Впрочем, тем, кто без машины, тоже не так уж комфортно идти по мосту, где пешеходная дорожка едва позволяет разойтись двоим. Нынешнее городское руководство уже сделало первые шаги на пути решения данной проблемы. Суть сводится к тому, что платить будет не только город, но и Укрзализница. Проектирование осуществят в складчину – фифти – фифти, по пол миллиона с каждого. На двух совещаниях, проведенных совместно с руководством Приднепровской железной дорогой, уже обговорили не только финансовые вопросы, но и технические. Таким образом, работа, пока на договорном уровне, уже стартовала. Практическая часть начнет воплощаться в жизнь сразу после утверждения проекта. Об этом сообщила служба новостей СРГТРК
Егор Кагоров
Обсуждение (3)
to *C* А у Саратова все - в будущем времени. Подумайте, что сделано за 100 дней его правления?
Саратов - это концентрированный популизм.
толку-то от одного моста, там надо и дорогу раширять!!!!!!!!
кто писал эту статейку, тот видимо с ситуацией совсем не знаком, что значит "Ситуация обостряется в летний период"? что за идиотизм! эта ситуация - круглый год! вспомните хотябы спуск - начиная с ул.Суворова к вокзалу, машины стоят в пробке чтобы пересечь мост хрен знает сколько времени, работают двигатели авто, засерается воздух, а какая нагрузка на этот участок дороги, этож о.уеть можно! долгое время дискутировали о новой дороге через острякова-красную горку-мельника-горпищенко, и где она? нажрен все эти проекты по мосту... ВСПОМНИТЕ КАК НАШИ ДЕДЫ ЛОЖИЛИ ПЕРЕПРАВЫ ВО ВРЕМЯ ВОВ - ЗА СЧИТАННЫЕ ЧАСЫ, НАДЕЖНО, КРЕПКО, ДЕШЕВО! ДАЕШЬ ПОНТОННЫЙ МОСТ СЕВАСТОПОЛЮ, ЕГО МОЖНО ВЫВЕСТИ С ЛЮБОЙ ЧАСТИ ЦЕНТРА ГОРОДА И ВЫВЕСТИ НА ЛЮБОЙ ПРИЧАЛ ИЛИ БУХТУ СЕВАСТОПОЛЯ! БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО.