Новости Севастополя

В Севастополе продолжается скандал вокруг захвата дельфинария депутатом из Одессы

Служба новостей ForPost

Коллектив севастопольского дельфинария намерен принять участие в конкурсе на право аренды бывшей водно-спортивной базы «Нептун», но перед его проведением требует вернуть всех животных (дельфинов, морских котиков, китов, птиц). Зверей незаконно арестовали судебные приставы как коммунальную собственность, хотя они принадлежат ЧП «Биологическая станция» (коллективу дельфинария).

Об этом журналистам заявил научный руководитель дельфинария Александр Жбанов.

«Мы уже теперь не знаем, что нам делать. Территорию выставили на конкурс. Мы готовы участвовать в этом конкурсе, но приведите ситуацию в исходное положение. Отдайте нам наших животных», – сказал Жбанов.

Напомним, что до недавнего времени бывшую водно-спортивную базу и прилегающую к нему территорию с рынком сувениров арендовало ООО «Страна Дельфиния». В прошлом году горсовет продлил аренду только для дельфинария, а рынок решил ликвидировать. «Страна Дельфиния» не согласилась с таким решением и стала судиться за рынок. В итоге апелляционный хозяйственный суд Севастополя постановил вернуть всю территорию в коммунальную собственность.

Этой ситуацией воспользовались представители одесского ООО «Прикосновение природы», которые получили доверенность на управление имуществом от коммунального предприятия «Аррикон» – ответственного хранителя.

Попытка передать дельфинарий одесситам вызвала волну возмущения в Севастополе. От осады возмущенных горожан территорию защищало одесское охранное агентство «Нимфа». Эти боевики травили севастопольцев газом, поливали из огнетушителей и брандспойтов. В итоге сейчас территорию охраняет севастопольская фирма, услуги которой оплачивает «Страна Дельфиния», за животными ухаживают севастопольские ученые, но все документы, передающие права одесситам, при этом остаются в силе.

Жбанов обратил внимание журналистов на то, что рынок, из-за которого якобы возник конфликт, продолжает работать, а дельфинарий арестован. Ученый уверен, что истинная причина происходящего – желание одесситов открыть в Севастополе собственное заведение. Он напомнил, что несколько лет назад одесская фирма «Немо» обманным путем захватила и присвоила севастопольских животных, которые сейчас работают в Одессе. Жбанов опасается, что ситуация повторится в Севастополе.

«Господин Кисловский (депутат-коммунист одесского горсовета) выставит свою кандидатуру на конкурс, заявит заведомо большую сумму, чем у нас, выиграет. И ему отдадут наших животных как часть коммунального хозяйства», – сказал Жбанов.

5978
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (81)
Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

Кому сдавать в аренду территорию бывшей водно-спортивной базы «Нептун» должны жители города. Это их собственность им и решать

спред
93
спред

Еще один сочинитель стихов Вася Катяхов... Скажите кто этот дядя?

sasa sega
917
sasa sega

Спасибо Яцубе и партии Регионов за начало туристического сезона 2013, приезжие толпой стоят у Дельфинария , изучают листовки , пожимают плечами и крутят у виска, люди приехали традиционно показать детям дельфинов а вместо этого дуля с маком от партии Регионов.
И самое главное полное молчание депутатов Севастопольцев , удивительно. но их все устраивает!
Нет среди них патрилтов города, Дойников АУ!

большой мук
196
большой мук

to Нестеренко

н-да,не оскудневают дебилами и идиотами земли западноукраинские

L.K.S
429
L.K.S

to Юрий Поляков (севастополь)

Вы правы, но надо наверное быть полным дауном, чтобы будучи севастопольцем проголосовать за хозяев из ... Одессы...

apolis
1483
apolis

to Нестеренко Пусть меня извинят за москальскую мову
Гы-гы-гы! Пиши исчо Повесели меня и других москалей .
Кстати, а на хохломове - слабо?

