Севастополь

В Севастополе выбирают проект грандиозного парка от Артбухты до Херсонеса

В начале 2019 года в Севастополе начнётся строительство одного из крупнейших городских парков в России. Территорию площадью в 40 гектаров от Карантинной до Артиллерийской бухты обустроят по проекту, который победит в народном конкурсе.

Сегодня на Приморском бульваре открылась выставка 16 проектов городского парка с мемориальным комплексом «Защитникам Севастополя 1941–1942 годов». На них лучшие архитекторы России, чьи имена пока зашифрованы специальными кодами, представили концепцию обустройства территории площадью около 40 гектаров от Карантинной до Артиллерийской бухты.

Жилые кварталы, мемориальный парк, рекреационно-досуговые зоны, яхт-клуб Черноморского флота, пляж, гостиницы, офисы, театр, киноконцертный зал, парковки и даже подземный мемориальный центр, расположенный под памятником Матросу и Солдату – эти и другие идеи предлагают архитекторы воплотить в Севастополе.

Какому из них отдадут предпочтение, станет известно 16 ноября. До этого времени судейская коллегия, в которую вошли президент Российской академии архитектурно-строительных наук Кузьмин, президент Южного архитектурного общества Трухачёв, а также представители местного союза архитекторов, определит имена пяти финалистов. Между ними городские власти распределят призовой фонд в 1,2 миллиона рублей.

По словам губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова, после определения финалистов жюри предстоит подготовить единый концептуальный вариант городского пространства, который будет вынесен на общественные слушания.

Он отметил, что по некоторым земельным участкам, входящим в территорию будущего парка, идут судебные споры и продолжаются переговоры с Министерством обороны России.

«Мы находимся в активной судебной тяжбе по шести земельным участкам. По крупным мы прошли и первую, и вторую инстанции – это улица Катерная, земельные участки которой предназначались, вы не поверите, под высотную жилищную застройку. За июль-август мы эти участки отсудили и сейчас продолжаем судебные тяжбы ближе к мысу Хрустальному. Помимо Министерства обороны, там оказалось около 15 земельных споров, по которым мы, поверьте, всю работу сделаем и до конца 2018 года освободим городское пространство для создания парка», – пояснил Овсянников.

На вопрос о судьбе «голубых унитазов» губернатор сказал: если общественность посчитает снести, то принять такое решение возможно, хоть оно и влетит в копеечку городской казне.

«Если мы совместно с общественностью и экспертами примем решение, что именно так нужно ограничить высотность и разобрать наш „уникальный экспонат”, то, понятно, что это будет чего-то стоить. Будет выкуп, это будет не через суд, так как это, видимо, было законно построено. Найдём средство, не думаю, что такой вопрос нельзя обсуждать», – заверил Овсянников

Директор департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко не согласен с мнением, что «голубые унитазы» нужно сносить, так как на это потребуются колоссальные затраты бюджетных средств.

«Я понимаю, что вызывает раздражение, но это очень дорого для бюджета. Если юридически доказать, что объект самовольный либо незаконно построен, это менее затратно. Если нет, то надо выкупить по рыночной стоимости», – считает Моложавенко.

Точную сумму, которая понадобится на строительство парка, городские власти пока не рассчитали, так как она будет известна после подготовки проектно-сметной документации.

Городское правительство надеется до конца года заключить государственный контракт на разработку проекта межевания на основе концепции и уже весной 2018 года провести общественные слушания. Если всё пойдёт по плану, то к строительству парка приступят в начале 2019 года за счёт федеральных средств.

Елена Журавлёва

Фото Дмитрия Осипенко

Программа подготовлена по заказу БФ 35-я Береговая батарея в рамках серии материалов о сохранении градостроительного облика и развитии общественных пространств

6731
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (60)

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

(Губернатор Севастополя изучает проекты будущего парка. Фото) У Димы на фото выражение обалдевания от проектов (и от понимания сумм на них и кому их осваивать придется заниматься, того обидеть и тех выбором)

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Самое большое раздражениние вызывает господин арх и тектор,который постоянно лобирует интересы буржуев!!!

