Не исключено, что специалисты разрежут сухогруз «Ибрагим-Яким» на месте и удалят из акватории по частям.
Начался первый этап ликвидации последствий кораблекрушения сирийского сухогруза «Ибрагим-Яким», севшего на мель в районе мыса Тарханкут. Судовладелец, около месяца не отвечавший на запросы руководства порта, согласился заключить договор с севастопольской водолазной компанией Seaborn. 14 января специалисты приступили к подготовке удаления бункера и нефтеостатков из акватории Черного моря.
Операция, в ходе которой вещества, загрязняющие окружающую среду, будут ликвидированы, продлится около недели, сообщает пресс-служба СМТП. Затем начнется следующий этап – выгрузка металла, который сейчас находится на судне.
Завершающий этап – перебуксировка сухогруза в ближайший порт. Если по техническому состоянию судно не удастся убрать в безопасное место полностью, специалисты разрежут его на месте и удалят из акватории по частям.
Владимир ПАСЯКИН
Обсуждение (7)
Ох наварится кто-то... Молодцы. Е**ом не щёлкают. Миллионы на ровном месте.
to oceanicsonic (Севастополь) Ох наварится кто-то... Молодцы. Е**ом не щёлкают. Миллионы на ровном месте.
А вам завидно?
Конечно, топливо, ГСМ, металл...Бабла куча.
Но ведь и работы затратные. Тем бьолее в январе. Это не июль месяц.
to Черное море (Севастополь) to А вам завидно? Кореш, ты текст читал? Прочти ещё раз.
Только на чужом поле травка зеленее... 
Все застраховано. Судовладелец месяц молчал -
ждал результатов по итогам работы аварийного комиссара.
работы затратные!
)

а насколько?
у СМТП есть ПС-379, худо-бедно тонн 200-300 солярки за одну ходку снимет(сутки ходу туда, сутки обратно , да там насосом поработать часов 12 максимум) при минимальной цене 150-170 баксов(старые данные), вот с грузом посложнее - придется брать в тайм-чартер плав кран(доп расходы
в норвегии данные мероприятия отработаны на все 100% и занимают максимум неделю
а вот с талантами и аппетитами нынешнего руководства СМТП - эт надо пасматреть