Власти Севастополя анонсировали реконструкцию мостового сооружения в районе Инкермана. Работы на объекте, как сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено, начнутся уже в следующем месяце.
«Планируется с 30 марта до 1 декабря текущего года введение прекращения движения всех транспортных средств на участке автомобильной дороги Симферополь — Бахчисарай — Севастополь, 64 километр в связи с реконструкцией путепровода через железную дорогу», — сказал он в ходе аппаратного совещания, прошедшего 14 марта.
Зона строительно-монтажных работ на время их производства будет огорожена, из-за чего департаментом планируется изменение схемы движения транспорта, в том числе муниципального, а также обустройство альтернативных переходов через железнодорожные пути.
Мероприятия, как уточнил Павел Иено, согласованы с Госавтоинспекцией и ФГУП «Крымская железная дорога». Обновлённая схема движения транспорта вскоре будет опубликована на официальных порталах правительства.
Добавим, что контракт на реконструкцию путепровода был заключён в ноябре прошлого. Стоимость строительно-монтажных работ, выполнение которых без конкурса доверили краснодарской компании «Веста», составит более 480 миллионов рублей.
Сам мост после реконструкции будет иметь две полосы движения общей шириной 11,5 метра, а также тротуар шириной 1,5 метра. Завершить комплекс работ подрядчик обязан до 1 декабря текущего года.
Напомним: в рамках строительства 8-го этапа трассы «Таврида» на территории Севастополя ведётся реконструкция Ялтинского кольца, а также путепровода на Президентской дороге. В городской черте властями планируется реконструкция нескольких автомобильных развязок.
Андрей Гринев
Обсуждение (16)
Ну теперь буду знать, как выглядит путепровод через железную дорогу.
Очередной коллапс.
Опять в пробках летом будем по два-три часа стоять. Хорошо если к 1 декабря закончат, а то только раскопают и опять подрядчик потеряется с мешочком денег.
to КонЪяк: Железная дорога проходит по дну, а мост сверху.
to Bip: Мой коммент в 16:14, а Ваш в 16:28. Время прошло мало, а воды утекло много)
И как теперь народ из Инкермана будет на ОТ попадать на Горпищенко - ген. Мельника ?
to Расенов: ни как.
еще нужно дорогу по Чернореченской закрыть полностью.
Теперь еще актуальнее стал катер Графская - Инкерман с заходом во все пункты, что были ранее (Аполлоновка, Голландия, Троицкая, ГРЭС, Малый Инкерман).
К летнему сезону готовы!!! Ура, товарищи!!!
Правильно, сначала надо отремонтировать причалы и пустить катер каждые полчаса до Инкермана. Затем закончить трассу на ялтинском кольце, открыть там движение, а после заниматься мостом, который не так давно ремонтировали. Какой смысл делать мост шириной 10 метров, если сама дорога намного уже. Как ездить из Инкермана, Северной, В.Садового на работу в город? О чем думает наше правительство, не понятно. А.Анатолий.
Этот путепровод можно объехать окольными путями через ГРЭС. Ездил там, правда давно дело было. Но называть этот путь полноценной заменой язык не поворачивается.
Когда на Северную мост будет? Тогда, когда там распродадут все земли?
to язасправедливость:
Земли там давно все распроданы, мост появится не раньше чем вы все оттуда исчезните, такова логика отношений в регионах правящий класса с челядью. Это нужно понимать и признавать, что бы переходить к этапу борьбы за свои права, а не топтаться в районе первого пункта.
Ну вот ни разу не удивлён, ну ни разу! Когда ещё дороги перекрывать, как не летом? Думаю, что в создавшейся ситуации, туристов будет ещё больше, машин то же больше. И как можно принимать такие решения?
Показательный пример, как Не специалисты берутся за работу.
Всех господ, придумавших это, переселить на ГРЭС, отобрать транспорт и заставить ездить на работу в Инкерман. Туда же в поликлинику каждый день.
https://www.youtube.com/watch?v=gOZ-jRZkSfQ&t=42s
Ремонт моста 482 миллиона! Вдумайтесь!! Это действительно так????? почему так долго будет идти реконструкция???