Новости Севастополя

В Севастополе ребёнок попал под колеса электросамоката

Как разойтись на тротуаре пользователям современных средств передвижения и пешеходам?

Служба новостей ForPost

В Севастополе в парке Победы полуторогодовалого ребёнка на скорости сбил 24-летний парень на электросамокате. От удара малыш потерял сознание, после он 10 дней провёл в больнице. Об этом инциденте ForPost сообщила мама ребёнка Алина Гусейнова.

Сейчас в ситуации разбираются правоохранители, которые приняли от Алины Гусейновой заявление о привлечении к ответственности пользователя электросамоката.

Как отметила женщина, в полиции ждут результатов медицинского освидетельствования, чтобы определить тяжесть нанесённых ребёнку травм.

Ситуацию в парке Алина Гусейнова называет беспределом и отмечает, что находиться там страшно.

«Почему не ограничивают движение электросамокатов в людных местах, нет ограничений по возрасту, не проводится инструктаж?» — задаёт вопросы женщина.

Журналисты ForPost постарались разобраться: работают ли компании-прокатчики со своими клиентами, урегулирован ли законодательно вопрос передвижения на современном транспорте и как обезопасить автомобилистов, пешеходов и пользователей средств индивидуальной мобильности, находящихся где-то посередине?

Игрушка иди транспорт? 

Сложно сказать, когда в Севастополе появился первый электросамокат, но популярность он начал набирать около года назад — вместе с открытием в городе первой специализированной станции.

Тогда и.о. замгубернатора Иван Кусов даже заявлял, что если явление станет массовым — в городе, возможно, появятся специальные дорожки.

За год в Севастополе многое изменилось, однако о специальной инфраструктуре речь заходила лишь однажды — при рассмотрении проекта реконструкции улицы Большой Морской.

Предложение архитекторов убрать одну полосу для автомобилистов и добавить на улицу велосипедную дорожку большинство горожан восприняло в штыки — вскоре от этой идеи отказались.

Сейчас станции проката в первую очередь рассматривают как «транспортную историю», однако в некоторых местах, как и в парке Победы, они остаются своеобразным развлечением, говорит управляющая по развитию проката электросамокатов «E-motion» Ксения Александрова.

В случае необходимости люди всегда могут обратиться в call-центр; случалось, что сотрудники сами выезжали на место для решения того или иного вопроса.

«Мы обязательно поможем. Но я хочу сказать, что за год севастопольцы привыкли к данной услуге и она набирает популярность всё больше и больше», — отметила Ксения Александрова.

По её словам, все самокаты компании имеют наклейки, запрещающие выезжать на проезжую часть, аналогичная информация также размещена и на всех специализированных станциях. Однако «взять за руку» клиента никто не может, и определённый груз ответственности, конечно, лежит на самом пользователе.

«По правилам дорожного движения человек, который едет на самокате, является пешеходом. Он не велосипедист, он не автомобилист, он пешеход. Сейчас есть веяния на уровне принятия новых законопроектов, но на данный проект ничего этого нет», — отметила представитель компании.

Как обезопасить всех? 

Людей, пользующихся электросамокатом, за год в Севастополе стало значительно больше, считает директор севастопольской общественной организации «ВелоПобеда» Мария Маркова. Жители и гости города разных возрастов передвигаются на электросамокатах не только по паркам и скверам, но и на достаточно большие расстояния, отметила она.

«Это достаточно доступный транспорт, который не требует значительных физических усилий, в отличие, например, от велосипеда, на котором всё-таки нужно уметь ездить, держать равновесие и вообще прилагать усилия, чтобы заехать в горку. Эта лёгкость, которую даёт электросамокат, собственно, и является причиной увеличения их количества», — рассказала ForPost Мария Маркова.

Обезопасить людей, по мнению Марии Марковой, можно с помощью массового внедрения знания правил дорожного движения, специальной инфраструктуры, а также поправок в ПДД, учитывающих новые реалии.

Пока в Севастополе водители самокатов вынуждены передвигаться в большей степени по тротуарам, так как велосипедная инфраструктура в городе практически отсутствует, а в Парке Победы, по словам Марии Марковой выполнена неправильно. И это, как показывает описанная выше ситуация, также может привести к серьёзным последствиям.