GreenTara
54
GreenTara

Есть предположение (только предположение, не более), что сильные города сего не такие уж и сильные. Создается впечатление, что не просто купили, кого надо, но и угрожают. Т.е. всю заваруху вокруг дельфинария контролируют криминальные силы. И с рейдерами приезжал далеко не самый главный. Т.е город "на крючке и под колпаком". А простые люди, по мнению бандюков, - горожане, севастопольцы - гавно бесправное и безликое. И можно их размазывать и сливать как угодно и куда угодно. Никто не гу-гу. Все по норам. Вот ставлю себя на место депутата или чиновника. Вот мне говорят, "не сделаешь так - пострадает твоя семья. Сделаешь - получишь бабла"... Я бы крепко задумалась... и только за дельфинарий вряд ли бы пошла на риск. Но ведь ставки другие... Цена вопроса - жизнь, покой и честь города.. И каждого из нас, и наших семей тоже. И те, кто сегодня тебя покупает, завтра откроет твою дверь ногой и возьмет в три раза больше. И здесь уже никто не в безопасности. Ни один из нас.

prtb93
2054
prtb93

to Нестеренко

А что не на телячей мове?Рифмы не хватает?

slonik
281
slonik

Это что за новое у...ще появилось на всех сайтах(типа Нестеренко) Откуда взялся- туда и засунься!

apolis
1483
apolis

Самое страшное, что власти города проблему дельфинария замыливают и стараются показать населению города, что все происходит в рамках ЗАКОНА. Однозначно,"Прикосновение природы" к конкурсу допускать нельзя, т.к. они полностью дискредитировали себя в нашем городе. Если же горожане допустят ( через депутатов) этих бандитов в наш город, то значит так с нами будут поступать и дальше .

madagarova
6228
madagarova

Идиотизм, он и есть идиотизм, каким бы языком не выражался.
Давайте о дельфинарии. Если животные принадлежат ЧП «Биологическая станция» (коллективу дельфинария) и это подтверждено документально, то необходимо обжаловать неправомерные действия ОГИС, заявить иск об истребовании из чужого незаконного владения (если он еще не заявлен)... т.е. оперативно действовать правовыми методами.

Белый и пушистый
277
Белый и пушистый

to Нестеренко

Зачем лезть в русскоязычный горд на русскоязычный сайт со своим далеко не разумным мнением. Во Львове найдётся немало мест где можно высказывать свои недалёкие мысли и попиарится в национализме. Почему нериагирует администрация сайта на заведомо националистические высказывания или здесь банят только тех кто не выгоден власть имущих?

матюха5300
2173
матюха5300

н-да,не оскудневают дебилами и идиотами то Нестеренко земли западноукраинскиеДа нет...это не дебил-это началась предвыборная камнания и дискредитация КПУ,а рейдеры из ПР и их шавки из горсовета,как всегда-только за людей. то apolis (Севастополь, Россия)Самое страшное, что власти города проблему дельфинария замыливают и стараются показать населению города, что все происходит в рамках ЗАКОНА. и уже видим первое подтверждение- madagarova (Севастополь). Согласен с GreenTara (Севастополь) :-Но ведь ставки другие... Цена вопроса - жизнь, покой и честь города.. И каждого из нас, и наших семей тоже. И те, кто сегодня тебя покупает, завтра откроет твою дверь ногой и возьмет в три раза больше. И здесь уже никто не в безопасности. Ни один из нас.

Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

to apolis (Севастополь, Россия)

То ли еще будет, Яцуба и Дойников от этой темы самоустранились, промычав нечто нейтрально-невнятное, будто так и надо.

кипер
3292
кипер

куда СИМОНЕНКО смотрит

.Пускай своего КИСЛОВСКОГО вытворяет из депутатства,из партий.
Уже сам до говн..опустился и с криминалом слился

PRECEDENT
1097
PRECEDENT

куда СИМОНЕНКО смотрит.Пускай своего КИСЛОВСКОГО вытворяет из депутатства,из партий. Уже сам до говн..опустился и с криминалом слился
Кисловский не является членом КПУ.
Цель статьи - вылить очередные помои на КПУ в преддверие довыборов по 224 округу.

bbora
201
bbora

Самое гнусное в этой истории, то, что дельфинарий не работает,зато работает базар около дельфинария и похоже будет работать при любой власти.

