, предложив поднять стоимость проезда. Так что не надо ( или у Вас деньги другие?)...

Profile picture for user Пуговка
26

Готова ездить и за 3-50 , но выбор должен оставаться за пассажирами нужно больше троллейбусов пусть ездят, а вообще складывается впечатления что наши авто никому не нужны, кроме Украины, поэтому и пошли гос. Заказы на автобусы и троллейбусы.

Profile picture for user gevic
6529

Исчо раз пробуем пост в теме....
Ну ваабще-то уж оччень жёстко о родных наших «рикшах». Что, разве у нас уже от троллейбусов по городу и в центре не протолкнуться, или благотворительный эшелон с нераспакованными « Богданами» в тупиках стоит ?
Совсем от родных «авторикш» и тесноты в центре избавимся , если пробьём тоннель от Портовой до Шостака (Карантинки). Но едва ли это будет быстрее , чем город укомплектуется необходимым парком троллейбусов. Да , похоже , и не дозрели мы пока до «тоннелей под Гудзоном и Бруклинских мостов». Вроде как ещё не та у нас убойная евроамериканская депресуха тридцатых – а значит и стимулов нет по державе. Да и держава-то , по большому счёту, кайло не держит.
И , наверное , лучше нам без всяких вспышек и всплесков продолжать как бы уже и начатое – дожимать перевозчиков и транспортную схему до реализма и гуманизма. А заодно расселять в районах удушающие город рыночные агломерации. Накатанная схема - строить мосты и всякие автобаны - выручала уже не в одной госхалепе. А вот «жилищно»-офисное и прочее отелестроение этим как-то не прославилось. Скорее, наоборот.

Profile picture for user erbo
3263

to zagava (Инкерман) to erbo
да, Вы правы. Надо вводить стоимость стоянки в стоимость бензина, и потом отчислять в бюджет за аренду земли под стоянки... И Вам полезно, и бюджету.

В цене бензина порядка 30-35% налогов и сборов. Я, покупая бензин, и так плачу -- и за состояние дорог, и за стоянки, и ЗА ВАШ ДОТАЦИОННЫЙ ПРОЕЗД В ОБЩЕСТЕННОМ ТРАНСПОРТЕ.

Главное за день

Центр Севастополя должен быть незыблем и неприкосновенен — Алексей Фоменко

Судоремонтник и поэт выступает за сохранение ЦКБ и против точечной застройки.
15:04
0
3

Севастополь неожиданно занял первое место в рейтинге дешевых продуктов

Суточный рацион в городе стоит чуть больше 380 рублей.
10:02
20
1727

Власти Севастополя отреагировали на петицию против строительства отеля у ЦКБ «Черноморец»

Глава Севнаследия считает, что автор петиции вводит горожан в заблуждение.
09:02
57
3588

Почему операторы пляжей Севастополя платят за неработающие НТО

Предприниматели говорят, что соглашались на другие условия.
20:04
8
2935

Один из лидеров праймериз «Единой России» — о строительстве нового отеля в центре Севастополя

По слухам, Константину Пирогову прочат место главы профильного комитета заксобрания вместо Вячеслава Горелова.
18:04
72
3830

Севастопольэнерго простимулируют штрафами на 7,5 млн рублей

Ранее против компании инициировали более 20 административных дел.
16:04
5
2452