Пешеход против «пешехода»

Сейчас Севастополь всё активнее присоединяется к современным трендам и веяниям, в том числе, в области новых средств передвижения. Однако в быстроразвивающейся среде «юридическое место» пользователей средств индивидуальной мобильности остаётся неясным. 

На сегодняшний день, как сообщает портал, специализирующийся на электротранспорте, самокатчики должны подчиняться главе 4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов». Однако в Министерстве транспорта уже подготовили поправки в Правила дорожного движения, согласно которым появляется новый термин “средства индивидуальной мобильности (СИМ)”, к которым, в частности, относят  электросамокаты, гироскутеры и сегвеи.

Среди предложений Минтранса: запрет на использование СИМ в пешеходных зонах (за исключением случаев, если таким средством управляют дети до семи лет), а также установка приоритета пешеходов во всех случаях, если они находятся в одном пространстве с лицами, управляющими СИМ. Кроме того, предлагается чётко регламентировать зоны и скорость использования подобных средств передвижения.

Ранее ForPost также сообщал о ДТП, участниками которой стали автомобилист и ехавший на электросамокате мужчина. Как отмечали в пресс-службе УМВД России по городу Севастополю, при выезде с второстепенной дороги на главную автомобилист не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с электросамокатом. При этом оба участника аварии рассматривались как полноправные члены дорожного движения. 

В ходе подготовки материала ForPost также обратился в УМВД России по городу Севастополе с вопросами по данной теме и ожидает ответа. 

Олег Турчанович   

Фото автора

10893
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (48)
суржик
6856
суржик

а я бы спросил с Алины Гусейновой!

почему во время прогулки она не соблюдала безопасность своего ребенка? чем она занималась? сидела в мобиле? с подружками лясы чесала?

1,5 года ребенок! ходит едва-едва, передвижения обычно хаотичные, непредсказуемые! почему мамаша за ним не приглядывала?

123456
1268
123456

Ограничение скорости для пешеходов 10 км/ч. Камеры и штрафы. Всё очень просто и никому не нужно.

 

Андрей Леонидыч
6
Андрей Леонидыч

А что, на уроках ОБЖ не разъясняют, что такое источник повышенной опасности? А надо бы, прогресс не стоит на месте. И мамам бы не мешало тоже разъяснять, что дети они такие дети.

Скажу
6579
Скажу

24-летнему ездуну пока непонятно, кто такие дети....

routir
170
routir

Геозоны давно используют во многих странах, когда при пересечении виртуального периметра скорость СИМ автоматически снижается до 8-12км.ч., а в некоторых пространствах и вовсе отрубаются.

В.К.
264
В.К.

"Как разойтись на тротуаре пользователям современных средств передвижения и пешеходам?"  Очень просто. Пешеходу иметь при себе хорошую дубинку и в случае угрозы наезда на него современного средства передвижения ловко врезать по обладателю средства.

Solominka
1375
Solominka

to суржик:  Вы считаете, что ребенка надо водить всё время на поводке? И даже в парке ребенку нельзя дать немного свободы? Сразу мамаша, мобила, подружки, чесала. Не торопитесь делать выводы, Вас рядом не было.   Может 24-летнему недорослю надо больше думать головой? Я бы с него спросила.

а я бы спросил с Алины Гусейновой! почему во время прогулки она не соблюдала безопасность своего ребенка? чем она занималась? сидела в мобиле? с подружками лясы чесала? 1,5 года ребенок! ходит едва-едва, передвижения обычно хаотичные, непредсказуемые! почему мамаша за ним не приглядывала?

 

КрапивА
2887
КрапивА

Ни в парках, ни в скверах, ни на тротуарах города и уж тем более на проезжей части этих утройств быть не должно!!! до тех пор пока для них не будет выделена полоса - дорожка для движения.

Маме пострадавшего ребенка рекомендую соответчиками в исковом заявлении добавить:

- владельца пункта проката;

- Правительство Севастополя;

- Марию Маркову, как пропагандиста опасного для жителей вида передвижения)

А суд разберется...и установит вину каждого в части касающейся. Хотелось бы процесс по-громче, а то дело с мертвой точки не сдвинется.

