Новости Севастополя

Выяснение отношений между органами власти в суде «является ненормальным», - сенатор от Севастополя Ольга Тимофеева

Атака на Законодательное собрание Севастополя – результат «заказа» досрочных перевыборов со стороны строительного лобби, считает сенатор.

Служба новостей ForPost

Сенатор Ольга Тимофеева прокомментировала обострившуюся общественно-политическую ситуацию в Севастополе – в частности, подачу губернатором судебного иска в отношении якобы имевшего место «бездействия» председателя Законодательного собрания. Представитель Севастополя в высшем органе законодательной власти страны – Совете Федерации – уверена, что создание «истеричной ситуации» вокруг деятельности регионального парламента происходит для «переключения внимания». Подробное интервью Ольга Тимофеева дала телеканалу НТС.

Полномочия первого созыва заканчиваются в 2019 году.

«Либо это действительно заказ на досрочные перевыборы, которые необходимо провести в 2018 году – но тогда мы с вами получим, скорее всего, Законодательное собрание имени а-ля «Кабанов-Лебедев». Потому что там не будет ни честных выборов, ни прозрачности, не будет ничего. А это для города будет, я думаю, печально, потому что украинский опыт еще свеж», - предостерегает Тимофеева.

В отношении якобы имевшего место нарушения закона председателем Законодательного собрания, проявившегося в виде «бездействия» должностного лица (как считают в Правительстве), сенатор высказалась предельно ясно.

«У нас был председателем Алексей Михайлович Чалый. Теперь председатель – Екатерина Борисовна Алтабаева. На протяжении этих четырех лет – основной принцип: «Закон превыше всего».

Свой тезис о бездействии органа исполнительной власти города-героя сенатор подтвердила конкретным примером. По мнению Ольги Тимофеевой, Правительство Севастополя вопреки поручению Президента России саботирует вопрос передачи земель Крымской помологической станции Всесоюзного института растениеводства. Речь идет о более чем 200 гектарах земли в долине реки Бельбек.

«По поручению Президента в 2014, 2015-м годах, потом 2016 года было поручение Правительства – земли ВИРа должны были быть переданы Никитскому ботаническому саду – безусловно, должны были быть переданы. Никитский ботанический сад получил сейчас большой грант. Перед ним стоят задачи, связанные, в том числе, и с безопасностью нашей страны. И эти земли, которые числятся за ВИРом, они нужны Никитскому ботаническому саду, чтобы реализовывать те государственные поставленные задачи».

Сенатор также не исключила вероятности принуждения городского Правительства к исполнению поручения Президента в судебном порядке – хотя и отметила, что выяснение отношений между органами власти в суде «является ненормальным».

 

3597
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (24)
Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to АМакаров:  

Мы с Вами, ну ещё там тысячи граждан избрали губернатора, не важно, кто из нас, но избрали. И Вы хотите, чтобы депутат Тимофеева боролась с всенародно-избранным губернатором, да ещё Президенту на него жаловалась?  biggrin Да ещё с профильными министерствами, посылающими своих чиновников (кстати и свои комиссии) вступала в споры? biggrinЭто как-то вроде противозаконно, как Вы считаете? Не говоря уже о том, что вряд ли один человек такое потянет.  Безусловно работать надо, но желательно  законно и главное спокойно.smile А ещё лучше с такими вот помощниками (ну как мы с Вами) - неравнодушными гражданами - "один в поле не воин". 

