В связи с неконтролируемым ростом цен на топливо, будет ли повышаться стоимость проезда в пассажирском транспорте и если да, то на сколько? Этот вопрос наш корреспондент задал руководителю одного из предприятий в сфере пассажирских перевозок Севастополя Василию Цыбулькину.
– Перспектива повышения стоимости проезда с каждым днем становится все реальнее. В связи с резким подорожанием топлива у перевозчиков не остается другого выхода, как поднять стоимость проезда. Когда и на сколько? Это в первую очередь зависит от того, как быстро и эффективно правительство Украины сможет взят под жесткий контроль и стабилизировать ценообразование на рынке нефтепродуктов. Нам действительно пока сложно рассчитать себестоимость проезда из-за того, что цена на топливо растет, чуть ли не каждый день. Но Киевские и Харьковские перевозчики уже сделали заявку на повышение стоимости проезда до 5 гривен.
Получается очень интересная ситуация: в то время как монополисты бензинового рынка, 5 основных компаний поставщиков нефтепродуктов, имеют за год чистую прибыль от 300 до 900 миллионов долларов каждая, стратегически важные для Украины предприятия транспортной отрасли поставлены на грань выживания из-за неконтролируемого роста цен на горюче-смазочные материалы. С одной стороны мы покупаем топливо просто по диким ценам, с другой – государство требует от нас сохранения низкой стоимости проезда. И, таким образом, наша прибыль перекочевывает в карманы нефтетрейдеров. Абсурдность ситуации в том, что эти компании в большей части являются посредниками, так как топливо они в основном импортируют из России. Доля собственного производства на территории Украины ничтожно мала.
Думаю правительству нужно серьезно взяться за вопрос контроля топливного рынка, иначе может наступить транспортная катастрофа. А это серьезный удар по экономике Украины.
– Какой выход из создавшейся ситуации вы видите?
– Один из выходов я уже озвучил – жесткий контроль со стороны правительства за ценообразованием на рынке нефтепродуктов. Но мы можем предложить и еще варианты. Организация спецзаправок (АЗС) где топливо для предприятий, работающих в сфере пассажирских перевозок, будет продаваться по лояльной цене в соответствии с требованиями власти о сохранении низкой стоимости проезда в общественном транспорте. Не так давно нам говорили о перспективе в 6-7 гривен за литр. Учитывая сложность сложившейся ситуации на топливном рынке, мы не настаиваем на такой цене, но вопрос должен решаться коллегиально – правительство, нефтетрейдеры, перевозчики. Еще один вариант – это спецталоны для предприятий, обязывающие все АЗС отпускать топливо для пассажирских перевозок по сниженной цене.
Хочу отметить, что транспортники всегда идут на уступки власти в вопросах ценообразования стоимости проезда и нам бы хотелось, что бы и власть эффективнее работала по созданию системы защиты пассажирского транспорта от дефолта.
Игорь ДОЛГОПОЛОВ
Обсуждение (51)
так как топливо они в основном импортируют из России.
Особенно учитывая тот факт, что российская нефть практически в 2 раза дороже (с учетом налогов) Казахстанской.
А так же за это можно сказать ОГРОМНОЕ "спасибо" Тимошенко, которая в свое время практически за 3 месяца почти полностью уничтожила работоспособность 2 крупнейших НПЗ Украины.
Опять же, очень сильно сказывается падение Токийской биржы, в связи с последними событиями в Японии, чем и обусловлен резкий подъем цен на все нефтепродукты в мире!
Нууу,тогда есть надежда увидеть переполненные тролейбусы,как во времена Союза.
Сравнивать Севастополь с Харьковом не корректно - Харьков намного больше и протяженности маршрутов соответственно больше в несколько раз. А если лично мне придется искать выход, подумываю, не купить ли мопед? До работы добираюсь двумя автобусами. Так что, просчитав расходы на получение прав, покупку и регистрацию мопеда и т. д., за год он окупится точно, а может и раньше. А плохие погодные условия у нас не так уж и часто.
Лично я готов платить и 10, лишь бы Укропстан исчез с карты мира.
Сколько там танк соляра на 100 км сжигает?
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Много. Но на танке легче скидку на соляру получить
Опять же, очень сильно сказывается падение Токийской биржы, в связи с последними событиями в Японии, чем и обусловлен резкий подъем цен на все нефтепродукты в мире!
