Севастополь

В Севастополе вводится обязательный масочный режим

Основания к этому дали последние новости.

В Севастополе вводится обязательный масочный режим в транспорте, в магазинах и местах вынужденной коммуникации людей. Принятие такого распоряжения правительства анонсировал сегодня врио губернатора Михаил Развожаев на заседании оперативного штаба по борьбе с распространением коронавируса.

«Мы видим, что в Севастополе ситуация начинает развиваться, динамика за последнюю неделю показывает, что идёт рост», — констатировал врио.

Маски наденут и члены правительства Севастополя, участвующие в совещаниях.

«Всем рекомендую при проведении совещания — даже при сохранении социальной дистанции — ввести обязательный масочный режим на совещаниях. Ситуация осложняется, мы должны первыми подавать пример нашим гражданам», — обратился к присутствующим врио губернатора Михаил Развожаев.

Обязательный масочный режим должен будет соблюдаться и на предприятиях, которым разрешат работать с 1 мая этого года. Ранее Михаил Развожаев говорил о такой возможности для салонов красоты, стоматологий, вещевых магазинов.

Полина Ласькова

18257
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (92)

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Поздно пить Боржоми... А вот всё же интересуюсь: во всех ли аптеках можно купить маски и по какой цене - обещали за этим организовать контроль и ежели чего не так судить строго, ну очень строго...

Profile picture for user love19596
3180
love19596

Ну сколько уже везде говорят и пишут,что маски не помогают,нет опять уперлись в маски,а наш врио что-то сделал чтобы опеспечить людей масками?

Profile picture for user lipservlad
754
lipservlad

morpeh_su@mail.ru, love19596 - дастаёте руки из карманов и делаете САМИ, как все нормальные люди!

Profile picture for user XAZARD
401
XAZARD

Мы вас в магазин не будем пущать пока не одените маску сертифицированную росздравом). А что их нету в аптеках не наша проблема.

Ну сколько уже везде говорят и пишут,что маски не помогают,нет опять уперлись в маски,а наш врио что-то сделал чтобы опеспечить людей масками?

 

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Уже месяц только так и делаю. И даже на улице, когда прохожу через скопления людей. Когда людей нет - на подбородок, чтобы можно было быстро надеть.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Маски сейчас продаются на рынке пл. 50-летия СССР, многоразовые по 50 рублей( бабулька продает при входе). Магазин Эконом на углу- маски по 100 рублей-многоразовые, черного цвета. В Муссоне-Яблоко-на кассе спрашиваете маски, одноразовые 5 штук-175 рублей. Ну или сами сшейте.

Profile picture for user Sevast2014
277
Sevast2014

«Мы видим, что в Севастополе ситуация начинает развиваться, динамика за последнюю неделю показывает, что идёт рост», — констатировал врио.

Да ладно! Как же мы сами не догадались, это же естественное развитие эпидемии. Ведь все было сделано со стороны влестей. 

Уважаемые, где нормальные маски в аптеках, где доступные антисептики в магазинах (не фуфло по 400 р.)? "Спасибо" за феноминально организованную стройку госпиталя в Омеге, зачем нам привозные - у нас скоро и местных будет достаточно  

Profile picture for user Ирина Сергеевна
174
Ирина Сергеевна

Маска, это зло! Её нужно менять, стирать, гладить. Иначе в ней под дуйствием тёплого и влажного дыхания развивается стрептококки и стафилококки (их много) и они в малых количествах есть у всех. Это выбор из 2 зол, вирусная инфекция или бактериальная. Выбирайте! Вам какую? А вот перчатки это ДА! Умываться и мыть руки. Пить больше жидкости!

Profile picture for user Kola
553
Kola

Нужно было полтора месяца ждать что бы сделать элементарное...Иногда кажется что живем в каком то зазеркалье.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

интересно как можно лечить зубы при этом не снимать маску ?

Profile picture for user Pianoboy
61
Pianoboy

Прежде, чем что-то от граждан требовать, нужно сперва этим самым граждан обеспечить. Ну, это если по уму и по справедливости.

