Новости Севастополя

Власти Севастополя хотят возобновить производство на площадях «Паруса», «Муссона», «Маяка», «Севморзавода» и «Эры»

Служба новостей ForPost

Власти Севастополя планируют создать для инвесторов базы данных земельных участков (гринфилдов), обеспеченных всеми коммуникациями, и существующих, но не используемых по назначению промышленных объектов (браунфилдов) с целью привлечения инвестиций для строительства или размещения там производственных мощностей.

Об этом «Новому Региону» сообщили в пресс-службе управления администрации Севастополя по инвестициям и внешнеэкономической деятельности.По данным пресс-службы, планируется подготовить земельные участки и объекты площадью от 5 га до 50 га.

«Для создания базы данных объектов инвестирования будет проведена активная работа с руководителями крупных промышленных предприятий города, таких как: завод «Парус», «Муссон», «Маяк», «Севморзавод», «Эра», а также владельцами промышленных комплексов в районе г. Инкерман и владельцами земельных участков промышленного назначения с целью возобновления или начала активной производственной деятельности за счет привлечения инвестиционных ресурсов и современных технологий путем размещения производственных подразделений мультинациональных компаний в Севастополе», – говорится в сообщении.

 

3260
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (29)
Bagira
5427
Bagira

Власти Севастополя хотят возобновить производство на площадях «Паруса», «Муссона», «Маяка», «Севморзавода» и «Эры»

Это каким таким образом?

Алёна1251
1271
Алёна1251

Что будем производить?

Верещагин
15564
Верещагин

to Алёна1251 (Севастополь) to Bagira (Севастополь) Дык , тут все предельно ясно: производить PR-перлы, PR-асы для этого администрацией уже наняты!:) Под прикрытием лозунга- "Приходите дорогие инвесторы у нас есть для Вас места где развернуться, а Вы уж придумайте что на них делать!" осваиваются бюджетные деньги на "создание баз данных по разным серобуромалиновым филдам" ЗДОРово придумано! Офигитительная упаковка!:)) То что в мире нет проблем с "филдами" это не вопрос. Более интересно в какую "копейку" обойдется "создание баз" , т.е. "обувка" бюджета?:)

SeeBlik
4094
SeeBlik

to Алёна1251 (Севастополь)

Даунфилдов.

Bagira
5427
Bagira

to Верещагин (A) осваиваются бюджетные деньги на создание баз данных по разным серобуромалиновым филдам ЗДОРово придумано! Офигитительная упаковка!:))

Это понятно. Но так хочется услышать "официальную версию". Что-нибудь про строительство заводов и индустриализацию страны.

Котейка
1089
Котейка

Так это поэтому Кишеню закрывают?

Cito
626
Cito

Кто-нибудь, кроме долпоепов из СГГА, представляет, как заставить вернуть Муссон из успешного торгово-развлекательного центра в производство того, что никому не нужно?

Ну, полные балбесы!!!

Один шум и пена.

ty
7357
ty

вроде рядом с МУССОНОМ есть еще большие здания,которые видать и хотят взаимодействовать,а торговый центр я думаю оставят

Ставр
17849
Ставр

Гы. А силиконовую долину они построить не хотят?

ty
7357
ty

Гы. А силиконовую долину они построить не хотят?

вроде планировали.,выпускать тут фалосы.

Ставр
17849
Ставр

to ty (krim) А на бывшем Калмыкова хорошо бы выпуск девок резиновых наладить!В годы моего безоблачного детства там помниться классные пластмассовые пистолеты лили.

55555
7839
55555

Показалось, что очередной распил придуман в недрах двух самых приносящих пользу зданиях через дорогу в начале ул. Ленина, но, пожалуй, на этот раз - НЕТ. Ведь, всё-таки, ГРИНФИЛДЫ и ДАУНФИЛДЫ, это вам не цицки - пецки, подумали на работе слуги народа, что бы этакое закострячить доброго для города. Автора бы фразы указали, не ЗДОР? Локтионов? САРАТОВ? А то, пресс-служба и всё.

змей
2330
змей

Из этих упырей кто-то был на заводах видел какая разруха какие инвестиции?

