Новости Севастополя

Во время съемок украинского ТВ-шоу от жителей Севастополя потребовали свернуть флаги России

Служба новостей ForPost

Сотрудники украинской телекомпании «Интер», снимавшие в Севастополе танцевальное шоу «Майданс», потребовали от местных жителей, пришедших на площадь Нахимова с флагами России, чтобы поддержать городскую команду, свернуть знамена или уйти из кадра.

Группа молодежи с флагами России вечером в субботу пришла на площадь Нахимова поддержать городскую команду, которая в это время в Киеве соревновалась с танцорами из Кировограда.

По сценарию шоу, во время эфира должны были быть включения из Севастополя и Кировограда, чтобы показать горожан, которые болеют за команду, выступающую в Киеве.

Однако сотрудники «Интера» через мегафон объявили, что не могут начать трансляцию, поскольку флаги якобы закрывают Графскую пристань. При этом собравшаяся молодежь призывала парней с флагами не сдаваться и оставаться на площади, но те после начала трансляции все же ушли.

О том, что российские флаги не столько мешали операторам, сколько не вписывались в концепцию украинского шоу, свидетельствует тот факт, что в первом прямом включении с площади Нахимова своими впечатлениями перед камерой поделился украиноязычный военнослужащий – персонаж для Севастополя весьма экзотический.

Многих удивила и концепция выступления севастопольской команды, навязанная ей киевским хореографом. Военный город был представлен как курортное местечко: танцоры выступали в масках для ныряния, хаотично размахивая пляжными полотенцами желтого и синего цвета. А в сольном танце команды постановщики почему-то использовали песню полтавчанки Верки Сердючки и элементы гуцульской пляски.

Выступления севастопольской команды было откровенно слабым и значительно уступало танцу команды из Кировограда.

Телеканал «Интер» связывают с главой СБУ Валерием Хорошковским.

 

5269
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (103)
Алёна1251
1271
Алёна1251

Маразм!

Bazilio
1562
Bazilio

Вот это называется ПОРНО !

mrlucky
117
mrlucky

и правильно. матыляйте своими флагами на митингах. какого черта свою политику всовывать даже в танцевальное шоу? вот именно - маразм

Эрнест
652
Эрнест

Правильно, Шоу должно быть вне политики! Хореограф хренов бывший подопечный Коляденки с Freedoma дерганный весь. Вот если бы у нас был бы Лещенко то мы бы выиграли 100%.

Митрофан
2682
Митрофан

"Как легендурь не старается обмотать Севастополь колючей проволокой и не дать севастопольцам стать полноценными гражданами Украины ничего у них не выходит. Постепенно севастопольцы становятся украинцами, а русскими они себя считают или марсианами, нам по барабану как-то."



Дед Мороз.Избранное.Пост № 10182

Rentgen
479
Rentgen

При чем тут флаги на танцевальном конкурсе?!! Севастопольские политиканы, дайте людям спокойно провести хоть одно мероприятие без политики! А вот над выступлением севастопольской команды нужно было заранее побеспокоиться! Смотреть было больно! Заработать 3 очка впервые за все время проведения конкурса надо было умудриться!!! Все пустили на самотек, только власть делите с помощью флагов!!! Детьми не занимаетесь, город грабите, людей из предприятий вышвыриваете нищими...

За Союз
15634
За Союз

А где же АКЕЛЛО русский? Ведь он призывал всех участвовать в этом балагане. Сами сели играть с "напёрсточниками", а потом удивляются, что нам плюнули в лицо. Надо было наоборот с протестной акцией по периметру с флагами встать - показать этим майдаунам, кто в доме хозяин. Это было бы круто

sevportal.info
920
sevportal.info

Легендурь совсем уже ряхнулась, суют свои трёхцветные тряпки куда ни попадя...

Maksperetc
88
Maksperetc

to Rentgen (Севастополь) Согласен. В конце концов могли бы 500 человек, Севастопольский Вальс станцевать. 250 пар!!!!! Красота!!!! А то мало того что заставили полотенцами в масках размахивать, так и хореографа дали голимиго.

nord
10795
nord

to Maksperetc (Севастополь)

Не надейтесь, что дали бы танцевать Севастопольский вальс, - задумка у организующих подобные шоу показать будущее уркаинского Севастополя - обслуга, обслуга и еще раз обслуга титульников. Отсюда и хореограф хренов - заказ, однако!

