Новости Севастополя

Вы готовы платить за проезд по городу 5 гривен?

Вы готовы платить за проезд по городу 5 гривен?

В связи с неконтролируемым ростом цен на топливо, будет ли повышаться стоимость проезда в пассажирском транспорте и если да, то на сколько? Этот вопрос наш корреспондент задал руководителю одного из предприятий в сфере пассажирских перевозок Севастополя Василию Цыбулькину.

– Перспектива повышения стоимости проезда с каждым днем становится все реальнее. В связи с резким подорожанием топлива у перевозчиков не остается другого выхода, как поднять стоимость проезда. Когда и на сколько? Это в первую очередь зависит от того, как быстро и эффективно правительство Украины сможет взят под жесткий контроль и стабилизировать ценообразование на рынке нефтепродуктов. Нам действительно пока сложно рассчитать себестоимость проезда из-за того, что цена на топливо растет, чуть ли не каждый день. Но Киевские и Харьковские перевозчики уже сделали заявку на повышение стоимости проезда до 5 гривен.

Получается очень интересная ситуация: в то время как монополисты бензинового рынка, 5 основных компаний поставщиков нефтепродуктов, имеют за год чистую прибыль от 300 до 900 миллионов долларов каждая, стратегически важные для Украины предприятия транспортной отрасли поставлены на грань выживания из-за неконтролируемого роста цен на горюче-смазочные материалы. С одной стороны мы покупаем топливо просто по диким ценам, с другой – государство требует от нас сохранения низкой стоимости проезда. И, таким образом, наша прибыль перекочевывает в карманы нефтетрейдеров. Абсурдность ситуации в том, что эти компании в большей части являются посредниками, так как топливо они в основном импортируют из России. Доля собственного производства на территории Украины ничтожно мала.

Думаю правительству нужно серьезно взяться за вопрос контроля топливного рынка, иначе может наступить транспортная катастрофа. А это серьезный удар по экономике Украины.

– Какой выход из создавшейся ситуации вы видите?

– Один из выходов я уже озвучил – жесткий контроль со стороны правительства за ценообразованием на рынке нефтепродуктов. Но мы можем предложить и еще варианты. Организация спецзаправок (АЗС) где топливо для предприятий, работающих в сфере пассажирских перевозок, будет продаваться по лояльной цене в соответствии с требованиями власти о сохранении низкой стоимости проезда в общественном транспорте. Не так давно нам говорили о перспективе в 6-7 гривен за литр. Учитывая сложность сложившейся ситуации на топливном рынке, мы не настаиваем на такой цене, но вопрос должен решаться коллегиально – правительство, нефтетрейдеры, перевозчики. Еще один вариант – это спецталоны для предприятий, обязывающие все АЗС отпускать топливо для пассажирских перевозок по сниженной цене.

Хочу отметить, что транспортники всегда идут на уступки власти в вопросах ценообразования стоимости проезда и нам бы хотелось, что бы и власть эффективнее работала по созданию системы защиты пассажирского транспорта от дефолта.

Игорь ДОЛГОПОЛОВ

5186
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

так как топливо они в основном импортируют из России.

Особенно учитывая тот факт, что российская нефть практически в 2 раза дороже (с учетом налогов) Казахстанской.

А так же за это можно сказать ОГРОМНОЕ "спасибо" Тимошенко, которая в свое время практически за 3 месяца почти полностью уничтожила работоспособность 2 крупнейших НПЗ Украины.

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

Опять же, очень сильно сказывается падение Токийской биржы, в связи с последними событиями в Японии, чем и обусловлен резкий подъем цен на все нефтепродукты в мире!

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Нууу,тогда есть надежда увидеть переполненные тролейбусы,как во времена Союза.

Profile picture for user Котейка
1089
Котейка

Сравнивать Севастополь с Харьковом не корректно - Харьков намного больше и протяженности маршрутов соответственно больше в несколько раз. А если лично мне придется искать выход, подумываю, не купить ли мопед? До работы добираюсь двумя автобусами. Так что, просчитав расходы на получение прав, покупку и регистрацию мопеда и т. д., за год он окупится точно, а может и раньше. А плохие погодные условия у нас не так уж и часто.

