Новости Севастополя

В Севастополе возле набережной Андрея Первозванного ребенок провалился в яму

В Севастополе возле набережной Андрея Первозванного ребенок провалился в яму

Утыканная домами-замками степь, грязь, убитые дороги, и надпись на памятнике Андрею Первозванному: «Моли Бога о нас». Элитный посёлок на набережной Андрея Первозванного, уничтожив так называемую «Дикую Омегу» – пляж, где купались поколения севастопольцев, – сегодня представляет собой опасность для жизней людей и нашей экологии. В этом убедилась съёмочная группа телеканала НТС.

Поводом для выезда на набережную Андрея Первозванного стало обращение молодой мамы, которая в День Победы, как и многие жители микрорайона Камышовой бухты, с дочкой отправилась в Омегу смотреть салют. Дорога вдоль элитного посёлка с коттеджами-замками не подсвечивалась, люди освещали путь фонариками и телефонами. Тут и произошел несчастный случай.

«Наш ребёнок провалился наполовину под землю. Она потеряла обувь, поранила ногу и ударилась зубами. Мы, конечно же, успокоили её, но были возмущены, когда осветили дорогу и увидели, что тут не только дыра в асфальте огромная, но ещё и два люка открытых», - рассказала Ольга Картавенко.

Нувориши, уничтожившие степь, растительность на «Дикой Омеге», совершенно не озаботились состоянием дороги. По словам случайных автолюбителей, приезжающих сюда, в автомобиле после такого экстрима может сломаться всё, что угодно.

Дырявая дорога – с одной стороны роскошные особняки, замусоренная, разбитая набережная – с другой. Люди приезжают посмотреть на море, а видят горы мусора, разбитые балясины ограды. Кто должен следить за состоянием дорог в районе набережной, вывозить мусор, подметать – начальник управления благоустройства Евгений Романенко в телефонном разговоре отвечать отказался. Редакция  телеканала НТС направит официальный запрос в правительство Севастополя.

Елена Анисимова, Виталий Козловский, «Севинформбюро» 

15727
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user IvanChe
17
IvanChe

Все смешались - люди, кошки, мыши ....
Такой бред, даже смешно читать.
Часть "дикой омеги" наконец облагородили, хотя "поколения севастопольцев" там уже изрядно насрали и попортили многое.
Яму эту я помню года 3 точно, раньше в ней бревно было вставлено, сейчас покрышек накидали. Находится эта яма НЕ ДОЕЗЖАЯ до поселка, который тут зачем-то приплели. Хотя понятно зачем, зависть у людей смотреть на красивые дома и ухоженную территорию.
Но это не отменяет того факта, что эту яму и элитный поселок отделяют - лагерь Омега, госпиталь, какой-то санаторий для вояк.
С таким же успехом эту яму можно приплести к генеральской даче, которая на солдатском пляже, к Парангону с его неизменным П.Лебедебым и много кому еще.

Profile picture for user andrej.sidor4uk
281
andrej.sidor4uk

Как у Гоголя,в РЕВИЗОРЕ.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Мамаша, держи ребенка за руку, обеспечивай безопасность своего дитя всеми возможными...

Profile picture for user Владимир Raven
162
Владимир Raven

Все смешались - люди, кошки, мыши .... Такой бред, даже смешно читать. Часть дикой омеги наконец облагородили, хотя поколения севастопольцев там уже изрядно насрали и попортили многое. Яму эту я помню года 3 точно, раньше в ней бревно было вставлено, сейчас покрышек накидали. Находится эта яма НЕ ДОЕЗЖАЯ до поселка, который тут зачем-то приплели. Хотя понятно зачем, зависть у людей смотреть на красивые дома и ухоженную территорию. Но это не отменяет того факта, что эту яму и элитный поселок отделяют - лагерь Омега, госпиталь, какой-то санаторий для вояк. С таким же успехом эту яму можно приплести к генеральской даче, которая на солдатском пляже, к Парангону с его неизменным П.Лебедебым и много кому еще.
статья на заказную похожа,те ямы я еще десять лет назад помню когда этим поселком построенным с нарушением всего что только можно даже и не пахло , могу только одно сказать если поселок этот раскулачат на новую дорогу то не удивляйтесь тогда что вместо ям будете спотыкаться об шлагбаумы

Profile picture for user ВЖЖЖИК
130
ВЖЖЖИК

У автора сюжета явно что-то с речью. Если журналист, не дай Бог, болеет то можно же дать другое задание, а не озвучивать сюжет. А так очень похоже на голос нетрезвого человека

Profile picture for user Storm_sev
3
Storm_sev

Заказуха ,однако .Мамаша , кто надоумил ? За ямы отвечает город , а вообще -ямы напротив воинских объектов . Жалко балясины около памятника , ломают их не жители поселка , а приходящие " сатанисты" . Этот проброс с ямой , он не просто так . Ждем , что будет дальше , готовится что-то !видимо передел собственности , а Вас ,мамаша , использовали как ...инструмент " отжима".

Profile picture for user illich
647
illich

Статья безграмотная. Журналистам, нет писакам - позор!
Для начала пусть выяснят кто отвечает за данный участок дороги - конкретная организация, конкретные должностные лица. После этого задать им конкретный вопрос - почему, а не отписываться, что у нас не получилось.
Для информации - официально поселка там нет (не обманывайте), есть дома построенные на участках ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАННЫХ. Соответственно хозяева имеют все документы. Вопросы о законности выделения их под застройку надо задавать должностным лицам и депутатам, оформлявших землеотвод. Если незаконно - есть силовой блок ( НКВД, ГПУ, мгб, КГБ, СК, и прочие ЦРУ ). Расследовать, судить, расстреливать (могу показать хорошее место).
Если честно не могу понять гнев горожан по отношению к застройщикам. Лебедеву, Кабанову в плане застройки знаковых мест. Любой, еще раз повторюсь ЛЮБОЙ застройщик, предприниматель хочет получить участок под проект желательно на пл. Нахимова. Причины понятны - привлекательность, соответственно высокая стоимость. Вопрос - каким образом чиновники и депутаты распродали все лучшие земли? Второй вопрос - сколько понесли наказание за свою деятельность?

