21 октября в Севастопольской городской государственной администрации прошел очередной брифинг для общественности и СМИ, где Владимир Григорьевич Яцуба озвучил, как будет решаться транспортная проблема в центре города в ближайшее время.
Градоначальник говорил о проблеме, которая существует уже не первый год. Он сказал, что в данный момент заместитель председателя СГГА Олег Кизименко поехал в Киев, в Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ, где будет решаться вопрос по программе закупки троллейбусов и автобусов для Севастополя. По этому пути пошли многие города Украины. «Для города мы попросили 40 троллейбусов и 20 автобусов», и «если получится», то мы их пустим в центр города», – сказал Владимир Яцуба.
«Нужно убрать отсюда этих рикш. Давайте откровенно говорить: они забирают основную прибыль перевозки. Можно выйти на центральную остановку и увидеть, как перед троллейбусом сразу три маршрутки выхватывают пассажиров, которые добренько платят по 2-50 гривны, а в троллейбусы даже за 1-25 никто не садится», – комментировал транспортную проблему Яцуба.
По словам председателя СГГА, транспортные перевозки должны отвечать запросам граждан как льготной категории, так и тех, кто способен платить и ездить в «приличных автобусах».
Подводя итог, он добавил, что «доколе не будет альтернативы, доколе будут диктовать нам условия перевозчики, объединенные по интересам, мы не повысим рентабельность нашего троллейбусного управления и не изменим ситуацию по перевозкам, хотя бы на этом кольце».
Елена Озаренко
Фото автора
Обсуждение (77)
согласен давно пора но есть еще одна проблема порожденное им же самим Это всеобщая стоянка Засрали центр города всем чем угодно -чинушами рекламами высотками и т д а главное стоянкой по кольцу
Запрети ставить по центру города машины Пусть передвигаются на общественном транспорте
Можно выйти на центральную остановку и увидеть, как перед троллейбусом сразу три маршрутки выхватывают пассажиров, которые добренько платят по 2-50 гривны, а в троллейбусы даже за 1-25 никто не садится», – комментировал транспортную проблему Яцуба.
В троллейбусах езжу очень редко. Пока есть возможность, лучше заплачу 2-50 . И время сэкономлю, и проеду как человек.
А то, что в центре города транспортная развязка из-за стоянок машин по обочинам не поддается никаким цензурным комментариям, никого не волнует?
Поддерживаю Яцубу в этом вопросе, все рикши, особенно из центральной части, за город!
to Turn
Запрети ставить по центру города машины Пусть передвигаются на общественном транспорте
ЗА!
пусть сам Яцуба катается на этих «приличных автобусах». а лучше в рогатом за 1-25 уркаинских рубля или в топике (спринтере) проеду за 2-50
И что тут поддерживать?
Пусть люди пешком ходят?
Лучше личный транспорт пусть объезжает центр.
to PAVELS
все рикши, особенно из центральной части, за город!
Думаю, что Вы живете недалеко от центра. Иначе бы рассуждали по-другому. Особенно после окончания рабочего дня и перспективы давиться в автобусе куда-нибудь в район Жидилова, Победы. Да еще с перспективой пересадок...
Центр города давно нужно освободить...и от стоянок в том числе!
Но...
Необходимо продумать о стоянках для личного транспорта на "подступах" к центру!
И ещё...
Для пожилых и кому тяжело передвигаться на своих двоих по центральному кольцу.Два троллейбуса(а может даже и один) чисто по маршруту "Центральное кольцо"!
Всё!
Центральное кольцо разгрузится полностью и рай для пешеходов!На дороге только троллейбус и служебные машины по необходимости!
Два троллейбуса(а может даже и один) чисто по маршруту Центральное кольцо ! вернуть 11-ый маршрут? вряд ли сделают. не выгодно будет На дороге только троллейбус и служебные машины по необходимости!
въезд в центр только по пропускам? про пл.Нахимова (пешеходная половина) тоже так сделали. разве помогло?
