13 января, на еженедельном брифинге заместитель председателя СГГА Федор Рубанов, отвечая на вопрос журналиста ForPost о судьбе двух новых катеров вместимостью 500 человек, которые были закуплены частным перевозчиком для организации пассажироперевозок на линии Северная сторона – город, ответил, что эта проблема тянет за собой множество других.
Заместитель председателя СГГА рассказал, что два катера не используются только по причине несоответствия причалов для судов данного типа. Для того, чтобы решить проблему, по его словам, причалы требуется серьезно модернизировать.Частный владелец катеров готов пойти на это, но власти опасаются идти на соглашение с частной структурой, боясь потерять городскую собственность.
«Вы знаете, существует такая практика, когда вкладываются средства в ремонт, признаются неотъемлемые улучшения и ставится вопрос о выкупе в собственность. Я считаю, что гидротехнические сооружения, причалы, которые находятся на балансе порта, - это стратегический актив города, которым нужно распоряжаться аккуратно и бережно», - произнес, отвечая на вопрос, Федор Рубанов . Он добавил, что город ведет поиск решения этого вопроса.
Также Федор Рубанов рассказал, что глобальный вопрос замены устаревших катеров уже давно назрел, и, хотя они еще находятся в исправном состоянии, но давно устарели морально и не соответствуют ни экологическим нормам, ни уровню комфортабельности, ни другим современным условиям.
Обсуждение (23)
Да просто не может он их отдать, хотя очень хочется, причалы госсобственность принадлежит мининфраструктуры, которая не передается в аренду.
Губу пусть с Аненковым закатают обратно.
Короче.
"два катера закуплены частником,
однако они не совсем подходят для швартовки к пассажирским причалам.
Если точнее, пассажирские причалы должны быть существенно модернизированы, что готов сделать частник - владелец катеров."
"Я считаю, что гидротехнические сооружения, причалы, которые находятся на балансе порта, - это стратегический актив города, которым нужно распоряжаться аккуратно и бережно», - сказал Рубанов......
То бишь - НЕ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ?...
ФФ тупо размахнулся. Гидротехнические сооружения, к которым относятся и причалы, принадлежат не городу и не порту, а государству. И определять "модернизацию" будет не Севастополь, а Киев (и все откаты пойдут туда). Извините, но это реальность нашей жизни
.."власти опасаются идти на соглашение с частной структурой, боясь потерять городскую собственность". цитировал.
Коротко, в рамках комментария.
Во- первых, причалы, о которых идёт речь в статье, это государственная собственность, как выше сказал Федот.
Сразу вывод: о возможной утрате какой городской собственности идёт речь, если причальные сооружения не являются коммунальной собственностью?
Во-вторых, если гидротехнические сооружения, как образно выразился 1-ый зам, являются госсобственностью и находятся на балансе Севморпорта, то именно эта гос.предприятие вправе определять "судьбу" причалов, а не СГГА.
Вывод: СГГА не вправе заключать никакие договора в отношении имущества ей не принадлежащего.
Небольшая справка. У кого хватает терпения, ознакомьтесь, в ней есть интересная информация и о подрядчика, и о проектах, и о планах. Только нет информации о том, сколько это "удовольствие" стоит и есть ли на проектно- изыскательные работы, также как и на реконструкцию причалов деньги у государства?
Итак, поехали.
На балансе Севастопольского морского торгового порта находится 26 причалов. Два из них грузовые, один – грузопассажирский, остальные служат для перевозки пассажиров. Их ремонт осуществляет ПОРТ (речь идет о текущих и капитальных ремонтах). Источник, работающий в порте, утверждает, что текущие виды ремонтов выполняет их ремонтно-строительная группа. Речь идет о ремонте надводной части причалов, отбойных и швартовных устройствах и др. "мелочовках".Как правило, капремонты- это замена и усиление основы причала. Это юрисдикция специализированные организации, имеющих соответствующее разрешение лицензию на эти работы, например, «Морстрой», «Моргидропроект». Кстати, в 2013 году должен был быть проведен капремонт 4 пассажирских причалов ( один изних, катерный причал на Графской. Но не о нем сейчас речь. На очереди, еще два причала - в бухте Голландия и в Троицкой балке. В 2012 году из местного бюджета были выделены средства на капитальный ремонт причала на Радиогорке (подрядчик- ЧП «Инжстройсервис»). Так вот, оказывается, есть проект, котоым предусмотрено строительство нового причала портопункта «Радиогорка», кассового павильона и навеса для пассажиров и т.д.