Акелло
1570
Акелло

to За Союз (Крым) А где же АКЕЛЛО русский? Ведь он призывал всех участвовать в этом балагане. Сами сели играть с напёрсточниками , а потом удивляются, что нам плюнули в лицо. Надо было наоборот с протестной акцией по периметру с флагами встать - показать этим майдаунам, кто в доме хозяин. Это было бы круто

Ты меня уже заепал своими дешевыми вопросиками.

Когда мы пришли на площадь Нахимова там уже стояло несколько человек с Российскими знаменами и со знаменем города Севастополя. Возле них страшным голосом орала какая-то телка. Потом выяснилось, что эта лядь была от Интера. Но они ее корректно и настойчиво попросили уйти. Тогда эта шалашовка рванула к ментам. Зам. нач.РОВД пошел разбираться. Но так как люди просто стояли и махали флагами, причем они пришли именно искренне поддержать детей, которые поехали на этот долбанный майданунс, то он от них отошел. Через некоторое время появился плакат на укроязыке, правда потом быстро и исчез (гы)!

Вспомните какой был девиз этого шоу? Показать, что "Севастополь танцующая столица Украины". В нашем городе такие лозунги не катят и люди взяли в руки Российские знамена. Севастополь - русский город, был, есть и всегда будет!

А севастопольским хохлам-позор и презрение. Обосрали не город, обосрали сами себя, тем более, что севастопольская молодежь, которая заполонила всю площадь Нахимова, стояла стеной , но в СМС -голосовании участие принимать не стали!!!

Uta
4463
Uta

смотрела. болела. и было стыдно.

выступление слабое, флаги тут не при чем. это хореограф нас подставил, выставил команду как клоунов каких-то...

Акелло
1570
Акелло

to sevportal.info Легендурь совсем уже ряхнулась, суют свои трёхцветные тряпки куда ни попадя...

Зато твоих желто-блокитных тряпок на пл.Нахимова ни один даже дуже свидомый хохол не посмел принести,ссыте, когда страшно

синий иней
29460
синий иней

to Акелло (Русский Севастополь)



Слышь пердун старый, это ты что ли группа молодёжи с российскими флагами? Га?

Rentgen
479
Rentgen

Поддержать Севастополь смс- голосованием призывали весь Крым. А что же случилось, почему даже в этом Кировоград переплюнул и Крым и Севастополь в т. ч . ?

Акелло
1570
Акелло

to синий иней (Дед Мороз) to Акелло (Русский Севастополь) Слышь пердун старый, это ты что ли

Не, пердун старый это ты!!!

Акелло
1570
Акелло

to Rentgen (Севастополь) Поддержать Севастополь смс- голосованием призывали весь Крым. А что же случилось, почему даже в этом Кировоград переплюнул и Крым и Севастополь в т. ч . ?



Ну, чего не понято-то? Люди просто не стали голосовать за порнографию!!!

За Союз
15634
За Союз

to Акелло (Русский Севастополь)

Не злитесь, уважаемый Акелло. Я Вам не враг. И вполне понимаю Вашу наивную веру в честность провластных контор. Но в следующий раз будьте умнее и не ведитесь, ведь я Вам говорил накануне про эту хрень. Но русские всегда учатся на своих ошибках, не верят никому и добрых советов не слушают...

Алёна1251
1271
Алёна1251

to mrlucky (Севастополь) и правильно. матыляйте своими флагами на митингах. какого черта свою политику всовывать даже в танцевальное шоу? вот именно - маразм

Маразм - это не российские флаги на площади русского города. Маразм - это вот такие жлобско-быдляцкие шоу типа Майдаунса. Маразм-Майдаунс - очень созвучно! Родители, вы в следующий раз смотрите, в чем вы отправляете своих детей участвовать. Какой стресс дети получили!

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

"Во время съемок украинского ТВ-шоу от жителей Севастополя потребовали свернуть флаги России" в общем с моей точки зрения правильно, ведь соревнуются дети и им без разницы какие флаги будут развиваться сзади их, разве флагами детей поддерживают? Нет, одобрительными возгласами и рукоплесканием, а как же поддерживать рукоплесканием, когда руки заняты знаменами? Господа проводите свои разборки без втягивания детей.

