Севастополь

В Севастополе стартует реконструкция еще одного моста

Движение по путепроводу в Инкермане закроют к концу текущего месяца.

В Севастополе стартует реконструкция еще одного моста
Фото:
Яндекс.Карты

Власти Севастополя анонсировали реконструкцию мостового сооружения в районе Инкермана. Работы на объекте, как сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено, начнутся уже в следующем месяце.

«Планируется с 30 марта до 1 декабря текущего года введение прекращения движения всех транспортных средств на участке автомобильной дороги Симферополь — Бахчисарай — Севастополь, 64 километр в связи с реконструкцией путепровода через железную дорогу», — сказал он в ходе аппаратного совещания, прошедшего 14 марта.

Зона строительно-монтажных работ на время их производства будет огорожена, из-за чего департаментом планируется изменение схемы движения транспорта, в том числе муниципального, а также обустройство альтернативных переходов через железнодорожные пути.

Мероприятия, как уточнил Павел Иено, согласованы с Госавтоинспекцией и ФГУП «Крымская железная дорога». Обновлённая схема движения транспорта вскоре будет опубликована на официальных порталах правительства.

Добавим, что контракт на реконструкцию путепровода был заключён в ноябре прошлого. Стоимость строительно-монтажных работ, выполнение которых без конкурса доверили краснодарской компании «Веста», составит более 480 миллионов рублей.

Сам мост после реконструкции будет иметь две полосы движения общей шириной 11,5 метра, а также тротуар шириной 1,5 метра. Завершить комплекс работ подрядчик обязан до 1 декабря текущего года.

Напомним: в рамках строительства 8-го этапа трассы «Таврида» на территории Севастополя ведётся реконструкция Ялтинского кольца, а также путепровода на Президентской дороге. В городской черте властями планируется реконструкция нескольких автомобильных развязок.

Андрей Гринев

4663
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user КонЪяк
61

Ну теперь буду знать, как выглядит путепровод через железную дорогу.

Profile picture for user Дузер
474

Опять в пробках летом будем по два-три  часа стоять. Хорошо если к 1 декабря закончат, а то только раскопают и опять подрядчик потеряется с мешочком денег.

Profile picture for user Bip
4735

to КонЪяк:  Железная дорога проходит по дну, а мост сверху.

Profile picture for user КонЪяк
61

to Bip:  Мой коммент в 16:14, а Ваш в 16:28. Время прошло мало, а воды утекло много)

Profile picture for user Расенов
645

И как теперь народ из Инкермана будет на ОТ попадать на Горпищенко - ген. Мельника ?   

Profile picture for user Кочевник
2081

to Расенов:  ни как.

еще нужно дорогу по Чернореченской закрыть полностью. 

Profile picture for user Bip
4735

Теперь еще актуальнее стал катер Графская - Инкерман с заходом во все пункты, что были ранее (Аполлоновка, Голландия, Троицкая, ГРЭС, Малый Инкерман).

Profile picture for user Kosarca
20

Правильно, сначала надо отремонтировать причалы и пустить катер каждые полчаса до Инкермана. Затем закончить трассу на ялтинском кольце, открыть там движение, а после заниматься мостом, который не так давно ремонтировали. Какой смысл делать мост шириной 10 метров, если сама дорога намного уже. Как ездить из Инкермана, Северной, В.Садового на работу в город? О чем думает наше правительство, не понятно. А.Анатолий.

Profile picture for user Мечтатель
103

Этот путепровод можно объехать окольными путями через ГРЭС. Ездил там, правда давно дело было. Но называть этот путь полноценной заменой язык не поворачивается.

Profile picture for user язасправедливость
1495

Когда на Северную мост будет? Тогда, когда там распродадут все земли?

Profile picture for user РадиоБубен
66

 

Когда на Северную мост будет? Тогда, когда там распродадут все земли?

 

to язасправедливость:  

Земли там давно все распроданы, мост появится не раньше чем вы все оттуда исчезните, такова логика отношений в регионах правящий класса с челядью.  Это нужно понимать и признавать, что бы переходить к этапу борьбы за свои права, а не топтаться в районе первого пункта.

Profile picture for user tatarin67
1997

Ну вот ни разу не удивлён, ну ни разу! Когда ещё дороги перекрывать, как не летом? Думаю, что в создавшейся ситуации, туристов будет ещё больше, машин то же больше. И как можно принимать такие решения?

Показательный пример, как Не специалисты берутся за работу. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

Всех господ, придумавших это, переселить на ГРЭС, отобрать транспорт и заставить ездить на работу в Инкерман. Туда же в поликлинику каждый день.

Profile picture for user Karavan
305

https://www.youtube.com/watch?v=gOZ-jRZkSfQ&t=42s

Ремонт моста 482 миллиона! Вдумайтесь!! Это действительно так????? почему так долго будет идти реконструкция???notme

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
21856

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2251

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9116

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11070

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5167