Екатерина
24376
Екатерина

Сбор подписей за дельфинарий продолжается. Это 9 мая. Уже есть 7000:

Ноябрь
56
Ноябрь

Сегодня в 9-00 у дельфинария >

Ноябрь
56
Ноябрь

Сегодня в 9-00 у дельфинария
">

лебедь
158
лебедь

В том, что происходит с дельфинарием виноваты судьи хозяйственных судов. За неправосудное решение судей хозяйственных судов к ответу. По их вине весь город поставлен на уши.
К профессиональным художникам г. Севастополя есть просьба создать галерею портретов запечатлеть на века, негодяев нашего времени судей взяточников. Затем постоянно эту галерею позора дополнять.

Начать нужно с наиболее прославивших судей на взятках, и в этих картинах запечатлеть № дела, смысл не правосудного судебного решения, потерю квартиры, имущества, произвол в дельфинарии, трагедию пострадавших.

пентагон
6462
пентагон

В соответствии с Порядком проведения конкурса по определению арендатора коммунального имущества арендатора коммунального имущества победителем считается арендатор,который предложил наибольшую арендную плату при обеспечении выполнения других условий конкурса(п.4,16).
Есть одна особенность,которой можно воспользоваться. В соответствии с п.17 Порядка реализация преимущественного права бывшего арендатора на заключение договора аренды на новый срок, в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона Украины «Об аренде государственного и коммунального имущества», осуществляется путем его согласия в момент проведения конкурса на заключение договора аренды с максимально предложенным на конкурсе размером арендной платы и другими утвержденными условиями конкурса, исключительно в случае, если бывший арендатор надлежащим образом исполнял свои обязанности по договору, произвел неотделимые улучшения объекта аренды и не отказывался от арендуемой площади или её части в пользу субарендаторов.
Если коротко.Речь идёт о том, что бывший арендатор имеет право на заключение нового договора аренды,если он согласится с максимально предложенным на конкурсе размером арендной платы.Даже,если она (арендная плата) предложена другим участником.
Пока хватит.

Справочно:
Закон об аренде государственного и коммунального имущества тут:
http://meget.kiev.ua/zakon/zakon-ob-arende-gosudarstvennogo-imuschestva/
ПОРЯДОК проведения конкурса по определению
арендатора коммунального имущества определён в Решении горсовета от “12” сентября 2012г. №3677. Решение тут:
http://document.ua/pro-vnesennja-zmin-do-normativnih-aktiv-sevastopolskoyi-misk-doc115741.html

лебедь
158
лебедь

to пентагон (Севастополь)

Где Вы видели, аренду коммунального имущества на конкурсной основе.

Как правило его распределяют (распиливают имущество) ВорСовет, ВорАдминистрация за огромные взятки.

Несогласным устраивают погромы как в дельфинарии, Учкуевки, как на коммунальных рынках 5 км, как на коммунальном рынке «Юмашевском»

Для осуществления преступных действий задействуют прокуратуру, милицию, суды, юстицию.

Все перечисленные дружно получают свой кусочек.

Северный
2880
Северный

to bbora (Севастополь) Самое гнусное в этой истории, то, что дельфинарий не работает,зато работает базар около дельфинария и похоже будет работать при любой власти. Вы совершенно правы. Превратили Приморский и всю его прибрежную зону в сплошной базар с прогулочными уродливой формы катерами. Страшно смотреть на это безоразие вдоль берега - визитной карты Севастополя: шалманы, кафешки со Львовской символикой, наливайки, зазывалы, голуби, шаншилы и всякие другие бедные животные, кинотеатрики на 4 человека, да всего безобразия не перечислить.

Kirov
557
Kirov

Во всем виновата банальная "жаба". ООО "Страна дельфиния" захотела к дельфинарию ещё и рынок хапнуть - вот и получила отлуп по всем статьям. А ведь могла давно уже представления показывать...
Не буди лихо пока оно тихо!

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

А конкурс проводить надо. Конкурс на должность руководителя КП «Аррикон» .Действующий руководитель КП «Аррикон» довёл конфликт вокруг территории водно-спортивной базы «Нептун» до ситуации, которая едва не кончилась кровопролитием. А его демонстративное отсутствие на телепередачи: «Севастопольский дельфинарий: Что было? Что будет дальше?", показало, что он не только не уважает горожан, которые содержат его на свои деньги, но и презирает их.

