Севастополь

В Севастополе назвали возможную цену «ночного» билета в общественном транспорте

Запустить тариф — нетрудно, но готовы ли к нему горожане и перевозчики?

Фото:
Власта Пидпалая|ForPost
Возвращение ночного транспорта пока на стадии обсуждения.

В Севастополе весьма неожиданно заявили о возможном возвращении ночных перевозок общественным транспортом. Потенциальные пассажиры такую идею, похоже, поддерживают, однако представители транспортной отрасли города, с которыми пообщались корреспонденты ForPost, на эти перспективы смотрят по-разному.

Отметим, что к публичному обсуждению темы «ночного тарифа» в Севастополе вернулись недавно. Поводом для этого стала публикация жительницы, которая пожаловалась в социальных сетях на отсутствие общественного транспорта в ночь после праздника 9 мая.

На обращение горожанки тогда ответили в департаменте транспорта. Представители ведомства уточнили, что по действующему расписанию работа автобусов и правда заканчивается к 23 часам, однако добавили, что департамент уже прорабатывает вопрос «работы общественного транспорта в ночное время по нерегулируемому тарифу».

Снова наличные?

Напомним, что ещё несколько лет назад жители и гости Севастополя могли воспользоваться общественным транспортом практически в любое время — многие пассажиры считали это удобным, несмотря на то что ночью автобусы ходили по городу реже, а проезд в них стоил дороже примерно в два раза.

Однако с переводом севастопольского транспорта на единый регулируемый тариф ситуация изменилась: летом 2019-го в севастопольских топиках на этой почве возникали конфликты между водителями, которые после определённого часа просили оплату наличными по ночному тарифу, и некоторыми пассажирами, которые настаивали на оплате картой со скидкой.

Ещё некоторое время перевозчики продолжали работу в подобных условиях, но вскоре ночные маршрутки в Севастополе просто исчезли.

Жалоба в группе «Автопартнёр. Крым» Вконтакте, опубликованная летом 2019-го.

При этом ввод дополнительного «ночного» тарифа сейчас не будет означать возврат к обязательному наличному расчёту. Никаких технических ограничений для настройки работы транспортных или банковских карт в этом случае нет, сказал журналистам ForPost представитель действующего транспортного оператора Севастополя (ООО «ЕГКС») Василий Репин.

«Мы говорили об этом ещё в 2018-м или 2019-м году, когда отменялись как раз эти ночные рейсы, которые, на мой взгляд, были очень востребованы. Установить тариф, который включается 23:00, 00:00, 23:41 — неважно, для нас это проблем не составит. Организовать оплату транспортной картой, банковской картой, за наличные средства — вообще никакой сложности нет, это всё в течение дня настраивается и потом запускается», — уточнил собеседник ForPost.

Василий Репин также ответил, что введение нового тарифа, определённого департаментом или самим перевозчиком, не потребует каких-то дополнительных бюджетных вложений или новых договоров с оператором. Всё это, уточнил он в диалоге ForPost, можно быстро организовать с удобством для пассажиров и перевозчиков.

«Мы готовы обеспечить любой вариант: с пересадкой, без пересадки, двойной, полуторный тариф, сделать, при необходимости, выгрузку этих данных для субсидирования. Всё это мы умеем делать. Вопрос в том, будут ли ездить? Хотя со стоимостью такси и сложностями с его вызовом, я думаю, будут пользоваться, особенно в летний период», — поделился с ForPost своими соображениями на этот счёт Василий Репин.    

Деньги и люди

С тем, что ночной общественный транспорт был и востребованным, и рентабельным, согласился и председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков. При этом утверждать, что это процесс удастся поставить на прежние рельсы годы спустя, по его словам, пока сложно.

Первый серьёзный вопрос заключается в размере оплаты проезда в позднее время. Представитель профессионального союза напомнил, что сейчас региональные власти субсидируют отрасль, благодаря чему пассажиры ездят по более низким тарифам, а перевозчики получают компенсацию.

Однако средства, предусмотренные нынешними контрактами с перевозчиками, и так весьма ограничены, а потому город, скорее всего, не сможет регулировать стоимость ночных поездок, отпустив их к уровню рынка.