Profile picture for user Bonefolder
201
Bonefolder

Ольге Картавенко остается только пожелать в следующий раз пользоваться мозгами , прежде чем тащить детей ночью пешком в неосвещаемые районы города.
Жаль пострадавшего ребенка, но в случившемся виноваты исключительно родители.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Уважаемые, угомонитесь с расследованиями! На обычной свалке у моря, где излюбленно гадили поколения отдыхающих, солидные люди за свои деньги попытались построить себе и отчасти нам красивое место. Проход к морю не закрыли, набережную построили. Спасибо им. Но зависть....

Profile picture for user Storm_sev
3
Storm_sev

Отберут у них дома , возьмутся за квартиры Севастопольцев , потом за дачки , потом за пристройки к балконам , да -еще за гаражи . Ждем ...

Profile picture for user Вальцман
76
Вальцман

Дикая Омега должна была дикой и остаться. Там до захвата мусора было не больше, чем везде. Люди могли подъехать на большой участок площади вдоль моря и не мешать друг другу. Кто-то располагался под дерьевями, кто-то в удалении. Все без давки. Сейчас самозванцы сузили свободную площадь до пары десятков м2 и типа набережную сделали. Засуньте себе такую набережную обратно в одно место. Дикое место было лучше для большинства. Снести нафиг.

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Ямы - это могильники херсонесские. Эти особняки на заповедное территории построены, на незаконнозахваченной земле с археологическими памятниками. Эти замки барыг вообще снести надо.

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to illich (Севастополь) to Storm_sev

Мне всё чаще кажется, что мир сошёл с ума. Некоторые комментарии это подтверждают. Люди, вы в здравом уме? Яма там "была всегда", "обычная свалка у моря", и это НОРМАЛЬНО, а "мамаша", у которой ребенок чуть не покалечился - агент рейдеров и завистница?! У меня слов нет. Трудно поверить, что это говорят севастопольцы...

Не тряситесь за особнячки, застройщики. Это не к вам вообще, чего переполошились? Нужно в округе ямы заделать, люки закрыть и освещение устроить - вот смысл обращения мамы. Критики, блин, знатоки журналистики... Какое, нафиг, расследование? Ребенок по уши в яму упал и чуть челюсть не сломал. Бытовуха нескладная, вечная, НЕНОРМАЛЬНАЯ, только и всего. 

Profile picture for user Storm_sev
3
Storm_sev

Кстати , мамаша -вы из Севастополя ? Это ул Челнокова , А не наб Андрея Первозванного .Вы наверное чиновник с материка , или .... Так что замените -кошмар на ул .Челнокова напротив российской части

Profile picture for user Val'ok
1965
Val'ok

На "Дикой Омеге" Просто зачётный образец жлобского поведения хапуг. Хапнули землю в береговой полосе и прикрываются церковью.

Profile picture for user Горожанка_80
233
Горожанка_80

А зачем мамаша потащила ребенка в темное место? Почему не освещала путь фонариком? Почему не держала ребенка за руку?
И, давайте все же честно для читателей, яма эта - не повод для статьи. Повод - набережная Андрея Первозванного.
К тому же яма эта далеко от "поселка". Написали бы "напротив санатория военного" никто бы и не заметил. А тут:"посёлок элитный")))
Заказуха чистой воды.

Profile picture for user Bonefolder
201
Bonefolder

Кэт, а Вы считаете, что обвинять владельцев котеджей в том, что гражданка не уследила за ребенком это нормально? В том, что мир сошел с ума, я с Вами соглашусь, читая комментарии некоторых людей пронизанные ненавистью к финансово более обеспеченным севастопольцам.

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Горожанка_80 (Севастополь)

:)) Да-да. Мать сама столкнула в яму ребенка, и теперь отожмёт весь элитный поселок себе. И с журналистом поделится.

Profile picture for user Горожанка_80
233
Горожанка_80

to кэт (Севастополь)

Так назовите статью "Яма напротив военного санатория"!

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Bonefolder (Sevastopol)

Будьте добры цитату, где гражданка обвиняет владельцев коттеджей в падении ребенка?

Profile picture for user Горожанка_80
233
Горожанка_80

to кэт (Севастополь)

Не надо передергивать! Я понимаю, что у Вас это профессиональное! Но передергивать мои слова не надо!
Я своих детей не тащу в темные места с ямами. Будь они хоть где!

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Горожанка_80 (Севастополь)

Так яма есть или нет? :)) И должна быть?(мягко намекаю на основную тему репортажа НТС)

Profile picture for user Горожанка_80
233
Горожанка_80

to Горожанка_80 (Севастополь) :)) Да-да. Мать сама столкнула в яму ребенка, и теперь отожмёт весь элитный поселок себе. И с журналистом поделится.
Покажите мне, пожалуйста, где я это написала? Дословно, если Вам не сложно. Без передергиваний и приписывания мне чужих фантазий.
Спасибо.

Profile picture for user Горожанка_80
233
Горожанка_80

to кэт (Севастополь) to Горожанка_80 (Севастополь) Так яма была или нет? :))

to кэт (Севастополь) Так назовите статью Яма напротив военного санатория

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Горожанка_80 (Севастополь)

А зачем мамаша потащила ребенка в темное место? Почему не освещала путь фонариком? Почему не держала ребенка за руку?.. Заказуха чистой воды.

Я вас не цитирую. Я делаю собственный вывод из ваших слов, как вы - сделали свой из того, что услышали в сюжете. Мне кажется, в методе есть общее. :)

Profile picture for user UIN SHEDOW
313
UIN SHEDOW

to illich (Севастополь) to Storm_sev Мне всё чаще кажется, что мир сошёл с ума. Некоторые комментарии это подтверждают. Люди, вы в здравом уме? Яма там "была всегда", "обычная свалка у моря", и это НОРМАЛЬНО, а "мамаша", у которой ребенок чуть не покалечился - агент рейдеров и завистница?! У меня слов нет. Трудно поверить, что это говорят севастопольцы... Не тряситесь за особнячки, застройщики. Это не к вам вообще, чего переполошились? Нужно в округе ямы заделать, люки закрыть и освещение устроить - вот смысл обращения мамы. Критики, блин, знатоки журналистики... Какое, нафиг, расследование? Ребенок по уши в яму упал и чуть челюсть не сломал. Бытовуха нескладная, вечная, НЕНОРМАЛЬНАЯ, только и всего. -А они только намек в сторону тяжким трудом нажитого чувствуют,сразу шерсть дыбом.