В любом случае, проблема троллейбусных маршрутов, в т.ч. по кольцу города, давно назрела.Об этом неоднократно говорил на форуме ув. Кукузель. Если сегодня встал вопрос о закупке новых машин, то транспортники должны были уже вчера подготовить своё заключение по этому вопросу, изложив, для начала, своё видение маршрутов, их выгоду для пассажиров и коммунального предприятия. В любом случае, даже без этого заключения, как говорят, процесс пошёл. И первым, кто это на себе испытает, будет центр города. Такое решение, на мой взгляд, больно ударит, как по "извозчиком", так и по переводчикам. Несмотря на то, что сегодня"телега едет впереди лошади" (речь об отсутствии программы), по-другому, наверное, уже не будет. Сейчас удобное время для того, чтобы чиновникам заняться не только кольцом города, но и оптимизацией всех троллейбусных маршрутов.
Если по серьезному, то необходимо вернуть двухстороннее движение и ограничить заезд топиков на кольцо. Попутно решать проблему платных стоянок в центре.
Для этого нужен самостоятельный директор СТУ и начальник отдела транспорта, без приставки и.о.
to ПЗК (Севастополь)
Понятно...что ловкачи придумают всякие пропуска на лобовом стекле и т.д. и т.п.!Но тут уж нужно власти быть принципиальной и категоричной!Без этого ни как!
рай для пешеходов!На дороге только троллейбус и служебные машины по необходимости!
Идиотизм.
Это как летом - всё для отдыха, так и эта безумная идея.
В городе что, никто не работает, не ездит из одного конца в другой на маршрутках? Ну да, не заработали на свою машину, пусть в троллейбусах трясутся утром и вечером.
Если по серьезному, то необходимо вернуть двухстороннее движение и ограничить заезд топиков на кольцо. Попутно решать проблему платных стоянок в центре. Для этого нужен самостоятельный директор СТУ и начальник отдела транспорта, без приставки и.о.
Необходимо вернуть двухсторонее и оставить только общественный транспорт.
А для личных машин сделать хороший обьезд центра и стоянки на подъездах к центру.
ько общественный транспорт. А для личных машин сделать хороший обьезд центра и стоянки на подъездах к центру.
и велосипедные дорожки!!!!!
Да!
заставь дурака богу молится...
а дети как во Дворец Пионеров, в театр и музей добираться будут?
а люди как ездить домой будут - пешком через весь центр?
а туристы?...
сначала сделайте так, чтобы троллейбус каждый пять минут ходил, а потом и "рикш" убирайте. грамотеи.
в европе чтоб поставить машины в центре города на сутки надо заплатить около 50 евро самый минимум 15-20 евро час пример города Бордо во Франции был там год назад у них оборудованы паркинги за городом и если ты ставиш машину на стоянку то тебе билет бесплатно в один коне!или 60 евро в месяц вместе с парковой!извените если что то перепутал!
проезд в трамвае в одну сторону стоит 1.5 евро на сутки) да какой нам евро союз с нашеи нишетой)
to инженера (Севастополь) to Читательница (Севастополь)
Экономические рычаги для легкового транспорта-компромиссное решение вопроса.
кто способен платить и ездить в «приличных автобусах» Приличные автобусы -это я, надеюсь, не Богданы ? Или в Киеве других не впаривают?
И мне думается что речь об этих катафалках идет. Сам бы наш градоначальник в богданах и ездил.
Топики убрать конечно хорошо но заменить бы их именно троллейбусами. Кроме того пробелма не только в покупке машин а еще в старых линиях. Из-за этого троллейбусы часто теряют штангу . Нужно обновлять линии тогда тралы будут гонять не хуже топиков.
Если появилась возможность качественного изменения обслуживания населения хотя бы в центре города, почему бы нет. Однако словарный запас и лексикон используемый председателем при освещении данного вопроса настораживает и раздражает. Эти " рикши," до сих пор пользующиеся спросом у населения, в свое время спасли город заполнив существенные прорехи отсутствующего коммунального транспорта, который к стати говоря и сейчас даже близко не сможет решить весь объем перевозок. Предлагаемая чудесная схема спасения города уже действительно отработана в крупных городах. С результатами двухдневной давности можно ознакомиться в тех же новостях, где двухмесячная задолженность заработной платы коммунального предприятия "Киевтранспас" еще "вчера" отобравших центральные маршруты, очень красноречиво свидетельствует об организации этой работы и ее перспективе.