«Если бы в Севастополе не было регулируемого тарифа, то средняя цена перевозки по городу была бы, наверное, не менее 50 рублей. Если же говорить о ночном тарифе, то это, как минимум, в полтора раза выше, то есть где-то 75 рублей. На этом фоне возникает вопрос: а готовы ли сегодня горожане платить такие деньги?» — отметил в комментарии журналистам ForPost Виктор Рыков.

Второй, но, возможно, даже более важный вопрос, заключается в том, а готовы ли сами перевозчики к организации дополнительных рейсов в условиях ярко выраженного кадрового дефицита? По мнению Виктора Рыкова, ввод на маршрутах дополнительных рейсов (за рамками нынешнего расписания) может пойти в ущерб основным контрактным обязанностям перевозчиков.

Решение правительства

Выходит, что многое в этом вопросе зависит и от пассажиров, и от перевозчиков, но официальный шаг к возвращению ночных перевозок всё-таки остаётся за профильным департаментом.

Наиболее вероятный сценарий развития событий — это анализ реальной потребности в таких перевозках, определение маршрутов, а также условий для конкурса на их обслуживание.

Несмотря на то, что в департаменте написали о работе, ведущейся в этом направлении, собеседники ForPost уточнили, что по теме организации ночных перевозок представители ведомства к ним пока не обращались. А потому вопросы о сроках запуска, маршрутах, условиях работы и цен на проезд в ночном транспорте — пока остаются открытыми. Все эти вопросы журналисты ForPost зададут в официальном запросе к департаменту транспорта.

Кстати, чтобы узнать о том, что о возвращении ночных маршрутов думают сами пассажиры, ForPost провёл опрос жителей на улицах города.

Андрей Гринев

Фото: скриншот жалобы из соцсети ВКонтакте

6830
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.3 (4 голосов)

Обсуждение (75)

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_241186201747
364

Как то раньше при ночных перевозках проблем не возникало!

Юра Голиков,

Особенно при СССР. Когда можно было совершенно спокойно уехать на троллейбусе до 12 ночи и даже позже но уже на дежурном троллейбусе. Причём за одну и ту же символическую цену.

Olegbsss,

Так и после СССР их не возникало. Ровно до Овсянникова  сего идеей завести своих и подмять рынок.  

Profile picture for user litkon
598

где-то 75 рублей. На этом фоне возникает вопрос: а готовы ли сегодня горожане платить такие деньги?

Ну не каждую же ночь я буду так ездить. Раз в 2 недели можно и 75 руб. заплатить, чем идти пешком 1,5 часа или платить 400 руб. за такси

litkon,

А если человек работает в ночную смену и вынужден так ездить каждый день или хотя бы несколько раз в неделю? И зарплата у него небольшая? Для ненешней зарплаты бюджетника например и обычный тариф по сути является грабительским.

Olegbsss,

А как условный "человек" добирается до работы и с работы сейчас? Альтернатива - такси. На нем дешевле?

Olegbsss,

если человек работает в ночную, и зарплата у него небольшая, то работает он в радиусе двух остановок от своего дома, и ходит на работу пешком. Ведь сейчас то он как-то туда, до работы своей в условиях, когда можно только пешком, ибо на такси его зарплаты не хватает добирается? Добирается!

Profile picture for user FF2
152

Тариф должен быть привязан к человеко километру. Проехал 1 км - заплатил рубль, проехал 100 км - 100 рублей, во многих странах общественный транспорт так и работает. На входе приложил карту и на выходе - программа рассчитала километраж и списала пропорционально. 

Если на выходе не приложил - спишется вся сума за весь маршрут. Если на входе не приложил - никуда не поедешь. 

Все просто и прозрачно. 

Никакого смысла нет человеку который едет две остановки, платить столько же сколько и человек который едет 20 остановок - весь маршрут. 

 

 

 

Profile picture for user Банщик
24719

Ночная работа водителей и кондукторов должна оплачиваться по другому тарифу.Есть закон.Или думаете водилы будут крутить баранку до утра за 24 рубля и ещё вам улыбаться?...😄

Profile picture for user olga-smirnova2006
2655

Смотрим ночной тариф, скажем, в городе Томске. Сравниваем 

Profile picture for user Банщик
24719

Нет смысла сравнивать.В каждом городе свой тариф.Севастополь город дотационный.Если страна даст больше дотаций, то можно реально сделать бесплатный круглосуточный проезд.Так она же не даст...😄

Банщик,

Ой, правда нет смысла? А что ж дотационный город на льготников тратит два миллиарда в год?

Банщик,

Страна не даст и правильно сделает. В недотационном Томске, как видим, пенсионеры платят за проезд. А у нас не платит четверть города, включая с какой-то стати и предпенсионеров!

olga-smirnova2006,

Так называемые "предпенсионеры"-это люди рождённые в СССР.И они вообще в 60 лет должны уйти на пенсию и ездить бесплатно.Потому, что им было обещано ещё тогда и закон обратной силы не имеет.Налоги они исправно платили.А то, что меняются флаги на башнях и пенсионные деньги украли, то это не их проблема.И государство должно им триллионы рублей с процентами на советских сберкнижках.Если они помрут, то эти деньги должны достаться потомкам...💰...😄...☦️

olga-smirnova2006,

у нас, кроме пенсионеров, еще и участники БД есть :) Ничо, страна не обеднеет. Раз есть возможность воровать безнаказанно миллиардами, значит и льготников покатают.

А вот то, что цена на ОТ в нашем городе завышена - полностью с Вами согласен.

olga-smirnova2006,

Бесплатный проезд пенсионерам и другим льготникам, равно как и бесплатное питание в начальной школе в Севастополе были введены очень много лет назад. 

Вы предлагаете их отменить? 

olga-smirnova2006,

Вы ни разу не задумались, чем Севастополь отличается от Томска? Предлагаю изучить географическую карту. 

Банщик,

И что?)) Во всей стране доживают люди, рожденные в СССР, включая меня. Давайте тогда все будут ездить бесплатно, а то интересно получается)

komandor,

А почему севастопольцы должны ездить бесплатно и рассуждать, что страна не обеднеет, если все остальные платят? И где я писала, что цена ОТ у нас завышена?

еще одна мама …,

)) Гораздо более выгодными климатическими условиями, вот чем. Гораздо более комфортными для оздоравливающей ходьбы пешком или хотя бы ожидания на остановках. Более доступными фруктами. Продолжать?

 

еще одна мама …,

Давно предлагаю. А вы, если бы знали в 2014 году предполагали, что вам бесплатный проезд отменят, не голосовали бы за присоединение к России?))

еще одна мама …,

если не расползаться мыслью от мыса Лукулла до мыса Николая, а брать городскую застройку, даже если с Балаклавой, Северной и Инкерманом, то не так уж сильно мы площадью отличаемся от Томска. не нужно оправдывать местных транспортных хапуг

Банщик,

Знаете ли Вы, что те пенсионеры, которые платили налоги за границей, получают здесь небольшую пенсию и право бесплатного проезда наравне с теми, которые всю жизнь не покидали страну?

olga-smirnova2006,

понял, цена Вас устраивает, Вас только льготники раздражают. Штош, могу только утешить: в нашем городе есть много льготников, которые на личном транспорте передвигаются. А ленивцы типа меня, еще и ленятся идти какую-то карточку оформлять для бесплатного проезда. 

komandor,

Я, в отличие от вас, каждый день езжу общественным транспортом и вижу те толпы пенсионеров, из-за которых транспорт забит постоянно. А вот после урагана ноябрьского, когда пару дней стояла плохая погода, ОТ ходил полупустой, поскольку ездили в нем только работающие и студенты. И при этой неподъемной нагрузке на транспорт (отсюда и постоянные рассказы, что маршрутную сеть надо менять, т. к. "транспорт не вывозит", как говорил Иено депутатам) все боятся гнева пенсионеров и помалкивают. Просто трусость. И несправедливость по отношения ко всей стране

olga-smirnova2006,

Ольга, а вы в курсе, что во многих регионах страны ветераны труда кроме льготы на транспорт еще имеют много коврижек. К примеру , 50% платы за ЖКХ и др. А вам так хочется последнюю льготу у людей забрать. Езжайте в Томск и наслаждайтесь мыслью , что пенсионеры платят. Удивительные люди, вместо радости за пожилых и внедрения других льгот, исходят завистью. Неужели будет такое удовлетворение, что пожилые останутся без маленького пряничка. Старость придет и не успеете оглянуться.