Profile picture for user oceanicsonic
1159
oceanicsonic

Лично я готов платить и 10, лишь бы Укропстан исчез с карты мира.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Сколько там танк соляра на 100 км сжигает?

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Много. Но на танке легче скидку на соляру получить

Profile picture for user LOve_LV
72
LOve_LV

Опять же, очень сильно сказывается падение Токийской биржы, в связи с последними событиями в Японии, чем и обусловлен резкий подъем цен на все нефтепродукты в мире!



В первый день падения Японской бирже(14 марта),в США нефть WTI дешевела (начиная с 7 марта,после хая в 106.95$ до 96.22$(16 марта)!И оставалась в цене меньше сотки,до 14:25 вчерашнего дня по нашему времени. И в цене она поднимаеться по причине дестабилизации в Ливии С.Аравии и т.д.

Profile picture for user Abush1969
250
Abush1969

Ага! Для перевозчиков людей - дизельку по одной цене, для перевозчиков картошки - по другой

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

to LOve_LV (Севастополь)

Есть несколько, грубо говоря, нефтенных зон, мы же относимся к той, где "заправлет" всем Россия и учитывая повышение налога на вывоз НП, мы получаем дорогое сырье, хотя если бы были не столь принципиальны и поступали бы как Белоруссия, то могли бы закупать у Казахстана.

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

to LOve_LV (Севастополь)

от сегодняшнего числа - 18.03.2011!

Цены на нефть по итогам вчерашних торгов повысились, констатирует старший аналитик ИК "Церих Кэпитал Менеджмент" Виктор Марков. На InterContinental Exchange Futures в Лондоне цена фьючерсов нефти сорта Brent с поставкой в мае составила $114,90 (+$4,28) за баррель. На New York Mercantile Exchange в Нью-Йорке цена нефти сорта Light Sweet Crude с поставкой в апреле составила $101,42 (+$3,55) за баррель.

еще

Цена нефтяной "корзины" ОПЕК повысилась на 2,2% и установилась выше отметки 108 долл./барр. Как сообщил сегодня секретариат международного нефтяного картеля, "корзина" ОПЕК по состоянию на 17 марта 2011 г. подорожала относительно предыдущего торгового дня на 2 долл. 28 центов, а ее цена официально составила 108,08 долл./барр.

и еще

Цена майских фьючерсов на нефть марки Brent на лондонской бирже IСE по итогам торгов выросла на $4,30 - до $114,9 за барр.

Стоимость апрельских фьючерсов на нефть марки WTI на нью-йоркской бирже NYMEХ поднялась на $3,44 - до $101,42 за барр.


пока хватит!

Т.ч. никакого понижения нет!

Profile picture for user ШТИРЛИЦ
199
ШТИРЛИЦ

Бред какой то несет этот ЧИПОЛИНКИН - "... ТАЛОНЫ, спец распределители ... " и др . чепуху из невозвратного прошлого. Сам пускай платит налоги в бюджет со своего предприятия , а то при выручке 6 миллионов месяц , платит налогов всего 2 тысячи гривен , это налоговая нагрузка = 0,0004 % , все водители не как работники не зарегистрированы типа "... по трудовому соглашению" , отчислений в фонды не делает . В наших условиях когда Украина опустилась по уровню дохода на душу населения ниже Китая , основной общественный транспорт может быть только дотационным , и задача Гор совета сохранить ЭлектроТроллейбус в городе , сделав его менее убыточным . Остальные перевозчики пусть формируют цену по свободному тарифу . В Турции и Европе любой самый дешёвый билет на транспорте по цене не менее 1 доллара ( 8 грн). Но там и доход на душу населения от 900 долларов ( в 3 раза более Украины) . А спец талоны , избирательный бензин это из области утопии , И безумием было ВОЛКА этого назначать командовать СевТроллейбусом , это его главный конкурент и удушить его заветная мечта Цибулькина и других ...