Банщик
24877
Банщик

Самокатчик явно хотел убить ребёнка.Иначе какой смысл был ему на него наезжать.Обычный маньяк...ok

КрапивА
2887
КрапивА

to Банщик:  Он добросовестный, но безмозглый приобретатель услуги - доступность которой стала возможной из-за халатности Правительства Севастополя.

Pianoboy
61
Pianoboy

Почему сейчас человек на электросамокате юридически приравнен к пешеходу?

Почему юридически нельзя электросамокат приравнять хотя бы к велосипеду?

КрапивА
2887
КрапивА

to Pianoboy:  ...тем более, что ни к спорту ни к здоровью эта вещь не имеет никакого отношения. К велику нельзя - у велиика движок одна человеческая сила)

Calvin
124
Calvin

Чего-то вы, батенька, не то пишите. Люди прогуливются по пешеходной зоне и ребенок 1,5 лет достаточно подвижный. На то это и пешеходная зона. Несколько раз за последнее время я сталкивался с ситуацией, когда со спины в непосредственной близости беззвучно на большой скорости пролетает самокат. Приходит мысль, что эти бездумные пилоты кого-нибудь как минимум покалечат... Вы говорите ужасающие вещи...

а я бы спросил с Алины Гусейновой! почему во время прогулки она не соблюдала безопасность своего ребенка? чем она занималась? сидела в мобиле? с подружками лясы чесала? 1,5 года ребенок! ходит едва-едва, передвижения обычно хаотичные, непредсказуемые! почему мамаша за ним не приглядывала?

 

Лали
43
Лали

Блин, эти самокаты реально опасны, причем и джля водителей авто.  Я недавно выезжала на дорогу из прилегающей территории, перед выездом на дорогу я пересекала тротуар. Остановилась, осмотрелась, никого, начала движение.  И тут у меня перед носом (перед капотом) пролетает чел на таком самокате!   Я вообще офигела, честно говоря, и помолилась, что я его не задела. Потом поняла - пересекая тротуар, я рассчитываю на пешеходов, с мотрю, соответственно расстояние не далеко, учитывая скорость пешеходов, никого не вижу, и еду.  И не учла, что где-то на бОльшем расстоянии может лететь такой самокатчик, и оказаться перед моим авто аккурат, когда я поехала.   Пипец, короче.

Pianoboy
61
Pianoboy

К велику нельзя - у велиика движок одна человеческая сила)

 

to КрапивА:  А в чем здесь препятствие в юридическом плане?  Почему нельзя? А то сейчас самокатчики, как пешеходы, имеют право двигаться по тротуарам. А так бы могли передвигаться только по велодорожкам и проезжей части. А сейчас в данном случае в Парке Победы получается, что чел на самокате ПДД не нарушал.

strelec
25567
strelec

Хороши "пешеходы",мчащиеся по тротуарам со скоростью автомобиля -60 км/час!Директор "Велопобеды" Мария Маркова не видит разницы между скоростью движения велосипеда 15-20 км/час и скоростью электросамоката 50-60 ? На днях в Питере мажор на электросамокате сбил женщину,которая скончалась в результатае черепно-мозговой травмы.Если автомобиль со скоростью движения в городе 60 км/час считается средством повышенной опасности,то электросамокат,мчащийся с такой же скоростью ПО ТРОТУАРАМ,опасен вдвойне.Требуется на законодательном уровне установить возможность использования электросамокатов только в специально отведенных для этого местах.С какого перепугу создавать стрессовую  и травмоопасную ситуацию на тротуарах и в парках?

Freelander
224
Freelander

 

Ни в парках, ни в скверах, ни на тротуарах города и уж тем более на проезжей части этих устройств быть не должно!!! до тех пор пока для них не будет выделена полоса - дорожка для движения.

Предложение архитекторов убрать одну полосу для автомобилистов и добавить на улицу велосипедную дорожку большинство горожан восприняло в штыки — вскоре от этой идеи отказались.