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Д.Овсянников традиционно оберегает лебедевские многоэтажки.В данном случае 12-этажный "унитаз" в Артбухте построен незаконно,значит,подлежит сносу за счет застройщика.Сдан в 2011,хотя  с 2006 года действовало Постановление севастопольского горсовета об ограничении этажности в историческом центре до 3-х  - 4-х этажей.Также нарушен Водный кодекс Украины в части общедоступной 100-метровой прибрежной территории и в части запрета застройки 2-х километровой водоохранной зоны.Подлежит сносу,как и многоэтажные апартаменты в природном заказнике Феолент и высотки в урочище Ласпи.Все построено незаконно одним и тем же застройщиком,присвоившим себе право нарушать законодательство.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

На первой   фотке у Дмитрия Владимировича   лицо, совершенно четко  характеризующее отношение ко всей этой   афёре - я и сам..... офигел. 

Profile picture for user larus
312
larus

Честно говоря не верится, что могут построить, но если будет проект, то поменьше зданий, шалманов, побольше зелени, зелени, зелени, и обзора !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to strelec (Севастополь):

Да успокойтесь. Красивый комплекс. Нужно довести до ума, до   симметрии. Все достроят - и это правильно. Не зря же сейчас  очередной  ГУП  выкупает  у  Юркевича   "кое какие" активы.

Можно снести  на подходе к хрусталке уродище Саркисова-Багдасаряна. Вот  это  было бы   хоошо.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

А на второй фотке, слева  от  губера, что за ЗК  стоит?  Смотрящий ?  crazy 

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Первое фото - зачёт ! yes  Оказывается главный архитектор даже ещё не знает,  что построено законно, а что нет. Неужели у него нет списка сомнительных объектов?  Не верю ! Может спросить у депутатов. Они все местные. Помогут понаехавшим.

Profile picture for user halk
114
halk

какое же это разводилово!сверху этого парка ещё тоннель с космодромом положить !

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

Планов громадье

 

"Из поэмы «Хорошо» (1927) Владимира Владимировича Маяковского (1893-1930):

 

Я планов наших люблю громадье,

Размаха шаги саженья.

Я радуюсь маршу, которым идем в работу и в сраженья.

 

Шутливо или иронически о больших планах, далеко идущих замыслах, идеях, а также о проектах, реализация которых весьма проблематична"

 

Profile picture for user Северный352
21
Северный352

В парке хорошо бы разместить современный концерный зал с приличной акустикой, где могли бы выступать выдающиеся музыканты с симфоническим оркестром и артисты эстрады. Многим нашим севастопольским наверху медведь на ухо наступил, потому и не понять давно назревшую проблему. Музыкальная школа могла бы быть спроектирована совместно. А то выгоняют нашу 1 музыкальную школу по остаточному принципу в спроектированное жилое здание по "компромису". Но, видно, поезд ушёл. Главное - "Примирение" всё-таки "согласовать".

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

моложавенко выглядит как купленный с потрохами бюрократ...  сомнения у него по "унитазам"!!! вражина!

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Беглый просмотр представленных проектов пока не впечатляет. Взяты за основу 3 доминанты. Уже установленные : Стела "Штык и парус", "Солдат и матрос" и навязанный "памятник Примирению"(Единения) на улице Катерной. В перечне предлагаемых объектов по всему периметру будущего парка (ранее называемого "парк Русского Исхода" ) много логичных концептов - здание мемориала - музея Обороны Севастополя, киноконцертные залы (для кинофестов  "Золотой витязь" и "Святой Владимир"), летние амфитеатры и прочие возможные объекты для культурных мероприятий (артзоны).

            К сожалению, главное событие мирового значения "Русская весна" не удостоилось стать третьим главным  элементом ставшим между тем  реперной точкой мировой  истории. Полагаю, что еще возможно заменить памятник Примирению (неоднозначно воспринятый севастопольцами) на памятник Русской весне. 