55555
7839
55555

to Верещагин (A) to Алёна1251 (Севастополь) to Bagira (Севастополь) Дык , тут все предельно ясно: производить PR-перлы, PR-асы для этого администрацией уже наняты!:) Под прикрытием лозунга- Приходите дорогие инвесторы у нас есть для Вас места где развернуться, а Вы уж придумайте что на них делать! осваиваются бюджетные деньги на создание баз данных по разным серобуромалиновым филдам ЗДОРово придумано! Офигитительная упаковка!:)) То что в мире нет проблем с филдами это не вопрос. Более интересно в какую копейку обойдется создание баз , т.е. обувка бюджета?:) Похоже, что именно так. Продолжается избиение Севастополя.

nekromant
2484
nekromant

to Cito (Malta)

Муссон это не только то, что выделено под ТЦ, а еще и большая территория за ним.



Что же вы все так плеваться друг на друга начали? - правильное решение!

Или вы предлагаете оставить данные площади под дальнейшую разруху? И вкладывать деньги в новое строительство и выкупать большие земельные участки под заливку бетоном для этих площадей? - маразм

Алёна1251
1271
Алёна1251

to Котейка (Севастополь) Так это поэтому Кишеню закрывают? Что, серьёзно? Обалдеть!!!

Bagira
5427
Bagira

to nekromant (Киев) правильное решение!

Да вы вообще представляете, что такое построить завод и запустить его? Так что все это можно воспринимать только как шутку. Неудачную.

ty
7357
ty

да никто кишеню не закроет,бред собачий.

BeeLine
1532
BeeLine

Если верить новостям нета и бумажкам на столбах на Меньшикова, "Кишеня" скоро станет "Велмарт".

BeeLine
1532
BeeLine

to BeeLine (Севастополь) Главное, чтобы дисконт от Кишени сохранился.



Поддерживаю!

nekromant
2484
nekromant

to Bagira (Севастополь)

Вы похоже плохо читали мой комментарий - я ни слова не говорил о строительстве завода!

Но в тоже время нельзя терять такие площадя, к тому же если их можно сдать под аренду с условием их реконструкции. Почему бы и нет?

Bagira
5427
Bagira

to nekromant (Киев)

Да естественно они сдадут их в аренду. Кто бы спорил? Они всё сдают. Только причем здесь возобновление производства? Как можно возобновить то, что фактически уничтожено? А уж создать новое... Вообще утопия.

artur
89
artur

to Hombre_Rojo (Севастополь) Это явное пиратство на название или отголоски пресмыкания Ющенко перед штатами, поскольку у них сеть WALLMART. Обычные, в основном, продуктовые супермаркеты. Кишеня покруче будет. to Cito (Malta) Муссон это не только то, что выделено под ТЦ, а еще и большая территория за ним. Что же вы все так плеваться друг на друга начали? - правильное решение! Или вы предлагаете оставить данные площади под дальнейшую разруху? И вкладывать деньги в новое строительство и выкупать большие земельные участки под заливку

бетоном для этих площадей? - маразм


Калмыкова, как и Ордженикидзе вообще-то были в списках предприятий не подлежащих приватизации, как гос. стратегические объекты. Согласен, никто сейчас не будет заниматься новыми предприятиями.

Хотя-бы спасти, если ещё не всё проср--ли. Но возникает другой вопрос: СПЕЦИАЛИСТЫ. Все понимают, что Спеца с большой буквы надо растить годами, И Пока-что наблюдается пренебрежение государства к любому производству вообще, тем более к таким заводам.

Paganel
6188
Paganel

Что же вы все так плеваться друг на друга начали? - правильное решение!2 nekromant (Киев)

А вот местные - немного по-другому считают. И абсолютно правы. Потому что это бред полный и очередной распил бабла. Какой "Парус"? Туду сейчас ни на чём толком не доберёшься, «Муссон» - так там и сейчас, по-моему люди работают, «Эра» - они Новый бульвар собрались сносить? Или - повторяется история с Таврида-Электрик, когда эти ублюдки своими действиями и непомерными аппетитами сожрали вполне успешно работающее предприятие с несколькими сотнями рабочих мест? И сейчас - мечтают провернуть это со всеми, кто ещё ХОТЬ ЧТО-ТО делает?