 

Эти два утверждения как-то плохо стыкуются между собой. В связи с тем, что в городе бесконтрольно проживает в 2 раза больше людей, чем официально числится, город давно стоит в пробках. Появление мобильного электротранспорта - это неизбежный ответ на реалии. Такой транспорт давно уже используется не для "покататься на площадке", а для "доехать из точки А в точку Б". Помимо прочего, он еще и экологически чистый. Во всем мире поддерживают это движение, а у нас "восприняли в штыки". Так стоит ли удивляться, что носятся по тротуарам? Может быть, надо все же меньше слушать то "большинство", которое сначала "в штыки", а потом жалуется, что невозможно спокойно идти? Большинство водителей электротранспорта с удовольствием бы ехало по выделенной для них дорожке без риска для всех, если бы было где. Ехать по автодороге нельзя - машины сшибут (порой специально прижимают к обочине). Ехать по тротуару нельзя, потому что половина яжематерей вообще не учит детей, что двигаться надо по одной стороне дорожки, а не шарахаться из стороны в сторону (причем, дело не в детях - дело в том, что их мамаши не учат элементарной безопасности). И что теперь? Запретить перспективный и экологичный вид транспорта только потому, что поленились выделить буквально метровой ширины дорожки? Может, лучше снести к чертовой матери все бигборды и самострой-ларьки, а вместо этого сделать велодорожки по всему городу?

Кочетова
212
Кочетова

Необходимо выделять на тротуарах велодорожки, но при этом, если произошёл наезд, штрафовать: как велосипедистов (если не смотрел вперёд и ехал слишком быстро), так и пешеходов (если зашли на велодорожку или позволили детям на неё зайти). Пока велодорожек нет, необходимо всем быть бдительными и наказывать виновных в столкновении.

strelec
25567
strelec

to Кочетова:  "Пока велодорожек нет",не должно быть и травмоопасного движения электросамокатов в местах,для них не отведенных.Тротуар,все ж таки,место движения пешеходов.Даже велосипедисты,движущиеся со скоростью 15-20 км\час,движутся по проезжей части.Дико и нелогично выглядит разрешение движения по тротуарам электросамокатов со скоростью 50-60 км/час. Сколько еще должно произойти несчастных случаев,чтобы законодатели и мажоры на электросамокатах стали считаться с правами  и интересами пешеходов?

empp.1234
1
empp.1234

Крейсерская скорость на велосипеде обычно человека около 35-40 км/ч.

Крейсерская скорость 90% самокатов около 20-25 км/ч.

А до 60 км разгоняются самокаты стоимостью от 70-80к.

Если вы не знаете, нечего и кудахтать.

А пешеходы ы большинстве своем ведут себя на тротуаре очень не адекватно. Меняют траекторию движения, резко останавливаются, не реагируют на звонки велосипедные. 

И дв, если есть велодорожка, то они обязательно будут идти по ней.

А за детьми нужно следить постоянно, если ребенок выбежит на дорогу,и его собьет автомобилист, то тоже мама не виновата, это же дети, им нужна свобода. 

kondratiy
99
kondratiy

Читаем определение велосипед и мопед, и понимаем, что электродвуколесные чуда именно ими с точки зрения ПДД и являются. 

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

А если мощность более,  то мопед.

 "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Лучезарная
697
Лучезарная

to Freelander:  

верно говорите.

У меня был период, приходилось ездить на самокате на работу и с неё. 4 км в одну сторону. Самокат толчковый - т.е. скорость только за счёт моих ног, рекорд скорости на дороге с уклоном был 19 км/ч, средняя где-то 8-9. И бывали ситуации, что под колёса кто-то внезапно шарахался - это чаще всего дети или собачки. Ну ещё девушки чаще мужчин непредсказуемо ходят зигзагом по тротуару, в наушниках и уткнувшись в мобилку. Дети, идущие навстречу, тоже ничего не видят перед собой: вполне себе могут в последний момент прыгнуть под колесо, хотя вроде бы адекватно прямо до этого шёл. Некоторые матери одёргивают своих детей, держут за руку, говорят, чтоб смотрел куда шёл, шёл по своей стороне, но чаще всего им плевать. И это не парк, не площадка детская, не двор - где всё это понятно, а просто тротуар рядом с дорогой, там больше ничего нет - разве это место резвиться детям? Пеший также может в них врезаться, потому что движение непредсказуемо и быстро. И такое было. С опытом на самокате уже опасалась детей, собачек и девушек с телефоном как чумных, на обгоне притормаживала и потихоньку огибала - а что поделать, если они пдд не изучали. Электросамокатчики и меня лёгко и бесшумно обгоняли, но с ними и велосипедистами попроще - они не виляют по тротуару, только если обгоняют. Как не боятся столкнуться с хаотичноходящими, вопрос - тоже ведь упадёт, больно будет всем. Им бы стоило ограничивать скорость до 8-10 км/ч  - от столкновений не спасёт, но от серьёзных травм и смертельных исходов убережёт. А уж велодорожку под весь колёсно-пешеходный транспорт было бы идеально, но не везде реализуемо. 