          Авторы,  насыщая архитектурными функциональными объектами набережную не должны копировать элементы постмодернового конструктивизма (стекло, алюминий и бетон) , а бережно сохранять консерватизм при решении общего ансамбля всего парка. Здесь важно акценты  греческих мотивов тонко и ненавязчиво использовать в фасадах. Что зависит от вкуса архитектора-творца,, как это было явлено при создании гармоничного городского кольца при послевоенном восстановлении города.

          Как диссонируют здания-новоделы (голубые "унитазы") с общей архитектурой города сохраняющей тот неповторимый облик города морской славы и являющейся уже объектами охраны исторического наследия города. Можно только надеятся, что не будут продавлены проекты идущие вразрез с традиционными решениями общественной городской среды. И важным элементом при создании памятника Русской весне была бы закладка аллеи вечнозеленых деревьев посаженных президентом России и героями вернувшими русский город домой.

         .

Profile picture for user Понаехавший
108
Понаехавший

Ну, вот, глядищь, и место для ТЮЗа и Театра танца найдется, сорок га все-таки. Не пустырь за/перед Муссоном между ЛЭП. Центр города, парковая зона, учреждения культуры - все логично и благородно.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

1. "Сегодня на Приморском бульваре открылась выставка 16 проектов..."

Не 16, а 12, потому что для 4 якобы стендов не хватило.  Некоторые авторы проектов, запертых в здании ДДЮиТ,  были очень огорчены. 

2. "...по некоторым земельным участкам, входящим в территорию будущего парка, идут судебные споры..." Да какие там споры? Арендаторов и не слушал никто. Но они отступать не намерены. 

3.   "Директор департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко не согласен с мнением, что «голубые унитазы» нужно сносить, так как на это потребуются колоссальные затраты бюджетных средств". Подумаешь, оскорбительно, подумаешь, нелепо. У них нет денег даже на то, чтобы название улицы имени Героя Советского Союза В.П. Симонка было написано на табличках и в паспортах соответстсвенно правилам русского языка. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Какая им разница? Они работы на Катерной под памятник Примирения (Единения, Единства России) начали на земле, находящейся у двух предпринимателей в законной аренде. И только на днях через суды расторгли с ними договор аренды. Разумеется, арендаторы будут судиться дальше. Какое уж тут примирение:-((. 

Первое фото - зачёт ! yes  Оказывается главный архитектор даже ещё не знает,  что построено законно, а что нет.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"К сожалению, главное событие мирового значения "Русская весна" не удостоилось стать третьим главным  элементом ставшим между тем  реперной точкой мировой  истории".

Не переживайте, сказал же Гладков на тайном круглом столе 12 июля, что если мы не хотим белого и красного, то их уберут, а на их место установят три барельефа, посвящённых трём оборонам. И автора не спросят biggrin. Им абсолютно всё равно. Это мы тут переживаем так, что даже Москва услышала 

Читайте "Огонёкъ" за 6 ноября. 

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Законно значит законно ! И выкупать и тем более сносить - накладно ! Надо хоть одну больницу построить , а не сносить что либо ! И это понятно очень многим , кроме. Десятка - двух непонятливых !

Profile picture for user Chayka
134
Chayka

Почитайте mail.ru : в Приморье построили ещё один пятизвёздочный отель.

Идет констатация факта!

А в Севастополе только и слышно: будет построен цирк, будет достроен ледовый каток, будут футбольные поля.....

Будет, будет, будут...

А город утопает в мусоре, а дальше ничего не видно....

Profile picture for user Остряки_Москва
123
Остряки_Москва

Почитайте mail.ru : в Приморье построили ещё один пятизвёздочный отель.

Идет констатация факта!

А в Севастополе только и слышно: будет построен цирк, будет достроен ледовый каток, будут футбольные поля.....

Будет, будет, будут...

