Севастополь

В Севастополе считают процесс по делу Зубкова однобоким

А ситуацию с арестом владельца «Тайгана» и возбуждением уголовного дела в отношении его сына — семейной трагедией.

То, что произошло с владельцем сафари-парка «Тайган» Олегом Зубковым, включая ситуацию с его сыном Ярославом, является трагедией семьи. Решение суда приговорить Зубкова-старшего к 2 годам, скорее всего, является правомочным, но при этом никто не дал оценки действиям родителя ребёнка, который пострадал от напавшего на него тигра. Такое мнение высказал председатель севастопольский общественной организации «Золотое сечение» Иван Комелóв в ходе эфира программы «На троих» в студии ForPost.

«Трагедия семьи Зубковых — объективно трагедия семьи. У него сын попал в ДТП — и, по всей видимости, в отношении него тоже уже возбуждено уголовное дело, и он может быть наказан. Олега <Зубкова> взяли под стражу. Но при этом при всём нужно понимать, что часть этой трагедии — в данном случае — скорее является результатом определённой борьбы непосредственно с Зубковым. Я думаю, это было использовано, чтобы наконец его [Зубкова] догнать», — заявил он.

Общественник добавил, что, скорее всего, решение суда было правомочным, но «при этом оценку действий того же родителя, который допустил эту ситуацию, никто не дал».

«И те комментарии, которые я смотрю, показывают однобокость рассмотрения этого вопроса. С одной стороны, да, собственник должен организовывать защиту от посетителей, не придающих большого значения собственной безопасности, а с другой стороны, надо, чтобы таких посетителей было меньше. Фокус больше на Зубкове, а не на событии», — заключил Комелóв.

Напомним: 28 июля Белогорский районный суд Крыма приговорил директора крымского сафари-парка «Тайган» Олега Зубкова к 2 годам и 3 месяцам исправительной колонии общего режима. Кроме того, владелец сафари-парка должен выплатить 255 тысяч рублей штрафа и 616 тысяч рублей компенсации.

Согласно решению суда Зубкова признали виновным в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. Речь идёт об инциденте, который произошёл в сентябре 2021 года. Тогда тигр откусил палец годовалому мальчику, который оказался слишком близко к вольеру.

26 июня на трассе «Таврида» произошло смертельное ДТП с участием 22-летнего сына Олега Зубкова Ярослава Зубкова. Он, сидя за рулём внедорожника BMW X5, врезался в стоявшие на дороге автомобили. В результате погибло два взрослых и один 15-летний подросток. Свою причастность к смертельному инциденту Зубков-младший подтвердил. Было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 5 статьи 264 УК России «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

Руслан Микаилов

Фото: страница Олега Зубкова в соцсети «ВКонтакте»

10663
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (62)

Profile picture for user Uta
4183
Uta

 я тоже так считаю, Зубкова заказали ... Наказывать здесь следовало родителей " за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей", а зоопарку штраф, взыскание ущерба и предписание устранить нарушения. Со всеми остальными именно так цацкаются, а этому по-полной ! Ну и беда не приходит одна, увы.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6307
d dd

разноуровневым

начало здесь   https://sevastopol.su/news/vladelec-taygana-oleg-zubkov-poluchil-ugolovnyy-srok

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Трагедия с сыном? Вы ничего не перепутали? Трагедию и проблемы другим устроил САМ СЫН! Значит посадить его.

Слов нет ...

Profile picture for user olga-smirnova2006
2924
olga-smirnova2006

to Dimen_777:  Тоже поражаюсь. О самом Зубкове ничего не говорю. Но сын!! Человек стал виновником аварии, в которой погибала целая семья! Вот где трагедия, а не то, что его будут судить!

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

И.Комелову.

Суд вынес приговор на основании заключения специалистов о имевшем месте нарушении правил техники безопасности. Это значит, что должен был быть исключен доступ посетителей к вольеру. Если бы посетитель нарушил это требование, другой разговор.

Profile picture for user Paganel
5784
Paganel

А ситуацию с арестом владельца «Тайгана» и возбуждением уголовного дела в отношении его сына — семейной трагедией.

Где "Тайган" - а где Севастополь? Хоть кто-то - на карту посмотрел?