Дальневосточница,

  1. Вас, извините, не спросила, куда мне ехать) с утра чувствую - что-то важное сделать забыла! 2. Мне 63 года))) Так что она уже тут. 3. Про "коврижки" мне рассказывать не надо, я лучше вас знаю про мифические преимущества жизни в других регионах. Может, вам туда поехать, вместо того, чтобы другим советы раздавать? Получите коврижку))

olga-smirnova2006,

хорошо выглядите, никогда не подумала бы, что вам столько... 🙂

olga-smirnova2006,

Так мы тоже не лыком шиты и знаем обстановку во многих регионах. Россия социальное государство и отношение к детям и старикам является важным принципом. А вы своими действиями хотите вызвать негодование большого количества населения. И наверное хотите доставить радость нашим врагам. При их тотальной нищете транспортные льготы на всей  их территории не отменены. А то не можете комфортно ездить в транспорте, пенсионеры вам мешают. А почему мне не мешают, так может вам вообще все мешают. В Севастополе всегда хорошо относились друг к другу, к детям и старикам. Упрекать нас в комфортных условиях проживания это нечто. Может нам уступить вам , приезжим, наше место для вашей комфортной жизни. Ну хоть место на кладбище нам оставите или тоже будете упрекать в комфорте.

Дальневосточница,

Не надо писать ерунду, кому это поможет?) про комфортные условия было ответом на вопрос, чем Томск отличается от Севастополя) Ну, ответ очевиден. Про "доставить радость нашим врагам" - прием банальный и в данном случае вообще не работает. НО раз уж вы его применили, предположу, что это вы хотите доставить радость нашим врагам, 1) выкачав из бюджета по 2 млрд в год (в то время как ту периодически люди пишут, что надо отказаться и от того, и от сего, поскольку обстановка в стране сложная); 2. заставив жителей остальных регионов чувствовать себя обойденными, то есть посеяв раскол.  

olga-smirnova2006,

Вам, как недавно прибывшей в наш город, не стоит так рьяно втаптывать местных пенсионеров в землю !!  Мы здесь родились, выросли и работаем на Нашей земле и не кричим и не лаемся на другие регионы )) А Вам  не нравится наш ход мыслей и действий ))  Мы вольны ТАК думать , живя на своей Родине  !!! )))

Расенов,

ГОсподи, какая истерическая чушь)) То есть когда люди платят за проезд, они втоптаны в землю? Все вот эти пенсионеры из всех регионов? 

olga-smirnova2006,

В Москве пенсионеры тоже бесплатно ездят на ОТ. Почему Вам из-за Москвы не обидно за всю страну?

komandor,

А почему вы думаете, что не обидно?)) Обидно. Но Москва хотя бы фининсово самостоятельный город с огромным бюджетом. 

olga-smirnova2006,

А что, завидуете предпенсионерам? С чего вдруг такое отношение?

olga-smirnova2006,

хм, по-настоящему самостоятельные города я видел на Урале и в Сибири - они сами способны заработать свой бюджет. А Москва тот еще клещ. 

olga-smirnova2006,

Значит пенсионерам Казани надо отменить льготы на проезд и жкх, чтобы жители Томска не страдали. Это по вашему. А по моему надо подтягивать соцстандарты в лучшую сторону, а не в худшую. Что за мерзкие взгляды, если мне хуже, то и другим должно быть не лучше. А страна богатая, с корупцией бороться надо и социальным неравенством, тогда и деньги на все найдутся. С вами дискутировать сложно, у вас нет логического мышления, знаний экономики и многого другого.Всего хорошего.

Внук героев 2,

Если из всего сказанного вы ничего не поняли, то и дальше объяснять бессмысленно. 

Дальневосточница,

100% ничего из перечисленного у меня нет, а у вас есть)) на этом и успокойтесь , а то не уснете)) 

komandor,

Вот Томск как раз и способен. Это регион-донор. И тем не менее. А Москва хотя и клещ, но на жизнь себе точно зарабатывает, даже с учетом всяческих головных предприятий и пр. 

olga-smirnova2006,

А может взять специалистов в дептранс, что бы могли все посчитать? Или тарифы будут объявлены самими перевозчиками? Почему то все молчат о режиме труда и отдыха водителей, ведь сейчас не могут справиться с перевозкой стоячих пассажиров, а кто будет контролировать отдых водителей ночью, когда ГИБДД и днем ими только во время рейдов занимается ) Будут как и раньше работать сутки через сутки или двое через двое? Про Питерскую трагедию помните?

komandor,

Точно! Своей льготой бесплатного проезда пользуюсь раз 5 в году - это максимум. И знаю немало таких пенсионеров, кто ездит в ОТ еще меньше меня)

Profile picture for user ramzay
604

Ночной ОТ критически необходим! И, если это требует ночного тарифа, то придётся идти на такие меры.

ramzay,

Так ночной тариф тут и  был не один десяток лет. 