strelec
25567
strelec

Да это на Овсянникова ЗС вправе подать в суд за его бездействие не только с помологической станцией,но и с приведением отношений с НВ в правовое русло по требованию Генпрокуратуры,за предоставление недостоверных сведений в протокол по изъятию у севастопольской детворы ДОЛ им.В.Комарова,за саботаж развития промышленности в Севастополе,за  незаконную сдачу без конкурса и за копейки 3800 га лесов,за саботаж строительства онкоцентра,за бездействие  в незаконной застройке апартаментами Парка Победы,исторического центра,природного заказника Феолент и урочища Ласпи,за бездействие по возвращению ущерба 31.5 млн,нанесенного застройщиками апартаментов вырубкой краснокнижных деревьев в урочище Ласпи,за бездействие при уничтожении краснокнижных фисташковых деревьев в б.Омега при застройке апартаментами,за нарушение действующего Генплана города 2005-2025 и градостроительного законодательства при выдаче незаконных разрешений на строительство апартаментов.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to АМакаров:

К чему у них допуск? К снятию всенародно-избранного губернатора? Тогда опишите процедуру. Я ж писала юристы нужны толковые. В РФ огромное количество законов и подзаконных актов, особенно для управленческих структур. Целые юридические корпорации уже сутяжничают друг с другом. Я уже не говорю о бизнес-структурах – там вообще «суд на суде и судом погоняет». Ну какая система – такие и отношения в системе.  Думаю всем властным структурам не избежать сейчас юридических урегулирований, а не революций и бросаний на амбразуру (как Вы призываете). Конечно исходя из морали и совести – это плохо когда люди вроде пекущиеся о народном благополучии на деле этим благополучием совсем не озабочены, как наше правительство к примеру и часть депутатов. Но что поделаешь – людей не изменить, но можно изменить результаты их действий.

 

 

strelec
25567
strelec

to АМакаров:  Рядовые граждане вправе подавать в суд только в случае нарушения их ЛИЧНЫХ прав.Требовать возмещения ущерба от бездействия исполнительной власти вправе только прокуратура и контролирующие органы  -ЗС.КСП.

Линьков
32380
Линьков

«Атака на Законодательное собрание Севастополя – результат «заказа» досрочных перевыборов со стороны строительного лобби, считает сенатор» (цитата).

Сенатор ошибается.

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

А у ЗС Севастополя есть  юридический отдел?  Если есть, то почему до сих пор НЕТ НИ одного заявления в суд и прокуратуру на  "действия и бездействия" руководителей департаментов правительства?

strelec
25567
strelec

to Владимир Преден:  

6 октября 1999 года N 184-ФЗ

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

 

"ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

  В этом законе изложены и полномочия обеих ветвей власти,и порядок разрешения споров.Только губернатор в упор не желает признать свою подконтрольность Законодательному собранию,привычно нарушая федеральное законодательство.

 

Линьков
32380
Линьков

to Владимир Преден:  

Мне понятно почему А.М. Чалый отказался в 2014 году от губернаторства. Он не публичный человек и лезть в грязную властную политику у него не было никакого желания. Но он и другие депутаты согласились с кандидатурой Меняйло.  Ошибки бывают у всех.  По приезду Овсянникова у него  был период "любви" с депутатами ЗС. Каюсь, совершил ошибку, проголосовав за Овсянникова, но я его совершенно не знал в отличие от депутатов. В предвыборный период протестов от ЗС не последовало а впоследствии возникли спорные моменты и обрели публичность. правительство и Законодательное собрание это различные ветви власти.  У нас в РФ неужели нет законов, регламентирующих отношения этих ветвей власти? Кто арбитр в данной ситуации? Или в Севастополь специально присылают таких руководителей, которые не могут сотрыдничать с законодателями региона?. Мы не имеем полной информации чтобы составить собственное мнение к выборам в Законодательное собрание и к выборам губернатора.  Были публикации по ООПТ, по земле. Считаю, что ЗС нужно информировать население по ВСЕМ спорным моментам с правительством города.

 Добрый день.

Базовый закон организации двух ветвей власти см.ниже (касательно Вашего вопроса- Гл.1V)

http://base.garant.ru/12117177/

strelec
25567
strelec

to АМакаров:  Мне известны прецеденты,когда граждане подавали в суд,оспаривая распоряжения  исполнительной власти,изданные с нарушением действующего законодательства,а вердикт суда был таков :не нарушены права заявителя.Я не любитель наступать на грабли до фейерверка в глазах.Сомневаетесь -флаг Вам в руки,попробуйте убедиться на себе.