 

виктор т.
59
виктор т.

К сожалению это должно было случиться. Парк Победы стал крайне некомфортным и уже небезопасным. Вечером пройти спокойно не вариант - головой надо крутить на 360 градусов. Самокаты, велосипеды, моноколёса, электросамокаты, дети, взрослые, собаки, МОТОЦИКЛЫ. Квест - дойти до конца парка. При этом тебя не должны облаять, покусать или сбить. Есть велодорожки, но по ним никто практически не катается. Родители абсолютно не контролируют своих детей. Я понимаю, что родителям наплевать чьи ноги расцарапапет в кровь их чадо, кому их чадо вечер испотит, кто будет скорую и полицию вызывать,и кому потом придёться летом с бинтами и швами ходить.... но хотя бы подумали, что с чадом станет после встречи с "препятствием". Ещё вопрос к родителям , чьи дети взбираются на Звезды Городов-Героев. Мне не важно кто и где Вас воспитывал. Вам не объясняли, в результате каких событий город становится Героем. Это не турник, не горка. Вы допускаете , чтобы Ваши дети играли на памятниках Вашим усопшим родным? Если допускаете, тогда нет вопросов. 

 

 

Олег Мацевич
2
Олег Мацевич

Моя супруга в Парке Победы зимой, в коляске везла новорожденного. И в коляску на полном ходу врезался подросток - лет 10. Вырезался так, что переднее колесо у коляски вылетело. А ребёнок схватил кондрата. Так что идите лесом - вы защитники самокатчиков. Маме пострадавшего малыша желаю добиться справедливости - наказать дебила и также подать в суд на организацию занимающуюся прокатом электросамокатов. 

Олег Мацевич
2
Олег Мацевич

 

Крейсерская скорость на велосипеде обычно человека около 35-40 км/ч. Крейсерская скорость 90% самокатов около 20-25 км/ч. А до 60 км разгоняются самокаты стоимостью от 70-80к. Если вы не знаете, нечего и кудахтать. А пешеходы ы большинстве своем ведут себя на тротуаре очень не адекватно. Меняют траекторию движения, резко останавливаются, не реагируют на звонки велосипедные.  И дв, если есть велодорожка, то они обязательно будут идти по ней. А за детьми нужно следить постоянно, если ребенок выбежит на дорогу,и его собьет автомобилист, то тоже мама не виновата, это же дети, им нужна свобода. 

Парк Победы - это пешеходная зона. Как и пляж Омега. Да только вот гоняют там, как хотят и не только на электросамокатах. 

Яков Рудев
11
Яков Рудев

 

Почему сейчас человек на электросамокате юридически приравнен к пешеходу? Почему юридически нельзя электросамокат приравнять хотя бы к велосипеду?

 МВД в прошлом году хотело приравнять все электродвижащиеся устройства к мопедам, что автоматически потребует сдачи их владельцами экзамена в гаи и потребует возраста 16 лет. Почему то такие поправки не прошли. А приравнивать к велосипедисту бессмыслено - ведосипедист согласно пдд пешеход и на проезжей ему делать нечего. И велосипедисту не требуется сдавать экзамен в гаи и следова ельно знать пдд тоже. 

Яков Рудев
11
Яков Рудев

 

Такие самокаты могут быть очень опасны, скорость у них совсем не детская... Ничего плохого в них не вижу, кроме того, что на тротуаре им не место. Нужна своя дорожка, наравне с великами, иначе всех подавят. Катающихся по городу уже сейчас много. А сделают нормальные условия - еще прибудет. 