Profile picture for user Sevast2014
277
Sevast2014

to lipservlad:  

Хватит нести пургу, Ваш лозунг был уместен месяц назад. Что мы еще должны сделать сами. Может выкопать рвы вокруг города, хотя это уже не актуально

Profile picture for user BigZi
52
BigZi

А вы уважаемый ВРИО - больше гастробайтеров в город завозите... Больше...Бооольше...!!! Так и до противогазочного режима дойдем, а затем до баллонно-кислородного.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

to Atos:  Так говорили же. что маски должны продаваться только в аптеках или я что-то пропустил. А по поводу шить самим - так я согласен, только над было жирафам, которым виднее. так и сказать, что мол. не можем мы обеспечить, шейте сами и панике не поддавайтесь. организованно спасайтесь...

Profile picture for user Galaxe
8650
Galaxe

Смотрю все наоборот, похоже люди уже наигрались с этими масками и с каждым днем уже их носит все меньше народа.  Даже многие бабульки их одевают чисто для проформы, оставляя нос наруже.

Profile picture for user Barboss 2
173
Barboss 2

Шо,опять?

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to morpeh_su@mail.ru:  Согласна с замечаниями! Просто написала, где видела маски. Может кому надо. В эффективности маски тоже сомневаюсь, но что делать то? Я каждый день спрашиваю себя-как жить дальше? Что будет дальше? Выхода не нахожу. Нет сил сидеть дома, обидно, что мы сидим, а приезжие шастают((((((

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Толи ещё будет...

Profile picture for user Sevast2014
277
Sevast2014

to Atos:  

многоразовые по 50 рублей( бабулька продает при входе). Магазин Эконом на углу- маски по 100 рублей-многоразовые, черного цвета. В Муссоне-Яблоко-на кассе спрашиваете маски,

 

А кто эти маски шьёт? СИЗ должны продаваться в специализированных магазинах. Любят у нас на самосознательности граждан поездить - спасение утопающего, дело рук утопающего. Ну-ну

 

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

Давно пора! В транспорт как ни зайдешь, так сидят все эти масконенавистники, носом шмыгают. 

Profile picture for user Barboss 2
173
Barboss 2

to Vce.pod.nebecami:  Прдление самоизоляции-вот что будет.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Sevast2014:  Ну этот вопрос не ко мне! Я просто написала, где можно купить, если еще нет! У меня многоразовые маски, каждый день стираю, глажу и по новой.

По улице иду, маску не надеваю, она на подбородке, а в магазин захожу-одеваю.

Profile picture for user Prostotak
24
Prostotak

Уважаемый ВРИО, опять занимаемся полумерами. Пора уже запретить выходить без ИВЛ !!!

Profile picture for user ulogin_mailru_3824524822324739916
1248
Irina Nazarenko

Так как бы его еще месяц назад ввели.....

Profile picture for user улыбнись
121
улыбнись

а врио лично будет выдавать по 4 маски на сутки каждому сотруднику (по одной каждые 2 рабочих часа) только для работы? и при входе в магазин?

или я должен какую-то одноразовую хню каждые 2 часа стирать на работе? и на улице тоже постирушки устраивать? 

мне никто денег не выделял на покупку масок. 

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

е-мае. Эти маски в лучшем случае от пыли защитят а не от заражения.

Profile picture for user ulogin_mailru_3824524822324739916
1248
Irina Nazarenko

to love19596:  Маски эффективны только в местах скопления людей. На улице для здорового человека они бесполезны....ну кому нравиться намордник на лице пусть носит....На цепь уже посадили...

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Непробиваемый тормоз. Набил город туристами и гастарбайтерами, когда медики и даже жители (!) обращались: ЗАКРОЙ ВЪЕЗД! Теперь за маски взялся и опять не на пользу. Уже 1000 раз и ВОЗ и профессор Манганари объяснили про маски! Теперь жмёт на маски. А ведь учился на преподавателя истории, но... не пошёл по профилю. Жаль. thinking

Profile picture for user Sevast2014
277
Sevast2014

to Atos:  

Да простно надоело это вранье. Пафосно рассказывают о "переводе предприятий на военные рельсы", все фабрики шьют маски тоннами, парфюмерные компании разливают антисептики геколитрами. Где это всё? Ежу понятно, что люди сядут шить или покупать у барыг в тридорого. Властям "респект и уважуха"

Profile picture for user Sevast2014
277
Sevast2014

to zitramon:  

to Irina Nazarenko:  

to chesma:  

Лучше быть дураком в наморднике, чем умником в гробу.  Езжайте погулять у госпиталя в Омеге. Там сейчас людей не так много

Profile picture for user ulogin_yandex_27651771
66
djigorsomov

Да я и так хожу в маске в магазин, в аптеку, в банк и прочее. Не стону и не ною. Сшил сам многоразовую 4х слойную х/б, купил одноразовые. Антисептик сделал сам: пошел купил спирт, перекись, глицерин, отмерял шпритцем.

было бы желание, ибо у некоторых только кукарекать на форпосте хватает тямы

 

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

 

Ну да, как действительно бороться с распространением инфекции, так что-то не очень получается...500 рабочих со всех регионов без проверки...\

А тут маску, которая никого ни от чего не защищает, потому как неизвестно где и кем сделана с нарушением технологии, и еще, в большинстве своем, разовая...

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

to Sevast2014:  

Ага, дурак с намордником в гробу.

Profile picture for user ulogin_mailru_3824524822324739916
1248
Irina Nazarenko

to Sevast2014:  Да достал психоз массовый. А меры безопасности никто не отменял, магазины, автобусы или же скопление людей на улице это риск заражения и маска безусловно нужна в условиях эпидемии. Но если я на улице и рядом нет никого  то лучше буду дышать свежим воздухом.

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

На минувших выходных сотрудники главного управления МЧС России по Севастополю проводили мероприятия по контролю соблюдения гражданами режима самоизоляции в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции. Выявлено более сотни нарушителей.   «118 человек проинструктированы по соблюдению режима самоизоляции и пожарной безопасности (в том числе 59 человек – отдыхающие в лесопарковой зоне, 45 человек – рыбаки)», – сообщает пресс-служба ГУ МЧС.   Там добавили, что сотрудники управления также проводят звуковое оповещение населения с целью недопущения распространения вирусных инфекций и для профилактики пожаров на открытых природных территориях.    Режим обязательной самоизоляции для граждан действует в Севастополе с 1 апреля.   По состоянию на 24 апреля компетентные органы составили более 400 протоколов о нарушении этого режима.

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to Igor Somov:  

Да я и так хожу в маске в магазин, в аптеку, в банк и прочее. Не стону и не ною. Сшил сам многоразовую 4х слойную х/б, купил одноразовые. Антисептик сделал сам: пошел купил спирт, перекись, глицерин, отмерял шпритцем. было бы желание, ибо у некоторых только кукарекать на форпосте хватает тямы  

 ok

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Есть один плюс в этом, камеры слежения, наконец, перестанут меня снимать и идентифицировать. А ещё я мобилку оставляю дома ;)

 

Profile picture for user Aravak
118
Aravak

Правильное решение. А ещё нужно заходить в работающие офисы и задавать вопросы руководителю о профилактических мерах. И выписывать штрафы. Через пару дней опять посещать эти офисы и , при наличии бездействия руководителя, опять штрафовать. 

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Эффективность ношения масок выясняется на примере Таиланда и Индонезии.в Таиланде - поголовно носят маски - число заразившихся КВИ на 27 апреля - 2931.

В Индонезии живут сплошь пофигисты масочного режима.Поэтому число зараженных КВИ в

Индонезии -9096. Разница в три с лишним раза.

В Бельгии за появление без маски штраф 250 Евро.

Profile picture for user Sevast2014
277
Sevast2014

to zitramon:  

Бесконечная самоизоляция, для некоторых, это видимо элемент садомазохизма.  Чем дольше, тем приятнее. А профилактику придумали трусы.  

Profile picture for user Ирина Сергеевна
174
Ирина Сергеевна

Продавцов, кассоров, водмтелей, обеспечили 6 масками????? Они в одной тряпочке сидят 12 часов. И теребит ее с носа на нос грязными руками в перчатках. По отношению к ним это гуманно? На 10 мин зайдя в магазин можно одеть маску. Зная что все эти люди потенциально больные!

Да я и так хожу в маске в магазин, в аптеку, в банк и прочее. Не стону и не ною. Сшил сам многоразовую 4х слойную х/б, купил одноразовые. Антисептик сделал сам: пошел купил спирт, перекись, глицерин, отмерял шпритцем. было бы желание, ибо у некоторых только кукарекать на форпосте хватает тямы  

 

Profile picture for user улыбнись
121
улыбнись

а еще можно включить мозг и сравнить неселение стран

тайланд 69,43 миллиона (2018 г.)

индонезия 267,7 миллиона (2018 г.)

надо же, а население то почти в 4 раза больше. и заразившихся так же. УАУ эффект!

Эффективность ношения масок выясняется

на примере Таиланда и Индонезии.в Таиланде - поголовно носят маски - число заразившихся КВИ на 27 апреля - 2931. В Индонезии живут сплошь пофигисты масочного режима.Поэтому число зараженных КВИ в Индонезии -9096. Разница в три с лишним раза.

 

Profile picture for user Ирина Сергеевна
174
Ирина Сергеевна

Следуя Вашей логике Италия, Испания вообще дно....!!!???

Эффективность ношения масок выясняется на примере Таиланда и Индонезии.в Таиланде - поголовно носят маски - число заразившихся КВИ на 27 апреля - 2931. В Индонезии живут сплошь пофигисты масочного режима.Поэтому число зараженных КВИ в Индонезии -9096. Разница в три с лишним раза.

 

Profile picture for user 55555
7427
55555

- Любая маска делает свое дело при повышении угрозы заражения, простая - 80 % от того, что делает дорогая.

- Когда вы в маске, окружающие чувствуют себя спокойнее.

- "Аэрозоль" изо рта и носа в любой маске не летит на метр-два, а изменяет направление и оседает гораздо ближе к его "распыляющему".

Только этих пунктов достаточно, чтобы сами соблюдать и от других ожидать соблюдения масочного режима.

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

Господин ПЖ сказал,что все пацаки должны одеть намордники...

В России,в месяц умирает больше 100 000 человек,в основном от туберкулеза,который тоже как бы заразен.Нам тычут про 400 умерших якобы от коронавируса ( умерли две старушки глубако за восемьдесят и да,у них были побочные заболевания,но умерли бабульки от коронавируса),сколько умирает от других болезней?И да,маски- это самообман,они не защищают.Людям нужен свежий воздух.Что будет со стариками,которых вынудили сидеть дома?Они вымрут от диподинамии.Уже вымирают.............

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Нет желания надевать маску,- не носите, умники.

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Он что открыл цех по пошиву масок?)

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to улыбнись:  Если  "включить мозги",как вы предлагаете,выяснится,что население Китая в 9 раз больше,чем в РФ.Однако,по числу заболевших всего за месяц РФ перегнало число заболевших за 4 месяца в Китае на 3,2 тыс. 

 Поэтому проводить параллели между численностью населения и числом заболевших некорректно.

Profile picture for user улыбнись
121
улыбнись

to strelec:  так вам и рассказал коммунистический китай со своим собственным интернетом всю правду. ах да, они уже еще неделю назад признали, что не включали в статистику бессимптомных. а кого еще скрыли? короче, не порите чушь. не хотите проводить параллели - не сравнивайте ни старны ни маски. а то видите ли сравнивать число заболевших и маски - это норма. а заболевших и население - нет. тьфу, двуличие 

Profile picture for user Pianoboy
61
Pianoboy

А ещё очень интересно как именно это всё будет оформлено юридически в Указе. Поскольку есть подозрение, что в Указе будет применён термин "медицинская маска". Таким образом, все счастливые обладатели самопальных и покупных многоразовых масок рискуют автоматом пойти лесом в аптеки за медицинскими.  Но есть надежда, что у законодателей все же в голове что-то есть.

В общем, я в магаз за попкорном. biggrin

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Должны ли учитываться вид маски и правильность способа её ношения ("по глаза", "под носом", "на шее", "в кармане"? Действует ли справка из аптеки об отсутствии маскок в продаже? :)

P.S. маску ношу

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Туда ещё доехать надо. В общественном транспорте. Рискуя подцепить вирус. Если уж такие требования - маски должны продаваться везде, а ездить за ними через весь город - увольте. 

Маски сейчас продаются на рынке пл. 50-летия СССР, многоразовые по 50 рублей( бабулька продает при входе). Магазин Эконом на углу- маски по 100 рублей-многоразовые, черного цвета. В Муссоне-Яблоко-на кассе спрашиваете маски, одноразовые 5 штук-175 рублей. Ну или сами сшейте.

 

Profile picture for user Алексей Немичев
218
Алексей Немичев

Решение правильное, хоть и с опозданием на месяц. Правильное потому что если ВСЕ в маске, то это эффективно работает, все чихают и кашляют только себе под нос, не разбрызгивая свою заразу во вне.

НО: если все в масках, а рядом кашляет и чихает человек без маски, то маска становится причиной еще большей уязвимости, поскольку вирус из вне она не останавливает, а влажность внутри только повышает риск заболеть. 

Отдельно надо сказать о тех, кто то снимает (сдвигает) маску то снова натягивает. Это только повышает риск заболеть! Почему многие ездят в маске за рулём? Да потому что ее надо одеть чистыми руками и не трогать пока не придёт время ее выкинуть! Когда вы грязными руками трогаете влажную маску вы во много раз повышаете риск заболеть. 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

«Всем рекомендую при проведении совещания — даже при сохранении социальной дистанции — ввести обязательный масочный режим на совещаниях. Ситуация осложняется, мы должны первыми подавать пример нашим гражданам»

ВРИО уже стал главным санитарным врачом города? Когда это он успел?.. 

Profile picture for user ljuba_67@mail.ru
126
ljuba_67@mail.ru

На сайте роспотребнадзора на 27.04.2020 в городе Севастополь подтверждено 3 случая. Все самоизоляция еще на месяц.

Profile picture for user Pobeda
194
Pobeda

Тогда должны предоставить возможность купить маски надлежащего качества в специализированных точках продаж. Не те маски, что изготовлены кустарным способом дома или в гараже предпринимателями и бабушками из непонятного сырья (трикотаж и резинки от старых трусов или изношенных простыней), без прищепки на носу, скроенные без лекал. А маски, изготовленные по станартам ГОСТ, в специализированных пунктах продаж, в достаточном количестве и доступные по цене.

Иначе, это не средства защиты и требовать ходить в самопальных "масках" нельзя

Profile picture for user ОЗОН
200
ОЗОН

150 млн. масок недавно полученных из Китая (вчерашнее заявление более чем компетентного лица) нужно же на кого-то напялить.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to улыбнись:  Не надо хамить! Предпочитаю верить статистике,а не вашим домыслам.

 

;

Profile picture for user Аксен
46
Аксен

Напишите, в какой аптеке Севастополя продают медицинские маски, я пока не нашел не в одной аптеке города.....

Profile picture for user Кимериец
178
Кимериец

Да в том  то идело .маски медицинские .а не тряпочки разноцветные.при жаре и пот с пыльью чсевозможных стафилококов  и  бактерий вы впччеру прыщами зарастете.в помешанеиях .транспорте .да и то это чтоб ваши слюни не летели на людей .но не спасти вам от вируса маска должна.а на улице на открытом воздухе .на кой маскп.! Счас шраф придумают и булут бюджет пополнять.

Profile picture for user Кимериец
178
Кимериец

Вон Ирина Сергевна сказала пить надо больше.вль это дело .а в маске пить не удобно.! 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to love19596: Ну Вы как дети. Масок наделали,настрочили,а тут самоизоляция заканчивается.Надо же их как то реализовать..Вот и ввели обязательный масочный режим.

