Севастополь

В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход

В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход

Заместитель генсека НАТО Тери Стоматопулоса был вынужден спасаться бегством через черный ход от участников протестного пикета в Севастополе, который организовала партия Наталии Витренко.

Об этом «Новому Региону» сообщил организатор акции протеста депутат горсовета Евгений Дубовик, глава фракции ПСПУ.

Новый Регион: В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход (ФОТО)

Стоматопулос приехал в Севастополь на закрытую конференцию по вопросам региональной безопасности «Украина, страны Вышеградской группы и НАТО на пути к общему использованию инструментов региональной безопасности».

Новый Регион: В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход (ФОТО)

Участие высокопоставленного представителя НАТО не афишировалось.

«Красноречивые плакаты, жесткие выступления пикетчиков отражали дух русского Севастополя и мнение севастопольцев по отношению к кровавому агрессору НАТО и его агентам. Выступившие напомнили собравшимся о растерзанной расчлененной Югославии, о Сирии, Ираке, Ливии. Везде, где ступает нога НАТОвца, проливается кровь», – сказал Дубовик.

Новый Регион: В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход (ФОТО)

Центральный вход гостиницы «Севастополь», где должна была состояться конференция, был оцеплен милицией и украинскими военнослужащими из Военной службы порядка в три кольца.

Новый Регион: В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход (ФОТО)

«В итоге заместителя ген секретаря НАТО вывозили как когда-то Керенского, переодетого в женское платье, в тонированном автомобиле задними дворами в сопровождении ДПС», – сообщил Дубовик.

Новый Регион: В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход (ФОТО)

По его словам, после пикета «севастопольцы собрались на Графской пристани, откуда непрошеный гость собирался обойти «эскадру» ВМСУ».

Новый Регион: В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход (ФОТО)

Дубовик считает, что, проводя НАТОвскую конференцию, «власть предала Севастополь».

Новый Регион: В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход (ФОТО)

«Пикетчики поклялись, что город-герой Севастополь никогда не будет под пятой нацистов и их прихвостней!» – резюмировал депутат.

Новый Регион: В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход (ФОТО)

Новый Регион: В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход (ФОТО)

Новый Регион: В Севастополе замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход (ФОТО)

4205
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user фигура
551

Ну вот, самые идейные! Отстаивают до конца.

Profile picture for user Turn
36298

интересно если бы яцуба и дойников были при немцах на чьей стороне они бы были

Profile picture for user Непримиримый
239

Те, кто проводит, организуют, обслуживают эту натовскую конференцию, охраняют в три кольца и т. д.-----пусть напишут себе на лбу: "Мы суки и предатели Севастополя!". И ведь спроси их нафига участвовали так ведь ныть начнут про то что уволят или гнобить будут если откажешся натовского ублюдка охранять-вывозить. А ведь все это брехня!!! Если три экипажа ДПС в полном составе откажутся сопровождать натовца, развернутся и уйдут то ничего им за это не будет. Начальство сделает вид что ничего не случилось. Если три кольца охраняющих гостиницу развернутся и уйдут прямо посередине мероприятия то не произойдет ничего.
А протестанты молодцы!!!

Profile picture for user Shkiper
242

Пора бы создать систему массового оповещения для таких случаев, чтобы весь Севастополь мог собраться.

Profile picture for user МАЗАРИНИ
13

Центральный вход гостиницы «Севастополь», где должна была состояться конференция, был оцеплен милицией и украинскими военнослужащими из Военной службы порядка в три кольца. что-то не увидел я на фотографиях этого самого тройного кольца, наверное хорошо замаскировались

Profile picture for user Comandor.
758

По криминалитету Севастополь - первый на Украине, т.к. все менты в три кольца охраняют НАТОвцев и прочих гадов.
Это надо же: в СЕВАСТОПОЛЕ открыто и под охраной бродят агенты НАТО!
Уж только за эту акцию стоит уважать партию Витренко. Хотя есть и варианты.

Profile picture for user Тимур
12439

Молодцы ветренковцы! Знай наших!!!!!!)))))))))