 Надо разграничить допустим 10 км в час это как велосипед. А выше - приравниваем к мопеду и сдаем экзамен в гаи, но можно двигаться по краю по дороге в правой полосе. 

aleksandarkolominov
1991
aleksandarkolominov

Спасите мир от идиотов!

КрапивА
2887
КрапивА

to Pianoboy:  Здесь препятствие не в ридическом смысле, а в здравом))

Юридически - пока не внесены изменени в ПДД электросамокат - это пешеход(((............НО 

1. Вносить изменения никто не запрещает, более того ситуацция мотивирует!....И законодательный орган у нас есть!

2. Запретить эксплуатацию легко, как средства передвижения, не опознанного и не классифицированного по законодательству.

Разрешать в городе использование таких средств - все-равно что разрешить бороздить просторы города инопланетным кораблям))) что для обычного человека - верх легкомыслия, а для обличенного властью - халатность!

to Pianoboy:  

;

КрапивА
2887
КрапивА

to Freelander:  Я не возражаю - пусть приравняют законодательно к транспорту и выделят полосу движения, но не за счет здоровья пешеходов, пожалуйста.

strelec
25567
strelec

to em pp:  Средний велосипедист на современном горном велосипеде без чрезмерных усилий может держать среднюю скорость 18-20 км/ч по шоссе, проезжая 10 км за 30 минут. Такой же велосипедист на шоссейном велосипеде может передвигаться со средней скоростью 20-25 км/ч по прямой ас"фальтированной дороге, проезжая 10 км за 25 минут.

Источник: https://velofans.ru/skorosti-dvizheniya-razlichnyh-velosipedah-raznyh-usloviyah

    20 км/час, о которых вы пишете - скорость движения ДЕТСКОГО  электросамоката. Взрослые гоняют на 60.

 

Скажу
6579
Скажу

to Freelander:  идите лесом со своими дорожками ...электросамокаты - это опасное пижонство для 5-ти  мах 10 человек, не более того, от этого тр.ср-ва могут пострадать люди в любом возрасте...

 для обычных горожан есть городской транспорт - вот им и пользуйтесь, а не травмируйте населениеyes

КрапивА
2887
КрапивА

to val.prasolov:  Значит они должны ездить там, где городская среда это позволяет - пока не у нас)

Fear
1
Fear

Следить за детьми нужно а не сидеть пиво пить мамашка тоже мне. 1.5 годовалый ребенок в коляске сидеть должен, а не бегать по парку. И вообще история мутная. На самокате, уважаемые нервные пишеходы, есть тормоза. И человек полюбому бы затормозил. Сейчас в интернете идет гонение на электросамокаты. Нужно ограничить нужно то это пятое десятое. Да неужели вы тупы и не понимаете для чего это? Плевать государству на ваши жизни и травмы. Им штрафы нужны, бабули нужны. Повод народ пообирать.   А вы устроили фантазии. Как бесшумно ездят и т.д. а пешеход с зади вас громко идет? Орет чтобы пересралась и точно поняла что кто то идет?. Читаю всю ересь и о боже...Люди хватит быть кончеными дикарями! Умнейте уже, мир не стоит на месте он меняется. Ездят они и ездят никого не трогают, хватит придумывать сказки о травмах и т.д. И скорость у них уж точно не 50км.ч. Во всяком случае у большинства.

Ленуца
21
Ленуца

Меня когда-то на тротуаре сбил велосипед  удар со спины,итог:перелом позвоночника,отказ операции у нас,отправка в Москву в институт неврологии РАН, установка импланта и креплений,боль и мучения уже пять лет,инвалидность не дали,  все это на всю жизнь.А велосипедист просто встал после столкновения и уехал спокойно.так-то.

seabog1985
375
seabog1985

Самокат едет более 30км/ч. В парке Робедв самокатов больше чем людей. 

Однозначно необходимо вводить ограничительные меры в отношении вождения самокатов. Нароимер ограничение скорости до 12 км/ч. И все! Господа властьимущие,сделайте волевое решение!

seabog1985
375
seabog1985

Явно долбаеб!