В первый день падения Японской бирже(14 марта),в США нефть WTI дешевела (начиная с 7 марта,после хая в 106.95$ до 96.22$(16 марта)!И оставалась в цене меньше сотки,до 14:25 вчерашнего дня по нашему времени. И в цене она поднимаеться по причине дестабилизации в Ливии С.Аравии и т.д.
Ага! Для перевозчиков людей - дизельку по одной цене, для перевозчиков картошки - по другой

to LOve_LV (Севастополь)
Есть несколько, грубо говоря, нефтенных зон, мы же относимся к той, где "заправлет" всем Россия и учитывая повышение налога на вывоз НП, мы получаем дорогое сырье, хотя если бы были не столь принципиальны и поступали бы как Белоруссия, то могли бы закупать у Казахстана.
to LOve_LV (Севастополь)
от сегодняшнего числа - 18.03.2011!
Цены на нефть по итогам вчерашних торгов повысились, констатирует старший аналитик ИК "Церих Кэпитал Менеджмент" Виктор Марков. На InterContinental Exchange Futures в Лондоне цена фьючерсов нефти сорта Brent с поставкой в мае составила $114,90 (+$4,28) за баррель. На New York Mercantile Exchange в Нью-Йорке цена нефти сорта Light Sweet Crude с поставкой в апреле составила $101,42 (+$3,55) за баррель.
еще
Цена нефтяной "корзины" ОПЕК повысилась на 2,2% и установилась выше отметки 108 долл./барр. Как сообщил сегодня секретариат международного нефтяного картеля, "корзина" ОПЕК по состоянию на 17 марта 2011 г. подорожала относительно предыдущего торгового дня на 2 долл. 28 центов, а ее цена официально составила 108,08 долл./барр.
и еще
Цена майских фьючерсов на нефть марки Brent на лондонской бирже IСE по итогам торгов выросла на $4,30 - до $114,9 за барр.
Стоимость апрельских фьючерсов на нефть марки WTI на нью-йоркской бирже NYMEХ поднялась на $3,44 - до $101,42 за барр.
пока хватит!
Т.ч. никакого понижения нет!
Бред какой то несет этот ЧИПОЛИНКИН - "... ТАЛОНЫ, спец распределители ... " и др . чепуху из невозвратного прошлого. Сам пускай платит налоги в бюджет со своего предприятия , а то при выручке 6 миллионов месяц , платит налогов всего 2 тысячи гривен , это налоговая нагрузка = 0,0004 % , все водители не как работники не зарегистрированы типа "... по трудовому соглашению" , отчислений в фонды не делает . В наших условиях когда Украина опустилась по уровню дохода на душу населения ниже Китая , основной общественный транспорт может быть только дотационным , и задача Гор совета сохранить ЭлектроТроллейбус в городе , сделав его менее убыточным . Остальные перевозчики пусть формируют цену по свободному тарифу . В Турции и Европе любой самый дешёвый билет на транспорте по цене не менее 1 доллара ( 8 грн). Но там и доход на душу населения от 900 долларов ( в 3 раза более Украины) . А спец талоны , избирательный бензин это из области утопии , И безумием было ВОЛКА этого назначать командовать СевТроллейбусом , это его главный конкурент и удушить его заветная мечта Цибулькина и других ...
Скажите,пожалуйста,кто в курсе-на данный момент у нас в городе "Богданы" и "Эталоны",что в убыток работают?
самый простой вариант, не можешь работать по таким ценам уйди, пусть придут те кто сможет.
Скоро транспорта в Севасе вооще не будет! Одноклассник имеет 3 богдана, не знает как от них избавиться - в день привозит до 30 гривен, остальное уходит на содержание и налоги. Если кому надо по дешевке бу транспорт -дайте знать, отдаст по сибестоимости!
Если бы в городе был троллейбусный парк в том составе каким он был до "частного извоза", да ещё в идеале обновлённый новыми машинами, - нынешней проблемы просто не существовало бы! Говорить за всё спасибо надо СГГА, за её мягко сказать "неумелые действия" поставившие предприятие "Севтроллейбус" на грань выживания! Городские власти же, гоняясь за прибылями и личными выгодами (а только так я понимаю этот вопрос!), отдали все городские пассажирские автотранспортные перевозки на откуп фактическим частным монополистам, которые диктуют и будут диктовать свои условия и требования на своём рынке услуг! Не понять простейшую догму этого вопроса, просто невозможно! Рынок авто-пассажирских перевозок в городе, изначально нужно было делить с приоритетом в сторону государства в процентном соотношении хотя бы 70 к 30, тогда бы сейчас, как и в последующем, не возникало и не возникло то, что происходит!