Profile picture for user Аркаим
540

«…председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков…».

Гражданин председатель!

ВСЕ водители общественного транспорта в Севастополе, исключая водителей троллейбусов – НЕ ОБУЧЕНЫ возить пассажиров. 

Скоростной режим, остановка, начало движения = всё ими выполняется так, словно водители везут дрова или мешки с песком - да «себя любимых».

Плюс постоянная болтовня по телефону.

 

Потому что водителей троллейбусов УЧАТ, а в водители «топиков» берут кого попало «с улицы» с опытом перевозки грунта в самосвале.

 

Кроме того ДО СИХ ПОР на маршрутах ездят «топики», переделанный из грузовых микроавтобусов – утыканные креслами «абы побольше воткнуть», грязные и вонючие.

А Вы про тарифы ночные…

Совесть есть?

Аркаим,

Это к возвращению ночных перевозок отношение какое имеет? 

Аркаим,

"В Севастополе назвали возможную цену «ночного» билета в общественном транспорте".

Заглавными буквами писать не обязательно. У меня со зрением все в порядке. 

еще одна мама …,

Уважаемая еще одна мама …!

Вот совершенно всё равно, что у Вас со зрением. 

Вы спросили – как посчитал достаточным для понимания, так и ответил.  

Не нравятся ответы или не понимаете их – НЕ обращайтесь

Profile picture for user еще одна мама школьников
3447

Что такое? Опомнились через сколько лет? 

еще одна мама …,

"бабки" и ничего личного... Ищут дополнительные источники дохода.

Только предлагают тройную цену от дневной в то время, когда раньше было 1,5 -2 цены...

Profile picture for user Аркаим
540

Есть продуктовые магазины, которые торгуют круглосуточно. 

 

И что – у них разве есть «ночной тариф» на цену колбасы?

 

И с каких …цензура… такой тариф придумывают общественному транспорту?! 

Profile picture for user UINSHEDOW
2423

75 рублей я лично вполне готов платить хоть картой, хоть налом. Ночной общественный транспорт городу необходим.

UINSHEDOW,

абсолютно согласен - ночной общественный транспорт городу необходим, но 75 рублей для нашего города много и многие не потянут, т. к. у нас в основном московские только цены, но не зарплаты

Profile picture for user Мицуко
3033

Вспомнилось, как несколько лет назад шла кампания, что учителя и врачи - взяточники. "Кто скупил жильё в Майями - доктора с учителями".  Теперь у нас пенсионеры - враги номер один. Все боятся их гнева и молчат. Короче, и те, и другие приносят вред стране, как оказалось.  То, что пенсионеры ездят в общественном транспорте, оказывается несправедливо по отношению ко всей стране. Молодец Ольга Смирнова, нашла причину плохой работы транспорта в городе. Это же только у нас в городе гады пенсионеры транспорт забили. В других городах они сидят по норам и носа не высовывают.

А разговоры насчёт ночных тарифов - пустые. Ночной транспорт может вовсе не появИться.

Мицуко,

Насколько я понял, ее не только пенсионеры, ее все льготники раздражают. 

olga-smirnova2006,

Кстати, Вас не смущает, что большая часть льготников работает, а значит платит налоги, тем самым пополняя бюджет города. И еще кстати, замеченное Вами после урагана уменьшение пассажиров в ОТ, вполне вероятно оттого, что многие в такую погоду пересели в личный транспорт. Люди еще и смотря на погоду решают, чем ехать. Неужели Вы не замечали, что в гололед у нас резко увеличивается количество пассажиров в ОТ?