Следить за детьми нужно а не сидеть пиво пить мамашка тоже мне. 1.5 годовалый ребенок в коляске сидеть должен, а не бегать по парку. И вообще история мутная. На самокате, уважаемые нервные пишеходы, есть тормоза. И человек полюбому бы затормозил. Сейчас в интернете идет гонение на электросамокаты. Нужно ограничить нужно то это пятое десятое. Да неужели вы тупы и не понимаете для чего это? Плевать государству на ваши жизни и травмы. Им штрафы нужны, бабули нужны. Повод народ пообирать.   А вы устроили фантазии. Как бесшумно ездят и т.д. а пешеход с зади вас громко идет? Орет чтобы пересралась и точно поняла что кто то идет?. Читаю всю ересь и о боже...Люди хватит быть кончеными дикарями! Умнейте уже, мир не стоит на месте он меняется. Ездят они и ездят никого не трогают, хватит придумывать сказки о травмах и т.д. И скорость у них уж точно не 50км.ч. Во всяком случае у большинства.

 

Йоланда
3613
Йоланда

to КрапивА: Согласна! Только вчера мимо меня пронесся парень лет 20 на самокате.Услышала(двигался с зади меня) лишь  когда уже был почти рядом,еле успела отпрянуть иначе снес бы мне руку!!!!!! Постоянно удивляет,почему им разрешают носиться по тротуарам,не каждый человек,тем более пожилой имеет хорошую реакцию,чтоб успеть отскочить от "чудо водителей" Я бы их приравняла   к мопедам,пусть носятся по дорогам!!!

Лучезарная
697
Лучезарная

Почему-то самокатчики, как и велосипедисты не считают нужным предупреждать о себе.

Некоторые нецензурно покрыть могут, потому что испугаются звонка сзади или просто психанут, потому что им потрынькали.

А вот обгонять, пролетая со сверхзвуковой скоростью, это конечно, самонадеянно. Мало ли что может случиться - пешеход может и под колесо свернуть, или сам ездок не рассчитает расстояние и зацепится за сумку или руку пешехода, если тротуар узкий.

ЮраИльин
65
ЮраИльин

У нас чиновников невозможно заставить прекратить дискриминацию велосипедистов, как равноправных участников дорожного движения. Несколько лет борьбы и помощь Осташко привели к появлению лишь 2 велодорожек. Власти понатыкали велопарковок в центре и успокоились. Мария Маркова пытается изменить ситуацию, но сил не хватает. Поэтому претензии надо адресовать губернатору. Это преступление, что электросамокаты ездят там, где гуляют годовалые дети. Напомню, что Амстердам стал безопасным городом после массового выступления велосиредистов из-за гибели ребенка в ДТП.

Piligrim13
18
Piligrim13

Проблема в том, что он очень скоростной и для пешехода совершенно беззвучный. Может их оборудовать трещотками ( прищепка и картонка,как раньше) ?

КрапивА
2887
КрапивА

to Fear Данилов:  Ну.вы уж мозг то не теряйте совсем)))) а то я тоже на джипе тихонько придавлю ...полежите 10 дней в больничке - ничего!!!! это же прогресс!!!

Алина3027
1
Алина3027

Объясню, для таких как вы, а так же для комментатора снизу, который считает, что "мамаша" пила пиво и не уследила за ребёнком.

Это моего ребёнка сбил электросамокат.По всей видимости детей у вас нет, раз вы считаете, что ребёнок в 1,6 года еле ходит.Но дело даже не в этом.Я не знаю, почему в статье не прописана информация о том, что я с ребёнком находилась возле лавочки.Ребенок стоял!(не бежал, не шёл)стоял возле лавочки, я стояла рядом на расстоянии вытянутой руки.Этому есть свидетели, рядом было много людей.К большому  сожалению,я стояла спиной, к надвигающему на очень большой скорости, электосамокату, и когда повернулась, то только успела увидеть как он снес моего ребёнка до потери сознания!Это все секунды, я не успела даже руку протянуть.Я не знаю, что было в голове у человека, который ехал на этом электросамокате, почему он ехал в толпу, хотя парк был пустой, и только в нашей стороне были люди.Вас там не было, поэтому не стоит судить, хотя я понимаю, что такие суждения не от большой образованности.Это очень страшно, поверьте, держать своего ребёнка на руках, и думать жив он или нет!И молить только, чтоб скорая нигде не задержалась!Дай Бог никогда вам такого не испытать.

