Утро 30 мая. Площадка у матросского клуба. Понемногу начали собираться активисты Совета общественных экологических организаций города, в частности, координационного совета по противодействию строительства компанией «Авлита» универсального перегрузочного комплекса.
В руках у организаторов листы с надписью «Севастополь против угольного терминала», предназначенные для участников автопробега. Всего около 50-ти штук.
«Изначально точного количества участников мы не знали, потому, как приглашали всех,- рассказала председатель Совета общественных экологических организаций Севастополя Маргарита Литвиненко.
«Компания «Авлита» следит за нашими действиями, и недавно в городской администрации я услышала разговор, в котором про наш экологический совет было сказано: «Мы подождём, они скоро успокоятся»,- отметила Маргарита Сергеевна.
К сожалению, активность севастопольцев в этот день оказалась не слишком высокая, чего не скажешь о «хорошо мотивированных» сторонниках строительства угольного терминала.
Немного позже на то же место подошла организованная группа людей во главе с… депутатом Нахимовского райсовета Ниной Прудниковой(!?). В ответ на плакаты экологов про чистоту окружающего мира они выставили две куска пенопласта с обращением к Литвиненко. А точнее, с претензией к тому, что она не обращает внимания на другие городские проблемы, в частности, по ул. Синопской. И тут начался «разбор полётов».
Изначально и те, и другие встали по одной стороне. Начали разговаривать спокойно, после - крики. Нина Прудникова и Маргарита Литвиненко, стоя в шаге друг от друга, дебатировали с помощью мегафонов. Председатель экологических организаций старалась не обращать внимания на выкрики и обвинения в свой адрес. Оппоненты же не скупились на речи и напомнили о всех своих обидах.
В интервью журналистам Нина Прудникова заявила: «Этот пробег платный и каждому участнику после его окончания дадут 35 гривен. Этот пробег только ещё больше загрязнит город выхлопными газами».
Несмотря на активные попытки противодействия, авто- и велопробеги все же состоялись в соответствии с намеченным планом.
Анна БЕЛАЯ
Обсуждение (35)
Быстрее бы в НАТО, подальше от этих ... .
Быстрее бы в НАТО, подальше от этих ... .
А кто вас держит??? Скатертью дорожка
Дурь полная, Маргарита... Толчет воду в ступе!
to Абрам Семенович 3 (Севастополь).. Быстрее бы в НАТО........-ХОТЬ В АД НО БЕЗ СЕВАСТОПОЛЯ И КРЫМА.........А УКРАИНЦЫ САМИ РЕШАТ КУДА С ВАМИ ИЛИ С НАМИ ..........А ТЫ МАССОНОВО-БЕНДЕРОВСКАЯ ХАРЯ В ПРЕИСПОДНЮ
по картинкам выходит,маловато народу собралось,видно всем до сраки этот терминал,многие как всегда сидят на диване,что задницу содрать немогут.
думают,что за них другой решит проблему да поидет там постаит,покречит.
такой у нас народ.
одни выходят,а другие дома сидят,думают,что за них другие решат проблемы.
А,АХМЕТОВ!-это обычный варюга,который как шестерка переходит,то к одной каманде,то к другой. теперь с ЮЩЕРОМ дружит,чтоб те в свою очередь его не трогали и бизнес его не отбирали,вот он и дружит с разными.
а,он за эту дружбу какие откаты дает,да финансирует того же ЮЩЕРА,ЮЛЬКУ,СБУ.
а,еслиб не давал бабло,то его бизнес давно рассыпался как карточ.домик.
ЧЕ ТУТ НЕПОНЯТНОГО.
to ty (krim) Слышь, а рядом с комментом твое фото?
Госпожа Литвиненко "забыла" об открытой дейстующей перевалке угля в Инкермане!
Где ее принципы? Будь честна и принципиальна во всем!
to МХ (Харьков) Ни хрена вы таким способом не добьетесь. Попробовал-бы Ахметов построить терминал где-нибудь у вуек. Разобрали-бы на кирпичи и терминал и его. А вы все сопли жуете, на машинках катаетесь. Не уважаю.