За Союз
15634
За Союз

to Ледоруб Троцкого (Севастополь)

ПиПиТе ну прям как Троцкий.

Мои дети с сине-жовтыми тряпками не ходят, они с малых лет знают, что они русские. Вместе со мной болеют за Россию в спортивных соревнованиях и в "Больших гонках" и т.д....

Александр3
9831
Александр3

to Алёна1251 (Севастополь)



to mrlucky (Севастополь) Маразм - это не российские флаги на площади русского города. Маразм - это вот такие жлобско-быдляцкие шоу типа Майдаунса.







Кстати, если кто-то искренне считает, что укрошоу при таком массовом количестве привлечённых детей проводятся "без политики", то вы жестоко ошибаетесь.

Об этом даже в тексте заметки есть (упоминание про жовто-блакитные полотенца).

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

То За Союз (Крым), а по документам граждане какой страны? А то что Вы русский, то я тоже и за Украину так же как и за Россию в футбол не болею. Дети то причем, коль ничего не изменится. Когда поедите в Россию то не забавайте, что там Вы иностранец и объянените это детям

Александр3
9831
Александр3

to Акелло (Русский Севастополь)

А севастопольским хохлам-позор и презрение. Обосрали не город, обосрали сами себя



Акелле - спасибо за правильное понимание ситуации и выход с флагами на площадь. Лишнее напоминание свидомым подпиндосникам, что не все в городе украинизировались.То-то Бандеры от российских флагов корчатся. как бесы при молитве.



Интересно, а если бы вместо российских флагов были штатовские, то эта русофобка с укрТВ тоже орала бы. что они "Графскую перекрывают". Или на хозяев тявкать не положено?

Беспартийный, не еврей
421
Беспартийный, …

"...потребовали от жителей, пришедших на площадь Нахимова с флагами России, свернуть знамена..."

Вот тут и надо было всем севучастникам майданунса разойтись.

Вожака не нашлось?

За Союз
15634
За Союз

to Ледоруб Троцкого (Севастополь) То За Союз (Крым), а по документам граждане какой страны? А то что Вы русский, то я тоже и за Украину так же как и за Россию в футбол не болею. Дети то причем, коль ничего не изменится. Когда поедите в Россию то не забавайте, что там Вы иностранец и объянените это детям

Я до последнего хранил свой советский паспорт, пока в 1997 у меня его просто не конфисковали, потому что на всё руководство оказывали давление, а людей не брали на работу без синей книжёнки с триперком.

На счёт ничего "не изменится" - не согласен. Пока живу - борюсь!.. И детей своих в нужном духе воспитал. Да, Вы правы для российских погранцов и полицейских - мы "хохлы", но мне плевать, что они обо мне думают - мне с ними детей не крестить. Когда объединимся в союзное государство, всё изменится....

SeeBlik
4094
SeeBlik

Народ - с Севастополем!

Команда - с народом!

Rentgen
479
Rentgen

Я детей своих воспитал, чтобы отличали умного от дурака, злого от доброго, идиота от нормального .При чем тут национальности если дураку умным не дано быть? А " в нужном духе" они и так воспитаются помня с детства свой родной дом, город и никому эту память не вытравить. Прививать же детям чувства национальной вражды- делать их калеками и уродами! Ничего хорошего в жизни это им не даст.

Цезарь
717
Цезарь

Позорники. Везде суют свои флаги. Правильно что их прогнали

Лабрадор
5358
Лабрадор

Смешно смотреть на жалкие потуги свидомых холопов навязать городу свои правила.

Однако- противно, что уже и до детей добрались.

Чувствуют, что их игрушечное государство расползается, как навозная куча- вот и извиваются, как гадюки перед смертью

лансер
1616
лансер

А кто посоветовал так опустить город с триколором?

Кто этот дуболом что дал команду припереться на это шоу с российским флагом. Отсюда и реакция и поведение хореографа.

fart777
709
fart777

собравшаяся молодежь призывала парней с флагами не сдаваться и оставаться на площади, но те после начала трансляции все же ушли.ЗАЧЕМ УШЛИ????И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ВИНОВАТ?ДА ТОТ КТО УШЕЛ,хотим чего-то добиться- нельзя уходить.