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Сын Зубкова пусть отвечает за себя! Мы говорим о самом Зубкове! Кто был в Тайгане, тот скажет- там прекрасные меры безопасности! Только идиот, который наплевал на все меры предосторожности там получит травму! Именно по Олегу Зубкову я не согласна с приговором! Тут явная вина родителей! Почему родителей не наказали? Почему наказание однобокое?

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

to Uta:  Похоже, Вы правы. Зубкова "заказали" давно. Сопротивлялся он отчаянно.  Авария с участием сына "помогла". Очень мстительные "товарищи" выбрали момент. Земля дорожает.smile

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

надо закрыть все зоопарки...

а зачем они нужны?

Есть телевизор,там все покажут,как нужно и когда нужно.

Profile picture for user Olegych
375
Olegych

Звëздный час Аксëнова

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

Вина родителей не отменяет вины владельца парка. Если бестолковая мамаша смогла подойти к тигру, значит безопасность не обеспечена. Тем более, что это не первый несчастный случай в Тайгане. Всем сочувствующим г-ну Зубкову, рекомендую посетить хотябы Московский зоопарк, чтобы понять как можно  обезопасить даже идиотов. По сыну и говорить нечего. Кто-то тут уже пытался рассуждать на тему, а стоял ли аварийный знак, а все ли покинули автомобили, а вовремя ли они убрали машины с проезжей части и т.п. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Виноваты - значит должны ответить.

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

to Krupskaya:  бестолковая мамаша смогла подойти к тигру, 

 стоял ли аварийный знак, а все ли покинули автомобили

 Вот сами понимаете, что  сограждане сами провоцируют свои несчастья, но почему-то именно они считаются пострадавшими. И ВСЮ ответственность несут другие. Пишу без злорадства

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

Суд вынес приговор на основании заключения специалистов о имевшем месте нарушении правил техники безопасности. Это значит, что должен был быть исключен доступ посетителей к вольеру. Если бы посетитель нарушил это требование, другой разговор.

А какие там еще должны быть меры? Двойного ограждения мало? То есть мать перелезла через первое ограждение, поднесла ребенка к решетке, за которой находился взрослый хищник, и ей еще наглости хватило кого-то в этом обвинить?

Да, есть зоопарки, в которых посетителей от зверей отделяет сплошное стекло, но раз уж это необязательное требование, то и посетители должны головой думать.

Мне мягко говоря не нравятся  некоторые истории, связанные с этим зоопарком, и с людьми, и с животными. Но тут не вижу никакой его вины.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Зоопарки и представления с животными должны быть запрещены, их сохранение - атавизм, надругательство над здравым смыслом в наше время.

to Krupskaya:  

Здесь бесполезно говорить о логике, Форпост еще с поры статей про Двух благородных рыцарей Олегов топит за деятельность Зубкова. Всех несогласных уничтожают словом. На Поклонскую половина наездов - из-за владельца зоопарков.

Младенец без пальца - это же зубковский рецидив, сколько еще надо трагедий и жертв, чтобы любители бизнеса на опасных животных поняли, что в заведениях их любимца не соблюдаются правила. Всегда у защитников виноваты: рабочий - был пьян и сам дурак, женщина - была пьяна и сама дура, мать малыша - дура и сама протянула малыша на съедение льву, даже мясо в пальчики положила. И суд - такой заказной и специальный, прямо ужас: ведь он ни в чем не разобрался, а взял и посадил хорошего человека, большого друга львов и тигров.

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

to Пять пятерок:

мать малыша - дура и сама протянула малыша на съедение льву  

Именно так. А как еще можно назвать женщину, которая подносит годовалого ребенка к решетке, да так, что его рука становится доступной для хищника по ту сторону?

Profile picture for user Кравви
761
Кравви

 

Вина родителей не отменяет вины владельца парка. Если бестолковая мамаша смогла подойти к тигру, значит безопасность не обеспечена. Тем более, что это не первый несчастный случай в Тайгане. Всем сочувствующим г-ну Зубкову, рекомендую посетить хотябы Московский зоопарк, чтобы понять как можно  обезопасить даже идиотов. По сыну и говорить нечего. Кто-то тут уже пытался рассуждать на тему, а стоял ли аварийный знак, а все ли покинули автомобили, а вовремя ли они убрали машины с проезжей части и т.п. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Виноваты - значит должны ответить.

 Может быть Зубков в каком то другом деле(у него с пяток дел в суде) и совершил преступление,правонарушение(у него по землям Сказки и Тайгана) до сих пор тяжбы не закрыты,но никак не в этом случае.В Тайгане все сделано идеально.Если мамаша дала младенцу кусок мяса и разрешила просунуть руку в клетку...то вина Зубкова только в том,что что он создал Тайган.Предосторожности...какие еще могут быть?Если у матери в голове торпеда вместо мозга.Ну серьезно,не будет же никто ставить таблички и решетки на балконах жилых домов,что прыгать с них опасно для жизни.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Судить нужно не Зубкова,а мамашу которая засунула в пасть тигру своего малыша....!

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

to Гражданин-Севастополя:  

Уважаемый, следуя Вашей логике, жертвы в "Зимней вишне" сами виноваты в том, что погибли из-за того, что  толпой бросились к выходу. Надо было, видимо, организоваться в шеренгу и выходить согласно очереди. А в тюрьме сейчас сидят жертвы политического режима, которые поперек горла кому-то встали со своим торговым центром?

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

И ещё одно! Если бы Зубков не лез в политику, ещё с укрвремён а занимался исключительно зверями, может ситуация разворачивалась по другому! Дело заказное! Даже слепому видно!

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

to Krupskaya:  Если вам на палец брызнет жир с горячей сковородки, на кого пойдете в суд подавать - на Горгаз или на производителя сковородок?biggrin

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to Маклюра:  дело не в политике. Земля и ещё раз земля. "Сказка" в Ялте, "Тайган", прибыльный бизнес всегда вызывал зависть. 

Profile picture for user LeoMurzahan
398
LeoMurzahan

Возмездие настигло жадного живодёра.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

to tatarin67:  И в политике тоже ! А ещё у него в собственности наш дельфинарий в Артбухте...!

Profile picture for user Расенов
749
Расенов

Наглостью гэ. Зубков отличался и в Ялте, до Тайгана, гуляя по исполкому с тигром на поводке и выбивая себе преференции ))

Profile picture for user Фома не_верующий
271
Фома не_верующий

Т.е. главный - виноват...

Что-то не вижу понаехавших чиновников и иже с ними, сидящими за решеткой..

Столько событий в Нашем городе-герое  произошло.... на десятилетия сажать, с такой логикой, можно  необходимо!!!

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

Ощетинились зверюги и, оскалившись, кричат:

— Так веди нас за собою на проклятый Зоосад,

Где в неволе наши братья за решётками сидят!

Мы решётки поломаем, мы оковы разобьём,

И несчастных наших братьев из неволи мы спасём.

А злодеев забодаем, искусаем, загрызём!

+++++++++

И вскричал Ванюша:

— Радуйтеся, звери!

Вашему народу

Я даю свободу.

Свободу я даю!

Я клетки поломаю,

Я цепи разбросаю.

Железные решётки

Навеки разобью!

Живите в Петрограде,

В уюте и прохладе.

Но только, Бога ради,

Не ешьте никого:

biggrin

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6307
d dd

Тайган парк - это не зоопарк.

Далее по дилетански - вина бывает умышленная и по неосторожности.

Должностное лицо в парке устроило двойное ограждение- устроило,умысел на откус пальца отсутвует.

Неосторожность кто проявил ?Тот кто в клетку полез?

Поэтому может и надо размер сетки регламентировать или такие заведения  с ограничением +21 допускать к работе.

А где всякие там МЧСы и Роспотребнадзоры - они почему не проверили соответсвие, не сравнили так сказать с пальцем?

Только кошмарить могут?

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

to Lesana:  

Суд вынес приговор на основании заключения специалистов о имевшем месте нарушении правил техники безопасности. Это значит, что должен был быть исключен доступ посетителей к вольеру. Если бы посетитель нарушил это требование, другой разговор.А какие там еще должны быть меры? Двойного ограждения мало? То есть мать перелезла через первое ограждение, поднесла ребенка к решетке, за которой находился взрослый хищник, и ей еще наглости хватило кого-то в этом обвинить?Да, есть зоопарки, в которых посетителей от зверей отделяет сплошное стекло, но раз уж это необязательное требование, то и посетители должны головой думать.Мне мягко говоря не нравятся  некоторые истории, связанные с этим зоопарком, и с людьми, и с животными. Но тут не вижу никакой его вины.

