Об этом сегодня на брифинге для СМИ заявил первый заместитель председателя СГГА Федор Рубанов, отвечая на вопрос, что жители жалуются на плохой график морских пассажирских перевозок из центра города на Северную сторону и предлагают вернуть прежний, более удобный.
Рубанов напомнил, что морскими пассажирскими перевозками в Севастополе занимаются три субъекта хозяйственной деятельности: порт и два частных предприятия.
«О том, что откорректирован график перевозок, я знаю», - сказал Рубанов. При этом он отметил, что общался с собственником одного из частных предприятий, по вине которого изменился график.
«Мы сейчас находимся в периоде консультаций между СГГА, Севастопольским городским советом и судовладельцем, который обеспечивает перевозки. Проблема непростая, но я убежден, что, в том числе, и в бюджете, который мы планируем принять в ближайшее время, ответы на эти вопросы будут даны, и мы вернемся к прежнему графику перевозок», - сказал Рубанов.
Обсуждение (17)
ВЛАСТЬ — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению.
Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность.
Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.[
Билеты на катер выдают неохотно, а потом сетуют, мол перевозки нерентабельны!
При этом он отметил, что общался с собственником одного из частных предприятий, по вине которого изменился график
Неужели Потемкин виноват? Он, кстати, вроде как депутат горсовета!
Но катера его, кажется, все на линии...
Билеты редко дают на катерах Боливара, а топливо воруют на катерах порта. На катерах порта дают билеты. Наверняка боливар подает в налоговую, что у них минимальная прибыль. Катера портофлота регулярно ходят на одном двигателе, экономя топливо для последующего воровства. Вот на паромах Анненкова, выдают билеты, даже льготникам. И как слышал, он на своих паромах не будет поднимать стоимость проезда. Боливар и портофлот давно требуют поднять проезд до 3,5 гривен, заявляя о нерентабельности перевозок.
Поменяли расписание - с этим можно было бы смерится, так они же его не придерживаются! Каждый день приходится стоять в очереди, а потом еще долго ждать отправления катера пока он забивается людьми. О безопасности, а тем более комфорте и говорить не приходится!
Иногда спасает паром, там и давки нет и можно комфортно выпить тот же кофе в трюме но это не панацея.
Вечером же катер напоминает галеру, еще бы весла дали и сами бы гребли к забытой администрацией северной стороне в прошлом Великого Города ...
Дайте ЧП векселя.
А не захочет брать, отключим газ.(Мордюкова)
to rest_rus (Sevastopol)
о безопасности,в первую очередь!
уже писал...есть НОРМА вместимости.250 чел.всё!есть какие-то контролирующие органы?просто посчитать "поголовье"пассажиров ,в часы пик...и всё!штрафанули-бы перевозчиков,по полной.
распечатала портрет Ф.Ф.
повесила на стену.
молюсь.
зы. я - фея (с)
три раза - уже система ))
распечатала портрет Ф.Ф. повесила на стену. молюсь.
Главное что бы только молились, а то разное бывает ...
to rest_rus (Sevastopol)
разное? - это вы по своему опыту?? ))
так у мальчиков действительно "разное" бывает. у девочек с этим более консервативно и односложно. молимся.
«Общался с собственником одного из частных предприятий, по вине которого изменился график. А чё с ними общаться? Забрать катера, которые были построены в советское время на деньги государства, т.е. граждан, создать коммунальное предприятие и самим зарабатывать деньги для города, и полностью ни от кого не зависеть.
to PRECEDENT (Севастополь)
а кто будет "долечку" в партию регионов присылать?
эдак вы молодой человек всю структуру порушите. непорядок.
зы. фея три раза.
«Общался с собственником одного из частных предприятий, по вине которого изменился график. А чё с ними общаться? Забрать катера, которые были построены в советское время на деньги государства, т.е. граждан, создать коммунальное предприятие и самим зарабатывать деньги для города, и полностью ни от кого не зависеть.
Союза уже давно нет, и у государства функции регулятивные, а не экономические. Ничего создавать не будут, разрушат остатки да и все.
Обещать не значит жениться... Возвращать прежний график никому не выгодно...
Сезонная корректировка графика обычное и нормальное явление. Самое главное чтобы придерживались заявленного расписания. Для особо страдающих от не выданного билета рекомендую ознакомиться с отечественным налоговым законодательством, где найдете исчерпывающий ответ на озвученный вами вопрос.
Ув. Джим! Вы абсолютно правы, акцентируя внимание на безопасности, но она подразумевает соответствующим образом подготовленное судно, исправный причал и квалифицированный экипаж, а это требует регулярных капитальных и текущих затрат (ГСМ, ремонты, зарплаты и т.п.), которые стремительно растут каждый год. При этом СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА НЕИЗМЕННА на протяжении последних 6 лет. Всё это на фоне увеличения средней стоимости проезда за этот период на транспорте в стране в 2,5 раза. Поэтому происходящее не удивительно. Цены на проезд устанавливает администрация города и ей решать будет у нас пассажирский флот или нет.