А город утопает в мусоре, а дальше ничего не видно.... Где мусор хахленок???? за 3 года сделали больше чем твоя хахлопомойка за 23 года хахло оккупации!!!!!!

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Остряки_Москва (Севастополь): Корреспонеднента "Огонька" Наталью Радулову тоже наш мусор поверг в шок. Она о нём упомянула в своей статье. 

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Проект грандиозный по затратам и откатам.

Когда примут решение о его нецелесообразности, все те, кто сегодня ратует за его реализацию, давно разъедутся по своим постоянным местам жительства. И будут недоступны для правосудия, как это случилось с Меняйло.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Да уж:-(...

Проект грандиозный по затратам и откатам.

Когда примут решение о его нецелесообразности, все те, кто сегодня ратует за его реализацию, давно разъедутся по своим постоянным местам жительства. И будут недоступны для правосудия, как это случилось с Меняйло.

Profile picture for user Голландия
91
Голландия

а

 разместить проекты на Форпост 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Голландия (Севастополь): Это очень много. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Приятно удивл вот этот проект, с Крапивинской темой

Узнаёте?

Profile picture for user Chayka
134
Chayka

Где мусор хахленок???? за 3 года сделали больше чем твоя хахлопомойка за 23 года хахло оккупации!!!!!!

Что хохлы везде мерещатся?)) 

Я с Дальнего востока, поэтому и привела в пример своё родное Приморье.

Севастополь ужасно грязный. Да, прекрасный город, но мусор везде! Просто больно смотреть.

И я не понимаю, как человек с Москвы этого не видит.

 

to Остряки_Москва (Севастополь):

Profile picture for user alexan_19
52
alexan_19

Помне так лучше строят хоть 20 этажки ,лишь бы не кому не мешали а на эту рухлять смотреть уже достало и приезжим стыдно показывать а точнее лучше им говорить отойдите ибо сейчас на вас что - нибудь еба...ся

 

Profile picture for user alexan_19
52
alexan_19

Ха Ха его что удмурты уже охраняют? бздит?

 

Profile picture for user Fructidor
214
Fructidor

Бестолковый пупс как обычно разбазаривает федеральные средства в бесконечность. Вместо того чтобы навести порядок со стихийными помойками, которые продолжает взращивать.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

фотки губера зачетные)))

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Проэкт  мощный требует затрат....Нормально  господин Овсяников вы делаете  доброе дело ..С вами Путин Бог    нормальный проэкт..Делаешь  плохо ..не делаешь тоже плохой..За 25 лет... нашего города лучший губернатор...Через  5 лет Севастполь не узнать будет... Дмитрий Овсяников  нормально всё!!! 

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

 поежайте в Киев и всё..

Бестолковый пупс как обычно разбазаривает федеральные средства в бесконечность. Вместо того чтобы навести порядок со стихийными помойками, которые продолжает взращивать.

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Снова надеются на федеральные деньги. А если не дадут? Аллея в парке Победы стоит полтора миллиарда, в какую сумму будет оценен такой грандиозный проект? Еще вопрос: если хотя бы по одному спорному участку город проиграет суд, то о парке придется забыть? Пока напоминает маниловщину.

Profile picture for user виктори
599
виктори

А кто создает стихийные помойки-местные или приезжие?если каждый будет выбрасывать свой мусор в положенные места,то город будет намного чище!Как гласит надпись на мусорных машинах:"чисто не там,где убирают,а там где не мусорят".А,вообще-то,в центре города стало очень чисто,убирают каждый день,но возмущают магазины -выносят огромные паки прямо к урнам!

Profile picture for user halk
114
halk

что с тоннелем?тоже строить бум?

Profile picture for user halk
114
halk

То,что надо обустраивать побережье - даже не надо доказывать.Стоит ли вкладывать космические средства в ПРАЗДНОЕ времяпрепровождение?Судя по трендам проектировок - горожане так уработались и так ,несчастные,устали,что аж отдохнуть-погулять негде!Да стилистика предложений явно не севастопольская.Я не настаиваю на греческих капителях,портиках и прочей классике,но покажите мне проекцию этих безумных проектов со стороны моря.На что оно похоже?Ведь это визитная карточка!Ведь это Севастополь,детки!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_7798987
13
emikhalych

А теперь внимание ВОПРОС.

