С неформальной занятостью в Севастополе теперь ведут непримиримую борьбу не только представители властных структур, но и профсоюзы, и общественники. Заседание межведомственной рабочей группы прошло 14 февраля.
Группа реализует свои полномочия в составе Межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности по выплате заработной платы, снижения неформальной занятости и мониторинга состояния трудовых ресурсов в городе Севастополе.
Член Общественного совета при департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Руслан Ермаков рассказал о мотивах участия представителей профсоюзов таксистов в работе межведомственной группы по снижению неформальной занятости. «Перевозки пассажиров и багажа легковым такси признаны одним из лидеров по неформальной занятости. Легализация такси поможет снизить конкурентное давление нелегалов на официальных перевозчиков», — считает он.
Главная цель работы представителей таксистов в этой рабочей группе, по словам Ермакова, - «поменять ситуацию таким образом, чтобы в Севастополе комфортно было работать легальному таксисту, а не наоборот».
Рабочей группой выработаны меры для достижения поставленных целей, количественные показатели мониторинга результатов по каждой отрасли и сфере с высоким процентом неформальной занятости.
Напомним, в декабре прошлого года нас посетил заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков. Он отметил, что с 2017 года Севастополь должен будет продемонстрировать и количественные результаты работы по снижению неформальной занятости.
Обсуждение (42)
У профсоюзов других дел нет??? Наш во всяком случае нас не защищает вообще. Реально профсоюзы сейчас деньги собирают, и всё.
Кто такой Ермаков? Кто его уполномочил выступать от всех профсоюзов? Почему ни один член общественного совета при деп. транспорта не принял участия ни в одном заседании этого совета. ? У нас что, любой самозванец может делать подобные заявления?
to Сибирь (Севастополь)
Поразительная активность почему то проявляется всегда, когда надо отнять у тех у кого и отнимать то стыдно. А где профсоюзы защищают интересы простых работников?
to Yakut49 ([a[a[a)
Гражданин Ермаков! Расскажите общественности , где Вы официально трудоустроены? Ваши рассказы о стоянках для такси и прочих прелестях цивилизованного рынка... Поведайте общественности из чего состоит тариф в такси? Расскажите общественности сколько часов проводят за рулём водители лоббируемого Вами такси?
Мои продуктовые карточки от истерического смеха упали со стола...
Профсоюзы хотят задавить тех,кто хочет просто выжить в этой безработице! Ну молодцы!Заплати налоги-спи спокойно...В земле...
Профсоюзы либо устарели либо пляшут под дудку.На нашем собрании в псих.больнице мы узнали что наш экономист получает зарплату 92 тысячи в месяц.По истине на нас экономят...
Вот и получается 20+92.Средняя зарплата врача 30 тысяч
to Игорь Буркальцев
Эти просто выживающие пусть оформляются правильно, платят налоги, а не за чужой счёт живут.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Taurus to Игорь Буркальцев
только за конкуренцию, но конкуренцию в легальной сфере перевозок...
Общественник Ермаков ! Вы засекреченный сотрудник? Поведайте общественности о своём легальном трудоустройсве.
to tired of words (Севастополь)
to Slava1975 (Севастополь)
Прошелся центром от Нахимова до Центрального рынка обратил внимание на такси везде стоят одни нелегалы бомбилы (((((. А недавно вы что то там проводили совместный рейд)))))) Прошла волна ....можно двигаться дальше. Как такси может быть на укр. номерах?
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
Каким образом конкуренция в легальной сфере перевозок повлияет на стоимость перевозок?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
И всё-таки: Каким образом конкуренция в легальной сфере перевозок повлияет на стоимость перевозок?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
Каким образом конкуренция в легальной сфере перевозок повлияет на стоимость перевозок?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Монополизация рынка перевозок профсоюзами приведёт к существенному росту стоимости перевозок
Тот кто платит деньги должен выбирать комфорт услуги или цену услуги и для большинства цена определяет выбор.
Борьба Собянина с перевозчиками-нелегалами в Москве привела к цене поездки в маршрутном такси в 50 руб.
Эту борьбу затевать или очень поздно(на лет 25), или сильно рано.
Или мы уже в светлом будущем? Кругом заводы, да конторы?
Смешно аднака делать за трудяг выбор насколько большее число ртов им кормить кроме своего и родных.
Контроль это светое, но лучше заняться плодотворным и целительным контролем сверху, способствовать улучшению погоды вцелом, а не нагружать ещё больше беспризорный, в смысле трудоустройства, народ. Тогда глядишь и бегать будет не за кем.
Идея впечатляет и всё вроде правильно, и курортный сезон на носу, но вцелом это не к месту и смахивает на людоедство.
а вот и правда интересно, чем вообще сейчас профсоюзы занимаются? абсолютно непонятно.