Profile picture for user Екатерина
24376

to Gektor123 (Севастополь)

Пикет — небольшая группа людей, собравшаяся для выражения какого-либо протеста. Пикет может состоять даже из одного человека. Причём здесь возраст? Или пенсионеры - не люди?

Profile picture for user Shkiper
242

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Profile picture for user Rudoy
7788

А что Ленинская администрация не оПРотестовывала пикет в суде? Вот вчерашний пикет у ПРокуратуры они заПРетили.

Profile picture for user Мещанин
3887

to Turn интересно если бы яцуба и дойников были при немцах на чьей стороне они бы были....они были бы на стороне той власти -чья власть на данной территории

Profile picture for user За Союз
15634

МОЛОДЦЫ ВИТРЕНКОВЦЫ!

Profile picture for user Непримиримый
239

to Shkiper (Sevastopol)

Про систему оповещения хорошая идея.
to Gektor123 (Севастополь)
А ты не радуйся, что пенсионеры. Будут и помоложе. Когда люди самоорганизуются, почувствуют свою силу... вот тогда и начнется. А самое интересное начнется тогда, когда собравшись в кулак, люди почувствуют главное--- слабость власти. Тогда они сделают что то более решительное чем делали до этого. А в ответ ничего! А дальше ее (оккупантскую хохлоэлиту города) начнут мять. Все настойчивее и напористее..........ЭТО БУДЕТ ПРАЗДНИК.

Profile picture for user SV
7372

дебил дубовик и ветрнковцы, смешно и цирк - че они доллары не жгут - борясь с мировым импереализмом?!

Profile picture for user Пенсионер
550

Стоматопулос приехал в Севастополь на закрытую конференцию по вопросам региональной безопасности.... - а они его пикетом. Теперь регионы в опасности.

Profile picture for user Lady in red
8308

Пикетчики поклялись, что город-герой Севастополь никогда не будет под пятой нацистов и их прихвостней!» – резюмировал депутат.
МОЛОДЦЫ!!!
Почаще надо устраивать такие пикеты, может охота отпадет к нам соваться

Profile picture for user SV
7372

Profile picture for user BACuLuCK
328

Звездный час Витренко ))

Profile picture for user вредная мышка
1302

Молодцы пикетчики! Севастополь без НАТО !!!
НАТО БЕЗ СЕВАСТОПОЛЯ!!!

Profile picture for user Большой
1293

И НАТО, и прихвостни НАТО - вон из Севастополя!

Profile picture for user Капибара
2023

ну и какое отношение нато имеет к нацизму?

ведь были же страны гитлеровской оси и страны антигитлеровской коалиции

потом были страны страны НАТО и страны Варшавского договора

причем были такие страны, которые входили в гитлеровскую ось, помогали фашистской германии, а потом вступили в варшавский договор с советским союзом.
это венгрия, болгария, румыния, словакия, хорватия, словакия, югославия.

а эти некоторые по памяти западные страны и антигитлеровской коалиции и нато:
Бельгия, Великобритания, Греция, Дания, Люксембург, Норвегия, США, Франция.

может я с югославией и ошибся, но не в этом суть.

так какое отношение имеет нацизм к НАТО не понятно.

«Пикетчики поклялись, что город-герой Севастополь никогда не будет под пятой нацистов и их прихвостней!»

скорее всего депутат или по малоумию или по незнанию истории индуцирует бред на пожилых людей. а у этих пожилых людей наверное не в порядке тоже с головой - ведб весь этот их процесс хулиганство и они мешают работе власти, напрягая правоохранительные органы. портят городской имидж.

всех этих пожилых людей с депутатом нужно психиатрически освидетельствовать. одних поразмещать по психоневрологическим интернатам, а других осудить и наказать.

Profile picture for user Северный
2880

ну и какое отношение нато имеет к нацизму? Ссылка Да самое простое:
Но воистину фашистский характер Североатлантического Альянса, проявился в годы прошедшие после развала СССР и распада социалистического лагеря. Именно блок-НАТО и прежде всего США и Германия, спровоцировал кровопролитные межэтнические войны между народами тогда ещё союзной Югославии. Именно блок НАТО поощрял косовских, хорватских и боснийских головорезов, осуществлять самый что ни на есть геноцид против сербских соседей. В конце концов, именно блок-НАТО подверг, в 1999 году, территорию Сербии массированным авиаударам, в результате которых были разрушены школы, памятники истории, мосты и автодороги, погибли и получили ранения тысячи жителей Белграда и окрестностей.