Парк занимает достаточной большой кусок прибрежной полосы, около трёх километров, если точнее.

Предусмотрен ли пляж? или береговая полоса будет занята яхтклубами и отелями. Севастопольцам отрежут доступ к морю и тут ?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_7798987
13
emikhalych

Артемия Лебедева в студию!

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

самая большая по протяженности набережная от Артбухты до Фиолента вот это было бы понастоящему красиво и замечательно.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Группа людей активно обсуждала проект, которого нет на Приморском. По их мнению, ни в одном из представленных вариантов не прослеживается самое главное - социализация, город должен быть для людей, а не для паразитов. Ось Севастополя, утверждали они, находится в Инкермане, там, где жили люди изначально, это староселье. Там есть мультимодальная платформа, то есть, место, где можно делать пересадки на разные виды транспорта. Бухта там открывается, как дверная петля, и не нужно никакого тоннеля. Город должен расти не на юг, а на восток и на север, где есть место. Главное - это то, что люди на самом деле хотят, а не то, что им предлагают. В том проекте был предусмотрен агропарк (по предгорью до Коктебеля), где население занимается выращиванием овощей и фруктов. Этот план вышел за рамки предлагаемых условий, захватив пространство и за площадью Восставших. Он является единственным, удовлетворяющим людские чаяния, ведь нормальная жизнь может быть только в провинции. Мы уже забыли, что такое нормальный образ жизни. Может, потому этот проект и спрятан, задавались вопросом примкнувшие к обсуждению.

что с тоннелем?тоже строить бум?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Обязательно с велосипедной дорожкой!

самая большая по протяженности набережная от Артбухты до Фиолента вот это было бы понастоящему красиво и замечательно.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Евгений Михалыч (Москва): Как по мне, так самое важное - это круглогодичное обеспечение всеобщего широкого и быстрого доступа к морю - ГЛАВНОМУ нашему богатству - так, чтобы любой желающий из любой точки города мог в любое время сесть на общественный или личный транспорт, без толчеи спокойно доехать до моря, искупаться в тишине и чистоте, и после такого сеанса бодрости ехать по делам.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Сегодня поехала специально, посмотреть, что предлагают. Стоят одни голые стеллажи и никто не знает, когда и где можно будет посмотреть.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Такое малое время для ознакомления с проектами настораживает. Еще не сделана работа над ошибками целой череды главных архитекторов , фамилии которых канули в вечность, а эдесь общественное обсуждение получается не предметное, а для "галочки".Почему не разместить на сайте для подачи предложений и замечаний?

         Дурновкусие чиновников может  опять привести к варианту - "деньги на ветер".Четырёхкилометровый "ПАРК" практически морской фасад города и  нужны виды и проекции не "сверху", а с моря, то есть с пассажирского туристического лайнера. И что они увидят? Три высоких доминанты.Из них - третья - некий подарок от скульптора Ковальчука по недоразумению получивший возможность установки и напрягающий общественность города. Концепт сооружений на морском фасаде города должен быть подчинен идее морской крепости, и новодельные конструкции должны даже внешне отвечать такому концепту.

         А ведь туристы явно наслышаны о некой "Русской весне", память о которой неинтересна понаехавшим чиновникам, именно после триумфа этой "весны".Мудрость элиты, видимо,  зависит от бога, а не от образованности и количества дипломов.

      После евроремонта главного исторического объекта в морских воротах города - Константиновской батареи очевидно, что уничтожена патина врамени и посещение красивого новодела за деньги станет неинтересным для любителей истории.А ведь реставрация сильно отличается от строительного ремонта. Развалины Колизея никто не пытался красить фасадной краской. Советую посмотреть в Ютубе видео о Колизее в Риме. Цитата:  "Жители Евросоюза в возрасте до 18 и после 65 лет могут пройти через специальный вход на территорию амфитеатра бесплатно".