Врт пусть Яцуба и катается в визжащих и скрипящих автобусах. В них же больше одной остановки не выдержишь. А в "рогатых" 99% останешься с прорезанной сумкой, без кошелька с оторванным карманом и обтоптанной обувью.
И сколько времени людям добираться из Камышей на Корабелку и Победу???? Тролебусом с пересадкой, а в автобусе 40-50 минут трястись и слушать визг и скрип. Нет уж , увольте. Лучше маршруткой, пусть даже за 3,5 грн.
«Для города мы попросили 40 троллейбусов..., мы их пустим в центр города», – сказал Владимир Яцуба.
Давно пора! Сам не пользуюсь троллейбусом, ( по скольку - по стольку!) и тем не менее считаю, что решение это уже давно перезрело и оно правильное, центр города должен быть отдан электротранспорту, то бишь троллейбусу и его приоритета!
Убрать односторонее движение по кольцу и возобновить 2- стороннее движение, т.к. оно и было до курвицынских времён. Изменить график движения троллейбусов соразмерно их несправедливо отобранной истории и всё будет в полнейшем порядке, все будут добираться в любую точку города в срок и без опозданий!
Центру города, прежде всего, нужно ДАТЬ ДЫШАТЬ, а то превратили своими эксперементируемыми "экскриментами" город, в сплошную стоянку авто и не более, со всеми вытекающими отсюда. Благо от этого получил не город и не его жители, особенно те, кто проживает в центре, благо получили лишь отдельные личности, которым по большому счёту, как в "стоп-хаме", наплевать на всё и на всех, - крендель, только я!
Да и о велосипедных дорожках говорить не только можно, но и нужно. На месте городской администрации, я бы серьёзно задумался над воплощением в жизнь городского велосипеда, с расположением в нужных точках городского кольца пунктов проката этого здорового и экологически чистого вида транспорта и передвижения, такая норма передвижения по городу уже давно существует и задействована в полном масштабе в Европе, да и не только, и все при этом довольны и что немаловажно, здоровы.
Нужно развиваться, развиваться в хорошем, нужном здоровом направлении, а не дышать копотью и смрадом в окружении каменно-бетонных джунглей!
Ну что, "камнями" бросаться будем?
Ну и как ему маршрутки помешали? Правильней было бы вывезти все эти администрации и советы на край города, и тогда проезд по центру стал свободней бы, от припаркованных машин чиновников. А маршрутки для них, очередной "стрелочник". Себя же жалко потревожить, а граждане пусть и дальше терпят сию антинародную власть.
Ну и как ему маршрутки помешали? Правильней было бы вывезти все эти администрации и советы на край города, и тогда проезд по центру стал свободней бы, от припаркованных машин чиновников. А маршрутки для них, очередной "стрелочник". Себя же жалко потревожить, а граждане пусть и дальше терпят сию антинародную власть.
Даже подскажу куда - мусорсжигательный завод. И здание добротное и для джипов места немеряно.
Придурок уже "убрал рикш" из Балаклавы...
Сдуру можно поломать не только то, о чем все подумали. Это значит я, уставший, измотанный, желающий сидя доехать до 5-го км в маршрутке, должен пробиваться сквозь строй бабок и дедок в троллейбус и тащиться до своей остановки 40 минут, так что-ли???????
угу... и парковку ВИП у администрации убрать.
пусть чиновники администрации ногами ходют. и с народом пообщаются и фигуру поправят.
вон у ермакова на севполитике фотка зачетная. яцубу из за отъевшихся шей не видно.
to HelenPRO (Cевастополь) заставь дурака богу молится... а дети как во Дворец Пионеров, в театр и музей добираться будут? а люди как ездить домой будут - пешком через весь центр? а туристы?... сначала сделайте так, чтобы троллейбус каждый пять минут ходил, а потом и рикш убирайте. грамотеи.
На траллике и дешевле будет.
Центру города, прежде всего, нужно ДАТЬ ДЫШАТЬ, а то превратили своими эксперементируемыми экскриментами город, в сплошную стоянку авто
Авлиту правильнее было бы убрать, но она кормит начальство, так что ему проще заставить людей пешком ходить и убивать время на дорогу до работу и домой.