Profile picture for user UIN SHEDOW
313
UIN SHEDOW

А зачем мамаша потащила ребенка в темное место? Почему не освещала путь фонариком? Почему не держала ребенка за руку? И, давайте все же честно для читателей, яма эта - не повод для статьи. Повод - набережная Андрея Первозванного. К тому же яма эта далеко от поселка . Написали бы напротив санатория военного никто бы и не заметил. А тут: посёлок элитный ))) Заказуха чистой воды.-изнасилуют кого в парке-родители недосмотрели?Муж зря отпустил?Чего поперлась через парк?!Сама в общем виновата.Логика ваша ясна.Но это пока лично вас не коснулось.

Profile picture for user Горожанка_80
233
Горожанка_80

to кэт (Севастополь) to Горожанка_80 (Севастополь) А зачем мамаша потащила ребенка в темное место? Почему не освещала путь фонариком? Почему не держала ребенка за руку?.. Заказуха чистой воды.
Я вас не цитирую. Я делаю собственный вывод из ваших слов, как вы - сделали свой из того, что услышали в сюжете. Мне кажется, в методе есть общее. :)

Я прочитала:
Мы, конечно же, успокоили её, но были возмущены, когда осветили дорогу и увидели, что тут не только дыра в асфальте огромная, но ещё и два люка открытых
И сделала вывод, что шли в темноте, не держа ребенка за руку. Не правильно я поняла?

Profile picture for user Горожанка_80
233
Горожанка_80

to UIN SHEDOW (Севастополь)


А Вы, простите, кто, чтобы выводы делать о том, что лично меня коснулось, а что нет?

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Горожанка_80 (Севастополь)

Градуса вашего кипения, честно, не пойму. Вы - за яму?

Profile picture for user illich
647
illich

to кэт (Севастополь)

Объясните - зачем в заметке без всяких оснований, огульно оскорбляют людей, не имеющих к ремонту дороги никакого отношения. Что за нувориши.

Из заметки -....люди приезжают посмотреть на море, а видят горы мусора и разбитые балясины ограды...

Вопрос: 1. Горы мусора кто насыпал? Инопланетяне? Или как обычно - приезжие? 2. В том же ключе вопрос по балясинам. Я живу в том районе, картина мне ясна. Повальное свинство наших Севастопольцев. Причем удивляет отношение взрослых и даже немолодых товарищей. Хуже детей.

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to illich (Севастополь)

Я повторяю свой вопрос: Вы - За яму?

Profile picture for user володя
6498
володя

to кэт (Севастополь) to Bonefolder (Sevastopol) Будьте добры цитату, где гражданка обвиняет владельцев коттеджей в падении ребенка? -- Но Bonefolder (Sevastopol) не приписывает обвинение конкретно гражданке. а остальное вот-
Нувориши, уничтожившие степь, растительность на «Дикой Омеге», совершенно не озаботились состоянием дороги.*
А почти везде по частному сектору *не уничтожившие степь, растительность8 думаете дела лучше? Если центр города перерыт?

Profile picture for user Горожанка_80
233
Горожанка_80

to кэт (Севастополь)

Давайте еще раз.
1. Я против ям и разбитых дорог
2. Я против того, когда незнакомые люди пишут "вас не коснулось". Согласитесь, это - некорректно.
3. Я против того, что молодые мамаши ходят в темноте с детьми. Ведь, судя по тексту (я выше привела), дите сначало упало и покалечилось, а потом они подсветили и увидели.
4. Я против того, что подается недостоверный факт: яме той сто лет в обед, она НЕ на набережной Первозванного, а на Челнокова. И не волновала никого много лет.
Но я понимаю, что для "красного словца" не грех эту яму и на Красную площадь отправить. И я против именно журналистского пиара на скандальных объектах.
Пишите о яме? Так и пишите о яме.

Profile picture for user володя
6498
володя

К стати балясины не город там ставил, и не *нувориши* свое разбивали! Поэтому в нас столько много закрытых территорий!

Profile picture for user illich
647
illich

to кэт (Севастополь)

Да с ямой то все ясно. Всегда лучше когда ям меньше. Вопрос к журналистам - чего Эрдогана к ответственности не призвали?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to кэт (Севастополь) to illich (Севастополь) to Storm_sev Мне всё чаще кажется, что мир сошёл с ума. Некоторые комментарии это подтверждают. Люди, вы в здравом уме?. 

Это реальное безумие - роскошные особняки (состоятельные люди) и разруха на дорогах и в других местах.
Когда одни люди НЕ в состоянии понять, что они живут среди людей, и по уму (умнее и богаче других) могут понять, что им нужно сделать свои вложения в окружающее, но НЕ делают этого - это безумие.

Яма - следствие. Причина в отношении жлобов к жизни города.
"Разруха в головах". В головах богатых людей прежде всего.

Profile picture for user Bonefolder
201
Bonefolder

to Bonefolder (Sevastopol) Будьте добры цитату, где гражданка обвиняет владельцев коттеджей в падении ребенка? Я не писала, что обвинения исходят от гражданки. Не факт, что она вообще понимала как интерпретируют в последствии ее слова " журналисты", которые и обвинили владельцев котеджей, что те за свои ши-ши дороги не ремонтируют во всем микрорайоне. Ямы-это плохо, освещение должно быть, с этим никто не спорит. Но это забота городских служб, мы налоги платим, чтоб все это осуществлялось и работало. Меня возмутил факт перекладывания проблемы на плечи людей.

Profile picture for user кэт
9558
кэт

Это забота городских служб, мы налоги платим, чтоб все это осуществлялось и работало. ВОТ!!!
А субъективные оценки тележурналиста - это другой вопрос.

Profile picture for user володя
6498
володя

*А субъективные оценки тележурналиста - это другой вопрос.* Ну хорошо, что хоть не объективные есть чем прикрыться!