artur
89
artur

to Paganel (Севастополь) Эра находилась на Толстого-пересечение с Киевской(сейчас это возле Киевского рынка). Вроде хозяин(на данный момент) из славного Киева(по разговорам со старыми работниками). Что там сейчас делается-не знаю, хотя живу рядом. А вот местные - немного по-другому считают. И абсолютно правы. Потому что это бред полный и очередной распил бабла. Какой Парус ? Туду сейчас ни на чём толком не доберёшься, «Муссон» - так там и сейчас, по-моему люди работают, «Эра» - они Новый бульвар собрались сносить? Или - повторяется история с Таврида-Электрик, когда эти ублюдки своими действиями и непомерными аппетитами сожрали вполне успешно работающее предприятие с несколькими сотнями рабочих мест? И сейчас - мечтают провернуть это со всеми, кто ещё ХОТЬ ЧТО-ТО делает?

artur
89
artur

to Hombre_Rojo (Севастополь) А может это WELL? Хороший МАРТ

Абу-Даби
222
Абу-Даби

to nekromant (Киев) to Cito (Malta) Муссон это не только то, что выделено под ТЦ, а еще и большая территория за ним. Что же вы все так плеваться друг на друга начали? - правильное решение! Или вы предлагаете оставить данные площади под дальнейшую разруху? И вкладывать деньги в новое строительство и выкупать большие земельные участки под заливку бетоном для этих площадей? - маразм

Ты - дурачек! Развитие этой территории аж никак не зависит и никогда не будет зависеть от саратова и другого вздора!

саратов - главный асенизатор города, мусор и говно - его главные работы. Он кстати, справляется с этой работой очень плохо!

Karasev
5
Karasev

полный бред. власти города - помидоры со стажем - не способны даже красть без последствий для себя. А производство возродить - подавно. Для этого нужны заказы. А помидоры что могут заказать?

Площади старые, изношенные, гнилые. Спецов нет - все померли, не доживая до пенсии! Дорог нет, коррупция, СЭС, СБУ, менты, налоговая, суды, рэкет! Какое производство?! Таврида, что сама у власти - съебывает в Россию и в Китай. А администрация и совет - обычная пьяная помидорасня - даже землю не могу дерибанить с умом...

SB_Sb
9568
SB_Sb

Цеха эры на пл. восставших тоже восстановят. А гакало что, в настоящую тюрьму? :))

Главное за день

В севастопольском ЖСК «Скифия» требуют миллионы за «подарочную» антресоль в апартаментах

«Лишние» квадратные метры почти под потолком оказались сюрпризом для пайщиков.
16/04/2026 08:02
1574

Променять Петербург на Севастополь: история переезда из культурной столицы

Стоит ли ехать из мегаполиса в приморский город, и не ждёт ли здесь разочарование?
15/04/2026 20:00
3001

Севастополь — не вторая Ялта. Профессор Ирхин в «Бегущем по лезвию» ForPost

Чтобы Крым оставался курортом, Севастополю придётся стать современной военно-морской базой.
15/04/2026 17:05
1733

Севастополь определился с налогами для «упрощенцев». Какой процент?

Ставки останутся на прошлогоднем уровне, а для некоторых отраслей значительно понизятся.
14/04/2026 18:04
2185

Севастопольский суд подтвердил незаконность платы за газовое техобслуживание

ГУП «Севастопольгаз» в двух инстанциях проиграл прокуратуре.
14/04/2026 11:01
4566

Суд отказал в возврате Севастополю участка в центре с видом на Южную бухту

Горхоз не может добиться сноса недостроя, а ДИЗО — расторжения договора аренды.
14/04/2026 08:00
4582
Туризм

Книговорот, квизы и мастер-классы: где и как в Крыму пройдёт «Библионочь-2026»

Во Всероссийской акции участвуют библиотеки Симферополя, Севастополя и Керчи.
15/04/2026 19:28
372

Топ курортов для отдыха россиян в ближайшие пять лет

Горнолыжные курорты оказались для инвесторов привлекательнее черноморских.
14/04/2026 17:20
752

В правительстве Севастополя создали новый департамент и позвали начальника из Москвы

Анастасия Кравцова занимается креативом более 14 лет.
14/04/2026 14:07
5452

Как торговаться за жильё на лето: что нужно знать и чего избегать

Кто получает реальную скидку, а кто портит себе отпуск — и почему это зависит не от настойчивости, а от ситуации.
14/04/2026 09:15
440

Помогут ли чартеры через Краснодар добраться в Крым без летней давки

Главные транспортные проблемы летнего сезона новая схема вряд ли решит.
13/04/2026 17:28
4198