Скажите в этом "свободном" рассказе есть слово или пол слова о СГГА? Нет.
Вывод: проблемы, на самом деле, не существует. О каких улучшениях портовых сооружений, которые могут перейти в чью- то собственность, может идти речь, если:
ПОРТ при наличии финансирования "находит"(через тендер, конечно) подрядчика, который производит модернизацию причалов, а после этого, заключает договор с перевозчиком, на оказание пассажирских перевозок. В представленной схеме, кроме, как государства, других инвесторов не существует.
Готов поспорить по сути.
Всем доброй ночи.
p.s. в тексте могут быть грамматические ошибки, покорнийше извиняюсь.
Пусть не заключают! А кто этот частник, назовите этого барыгу!
to пентагон (Севастополь)
С настоящим Новым Годом!
to пентагон (Севастополь)
пентагон, в итоге заключение сделать забыл: рыги уже поделили причалы и ща до 2015года их прихватят за 2 копейки!!! вот и бандеры не нравятся, и этих отморозков пора к стене... что делать?
to смерч (Севастополь)
частник - подставное лицо, через год поменяют, какая разница какая фамилия, иванов, петров, пупкин...
Ф.Рубанов - старая партийная номенклатурная фигура слабо разбирающаяся в дипломатических тонкостях общения с бизнесом, из за чего страдает не только бизнес но и город. В слепой попытке жесткого управления, подражая своему шефу, принимаются решения способствующие разрушению экономики Севастополя, в большинстве своем создаваемой частными структурами.
Всех со Старым- Новым годом.
Здоровья, добра, благополучия.
Что лучше - разваленные и выведенные из эксплуатации причалы находящиеся в госсобственности или отремонтированные и работающие причалы у частника?
Ах, хотят забрать госсобственность... беда-беда, огорчение. А то что эта госсобственность на сегодня рухлядь - см. причал 10, причал в Инкермане, на Радиогорке и тд и тп. об этом молчат.
И в нормальной стране бы уже давно запретили эксплуатацию остальных причалов, которые реального ремонта не видели уже лет 20. Я не про те ремонты, которые "по бумагам" проходят и на которые деньги списывают.
Что лучше "ремонт" причалов из госказны, с охренительным "попилом" бюджетных денег или ремонт за счет частника, который сам у себя воровать точно не будет.
Один только проект ремонта причала на Радиогорке за счет бюджетных средств городу обошелся БОЛЬШЕ чем была смета самого ремонта причала за деньги инвестора. Арабаджи (будучи еще при должности) очень сильно этому удивлялся.
Какое стратегическое значение могут иметь причалы длинной в 30 метров, которые ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО могут использоваться для внутригородских морских перевозок и другого использования там быть априори не может? Что, туда станут лайнера швартовать или сухогрузы разгружать?
Стратегическое значение имеют прежде всего грузовые причалы, вот их сейчас и пойдут дерибанить, для этого и закон новый приняли.
Внутригородские морские перевозки на фиг никому не нужны.
ИМХО город потерял единственного реального инвестора кто хотел и мог что-то сделать лучше в этой сфере.
Что будет дальше? Читать финал сказки А.С. Пушкина "О рыбаке и золотой рыбке".
С уважением, Владимир
*Власть Севастополя боится потерять причалы, если заключит договор их реконструкции с частником*
Подготовка общественного мнения однако!
