На улице Генерала Мельника в Севастополе оборудовали экспериментальный пешеходный переход Z-образной формы, сообщает НТС.
Идея строить подобные переходы появилась на западе: в Северной Америке и Европе. В последнее время они всё чаще встречаются на белорусских дорогах. Особенность перехода – пешеход, дойдя до середины дороги, несколько метров двигается по разделительной полосе навстречу транспортному потоку. Таким образом, человек сможет убедиться, что выход на дорогу для него будет безопасным.
«На всей территории России таких переходов несколько штук. Мы решили сделать его на Генерала Мельника, здесь расположен торговый центр, а также дети и взрослые движутся на пути от частной застройки в районе Лабораторного шоссе в сторону проспекта Победы, где остановки, детские образовательные и воспитательные учреждения», - объяснил выбор места ведущий специалист отдела организации работ по безопасности дорожного движения ГБУ «Севастопольский Автодор» Ярослав Станислов.
Кроме того, в ближайшее время в Севавтодоре планирует запретить остановку и стоянку вдоль дороги у торгового центра на улице Генерала Мельника, так как она существенно ограничивает видимость пешеходов в этом районе. В ближайшие полгода специалисты будут следить за тем, насколько полезно введение Z-образного перехода. В будущем в Севавтодоре планируют оборудовать около пяти таких переходов: ещё один – на улице Генерала Мельника, а также на проспекте Генерала Острякова и в Инкермане.+
Обсуждение (28)
Идея интересная, требует проверки практикой.
Думаю, что было бы ешё полезно при помощи бортиков "заставить" пешехода посмотреть налево перед выходом на проезжую часть!
запретите стоянку на перекрестке ул. Умрихина- Раенко. Каждый день во время работы центра госуслуг там аварийная обстановка- заставлена одна сторона дороги, автомобили стоят даже на перекрестках. Пешеходы вынуждены обходить втомобили по проезжей части дороги, чтобы перейли на другую сторону, а проезжающие автомобили вынуждены ехать по одной стороне, пропуская друг друга и нарушая ПДД
Как можно больше установить информационных табличек для пешеходов, что напоминают им о необходимости убеждения в безопасном переходе.
а я все время дорогу в районе арки перехожу ! )))))
видел такого плана переходы и в гейропе, тока там и вход на переход тоже делают навстречу движения
Перекресток Харьковская-Руднева очень опасный. Нужно запретить поворот НАЛЕВО. Интенсивность движения, особенно в пик, создает авариную ситуацию.
Переход правильный, только оборудовать его надо было ниже арки, т.к.основная масса людей ходит с пр.Победы, а народ у нас рациональный, лишний крюк никогда не сделает, хотя и там кому-то переходить надо. Делают уже хорошо.
посмотрим, однако
А подземные (надземные) переходы строить у нас вообще не собираются?
Нормальная тема!
Выход для пешехода будет безопасным,когда водители научаться сбрасывать скорость перед пешеходным переходом! А то переходишь,смотря по сторонам и очень осторожно,но вдруг несется"добрый человек"под 100 !! Еле успеваешь пробежать и чуть ли не по пятком сзади проноситься автомобиль.Водители видимо следуют поговорке:"Пешеходы бывают шустрые и мертвые"
to Марина Р.: выход для пешеходов будет безопасным, когда они научатся вертеть головой и убеждаться в отсутствии для себя опасности, ак того требуют ПДД
to Vce.pod.nebecami:
Однозначно. Но саме главное НЕЛЬЗЯ приучать детей к мысли, что им кто-то ОБЯЗАН уступить дорогу на переходе!!! Этот пункт для водителя!
Каждый день вижу по несколько человек. которые вообще не смотрят на приближающийся транспорт, Валят по зебре, как поезд на переезде.
Сейчас сколько не улучшай переходы, пока не поймут, что надо смотреть по сторонам, а не в телефон, ничего не изменится.
to Slava1975:
Если ещё и там запретить повороты НАЛЕВО, то можно перегрузить перекрёсток Руднева-Толстова. А он уже не справляется!