Profile picture for user illich
647
illich

to Авангард (за Севастополь) to кэт (Севастополь) to illich (Севастополь) to Storm_sev Это реальное безумие - роскошные особняки (состоятельные люди) и разруха на дорогах и в других местах. Когда одни люди НЕ в состоянии понять, что они живут среди людей, и по уму (умнее и богаче других) могут понять, что им нужно сделать свои вложения в окружающее, но НЕ делают этого - это безумие. Яма - следствие. Причина в отношении жлобов к жизни города. Разруха в головах . В головах богатых людей прежде всего.

Каждый должен нести свой чемодан. Граждане добросовестно платить налоги. Должн. лица - добросовестно исполнять обязанности. Отсутствие длит. время люка это чья то недоработка.
А у вас милейший психология люмпена - он богаче, пущай дороги ремонтирует. Может со своей зарплаты тысченку кинете на благое дело? Даже не сомневаюсь в ответе. А так для сведения - отношения в стране регулируются законодательством. Все что не в обязанностях - добровольно, т.е. на личное усмотрение. Упрекать богатых что не ремонтированы дороги - абсурд.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Как возбудились владельцы апартаментов

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

illich (Севастополь) .А у вас милейший психология люмпена - он богаче, пущай дороги ремонтирует.
Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;

милейший - более милый чем другие -
в вышеприведенном контексте лицемерие

нем. Lumpen — «лохмотья»
Моим родителям от меня даны несколько участков на ЮБК.
И я знаю о чем говорю.

Profile picture for user Zzz Zzzzz
92
Zzz Zzzzz


Читаешь и удивляешься..
Уважаемые владельцы особняков , завтра на этом месте окажитесь Вы.. Груды мусора, ямы..хамство- для Вас это привычная среда ?
В Стрелке , бетонном забором, огородили, часть доступа к воде, (типа яхт -клуб) Скоро совсем все огородят ? Раньше там люди сидели на пикниках, даже купались..Не избранные , а кто хотел...

Были в гостях.. на восточном берегу бухты Омеги ( там где г-ца Парус и др частные гостиницы.)
Вдоль стен мусор, ..ржавое железо, окурки в воде, бутылки, а цены как в Европе..5+
Но там то владельцы могут навести порядок?????..- для своих же отдыхающих.. Оказывается тоже нет...

Это просто привычка, Некоторым.....она как норма....
Домашний мусор за калитку выкидывать... строительный мусор на территорию соседа, пока его нет... итд.. Ничего удивительного,,..

Profile picture for user KORSUN-RUS
10
KORSUN-RUS

Уважаемые Севастопольцы и гости города!
А может быть нужно меньше времени проводить в социальных сетях, чатах и заниматься реальным делом? Тогда уровень дохода будет радовать, и новоиспеченные дома, не будут вызывать такой зависти. Каждому по заслугам его. Больше доходов, больше налогов в бюджет, тогда и ям меньше станет, и освещенность будет везде, и что бы родители не сидели в телефонах в ожидании очередного лайка на только что опубликованного фото, а следили бы за своими чадами.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Прозрение (в парке "Ивушка")....
От чего в Севастополе разбитые дороги и убитые парки?
Да, лишь для того, что бы севастопольцы и гости города не "шастали" по ночам и сидели дома.... ведь не нароком покалечатся или будут изнасилованы маньяками...
На лицо сердешная губернаторская забота о нас неразумных, бедолагах..,

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Уважаемые Севастопольцы и гости города! А может быть нужно меньше времени проводить в социальных сетях, чатах и заниматься реальным делом? Тогда уровень дохода будет радовать, и новоиспеченные дома, не будут вызывать такой зависти. Каждому по заслугам его. Больше доходов, больше налогов в бюджет, тогда и ям меньше станет, и освещенность будет везде, и что бы родители не сидели в телефонах в ожидании очередного лайка на только что опубликованного фото, а следили бы за своими чадами.
Социальные сети, придуманы чиновниками и коммунальщиками, чтобы люди, в темноте, не ломали ноги и не разбивали ходовую своих авто....

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Читая комментарии понимаю, что на Дикую Омегу таки провели интернет.

... Не тряситесь за особнячки, застройщики. Это не к вам вообще, чего переполошились? ... 
to кэт (Севастополь)

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

to кэт (Севастополь) to illich (Севастополь) to Storm_sev Мне всё чаще кажется, что мир сошёл с ума. Некоторые комментарии это подтверждают. Люди, вы в здравом уме?.  Это реальное безумие - роскошные особняки (состоятельные люди) и разруха на дорогах и в других местах. Когда одни люди НЕ в состоянии понять, что они живут среди людей, и по уму (умнее и богаче других) могут понять, что им нужно сделать свои вложения в окружающее, но НЕ делают этого - это безумие. Яма - следствие. Причина в отношении жлобов к жизни города. Разруха в головах . В головах богатых людей прежде всего.---Самый разумный комментарий. Спасибо. Людям трудно объяснить,что жизнь богатых людей не заканчивается собственным забором,столько лет ездить мимо дыры в асфальте ,по неосвещённой улице-стыдно должно быть им в первую очередь. Но видно не стыдно. Поэтому ямы,грязь,разруха стала нормой,на которой принято закрывать глаза. А если кто то заметил и возмутился,то ему и глаза готовы выколоть и рот заткнуть!Поэтому так и живём!

Profile picture for user Miraсle
90
Miraсle

Я тоже в шоке от комментариев! Тут во дворе многоэтажки стараемся своими силами порядок поддерживать, и субботники проводим, и деревья обрезаем, и цветочки сажаем, и песок в песочницу покупаем. А там люди за тысячи долларов себе особняки отгрохали, им набережную такую построили, а они ее поддерживать в нормальном состоянии не могут! Заехали туда недавно воздухом морским подышать. Да такого срача даже на заброшенной Омеге никогда не было! Зато Ылита живет! И все их еще и защищают, дескать мать виновата! Люди, вы в своем уме???

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Miraсle (Севастополь) Я тоже в шоке от комментариев! Тут во дворе многоэтажки стараемся своими силами порядок поддерживать, и субботники проводим, и деревья обрезаем, и цветочки сажаем, и песок в песочницу покупаем. А там люди за тысячи долларов себе особняки отгрохали, им набережную такую построили, а они ее поддерживать в нормальном состоянии не могут! Заехали туда недавно воздухом морским подышать. Да такого срача даже на заброшенной Омеге никогда не было! Зато Ылита живет! И все их еще и защищают, дескать мать виновата! Люди, вы в своем уме???

Profile picture for user KORSUN-RUS
10
KORSUN-RUS

Уважаемые Севастопольцы и гости города! А может быть нужно меньше времени проводить в социальных сетях, чатах и заниматься реальным делом? Тогда уровень дохода будет радовать, и новоиспеченные дома, не будут вызывать такой зависти. Каждому по заслугам его. Больше доходов, больше налогов в бюджет, тогда и ям меньше станет, и освещенность будет везде, и что бы родители не сидели в телефонах в ожидании очередного лайка на только что опубликованного фото, а следили бы за своими чадами. Социальные сети, придуманы чиновниками и коммунальщиками, чтобы люди, в темноте, не ломали ноги и не разбивали ходовую своих авто....
Ну не здесь бы зависал в хохоте, а пошел бы да ямку и засыпал, глядишь и ямок меньше стало бы, а ждать с моря погодя что чиновник какой то придет с лопаткой, так это можно до морковкиной загоди ждать

Profile picture for user UJeen
3
UJeen

Ямы отдельно, посёлок отдельно. Дорог во всем городе нет. Ответственных за дороги в эти же ямы и закатывать с асфальтом, все равно пользы от них нет. Посёлок снести, всех кто в этом беспределе принимали участие (прокуроры, судьи, депутаты...) просто расстрелять, а то по амнистии все быстро выходят. Вот это прям аж спалось бы сладко.... Мечты...Мечты...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Горожанка_80 (Севастополь) Давайте еще раз.
1. Я против ям и разбитых дорог
2. Я против того, когда незнакомые люди пишут вас не коснулось . Согласитесь, это - некорректно.
3. Я против того, что молодые мамаши ходят в темноте с детьми. Ведь, судя по тексту (я выше привела), дите сначало упало и покалечилось, а потом они подсветили и увидели.
4. Я против того, что подается недостоверный факт: яме той сто лет в обед, она НЕ на набережной Первозванного, а на Челнокова. И не волновала никого много лет.

Но я понимаю, что для красного словца не грех эту яму и на Красную площадь отправить.
Теперь жди адекватный ответ

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Вот читаю коменты некоторых жителей нашего города и просто фигею!!! Вот мама у ребёнка бестолковая, за руку не вела и фанариком не светила,( ну прям гадина). Вас послушать, так эта мама просто ошибку совершила что ребенка, да и сама в России родилась, а то дороги и ямы на них ей не нравятся, зарплата поди тоже, цены на рынке, освещение на улицах и т.п. А Сурёжа молодец.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to KORSUN-RUS (Севастополь) Уважаемые Севастопольцы и гости города! А может быть нужно меньше времени проводить в социальных сетях, чатах и заниматься реальным делом? Тогда уровень дохода будет радовать, и новоиспеченные дома, не будут вызывать такой зависти. Каждому по заслугам его. Больше доходов, больше налогов в бюджет, тогда и ям меньше станет, и освещенность будет везде, и что бы родители не сидели в телефонах в ожидании очередного лайка на только что опубликованного фото, а следили бы за своими чадами. Социальные сети, придуманы чиновниками и коммунальщиками, чтобы люди, в темноте, не ломали ноги и не разбивали ходовую своих авто.... Ну не здесь бы зависал в хохоте, а пошел бы да ямку и засыпал, глядишь и ямок меньше стало бы, а ждать с моря погодя что чиновник какой то придет с лопаткой, так это можно до морковкиной загоди ждать Так я согласен!!! Только может я и налоги платить не буду? А то слишком жирно будит, я буду ямки латать, а какая-то падла будит за мои налоги себе домики строить.

Profile picture for user illich
647
illich

to Авангард (за Севастополь) illich (Севастополь) .А у вас милейший психология люмпена - он богаче, пущай дороги ремонтирует. Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;милейший - более милый чем другие - в вышеприведенном контексте лицемерие нем. Lumpen — «лохмотья» Моим родителям от меня даны несколько участков на ЮБК. И я знаю о чем говорю.

Ну тогда ,,умный,, сформулируй - по каким признакам, начиная с какого дохода, на основании каких нормативных актов, по вашему - богатые должны ремонтировать и освещать дороги, а также за кем то убирать мусор? Может вы - как пишите владелец нескольких участков на юбк , тоже подходите под категорию богатых? Дороги там тоже не ахти, не слабо поучаствовать?
Абсурд очевиден, ответа не жду.
А позицию люмпена вы выбрали сами, я тут не причем, пускай умного, с вашей точки зрения)))).

Profile picture for user chesma
3267
chesma

солидные люди за свои деньги

Один из несолидных и не за свои. Другие и похуже есть. СК РФ ведёт расследование по ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА.
Вот и вся ваша солидность.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to KORSUN-RUS (Севастополь)

Ну не здесь бы зависал в хохоте, а пошел бы да ямку и засыпал, глядишь и ямок меньше стало бы, а ждать с моря погодя что чиновник какой то придет с лопаткой, так это можно до морковкиной загоди ждать. Вот ржу и картину вижу, сидит наш призидент и чиновников за борьбу с каррупцией пилит, а они ему Вова, что ты нам тут в уши дуешь, тебе надо, вот подорви свою пятую точку и иди борись.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Неплохо бы взглянуть на декларации о доходах этих "небожителей" : на какие шиши, на каком основании и за какие такие заслуги они захватили землю в прибрежной полосе. Аль всем скопом бабушка наследство оставила?
Как-то здесь выкладывали поименный список счастливчиков, жаль не сохранила.
А ямы у их домов будут заделывать за счет работяг.