     

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Аэлита (Севастополь): Видимо, испугались дождяsmile

Очень рада, что встретила здесь знатока истории Севастополя, человека, влюблённого в творчество Владислава Крапивина - писателя, награждённого знаком "За заслуги перед Севастополем", экскурсовода Елену Сергееву. Это она показала мне проект К25А7R9OT, на котором есть не только место для памятника троим с площади Карронад, но и сама площадь, и другие крапивинские места.

Поначалу я приняла это с восторгом. Значит, автор местный и не забыл желание севастопольцев воплотить в жизнь их мечту - установить памятник ребятам из произведений Владислава Петровича. Их, судя по схеме, даже два предусмотрено. Однако Елену Александровну озаботило то, что на плане лишь названия, а сами так любимые Крапивиным места в районе 6 Бастионной застроены многоэтажками. Она опасается, что знаменитые "Крапивинские безлюдные пространства" и другие дорогие его сердцу уголки превратят в мёртвый "пластмассовый новодел", по типу того, что, по её мнению, сотворили с Константиновской батареей:

 

 

Однако так не везде. Есть план - 11111ABCD, где двухэтажная постройка сохранена и приведена в порядок:

 Нет на нём и Синего ботинка с Голубым унитазом, изобразивших их некоторыми, как тут 54321BWPS, в виде скромных серых теней, авось, не заметят:-(: 

 

 

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Absolut (Севастополь): "После евроремонта главного исторического объекта в морских воротах города - Константиновской батареи очевидно, что уничтожена патина врамени и посещение красивого новодела за деньги станет неинтересным для любителей истории.А ведь реставрация сильно отличается от строительного ремонта. Развалины Колизея никто не пытался красить фасадной краской". 

Это подтверждает сказанное Еленой Сергеевой.

Мне тоже в комментариях писали, что из Константиновской батареи соорудили очередной домик для Барби, и что в России практически повсеместно власти пытаются сделать из живых исторических объектов мёртвые:-(, потому что никакие посещения ИМ и не нужны. Количество посещений для отчёта легко можно приписать.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

В цивилизованных морских городах мира  на всем протяжении побережья устроены пляжи,за ними - набережная,потом зеленая зона и только потом - строения.Если будет принят такой вариант,город получит и пляж,и набережную ,и парк,и развлекательную структуру.

Важно,чтобы последняя не подменила первые три..

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659
Mixail

Aaa aaaaaa...Екатерина (amygdalin13@gmail.com)- 11/11/2017 в 18:36 .......

усё пропало, полимерывсепросрали!

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Михаил Шевяков (Гатчина): Не полимеры, а тупые и неблагодарные потомки. Вот эта девочка уже не может представить, что бывает по-другому, НОРМАЛЬНО

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

И где ТО фото?

(Губернатор Севастополя изучает проекты будущего парка. Фото) У Димы на фото выражение обалдевания от проектов (и от понимания сумм на них и кому их осваивать придется заниматься, того обидеть и тех выбором)

Profile picture for user Old resident
252
Old resident

to Absolut (Севастополь):

Такое малое время для ознакомления с проектами настораживает. Еще не сделана работа над ошибками целой череды главных архитекторов , фамилии которых канули в вечность, а эдесь общественное обсуждение получается не предметное, а для 'галочки'.Почему не разместить на сайте для подачи предложений и замечаний?

         Дурновкусие чиновников может  опять привести к варианту - 'деньги на ветер'.Четырёхкилометровый 'ПАРК' практически морской фасад города и  нужны виды и проекции не 'сверху', а с моря, то есть с пассажирского туристического лайнера. И что они увидят? Три высоких доминанты.Из них - третья - некий подарок от скульптора Ковальчука по недоразумению получивший возможность установки и напрягающий общественность города. Концепт сооружений на морском фасаде города должен быть подчинен идее морской крепости, и новодельные конструкции должны даже внешне отвечать такому концепту.