Линьков
32380
Линьков

to АМакаров:  

Добрый вечер.

Легки на помине. 

Было и прошло- твердит нам время (о том, кто кого).

Яблони в цвету - весны творение(о том, что нужно жить настоящим)

Дальневосточница
1061
Дальневосточница

Странно слышать от людей,что идя на выборы плохо знали Овсянникова.Но тем не менее за него проголосовали. А что разве не было скандала с Изумрудом?Это был звоночек,который показал ,какой человек приехал и зачем сюда.Поэтому все, кто за него голосовал,в ответе за его действия.И нечего теперь сопли разводить.Имеете все то,что заказывали и поделом.Прежде чем что-то делать очень полезно анализировать и включать мозги.После драки кулаками не машут.

Даккар
6811
Даккар

Судя по тому,что происходит-это кому то выгодно!За столько лет бардака ни чего не сделали с чинушами,а дальше будет только хуже-как говорится Остапов понесёт!!!!!!!!!!

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Владимир Преден:  

А депутаты должны следить за исполнением закона? А особенно за его попирание? А вроде у нас на этот счёт другое ведомство есть - даже три ведомства, если не ошибаюсь?smile Депутаты могут принимать законы, посылать запросы, рекомендации, заявления на контроль - что ещё, подскажите?

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Линьков:  

Добрый вечер" Всё-таки задам Вам вопрос, хотя Вы на меня и дуетесь за что-тоsmile -так вот -если депутат ошибается и это не строительные компании, то кто или что по вашему? Может дурной характер?smile

Линьков
32380
Линьков

to Владимир Преден:  

 Я задал риторический вопрос. Вы дали на него ответ. Второй, самый важный вопрос: почему Законодательное собрание не ведет принципиальную политику во взаимоотношениях с правительством города если есть соответствующие законы? Зачем нам такие депутаты, позволяющие правительсту попирать законы РФ?

Есть такое выражение: не пойман- не вор. Поясню сказанное на примере. Сколько бы власть законодательная не обвиняла власть исполнительную в бездеятельности или нарушении законов, все обвинения будут голословны, пока они не будут подтверждены соответствующим судебным решением. Полагаю, что это правило известно и тем и другим (депутатам и чиновникам). Тогда, почему до сих пор власть ограничивалась только словесными перепалками. Полагаю, что причин несколько. Первая- отсутствие юридически значимых оснований для обращений в компетентные органы. Кстати, говоря о конфликте интересов, не следует забывать, какое место в нем (конфликте) занимала и занимает прокуратура, которая должна выступать в интересах государства, когда нарушается закон. Речь идёт не только и не сколько о том, что прокуратура вправе требовать устранения нарушений, но и инициировать судебную тяжбу (выступать в суде от имени государства в интересах той же власти). Кроме представлений в адрес нарушителей, других действий мы до сих пор не наблюдаем. Поэтому, вторая причина, по которой законодательная власть не задействовала весь свой арсенал возможностей- боязнь или нежелание (не мне судить) создать прецедент, который сегодня, как говорят, ни к селу,ни к городу (по известным нам причинам). Есть ещё одна причина. Коротко она в том, что оппоненты правительства сами с помощью законов вооружили его соответствующими полномочиями, забыв или по не знанию об ограничениях (речь о распоряжении имуществом городской казны и (или) наделении губернатора полномочиями главы правительства, в одном лице)). Пока этого достаточно. 

Линьков
32380
Линьков

to Арина Викторова:  

to Линьков:   Добрый вечер" Всё-таки задам Вам вопрос, хотя Вы на меня и дуетесь за что-то -так вот -если депутат ошибается и это не строительные компании, то кто или что по вашему? Может дурной характер?

Добрый вечер.