Интересно, а когда покупали эти катера, не знали какие у нас причалы? А теперь как собака на сене - и сами не ремонтируем, и другим не даем..
to фигура (севастополь)
Когда покупаете иномарку с низким клиренсом и она цепляет пузом на ухабинах - кто виноват, Вы в том что купили "мерседес", а не трактор "Беларусь" или те кто нормальную дорогу сделать не может?
Вот так и с причалами... может стоить улучшить причалы постройки 50-х годов прошлого века?
С уважением, Владимир
Савилов В.Н. (Севастополь)
Спасибо за профессиональное написание комментариев. Тема, действительно, "больная", но не для города, а его жителей. К той информации, которая уже прозвучала, добавлю несколько слов.КМУ поручил министерству транспорта и связи, МИДу и Минфину подготовить ряд причалов Севастополя, арендуемых ЧФРФ, к передаче на баланс МТП. По плану, который уже утвержден, это причалы "минной стенки" в районе Графской пристани, в Южной бухте, "угольной стенки" и в нефтяной гавани.
Справка.Правительство Украины дало поручение провести инвентаризацию акватории, бухт и причальных стенок, арендуемых ЧФ РФ и разработать проект концепции развития Севастопольского транспортного узла, подготовить необходимую проектно-нормативную документацию.
Этот комментарий в развитии мысли о том, что город может оказаться "у разбитого корыта", как в сказке, на которую сослался ув. Савилоа.
Всем здорового духа.
to пентагон (Севастополь) , это причалы минной стенки в районе Графской пристани, в Южной бухте, угольной стенки и в нефтяной гавани.
И пойдут эти вкусные места.. под яхтклубы.
С уважением, Владимир
Савилов В.Н. (Севастополь)
Пока никто не слышит. Вообще, тема портов- это "живая" тема на протяжении ни одного десятка лет. Помню, когда на место Л.Жунько( тогда он занимал должность дама по городскому хозяйству),бпришел Ю.Буровенко. Именно тогда была создана морская администрация при СГГА, и именно с того времени у всех на слуху "порты". В то время первопроходцами были болгары, уполномоченные самим президентом на ведение переговоров о строительстве причала в Инкермане и углублении дна в том районе. Ничего не вышло: была здоровая идея, деньги, энтузиазм. Это я к тому, что развитие провального хозяйств, перефразирую,"дело- тонкое". Городище приспособлен принимать океанские лайнеры, хотя В.Арабаджи, определённо другого мнения.
С ув.
В комментарии описка, следует читать:
Дама по городскому хозяйству,
Причальное хозяйство.
кажется в июле прошлого года писали о ремонте причала.. а воз и ныне там?
to savepic (Севастополь)
Скажите, если на Ай Петри можно только доехать внедорожником/трактором, а из сервиса - там татарские забегаловки то этим нужно гордится?
И ничего не нужно менять?
В нормальной бы стране давно бы туда сделали нормальную дорогу для обычных легковых авто. Было бы сделано некое подобие горнолыжного курорта...
Реконструировать причалы было можно и нужно. Причалы строили в 50-е года, катера под них - в 80-е... с того времени население выросло и в сезон его становится еще больше.
Если Вам нравится на катере переходить бухту стоя как селедка в бочке... тогда действительно ничего не нужно менять.
С уважением, Владимир
to savepic (Севастополь)
Дык кто же против то? Я только "ЗА".
Одна беда, что почему то никто не предложил альтернативу этим самым норвежским паромам... Год Севастополь жил без паромов... но никто не озаботился решением данного вопроса.
А насчет современности транспортных средств... то знаете, учитывая охренительное падение культуры наших людей, то еще немного и самым "современным" должна быть баржа обр. 1930-х годов... что были при перевозки ЗеКа... что бы под присмотром автоматчиков никто не свинячил, не воровал туалетную бумагу, картины или (!) ходовые огни, не портил обивку, как это регулярно делают на пароме.
Уж простите за резкость, но когда порой вот такие моменты всплывают, просто офегиваешь от людей...
С уважением, Владимир