Селезень
30
Селезень

еще бы в туалет с триколором начали ходить.... суют влаги везде надо или не надо...

ГОТ
18143
ГОТ

to fart777 (Русский Севастополь)



хотим чего-то добиться- нельзя уходить.



Вот именно ! Нечего подыгрывать всяким вонючим вуйкам ! А то смотрите как местные гастарбайтеры

распетушились ? Эти прогорклые укроповские

окорока ЦЕЗ и ЛАНС ! Видите ,они уже хозяева,

вам на голову скоро гадить начнут !

Терпеть будете ?

Shuhrat
200
Shuhrat

to Цезарь (Клуб) Слыш ты позорник блин езжай тогда отсюда в хохлажопию и не будет там позора, а это флаги любимые русские наши,Укропов надо гасить вонючих закрывать им рот со своими тряпками!!!!!!!!!!!!

sweet
145
sweet

to Цезарь (Клуб)

непонятно,у тебя и аватарка ПФК СЕВАСТОПОЛЬ ,пишешь на русском и говоришь на нем а сам плетешь какую то чушь?

SerjantZK
21
SerjantZK

У меня дед освобождал Севастополь и выжил в плену фашисткой Германии.Дед у меня умер в 1999 г и он мне рассказывал традиции русского города Севастополя. с 1954 года для Крыма тем более для Севастополя ни чего не поменялась говорил мне дед.Сразу вспоминаться то время когда город наш был закрыт.Спасибо тем людям кто ни боится прийти на Нахимова с Российским флагом.А такие люди как Цезарь тупой провокатор.Он просто путает что ему навязали типа Севастополь играет в футбол в Украинском чемпионате, значит город Украинский.ЛЮДИ О ЧЕМ РЕЧЬ ЕСЛИ ЗАПАДНЫЕ ОТМОРОЗКИ СЧИТАЮТ СТЕПАНА БЕНДЕРА НАЦИОНАЛЬНЫМ ГЕРОЕМ!!!!!

sweet
145
sweet

to SerjantZK (Севастополь)

СЕВАСТОПОЛЬ изначально был городом русской элиты,на обучение флотскому делу гальцев не брали и не было их тогда на руси

sevcross
100
sevcross

Тупое продажное шоу!!!В топку!!!

синий иней
29460
синий иней

to sweet (Севастополь)



Галичина Русь более древняя чем Русь московская. Учи историю. Среди козаков-черноморцев было много галичан, а козаки-черноморцы стали основой молодого флота российского. Учи историю.

Cito
626
Cito

to синий иней (Дед Мороз)

Вой - вой - вой!!!

Чи ни чайки историю делали.

А Грки - корсары не завоевали Крым России?

А ни Лазарев потом гноил греков, замещая новопомазанными русскими офицерами, которые клотик от кингстона отличить не могли?

История флота - история государственных интересов и подстав.

SerjantZK
21
SerjantZK

Ваши историю тяжело учить вы же ее каждый год переписываете

sweet
145
sweet

to синий иней (Дед Мороз)

ну и значит галичане были достойнее и знали что они славяне русские,украинцы ,белорусы !знали слово честь,совесть,братство!чего не знаешь ты мороз!

Цезарь
717
Цезарь

Я что обязан любить чужой флаг ? Ненадо всех судить по-себе. Я свободный человек и живу там где мне нравится, и Севастополь и Галичина это одна единая Украина, а кому это не нравится - чешите в Россию, там вас никто с этим флагами не прогонит с площади и червонцы с Мазеппо там не ходят.

