27 января в городском управлении образования и науки состоялось первое совместное заседание двух общественных коллегиальных совещательных органов сферы образования города Севастополя. Экспертный совет по вопросам развития образования создан приказом начальника управления образования и науки, а городской родительский комитет сформирован конференцией представителей родительских комитетов школ города.
Состав Экспертного совета согласно текста приказа № 65 от 21 января 2011 года следующий:
- Сорокина Т.П. — представитель родительской общественности, председатель;
- Семенова Р.П. — представитель родительской общественности, заместитель председателя;
- Литвинова Л.Е. — начальник Инспекции по контролю за деятельностью учреждений, ответственный секретарь;
- Авдеева И.Н. — проректор по научной работе СГГУ;
- Афанасьева Н.М. — председатель городского родительского комитета (по согласованию);
- Бородинова Т.Б. — директор общеобразовательной школы № 49;
- Бура О.Е. — инспектор-методист Инспекции контролю за деятельностью учреждений;
- Дацюк Н.Д. — директор Севастопольского центра юношества и молодежи;
- Живодуева Т.А. — директор специализированной школы № 3;
- Иваницкая Г.Н. — директор общеобразовательной школы № 38;
- Кондакова Е.И — директор специальной общеобразовательной школы-интерната № 1;
- Кравец И.И. — директор общеобразовательной школы № 25;
- Лазарева А.Н. — директор Севастопольского профессионального лицея сферы услуг.
- Майорова И.Н. — заведующая ДУЗ № 127;
- Маркина И.В. — директор общественной организации «Детский физкультурно-оздоровительный Центр» (по согласованию);
- Милодан В.А. — председатель ассоциации национально-культурных обществ (по согласованию);
- Новикова Л.А. — директор общеобразовательной школы № 29;
- Оганесян В.А. — директор гимназии № 1;
- Протоиерей отец Александр (по согласованию);
- Стародубцева И.В. — директор института последипломного образования СГГУ;
- Юрьева Г.А. — директор общеобразовательной школы № 31.
Основной задачей Экспертного совета является обеспечение обоснованных и согласованных действий по разработке и реализации государственной политики по вопросам развития образования.
Обновленный городской родительский комитет, как и раньше, возглавила Афанасьева Н.М., которая также вошла в Экспертный совет.
Начальник управления образования и науки Сергей Круглов объяснил включение в состав Экспертного служителя церкви (УПЦ МП) необходимостью «укрепления морали и духовности» подчеркнув, что в состав совета могут быть включены и представители других конфессий и религий.
На совместном заседании помимо представления составов общественных органов, их члены были ознакомлены с двумя системами-программами информатизации учреждений образования «NetSchool» и «Виртуальная школа». Одну из них специалисты и эксперты выберут для создания единой сети, объединяющей управление образования, дошкольные и школьные заведения города.
Обсуждение (7)
Сорокина Т.П. — представитель родительской общественности, Семенова Р.П. — представитель родительской общественности да не удел тети стали.........
А дурной Макаренко считал, что нужно знать, чем живут дети...
Сухомлинский тож предполагал, что образование - для детей, а не наоборот.
Ни черта дилетанты в педагогике не понимали!
Круглов хорошо начал, но этот "экспертный "совет все завалит... Одна Сорокина чего стоит! Опытный чиновник с богатейшим опытом "забалтывать" важные вопросы, ничего в своей жизни для города хорошего не сделала..везде, где участвовала, все провалилось куда-то. Семеновой, после провала на выборах и перспективой пойти по судам ( если ей припомнят гимназию №2, где и при её директорстве денег много на сторону ушло ), конечно надо чем-то общественно-полезным заняться. Человек она - хороший, душевный, в партии власти таких немного. Поживем-увидим. Но систему поборов давно надо было ломать. Лишь бы "эксперты" не помешали.
Семеновой, после провала на выборах и перспективой пойти по судам ( если ей припомнят гимназию №2, где и при её директорстве денег много на сторону ушло ).
В 98 году Семенова все и начинала во второй гимназии. Последствия мы знаем.Посмотрим как теперь
Круглов будет уничтожать младшую гимназию чужими руками.Выстроена горизонталь: Круклов-Экспертный совет- директор- завуч .
Сорокина Т.П. — представитель родительской общественности, Семенова Р.П. — представитель родительской общественности
Должны искупить свою вину перед Саратовым разрушением системы образования города.
«Дети – наше будущее!» – избитая фраза, которая так часто звучит с трибун и из уст высокопоставленных лиц на митингах и школьных линейках в начале учебного года. Звучит, скажем прямо, многообещающе и заманчиво для молодого поколения. А что реально происходит в нашей стране в процессе образования, которое и сможет обеспечить полноценное будущего наших детей.
Интеграция, так называемого, Болонского процесса в систему образования Украины принесла множество изменений, как позитивных, так и не очень. В принципе, благое дело – европейский опыт. Но без учета специфики, менталитета, национальных черт, и главное – без профессионально обученных кадров, этот процесс в Украине врядли можно назвать эффективным. Да и само по себе образование – одно из самых консервативных сфер деятельности. Проще сказать: чем меньше будет в нем резких движений, скачков и экспериментов, тем лучше будет результат. Никаких революционных кардинальных лозунгов! Только эволюционное поступательное движение в процессе реформ. А какую картину мы наблюдаем?
Ежегодные, порой неоправданные преобразования и реформы в системе знаний, постоянные нововведения и изменения учебных планов и затрудняют освоение школьных программ учениками, волнуют родителей и доставляют дополнительные трудности учителям и работникам отделов образования. Еще в 1999 году министерством образования было принято решение о переходе на 12-летний срок обучения, а 7 июля 2010 года Верховная Рада Украины принимает Закон, согласно которого в школы вернули 11-летнюю систему среднего образования. Как водится, не обошлось и без новшеств: нынче в Украине действует обязательное дошкольное образование. Теперь подрастающему поколению предоставляется возможность за 4 года пройти первую ступень школьной науки и получить начальное образование (1-4 классы), вторую ступень – неполное среднее за 5 лет (5-9 классы), а через 2 года останется позади третья ступень (10-11 классы), после которой и вручается молодому гражданину «путевка в жизнь» – аттестат зрелости. А вот малышам в возрасте 5-6 лет в обязательном порядке предлагается подготовиться к поступлению в 1 класс в детских дошкольных учреждениях.
Это не постройка вертикали власти.Скорей ее горизонталь.Половина,если не большая ее часть,люди так или иначи запитнавшие мундир образования!!! И эти люди теперь будут говорить от лица обшественности.Еще один немудрый шаг круглова!!!