Profile picture for user Капибара
2023

to Северный (Амдерма)

нет не так
косовцы, хорваты, боснийцы, сербы и были нацистами, а нато их всех на место и поставил подвергнув сербию ударами. тактика

Profile picture for user fitter
1265

to Капибара (Sebastopol)

Держись, сейчас зомби активизируются. С антикоммунистическим приветом fitter.

Profile picture for user vasili78
140

Странно как то получается. рашкины корабели заходят в натовскую Грецию с дружественными визитами, проводят совместные учения с натовской Италией и все довольны, никто не устраивает им "тёплые" приёмы, подобные севастопольскому, а на форпосте только одобрительные комменты.
А тут толпа проституток - за копейку, заплаченную витренкой, готова опозорить себя и страну в которой живёт, показывая своё быдлячество и дикость.

Profile picture for user Большой
1293

Действительно, каклозомби активизировались))))))))

Profile picture for user Amal
480

витренковцы опять показуху устроили ;)

Profile picture for user Екатерина
24376

to vasili78

Я знаю многих людей, участвовавших в этом пикете. Это честные труженики, родители, вырастившие хороших детей, верные друзья. Они не торгуют своими убеждениями и честью. Если вы сейчас же не извинитесь перед теми, кого так грязно обозвали, я обращу внимание модераторов на этот ваш комментарий. Потому что эти люди так же имеют право на ошибку, как и вы. Но даже если они, с вашей точки зрения, и не правы, то никто не позволял вам их оскорблять.

Profile picture for user bolotskikh
161

Своими убогими "комментариями" они только демонстрируют глупость и низость. Оскорбляют сами себя...

Profile picture for user Александр Невдровский
466

Капибара (Sebastopol) все правильно сказал

Profile picture for user Капибара
2023

Смотрю я сейчас телевизор и сожалею. Очень плохо из за крепостного права, православия и коммунизма нет культуры образования и самообразования пожилых людей, которые в жизни необходимы до глубокой старости и смерти. Но есть культура участия пожилых людей в агитациях и пропогандах, которые здоровью и высшей нервной деятельности только вред им и наносит. Там где пропаганды и агитации - там уменьшение словарного запаса, а следовательно уменьшение социального капитала. Все это усугубляет совместное распитие алкоголя с употреблением в пищу жирного после пропаганд и агитаций.

Profile picture for user Ставр
17849

to Капибара (Sebastopol)

Какие вы умные....и наверное очень смелые. Ну во всяком случае сидя на попе перед компом ....Ну а ежели антипикет в поддержку НАТО организовать и повторить все чего вы тут наблевали на улице , перед народом? Ась? Мамой клянусь , лично оплачу вам со товарищи всю стоматологию и весь месяц пока будете в реанимации буду носить вам бананы и маннуюкашку. Таки как?

Profile picture for user Legat
313

Квинтэссенция маразма и идиотизма. Совершенно бессмысленная и клоунская акция и идиотский заголовок.
От кого сбежал - от кучки воинствующих старушек?

"Кровавый агрессор НАТО" - любимый термин политработников времен Сэрэсэрии.
Полная безграмотность и повторение примитивных совдеповских сказок - НИКОГДА КЕРЕНСКИЙ НЕ ПЕРЕОДЕВАЛСЯ В ЖЕНСКОЕ ПЛАТЬЕ. И с Зимнего дворца он отправился прямо в войска В СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЕ - с целью сбора войск для подавления мятежа.
"Севастополь никогда не будет под пятой нацистов" - это о чем!!??

Profile picture for user За Союз
15634

to vasili78

Вася, а для чего сейчас существует НАТО? Ведь Варшавского блока уже нет. Разве это не пережиток "холодной войны"? И чем прославилось НАТО? Бомбёжками Югославии, уничтожением Ирака, Ливии, бомбёжками Афганистана. Вот Legat тут что-то шепчет про пережитки прошлого, но разве НАТО не один из таких пережитков??? На счёт захода кораблей в Грецию, так и с Россией многие страны, входящие в этот блок торгуют, занимаются культурным обменом. Между прочим в Греции находится святая для русских обитель... И всё это к НАТО не имеет никакого отношения. ВЫВОД: НАТО должно самоликвидироваться. А эта организация должна быть осуждена мировым сообществом, как агрессивная и террористическая.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to vasili78 А тут толпа проституток - за копейку, заплаченную витренкой, готова опозорить себя и страну в которой живёт, показывая своё быдлячество и дикость.

вася, а может быть люба, эти люди, которых ты обозвал проститутками никогда свою страну не опозорят, это их позорит страна в которой они вынуждены жить- страна проститутка, представителем которой являешься лично ты, готовый лечь под любое НАТО, сдать территорию, где живешь любому, кто покажет тебе кусочек сальца.
Так что подойди к зеркалу и покажи себе средний палец, холоп!

Profile picture for user cabachok
1130

to Turn интересно если бы яцуба и дойников были при немцах на чьей стороне они бы былиА ты на чьей стороне?

Profile picture for user За Союз
15634

to Legat (Sewastopol) "Севастополь никогда не будет под пятой нацистов" - это о чем!!?? О чём? Ну давай порассуждаем, пан Legat! То что США строит под себя новый рейх, и при этом открыто говоря о своей исключительности, позволяя при этом читать электронную почту друзей по НАТО, слушать переговоры президентов независимых стран - не вызывает никаких сомнений. На это открыто намекал Путин в своём интервью американскому изданию, и никто его не опроверг. Значит новые нацисты уже есть, и они, рассуждая о своей исключительности, перекраивают мир под себя. Ссылка Украине в этом плане отводится роль пешки, которая никогда не станет королевой - роль разменной монеты.

Profile picture for user ivanshulga
803

Североатлантический договор
Вашингтон, Федеральный округ Колумбия, 4 апреля 1949 г.

Договаривающиеся стороны подтверждают свою веру в цели и принципы Устава Организации Объединенных Наций и свое желание жить в мире со всеми народами и правительствами.

Договаривающиеся стороны преисполнены решимости защищать свободу, общее наследие и цивилизацию своих народов, основанные на принципах демократии, свободы личности и законности. Договаривающиеся стороны преследуют цель укрепления стабильности и повышения благосостояния в Североатлантическом регионе. Договаривающиеся стороны полны решимости объединить свои усилия с целью создания коллективной обороны и сохранения мира и безопасности. Поэтому Договаривающиеся стороны достигли соглашения о нижеследующем Североатлантическом договоре:
Статья 1

Договаривающиеся стороны обязуются, в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, мирно решать все международные споры, участниками которых они могут стать, не ставя при этом под угрозу международные мир, безопасность и справедливость, а также воздерживаться от любого применения силы или угрозы ее применения в своих международных отношениях, если это противоречит целям ООН.
Статья 2

Договаривающиеся стороны будут содействовать дальнейшему развитию международных отношений мира и дружбы путем укрепления своих свободных институтов, достижения большего понимания принципов, на которых они зиждятся, и содействия созданию условий стабильности и благосостояния. Договаривающиеся стороны будут стремиться к устранению противоречий в своей международной экономической политике и способствовать развитию экономического сотрудничества между любыми из них и между собой в целом.

ит.д.

Profile picture for user За Союз
15634

Если СССР в своё время сотрудничал с правительствами стран третьего мира, выбравшими социалистический путь развития, то сотрудничество это состояло в подготовке специалистов для поднятия экономики в этих государствах: строились больницы, электростанции, вся инфраструктура. Чем могут похвастаться НАТОвцы - везде после них оставался хаос, смерть и разрушение.
Сразу постараюсь предупредить вопрос про Афганистан. Смотрим на карту. С ками из стран НАТО граничит это государство? Кому оно может угрожать. Зато Афганистан имел широкую непосредственную границу с СССР со сложным ландшафтом, которую было очень сложно контролировать. А поскольку Афганистан - это такое Сомали, только большего масштаба, где официальные власти не контролировали большую часть территории, где ЦРУ подготавливало террористические организации для использования в своих целях, где бесконтрольно изготавливались наркотики, велась торговля оружием и все это могло хлынуть через границу в СССР, то было принято решение ввести ограниченный контингент в эту страну и помочь правительству навести порядок и поднять экономику. И действительно строили электростанции, аэропорты, дороги и т.д. Параллельно приходилось воевать с незаконными вооруженными формированиями. Е если бы не поддержка америкосами вооруженных банд оппозиции, вероятно, порядок можно было бы навести. В итоге после ухода русских из Афгана, он опять вернулся во времена мрачного средневековья. А с приходом туда америкосов производство наркотиков увеличилось на порядок, количество убитых мирных граждан тоже. Эти наркотики самолётами развозятся в Европу...