Да что там говорить, об этом думает и знает сейчас каждый, а власти Севастополя до сих пор просто прикидываются дураками (а может и не прикидываются) разводя руками и безучастно взирают на происходящее - в большинстве, их это уже мало касается - "мавр сделал своё дело"...!
to Котейка (Севастополь) Самокат и горчицу для веселья-рачительнее....
to Крымчак
Тогда если бы и ездили, то только на гормошках-Икарусах из Венгрии, если бы средства из бюджета на запчасти и прочее (з/п, налоги, топливо и т.д.) выделяли наша любимая местная власть. Скорая помощь уже давно поэтому в ауте...
Где же Вы, умные и роботящие ,подевались??????????
to витек (севастополь) Что было бы тогда - известно (если говорить о процентном соотношении 70 к 30!), а вот что будет в настоящем и будущем - неизвестно! Хотя если немного пораскинуть мозгами, можно предугадать и это - будет каллапс! И по истечению "новых" 20-25 лет, когда "все соки выжмут" из населения, а нефтяной "фонтан" иссякнет, все вдруг снова вспомнят о похеренном электротранспорте и всё вернётся "на круги своя", как новая, но хорошо забытая "передовая идея"!
Так мы жили, живём и будем жить, веками топчась на одном и том же месте или возвращаясь к пройденному материалу.
to витек (севастополь)
в день привозит до 30 гривен
это ты можешь бабушкам на рынке рассказывать
ты у своего кашника поинтересуйся сколько водилы за отработанный день ему приносят)
так шо трындеть не надо)))
поднимут цену на маршрутку будем ездить на троллейбусах как в старые добрые времена,севтроллейбус хоть налоги платит а маршрутки мимо налогов работают все об этом знают, но ни кто не чего не хочет делать, потому что откаты устраивают чиновников, а начнут на троллейбусах ездить появится прибыль,
какая никакая но прибыль
to Hombre_Rojo (Севастополь) Почем продаешь и где?
Я за то, чтобы убрать все автобусы и топики, которые во-первых, сильно загрязняют город, а во- вторых, занимают проезжую часть ( а какая вечно кутерьма на остановках). Вместо же этого прикупить один раз, но на многие годы, цивильные, евротралики, которые мчаться быстрее многих автобусов, комфортные, ходят часто и по расписанию. За такой сервис можно и заплатить, но конечно не 5 грв., а скажем так, 2-3. Кто был хоть однажды в Европе, тот поймет, о чем я.
Такое ощущение, что значительная часть севастопольцев (более всего пенсионеры) скоро вернуться в средневековье и будут ходить пешком. Это в европейской стране...
Или резко ограничат свои передвижения по городу.
Без повышения зарплат, пенсий другого выхода нет.
А о первом власть скромно молчит.
Я за то, чтобы убрать все автобусы и топики
Достали! Мимо любой остановки не проехать, тулятся туда-сюда, на Б.Морской в погоне за длинным рублём лезут с жёлтой полосы наперегонки. Куплю танк, подавлю на фиг всех)))
Такое ощущение, что значительная часть севастопольцев (более всего пенсионеры) скоро вернуться в средневековье и будут ходить пешком. Это в европейской стране...
С какого перепугу Украина - европейская страна? По уровню коррупции и дележа замли с предприятиями - махровый феодализм или восточная деспотия
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Если бы в городе был троллейбусный парк в том составе каким он был до "частного извоза", да ещё в идеале обновлённый новыми машинами, - нынешней проблемы просто не существовало бы.
Два дня назад был в Одессе, Николаеве, Симферополе. Везде ездят новые троллейбусы. Было ощущение, что Севастополь спецом обошли в транспорте. Наверно только у нас такой древний тролпарк в Украине.
Вы готовы платить за проезд по городу 5 гривен?. ... На КУЙ послать этого зажравшегося бывшего мичманягу Сократить ему маршруты закупить троллейбусы и пустить как раньше при советах было оставив удаленные районы на маршрутки но без мичмана с костным языком и умишкой....
Зануда (Севастополь), добавлено 18.03.2011 19:44:48
"С какого перепугу Украина - европейская страна? По уровню коррупции и дележа замли с предприятиями - махровый феодализм или восточная деспотия".