Дело толковое, только переход в данном месте куда ведёт от ТЦ, прямиком в поле. Зачем он там ?
to Slava1975:
Вы откуда приехали? Таких "запрещателей" уже полный "севавтодор" Каждый день там по три раза поворачиваю и забыл когда видел ДТП. Запрещайье что-нибудь у себя дома.
Проблема в пешеходах,котырые чувствуют свою "значимость" и преимущество перед авто.А жизнь одна,смотрите по сторонам прежде,чем ступить на дорогу!
to Slava1975:
Попробуйте ездить не по осевой, а как приписывает ППД - в правом ряду, и никакой аварийной ситуации на этом перекрёстке для Вас не будет :_).
Пешеход думает, что вступив на зебру и переходя дорогу, автомобили обязаны пропустить его, и он действительно прав. По этому он уверен, что головой крутить не надо, можно говорить по телефону, можно заткнуть уши дебильником и спокойно не торопясь переходить дорогу. Но когда его собьют ( не дай бог ) он не узнает, что он действительно был прав и это печально.
to Cornelius:
В городах все строится вокруг пешеходов, в западных странах подземных/надземных переходов почти нет (в отличии от ex-СССР). Они создают проблемы мало мобильным гражданам, инвалидам, мамам с колясками, а теперь еще и любителям сигвеев.
И вообще каков смысл строить эти переходы если через десяток лет автопилоты станут чуть ли не обязательными, уж точно будут повсеместно помощь с торможением перед препятствием.
Идея - полный тупизм. Набрали идиотов и те седят выдумывают как ещё нагадить. Всё уже придумано без вас придурки. Сделайте хорошее освещение на переходах наконец!!! А то камеру вместо фанаря, то рисунки на асфальте, то теперь зю, завтро будет нах
Со всеми согласен. Пешеходы у нас абсолютно тупые, во всех больших городах при переходе на "зебре" придерживаются правой стороны, наши же прут по встречке, лбами тычутся, еще и матом при этом, герои б"", потому их и давят, что правил не знают
Пока не будет подземных переходов в городе, пробки будут всегда и везде, стоимость одного перехода меньше, чем дача чиновника, вот и считайте,что лучше - чиновников разводить, или переходы строить
освещение, успокоение траффика и регулируемые светофоры. пробки возникают не из-за пешеходов, а из-за неравномерности движения.
никаких подземных, они провоцируют пешеходов перебегать в неположенном месте. город должен быть удобным для всех!!
за городом и в местах редкого появления пешеходов надо оборудовать переходы светофором с кнопкой - и с интервалом возможности повторного нажатия через10-15 минут! ЧТО ПРОЩЕ. А то поставили светофор - мигающий желтый?! А вечером переходящего все равно не видно. Наши чиновники давненько в личном транспорте за рулем не ездят - не помнят - вечером и ночью НЕ ВИДНО ПЕРЕХОДЯЩЕГО ДОРОГУ ЧЕЛОВЕКА, если только он не под ярко светящем уличным фонарем! Втречный транспорт светит в глаза водителю слева, а зрение, адаптированное к этому яркому свету, не замечает бросающегося на переход под колеса машины пешехода, который даже после сталкновения в больнице и на том свете будет думать, что был прав и не пропустил автомобиль "онжепереходил в положенном месте"!
to zagava: А столпотворение машин у рынка-норма? Сегодня, кстати, в группе "Инкерман-столица мира" озвучено, что подобный переход планируют организовать и в Инкермане. Я всю прическу за затылке растрепал, -пытаясь его представить на наших узких дорогах, не имеющих осевой пешеходной дорожки. Похоже, две извечные беды России-пересеклись...
to Владимир Ну очень Мудрый: у рынка- это вообще песня в стиле группы Ленинград...Рядом остатки парка 60-летия. Почему бы парковку не сделать напротив ДК?
Ограждения от пешеходов повсему городу , напоминают детский манеж или загон для овец . Город разделили на запретные зоны . Разработчик проекта наверное раньше работал на Иппадроме .