Profile picture for user За Союз
15634

to ivanshulga (Sevastopol)

На бумаге всё красиво, а как в реале все знают.

Profile picture for user SV
7372

просто одни партийцы проедая гранты одних дядей, выставляют на посмешище наших пенсионов и ветеранов принуждая их псевдопатриотичными мотивами крутить дули и показывать голые задницы с набережной - военным кораблям пусть даже вероятного противника или союзника! На попуасов похоже!

Profile picture for user Капибара
2023

О тех кто старше 55 должны серьезно озаботится их дети при таком положении, что мужчины в среднем не доживают до 70, а женщины чуть больше. Лучше бы детишки не жалели деньги и обследовали здоровье своих родителей у известных хороших дорогих врачей. Не позволяли бы такими глупостями заниматься как уличная агитация и пропаганда. Всем этим пожилым нужно диетическое питание, запрет курения, алкоголя и сладкого. Побольше их гулять на свежем воздухе в тишине, лучше за городом. А так хватит кого нибудь инфарктик или инсультик и жизнь на такие глупости израсходована как агитация и пропаганда и переживания за политическую обстановку

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Капибара (Sebastopol) О тех кто старше 55 должны серьезно озаботится их дети при таком положении, что мужчины в среднем не доживают до 70, а женщины чуть больше. Лучше бы детишки не жалели деньги и обследовали здоровье своих родителей у известных хороших дорогих врачей. Не позволяли бы такими глупостями заниматься как уличная агитация и пропаганда. Всем этим пожилым нужно диетическое питание, запрет курения, алкоголя и сладкого. Побольше их гулять на свежем воздухе в тишине, лучше за городом. А так хватит кого нибудь инфарктик или инсультик и жизнь на такие глупости израсходована как агитация и пропаганда и переживания за политическую обстановку

Коль тебя, желто-блокитное чудо это так задевает, значит твои одногодки все делают правильно, только ты киздишь за кампом, а они выходят с протестом против того, что Украина уже продала и себя и тех, кто находится на ее территории, т.е. и тебя, послушного холопа, с потрохами и всем твоим кодлом!

Profile picture for user Samuray
216

Пока тут кто-то за заместителем генсека гоняется Россия с НАТОвскими моряками целуется и проводит совместные учения.Ссылка

Profile picture for user ГОТ
18143


Всем Доброго Дня !
to Капибара (Sebastopol) Всем этим пожилым нужно диетическое питание, запрет курения, алкоголя и сладкого.
Какое там питание !Хе Хе !
Пенсам делать нечего вот и митингуют .
Кто то огородничает (самое полезное ) ,
кто то в секты подается (плохо если тоталитарные),
но а кто то норовит типа в ба-альшую политику !
Я бы слупил с организаторов круглую сумму
как штраф за нарушение общественного порядка,
чисто посмотреть как это пенсам понравится !

Profile picture for user Екатерина
24376

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Севастопольцы не хотят, чтобы ИХ территорию посещали представители НАТО. Имеют право сказать об этом так, чтобы их услышали.