Profile picture for user UIN SHEDOW
313
UIN SHEDOW

to Горожанка_80 (Севастополь) to UIN SHEDOW (Севастополь) А Вы, простите, кто, чтобы выводы делать о том, что лично меня коснулось, а что нет?-Вы вообще о чем?Выводы лично о вас?Честно говоря конечно я имею право делать любые выводы о ком бы то ни было и даже в пределах допустимого озвучивать их.Но в данный момент я имел в виду лишь то,что легко рассуждать о том,как надо было сделать,когда что-то нехорошее тем более с другим человеком уже произошло.Упал споткнувшись на кожуре-под ноги не смотришь.Не виноват ведь тот кто ее кинул.Шел в дыру от люка свалился в темноте бери фонарик,виноват не тот кто люк на металлолом своровал.Это ваша логика.Какие тут выводы о вас?Вывод только один с ваших слов могу сделать.Шли бы вы (не дай бог конечно,извините за пример)со своим ребенком и упади он куда-нибудь на дороге,на которой по идее этого куда-нибудь и быть не должно вы бы так не думали и не говорили.Легко осудить человека-"Сама виновата,не держала за руку..."Вы всегда своего ребенка за руку держите?Или он иногда отбегает от вас немного?Мне вот тоже не пришло в голову,что на улице где я постоянно хожу могут люк своровать.Провожал гостей,дочка со мной пошла.Чуть в дыру от люка не упала.Тоже за руку не держал.А люк был на анкерных болтах полосой привинчен.Кто-то же своровал.И упаси бог мне кого-то лично оценивать.Разговор только о ситуации.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Члены данного кооператива уповали на Андрея Первозванного - "Моли бога о нас"...
А надо было там поставить бюст Сталина перед застройкой дикой Омеги

Михаил Круг. Магадан.
Ветер туман порвал,
Солнце сквозь щели туч
Здравствуй, мой Магадан,
Здравствуй, весенний луч.
Возле пивной мужик
Кружку поднёс к губам,
И на руке возник
С чайками Магадан.
Припев....

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

А, может быть, начать ..с начала..
То есть, что такое НАБЕРЕЖНАЯ? И чем она отличается от ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ И ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЫ?

Profile picture for user КРЫМЧАК
16631
КРЫМЧАК

возле набережной Андрея Первозванного
Не знаю я такой "набережной", знаю только набережную Самозванцев!!!
А насчёт ямы, - не ссорьтесь, мы все, в одной и той же яме безразличия, хапужничества, беззакония и бесправия. Так было, так есть и так будет!

Profile picture for user Adamson
2268
Adamson

Что за уроды разбили балясины на набережной Андрея Первозванного? Кто-нибудь занимается этим вопросом?

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

Укровласть баролася,баролася супротив застройки дикого пляжа, пресса писала,писала, прокуратура и налоговая НЕ баролася . Итог. Когда-то, давным давно , когда деревья были большими, а в Омегу ходили катера из Артбухты , тралики "десятка" и ещё один с конечной Победы никто ,даже в страшном сне , не мог представить, что наша Общая земля будет ПОДЕЛЕНА избранниками народа, продана,перепродана . Украдена у каждого из нас,наших потомков, изъята из НАШЕЙ ЖИЗНИ ! Гореть вам в АДУ и продавшим и купившим.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Яма без решётки у госпиталя появилась совсем недавно. Кто спёр решётку можно только догадываться- строительство котеджей продолжается. Может строителям не заплатили и нет сил ждать прямой линии с Путиным. Но как знаково смотрятся две ямы без люков под стеной частной церкви... и надпись «Моли Бога о нас». "О нас!", а не за всяких нищебродов, шастающих тут )).

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

И все-таки в статье присутствуют две проблемы:
1. Яма на дороге если она есть, то в нее рано или поздно кто-то должен был упасть. Жаль, что этим кто-то оказался ребёнок, а не какое-нть более подходящее для этой цели должностное лицо.
2. Собственники коттеджей должны были бы понимать, что дворцы они строят будучи членами общества несправедливого, а посему следующий виток исторической спирали может обернуться очередным революционным порывом масс и начаться это может именно здесь, на столь любовно "облагороженном" кусочке земли у моря
И дело тут не в зависти, а в вечном стремлении к справедливости. Если кто забыл классиков этого вопроса, то совершенно напрасно, стоит поискать свои старые конспекты и освежить память. Иначе вместо элитных коттеджей бывшие товарищи могут тоже оказаться в "яме".

Profile picture for user bertywooster
263
bertywooster

Реплики комментаторов в стиле" чего она в темноту с ребенком поперлась" умиляют. Если искать ровные( сравнительно) и освещенные дороги, то гулять можно ТОЛЬКО по "Золотому треугольнику". Во всех остальных районах - спать, бухать и сидеть по домам, не высовываясь. А зачем нам, жителям Камышей, Европы прогулочные зоны, мы ж не совсем люди(((

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Это не комментарий.
Некто в невежливой форме нарывался на пояснение.

Объясню всем свою позицию - почему богатые должны...
/ касательно "психологии люмпена" еще поясню, есть умники, выучившие слова "люмпен", "лампа", "абсурд" и другие, выучились писать рукой и решили, что везде можно совать свое "мнение"
Человек, в роду которого, с давних времен военные, командиры, люди с высшим образованием, родившийся и живший в среде офицеров и воевавших офицеров, среди жен офицеров - людей воспитанных, культурных - может ли он иметь "психологию люмпена"?
определение НЕадекватно /

1. Богатые должны БЕЗ законов, без правовых норм и требований, только в силу своего положения.
Богат, умен, состоятелен как личность - вложись чем можешь в общество.
2. История захвата и застройки Омеги, это уже НЕ норма и НЕ здоровые отношения с обществом, НЕ здоровое отношение к людям.
3. Везде, где был, в кварталах, районах состоятельных людей в Европе - люди самостоятельно благоустраивают новый жилой район. Выделяются либо изначально суммы в проекте застройки, либо по ходу жизни.
Налоги налогами (порой почти 50% дохода) а при застройки района обязательно обустраивается и сопредельная территория. Это норма.
Это богатые, или не богатые, состоятельные люди. Состоявшиеся как люди. И именно социальное положение обязывает этих людей платить высокие налоги и по-сути содержать страну. Повторю - состоявшиеся как люди, думают, поступают и ведут себя как достойные люди.
Этим они поддерживают репутацию свою и своих детей.
Это один из элементов воспитания.