 Для того, чтобы так утверждать- о препятствиях, которые, с Ваших слов,  преодолевала посетительница, нужно быть знакомым с материалами уголовного дела. А они таковы, что (дословно) " администрацией оказывались услуги по демонстрации диких хищных животных посетителям с установленными отжимными барьерами к вольерам на небезопасном расстоянии". Вину установит суд последней (апелляционной или кассационной) инстанции, а не мы с вами.

Profile picture for user Татьяна Севастополь
76
Татьяна Севастополь

Игорю Соловьеву большое спасибо за видео. Будем надеяться на Следственный комитет и пересмотр дела.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

to Игорь Соловьёв:  

И, что? Срок действия долговой расписки- три года. Это так называемый срок исковой давности для подачи иска о взыскании денег с должника. Что это значит? Это значит, что долг мог быть возвращен в тот срок, который указан в расписке. Ещё один вопрос: для чего осуждённый держал документ в сейфе  все это время? У меня есть версия, как ответить на него. По указанной причине судья не заявлял самоотвод. Я уже не говорю об отводе судьи, который мог быть заявлен заинтересованной стороной до судебного производства (следствия). Поэтому, не нужно делать из бумажки, по другому не не назовешь, сенсацию.

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55
Сергей Дущенко

"Ещё один вопрос: для чего осуждённый держал документ в сейфе  все это время?" - странный вопрос. Юридически не образованные люди изымают такие расписки после возврата долга. Что еще надо объяснять. Судья не возвращает 30 штук зелени  6 лет, на которые тогда можно было купить квартиру и ведет не единственный судебный процесс против своего заимодавца. Это весомый повод для Следственного Комитета поинтересоваться данной бумажкой. Зубкову эта бумажка может добавить новый процесс и статью УК о взятке.  К сожалению.

Примечание к ст.291 УК о даче взятки :

 Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело, о даче взятки.

 

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

to Линьков:  

У меня те же вопросы. 6 лет Зубков держал расписку в сейфе и несмотря на то, что "должник" многократно его судил, ни разу не заявил ходайство об отводе судьи. Что ж он раньше не вспоминал о расписке и не ставил под сомнение возможность участия данного судьи в судебном процессе? Или приговоры были договорняковые и всех устраивали? 

to Сергей Дущенко:  

Юридически не образованные люди изымают такие расписки после возврата долга. 

Юридически образованные люди знают, что подобные сделки могут закрываться встречными расписками о возврате займа и отсутствии претензий.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6307
d dd

Мы свято верим в торжество закона и справедливый суд?

И это на 37й год (странное совпадение) после начала перестройки.

В новейшиие времена там только и шумели скандалы интриги расследования и наезды.

Поэтому и складывается впечатление о мягко говоря не правовой основе этого дела.

Палец конечно не вернешь, но на фоне например 18 млн-го дела об "осветлении"города  и приговора который вынесен ,как то диссонанс в голове

 

 

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

to d dd:  

Мы свято верим в торжество закона и справедливый суд?И это на 37й год (странное совпадение) после начала перестройки.В новейшиие времена там только и шумели скандалы интриги расследования и наезды.Поэтому и складывается впечатление о мягко говоря не правовой основе этого дела.Палец конечно не вернешь, но на фоне например 18 млн-го дела об "осветлении"города  и приговора который вынесен ,как то диссонанс в голове  

Безопасность оказания услуги со стороны администрации заключалась в гарантии соответствия данной услуги требованиям закона. Если говорить по факту, то такая гарантия не была соблюдена, иначе бы не было таких последствий. Подсудимого привлекли к уголовной ответственности за то, что его действиями была создана реальная опасность жизни и здоровью матери и ребенка, а также неопределенному кругу посетителей (потребителей), поэтому, кроме прочего, суд назначил штраф. На строгость наказания (квалификацию преступления) повлияло то, что был причинен тяжкий вред здоровью ребенка. Такой признак юристы называют квалифицирующим, который влияет на определение наказания. Если за скобками оставить вопрос о беспристрастности судьи, то основания, о которых шла речь выше, нельзя. На это, наверняка, обратят внимание суд апелляционной инстанции (это Верховный суд Крыма) и суды кассационной инстанций (их два, включая Судебную коллегию по уголовным делам ВС, если дело дойдет так "высоко"). 

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Парк Зубкова постоянно посещают всевозможные проверяльщики и заборов в частности, все условия  их были выполнены или наказать проверяльщиков? А что мамка дура это всем понятно...но её только с сочувствием пожурили и не как не наказали за дурость! Значит будем плодить дураков дальше!