Profile picture for user Casper
2046
Casper

Скажите,пожалуйста,кто в курсе-на данный момент у нас в городе "Богданы" и "Эталоны",что в убыток работают?

Profile picture for user AlekseyD5
501
AlekseyD5

самый простой вариант, не можешь работать по таким ценам уйди, пусть придут те кто сможет.

Profile picture for user витек
200
витек

Скоро транспорта в Севасе вооще не будет! Одноклассник имеет 3 богдана, не знает как от них избавиться - в день привозит до 30 гривен, остальное уходит на содержание и налоги. Если кому надо по дешевке бу транспорт -дайте знать, отдаст по сибестоимости!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16656
КРЫМЧАК

Если бы в городе был троллейбусный парк в том составе каким он был до "частного извоза", да ещё в идеале обновлённый новыми машинами, - нынешней проблемы просто не существовало бы! Говорить за всё спасибо надо СГГА, за её мягко сказать "неумелые действия" поставившие предприятие "Севтроллейбус" на грань выживания! Городские власти же, гоняясь за прибылями и личными выгодами (а только так я понимаю этот вопрос!), отдали все городские пассажирские автотранспортные перевозки на откуп фактическим частным монополистам, которые диктуют и будут диктовать свои условия и требования на своём рынке услуг! Не понять простейшую догму этого вопроса, просто невозможно! Рынок авто-пассажирских перевозок в городе, изначально нужно было делить с приоритетом в сторону государства в процентном соотношении хотя бы 70 к 30, тогда бы сейчас, как и в последующем, не возникало и не возникло то, что происходит!

Да что там говорить, об этом думает и знает сейчас каждый, а власти Севастополя до сих пор просто прикидываются дураками (а может и не прикидываются) разводя руками и безучастно взирают на происходящее - в большинстве, их это уже мало касается - "мавр сделал своё дело"...!

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Котейка (Севастополь) Самокат и горчицу для веселья-рачительнее....

Profile picture for user витек
200
витек

to Крымчак

Тогда если бы и ездили, то только на гормошках-Икарусах из Венгрии, если бы средства из бюджета на запчасти и прочее (з/п, налоги, топливо и т.д.) выделяли наша любимая местная власть. Скорая помощь уже давно поэтому в ауте...

Где же Вы, умные и роботящие ,подевались??????????

Profile picture for user КРЫМЧАК
16656
КРЫМЧАК

to витек (севастополь) Что было бы тогда - известно (если говорить о процентном соотношении 70 к 30!), а вот что будет в настоящем и будущем - неизвестно! Хотя если немного пораскинуть мозгами, можно предугадать и это - будет каллапс! И по истечению "новых" 20-25 лет, когда "все соки выжмут" из населения, а нефтяной "фонтан" иссякнет, все вдруг снова вспомнят о похеренном электротранспорте и всё вернётся "на круги своя", как новая, но хорошо забытая "передовая идея"!

Так мы жили, живём и будем жить, веками топчась на одном и том же месте или возвращаясь к пройденному материалу.

Profile picture for user zaza
759
zaza

to витек (севастополь)

в день привозит до 30 гривен



это ты можешь бабушкам на рынке рассказывать

ты у своего кашника поинтересуйся сколько водилы за отработанный день ему приносят)

так шо трындеть не надо)))

Profile picture for user змей
2330
змей

поднимут цену на маршрутку будем ездить на троллейбусах как в старые добрые времена,севтроллейбус хоть налоги платит а маршрутки мимо налогов работают все об этом знают, но ни кто не чего не хочет делать, потому что откаты устраивают чиновников, а начнут на троллейбусах ездить появится прибыль, какая никакая но прибыль

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Hombre_Rojo (Севастополь) Почем продаешь и где?

Profile picture for user gemini3008
103
gemini3008

Я за то, чтобы убрать все автобусы и топики, которые во-первых, сильно загрязняют город, а во- вторых, занимают проезжую часть ( а какая вечно кутерьма на остановках). Вместо же этого прикупить один раз, но на многие годы, цивильные, евротралики, которые мчаться быстрее многих автобусов, комфортные, ходят часто и по расписанию. За такой сервис можно и заплатить, но конечно не 5 грв., а скажем так, 2-3. Кто был хоть однажды в Европе, тот поймет, о чем я.