Profile picture for user Legat
313

Если СССР в своё время сотрудничал с правительствами стран третьего мира, выбравшими социалистический путь развития, то сотрудничество это состояло в подготовке специалистов для поднятия экономики в этих государствах: строились больницы, электростанции, вся инфраструктура. Чем могут похвастаться НАТОвцы - везде после них оставался хаос, смерть и разрушение. Сразу постараюсь предупредить вопрос про Афганистан. Смотрим на карту. С ками из стран НАТО граничит это государство?
Уважаемый - я в этом сотрудничестве с "правительствами стран третьего мира" успел принять участие еще молоденьким лейтенантом (на всю жизнь остались следы этого "сотрудничества") - никто ничего там не строил и все это сотрудничество заканчивалось кровавой бойней без правил (я не имею в виду Афганистан, там я не был, но только в Африке несколько примеров). Вы просто не знаете этого - как правило именно вмешательство СССР приводило к клановой войне, и именно на СССР лежит ответственность за многие т.н. локальные войны.

Profile picture for user Капибара
2023

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А я не хочу, чтоб приезжали представители рф и не агитировали за дружбу, которая выше формальных прагматических отношений с рф.
Я не то еще тут напишу и взаимные провокации в ютубе сделаю.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Капибара (Sebastopol)

Ну и высказывайтесь. Тоже имеете право.

Profile picture for user Капибара
2023

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вот за что я вас и уважаю. Эх вчера такая хорошая погода была. Можно было загарать на солнышке. Какие красивые были Любимовка и Фиолент. Мое вам пожелание - забейте на политику, историю, и все идеологии с этим связаны. Побольше ходите с фотоаппаратом в лесу. Там такие чистые цвета. На природе не так вредно кушать жирное и сладкое, употреблять алкоголь. Т.к. Тело в движении. И лучше там быстро умирать, чем долго в квартире или больнице.

Profile picture for user ГОТ
18143

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Севастопольцы не хотят, чтобы ИХ территорию
Вы за себя расписывайтесь и за вашу личную
территорию , а за всех не надо !
В СВСе есть не меньше , чем этих пенсов ,
тех кто ЗА НАТО !

Profile picture for user Кук
1202

Натаха-стакан мне всегда нравилась!

Profile picture for user Кук
1202

Прежде, чем судить о НАТО, нужно знать, что такое НАТО.

Типа, какие страны туда входят, каков в них уровень их экономического развития, уровень жизни, социальное обеспечение...
Многие протестующий ВЕСЬМА ДАЛЕКИ от логики и разумности. Типа: уважаемый человек сказал, что НАТО плохо, значит и мне, дураку, надо так считать.
Задумайтесь: те, кто ВОПИТ против НАТО, баламутя народ, именно в странах НАТО держит свое бабло, имеет недвижимость, его дети получают там образование, медицинское обслуживание. А еще и имеют несколько паспортов...
Не скажу однозначно, но уровень жизни народа и социальная защита людей в странах НАТО мне больше нравится, чем на Украине... и, даже, в России.

Profile picture for user хазар
8709

если бы НАТО представляла собой обыкновенный сброд, сборище маргиналов, то все бы единогласно поддерживали такие акции.
---
жаль что это не так. даже преступления, совершенные во время военных акций, "просвещенной европе" сходят с рук. кроме того, сама "еврозона" испытывает хронические проблемы, постоянно подчиняясь воле Вашингтона.
---
как бы то ни было, Витренко и уважаемые участники пикета правы. гитлеровский нацизм был неудавшимся экспериментом. нынешний "евро"-нацизм куда изощреннее.
---
если так и дальше будет продолжаться, противостоять НАТО будут уже не мы, потомки победителей, а, например, Китай и Монголия. у тамошних граждан пороху хватит.

Profile picture for user Legat
313

если бы НАТО представляла собой обыкновенный сброд, сборище маргиналов, то все бы единогласно поддерживали такие акции. --- жаль что это не так. даже преступления, совершенные во время военных акций, просвещенной европе сходят с рук. кроме того, сама еврозона испытывает хронические проблемы, постоянно подчиняясь воле Вашингтона. --- как бы то ни было, Витренко и уважаемые участники пикета правы. гитлеровский нацизм был неудавшимся экспериментом. нынешний евро -нацизм куда изощреннее. --- если так и дальше будет продолжаться, противостоять НАТО будут уже не мы, потомки победителей, а, например, Китай и Монголия. у тамошних граждан пороху хватит.