SerjantZK
21
SerjantZK

П.С.В.
212
П.С.В.

to SerjantZK (Севастополь) Ты бы молчал про историю,неуч необразованный

SerjantZK
21
SerjantZK

Я что обязан любить чужой флаг ? Ненадо всех судить по-себе. Я свободный человек и живу там где мне нравится, и Севастополь и Галичина это одна единая Украина, а кому это не нравится - чешите в Россию, там вас никто с этим флагами не прогонит с площади и червонцы с Мазеппо там не ходят. Я что обязан любить чужой флаг ? Ненадо всех судить по-себе. Я свободный человек и живу там где мне нравится, и Севастополь и Галичина это одна единая Украина, а кому это не нравится - чешите в Россию, там вас никто с этим флагами не прогонит с площади и червонцы с Мазеппо там не ходят. Я что обязан любить чужой флаг ? Ненадо всех судить по-себе. Я свободный человек и живу там где мне нравится, и Севастополь и Галичина это одна единая Украина, а кому это не нравится - чешите в Россию, там вас никто с этим флагами не прогонит с площади и червонцы с Мазеппо там не ходят.





ТЫ походу беженец с другого города тогда он тебе родной все понятно

Цезарь
717
Цезарь

to sweet (Севастополь) to Цезарь (Клуб) непонятно,у тебя и аватарка ПФК СЕВАСТОПОЛЬ ,пишешь на русском и говоришь на нем а сам плетешь какую то чушь? Это мои убеждения, они как камень, как скала. Крым будет украинским навеки веков.

Цезарь
717
Цезарь

to SerjantZK (Севастополь) Сам ты беженец.

SerjantZK
21
SerjantZK

Я же забыл мои уважаемые жители Украинского Севастополя, кто основал наш любимый город, как там пишут вашей ИСТОРИИ?

SerjantZK
21
SerjantZK

sweet
145
sweet

to Цезарь (Клуб)

а есть ли разница русский ,украинец,татарин?у меня много друзей,друзей разной национальности,ия не собираюсь их делить и вешать им какое либо ермо!и под каким флагом они ходят мне насрать!и никто из них не будет навязывать мне свой флаг и свой язык

МТС
309
МТС

Всем каклам! Помните, что вы пришлые на Севастопольской земле! Никогда быдляцкой мове не звучать на земле РУССКОЙ! И все проделки куевско-быдляцких мерзятников потом припомнятся! ДА-да, именно, потом, когда будете проситься и каяться!

Были там всякие цезари, инеи, и т.д., которых посадили на бочку с порохом. Пущай полетают! Крылатые слова, однако!

sevportal.info
920
sevportal.info

о, ещё один легендурень вылез

sweet
145
sweet

был я в пиджакестане,что не далеко от тулупонии,там нуждаются в населении так ядумаю есть земля для хохлополяков которые нас лбами сталкивают?

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"....МАЙDАН\'S – это уникальный, первый в Украине проект, который несет в себе грандиозную идею сплочения талантливой украинской нации. И впервые ее объединит не политика, не злободневные проблемы, а прекрасное и вечное искусство танца.

Это, невиданных масштабов действо, сведет в танце тысячи людей из разных уголков Украины, независимо от возраста, профессии и уровня танцевальной подготовки.

Под руководством выдающихся хореографов, двенадцать городов Украины будут соревноваться друг с другом! Они сделают все, чтобы доказать: только их город достоин гордого звания Танцевальной Столицы Украины! Сотни студентов, рабочих, бизнесменов и пенсионеров устроят для вас незабываемое, феерическое карнавал-шоу!

Еженедельно, в прямом эфире телеканала «Интер»! Из самого сердца столицы - Площади Независимости! Не только судьи, но и миллионы украинцев будут решать: какой из городов достоин звания танцевального чемпиона!??

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"....МАЙDАН\'S – это уникальный, первый в Украине проект, который несет в себе грандиозную идею сплочения талантливой украинской нации. И впервые ее объединит не политика, не злободневные проблемы, а прекрасное и вечное искусство танца.

Это, невиданных масштабов действо, сведет в танце тысячи людей из разных уголков Украины, независимо от возраста, профессии и уровня танцевальной подготовки.

Под руководством выдающихся хореографов, двенадцать городов Украины будут соревноваться друг с другом! Они сделают все, чтобы доказать: только их город достоин гордого звания Танцевальной Столицы Украины! Сотни студентов, рабочих, бизнесменов и пенсионеров устроят для вас незабываемое, феерическое карнавал-шоу!

Еженедельно, в прямом эфире телеканала «Интер»! Из самого сердца столицы - Площади Независимости! Не только судьи, но и миллионы украинцев будут решать: какой из городов достоин звания танцевального чемпиона!??".......

sweet
145
sweet

to ТУможет пусть будет11

Mr.Jack
676
Mr.Jack

Я люблю тебя, Россия,

Дорогая наша Русь.