Profile picture for user надежда
1039
надежда

Такое ощущение, что значительная часть севастопольцев (более всего пенсионеры) скоро вернуться в средневековье и будут ходить пешком. Это в европейской стране...

Или резко ограничат свои передвижения по городу.

Без повышения зарплат, пенсий другого выхода нет.

А о первом власть скромно молчит.

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

Я за то, чтобы убрать все автобусы и топики

Достали! Мимо любой остановки не проехать, тулятся туда-сюда, на Б.Морской в погоне за длинным рублём лезут с жёлтой полосы наперегонки. Куплю танк, подавлю на фиг всех)))

Такое ощущение, что значительная часть севастопольцев (более всего пенсионеры) скоро вернуться в средневековье и будут ходить пешком. Это в европейской стране...

С какого перепугу Украина - европейская страна? По уровню коррупции и дележа замли с предприятиями - махровый феодализм или восточная деспотия

Profile picture for user artur
89
artur

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Если бы в городе был троллейбусный парк в том составе каким он был до "частного извоза", да ещё в идеале обновлённый новыми машинами, - нынешней проблемы просто не существовало бы.

Два дня назад был в Одессе, Николаеве, Симферополе. Везде ездят новые троллейбусы. Было ощущение, что Севастополь спецом обошли в транспорте. Наверно только у нас такой древний тролпарк в Украине.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Вы готовы платить за проезд по городу 5 гривен?. ... На КУЙ послать этого зажравшегося бывшего мичманягу Сократить ему маршруты закупить троллейбусы и пустить как раньше при советах было оставив удаленные районы на маршрутки но без мичмана с костным языком и умишкой....

Profile picture for user надежда
1039
надежда

Зануда (Севастополь), добавлено 18.03.2011 19:44:48



"С какого перепугу Украина - европейская страна? По уровню коррупции и дележа замли с предприятиями - махровый феодализм или восточная деспотия".



Это официальная позиция руководства страны. Я её только озвучил в очередной раз. Разумеется, не согласен.

Profile picture for user змей
2330
змей

to Turn И опять-же правильная мысль кто-бы её привёл в действие.

Profile picture for user sps55
218
sps55

Рентабелность на топиках наступит,тогда,когда стоимость одного пассажира будет соответствовать стоимости литра бензина,а это сейчас 9.50 гривен. Нравется это кому не нравится,но так должно быть. Своим популизмом мы "убили" траллики,сейчас убили и маршрутки.В транспорте должна быть четкая вертикаль:основной вид троллейбус по цене2-3 гривни,далее топик-10гр,а потом такси 15гр -1км.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Profile picture for user дори
315
дори

to sps55 Рентабелность на топиках наступит,тогда,когда стоимость одного пассажира будет соответствовать стоимости литра бензина,а это сейчас 9.50 гривен. Нравется это кому не нравится,но так должно быть. Своим популизмом мы убили траллики,сейчас убили и маршрутки.В транспорте должна быть четкая вертикаль:основной вид троллейбус по цене2-3 гривни,далее топик-10гр,а потом такси 15гр -1км.



С такими расценками, как вы предлагаете, все точно пересядут на велосипеды

Profile picture for user надежда
1039
надежда

Hombre_Rojo (Севастополь), добавлено 18.03.2011



to надежда (Севастополь) Зарплаты зависят не от власти, а от работодателей. Власть есть работодатель только для госслужащих и иже с ними, также власть регулирует минимальную зарплату.





Любопытная позиция. Неведомо, что работадатели почти все сидят во власти? Мы каждый день их видим на экранах телевизоров. Этих работодателей с портфелями чиновников различных рангов.

В этой стране всй перемишалось.

У неё нет будущего...