Черное море
11253
Черное море

По мнению юристов, юридические действия и судебные разбирательства вокруг дельфинария могут продлиться до конца лета. Даже если справедливость будет восстановлена, это разорит ЧП «Биологическая станция» и погубит животных.

Этого допустить нельзя. Станем на защиту дельфинария и животных.

Callorhinus ursinus
37
Callorhinus ursinus

to Черное море (Севастополь)

Вполне возможный вариант. Спасибо!

to Kirov (Sevastopol) Дельфинарий - это ЧП Биологическая станция

Comandor.
758
Comandor.

Одесситов и прочих "варягов" надо гнать из Севастополя. В Севастополе в любом конкурсе могут участвовать ТОЛЬКО севастопольцы.

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

Всегда и везде власти считались только с силой. Наша сила в массовости и чтобы проявить её не надо выводить народ на улицы. Есть много других не менее эффективных и законных способов. Тем более, что скоро перевыборы в Верховную Раду. Для начала надо организовать сбор подписей по всему городу.

морской волк
94
морской волк

to Comandor. (Sevastopol)

Конкурсы должны проводиться только те, которые предусмотренны законом и в соответствии с законом! Главное ,что бы некоторые товарищи сами не напрашивались на конкурс.

karlos
22
karlos

дельфинарий надо защищать.это кусок земли собственность горожан и они должны решать что будет на нем!власть города погрязла в корупции-взятки.откаты и откровенный грабеж.и эти люди будут решать судьбу дельфинария?

Karas
520
Karas

!!!Сбор подписей по всему городу!!!

Иван 11
110
Иван 11

Тему помощи обсуждали с рядовыми севастопольцами....... - готовы про мере сил помочь родному дельфинарию открывайте счет... пусть яцубовцам будет стыдно

Иван 11
110
Иван 11

Да, и начать сбор подписей о местном референдуме по данному вопросы готовы...... Старая гвардия не сдаётся!

korkin
74
korkin

Не приходиться спорить с тем, что севастопольцы, это терпилы, отхватывающие постоянно от всех кому не лень. Сначала отхватили от французов, потом от немцев, теперь донецкие их шкварят. Чем гордитесь олени?)) Недоношенные плоды африканских горилл, город вояк-недоумков)) В ответ принимаю лишь аргуменнтированные комментарии. Грубиянов и провокаторов игнорю. Любви всем)

GreenTara
54
GreenTara

О материальной помощи дельфинарию. Сам дельфинарий официально от помощи пока отказывается из-за возможных проблемм с налоговой. Но сердобольные сограждане взяли инициативу в свои руки и уже начали сбор средств. Смотрите Вконтакте, группа "Рейдерски захват дельфинария"

пентагон
6462
пентагон

лебедь (севастополь)
Расслабьтесь, выход есть всегда:
http://video.bigmir.net/show/27671/
А Вы,как думаете?

Просто врач
7203
Просто врач

to korkin (Киев) Не приходиться спорить с тем, что севастопольцы, это терпилы, отхватывающие постоянно от всех кому не лень. Сначала отхватили от французов, потом от немцев, теперь донецкие их шкварят. Чем гордитесь олени?)) Недоношенные плоды африканских горилл, город вояк-недоумков)) В ответ принимаю лишь аргуменнтированные комментарии. Грубиянов и провокаторов игнорю. Любви всем)
Примешь, пенек, что подадут.
Если севастопольцы "отхватывали", как ты пишешь, в честной битве, то вас, киевлян, просто тупо обосрали и обоссали. Причем это сделали все-и севастопольцы и западенцы... А вы еще и бутерброды носили.
Так что помалкивал-бы...
говноед...

