Ремонт самых проблемных пассажирских причалов Севастополя начнется с 1 января 2015 года. Об этом сообщил начальник государственного унитарного предприятия "Севастопольский морской порт" Юрий Аксенов.
По его словам, в рамках Федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя до 2020 года планируется в 2015 году произвести освидетельствование и ремонт пассажирских причалов на Графской пристани, в районе бухт Голландия, Троицкая и Артиллерийская.
Аксенов сообщил, что Севастопольский морской порт начал проводить предварительные работы. "Провели водолазный осмотр 27-го причала /бухта Голландия/. На следующей неделе планируем работы по установке кранцевой защиты на этом причале", - сказал Аксенов.
Ранее замгубернатора Севастополя Сергей Литвинов заявил о том, что правительством города разработана программа поддержки и развития морехозяйственного комплекса. "В ее рамках на 2015 год морскому порту, в частности, выделены 100 млн рублей на ремонт причалов. Это первоочередные мероприятия", - сказал Литвинов.
Обсуждение (23)
Наконец «руки дошли» и до причалов. Отремонтированые и, надеюсь, модернизированные причалы- это наша безопасность и «лицо города».
Установить кранцевую защиту - это навешать автопокрышки?
Что бы отремонтировать причал .нужно его полностью разломать и забить новые сваи.Попом отлить платформу причала. Это очень дорогостоюйщий ремонт!А как сказал выше товарищь-кранцевая защита-это как умерающему принести грелку!
А на Радиогорке это какая бухта?
Там вроде начинали строить новый причал? Судьбу его вот только не знаю, редко там бываю
to Helga92RUS (Севастополь) А на Радиогорке это какая бухта? Там вроде начинали строить новый причал? Судьбу его вот только не знаю, редко там бываю
это у нас бухта Матюшенко.
там ещё и не построили ничего (и вряд-ли построят,в ближайшей перспективе).а в статье, речь идёт о ремонте существующих причалов
А на Учкуевке так и будут ржавые сваи торчать...
Вот так прям с 1-го января и начнут
а 12-го закончят
Кранцевую защиту пассажирских причалов по всей Севастопольской бухте восстанавливали каждый месяц и из этого не делали подвига.
ага... На ГРЭСе и Малом Инкермане уже лет двадцать ремонтируют... Закрыли на пару месяцев, благополучно забыли, а потом и в аренду сдали территорию
А кто такой Ю. Аксенов? Чьих будет? На распил пришел или как?
на Малом Инкермане уже лет двадцать ремонтируют...
Малый Инкерман с мая 2012 года принимает катера.
Катер теперь ходит через Малый Инкерман
to I.N (Севастополь)
там понтон стоит, а не стационарный причал. И перекидной мостик...
Хоть понтон поставили с 2007 по 2012 г. там вообще нечего не было.
to I.N (Севастополь)
ну да, утащили с Малого Инкермана куда-то на Радиогорку, где после шторма причал развалился
После шторма в 2007 причал с Малого Инкермана забрали на Радиогору, а от туда поломанный притянули в Инкерман который позже на половину затонул.


Вот нашёл снимок причала Малый Инкерман до 2007 года который сегодня на Радиогорки
вот новый который поставили в 2012-м
Меня бы больше порадовали новости типа: отремонтироваЛИ, построиЛИ, открыЛИ, приобреЛИ, переселиЛИ...А то у нас новости в основном: обещаЮТ, будУТ, намечаЮТ...в будущем времени, значит. Не надо обещать-надоело обещалки слушать, надо делать, а потом рапортовать.
на радиогорке причал три года строят думаю наши умные политики к 2025 году построят
to gunzah (севастополь)
Именно! Задрали уже! Сделано ЧТООО?
Опять громкие рапорта и обещания, а когда не выплаченную зарплату выплатят в общем на сумму 35 млн. руб.?
причалы ГТС-огромная головная боль нынешних арендаторов проверка Регистром Украины которая шла прямо в Севастополе, была своевременной -дорогой но своей.
согласно требования ст.9 и ст.13 Федерального закона от 21.07.1997 №117 ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" п 4.15 и п .4.4 "Положения о Южном управлении государственного морского и речного надзора Фед. службы по надзору в сфере транспорта(любого) от 28.03.2014 за №АК-351фс идет надзор за всеми ГТС и главное до 1.01.2015 все владельцы ГТС должны подать декларации о безопасности ГТС которыми ты владеешь. Экспертизу декларации совершает экспертные центры согласно приказу ФС по надзору в сфере транспорта от 12.04.2012 за №АК-170/1фс если не поленитесь найдете приказ- таких центров на всю Россию-9 шт! ближайший в Москве, Питере Новосибирске... пройти экспертизу будет бл..ха муха сложно.И начало это промер глубин, водолазное обследование , создание возможно новых паспортов ГТС...на 1.01.2015 ни кто физически подготовить документы вряд ли сможет, так что все катера будут работать с причалов
вне правового поля как то так....не беда нарушать мы умеем, это очень похоже на закрытие стоянки на Нахимова, закрыл мэр, а как жить дальше автовладельцем.ему по фиг, вид из кабинета больно хорош.
...нужно продление переходного периода,это точно.
. ...нужно продление переходного периода,это точно. Лет на 10


согласно требования ст.9 и ст.13 Федерального закона от 21.07.1997 №117 ФЗ О безопасности гидротехнических сооружений
Немножко не так. Причалов, что под этот закон попадают - на весь Крым от силы десяток, а вот тех, что под ТР 620 №"О безопасности объектов морского транспорта" - до фига и больше, практически все, но для них процедура попроще.
... пройти экспертизу будет бл..ха муха сложно.И начало это промер глубин, водолазное обследование , создание возможно новых паспортов ГТС...
А кому сейчас легко? И потом - это все делали ведь при Украине.
нужно продление переходного периода,это точно.
А вот это, извините, вряд ли. Тех. регламент не совсем идиоты писали. Как говорил один мудрый человек - мы тут не в бирюльки играем. Это не как с правами - не успели до конца года - можно и продлить. Причалы у нас не айс - вряд ли кто-то из чиновников на себя такую ответственность возьмет.