Profile picture for user znak26
979
znak26

Хотел бы я посмотреть на решение суда если б зоопарк был государственным. И особенно на суммы штрафов и компенсаций.

Profile picture for user Den904
158
Den904

Трагедия не семьи, а в количестве денег, зашибаемых законно-незаконно с украинских времён. Пока была крыша - боговал, как сменилось - начал плакаться, что притесняют

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Свободу Юрию Деточкину...Он виноват, но он не виноват...

Можно по разному относится к Зубкову, в том числе и учитывая его своеобразность, но неоспоримым является тот факт, что человек фанат своего дела  и самое главное создает максимально идеальные условия для обитания животных, не издевательские как в некоторых частных зоопарках , а ИМЕННО НОРМАЛЬНЫЕ, плюс к этому еще  и доставляет радость и пользу людям. По нормальному таких энтузиастов своего дела Государство должно  поддерживать всячески. Почему не несут ответственности неадекватные посетители, прежде всего в состоянии алкогольного опьянения - чем думала мамаша, сующая своего малыша в пасть тигру, пьяная туристка, полезшая целоваться со львом - в чем тут конкретно вина Зубкова? В парке уже столько понаставлено табличек для "таких" посетителей, что уже скоро не будет видно зверей в клетках...Правильно сказал   to Кравви:  - никто же не ставит в обязательно порядке решетки на всех балконах, что бы кто то  вдруг не прыгнул с балкона и тем более не привлекают к ответственности строителей дома или Управляющую компанию, если все таки кто то и прыгнул? Нехорошая история, дурно пахнущая, личные интересы предположительно поставлены выше Государственных...

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1147
Игорь Сыроежкин

Олега -заказали …отъём бизнеса состоялся….Где реакция « реальной власти!»на ситуацию?  его сын получил по заслугам.

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

неоспоримым является тот факт, что человек фанат своего дела  и самое главное создает максимально идеальные условия для обитания животных,

В ноябре 2004 года хотели попасть в "Сказку". Она была закрыта в поддержку идеалов помаранчевой революции. Сам Зубков и сотрудники зоопарка уехали на Майдан. Это было написано в объявлении. Сторож зоопарка рассказал тогда, что животные сидят голодные, т.к. их обычный рацион рассчитан на то, что подкармливают посетители, но в условиях отсутствия посетителей звери жили впроголодь. Мы тогда подкинули еды, куда смогли дотянуться, и было очень больно видеть несчастных животных, которые оказались жертвами безответственного поведения их владельца. Поэтому оставьте иллюзии о любви Зубкова к животным - для него это бизнес, а животных он любит как актив, который приносит деньги.

Profile picture for user komandor
6614
komandor

to Krupskaya:  Позвольте Вам не поверить. В то, что Зубков уезжал на майдан - поверю. Но мне фиолетово на его политические убеждения, пока он не одел форму с запрещенными в РФ символами и не взял в руки автомат. Ну или не нарисовал какие-либо нацистские лозунги на территории парков. А в то, что он оставил голодными своих зверей - не поверю никогда. В той же "Сказке" не единожды видели куски мяса валяющиеся в клетках, к которым сытые хищники были равнодушны - объелись. Думаю, вернувшись с майдана, Зубков мог и повыгонять на фиг ленивых или вороватых сотрудники, если они оставили зверей голодать. Этот человек зверей любит по-настоящему. 

Profile picture for user Портфино
621
Портфино

В ноябре 2004 года хотели попасть в "Сказку". Она была закрыта в поддержку идеалов помаранчевой революции. Сам Зубков и сотрудники зоопарка уехали на Майдан. Это было написано в объявлении. Сторож зоопарка рассказал тогда, что животные сидят голодные, т.к. их обычный рацион рассчитан на то, что подкармливают посетители, но в условиях отсутствия посетителей звери жили впроголодь. 

Так, может, в этом-то и причина додавить Зубкова? Ишь, посмел своё мнение иметь!

А про сторожей...ничего удивительного. Постоянно слышим, как "обслуживающий персонал " своих начальников обсуждает - кроет и ненавидит. Зато в глаза раболепствует и пресмыкается, лицемеры.

"худой, как велосипед(с" и "мяса тиграм не докладывают!(с)" это ещё Райкин смешил.