Это официальная позиция руководства страны. Я её только озвучил в очередной раз. Разумеется, не согласен.
to Turn И опять-же правильная мысль кто-бы её привёл в действие.
Рентабелность на топиках наступит,тогда,когда стоимость одного пассажира будет соответствовать стоимости литра бензина,а это сейчас 9.50 гривен. Нравется это кому не нравится,но так должно быть. Своим популизмом мы "убили" траллики,сейчас убили и маршрутки.В транспорте должна быть четкая вертикаль:основной вид троллейбус по цене2-3 гривни,далее топик-10гр,а потом такси 15гр -1км.
to sps55 Рентабелность на топиках наступит,тогда,когда стоимость одного пассажира будет соответствовать стоимости литра бензина,а это сейчас 9.50 гривен. Нравется это кому не нравится,но так должно быть. Своим популизмом мы убили траллики,сейчас убили и маршрутки.В транспорте должна быть четкая вертикаль:основной вид троллейбус по цене2-3 гривни,далее топик-10гр,а потом такси 15гр -1км.

С такими расценками, как вы предлагаете, все точно пересядут на велосипеды
Hombre_Rojo (Севастополь), добавлено 18.03.2011
to надежда (Севастополь) Зарплаты зависят не от власти, а от работодателей. Власть есть работодатель только для госслужащих и иже с ними, также власть регулирует минимальную зарплату.
Любопытная позиция. Неведомо, что работадатели почти все сидят во власти? Мы каждый день их видим на экранах телевизоров. Этих работодателей с портфелями чиновников различных рангов.
В этой стране всй перемишалось.
У неё нет будущего...
Надежда это было ясно давно,что у этой страны будущего нет и быть не может, потому что пока процветает корупция ,пока идёт игра в одни ворота, народ будет нищять и дальше.
Объясните, наконец, почему жители Северной стороны, работающие и учащиеся в городе - должны отдавать бешеные деньги за проезд до места работы или учебы:
Автобус 52 (Гарнизон-Северная) - 2,75 грн.
Катер - 2,5 грн
Топик в городе-2.5 грн.
И обратно - столько же! 16 гривен ежедневно только на дорогу. Около 400 грн в месяц!!!
Куда еще повышать???
А эти хамские водители? Летом набивают маршрутки до отказа, люди в проходах стоят ( я уверена, что мимо кассы). Зато зимой, водитель-сволочь, нагло стоит на конечной, пока не займут последнее место, хоть час будет стоять,ждать последнего пассажира, хотя на следующей остановке люди не могут сесть в транспорт - места заняты!А сколько денег идет мимо кассы в катере? Ведь билеты выдают только тоогда, когда рядом стоят проверяющие!!! Вот где надо порядок наводить! Поставить турникеты, как в метро, кассиров этих - к черту, и сразу повысится рентабельность. Я думаю, раз в 10!
давайте уже по 10 и всё не будем мелочиться!!!!!!!!!!! а маршрутчики только плакать умеют!!!!!!!!
Поздравляем Цибулькина с его националистическим праздником - Пуримом! Пусть его уши станут таким же достоянием местного автопарка, как и у доброго человека Амана! Ужраться вам сегодня до свинского визга.
to gemini3008 (Севастополь) Вместо же этого прикупить один раз, но на многие годы, цивильные, евротралики, которые мчаться быстрее многих автобусов, комфортные, ходят часто и по расписанию.
- так они же по европейским дорогам ездят, а не по нашим...
змей, добавлено 19.03.2011 10:16:21
Надежда это было ясно давно,что у этой страны будущего нет и быть не может, потому что пока процветает корупция ,пока идёт игра в одни ворота, народ будет нищять и дальше.
К сожалению, Змей, это понятно не всем. Они продолжают играть нашими жизнями. Главное - деньги.
Они увлеклись. Их некому остановить. В подсказках они не нуждаются. Им за фуршетами недосуг думать об этом. Бабы, жратва, машины, Канары...
ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!
Пока Украина будет не страной , а только территорией с таким названием,перспектив достойной жизни у людей не будет !
Давай зарплату как в Киеве или Харькове!А потом будем базарить...
Я то готов.
Но, чтобы транспорт был регулярен.
И сидя, обозревая красоты любимого города.
Я , конечно, представляю, что это дороговато для моих соседей.