Северный
2880
Северный

to Просто врач (Севастополь)

Предлагаю провокатора "игнорировать". Он не "пенёк", а проплаченный провокатор.

korkin
74
korkin

to Просто врач (Севастополь)

Да севастополь отхватывал всегда, яи это общеизвестный факт. Или ты будешь общеизвестные факты подвергать сомненеию? Проктолог сифилисный)) Я вот что хотел спросить у тебя как у врача, очень волнует, вопрос, связанный с тем, передается ли сифилис через интернет? А то я знаете с разными приходится общатся врачами всякими)) А севастополь таки терпилы, даже сейчас донецкие что хотят то и творят, хотели отобрать дельфинарии отобрали и что? Где хоть один герой-горожанин Вася Хрюкин матрос-борбосович? Заткнулись, скушали, в позу рака встали, принимаем в себя донецкий фаллос и наслаждаемся... Затопление флота не поможет))

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to korkin (Киев)

Уж больно ты смелый на расстоянии. Запомни, Севастополь никогда ни от кого не отхватывал. всех незваных отсюда вышибали со свистом. Донецкие и одесские не исключение. Если умеешь. то веди себя повежливее. Хамство у нас не в почете. при встречах легко эту болезнь излечиваем

korkin
74
korkin

Что значит смелый на расстоянии? Что за варварские рассуждения эпохи постройки пирамид. Что ты имеешь ввиду один на один? Пять на одного, Десять на десять? Или может Киев на Севастопполь? Победит явно Киев он больше... А может кто-то поймает Борю и побъет возле подъезда битами, а возможно кто-то подсуетиться и Борин бизнес обанкротится, а может Борю увалят с работы.. Поэтому встречи тоже бывают разные... черныек, белые, красные... Нек о том ты Боря... Тебя донецкие дрбчат прямо у тебя в твоём любимом городе, а ты мне тут "..всех вышибали.." Пока что незванные гости вышибают вас герои))

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Тебя донецкие дрбчат прямо у тебя в твоём любимом городе, а ты мне тут "..всех вышибали.."
Примеры в студию, тогда конкретно поговорим.

Lucky Strike
51
Lucky Strike

В том, что происходит с дельфинарием виноваты судьи хозяйственных судов. За неправосудное решение судей хозяйственных судов к ответу. По их вине весь город поставлен на уши
Если не секрет и для общего развития: а в чем неправосудность решения хозяйственного суда?

dancer
55
dancer

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

а какие тут примеры могут быть ? - наш город, к большому сожалению, голосует и выбирает ПР ...

лень
3281
лень

кто-то всех на бла-бабл разводит пожуем и увидим кто

love19596
3203
love19596

Администратор - как Вы пропускаете, комментарии коркина из Киева ?

синий иней
29460
синий иней

В Севастополь приезжал Янукович, надо было ему нажаловаться, вы ж его выбирали. Чи вы думали, что вы глубокая периферия и до вас рейдеры не доберутся? Думали пусть они там Украину грабят, а наша хата с краю, мы ж типа свои? Надо было Януковичу пожаловаться, он бы всех примирил.

SPQR
547
SPQR

to korkin (Киев)

Из киева раздался девичий крик, постепенно переходящий в женский.

лень
3281
лень

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Б.Кол. знает и молчит банк не собран !

лень
3281
лень

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Б.Кол. знает и молчит банк не собран !

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Б.Кол. знает и молчит банк не собран !
Мысль ниасилил . О чем знает, шо за банк?

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

to кипер куда СИМОНЕНКО смотрит.Пускай своего КИСЛОВСКОГО вытворяет из депутатства,из партий. Уже сам до говн..опустился и с криминалом слился Симоненко смотрит-Ссылка
.
.Из партии выгнать ? Он кормилец ! Таких и в Севас много кпушников

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

Кормите дельфинов , а не то :
Ссылка

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Сдается мне, что Новинский выступит в роли "спасителя".)))
Чем не предвыборный ход?

ivan1985
5845
ivan1985

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Сдается мне, что Новинский выступит в роли спасителя .))) Чем не предвыборный ход?