Profile picture for user komandor
6614
komandor

to Линьков:  

to Krupskaya:  

 

А по поводу безопасности - она в "Сказке" и "Тайгане" на должном уровне. И поверьте, если я захочу залезть к тигру, меня не остановят никакие ограждения, кроме сплошного стекла (да и то могу сдуру умудрится разбить). Не существует 100% защиты от дурака. Лично в "Сказке" залазил к вольеру с тигром, просовывал руку и гладил зверюгу. Да - я отмороженный дурак crazy Но, если бы тигр меня погрыз, у меня и мысли бы не было обвинять в своей глупости Зубкова. Мой ребенок игрался там со львенком - под присмотром сотрудника (и меня) и вполне безопасно. Сейчас ребенок вырос и есть желание потискать взрослого льва. Мы не препятствуем - тайгановским львам и сотрудникам доверяем. Главное - самим соблюдать меры осторожности (это я могу глупости совершать, пока ребенок не видит :),  а ребенок должен быть в безопасности).

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

ленивых или вороватых сотрудники, если они оставили зверей голодать

Это вполне укладывается в канву, что виноваты все вокруг, только не Зубков: сотрудники, посетители, обстоятельства... Очнитесь уже! В 2009 году в Сказке была массовая гибель животных - их накормили отравой. Зубков тогда обвинял недругов и завистников. А его вины нет в том, что отрава попала в клетки? И была ли отрава? Чем этого бедолагу Чарлика только не кормили "неравнодушные" посетители: и чипсами с пивом, и шоколадками с колой, и пр. Я не за то, чтобы "вешать ВСЕХ собак" на Зубкова. Но я против того, чтобы делать из Зубкова великомученика. Как говорил небезызвестный Г.Жеглов: "Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает. Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать где попало..."

Profile picture for user ulogin_yandex_1073118780
1
Наталия Гончарова

Я за Зубкова!  В данном диком случае виновата мамаша. С такой ненормальной ребёнка нельзя оставлять. Боюсь, это не последняя ее «инициатива» в воспитании ребёнка. Что же касается мер безопасности- всего не предусмотришь  Была в нескольких зоопарках мира, при желании, чтобы у тебя что-нибудь «откусили», всегда можно найти  возможность. А Тайган без Зубкова может погибнуть. Жалко животных!!! 

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3523
Olegbsss

Понятно, что защитное ограждение при большом желании можно перепрыгнуть с шестом, сломать, пропилить проход болгаркой. Но на этот случай всё равно должна быть сигнализация, камеры наблюдения и бдительный охранник, который вмешается в случае чего.

 В данном диком случае виновата мамаша. С такой ненормальной ребёнка нельзя оставлять. Боюсь, это не последняя ее «инициатива» в воспитании ребёнка. Что же касается мер безопасности- всего не предусмотришь  Была в нескольких зоопарках мира, при желании, чтобы у тебя что-нибудь «откусили», всегда можно найти  возможность. 

 

Profile picture for user ulogin_google_104340853784683583384
3
Internet Secur…

Он поставил не на ту лошадь...

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6307
d dd

to Линьков:  лекция по основам уголовного права хорошая, но есть буква и дух,

а вот у слепой Юстиции баланса таки нет, имхо здесь буква есть, а духа нет

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Олег Перетятко:  

Понятно, что защитное ограждение при большом желании можно перепрыгнуть с шестом, сломать, пропилить проход болгаркой. Но на этот случай всё равно должна быть сигнализация, камеры наблюдения и бдительный охранник, который вмешается в случае чего. 

 У каждой клетки - по охраннику "от дурака"? 

А оплачивать эту, катающую шары в карманах, армию какой Олег будет? Перетятко или Зубков? 

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

У посетителей не должно быть никакой возможности доступа к животным и обратно. Мне так кажется. А тут мать с годовалым ребенком на руках к клетке подходит. 

Profile picture for user Кравви
761
Кравви

to Krupskaya:  

неоспоримым является тот факт, что человек фанат своего дела  и самое главное создает максимально идеальные условия для обитания животных,В ноябре 2004 года хотели попасть в "Сказку". Она была закрыта в поддержку идеалов помаранчевой революции. Сам Зубков и сотрудники зоопарка уехали на Майдан. Это было написано в объявлении. Сторож зоопарка рассказал тогда, что животные сидят голодные, т.к. их обычный рацион рассчитан на то, что подкармливают посетители, но в условиях отсутствия посетителей звери жили впроголодь. Мы тогда подкинули еды, куда смогли дотянуться, и было очень больно видеть несчастных животных, которые оказались жертвами безответственного поведения их владельца. Поэтому оставьте иллюзии о любви Зубкова к животным - для него это бизнес, а животных он любит как актив, который приносит деньги.

