Дмитрий Шамрей, председатель Севастопольского территориального отделения Антимонопольного комитета Украины, считает необходимым запустить в нашем городе программу автоматизированного учета количества людей, которые воспользовались услугами пассажирского транспорта на различных маршрутах, пишет «Слава Севастополя».
Это связано с тем, что без знания точного числа перевозимых пассажиров невозможно судить о том, насколько точно рассчитывают экономическую обоснованность тарифов перевозчики, которые порой манипулируют этими данными в своих интересах.
Кроме того, с помощью таких счётчиков водители не смогут «загружать» салон автобусов или маршрутов. Например, в топиках ограничено количество сидячих мест – от 13 до 18, и понятно, что если в нём будет находиться 25 пассажиров – то это грубое нарушение техники безопасности.
Правда, на сегодняшний день пока нет уверенности в том, что перевозчики начнут устанавливать датчики, фиксирующие число пассажиров, зашедших в маршрутку, и будут разрабатывать экономически обоснованные тарифы.
Кристина АГЕЕВА
Обсуждение (11)
Дмитрия Шамрея в губернаторы или даже в президенты.

Ура товарищи.
Перевозчики чисто-конкретно ОБОРЗЕЛИ!!!
А местная власть - тем более, идя у них на поводу!
Дело простое: паспортизация маршрутов проведена. Но - формально! В угоду перевозчиков! Чем тратиться на какие-то там СЧЕТЧИКИ и заниматься прочей хренью, вопрос можно решить ГОРАЗДО проще. Но этим надо ЗАНИМАТЬСЯ! Чего НЕ ХОЧЕТ делать местная власть.
Идиоты и преступники.
Каким хреном счетчик просчитает переполненный салон?!
Дмитрия Шамрея в губернаторы или даже в президенты. Ура товарищи.
Очень-очень!!!
На сколько возрастет стоимость проезда?
Дело, конечно, нужное. Но счётчики - это ерунда: тендеры, откаты, свои поставщики и т.д. В моей студентческой юности всё решалось просто: снимали с занятий студентов Вузов и технарей, расставляли по остановкам и считали по маршрутам входящих и выходящих на каждой остановке. Потом это как-то и где-то анализировали и считали. На электричках тоже такие рейды были, но там механизм какой-то посложнее был, какие-то кружочки цветные пассажирам выдавали.
за чей счет? счетчик считает кол-во открытия дверей? Либо двери не будут закрывать, либо счетчик сломается - нет нормативного документа, скорее Шамрей хочет с перевозчиков бабло срубить по легкому!
И как только Симферополь без счётчиков справляется?
"В севастопольских автобусах и маршрутках планируют установить счётчики пассажиров"
...и ям на дорогах...
"Это связано с тем, что без знания точного числа перевозимых пассажиров невозможно судить о том, насколько точно рассчитывают экономическую обоснованность тарифов перевозчики, которые порой манипулируют этими данными в своих интересах."
Вы лучше спросите у перевзчиков почему "110" топик по 2,5 грн а "109" -- по 3,5 и т.д. И не нужно будет никаких счетчиков...
Интересно, чем отличается Шамрей от Чупакабры?
Расставлю капканы возле Антимонопольного комитета! Может, попадется? 
Дело, конечно, нужное. Но счётчики - это ерунда: тендеры, откаты, свои поставщики и т.д. В моей студентческой юности всё решалось просто: снимали с занятий студентов Вузов и технарей, расставляли по остановкам и считали по маршрутам входящих и выходящих на каждой остановке. Потом это как-то и где-то анализировали и считали. На электричках тоже такие рейды были, но там механизм какой-то посложнее был, какие-то кружочки цветные пассажирам выдавали.
to Абзац (Севастополь) Есть умное слово "хронометраж", который применяется во всех отраслях, только в АМКУ набирают таких деятелей, которые и слов таких не слышали... Согласен с Вами, что решить проблему можно элементарно: посадить Шамрея сотоварищи на городские маршруты и за три дня получить общую картину пассажиропотоков, а заодно и с налогами на деятельность перевозчиков разобраться... Но какой полет технической мысли! Хорошо, что этот гений еще не додумался мелом рисовать крест на спине каждого пассажира!