         А ведь туристы явно наслышаны о некой 'Русской весне', память о которой неинтересна понаехавшим чиновникам, именно после триумфа этой 'весны'.Мудрость элиты, видимо,  зависит от бога, а не от образованности и количества дипломов.

      После евроремонта главного исторического объекта в морских воротах города - Константиновской батареи очевидно, что уничтожена патина врамени и посещение красивого новодела за деньги станет неинтересным для любителей истории.А ведь реставрация сильно отличается от строительного ремонта.

 

Развалины Колизея никто не пытался красить фасадной краской. Советую посмотреть в Ютубе видео о Колизее в Риме. Цитата:  'Жители Евросоюза в возрасте до 18 и после 65 лет могут пройти через специальный вход на территорию амфитеатра бесплатно'.

     

Некоторые мнения о Колизее . - 

 

Отзыв написан 19 сентября 2015 через мобильное устройство

Колизей весь в стргительных лесах

Колизей реставрируют, снаружи почти весь в стргительных лесах. Восстановленная часть не слишком похожа на древнее сооружение. По вечерам показывают различные световые шоу.

Отзыв написан 21 сентября 2015

"В последний раз Колизей полноценно реставрировали только в 1938-39 гг., а мелкие ремонтные работы, проводимые после этого, помогали лишь замедлить процесс разрушения амфитеатра. На момент нового масштабного ремонта в Колизее обнаружили около 3000 трещин и несколько отвалившихся кусков."



"Восстановление древнего амфитеатра будет проходить поэтапно"."В первую очередь будут восстановлены северный и южный фасады здания, ликвидированы все трещины, укреплены или переделаны некоторые участки."

Далее планируется создать сервисный центр для посетителей, который будет располагаться непосредственно перед Колизеем. В нем решено расположить туалеты, кассы, информационное бюро, сувенирные магазины и многое другое. Работы по возведению сервисного центра также будут проводиться в рамках реставрационного процесса.



...И, наконец, в 2012-13 гг. планируется разработать третий этап восстановления Колизея, однако на момент проведения июльской пресс-конференции сами организаторы и спонсор не знали, какие именно работы придется проводить. Возможно, в процессе выполнения ремонта будут выявлены дополнительные проблемы, которые и придется решать на третьем этапе."







Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-247881-kak-prohodit-restavraciya-kolizeya#ixzz4yDaBomkp

Капитальный ремонт Провала

Скоро снимут последние строительные леса (если уже не сняли), и воссияет Рим кирпичным Коллосеумом. Как то неудобно стало за весь этот новодел. Зато теперь "не очень проваливается". 

Впервые я с такой "реконструкцией" столкнулся лет 20 назад в Греции на горе Олимп. Там "древние развалины" росли как на дрожжах с использованием трактора Беларусь, на котором почему-то было написано Caterpillar. Вот и до Рима "докатилось". Больше в Рим не хочу. А все таки хорош (был) Колизей (еще лет 5 назад).

Отзыв написан 21 сентября 2015

вечные леса в вечном городе.

Такое чувство, что кто-то сильно лоббирует строительные леса в Риме и всей Италии. Все в лесах! Сколько лет уже Колизей реставрируют, но, на мой взгляд, краше и интереснее он не становится от этого. Ночью интереснее - с лазерным шоу на старинных стенах.biggrin



 



https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g187791-d192285-r312385389-Colosseum-Rome_Lazio.html#

Любимую некоторыми " патину времени" задумали изничтожить , путем закраски -

"Кроме итальянского государства, восстановлением Колизея занимаются и меценаты. В 2013 году итальянский миллиардер Диего Делла Валле вложил €25 млн в изучение и воссоздание оригинальной белой окраски стен Колизея, а также в возведение туристического центра рядом с архитектурным памятником. Работы будут завершены к концу 2016 года." crybaby

Profile picture for user Голландия
91
Голландия

В Карантинной бухте должен быть ПЛЯЖ. Отобрать у военных 100 метров береговой черты( она им не нужна) и будет 200 метров чудесного пляжа!