Profile picture for user змей
2330
змей

Надежда это было ясно давно,что у этой страны будущего нет и быть не может, потому что пока процветает корупция ,пока идёт игра в одни ворота, народ будет нищять и дальше.

Profile picture for user Леночка
21
Леночка

Объясните, наконец, почему жители Северной стороны, работающие и учащиеся в городе - должны отдавать бешеные деньги за проезд до места работы или учебы:

Автобус 52 (Гарнизон-Северная) - 2,75 грн.

Катер - 2,5 грн

Топик в городе-2.5 грн.

И обратно - столько же! 16 гривен ежедневно только на дорогу. Около 400 грн в месяц!!!

Куда еще повышать???

Profile picture for user Леночка
21
Леночка

А эти хамские водители? Летом набивают маршрутки до отказа, люди в проходах стоят ( я уверена, что мимо кассы). Зато зимой, водитель-сволочь, нагло стоит на конечной, пока не займут последнее место, хоть час будет стоять,ждать последнего пассажира, хотя на следующей остановке люди не могут сесть в транспорт - места заняты!А сколько денег идет мимо кассы в катере? Ведь билеты выдают только тоогда, когда рядом стоят проверяющие!!! Вот где надо порядок наводить! Поставить турникеты, как в метро, кассиров этих - к черту, и сразу повысится рентабельность. Я думаю, раз в 10!

Profile picture for user одуванчик
32
одуванчик

давайте уже по 10 и всё не будем мелочиться!!!!!!!!!!! а маршрутчики только плакать умеют!!!!!!!!

Profile picture for user Kris
840
Kris

Поздравляем Цибулькина с его националистическим праздником - Пуримом! Пусть его уши станут таким же достоянием местного автопарка, как и у доброго человека Амана! Ужраться вам сегодня до свинского визга.

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

to gemini3008 (Севастополь) Вместо же этого прикупить один раз, но на многие годы, цивильные, евротралики, которые мчаться быстрее многих автобусов, комфортные, ходят часто и по расписанию.

- так они же по европейским дорогам ездят, а не по нашим...

Profile picture for user надежда
1039
надежда

змей, добавлено 19.03.2011 10:16:21



Надежда это было ясно давно,что у этой страны будущего нет и быть не может, потому что пока процветает корупция ,пока идёт игра в одни ворота, народ будет нищять и дальше.



К сожалению, Змей, это понятно не всем. Они продолжают играть нашими жизнями. Главное - деньги.

Они увлеклись. Их некому остановить. В подсказках они не нуждаются. Им за фуршетами недосуг думать об этом. Бабы, жратва, машины, Канары...

Profile picture for user nem
215
nem

ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Пока Украина будет не страной , а только территорией с таким названием,перспектив достойной жизни у людей не будет !

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Давай зарплату как в Киеве или Харькове!А потом будем базарить...

Profile picture for user МаТЛар
263
МаТЛар

Я то готов.

Но, чтобы транспорт был регулярен.

И сидя, обозревая красоты любимого города.

Я , конечно, представляю, что это дороговато для моих соседей.

НО!!! Мировые цены (это для евпаторийской души), куда от них денешься?

На халяву не канает. Во написал, самому стыдно!

А, ведь, справедливо. Капитализм, сами голосовали.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Сундуки меры не знали никогда и ни в чём...

Цибулькин - яркий представитель бывшего советского сундучества...

Его "дипломы" и "заслуги" впечатления на меня не производят...

Как был сундучара, так им и остался!

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

Любому мало-мальски адекватно мыслящему горожанину ясно, как Божий день, что альтернативы развитой и современной троллейбусной сети просто нет.

Но для этого нужно всего лишь одно ма-аленькое условие:

-городом должны управлять сами горожане, а не постоянно меняющиеся банды узаконенных грабителей.

Вечная и верная истина.

Profile picture for user Добрынич
676
Добрынич

Рентабелность на топиках наступит,тогда,когда стоимость одного пассажира будет соответствовать стоимости литра бензина,а это сейчас 9.50 гривен. Нравется это кому не нравится,но так должно быть. Своим популизмом мы "убили" траллики,сейчас убили и маршрутки.В транспорте должна быть четкая вертикаль:основной вид троллейбус по цене2-3 гривни,далее топик-10гр,а потом такси 15гр -1км.