komandor,

Вообще неправильно поняли)) Да и неоткуда было сделать такой вывод, просто вам так захотелось. Что касается транспорта после урагана и "все пересели на личный транспорт" - смешно и бессмысленно спорить с человеком, который в ОТ не ездит. И не видит, кто составляет львиную долю пассажиров и кто остался в ОТ после урагана). Просто постарайтесь поверить - это не так. Жаль, что вы не видите толпы, после которых автобус пустеет на "Чайке", но тут же заполняется аналогичными людьми, но уже с покупками. А в это время, как рассказывал недавно ректор СевГУ, часть общежитий пустует , потому что студентам дорого издалека добираться, а льготы им предоставить город отказался. И молодым многодетным семьям льгота не помешала бы. Там люди через весь город, не проветриться и поискать, где картошка на рубль дешевле, а на работу и учебу!

olga-smirnova2006,

ну, я как бы периодически пользуюсь ОТ. Может не так часто, как Вы, но достаточно, чтобы увидеть что в час-пик транспорт переполнен на всех направлениях. 

На "Чайке" цены давно уже не отличаются чрезмерной дешевизной, чтобы туда со всего города ехали. Просто это один из двух больших рынков на весь центр города, вот люди туда и едут. К тому же на Центральном стабильно конские цены. Плюс масса народа едет в поликлинику и больницу. Ректор явно лукавит. Студенты нынче просто не бедны и балованы, потому и живут на съемном жилье. У многодетных семей льготы на проезд есть.

И самое главное: Вы приехали жить в город пенсионеров и возмущаетесь, что они Вам мешают? Севастополь с советских времен город военнослужащих и пенсионеров. Сейчас процент стариков в городе только увеличится. Нормальная молодежь не хочет здесь жить ибо нормальной работы нет и не предвидится (увы). 

Небольшой личный вопрос: Вы сами, судя по возрасту, пенсионер, неужели в ОТ за проезд платите принципиально?

komandor,

Я возмущаюсь не тем, что они мне мешают, перестаньте, наконец, передёргивать, это неприлично. А тем, что вся страна скидывается, чтобы пенсионеры Севастополя ездили бесплатно, а то время кпк остальные платят. Вам это кажется правильным? Может, хотя бы ограничить число поездок в месяц? 

olga-smirnova2006,

А может в других регионах пенсионеры выбрали для себя монетизацию, а не бесплатный проезд? 

olga-smirnova2006,

В Севастополе большинство пенсионеров работают, а значит платят налоги. Так что и они "скидываются всей страной" на свой бесплатный проезд.

И Вы так и не ответили, проезд оплачиваете или "это другое"? :)

Profile picture for user avaron
1070

Прелестно.

Хапуги-чиновники сначала развалили транспортную систему города, которая многие годы работала и справлялась с основной задачей - перевозкой людей. Единственное, что не хватало городу - это увеличить кол-во транспорта и обновить его парк. Все. Больше ничего трогать не нужно было. Все работало.

Чего нынче наблюдаем?

Малейшая какая-то нестандартная ситуация в городе и городской транспорт стоит колом.

Тарифы на перевозку людей - это очень мутная история.

Гении либеральной политики в лице чиновничьей комарилии сначала противопоставили водителей и льготников с пенсионерами, потом умудрились вбить финансовый клин между теми, кто платит наличными и транспортными картами. Теперь мы с вами имеем в городе группы людей, которые готовы глотку друг другу рвать.

Ну, а по прошествии лет, чиновники устроили рассуждения по поводу возможности ночных перевозок и тарифа на них.

 

Если коротко о ситуации с транспортом в городе, то характеризуется это одним словом - БАРДАК.

К транспорту и к его работе, к ночной работе транспорта необходимо подходить из современных реалий в которых существует город.   

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
4381

Если коротко о ситуации с транспортом в городе, то характеризуется это одним словом - БАРДАК.

 И в других областях комфортной городской этот бардак присутсвует.

Всегда приятно когда либерал вскрывается,буквально людоедские идей подкидывает.

С самого начала новой жизни мы слышим  вот это - "а вот в других регионах".

Надо повышать стоимость жкх потамушта...."а вот в других регионах" она выше.

А давайте начнем зарплаты повышать потамушта...."а вот в других регионах" она выше.

Как то слабовато выходит.

И еще "а вот в других регионах" полно умников и талантливых руководителей, которых сюда прям вагонами завозят. И по прибытию они начинают "улучшать", плетя разные схемы.

Вот к примеру,кто пояснит почему в придуманной системе ЕГКС при оплате усл.транспорта тариф ниже? Мои наличные и безналичные что прокисли? Я не рыжий. 