Profile picture for user Голландия
91
Голландия

ПЛЯЖ в Карантинной бухте будет чудесным воплащением желания жителей города!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Голландия (Севастополь): При условии строительства нормальных очистных сооружений. НЕКОТОРЫЕ проекты это предусматривают. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659
Mixail

Вот в данном случае севастопольцам надо: шустро, с умом, вместе с губернатором : "Куй железо, не отходя от кассы"

и построить путёвый парк.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Цитата:

......"судейская коллегия, в которую вошли президент Российской академии архитектурно-строительных наук Кузьмин, президент Южного архитектурного общества Трухачёв, а также представители местного союза архитекторов, определит имена пяти финалистов"

          Дождливая погода не позволит севастопольцам увидеть это буйство фантазии авторов 16-ти проектов. А там уже и подведение итогов. Выбор концепта должны определять любяшие город архитекторы-профессионалы. НО КТО ИХ СЛУШАЕТ?

          Прежде чем выбирать лучший проект, нужно ознакомиться с портфолио лиц которым доверено это право. Ведь мы даже не знаем, какой конкретный вклад наших архитекторов в деградацию архитектуры  города..Кем можно гордиться, а кто ваял по принципу "чего изволите?".

        Правда, впереди еще "общественные слушания".Ничего выдающегося для города морской славы еще не спроектировано.Парки скульптур есть и Симферополе и в Евпатории. На будущей набережной нужны не игровые площадки (они уместны во дворах), а смысловые арт-объекты на морскую тематику. Вот где можно установить и скульптурные композиции "Севастопольский вальс", эабавный "боцман", морячка провожающая БДК в дальний  поход, возможно и размещение списанного БПК "Керчь" и  ПЛ Б-380 "Святой князь Георгий". Уместно перенести сюда и коллекцию якорей (ныне размещенных у Панорамы).

            Способны ли утвердить такой концепт набережной, наглядно демонстрирующий морские артефакты славного героического города члены Градсовета - архитекторы?. Видимо, для такого вердикта в судейскую коллегию необходимо пригласить Командующего ЧФ.

     .

         

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

Помнится, севастопольцы уже голосовали по поводу Банковской академии...Что после этого голосования произошло, ни для кого не секрет....Всё по классике жанра. " Послушай, что скажет жена, и сделай наоборот." Не первый раз  убеждаюсь, что вся эта показуха не для нас севастопольцев, а для прессы и красивой картинки Президенту. А мы продолжаем жить без неоходимого количества больниц и поликлиник, школ и детских садиков, фабрик и заводов, Видимо парки важнее. При этом, я чётко убеждена, что места для пляжей там нет. Уверена, нас лишат и этого природного дара..

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Пока тема не ушла, нужен опрос севастопольцев - каким они видят набережную - парком или пляжем? Учитывая, что при закладке города он был морской крепостью - южным форпостом России.Сакральная тема города - бастион, главная база ЧФ. Вся цепочка оборонительных сооружений - это  нерв обороны который и являет парк - Патриот.

"Матрос и солдат" - вот стержень смысла города. Два их профиля  мы видим и в медали "за оборону Севастополя".

       Русская весна вернула русский город на Родину, а ведь была реальная вероятность сделать его базой НАТО. И не отметить это возвращение памятным знаком, третьей доминантой на морском фасаде города было бы ошибкой..Мы вернёмся во времена, когда огромные круизные лайнеры снова будут входить в морские ворота города. "Потомству в пример" - не случайно такая надпись на первом памятнике города, достойного поклонения. 

          И выбирая концепт морского фасада нам нужна традиция, а не мода в архитектуре, характерная для южных портов других стран, смысл которых в идее развлечения, а не в истории. Этим  отличается наш город и от других крымских городов.  

        

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2438

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6596

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4378