Нет, уважаемый, МОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, подсказывает мне, что противостоять НАТО будет быстро растущий мир агрессивного радикального исламизма.
И именно вам придется выбирать между этими двумя полюсами (лично я свой выбор сделал давно)

Profile picture for user кукузель
8341

«…замгенсека НАТО сбежал от протестующих через черный ход…»

Скатертью дорога, зам!

Profile picture for user Кук
1202

to Legat (Sewastopol) ...Нет, уважаемый, МОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, подсказывает мне, что противостоять НАТО будет быстро растущий мир агрессивного радикального исламизма. И именно вам придется выбирать между этими двумя полюсами (лично я свой выбор сделал давно)
Ну на счет Исламизма вы тут слегка погорячились... Китайцев забыли.
А Ислам агрессивным не будет: он тихо придет к нашему дому хотя бы ЧИСЛОМ.
Ислам никогда не насаждался ни огнем, ни мечем. И инквизиций в Исламе не было.
То, что вы называете РАДИКАЛЬНЫЙ Исламизм, то, я вам скажу, он также похож на Ислам, как калоши на сапоги.
Бандиты и террористы Бога в голове не имеют, хотя часто прикрываются Его именем.
Ну а в общем вы правы... Борьба с НАТО не актуальна. Есть более важные проблемы.

Profile picture for user Legat
313

to Legat (Sewastopol) .. Ну на счет Исламизма вы тут слегка погорячились... Китайцев забыли. А Ислам агрессивным не будет: он тихо придет к нашему дому хотя бы ЧИСЛОМ. Ислам никогда не насаждался ни огнем, ни мечем. И инквизиций в Исламе не было. То, что вы называете РАДИКАЛЬНЫЙ Исламизм, то, я вам скажу, он также похож на Ислам, как калоши на сапоги. Бандиты и террористы Бога в голове не имеют, хотя часто прикрываются Его именем. Ну а в общем вы правы... Борьба с НАТО не актуальна. Есть более важные проблемы.
Истина, как обычно, наверное, посредине. Омейяды ислам насаждали и очень агрессивно и очень успешно. (Если бы не Лев III Исавр и не Карл Шарлемань - и мы с вами бы молились сейчас Аллаху). А вот Аббасиды уже поняли, что харадж приносит очень хороший доход и практически прекратили насильственную исламизацию.
Но в наше время если сунниты и особенно харейджиты достаточно мирные - то шииты как были, так и остались "воинами ислама" со всей присущей им агрессией.

Profile picture for user хазар
8709

to Legat (Sewastopol)

переоценивать "исламский фактор", полагаю, не стоит. проблемы у ислама появились тогда, когда расчетливый европейский ум занялся проблемами мусульман. сэр Лоуренс много сделал для разобщения.
---
с распадом Союза в мире не осталось силы, способной предложить альтернативное решение, через объединение "непримиримых".

Profile picture for user За Союз
15634

to Legat (Sewastopol) именно на СССР лежит ответственность за многие т.н. локальные войны. Например...

Profile picture for user За Союз
15634

to хазар (Запорожье) с распадом Союза в мире не осталось силы Т.е. Россию Вы уже в расчёт не берёте?! Зря...

Profile picture for user Екатерина
24376

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Севастопольцы не хотят, чтобы ИХ территорию Вы за себя расписывайтесь и за вашу личную территорию , а за всех не надо ! В СВСе есть не меньше , чем этих пенсов , тех кто ЗА НАТО ! Я на том пикете не была и ни за кого не расписываюсь, но то, что там были именно севастопольцы, знаю точно. И вам этого не опровергнуть. Чё не организовали антипикет и не встретили своих идолов салом-горилкой?

Главное за день

В Севастополе вспоминают начало Великой Отечественной войны

Мирный белокаменный город первым принял на себя удар немецкой авиации.
07:04
4
1353

Севастопольцы подпирают крышу многоквартирного дома шкафом

Сегодня последовало поручение возбудить уголовное дело.
20:01
10
2505

В Севастополе объяснили появление высокой трубы в районе университета

Недавно обозначившийся объект успел смутить жителей микрорайона.
19:04
10
4604

В Севастополе нарежут землю для участников СВО у Максимовой дачи

Площадь проектируемой территории – почти 10 гектаров.
15:04
14
2784