НО!!! Мировые цены (это для евпаторийской души), куда от них денешься?
На халяву не канает. Во написал, самому стыдно!
А, ведь, справедливо. Капитализм, сами голосовали.
Сундуки меры не знали никогда и ни в чём...
Цибулькин - яркий представитель бывшего советского сундучества...
Его "дипломы" и "заслуги" впечатления на меня не производят...
Как был сундучара, так им и остался!
Любому мало-мальски адекватно мыслящему горожанину ясно, как Божий день, что альтернативы развитой и современной троллейбусной сети просто нет.
Но для этого нужно всего лишь одно ма-аленькое условие:
-городом должны управлять сами горожане, а не постоянно меняющиеся банды узаконенных грабителей.
Вечная и верная истина.
Рентабелность на топиках наступит,тогда,когда стоимость одного пассажира будет соответствовать стоимости литра бензина,а это сейчас 9.50 гривен. Нравется это кому не нравится,но так должно быть. Своим популизмом мы "убили" траллики,сейчас убили и маршрутки.В транспорте должна быть четкая вертикаль:основной вид троллейбус по цене2-3 гривни,далее топик-10гр,а потом такси 15гр -1км.
А справедливость наступит, когда минимальные доходы как работающих граждан, так и пенсионеров будут 1500 евро, как в Европе и США. Тогда и проблем с оплатой проезда или ЖКХ не будет. Сегодня и за 2,50 грн. едешь в топике и молишься, чтобы не угробили тебя эти гонцы за длинным рублем. Мне все равно, сколько стоит бензин, качество обслуживания в городском транспорте отвратительное. А к комментариям о Цыбулькине - присоединяюсь. Про велосипеды надо подумать всем - может действительно пересядем все на велики, создадим конкуренцию водителям, да и здоровее будем. Только сколько шкур с нас сдерут власть имущие за стоянки этого транспорта?????
"Рентабельность на топиках наступит,тогда,когда стоимость одного пассажира будет соответствовать стоимости литра бензина,а это сейчас 9.50 гривен. Нравется это кому не нравится,но так должно быть. Своим популизмом мы "убили" траллики,сейчас убили и маршрутки.В транспорте должна быть четкая вертикаль:основной вид троллейбус по цене2-3 гривни,далее топик-10гр,а потом такси 15гр -1км."
А справедливость наступит, когда минимальные доходы как работающих граждан, так и пенсионеров будут 1500 евро, как в Европе и США. Тогда и проблем с оплатой проезда или ЖКХ не будет. Сегодня и за 2,50 грн. едешь в топике и молишься, чтобы не угробили тебя эти гонцы за длинным рублем. Мне все равно, сколько стоит бензин, качество обслуживания в городском транспорте отвратительное. А к комментариям о Цыбулькине - присоединяюсь. Про велосипеды надо подумать всем - может действительно пересядем все на велики, создадим конкуренцию водителям, да и здоровее будем. Только сколько шкур с нас сдерут власть имущие за стоянки этого транспорта?????
"К сожалению, Змей, это понятно не всем. Они продолжают играть нашими жизнями. Главное - деньги.
Они увлеклись. Их некому остановить. В подсказках они не нуждаются. Им за фуршетами недосуг думать об этом. Бабы, жратва, машины, Канары..."
Бабы... Хи-хи! Это уже не модно.... Мальчики-с, господа, мальчики-с....
"К сожалению, Змей, это понятно не всем. Они продолжают играть нашими жизнями. Главное - деньги.

Они увлеклись. Их некому остановить. В подсказках они не нуждаются. Им за фуршетами недосуг думать об этом. Бабы, жратва, машины, Канары..."
Бабы... Хи-хи! Это уже не модно.... Мальчики-с, господа, мальчики-с....
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Если бы в городе был троллейбусный парк в том составе каким он был до частного извоза , да ещё в идеале обновлённый новыми машинами, - нынешней проблемы просто не существовало бы. Два дня назад был в Одессе, Николаеве, Симферополе. Везде ездят новые троллейбусы. Было ощущение, что Севастополь спецом обошли в транспорте. Наверно только у нас такой древний тролпарк в Украине.
И в Ялте новые троллейбусы ездят. А троллейбусы в Ялте старше ваших, но ездят... А троллейбусы можете не ждать. Ваши власти давно на маршрутки все забили, а наши наоборот, убирать маршрутки с города, только троллейбус оставить...