  Могу только предположить,что задача стоит в том,чтобы всех загнать в егкс и от потока денежек процент поиметь, по тимуровски.

   Что касается ночных перевозок - тоже результат деятельности по улучшению.

    Речь идет в принципе о 3-4 часах работы. Пустите троллейбус по длинному маршруту и еще разрешите "дежурному" тралу подбирать на остановках за плату жаждущих. Тариф+ ночная надбавка. И проинформируте ,что есть такая опция по графику/маршруту. Ну и определится величина надбавки.

  Касательно предпенсионеров, как я понял это они дыру прогрызли 2 ярда в бюджете.

     А ничего,что их мордой в повышение пенсионного возраста ткнули?

     А ничего,что кусочек советского стажа им в копейки считают? И еще неизвестно,что через пять лет будет с украинским. Не факт,что соберут еще они баллы/стаж,что бы очень большую российскую пенсию получить. Помните, сакральное- денег нет, но вы там держитесь (за поручень общественного транспорта).

  Я вот с удовольствием наблюдаю маки и разнотравье по обочинам,остатки степи.

  Так держать, нефиг деньги тратить на попытки имитировать регулярный газон, выжженой солнцем  скошенной травой на обочине.

   Потому что денег нет...

Profile picture for user Мицуко
3033

Ольга Смирнова, не надо передёргивать мой пост. Вы прекрасно понимаете, о чём он.

Мицуко,

Все всё понимают. Её комментарии всегда своеобразные, сегодня в ударе прямо ((((

Мицуко,

То же предложение к вам -- перестаньте передёргивать и добавлять мне то, что я не говорила)

Uta,

А для вас любая правда -- своеобразие и диковинка?) Правда состоит в том, что вся страна скидывается, чтобы дать Севастополю денег, из которых 22 млрд -- огромная сумма! - уходит на НЕОГРАНИЧЕННОЕ число поездок пенсионеров. При этом в других регионах пенсионеры платят и не жалуются. Это нормально, по-вашему?)

olga-smirnova2006,

Это ж как трудно вам жить в нашем городе.. Но вы стойкая. ДЕржитесь, хоть вас и раздражают местные, и нравятся устоявшиеся порядки в городе. Не буду вам предлагать избавить себя от мучений среди нас и переехать. Ведь, возможно, вы сюда и переехали из-за бесплатного проезда и им активно пользуетесь. Можете не отвечать. После ваших комментариев тема стала не интересна.

Lana Wolf,

Мне не трудно нисколько, мне прекрасно, откуда такой вывод, можно узнать?)) Но для вас такое понятие, как справедливость, просто отсутствует, правильно я понимаю?

Lana Wolf,

Насчет переезда из-за бесплатного проезда (которым я не пользуюсь)) - вы в камеди клаб не пытались поступить?))

Lana Wolf,

И, наконец, по поводу того, что тема стала вам неинтересна - так всегда бывает с людьми, которые боятся правды)) Услышав неприятную правду, они мгновенно теряют интерес к разговору

olga-smirnova2006,

вот как раз таки насчет правды: (имя, сестра, имя) зачеркнуто 😃 ответ, миледи, ответ! 

Вы платите за проезд или пользуетесь льготами как пенсионер? :))))

Главное за день

Точечная застройка центра Севастополя – преступление, считает член архудсовета

Александр Бурцев предлагает «похоронить» проект строительства гостиницы на площади Лазарева.
11:04
15
824

В Севастополе участникам СВО вместо участка предложат деньги

Если будет принят соответствующий законопроект.
10:06
14
2066

В Севастополе многоэтажку топит потоками воды из соседних дворов

Недоработки застройщика украинских времён жильцы расхлёбывают до сих пор.
09:02
3
2302

Вопрос нового отеля в центре Севастополя нужно вынести на референдум — мнение

Реальное отношение горожан к строительству на площади Лазарева подменяется высказываниями власти, считает Валентин Шестак.
08:02
33
1101

Центр Севастополя должен быть незыблем и неприкосновенен — Алексей Фоменко

Судоремонтник и поэт выступает за сохранение ЦКБ и против точечной застройки.
15:04
18
1372

Севастополь неожиданно занял первое место в рейтинге дешевых продуктов

Суточный рацион в городе стоит чуть больше 380 рублей.
10:02
22
4544