Нерастраченная сила,

Неразгаданная грусть.

Ты размахом необъятна,

Нет ни в чём тебе конца.

Ты веками непонятна

Чужеземным мудрецам.



Много раз тебя пытали,

Быть России иль не быть,

Много раз в тебе пытались

Душу русскую убить,

Но нельзя тебя, я знаю,

Ни сломить, ни запугать.

Ты мне - Родина родная,

Вольной волей дорога.



Ты добром своим и лаской,

Ты душой своей сильна.

Неразгаданная сказка,

Синеокая страна.

Я б в берёзовые ситцы

Нарядил бы белый свет.

Я привык тобой гордиться,

Без тебя мне счастья нет!













Закрыть окно © Красноярск

МТС
309
МТС

to sevportal.info

ты, мразь, чего-то хрюкнул?

sweet
145
sweet

Севастопольцы любят свою землю ,свою родину РОССИЮ!и ни кто не смеет осквернять ее

SerjantZK
21
SerjantZK

to sevportal.info ты, мразь, чего-то хрюкнул?

ЗАЧЕМ оскорбления ?

Лабрадор
5358
Лабрадор

to SerjantZK (Севастополь)

Классная ава.

Неплохо подколол

erinik
2257
erinik

Ну теперь мне вообще все понятно, чужие мы для них ну эти майданы все куда подальше. Прав Олесь Бузина на болоте ничего путного не выйдет даже шоу без мухлежа не сделают. Болото есть болото. (Для тех кто не в курсе место где сейчас Майдан было когда то тем самым болотом)

zelma
1653
zelma

" место где сейчас Майдан было когда то тем самым болотом" энергетика сохранилась!

А у нашей площади Нахимова всегда будет энергетика Города Русской Славы!

sweet
145
sweet

to zelm

a (Sevastopol)


зачет!!!

Cocone
1249
Cocone

Какая политика, какие флаги, какие провокации777 Обосрались мы все, вот и признаем это. И сделаем выводы. Надо думать о будущем, а не ностальгировать по прошлому! Детей жаль... Талантливых детей, между прочим. А мы их предали, позволив стать "пляжниками", "шашлычниками" и "отдыхающими". А кто утвердил балетмейстера, можно узнать фамилию? У нас своих разве нет?! Те же пиенцы Елизарова, покорившего Европу..! Н-да... Имя, назовите имя утвердителя постановщика,

абзац
668
абзац

to Cocone

Само себе противоречишь. Нас подставили однозначно, хочешь быть бенедерлогом - будь. По мне так не фиг было участвовать в этом идиотизие.

Galaxe
9332
Galaxe

Легендурь совсем уже ряхнулась, суют свои трёхцветные тряпки куда ни попадя...Я уже молчу о желто-блакитных тряпках куда их суют по поводу и без повода.

синий иней
29460
синий иней

to sweet (Севастополь)



to синий иней (Дед Мороз) ну и значит галичане были достойнее и знали что они славяне русские,украинцы ,белорусы !знали слово честь,совесть,братство!чего не знаешь ты мороз!



Галычане и сейчас знают, что они славяне.

синий иней
29460
синий иней

to zelma (Sevastopol)



место где сейчас Майдан было когда то тем самым болотом энергетика сохранилась! А у нашей площади Нахимова всегда будет энергетика Города Русской Славы!



Аура на Майдане светлая и положительная, это тебе любой турист скажет.

стратег
6213
стратег

А вот тут на сцене должен появиться Саратов и прилюдно на площади Нахимова повесить за шары всех ответственных за это скотство. И озвучить это во всех СМИ на всю страну.

Но, к сожалению, он это вряд ли сделает.

Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) Галичина Русь более древняя чем Русь московская................конечно древняя только от нее ничего не осталось за столько веков Остались ублюдки предавшие веру руссов быдло вылепленные пшеками и предатели выношенными австрийцами да к тому же уже заселенными не руссичами а румынами поляками цыганами и прочим отбросом

Turn
36298
Turn

to SerjantZK (Севастополь) ...они Ленину Сталину и Хрущеву должны задницу каждое утро целовать

fart777
709
fart777

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) интернационалистов в Севастополе слишком много,это беда.Впрочем хватит эту шваль терпеть,переезжали гастарбайтеры и хамят.Ну нет в Севастополе силы,которая бы на это сразу реагировала.Пацаны с триколорами пришли,кто такие?Надо объединяться,только вот под какими лозунгами?

fart777
709
fart777

to синий иней (Дед Мороз) Галычане и сейчас знают, что они славяне.Не смеши мои подковы))))))

Совсем не славяне,по сути тот самый гонимый народ Российской Империи.

Банщик
24877
Банщик

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Это, невиданных масштабов действо, сведет в танце тысячи людей из разных уголков Украины,







синий иней
29460
синий иней

to fart777 (Русский Севастополь) to Turn



Чухонцы зажопинские, не вам про Галычан варнякать. Вы только в первом поколении как нормально без выговора разговаривать по-русски научились, куда вам о Руси знать.

fart777
709
fart777

to синий иней (Дед Мороз) не вам про Галычан варнякать Именно нам,кому как не нам знать кто вы и какого роду-племени.В1905 гнали вас и сейчас прогоним.Мир меняется,все больше людей начинает прозревать и понимать что происходит.И чем больше вы будете пытаться установить новый мировой порядок,тем быстрее русский народ скинет ваше иго.

синий иней
29460
синий иней

to fart777 (Русский Севастополь)



Ты нерусь, каким боком к русским людям? То, что ты написал выше может написать только нерусь.

fart777
709
fart777

to синий иней (Дед Мороз) что дед равве,рассердил я тебя,нечего тебе полезно.

синий иней
29460
синий иней

to синий иней (Дед Мороз)



Та как ты меня мог рассердить? Тупостью своей? То, что ты пишешь то уровень деревяшки. Как можно сердится на деревяшку, ведь полено оно и в Африке чурка.

abarvals
232
abarvals

Полотенца должны быть желто-синего цвета, и это правильное решение. Какая страна, такие и флаги - полотенца. Попробуйте оспорить. Кстати, у меня самые любимые трусы - с украиной на попе... Зимой хорошо греют, однако.

Андрей80
2
Андрей80

ЧТО ЖЕ В ТАНЦАХ КОМАНДЫ ТАКОГО ГУЦУЛЬСКОГО БЫЛО? И ПОЛОТЕНЦА ВСЕ БЫЛЫ КРАСНОГО,ЖЕЛТОГО И ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА, ГДЕ ОН УВИДЕЛ СИНИЙ? ОН ЧТО ДОЛТОНИК?Если он хотел провести асоциацию с флагом, то это флаг Боливии а не Украины!..и еще они танцевали не только под Сердючку, а и под Мадонну, их что еще и американизироват хотели?..Зачем даже к проекту где участвуют дети приплетать политику? В Киеве некоторым политикам не нравится что Майдан занят, им видетели не где протестовать.(хотят чтобы сцену размкстили в другой местности.фиг им) ..У нас тоже политики суются в развлекательный проект. Сколько же эти уроды политики будут манипулировать народом?...Не статья, а маразм!!!!

ГОТ
18143
ГОТ

to Андрей80 (Севастополь)



Не статья, а маразм!!!!



Маразмлм было участие в этом укро-сборище !

И результат не заставил себя ждать !

Попысали укропы на наш СВС , прчем от души !

Теперь радуйтесь ! Хе Хе !

Банщик
24877
Банщик

to магадан7 (Севастополь) У нас тема пророчеств вообще не развита.А Апокалипсис грядёт... ...потом снова выборы.Полный Аминь.

синий иней
29460
синий иней

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)



Маразм это комментарии о участии на Майдансе севастопольской молодёжи и детей таких жлобов как ты.

стратег
6213
стратег

to abarvals Кстати, у меня самые любимые трусы - с украиной на попе... Зимой хорошо греют, однако. Вилка не колет?

Цезарь
717
Цезарь

Точно так и на футболе. Мы запретили вход на наш сектор с аквафрешами и георгевскими флагами, так политиканы от рус-блока теперь садятся с кузьмичами и перед камерами машут своим аквафрешным ганчирьям.

