В соцсетях Севастополя промелькнула новость о том, что городской департамент транспорта рассматривает возможность возвращения к круглосуточному графику работы общественного транспорта.
Как это могло бы работать, какой «ночной тариф» устроил бы всех и реально ли это вообще в нынешних условиях — своими мнениями с ForPost поделились эксперты отрасли.
А пока чиновники и специалисты-транспортники думают и взвешивают все «за и против», съемочная группа ForPost прошлась по улицам Севастополя и расспросила об этом нововведении самого главного эксперта — обычного пассажира.
Что думают горожане о возвращении на ночные дороги Севастополя троллейбусов и автобусов, готовы ли оплачивать ночной тариф за поездку? — смотрите в нашем видео.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в ВКонтакте. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (17)
Какие ещё "покатушки"?
Он категорически необходим севастопольцам!!!!!
алекс орехов,
Причём за нормальную цену, а не за двойную или тройную цену. По крайней мере для государственного транспорта, который на дотации. Люди в позднее время бывает едут на работу или с работы, а это явно не праздные покатушки. На дотации пригородных перевозок деньги нашли, найдут и на перевозки до 12 ночи хотя бы. Частный транспорт - это уже другой вопрос.
Olegbsss,
мы за ночь говорим, хоть и за тройную - пустите, наконец
Olegbsss,
ну раньше же были маршрутки за двойную цену, никто не умер ...
алекс орехов,
не, за тройную накладно
Общественный транспорт - для людей, а не для чиновников.
Прямая обязанность чиновников организовать работу общественного транспорта круглосуточно, причём - по расписанию, начиная с 22.00, ибо ночью пробки на дорогах отсутствуют.
Расписание хотя-бы плюс-минус Севэлектроавтотранс выполнить не способен.
Есть целый список причин которые они постоянно озвучивают. Среди них например-автобус не мог выехать на маршрут с конечной автобуса, ввиду большой интенсивности движения на маршруте. Конечная находится в поселке где если в час 2 машины проедет и то праздник.
Конечно надо вернуть! Очень надо! Люди ночью работают, в ночную ездят!
А кто вообще дал право отменять ночные маршруты?! И откуда эта дикая цена в 100 руб?! Это что, личный транспорт чиновников? Мало ли кто откуда возвращается поздно, люди далеко не всегда с пьянок-гулянок поздно едут, есть и другие причины. И не у всех есть возможность выложить в один конец рублей 200-300 (с семьи). Решили "плебеев" по домам запереть с темнотой, чтоб "белым людям" не отсвечивали, как с бассейном на Хрусталке.
не выше 2-х дневных тарифов по ЕГКС ,два билета для бесплатных пенсионеров или льготников и 50 рублей за наличку на начальной стадии
Справедливый_кот,
Да. Как раньше много лет и было: двойной дневной тариф.
Как-то 100 рублей - крутовато! Было же ночью - двойной тариф. А теперь - четверной тариф? Не круто ли? Но на самом деле при нужде и за сотку если надо поедешь.
Сто рублей - много! Но ночной транспорт надо вернуть! А то что молодой и красивый паренёк про такси рассказывал, он видно не сам зарабатывает, а родители дают. Верните ночной транспорт!
Конечно вернуть - что за глупые вопросы.
Ночная работа водителей и кондукторов должна оплачиваться по другому тарифу.Есть закон.Или думаете водилы будут крутить баранку до утра за 24 рубля и ещё вам улыбаться?...😄
Автор, для Вас это "покатушки", а для большинства - возможность нормально доехать до работы или вернуться с нее домой.
Для нынешнего государства люди, - дойные коровы, вторая нефть, а все эти "изобретения", являются просто сейчас новомодным словом "ЧЁС"!! "Не вписавшимся в рынок", как говорил "рыжий новатор", ночью придётся совершать длительные марш-броски, что увеличит запланированную президентом продолжительность жизни, особенно стариков.
КРЫМЧАК,
уменьшит продолжительность жизни скорее, особенно для стариков