Новости Севастополя

В Севастополе реформируют маршруты транспорта от Балаклавы до Инкермана

Нововведения прежде всего затронут жителей Инкермана.

В Севастополе реформируют маршруты транспорта от Балаклавы до Инкермана
Фото:
Sevtroll.ru

Из-за анонсированной ранее реконструкции путепровода через железнодорожную ветку в Инкермане с 30 марта по 1 декабря в Севастополе будут изменены некоторые маршруты общественного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Обслуживавший Инкерман и поселок ГРЭС автобус №21 в Инкерман больше заходить не будет. Следуя с остановки «5-го километра» автобус будет следовать по Лабораторному шоссе до ГРЭС, где, не заезжая в Инкерман, развернется и поедет обратно.

Заполнить инфраструктурную брешь поручили маршруту №126, следующему из Балаклавы. Теперь он будет радовать и инкерманцев. Кроме того, для живущих в поселке ГРЭС уточнили схему маршрута № 103.

В департаменте транспорта уточнили, что автобус этого маршрута будет доезжать до места начала дорожных работ и разворачиваться в обратную сторону.  

Маршруту №106 добавят ещё три дополнительных рейса и продлят до улицы Ангарская.  Остановка для высадки и посадки пассажиров будет организована в районе ТЭЦ.

Изменится также маршрут подвоза школьников, но в департаменте транспорта обещали максимальную близость прохождения к школе.

На личном транспорте севастопольцы смогут передвигаться через улицу Чернореченскую.

Николай Сведски

3077
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (8)
Profile picture for user Bip
4735
Bip

Сначала бы движения катеров в Инкерман со всеми остановками.

Profile picture for user Справедливый_кот
4543
Справедливый_кот

А где будут заправлять автобусы междуИнкерманом или Балаклавой метаном ?

К концу работы топливо  расходуется..Застрял автобус между Балаклавой и Инкерманом..и смешно и грустно

Profile picture for user inko68
395
inko68

to Справедливый_кот:  метан заправляют до выхода на маршрут. 

Profile picture for user YretsX
4
YretsX

Главное самое время перед курортным сезоном :

1) Таврида не готова (ялтенское кольцо, которое еще строить и строить единственный въезд в город!) Вы представляете что там будет в случае дтп в город не попасть от слова совсем?

2) Кольцо на Мельника (возле новоцентра) никаких действий по снятию пробок(например расширение дороги в сторону сапун горы).

3) Объездной путь по грес не создан(хотя его можно было сделать).

Уважаемые чиновники это преступление подумайте о скорых и жизни людей сколько Вы проблем создадите и спрашивается зачем проезд не аварийный.  

Profile picture for user Галина Пронская
198
Галина Пронская

Важно, чтобы слова-обещания не расходились с реальными делами.

Profile picture for user Turbos
3282
Turbos

Тут бордюры за полгода поменять не в состоянии, а путепровод на пару лет растянут 

Profile picture for user Амазонка
2657
Амазонка

Нет, это заденет всех жителей Севастополя и его гостей. По сути у нас всего два въезда/выезда в город - через Ялтинское кольцо и через инкерманский серпантин. Кольцо в стадии реконструкции, а теперь еще закрывают второй въезд в город. И это накануне курортного сезона и в разгар Специальной военной операции, в которой Севастополь активно участвует. Я не знаю, как это назвать: то ли сознательным вредительством, то ли обычным для нашего руководства головотяпством.

Profile picture for user sevdeel
5470
sevdeel

Bip:   Сначала бы движения катеров в Инкерман со всеми остановками.

⚓️

Отдельно фрагмент "о катерном сообщении" из мартовского интервью губернатора Севастополя: https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s



Спасибо за ответы. Комментируем услышанное:



1) Маршрут на Инкерман закрыт три месяца.

2) Проектирование ремонта стационарного причала перенесли на 2023 год. Дело это сложное и не быстрое.

3) Аренда понтона 150 тыщ. рублей в сутки. Дорого для города. Дешевле нет.

4) Сварить (изготовить) "свой" понтон, возможно, получится. Будет это быстрее ремонта причала и дешевле аренды. К действиям в этом направлении пока не приступали.

5) На время можно взять понтон у военных, после окончания известных событий.

6) Вопрос установки трёх понтонов вместо давно закрытых причалов "Малого Инкермана", "ГРЭС" - по прежнему игнорируется даже в обсуждениях. Неохотно говорится про один Инкерман.

7) Вопрос количества рейсов в сутки до Троицкой и изменения времени отправления/прибытия - не затрагивается. Кто на какую "работу", "культуру" и обратно может быть заинтересован ездить по существующим двум рейсам в сутки - не понятно. Никому.

8) О новых катерах уже ни слова.

9) До полного закрытия маршрута с 01.01.2022 на Инкерман все эти вопросы не прорабатывались или не были решены. Не решены и до сегодня. Процесс решения департаментами и правительством города не освещаются.

Желаем изменения ситуации к лучшему.

Главное за день

Чтобы защитить виноградники, Севастополю приходится просить… меньше ограничений

Власти города-региона уверены, что знают, как не превратить виноградники в «коттеджные поля».
19:04
11
925

Как пушистый гарнизон Севастополя несёт службу

Почему в Севастополе у котов привилегированное положение?
20:01
17
3211

Замглавы Ялты будут судить за получение особо крупной взятки

65-летняя чиновница решила нажиться на строительстве детского сада.
19:10
4
2317
Туризм

Чтобы защитить виноградники, Севастополю приходится просить… меньше ограничений

Власти города-региона уверены, что знают, как не превратить виноградники в «коттеджные поля».
19:04
11
925

Для кого «Крымский Дубай» откроет свои пляжи?

Инфраструктура кластера пытается угодить всем.
14:24
2
2405

«100 закрытых кафе» в Дагестане: проверяем громкие заявления на фактах

История с "зачисткой" оказалась сложнее заголовков.
09:15
0
591

Гостиницы в лозах: шанс для виноделов или риск потерять землю

Закон разрешил застройку всего 0,5% площади, но это не снимает остроты.
13:20
3
662

В США перестанут пускать толстых иммигрантов

Госдеп рекомендует не выдавать визы людям с лишним весом.
10:46
0
554