Бываю в Донецке. У них в центре маршрутки не ходят. Очнь чисто и спокойно. Все едут на траллах.
1. Вернуть двустороннее движение по кольцу города (против одностороннего, помнится, даже ГАИ выступало).
2. Запретить парковку на проезжей части городского кольца, чем увеличить рядность движения, ограниченную сегодня в угоду нуворишам.
3. Убрать маршрутки из центра, сделав их развороты на пл.Ушакова, пл.Суворова, пл.Лазарева (предложите аналог).
4. По кольцу пустить троллейбусы "Кольцо" со стоимостью проезда 1 грн. При таком положении им это станет очень выгодным. Прочие маршруты оставить прежними.
to sadovnik08 (Севастополь) Бываю в Донецке. У них в центре маршрутки не ходят. Очнь чисто и спокойно. Все едут на траллах.
К 15-у году и у нас траллы будут ходить по центру. А все маршрутки будут обслуживать села. В селе ведь тоже надо повышать культуру транспортного обслуживания. Поставим туда Федчишина и Зенит-автотранс.
Какой то странный подход.
Боцман по инвестициям на Донецк, по маршруткам на Киев равняется, а по кол-ву ларьков на кого ?
to проходимец 4х4 Какой то странный подход. Боцман по инвестициям на Донецк, по маршруткам на Киев равняется, а по кол-ву ларьков на кого ?
На Проходимцев 4Х4.
Вот у меня вопрос:
Какой процент от автотранспорта, засоряющего центр города, составляют "рикши" ?
По моим наблюдениям 10...15%.
Так с чем мы боремся с "рикшами или с загромождающим центр транспортом?
to Lyutyy (Севастополь)
В селе ведь тоже надо повышать культуру транспортного обслуживания. Поставим туда Федчишина и Зенит-автотранс
культуру транспортного обслуживания мы уже ощущаем каждый день на своих оттоптанных ногах и помятых спинах. И на долгом ожидании благословенного транспорта (под дождем и снегом зимой или на солнцепеке летом) на остановке 5 км.
to пентагон (Севастополь) Такое решение, на мой взгляд, больно ударит, как по "извозчиком", так и по переводчикам. Несмотря на то, что сегодня"телега едет впереди лошади" (речь об отсутствии программы), по-другому, наверное, уже не будет Верно! Уже балаклавцы на себе почувствовали бездарные решения относительно искусственного внедрения на маршруты Богданов (как их молодежь называет "Столыпинами"). Поднимать отечественную промышленность (автобусную) за счёт неудобства севастопольцев не получится. Вот в Киеве пусть Азиров на Богданах и ездит, а не указания вниз спускает.
Если, для примера, говорить о движении "топиков" со стороны Корабельной стороны в направлении Камышей и Острякова, а также обратно. Особых проблем не возникает, транспорт с переменным успехом может объезжать центр города через пл.Суворова и дальше по своим маршрутам движения. Но для того, чтобы разгрузить центр от маршруток, необходимо сделать много того, о чем написано выше и ещё, наверняка, напишут ниже.
Одним словом, пешком тоже нужно ходить, конечно не по кольцу города, а к остановке троллейбуса.То, что сегодня творится в городе, это, как говорят "ни в какие ворота". Автопарковки- это отдельная "песня".
to zagava (Инкерман) to Lyutyy (Севастополь) В селе ведь тоже надо повышать культуру транспортного обслуживания. Поставим туда Федчишина и Зенит-автотранс культуру транспортного обслуживания мы уже ощущаем каждый день на своих оттоптанных ногах и помятых спинах. И на долгом ожидании благословенного транспорта (под дождем и снегом зимой или на солнцепеке летом) на остановке 5 км.
Во во, а кто у нас Инкерман обслуживает?
to кан (Город бастионов) to проходимец 4х4 Какой то странный подход. Боцман по инвестициям на Донецк, по маршруткам на Киев равняется, а по кол-ву ларьков на кого ? На Проходимцев 4Х4. Опять малолетки на дежурство по форуму заступили. Юноша, позовите пожилого форумчанина, бывшего владельца ника Lyutyy (Севастополь). С ним было интереснее.