МХ, не нравишься ты мне, но тут с тобою соглашусь.
to людмила
Люда, ты считаешь, что терминал для СВС плюс ?
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
Нет, я так не считаю!
Меня просто возмущает омерзительный пиар Маргариты, в то время, как действует в Инкермане открытая перевалка угля, для нее этот вопрос не существует, кроме Авлиты, у которой на сегодня нет перевалки угля!
to МХ (Харьков)
А в чём ТВОЯ идея !
Очередную противокорабельную мину ,
на ахметовском сухогрузе разрядить !
to людмила Меня просто возмущает омерзительный пиар Маргариты, в то время, как действует в Инкермане открытая перевалка угля, для нее этот вопрос не существует, кроме Авлиты, у которой на сегодня нет перевалки угля!
Браво, Людмила! Недавно прошла инфа о том, что Литвиненко все акции на деньги Батькивщины проводит, БЮТ её спонсор. Вот и митингует что ей заказывают... А наивный Дубовик её на свои акции выводит.. Да чихать ей на терминал, и на наше здоровье, просто такая работа. Ведь нигде в другом месте уже лет 15 не работает, понять можно.. Проблема терминала решается не здесь, на митингах и автопробегах, а в Киеве.
Спокойно Маргарита! Не пинают только мёртвых собак. Так что все идет нормально. Так и должно быть.
Только есть пожелание: В будущем о велопробеге или иных подобных мероприятиях сообщать заранее. Я например, знал что велопробег состоится, но где и когда не знал. А так бы обязательно прикатил.
to людмилаДля того, чтобы кого-то обвинять, нужно хоть раз самому что-то сделать. Ты не делаешь ничего полезного в жизни. Только сидишь и зудишь. Чучело! Сравнили мощности Инкермана и предполагаемого терминала! Так хочется превратить Севастополь в Мариуполь? А ты вначале съезди в этот самый Мариуполь, поживи там, а уж потом на Маргариту кидаться будешь. Какая бы она ни была, принципов у нее поболее твоих.
to sevpravda Что, Партия Регионов не способна выдумать ничего нового, кроме БЮТовских денег? Да если БЮТ и в самом деле когда-нибудь разорится на борьбу против Ахметова и его дуполизов, буду удивлена и восхищена. Беда в том, что Юлька не пойдет против ПР. Поэтому придумайте что-нибудь новое. А так вся ваша писанина - дешевая низкопробная отработка заказа рыгианалов( как теперь называют вашу партию в народе). Стыдитесь.
to Лариса (Севастополь)
Для того, чтобы кого-то обвинять, нужно хоть раз самому что-то сделать. Ты не делаешь ничего полезного в жизни.
Мы что с тобой знакомы и ты осведомлена о моих трудовых делах?
Сравнили мощности Инкермана и предполагаемого терминала!
В Инкермане действующему - можно, а вот планируемый Авлитой - это УЖЕ преступление и митинги подавай!
Хорошая у тебя логика, понятно, что городу ты УЖЕ МНОГО ПОМОГЛА и Какая бы она9Маргарита) ни была, принципов у нее поболее твоих.!
Принципов ты имеешь в виду:оплата 35 грн.за проезд?
А вот из предыдущей темы:
"Для запуска проекта необходима только заключительная госэкспертиза и «непрепятствование» со стороны городских властей."
А как городские власти могут этому препятствовать? "Авлита" - это частная собственность с уже запущенным производством, это не новое строительство и согласие городских властей не требуется...
И еще:
"Глава госадминистрации Севастополя Куницын открыто поддерживает строительство угольного терминала, хотя и признает, что большинство жителей города действительно выступают против проекта «Авлиты»."
А вот проведенное социсследование говорит о том, что только 41,5% отрицательно относятся к строительству УПК. Обратите внимание - это не подавляющее большинство...
И к вопросу об Инкермане. Есть тут кто оттуда?