С неформальной занятостью в Севастополе теперь ведут непримиримую борьбу не только представители властных структур, но и профсоюзы, и общественники. Заседание межведомственной рабочей группы прошло 14 февраля.
...Межведомственная Группа реализует свои полномочия в составе Межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности по выплате заработной платы, снижения неформальной занятости и мониторинга состояния трудовых ресурсов в городе Севастополе... А межведомственная комиссия в составе .... кого и чего? И для чего? Комиссии, палаты, союзы, представители, уполномоченные, межведомственные группы в составе межведомственных комиссий и т.д. Вопросы -чем занимаются профсоюзы? Да практически ничем толковым, только проводят для галочки мероприятия, как это... Собрались, поговорили и что ? С занятость есть желание побороться? Так боритесь не со следствием, а с ПРИЧИНОЙ! Создайте нормальную законодательную базу ( а не типа ну Вы там держитесь), систему контроля и вперед у к светлому будущему...
вот мне и не понятно почему заплатив на такси до автовокзала таксисты высаживают за 39 земель?
to мститель (севастополь) вот мне и не понятно почему заплатив на такси до автовокзала таксисты высаживают за 39 земель?
Автовокзал - это государство в Государстве, со своими правилами и понятиями...Такое ощущение что на территории Автовокзала Законы и Правила Российской Федерации не действуют... Один из вопросов - на основании какого Закона РФ там установлены шлагбаумы и не разрешают водителям заезжать даже для высадки пассажиров? Вот бы кого Форпосту надо было бы пригласить в студию так это Директора Автовокзала, пусть расскажет как он борется с пассажирами в том числе....
to Patriot-1 (Севастополь) to мститель (севастополь)
севавтотранс гуп ссылается на закон о транспортной безопасности, на сегодня программа минимум, чтобы напротив мфц хотя бы появилась стоянка официальная для такси
Как стояли нелегалы таксисты,от Радиогорки до Любимовки по всей Северной,так и стоят,и чихали они на профсоюзы и иже с ними ! Если проверка,негласное оповещение,все шашечки сняли и порядок !
to Patriot-1 (Севастополь)
...Межведомственная Группа реализует свои полномочия в составе Межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности по выплате заработной платы, снижения неформальной занятости и мониторинга состояния трудовых ресурсов в городе Севастополе...
А межведомственная комиссия в составе .... кого и чего? И для чего?
Комиссии, палаты, союзы, представители, уполномоченные, межведомственные группы в составе межведомственных комиссий и т.д.
Они и при Украине собирались в СГГА, где приглашали предпринимателей "на ковер" и спрашивали, когда погасит долги по зарплате или почему не создает рабочие места.
Создайте нормальную законодательную базу ( а не типа ну Вы там держитесь), систему контроля и вперед у к светлому будущему...
Не смешите мои тапочки!!!!!!!! Кто будет законы писать?! Когда на этой комиссии объявил о том, что в государстве идет сбор подписей под Обращением к Президенту о снижении ставки Единого социального взноса вдвое до 18,1% - Думаете кто-нибудь из них пошевелился?! А ведь до этого,как и Вы говорил им, что для легализации трудовых отношений надо не дубинкой орудовать, а создавать условия бизнесу. Никто даже не поинтересовался. В результате, пришлось самому ходить по городу искать в предпринимательской среде заинтересованных людей. Много или мало от Севастополя было направлено 980 подписей.
Вы думаете эта работа была безрезультатной?! При Януковиче - да! А в 2016 году нищая Украина сделала ЕСВ в размере 22%, а в богатой России эта цифра составляет 30,2%.
Чтобы писать законы, надо понимать как это делается. У нас в заксобрании половина депутатов за 2.5 года ни одного закона не создали. А Вы хотите этого от профсоюзов, которые закон о такси сами не могли прописать и два года ходили за депутатами.
правильно сказать - будут плодить безработицу.
Алексей, как раз таки закон о такси рабочая группа, созданная профсоюзом и написала закон , и положения , и порядок. А вот ЗС изложили его в своей редакции. Я лично участвовал в работе над этими документами. Главное он есть и не без участия профсоюзов таксистов, который вы так не любите.
to DIM_A (Севастополь)
to DIM_A (Севастополь)
более того вопрос легализации позволит прийти к городским властям и сказать, вот нас, столько-то таксистов (легальных, с другими разговаривать не будут), мы такой же вид городского транспорта, как и МТС, но для нас не сделано то-то и то-то... банально стоянок для такси нет...
to Slava1975 (Севастополь)
Слушали сказки, закон сей читали и вам отвечали. Не вижу смысла повторяться в том, что дальше лоббирования личных интересов поле вашей деятельности не распространяется.