А справедливость наступит, когда минимальные доходы как работающих граждан, так и пенсионеров будут 1500 евро, как в Европе и США. Тогда и проблем с оплатой проезда или ЖКХ не будет. Сегодня и за 2,50 грн. едешь в топике и молишься, чтобы не угробили тебя эти гонцы за длинным рублем. Мне все равно, сколько стоит бензин, качество обслуживания в городском транспорте отвратительное. А к комментариям о Цыбулькине - присоединяюсь. Про велосипеды надо подумать всем - может действительно пересядем все на велики, создадим конкуренцию водителям, да и здоровее будем. Только сколько шкур с нас сдерут власть имущие за стоянки этого транспорта?????

Profile picture for user Добрынич
676
Добрынич

"Рентабельность на топиках наступит,тогда,когда стоимость одного пассажира будет соответствовать стоимости литра бензина,а это сейчас 9.50 гривен. Нравется это кому не нравится,но так должно быть. Своим популизмом мы "убили" траллики,сейчас убили и маршрутки.В транспорте должна быть четкая вертикаль:основной вид троллейбус по цене2-3 гривни,далее топик-10гр,а потом такси 15гр -1км."

А справедливость наступит, когда минимальные доходы как работающих граждан, так и пенсионеров будут 1500 евро, как в Европе и США. Тогда и проблем с оплатой проезда или ЖКХ не будет. Сегодня и за 2,50 грн. едешь в топике и молишься, чтобы не угробили тебя эти гонцы за длинным рублем. Мне все равно, сколько стоит бензин, качество обслуживания в городском транспорте отвратительное. А к комментариям о Цыбулькине - присоединяюсь. Про велосипеды надо подумать всем - может действительно пересядем все на велики, создадим конкуренцию водителям, да и здоровее будем. Только сколько шкур с нас сдерут власть имущие за стоянки этого транспорта?????

Profile picture for user Добрынич
676
Добрынич

"К сожалению, Змей, это понятно не всем. Они продолжают играть нашими жизнями. Главное - деньги.

Они увлеклись. Их некому остановить. В подсказках они не нуждаются. Им за фуршетами недосуг думать об этом. Бабы, жратва, машины, Канары..."


Бабы... Хи-хи! Это уже не модно.... Мальчики-с, господа, мальчики-с....

Profile picture for user Добрынич
676
Добрынич

"К сожалению, Змей, это понятно не всем. Они продолжают играть нашими жизнями. Главное - деньги.

Они увлеклись. Их некому остановить. В подсказках они не нуждаются. Им за фуршетами недосуг думать об этом. Бабы, жратва, машины, Канары..."


Бабы... Хи-хи! Это уже не модно.... Мальчики-с, господа, мальчики-с....

Profile picture for user yalta
13
yalta

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Если бы в городе был троллейбусный парк в том составе каким он был до частного извоза , да ещё в идеале обновлённый новыми машинами, - нынешней проблемы просто не существовало бы. Два дня назад был в Одессе, Николаеве, Симферополе. Везде ездят новые троллейбусы. Было ощущение, что Севастополь спецом обошли в транспорте. Наверно только у нас такой древний тролпарк в Украине.

И в Ялте новые троллейбусы ездят. А троллейбусы в Ялте старше ваших, но ездят... А троллейбусы можете не ждать. Ваши власти давно на маршрутки все забили, а наши наоборот, убирать маршрутки с города, только троллейбус оставить...

Главное за день

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
1

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
1
97

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
9
1167

В Севастополе шторм снова сдвинул причал и остановил катера

Сообщение с Радиогоркой приостановлено на неопределённый срок.
13:00
9
1228

Власти Севастополя согласились на достройку ЖК на сползающем склоне

Ранее горожане выступали против многоэтажки в этом месте.
12:03
12
2603

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15682

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1411

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8286

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1670