В статье речь не о богатых людях, а о рвачах, жлобах.
Я не стал покупать участки ни в Ласпи, ни в Омеге, ни в подобных местах.
Потому что это безнравственно. Это непорядочно.
Эти места принадлежали всем и должны принадлежать всем.
И еще, в Европе во многих странах богатые люди НЕ застрагивают виллами и домами прибрежную территорию и берег. Берег открыт и свободен. За него не надо бороться и ненавидеть богатых. Богатые там богатые не потому, что придумали способ украсть, смошенничать, обмануть людей или все общество. Люди учатся, трудятся, придумывают способ разбогатеть, но при этом делятся с обществом. Поскольку новый уровень жизни позволяет.
Они могут вкладывать больше других в свое образование.
Прежние поколения заложили основы благосостояния и высокого уровня образования. Поэтому эти люди понимают, что на них обязанности по устройству жизни их страны.
/ информация из общения с людьми так называемой элиты разных стран, таких людей встречал так же и в Украине и в РФ и др странах бывшего СССР /

По теме - у состоятельных людей по определению больше возможностей - им и потребовать от правительства больше возможностей, кто-через знакомых много может и вхож,
Так что решить могли. Но устраивает и так.

Profile picture for user Gampr
1
Gampr

Маразм , такого бреда еще не читывал . Причем здесь яма , это с власти надо спросить . Там люди и так постарались, и детской площадкой и с берегом , и цветами . Мусор убирают , поливают . Мама не туда дуете !

Profile picture for user geragera
1471
geragera

Список владельцев участков на Дикой Омеге здесь :

https://we.riseup.net/hersones+omega/spisok

Profile picture for user vvb1973
234
vvb1973

Абсолютно правильно то утверждение, что пока омега не была застроена "дичька" была чище и свободней. А за место ремонта дороги..... они же часовню построили. Землю отжали, вот и место определили где грехи замаливать. Сволочи всю реликтовую природу Города угробили. Воистину в аду им гореть. Кстати а какого моржового наши "уважаемые" городские власти до сих пор не среагировали. За что вы ЗП получаете и не малую.
А на счет того, что мамаша не уследила. Пардон, так что вообще никуда не выходить по вашему. Бред. Севастопольцы могут ходить везде где не запрещено законом, а вот всякого рода "понаехали" давно пора из города гнать. А то еще больше засрут.

Profile picture for user UIN SHEDOW
313
UIN SHEDOW

to vvb1973 (Севастополь ) -не все кто"понаехали"приехали по своей воле.Много беженцев и с того же Донбасса есть.Среди них есть хорошие,трудолюбивые люди,а есть и откровенные иждивенцы,которые считают,что им все должны.И с теми и с другими пересекался не раз.Одна такая вот дама была возмущена тем,что когда"Она раньше приезжала в Севастополь деньги оставить здесь и отдохнуть,то к ней совсем другое отношение было,продавщица у которой она покупала фрукты с ней по другому себя вела.Сейчас же когда приехала,она не пустила к себе жить бесплатно.А ведь она у нее и огурцы и яблоки каждый год брала!"А есть нормальные трудяги.Один такой парень приехал и работал всю зиму и весну на сборке металлоконструкций.На самой грязной работе,зачистке и покраске.А через полгода сам занялся перетяжкой салонов в автомобилях.И живет нормально-не считает,что ему все должны.Таким вот людям я считаю всегда мы должны быть рады.Тем кто не ждет,что им все предоставят и все им должны,а трудится.Такие и детей нормально воспитают и соседями хорошими будут.А всякое быдло,конечно надо из города гнать!

Profile picture for user UIN SHEDOW
313
UIN SHEDOW

Ого,как это я так шрифт жирным таким сделал!?)))))

Profile picture for user Помор
1257
Помор

Да вы посмотрите список собственников! Это бывшие судьи, главы администраций,сын начальника СБУ. Они ж на зарплату живут! Откуда у них деньги дороги ремонтировать? Правда ещё более загадочно откуда у них деньги на такие участки?

Profile picture for user vvb1973
234
vvb1973

to Gretta (Севастополь) to UIN SHEDOW (Севастополь)

Абсолютно согласен, что не все "понаехали" вред приносят, но таких примеров, как ваш парень еденицы.
К сожалению. А сколько всяких элементов проникло в Город еще со времен развала. И теперь выдают себя за севастопольцев. Причем с такими понтами, что хоть лестницу подставляй.

Profile picture for user illich
647
illich

to Авангард (за Севастополь) Это не комментарий.Некто в невежливой форме нарывался на пояснение.Объясню всем свою позицию - почему богатые должны.../ касательно психологии люмпена еще поясню, есть умники, выучившие слова люмпен , лампа , абсурд и другие, выучились писать рукой и решили, что везде можно совать свое мнение Человек, в роду которого, с давних времен военные, командиры, люди с высшим образованием, родившийся и живший в среде офицеров и воевавших офицеров, среди жен офицеров - людей воспитанных, культурных - может ли он иметь психологию люмпена ? определение НЕадекватно /1. Богатые должны БЕЗ законов, без правовых норм и требований, только в силу своего положения.Богат, умен, состоятелен как личность - вложись чем можешь в общество.2. История захвата и застройки Омеги, это уже НЕ норма и НЕ здоровые отношения с обществом, НЕ здоровое отношение к людям.3. Везде, где был, в кварталах, районах состоятельных людей в Европе - люди самостоятельно благоустраивают новый жилой район. Выделяются либо изначально суммы в проекте застройки, либо по ходу жизни.Налоги налогами (порой почти 50% дохода) а при застройки района обязательно обустраивается и сопредельная территория. Это норма. Это богатые, или не богатые, состоятельные люди. Состоявшиеся как люди. И именно социальное положение обязывает этих людей платить высокие налоги и по-сути содержать страну. Повторю - состоявшиеся как люди, думают, поступают и ведут себя как достойные люди.Этим они поддерживают репутацию свою и своих детей.Это один из элементов воспитания.В статье речь не о богатых людях, а о рвачах, жлобах.Я не стал покупать участки ни в Ласпи, ни в Омеге, ни в подобных местах. Потому что это безнравственно. Это непорядочно.Эти места принадлежали всем и должны принадлежать всем.И еще, в Европе во многих странах богатые люди НЕ застрагивают виллами и домами прибрежную территорию и берег. Берег открыт и свободен. За него не надо бороться и ненавидеть богатых. Богатые там богатые не потому, что придумали способ украсть, смошенничать, обмануть людей или все общество. Люди учатся, трудятся, придумывают способ разбогатеть, но при этом делятся с обществом. Поскольку новый уровень жизни позволяет.Они могут вкладывать больше других в свое образование.Прежние поколения заложили основы благосостояния и высокого уровня образования. Поэтому эти люди понимают, что на них обязанности по устройству жизни их страны./ информация из общения с людьми так называемой элиты разных стран, таких людей встречал так же и в Украине и в РФ и др странах бывшего СССР / По теме - у состоятельных людей по определению больше возможностей - им и потребовать от правительства больше возможностей, кто-через знакомых много может и вхож, Так что решить могли. Но устраивает и так.