Я дуюсь в другом месте. 

Не к слову будет сказано.

По теме.

Задавая вопрос, Вы, очевидно, имели в виду предположение сенатора, что «атака на Законодательное собрание Севастополя – результат «заказа» досрочных перевыборов со стороны строительного лобби». Выше я написал, что законодатель, по моему мнению ошибается, когда говорит о досрочном сложении полномочий действующего депутатского корпуса. Для этого нет законных оснований. Значит, теоретически речь может идти о дискредитации действующей власти, причём, как той, так и другой. С чьей стороны- не мне судить, здесь и сейчас. Я не исключаю, что есть силы, которым выгодно раскачивать лодку (ситуацию). В сложившейся ситуации конфликт, который только обозначился и не перерос в судебные распри, может быть решён волевым решением. И здесь я согласен с сенатором, что выяснение того, кто прав, а кто виноват (своими словами), тем способом и в порядке, который избран, далеко не лучший способ выяснения отношений.

Денис Давыдов, упс Линьков

http://imperiya.by/video/4RCULGyTSaK/gorodok-denis-davyidov-dertsya-na-dueli-vernisaj.html

Понаехавший
108
Понаехавший

По поводу гектара за забором. В долине р.Бельбек сельхозпаи работников совхоза имени С.Перовской, теперь уже глубоких пенсионеров. Ни сил, ни средств обрабатывать эти паи у них нет. Вот и начали продавать(пока не отняли - за бездействие). Откройте хотя бы Авито - масса предложений.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Линьков:

Так никто не против, чтоб решить, да хоть волевым решением. – А кто должен уступить, а кто проявить это волевое решение? Тем более, что добрые люди должны помогать друг другу.smile

https://youtu.be/yr0mLMNPSrQ

 

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

to Понаехавший:  

По поводу гектара за забором. В долине р.Бельбек сельхозпаи работников совхоза имени С.Перовской, теперь уже глубоких пенсионеров. Ни сил, ни средств обрабатывать эти паи у них нет. Вот и начали продавать(пока не отняли - за бездействие). Откройте хотя бы Авито - масса предложений.

Нормальный человек  не будет покупать землю в  Севастополе  до тех пор,   пока не будет  принят Генеральный план развития  Города.

 

Устроительница
1818
Устроительница

Хорошо, что у Ольги Тимофеевой есть возможность действовать в интересах города и на своем уровне информировать о реальном положении вещей.

Помор
1261
Помор

 

 Тогда, почему до сих пор власть ограничивалась только словесными перепалками. Полагаю, что причин несколько. Первая- отсутствие юридически значимых оснований для обращений в компетентные органы. 

То Линьков  А ЗС уогда нибудь копала чуть поглубже, чтобы найти эти причины? Копать то глубоко не надо - берете любой проект с разрешением на строительство и положительным заключением экспертизы и отправляете на независимую экспертизу. После этого только сухари сушить половине правительства. Это если каким то образом удастся всем правоохранительным органам дружно синхронно закрыть глаза на коррупционную составляющую. Если не удастся, то результат можно будет сравнивать только с чистками 1937, хотя методы будут вполне законные. Но это очевидно моветон и удар ниже пояса. На такое ни ЗС ни правительство не подписывались.

 

Персей
782
Персей

 

выяснение отношений между органами власти в суде «является ненормальным». 

 Для Севастополя это как раз нормально. Нормальнее не бывает.

Персей
782
Персей

to Монолит:  

Согласен. Нынешнее Заксобрание играет роль мальчика для битья. К сожалению, на большее оно не способно. 

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

Выяснение отношений между органами власти в суде «является ненормальным»

У нас вообще, есть хотя бы что-нибудь нормальное? 

По-моему, ничего нормального никогда и быть не может, из-за ненормальности руководящего состава в совокупности!

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
760

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1924

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1739

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3827

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2721
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
2261

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2153

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1178

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
699

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1446