Profile picture for user Ориола
935
Ориола

К слову, сегодня в аптеках появились маски, сама видела, проходя мимо, на двери аптеки объяву:"Есть маски". Уж почем они - не стала заходить, чтоб узнать, но факт есть факт: появились. Да их вообще полно на всех рынках, все ателье пошивочные моментально подсуетились, от 50 рублей и выше. Зато многоразовые, удобно - постирал и снова в дело.

Но народ, действительно, расслабился, мало кто в маске, даже кассиры в супермаркете без маски сидят, а кое-кто и покашливает на наши продукты. У меня сестра в Калининграде живет, рассказывает, что у них всё гораздо строже, на входе в магазин обязательно санитайзеры для рук, без маски не впустят, и тележки регулярно обрабатывают. Кто-нибудь у нас видел, чтоб тележки обрабатывали?

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

 Вот мне и правда интересно : насколько далеко может зайти  местная администрация на этом  скользком пути "самоизоляции"?  

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to dimitro:  

Есть один плюс в этом, камеры слежения, наконец, перестанут меня снимать и идентифицировать. А ещё я мобилку оставляю дома ;)  

 а мне и мабила не страшна - куплина в Кёниге по украинскому паспорту моряка )))))))

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Не носила и не буду. Говорили, что у нас в городе шьют их по всем правилам, вот ее дайте. А тратиться на разовые - не буду. И нет их там, куда мне доступно дойти.

Profile picture for user netal
133
netal

Не аптека, но можно заказать на Вайлдберриз, выбор на любой вкус.

Напишите, в какой аптеке Севастополя продают медицинские маски, я пока не нашел не в одной аптеке города.....

 

Profile picture for user улыбнись
121
улыбнись

to strelec:  а еще по официальной статистике в тайланде около 10 000 трансов и это явно связано с большим количеством масок. живите с этой статистикой

Profile picture for user улыбнись
121
улыбнись

многоразовые маски - это как многоразовая туалетная бумага. 

К слову, сегодня в аптеках появились маски, сама видела, проходя мимо, на двери аптеки объяву:"Есть маски". Уж почем они - не стала заходить, чтоб узнать, но факт есть факт: появились. Да их вообще полно на всех рынках, все ателье пошивочные моментально подсуетились, от 50 рублей и выше. Зато многоразовые, удобно - постирал и снова в дело. Но народ, действительно, расслабился, мало кто в маске, даже кассиры в супермаркете без маски сидят, а кое-кто и покашливает на наши продукты. У меня сестра в Калининграде живет, рассказывает, что у них всё гораздо строже, на входе в магазин обязательно санитайзеры для рук, без маски не впустят, и тележки регулярно обрабатывают. Кто-нибудь у нас видел, чтоб тележки обрабатывали?

 

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Идём туда-не знаю куда!!!!!!

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

А когда начнут выдавать БЕСПЛАТНО маски для обеспечения всеобщего масочного режима???

Profile picture for user Павел Валентинович
471
Павел Валентинович

Сегодня видел женщину с собачкой, женщина в наморднике, а собачка нет. Собачка короно-диссидент, скорее всего! hysterical

Profile picture for user саныч1947
86
саныч1947

А меня интересует вопрос - где подразделения химзащиты ЧФ? Нигде не видел репортажа что они что-то обработали в городе.Да и в подъезде дома тоже никто ничего не обрабатывал.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Как до жирафа!!! А с первых дней нельзя  было требовать!  И почему то большинство водителей маршруток  без масок!

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

to Ирина Сергеевна:  Спасибо за адекватный комментарий.

Люди должны обязательно быть на воздухе! Хотя бы ходить.

Маски нужны заболевшим и тем кто за ними ухаживает. Это ВОЗ говорит, не я.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Где маски выдают? 

Profile picture for user Pobeda
194
Pobeda

Если не затруднит, напишите адрес аптеки, где продают маски, пожалуйста!

Ни разу не прихилось увидеть, как обрабатывают тележки, корзинки и др. оборудование в магазинах. Продавцы в болшинтве маски носят на подбородке и под носом, к сожалению

К слову, сегодня в аптеках появились маски, сама видела, проходя мимо, на двери аптеки объяву:"Есть маски".