В инкерман уже больше 20 лет уголь переваливают открытым способом... как там с белыми кофточками и черешней...
и еще, а кто знает сколько угля переваливают в Инкермане?
to людмила О твоих трудовых подвигах говорят темы, гкоторым ты уделяешь особое внимание (это тебе подсказка на будущее). 35 грн. - мелковато. Это у вас в ПР за держание флагов по 40 грн. еще в 2008 платили. Кстати, спасибо за напоминание: надо будет спросить у племянника сколько им выдали ваши 1мая.А уж как "принципиально" оплатила ПР летом 2008 приезд автобусов с "севастопольцами" из Макеевки, Горловки и Донецка для голосования на шоу "слушания по- ахметовски"! Так что не вам говорить о принципах всуе.
to Федор Михайлович (Севастополь) Во- первых, уголь в Инкермане не переваливают, а РАЗГРУЖАЮТ. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Во-вторых, делается это для нужд исключительно местных. вся необходимая документация находится в Севморторгпорту, который осуществляет эту деятельность. Я не помню точно объема разгрузок( это вы легко можете уточнить), но он не превышает неск. сотен тыс. тонн за год. А авлитовский терминал планируется мощностью в 8,5 млн т. А это сопоставимо с работой пяти(!) угольных шахт.
to Федор Михайлович (Севастополь) Но это - первый из планируемых терминалов. далее Авлита запросила место под перевалку кокса и металла в р-не рыбного порта. на другой стороне Камышовой планируется строительства третьего, для перевалки белой глины ( до 1 млн т в год). А еще запрашивается согласие не перегрузку сжиженного газа в Инкермане. Как перспективка? Если промолчим сейчас, то Ахметов просто уничтожит Севастополь. Неужели непонятно?Ладно вы. Вам осталось недолго. А как ваши дети, внуки?! Я родилась в шахтерском городе. Поэтому хорошо знаю, что это такое.
to Федор Михайлович (Севастополь) Во- первых, уголь в Инкермане не переваливают, а РАЗГРУЖАЮТ. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Я бывал в Одессе, там много знакомых, и я знаю как там говорят. А еще я знаю, что прям в центре города находится порт в котором переваливают все что угодно и не такими партиями и никто не жалуется, а наоборот, говорят, "чтобы мы делали без порта"
Во-вторых, делается это для нужд исключительно местных. вся необходимая документация находится в Севморторгпорту, который осуществляет эту деятельность. Я не помню точно объема разгрузок( это вы легко можете уточнить), но он не превышает неск. сотен тыс. тонн за год. А авлитовский терминал планируется мощностью в 8,5 млн т.
Вы просто не владеете информацией, а распространяете только слухи... и все-таки сколько же угля выгружают в Инкермане? и как это влияет на цвет кофточек?
to Федор Михайлович (Севастополь) Но это - первый из планируемых терминалов. далее Авлита запросила место под перевалку кокса и металла в р-не рыбного порта. на другой стороне Камышовой планируется строительства третьего, для перевалки белой глины ( до 1 млн т в год). А еще запрашивается согласие не перегрузку сжиженного газа в Инкермане. Как перспективка?
Ну если Вас послушать, тогда нужно вернуться в каменный век и гонять мамонтов в набедренных повязках, но зато с идеальной экологией...
А вы случаем про экономику не забыли? налоги, кот платят крупные предприятия - это пенсии, зарплаты бюджетникам... электроэнергия и вода накнец...
П.С. шоб Вы поняли, я не сторонник строительства угольного терминала, но к любому вопросу нужно подходить взвешенно, соспоставляя все "за" и "против". Не будем развивать промышленность - так и останемся банановой республикой...
Когда мне говорят, что ничего не сделаете против терминала, потому что там такие деньги и люди завязаны, мне вспоминается фраза К.Маркса: "Для нас великими являются другие люди только потому что мы сами стоим на коленях". А особенно когда про это говорят люди которые вообще ничего не делают по данному вопросу.