Нарыв прокалывают или граждане, или "руководящие"
Вы недалеки от истины.

madagarova
6228
madagarova

Для залетного столичного:
1. Хам. У нас такого не прощают.
2. Залез на чужую территорию, а у нас это не проходит.
3. Ой, не тягался бы Киев с Севастополем - купи карту и посмотри, кто больше. А по населению - у нас свои, родные, а в Киеве - залетные, обгадили столицу Киевской Руси и защищать и отмывать ее не будут.
4. Наш один - десятка стоит.
5. Пережили две обороны, пережили Юлю (с ее дебильным лозунгом поставить Севастополь на колени), переживем и тебя.
6. Кажанов, убери это быдло, пусть не мешает обсуждению и решению проблемы дельфинария.

лень
3281
лень

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

поглощения будут продолжаться это реалии капитализма коррупционного

КИВ
2259
КИВ

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Сдается мне, что Новинский выступит в роли спасителя .))) Чем не предвыборный ход?

А Рыбаков, в который раз , останется у разбитого корыта!

madagarova
6228
madagarova

А ОГИСовцы явно перестарались. В Постановлении Севастопольского апелляционного хозяйственного суда от 08 апреля 2013 года (дело № 919/253/13-г) судьба животных не определялась - http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/30605968

vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Боря,привет ! Да,не вступай ты в полемику с недоумками.Давай просто игнорировать.

vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

to Comandor. (Sevastopol)

В Севастополе в любом конкурсе могут участвовать ТОЛЬКО севастопольцы. Вот тут я не соглажусь с Вами.В данном случае,мне кажется,конкурс,вообще нельзя допустить.Наши "друзья" из Одессы легко пролезут на конкурс под видом любой севастопольской фирмы,но со своим баблом.Все будет чинно и законно.

Мещанин
3887
Мещанин

.хрень какая то. ?...дельфинов котиков.....отмели -закоммуналили.......а людей -забыли......всех в рабство, так всех......млядь.....скоро подушно опишут....

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to КИВ (Севастополь)

Ну так,мне со свиньями не по пути.
Приятного аппетита!

Letty
5180
Letty

Новинский не хочет принять участие в решении проблемы ?

vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

to Letty (Sevastopol) Ага,запустить его на конкурс.Потягаться с Кисловским баблом.

Юрий.
3618
Юрий.

А вам не всё ли равно Новинский это хапнет или Михельсон Конрад Карлович?
Им всем на нас плевать и местным и не местным.
Вот озадачились этим дельфинарием будто пропихнув туда свою кандидатуру станете ходить туда по сниженным ценам или вообще бесплатно.
Как драли три шкуры так и будет дальше...

Мещанин
3887
Мещанин

«Мы уже теперь не знаем, что нам делать. " ...... у гопсовета бочки ставить и долбить круглые сутки

vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

to Юрий. (Севастополь)

А вам не всё ли равно Новинский это хапнет или Михельсон Конрад Карлович?Насчет Конрада Карловича я не против.Все-таки член профсоюза и, главное, большой любитель детей. Сделает для них, ваще, посещение бесплатным.

Letty
5180
Letty

to Юрий. (Севастополь)

Хапнуть нужно для города , от которого он избирается по 224 округу , для " Биологической станции " .

Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

В городе нет политических сил, которые бы представляли интересы рядовых горожан, и которых хоть как-то заботили проблемы большинства жителей города.

Представительный орган местного самоуправления - горсовет выхолощен, у него вырезан главный инструмент - исполком. А большинству депутатов вроде и невдомёк, им и так хорошо. В политический лексикон можно смело вводить, наряду с понятием «политическая проститутка», новое понятие «политический евнух».

Горожан лишили прав на их коммунальную собственность. Городская администрация, в ущерб интересам жителей города, и игнорируя мнение горожан, по собственному усмотрению, распоряжается коммунальными предприятиями и главной городской ценностью - землёй.

Судебная тяжба против ООО «Страна Дельфиния, которую инициировали и как бы выиграли чиновники из Фонда коммунального имущества и КП «Аррикон» и последующие события, чуть не приведшие к кровопролитию, яркий тому пример.