Он в отпуске, сегодня я за него.
1. Вернуть двустороннее движение по кольцу города (против одностороннего, помнится, даже ГАИ выступало). 2. Запретить парковку на проезжей части городского кольца, чем увеличить рядность движения, ограниченную сегодня в угоду нуворишам. 3. Убрать маршрутки из центра, сделав их развороты на пл.Ушакова, пл.Суворова, пл.Лазарева (предложите аналог). 4. По кольцу пустить троллейбусы Кольцо со стоимостью проезда 1 грн. При таком положении им это станет очень выгодным. Прочие маршруты оставить прежними.
Поддерживаю, в общем. Только хотелось бы, чтобы троллейбусники содержали свой транспорт в чистоте - в машины не новой закупки противно заходить. Там не то, что дезинфекции (как положено) - просто влажной уборки не было с советских времен.
Кстати, в те времена, когда назревал очередной транспортный коллапс, проводили мониторинг пассажирских потоков (сама, студенткой, ездила и считала пассажиров в течение суток). Потом принимались решения, и это помогало.
пипец... 5 новостей ниачем про Яцубу. говорит-говорит.... а его указание насчет ливневок никто и не выполнил. сегодня видать градоначальник штаны себе обмочил.
Елена Прокина: "Нужно убрать из центра города этих болтунов и демагогов".
to HelenPRO (Cевастополь) пипец... 5 новостей ниачем про Яцубу. говорит-говорит.... а его указание насчет ливневок никто и не выполнил. сегодня видать градоначальник штаны себе обмочил.
Леночка, за то ты лидер комментов. Ты можно сказать мэр форума. Может тебе в замы к Яцубе пойти и показать как работать нужно?
to Lyutyy (Севастополь)
я мэрша )))
а шо, дедушка не справляется? помощь нужна?
так первой рекомендацией Яцубе будет "написать заявление по собственному желанию" и прихватить с собой еще одного отважного приезжего пенсионера дроченко.
а то городской бюджет будет вынужден разориться еще и на похороны с оркестром. а пользы от него городу - как от козла молока.
спокойной ночи.
всем горожанам раздать по мерседесу, и запретить проезд маршруток по всему городу... и вопрос решён
to Lyutyy (Севастополь)
Во во, а кто у нас Инкерман обслуживает?
Да как раз тот, кого Вы предлагаете в качестве претендента на героя, улучшающего качество транспортного обслуживания в сельской зоне.
to cевастополец (Украина, Севастополь)
Кстати, в те времена, когда назревал очередной транспортный коллапс, проводили мониторинг пассажирских потоков (сама, студенткой, ездила и считала пассажиров в течение суток). Потом принимались решения, и это помогало.
Ой, вот и еще одна с воспоминаниями о былых временах. И,наверное, тоже не в нашем героическом городе такое происходило...
to HelenPRO (Cевастополь) to Lyutyy (Севастополь) я мэрша ))) а шо, дедушка не справляется? помощь нужна? так первой рекомендацией Яцубе будет написать заявление по собственному желанию и прихватить с собой еще одного отважного приезжего пенсионера дроченко. а то городской бюджет будет вынужден разориться еще и на похороны с оркестром. а пользы от него городу - как от козла молока. спокойной ночи.
Так ты его бросила, а здесь его Helen23 забанили. А без твоих советов он по ходу мечется, плачет каждый день.
А по поводу похорон, так он нас с тобой точно переживет. Так что эти расходы городу не грозят.
to Lyutyy (Севастополь) to sadovnik08 (Севастополь) Бываю в Донецке. У них в центре маршрутки не ходят. Очнь чисто и спокойно. Все едут на траллах. К 15-у году и у нас траллы будут ходить по центру. А все маршрутки будут обслуживать села. В селе ведь тоже надо повышать культуру транспортного обслуживания. Поставим туда Федчишина и Зенит-автотранс.
Так села сейчас обслуживает Ваш любимчик Чиполино. Что он уже не справляется и ему нужна помощь?
Вот-жеж козел Владимир Григорьевич
Сам же сказал...
пассажиры ДОБРЕНЬКО платят по 2-50 гривны, а в троллейбусы даже за 1-25 никто не садится
Горожане свой выбор сделали - хотят ехать сидя и быстро и готовы платить больше! Что не ясно?