К сожалению у меня не получилось принять участие в данной акции, но про 35 грн это плод бурной фантазии мозга госпожи Прудниковой. Как говорится по себе людей не судят. И пора бы придумать что-нибудь по новей. А то это уже похоже на маразм разлагающегося организма.
Если разложить события последних месяцев по порядку, рисуется интересная картинка:
- в Нахимовском районе Плотников проводит проАхметовские "общественные слушания", г-жа Прудникова - активистка из Нахимовского района, и вместе с Плотниковым - достаточно приближена к г-ну Саратову
- несмотря на достаточно негативное отношение основной массы севастопольских регионалов к строительству терминала - г-н Саратов не предпринимает активных действий против него.
- на последней сессии горсовета г-ном Саратовым внезапно снимается с повестки дня проект решения, направленный против строительства терминала, причем это происходит за 3 дня до приезда в Севастополь влиятельного регионала г-на В.Джарты.
- В.Джарты, который в ПР представляет интересы г-на Ахметова, неожиданно для всех активно поддерживает г-на Саратова
- г-жа Прудникова, которая последнее время исполняет личные политические поручения г-на Саратова, оппонирует митингу протеста против терминала, т.е. завуалированно поддерживает строительство оного.
- людмила и Федор Михайлович (Севастополь), которые на форуме показательно поддерживают г-на Саратова, так же своими выступлениями, аккуратненько так не высказываются против терминала, а предлагают взвесить все за и против, и так дальше и так дальше...
И построив цепочку: терминал-ахметов-джарты-саратов-плотников-прудникова, получаем пищу для анализа...
В эту цепочку, кстати, совершенно не вписывается В.Ф.Янукович, а следовательно и ПР в целом.
несмотря на достаточно негативное отношение основной массы севастопольских регионалов к строительству терминала - г-н Саратов не предпринимает активных действий против него.
А какие действия он должен предпринять? поехать на велосипеде по кальце города с флагами "Нет угольному терминалу!"?
- на последней сессии горсовета г-ном Саратовым внезапно снимается с повестки дня проект решения, направленный против строительства терминала
ну что за бред, на последней сессии Саратова вообще не было...
людмила и Федор Михайлович (Севастополь), которые на форуме показательно поддерживают г-на Саратова
я не поддерживаю Саратова, я лишь пытаюсь показать людям правду, а не ту искаженную информацию, которую пишут некоторые участники форума... причем на заданные выше конкретные вопросы не получил ниодного конкретного ответа... ну конечно, это же не флагом махать и на велике ездить...
так же своими выступлениями, аккуратненько так не высказываются против терминала, а предлагают взвесить все за и против, и так дальше и так дальше...
а я и сейчас предлагаю детально разбираться, а не тупо пиариться на теме строительства угольного терминала...
мало просто сказать "мы против терминала!", а если попробовать разобраться глубже в экономических вопросах... или, например, деньги полученные с налогов, кот. платит "Авлита" направлять на компенсацию оплаты тарифов (всеж будет социальный эффект), я уже не говорю про некоторые европейские страны, в которых такие же комплексы стоят в центре города и на расстоянии 200 метров от них построены элитные коттеджи...
так что вопрос сложнее, чем просто сказать "нет"...
to Лариса (Севастополь)
Я уделяю всем темам внимание, помнится на одной из них выявлено, что проституция одна из твоих улюбленных тем!Ясное дело, налоги ты не платишь и как содержится город тебе одинаково!
Какая партия проплачивает Литвиненко я говорить не буду - народ умный, разберется!
Поэтому обсуждая темы - не трогай своим вонючим ртом партию!
to 987654321_2
Интересная цепочка, детальная такая, осведомленная, думаю, что достоверная?
Вот интересно, в одной из тем ты писал, что Джарта зам. Януковича, а теперь его вычеркнул из ПР. Разъясни, пожалуйста, как он вышел из ПР, а также остальные И построив цепочку: терминал-ахметов-джарты-саратов-плотников-прудникова, получаем пищу для анализа...