а я бы спросил с Алины Гусейновой! почему во время прогулки она не соблюдала безопасность своего ребенка? чем она занималась? сидела в мобиле? с подружками лясы чесала? 1,5 года ребенок! ходит едва-едва, передвижения обычно хаотичные, непредсказуемые! почему мамаша за ним не приглядывала?

 

а я бы спросил с Алины Гусейновой! почему во время прогулки она не соблюдала безопасность своего ребенка? чем она занималась? сидела в мобиле? с подружками лясы чесала? 1,5 года ребенок! ходит едва-едва, передвижения обычно хаотичные, непредсказуемые! почему мамаша за ним не приглядывала?

 

alex57vyaz
13
alex57vyaz

Пока законодательно не отрегулировано необходимо запретить самокаты на тротуарах.

Тамара Казачка
29
Тамара Казачка

несколько дней назад в моего 3 летнего внука на центральной аллее парка Победы врезалась девушка на электросамлкате,  внук получил удар в голову, хорошо что обошлось без потери сознания. жаловаться в тот день я не смогла, не до этого было, у меня от страха за внука ноги онемели. в общем это страшно когда от безумия и безответственности взрослых страдают дети. я не знаю что нужно делать но что то нужно сделать обязательно. территория парка для прогулок как раз с детьми и они не должны ходить на строгом ошейнике, они дети и им свойственно бегать а не ходить строем как курсанты военного училища. у нас в городе не так много мест, где можно гулять не оглядываясь как летчик на 360 градусов, хотя теперь и в парке приходится оглядываться. власти должны что то решать для этой проблемы, это уже становиться небезопасно и для детей и для взровлых, если судить по  написанным здесь историям. я не хочу ходить и оглядываться в парке как по тротуару, на тротуарах сейчас стало опасно передвигаться, перемешались и люди и кони......

Добрый чел
4
Добрый чел

Мы с женой каждый день гуляем по Парку Победы! Умиляет, когда ребёночек упираясь ножками, активно движется на своем самокатике, велосипедике. И деток там сейчас очень много, намучились в карантине. И вызывает удивление, когда стокилограммовое быдло проносится на электросамокате, создавая опасность для детей и взрослых. Ведь основное назначение парка - прогуливаться, дышать кислородом. А стал на самокат и понесся, куда глаза глядят - это бесполезное занятие. для катающегося и опасное для окружающих. Для взрослых, я понимаю ещё, когда они едут на электросамокате по делам. Но что они делают в Парке?

zhanneta
1789
zhanneta

to В.К.:  Мария Рожкова,Лали,Solominka--+100%!  Пешеходная зона на то и называется пешходной,что по ней ходят. В том числе дети. Не ездят на велосипедах,на электросамокатах,на лыжах,коньках и прочей ерунде! А ходят! И не обязаны оглядываться в страхе-а не налетит ли какой-нибудь идиот на тебя сзади на скорости 50 км/час! Несколько лет назад на пешеходном переходе около 22 школы велосипедист сбил молодую женщину,переходящую по переходу. Сбил насмерть! А вы говорите полуторогодовалый ребенок! Как еще этот безмозглый дядя не оказался в больнице после того,как чуть не убил малыша! Я бы точно двинула! И правильно,что она подала заявление,ну мозги то дяде для чето-то нужны? Или он только на самокатах в 24 года кататься научился,а думать-нет?

zhanneta
1789
zhanneta

Fear Данилов---Вам сколько лет? Явно меньше,чем тому безмозглому дяде. Читать неприятно вашу фигню. Особенно про детей,которые обязаны сидеть в коляске,чтобы не мешать вам гонять по пешеходным дорожкам на самокатах. Видно другими проблемами ваше поколение не озабочено.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
782

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
2025

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1757

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3836

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2730
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
2487

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2195

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1181

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
701

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1448