Если Владимир Григорьевич считает, что троллейбусы и "Богданы" - это удобно, пусть катится катается на работу общественным транспортом.
Троллейбуса вечно не дождешься, а время дороже. Поэтому езжу на маршрутке.
to Galaxe (Севастополь) Троллейбуса вечно не дождешься, а время дороже. Поэтому езжу на маршрутке.
Потому что один придурок полковник из 115 ходивших ранее оставил на маршрутах около 90 троллебусов.
Если Владимир Григорьевич считает, что троллейбусы и "Богданы" - это удобно, пусть катится катается на работу общественным транспортом.
А вот это, прямо в "дырочку", то бишь в яблочко! Владимир Григорьевич примером должен быть, пример показывать неразумным, как в Амстердаме или Швеции, а то и в Англии, к народу надо быль ближе Владимир Григорьевич, а то получается одна "суть", а ссуть у нас все где попало, потому как за слова никто не отвечает, а дела и тем паче.
Покажите пример или народа своего боитесь до ужаса?
to zagava (Инкерман) Ой, вот и еще одна с воспоминаниями о былых временах. И,наверное, тоже не в нашем героическом городе такое происходило...
Зря иронизируете - это было в Севастополе, дважды - в середине 70-х и в начале 80-х годов. Не все в прошлом было плохо.
Сейчас езжу с окраины в центр на работу на маршрутках, но не потому, что "добренькая" (плачу 2,5 грн), а потому, что в троллейбусах долго, грязно, и ломаются некстати.
to cевастополец (Украина, Севастополь) to zagava (Инкерман) Ой, вот и еще одна с воспоминаниями о былых временах. И,наверное, тоже не в нашем героическом городе такое происходило... Зря иронизируете - это было в Севастополе, дважды - в середине 70-х и в начале 80-х годов. Не все в прошлом было плохо. Сейчас езжу с окраины в центр на работу на маршрутках, но не потому, что добренькая (плачу 2,5 грн), а потому, что в троллейбусах долго, грязно, и ломаются некстати.
И совсем сломаются при Черникове. Ему ведь нужно свой транспорт поднимать зенит-автотранс, вот и гробит тралики. Кстати при нем тралики стали чаще ломаться и даже смертельные случаи есть.
"Вернуть двухстороннее в центр!"
Полагаю, при запрете парковки в центре это возможно. Но когда и кого у нас останавливал запрет на парковку, кроме слабонервных.
У нас же свободная страна - коллапса не избежать, особенно когда летом гости понаедут "Обеспечить парковки на подступах к центру!"
Уж не свою ли придомовую территорию под стойло отдать собираетесь? Али соседскую? Где землицы взять, чтобы транспорт вокруг центра побросать?
И желательно, чтобы как в Москве, стоянки узловыми станциями были: с пересадкой на троллейбус, автобус, трамвай, метро, электромобиль, велосипед.
Названия уже имеются: вокзально-днепромостовская, КЧФно-панорамная, ледово-дворцовая
Хоть с сарказмом, хоть без сарказма, а зделать действительно можно всё, стоит только хорошо и не спеша подумать головой, а не седалищным местом. Для этого, прежде всего нужно собрать необходимый совет профессионалов, а не "мотыльков-лобистов-однодневок" и всё получится, со 100% гарантией удобства и удовольствия для каждого севастопольца, - УВЕРЕН!
to cевастополец (Украина, Севастополь)
Зря иронизируете - это было в Севастополе, дважды - в середине 70-х и в начале 80-х годов. Не все в прошлом было плохо.
Да я не иронизирую, а наоборот, радуюсь, что нашла еще одного свидетеля тех событий. Я уже это предложение как-то подбрасывала, потому что тоже участвовала в таком мониторинге. Но мне не поверили...
Ну и как ему маршрутки помешали? Правильней было бы вывезти все эти администрации и советы на край города, и тогда проезд по центру стал свободней бы, от припаркованных машин чиновников. А маршрутки для них, очередной стрелочник . Себя же жалко потревожить, а граждане пусть и дальше терпят сию антинародную власть.
Предложение хорошее! Поддерживаю!
В троллейбусах вечно давка из пенсионеров, к тому же стоимость проезда увеличили ,а кондукторов убрали! Ещё надо прдираться к водителю чтобы заплатить!Очень удобно!
даешь турникеты в каждый троллейбус и электронные карточки для проезда (в том числе бесплатные льготные)!!!
тогда доходы троллейбуса вырастут в разы!
А троллейбусы уже донецким принадлежат?
Может, именно здесь собака порылась?
Может, люди просто ещё денег хотят - не доедают, поди?
Ди и автобусы с троллейбусами надо убрать! Пешочком походим! А почему только в центре? Вообще во всем городе надо запретить! Замечательный способ!
Не ожидал такого маразма от градоначальника.
Не ожидал такого маразма от градоначальника.
Он этим славится. Пора привыкнуть
А для личных машин сделать хороший обьезд центра и стоянки на подъездах к центру. Может укажите места стоянок на подъездах к центру.
Или спообны только нахамстово в адрес других
Богдан -не автобус, агремящая консервная банка. Новые тролейбусы гораздо комфртнее
to cевастополец (Украина, Севастополь)
3. Убрать маршрутки из центра, сделав их развороты на пл.Ушакова, пл.Суворова, пл.Лазарева (предложите аналог). 4. По кольцу пустить троллейбусы Кольцо со стоимостью проезда 1 грн. При таком положении им это станет очень выгодным. Прочие маршруты оставить прежними.
Очень разумное предложение
А то, что в центре города транспортная развязка из-за стоянок машин по обочинам не поддается никаким цензурным комментариям, никого не волнует?
Кому мешают припаркованные по обочинам машины? Если они правильно припаркованы (по знакам, вдоль бордюра), то остается два ряда + один ряд для общественного транспорта. Это по Большой Морской есть участки для любителей парковки раком, но опять же -- 10 минут максимум в любое время года при самом неудачном скоплении раков занимает объезд кольца.
По поводу ПЛАТНЫХ парковок -- вы че, люди? За что платить? Вам известно, сколько с одного парковочного рубля попадает в городской бюджет? По памяти, у Лени-Космоса в Киеве что-то в районе 6 копеек получалось. Как по мне -- лучше уж раз в 10 поднять плату за проезд в тралах, чтоб пассажиры себе головы чужими автомобилями не запарковывали.
to erbo
по Большой Морской есть участки для любителей парковки раком, но опять же -- 10 минут максимум в любое время года при самом неудачном скоплении раков занимает объезд кольца.
но они же есть, и они мешают общественному транспорту!
По поводу ПЛАТНЫХ парковок -- вы че, люди? За что платить?
на машину заскребли, а на стоянку нет?
Как по мне -- лучше уж раз в 10 поднять плату за проезд в тралах, чтоб пассажиры себе головы чужими автомобилями не запарковывали
если увеличить проезд в троллейбусе в 10 раз, то они будут облетать пробки из-за припаркованных машин?
Яцуба о движении маршруток в центре Севастополя: "Нужно убрать отсюда этих рикш"
Я против! Езжу постоянно на маршрутках. Сегодня на три остановки села в троллейбус, народу битком, до поручня не смогла дотянуться, потом на меня упал пожилой мужчина, а я упала на сидящих людей, хорошо, что не получила травму.
Ещё раз повторяю: Я против! Своих детей катайте в троллейбусах, дорогой Мэр города, а мы хотим ездить, сидя, в маршрутках!
Только не надо ничего улучшать, а то как бы наоборот не было. Заметьте, главное слово здесь прибыль. Яцуба волнуется не за наши удобства, а то что прибыль получают владельцы топиков. Короче он хочет нас всех пересадить в дерьмо-богданы для нашего же счастья.
Это он на "Мерсы" намекает. Яцуба продолжает реализовывать план властей по впариванию визжащих и скрипящих "Богданов". Поездила бы эта падла на Богдане на работу хоть пару месяцев.
Я так понял, что скрипящие тормоза на этих скотовозах невозможно починить. Они и новые абсолютно так же визжат. Это изначальный брак конструкции, даже не производственный. Т.е. намеренно кал делают, с расчетам на то, что холопам не привыкать, схавают и так.
А про троллейбусы, это он просто для отвода глаз ляпнул. Ведите ли, в администрацию ему неудобно на работу ездить из-за этих "рикш". Была бы его воля, он бы и обычных людей запретил в центре.
to zagava (Инкерман) to erbo
на машину заскребли, а на стоянку нет?
Именно! Как только прекращаешь платить за всякую ненужную муру, так сразу получается откладывать на что-нибудь полезное (машину, например).
to erbo
если увеличить проезд в троллейбусе в 10 раз, то они будут облетать пробки из-за припаркованных машин?
Машины по городскому кольцу паркуются в левом ряду. А для общественного транспорта выделен отдельный, крайний правый ряд. Так что из-за припаркованных машин у троллейбусов в принципе не может возникнуть пробок.
А стоимость проезда нужно увеличить, чтобы Вы начали считать СВОИ деньги, а не МОИ.
to erbo
Как только прекращаешь платить за всякую ненужную муру, так сразу получается откладывать на что-нибудь полезное (машину, например).
да, Вы правы. Надо вводить стоимость стоянки в стоимость бензина, и потом отчислять в бюджет за аренду земли под стоянки... И Вам полезно, и бюджету.
Так что из-за припаркованных машин у троллейбусов в принципе не может возникнуть пробок.
Это Вам кажется с высоты Вашей машины. А мне сверху видно все, ты так и знай А стоимость проезда нужно увеличить, чтобы Вы начали считать СВОИ деньги, а не МОИ.
А вот считать МОИ деньги начали первыми Вы, предложив поднять стоимость проезда. Так что не надо ( или у Вас деньги другие?)...
Готова ездить и за 3-50 , но выбор должен оставаться за пассажирами нужно больше троллейбусов пусть ездят, а вообще складывается впечатления что наши авто никому не нужны, кроме Украины, поэтому и пошли гос. Заказы на автобусы и троллейбусы.
Исчо раз пробуем пост в теме....
Ну ваабще-то уж оччень жёстко о родных наших «рикшах». Что, разве у нас уже от троллейбусов по городу и в центре не протолкнуться, или благотворительный эшелон с нераспакованными « Богданами» в тупиках стоит ?
Совсем от родных «авторикш» и тесноты в центре избавимся , если пробьём тоннель от Портовой до Шостака (Карантинки). Но едва ли это будет быстрее , чем город укомплектуется необходимым парком троллейбусов. Да , похоже , и не дозрели мы пока до «тоннелей под Гудзоном и Бруклинских мостов». Вроде как ещё не та у нас убойная евроамериканская депресуха тридцатых – а значит и стимулов нет по державе. Да и держава-то , по большому счёту, кайло не держит.
И , наверное , лучше нам без всяких вспышек и всплесков продолжать как бы уже и начатое – дожимать перевозчиков и транспортную схему до реализма и гуманизма. А заодно расселять в районах удушающие город рыночные агломерации. Накатанная схема - строить мосты и всякие автобаны - выручала уже не в одной госхалепе. А вот «жилищно»-офисное и прочее отелестроение этим как-то не прославилось. Скорее, наоборот.
to zagava (Инкерман) to erbo
да, Вы правы. Надо вводить стоимость стоянки в стоимость бензина, и потом отчислять в бюджет за аренду земли под стоянки... И Вам полезно, и бюджету.
В цене бензина порядка 30-35% налогов и сборов. Я, покупая бензин, и так плачу -- и за состояние дорог, и за стоянки, и ЗА ВАШ ДОТАЦИОННЫЙ ПРОЕЗД В ОБЩЕСТЕННОМ ТРАНСПОРТЕ.
Главное за день
Центр Севастополя должен быть незыблем и неприкосновенен — Алексей Фоменко
Севастополь неожиданно занял первое место в рейтинге дешевых продуктов
Власти Севастополя отреагировали на петицию против строительства отеля у ЦКБ «Черноморец»
Почему операторы пляжей Севастополя платят за неработающие НТО
Один из лидеров праймериз «Единой России» — о строительстве нового отеля в центре Севастополя
Севастопольэнерго простимулируют штрафами на 7,5 млн рублей