Вот так и знал,что это затронут.Давайте все таки отделять мух от котлет,политику и любовь к животному миру.Композиторы Вагнер и Бах не перестали быть великими из за того что их боготворили в нацистской Германии.Повторюсь,у Зубкова много грехов(пока не доказанных),но что бы хоть как то зацепить,выбрали самое абсурдное.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

to komandor:  

Ваша мысль понятна: Береженого Бог бережёт. Это в легкой атлетике- спортсмен преодолевает препятствия. В зоопарке посетитель не должен их преодолевать. 

https://youtu.be/zpuCVT2m95Q то

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

to d dd:  

to Линьков:  лекция по основам уголовного права хорошая, но есть буква и дух,а вот у слепой Юстиции баланса таки нет, имхо здесь буква есть, а духа нет

Всему виной человеческий фактор, когда решение принимается по закону и внутреннему убеждению. Чтобы исключить судебную ошибку, нужен суд присяжных. Это была тема моего диплома в 2002 году, когда господа заседатели говорят: виновен или нет, а суд квалифицирует деяние. 

https://youtu.be/lkhV8IU7PKY

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

Никому не интересно что мать с ребенком пробралась к клетке. И никого не интересует откушенный палец ребенка. Вот в чем вопрос. И откушенный пальчик годовалого ребенка  никого не интересует. Всем нужны только развлечения.

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55
Сергей Дущенко

"В 2009 году в Сказке была массовая гибель животных - их накормили отравой." - Это можно втюхивать приезжим. Местные помнят войну Зубкова и Ялтинских прокурорских, которые претендовали на крышевание СВОЕЙ платной автопарковки возле Поляны сказок. Дурь про отравление Зубковым не кого попало, а именно любимцев публики  - добряка-верблюда Яши, отставного циркового медведя, шимпанзе, которого публика успела научить курить, это  басни для тех кто недавно приехал. Не могли хищники и травоядные отравиться из одного корыта. Некоторое время БЕСПЛАТНАЯ стоянка для посетителей стоила жизни нескольким животным.

 

Про наезды и калечащие "прививки" гос.ветеринаров тоже нечего вспомнить?

 

Это все никак не отменит решения суда ни по несчастному случаю с ребенком, ни по автоаварии. Здесь всего лишь  идет "обсуждение" личности Зубкова. Не надо надеяться на однобокое  продвигание его "тёмной стороны". Слишком многие знают его зоопарки и видели Зубкова там. Экслуататор несчастных животных не будет и в Пасху, и на майские праздники ЛИЧНО, с мусорным мешком "вылизывать" территорию своих зоопарков - для этого у него достаточно наемных работников.

 

Ну а если в будущем нарисуется  встречная расписка о возврате займа и отсутствии претензий, тогда все ОК, никому никаких ст. 290, 291 УК РФ не пришьешь.

 

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

Зоопарк должен быть в Симферополе и он должен муниципальным со всеми стандартами безопасности.

Profile picture for user Лариса Николаевна
369
Лариса Николаевна

Это называется по вновь открывшимся обстоятельствам. Юристы знают, что делать. Интересно, а что у нас судьи побираются, последний кусок доедают? Олег пожалел его, не стал палить этой распиской, в суд не подал, а зря. Как показывает практика, жалость губит великодушных людей.

Profile picture for user komandor
6614
komandor

to Линьков:  

 В зоопарке посетитель не должен их преодолевать. 

 Вот именно - посетитель не должен. А если у него мозгов нет, то он влезет куда угодно. 

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55
Сергей Дущенко

Вопросов у  Следственного Комитета к судье, шесть лет занимающего у подследственного лям рублей может и не появиться. Но цена репутации судьи после такой огласки - три копейки за пучёк в базарный день.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55
Сергей Дущенко

Муниципальный зоопарк в Симферополе уже есть. Туда уже "укачали" до смерти одного представителя крупных кошачьих из Тайгана Зубкова. Кто-то из муниципального зоопарка за это ответил?

 

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
8898

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1713

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
851

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
7
1263