 

Profile picture for user Pobeda
194
Pobeda

И в МЧС заявили, что здоровым людям носить маски вредно и бесполезно в малолюдных местах и на свежем воздухе.

to Ирина Сергеевна:  Спасибо за адекватный комментарий. Люди должны обязательно быть на воздухе! Хотя бы ходить. Маски нужны заболевшим и тем кто за ними ухаживает. Это ВОЗ говорит, не я.

 

Profile picture for user Зод4ий
106
Зод4ий

Я -то одену,потом сниму.Жаль что клоуны-чиновники никогда не снимут свои маски.

Profile picture for user ulogin_google_104507297492673991742
53
Nesoglasen

объясните мне глупому человеку, почему я согласно постановлению правительства должен носить маску, но не могу купить её в аптеке, а покупаю её в кондитерской в по цене в 4 раза выше

Profile picture for user ID
22
ID

А может господину Развозжаеву с себя начать ?

Все вокруг без намордников. Фото от 10 апреля.

https://youtu.be/HXOiyiNSfmA

На видео лучше видно.

Выписка из проекта 

КОДЕКСА

этики и служебного поведения сотрудников органов

внутренних дел Российской Федерации.

При осуществлении служебной деятельности сотруднику, исходя

‎из стоящих перед ним задач, следует:

5.4. Давать разъяснения правонарушителю о неправомерности

‎его действий без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно,

‎со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты.

5.5. Воздерживаться от жестких действий и резких высказываний

‎по отношению к правонарушителю в присутствии детей, женщин, людей преклонного возраста.

5.6. Стремиться свести к минимуму моральный вред при проведении следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий.

 Для сотрудника недопустимы:

7.1. Поспешность в принятии решений, пренебрежение общепринятыми нравственными нормами.

7.2. Равнодушие, бездеятельность и пассивность в предупреждении

‎и пресечении правонарушений.

7.3. Избирательный подход при рассмотрении вопроса о применении

‎к правонарушителям мер государственного принуждения и привлечения

‎их к ответственности.

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

to Pobeda:  ост. Юмашева по направлению в город. Четко за остановкой 2 аптеки. Там еще раньше была кафешка Моя кондитерская. На ней объявление - есть маски.

Profile picture for user Fill
76
Fill

Самая лучшая маска из доступных фильтрует от 0,3 micron и крупнее. Размер коронавируса 0,1 micron. Маска нужна только для больных, чтобы от них разлеталось немного меньше. Коронавирус через маску ходит как вы через открытую дверь. И я молчу про глаза, через которые так же легко заразиться. Для защиты нужен профессиональный респиратор с нанофильтрами и герметичные очки. Ну, перчатки не помешают, а то в носу поковырялся - и заразился. Или пальчик по привычке лизнул, чтобы страничку перелистнуть )

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

ИБД

Profile picture for user Smit
30
Smit

28 апреля 2020 . Кондукторы тролейбусов без масок, пассажиры в основном тоже - как доводят информацию до граждан и следят за соблюдением распоряжения?!!!!!

Profile picture for user kondratiy
86
kondratiy

офигенный антисептик дешевле спирта в любом хозмаге. Одеколон тройной, саша, гвоздика.

Profile picture for user Репин
204
Репин

логично, умников до хрена

 

to lipservlad:   Хватит нести пургу, Ваш лозунг был уместен месяц назад. Что мы еще должны сделать сами. Может выкопать рвы вокруг города, хотя это уже не актуально

 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Сегодня маски есть в аптеке на пр. Гагарина, выше к-т "Россия", китайские. Очереди нет.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Изображение

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

 

Изображение

 

 

Profile picture for user Snegovik79
68
Snegovik79

Наверное чтобы вводить масочный режим, нужно выдать всем маски в необходимом количестве под роспись, и ознакомить с требованиями об их ношении, а после следить за выполненим масочного режима. Поправьте если не прав!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
476

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2535

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6633

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4424