Вот теперь все понятно! Про вас - Участки имею, но не богатый и не состоятельный. Зато очень нравственный, потому что считаю, что кто то другой, в порыве энтузиазма, в лучших традициях, меценатства и благотворительности будет освещать и асфальтировать улицы, убирать за кем то мусор. А также решать другие коммунальные и жилищные проблемы. Строить малоимущим жилье, школы, больницы и т. Д.
Отсутствие люков на дороге - угроза жизни людей! Несколько служб, инспекций, департаментов в конкретных должностных лицах в городе отвечают за безопасность на дорогах. Яма находится на участке дороги между двумя обьектами МОРФ, прямо перед вьездом на базу цска (а всего их там 4. ). Какие вопросы могут быть к владельцам домов в сотнях метрах от ямы.
Повторюсь . Удивлен безалаберной статьей и странной реакцией некоторых порядочных!
Сам кстати живу рядом в 10 ти этажке на Античном.

Profile picture for user Dizelс
4
Dizelс

Бред какой то. Причем тут поселок, до его территории еще далеко. За детьми не смотрят, а потом всех винят. Понятно, что ямы не должно быть, но поселок тут не причем.

Profile picture for user and7
242
and7

PPSh - язык не сотри до дыр,

Вы прислуживаете в этом " посёлке отягощённых деньгами хохлят" или так просто лизнуть руководству захотелось?

Profile picture for user Spell
1
Spell

Исходя из ваших размышлений, я должна была вытащить ребенка из ямы, отряхнуть и молча пойти дальше, будто это норма... Только если бы завтра ВАШИ дети угодили бы в этот люк, я уверена, вы иначе комментировали бы это происшествие!
Вы прежде всего взвесьте адекватно, что преступнее: выйти маме вечером с детьми к морю или оставить люки открытыми!
Именно о халатности коммунальщиков я и говорила в интервью, которое смонтировали поудобнее для того, чтобы сделать заголовок погромче.
Мне совершенно безразлично, КТО и законно ли проживает в этом поселке. Основной целью было привлечь внимание коммунальных служб и накрыть люки крышками, чтобы завтра похожая история не повторилась с кем-нибудь из вас!
Ольга К.

Profile picture for user Аша Ша
45
Аша Ша

Наверное, чтобы окончательно поставить точку в спорах, нужно разобраться - набережная строилась вместе с посёлком, до или после его появления? Это первое. Второе - действительно вопрос совести, желания и самосознания. Мы, например, сейчас всем подъездом скинуться решили, чтобы один из жильцов сделал в этом самом подъезде приличный ремонт. Нет, конечно, можно ждать, когда этим займётся управляющая компания, можно с ней даже судиться. Да вот только судиться дороже выйдет, чем скинуться, а ждать можно до второго пришествия. Во дворе моих родителей жильцы скидываются, реально, копейками, но этого хватает, чтобы одна из соседок круглый год поддерживала в порядке клумбы. В этом дворе цветы круглый год (разве что в морозы клумбы пустуют). Не знаю, могли бы владельцы тех домов заделать яму или нет, но на субботник хотя бы не сами, а вместе с СевСвалками выйти - почему бы и нет?.. В сраче жить и гулять, думаю, никому не приятно.

Profile picture for user Dizelс
4
Dizelс

Исходя из ваших размышлений, я должна была вытащить ребенка из ямы, отряхнуть и молча пойти дальше, будто это норма...

Забавно если это люк даже и открыт это проезжая часть. Исходя из моих размышлений, это не тротуар как минимум.Недосмотр за ребенком.Это Вам все равно, что начали цепляться за поселок. А в поселке все рады, что их го**ном поливают. В поселке не проживаю. Детская площадка, парковка и скамейки там не пустуют, однако.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Аша Ша (Севастополь) Наверное, чтобы окончательно поставить точку в спорах, нужно разобраться - набережная строилась вместе с посёлком, до или после его появления? Это первое. Второе - действительно вопрос совести, желания и самосознания. Мы, например, сейчас всем подъездом скинуться решили, чтобы один из жильцов сделал в этом самом подъезде приличный ремонт. Нет, конечно, можно ждать, когда этим займётся управляющая компания, можно с ней даже судиться. Да вот только судиться дороже выйдет, чем скинуться, а ждать можно до второго пришествия. Во дворе моих родителей жильцы скидываются, реально, копейками, но этого хватает, чтобы одна из соседок круглый год поддерживала в порядке клумбы. В этом дворе цветы круглый год (разве что в морозы клумбы пустуют).

Благодарю за Ваш комментарий и мнение!
Именно на таких людях во все времена держится мир.
Одни разрушают (в войну например).
Другие восстанавливают и создают.
Третьи имеют выгоды себе лично во всех ситуациях.
Остальные наблюдают, с как бы мнением и судачат.

Profile picture for user Алексей Воронов
1
Алексей Воронов

Статья-г"вно,подстрекательство к очередному накату

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
15
623

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
3
1449

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
413

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1028

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7006

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1319

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3246

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1421

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43565