В эту цепочку, кстати, совершенно не вписывается В.Ф.Янукович, а следовательно и ПР в целом.
Логика в чем?
to людмила Я что-то не понял, а где это я вычеркнул В.Джарты из ПР?
вот мои цитаты: ...до приезда в Севастополь влиятельного регионала г-на В.Джарты. - В.Джарты, который в ПР представляет интересы г-на Ахметова,
А В.Ф.Янукович и ПР не вписывается в эту цепочку потому, что ПР во главе с её ЛИДЕРОМ не лоббирует строительство терминала, это проект персонально Р.Ахметова.
to 987654321_2
Янукович и Джарта не о одной цепочке ПР?
Тогда зачем такой зам?
to людмила Янукович и Джарта не о одной цепочке ПР?
В.Ф.Янукович и ПР не в одной цепочке со строительством угольного терминала.
Правильно пишется - Джарты, а не Джарта.
to людмила Бедная ты бедная! сколько же в тебе злости. А это верный признак неудовлетворенности. Это я тебе как врач говорю. Кроме того,у тебя и с памятью плоховато: проституция-удел ПР. ПРиБЮТ тому пример. Принимай амитриптилин пока не поздно: нервишки-то - дело нешутейное.
to людмила И к вопросу о партии. партия должна иметь идеологию. А у партии Регионов идеологии нет, понимаешь, нет. Следовательно, это не партия, а бизнес-группа. От оранжевых, по большому счету, отличающаяся только отсутствием желания возрождать фашизм. А на людей ей глубоко плевать.
to Федор Михайлович (Севастополь)Вы говорите неправду об Одессе. Одесские депутаты и администрация приняли решение о запрещении перевалки сыпучих грузов в одесском порту. И теперь там осуществляются только контейнерные перегрузки. А также обслуживаются круизные теплоходы. Перевалкой же сыпучих грузов занимается порт Ильичевск. Так что досужие домыслы - это по вашей части. Думается, экономику города можно развивать и без ахметовского угля. Те же круизные теплоходы нужно привлекать, те же контейнеры разгружать. Разве трудно? А вообще город всегшда славился своими высокими технологиями. Может лучше возродить их? Может лучше попытаться спасти севморзавод, а Григоришина с КПУ послать на фиг? Чты вы думаете по этому поводу?
"...Не будем развивать промышленность - так и останемся банановой республикой..."
А почему МЫ должны развивать перевалку грузов, а не наполнить содержданием пустые цеха СМЗ, Маяка, Паруса, Эры, да на 13-м заводе стоит пустым многоэтажный цех. А я в нем когда-то наблюдал СОТНИ электродвигателей, генераторов и преобразователей в ремонте. Чистота и эстетика производства. Розовощекие девочки в наглаженных комбинезонах. А не кашляющие кровавой слюной почерневшие бесполые существа. Вон пусть Ивано-Франковск со Львовом переваливают. И запивают минеральной водой - ее у них много.
Если так рассуждать, то мы должны под разработку флюсов перемолоть мыс Айя с Чернореченским каньоном. ВСЕ! СССР, страна для каждого из нас и наш дом родной кончился. А нынешним амеробандеровским хапугам мы НИ ЧЕМ не обязаны. Не только термналу нет, но и флюсы закрыть, а Ахметова и Ко (или кто там у них) поставить на счетчик в зависимости от того, как быстро в карьере привьются сосны и можжевельники!!!!!! А на Сухую речку и срезанную гору вывозить сессии горсовета и заседания администрации. Чтобы краснели, когда голосуют за черт знает что.
людмила Меня возмущает омерзительный пиар Маргариты, в то время, как действует в Инкермане открытая перевалка угля, для нее этот вопрос не существует,
Людмила, как вам не стыдно трудную, бескорыстную работу Маргариты в интересах всех горожан называть, бесстыдным пиаром. По вашей логиге всякий кто работает и работает больше других не работает, а омерзително пиарится. Хорошо, что я ничего нне делаю, а то то же попал бы на ваш грязный язычок.
Главное за день
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы