В Севастополе в районе обновлённого моста через Карантинную балку появятся два светофора. Об этом в ходе аппаратного совещания в правительстве региона сообщил заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Александр Коновалов.
«На проспекте Гагарина, в районе моста через Карантинную балку и на остановке „Улица Дмитрия Ульянова”, на сегодняшний день обеспечена техническими средствами организация дорожного движения: то есть знаками, разметкой, пешеходными переходами. По результатам обследования дополнительно принято решение по организации светофорного регулирования на пешеходных переходах», — сказал Александр Коновалов.
Как уточнили ForPost в пресс-службе ГБУ «Севастопольский Автодор», перекрёсток проспекта Гагарина и улицы Дмитрия Ульянова подвинут и сделают регулируемым, а зебру в районе моста оборудуют светофором «с кнопкой».
«В районе суходола планируется обустройство светофора с кнопкой вызова зелёной, пешеходной фазы. На Дмитрия Ульянова будет регулируемый перекрёсток с переносом пешеходного перехода в сторону улицы Дмитрия Ульянова», — объяснили в ведомстве.
Отметим, что местные жители давно говорили об опасности пешеходного перехода в районе остановки на улице Дмитрия Ульянова, настаивая именно на светофоре — а не подземном переходе.
Читайте также: В Севастополе пешеходы пытаются отвоевать права у автомобилистов
После открытия четырёхполосного движения на обновлённом мосту опасность этого участка только возросла, отметили в разговоре с ForPost местные жители.
Олег Турчанович
Фото автора
Обсуждение (45)
Соберут 600 подписей немощных и вернут все обратно!
Видимо, надземные и подземные переходы на оживленных участках - это не путь Севастополя. Главное, побольше бордюров "обновить" и знаков "40" с пластиковыми колпаками понавтыкать. Чтоб бабло освоить.
Наши дороги сами способны регулировать скорость...
Живу на Дмитрия Ульянова, никогда там не перехожу- боюсь. Иду на Репина на светофор, там спокойнее. Чтобы не предлагали, я за безопасный переход- за подземный(мое личное мнение).
Сколько народу пострадало на этом участке дороги и не пересчитать, чтоб наконец то власти выделили средства на установку светофоров. Установите только с кнопкой, чтобы лишний раз не создавать заторы...
Там запроектирован подземный переход, но в последний момент его строительство отложили, считай "похоронили". ДБ (с)
Я один не нашел ответа в статье, будет с Дм.Ульянова левый поворот в центр или нет?
Ну и зачем было его расширять??? 2 лежачих полицейских+2светофора =мы вернулись к прежней или меньшей скорости движения. С Камышей до Ушакова на автобусе минимум час!! Ну ускорили!!!!!
Да нарисуйте уже "зебры" вдоль дорог! Они и так, через каждые 50 метров!
Или пешеходы по четным-авто по нечетным! Впечатление, что наверху "у руля", пешеход сидит и ,назло, разгружает поток переходами и скоростными ограничениями!
Разозлили сутра! Лучше б не умел читать! ДБ...Ну,так!?
Если там еще год будут подземный переход строить, то водители могут устроить майдан.
Слава Богу, что отказались от подземного перехода. Это путь в никуда. Новый губер молодец!
Кстати кто-то заметил, что теперь пробка переехала на кольцо у ЦУма? и Скоро все там так же "станет", как до этого "стояло" на мосту. Количество машин просто зашкаливает, и вот это реально проблема. Сколько дороги не расширяй...
Проблема с быстрым перемещением по городу решится только если сделать максимальное количество выделенных полос для ОТ, пусть даже и в ущерб личному автотранспорту
Мне пешеходы не мешают, я сам 50% времени пешеход.
Если интересно почему подземные переходы плохо, почитайте инфу по ссылке.
https://chelurban.ru/knowledge/pochemu-podzemnye-perehody-nado-zakopat/
Основная идея в том, что чем проще передвигаться на машине, тем больше в городе машин. И в какой-то момент их становится столько, что весь город останавливается. Причем не важно, насколько при этом широкие дорогие. Классический пример - город Эр-Рияд.
Много детских жизней унесла эта дорога, так как на Дм. Ульянова находится школа. Однако, людей, переходящих там улицу, обычно не много, поэтому именно светофор с кнопкой там целесообразен. А любителям скоростной езды по городу могу лишь порекомендовать летать самолётами. Обещали же на вертолётное такси, вот и копите деньги на него. Не забывайте, что участников дорожного движения два - это и пешеход, и водитель автранспортного средства. При этом рекомендую помнить, что автомобиль является средством повышенной опасности и согласно ГК именно владелец средства повышенной опасности возмещает вред здоровью. Давайте будем взаимовежливыми на дорогах! Нетерпеливым и нервным не место за рулём транспортного средства.
вот какими надо быть дебилами, чтобы не построить подземный переход прямо под мостом, когда такие возможности есть? Светофор в том месте в очередной раз будет только пробок добавлять
Сейчас на любом нерегулируемом светофоре страшно переходить дорогу. Такое впечатление что у водителя приоритета больше чем у пешехода
Как будто соревнуются кто больше наедит на человека
А вы только что узнали, что дорога для машин? В правилах об этом и написано, что пешеходу должно быть страшно и он должен убедиться в своих безопасных маневрах! Ну, как-то так
Светофор с кнопкой очень нужен на переходе у кинотеатра "Россия" (где Скорая сбила ребенка), а то там пешеходы устраивают флешмоб - идут сплошным потоком по одному человеку.
А не проще сделать нормальный регулируемый перекресток с пешеходными переходами и разрешенным поворотом налево с Дмитрия Ульянова,ь раз мозгов не хватает понять почему севастопольцы просят развернуть одностороннее движение на Ульянова -Ерошенко, в обратном направлении.
Его перенесутт на 15 метров ниже ближе к перекрестку
именно так и будет.
Уже стоп-линии нарисовали. И видимо так и будет
Ну как же вы могли забыть, что дорога в себя включает такие элементы, как обочина, тротуар, проезжая часть. Так вот проезжая часть для машин, а дорога для всех участнков дорожного движения. Хотя кому я это объясняю.
Суходол.
Слово-то какое
матерноематериковое, нехорошее.Не нашенское это слово...
Не было у нас никогда этих суходолов, а название другое - балка
Та да.
А где же тогда место подвигу?
Закатать в асфальт, а потом снова раскатать. Деньги ж мимо пролетят. И много...
Осталось вернуть левый поворот с Ульянова, в фазу с красным на главной.
А стояние в пробках на общенственном транспорте у Вас вызывает поднятие настроения и прилив сил?
Главное, что все для людей. А не для жителей. там уже пробка стоит без светофоров..
зачем тогда расширяли ? почему не спроектировали не безопасно и без пробок.?
Только из-за жлобства и неорганизованности Разражаева получается, что везде знаки 40 по городу и пешеходные переходы через 4х полосные дороги. Особенно на Мельника - постройте надземные переходы, обеспечьте безопасность для людей! Знаки 40 это не выход! Я соблюдаю, а "Вася" пролетит там 140 и положит ещё несколько людей.
Это замыливание глаз для руководства "повыше" о том, что меры приняты.
Бессовестное руководство в городе!
А почему в проекте не был предусмотрен пешеходный переход под построенным мостом с одной стороны улицы на другую ??? Затраты минимальные (лесенка на одной сторне и лесенка на другой)...
Как может пользоваться и использоваться то, чего нет?
Построй/посмотри/сделай выводы...как-там у тебя.."доказывай"! О!
Я, вот знаю одну страну, далековато правда. где на вопрос в местном ГАИ: "Что делать с пешеходом, которого увидели на проезжей части?" Правильный ответ: "Вызвать экстренные службы" (тока это все ненарусском надо) В той стране только надземные и через 700 м в лучшем случае Писающих с высоты не замечал...Ну, как-то так
Губернатор, назовите хотя бы одну причину- почему не сделали подземный переход под новым мостом?
Может потому, что эта простая и гениальная мысль пришла в голову не Вам?
А вот на трассе Таврида нет наземных переходов, у каждого поселка для десяти сошедших с автобуса пассажиров в день построили надземные крытые, (непонятно зачем, если во время дождя после перехода все равно попадаешь на улицу под дождь) , и сейчас в них устанавливают лифты! Народ говорит, у нас они без присмотра, за городом работать не будут, но... Не зря же озвучили стоимость 8 участка : 8 км - 8 млрд рублей, то есть 1 метр - 1 миллион (в 4 - 5 раз дороже чем за рубежом.
Потому что был предусмотрен где-то в районе остановок, но тему по тихому похоронили: обещали сначала мост, а потом переход. Переход под мостом - бред, такой крюк делать никто не будет, побегут так. Суть подземных переходов именно в том, что их можно сделать конкретно там, где люди ходят.
Давайте не к нашему "материку" приравниваться.К лучшему! К Антарктиде, например.
Не доказал. Двоешником в четверти так и будешь! Как те, которые в ливень под тем мостом не проходили Так!
Турчанович, суходолы - это у вас в Евпатории и в Сибири. А у нас в Севастополе - балки.