стратег
6213
стратег

to Цезарь (Клуб) Что делать будешь, когда Харьков российским станет? К пшекам свалишь?

синий иней
29460
синий иней

to стратег (Севастополь)



А шо ты будешь делать когда Россия развалится? А это не за горами. Могу предположить. Будешь писать хвалебные оды тягнебоку, но тебе не поверят и в лучшем случае побежишь бомжеввать там где была раша.

змей
2330
змей

to синий иней (Дед Мороз) to sweet (Севастополь) Галичина Русь более древняя чем Русь московская. Учи историю. Среди козаков-черноморцев было много галичан, а козаки-черноморцы стали основой молодого флота российского. Учи историю.Такого дауна ещё поискать, не найдёшь, своим детям и внукам расказывай этот бред. Совсем из ума выжил.

ГОТ
18143
ГОТ

to Цезарь (Клуб)

А ТЫ в противовес , своих галиченских ,

многодетных теток- дядек мобилизуй !

Их у тебя на Харьковской Радиогорке походу МНОГА !

ГОТ
18143
ГОТ

to синий иней (Дед Мороз)



А шо ты будешь делать когда Россия развалится?



И с чего это ОНА развалится ?

Если при ЕБНе устояла , так думаю хуже

навряд ли будет ! Тьфу, тьфу,тьфу!

синий иней
29460
синий иней

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)



При ЕБН Россия ещё была супердержавой, но за эти годы путин и такие как ты пропутинцы сделали её страной третьего мира.

Александр3
9831
Александр3

to Цезарь (Клуб)

Мы запретили вход на наш сектор с аквафрешами и георгевскими флагами, так политиканы от рус-блока теперь садятся с кузьмичами и перед камерами машут своим аквафрешным ганчирьям.



Насчёт аквафреша не знаю, в сучасной укрофановой терминологии не силён. Но если соберусь с друзьями на футбол (естественно - в Симферополь ехать не собираюсь, дождусь открытия своего), то как ты "нам запретишь"?



Физически?

Тебе же дороже обойдётся...



милицию позовёшь?

Так ей пох...



Видели мы таких "запрещальщиков" в декабре у памятника комсомольцам... И потом - на пл. Восставших, как вы все в масках гриппозных шастали...



Кстати, смотрел трансляцию игры с Волынью: видел даже белорусский флаг в вашей толпе. Паричём он вроде был побольше. чем жлвто-блакитный прапорец...

Реве
524
Реве

Это синдром "Майдана". По всему миру есть душевнобольные, которые заворачиваются во флаги и считают это проявлению любовью.

Надоела вся эта грязь! Пожалейте детей! Они старались для города. Под шквалом *овна со стороны мартышек, считающих себя журналистом, танцором и режиссером.

Вот если бы в статье написали про то, что больше никто из Севастопольцев не пойдет на спектакль Виктюка, я за двумя руками!

А здесь, вы просто плюете детям в душу. Что важнее тряпка или молодой Севастополец?

Реве
524
Реве

to магадан7 (Севастополь)

Кто о чем, а вы опять пишете бред

Реве
524
Реве

to магадан7 (Севастополь)

Кто за Ивана, а кто за болвана.

Читайте тему, по моему в ней говориться про российские флаги и танцевальное шоу. А не про детей.

Отделяйте мух от котлет товарищ.

Ann
154
Ann

Да уж опозорились! А между тем,в Севастополе много профессиональных танцевальных коллективов и хореограф нашёлся бы нормальный!!! Это потому что дух у города уже не тот-не город-герой!!!! А детки-молодцы, старались!!!

Alex2008ander
2486
Alex2008ander

На украинском шоу русские тряпки ни к чему.Видел рядом козачков ряженых,видимо это их рук дело!!!

Леонид 55
222
Леонид 55

Вина родителей которые отправили своих детей участвовать в укрошоу и обгадились сами и главное запачкали детские души! Позор!

ОМ.
3646
ОМ.

to Банщик to магадан7 (Севастополь) У нас тема пророчеств вообще не развита.А Апокалипсис грядёт... ...потом снова выборы.Полный Аминь.



Дауж, аминь не тока у вас...

Главное за день

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
5
710

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
5603

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
19
2042

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2134
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
770

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1198

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3060

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
4034

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2245