Для отстаивания своих конституционных прав горожанам крайне необходимо создать, общественную организацию – (нечто наподобие ОСМД). Эта организация будет обладать реальной силой, если она объединит большинство горожан независимо от их политических взглядов, социального положения и вероисповедования

лень
3281
лень

земля должна приносить доход городу перечень арендаторов с суммами в свободный доступ на сайт с указанием на,что тратятся собранные средства

лучник
96
лучник

to vladimir.dolphin (sevastopol)

Согласен с Вами. К сожалению,командор тоже продвигает идею конкурса,да еще там ,где он не предусмотрен законом. При этом никак не может понять ,что первый останется за бортом!

лебедь
158
лебедь

to лучник (Севастополь) to Юрий Поляков (севастополь)

Среди общественников власть внедрила на 80% штрейкбрехеров и своих людей.

Коммунальные Предприятия, в основной своей массе это обслуживающие предприятия и директоров этих предприятий должны назначать или выбирать те кого они обслуживают.
В этом случае не будет таких директоров КП, как Карп Булатов, Величко, Дворников и прочих.... У.Р.О.Д.О.В.

Andrey 1488
8
Andrey 1488

Если бы мусора не охраняли рейдеров, то я думаю в Севастополе нашлось бы человек 80-100 крепких ребят, которым не по х...й на свой город, и быстро бы выбили этих рейдеров.

рабыня
45
рабыня

to лебедь (севастополь)

Согласна с Вами. Беда в тм, что оставшиеся 20% общественников тратили свои силы на то,что бы не дать 80%что нибудь упороть и окончательно предать интересы громады!

факел
173
факел

Савы нет , рейдерские атаки возглавлять некому. Но остался Сердюк Олег, Савенковский выкормыш. Он возьмет выпавший флаг из рук Савы и продаст что скажут. Одного выгнали-надо и второго в шею гнать! Он уже к беспределу готов, всем рассказывает что он лучший друг по учебе с Федей, кормил, поил, возил его за свои ярмарочные деньги в Киев, и теперь даже Григорьевича не боится!

sasa sega
917
sasa sega

Не надо долго ждать , нужно 14-го устроить митинг не равнодущных к судьбе Дельфинария во время Президиума Городского Совета, и 22 ссесия также не пропустить.
Яцуба редиска....войдет в историю Севастополя как человек который разорял дельфинарий.
В гробу его родня рабочая династия металургов , поминают не добрым словом , забыл что семья вышла из простых людей , взлетел .. твою! И срет на просых людей , Севастопольцев.
Лешил детей радости на праздники....

матюха5300
2173
матюха5300

Яцуба редиска....войдет в историю Севастополя как человек который разорял дельфинарий.Прицел сбит или специально откорректирован?...т.е, горсовет ночей не спит,.. отстаивает коммунальную собственность, а злой начальник мешает?...детский сад какой-то...

ivanovich
154
ivanovich

Научный руководитель Севастопольского дельфинария Александр Жбанов сегодня, 10 мая, отвечая на вопрос «Нового Севастополя», заявил о том, что возлагает большие надежды на севастопольских депутатов, которые 14 мая планируют на президиуме горсовета рассмотреть вопрос рейдерского захвата дельфинария.
«Наши действия никак нельзя назвать рейдерством. Это скорее антирейдерство. Мы приехали, чтобы вернуть захваченную коммунальную собственность городу. Наши действия были согласованы с Севастопольским горсоветом», - сообщил Кисловский в интервью местным журналистам.
Начальник управления юстиции Севастополя Ольга Ковитиди не видит в захвате дельфинария криминала: «Совершенно очевидно, что государственная исполнительная служба в данной ситуации не является стороной конфликта. Она действовала в рамках закона».
Жбанов поблагодарил севастопольцев за поддержку и сообщил, что на данный момент собрано около 7 тысяч подписей горожан.
«Они, по сути, явились единственными защитниками дельфинария, поскольку власти нас предали и передали Кисловскому - депутату Одесского горсовета, который фактически руководит, наверное, уже и городом Севастополем», - сказал Жбанов.
http://new-sebastopol.com/news/kommentarii/Aleksandr_Gbanov_Vlasti_Sevastopolya_delfinariy_predali_i_peredali_nas_Kislovskomu

Главное за день

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
3
808

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
632

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1210

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2554

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2591

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2547
Туризм

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
67

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
3587

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1316

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1732

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
4035

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1830