Севастополь

Новая дорога в Казачью бухту пройдёт через 166 участков земли в Севастополе

Власти планируют наложить на эти участки обременение или изъять их у собственников.

Строительство новой дороги в Казачью бухту в Севастополе затронет 166 земельных участков — планируется наложить на них обременение или изъять их у собственников. Об этом на заседании правительства Севастополя сообщила директор департамента архитекторы и градостроительства Марина Ракова.

Новая дорога в Казачью — это реконструкция почти 1 км старой дороги, а также строительство почти 2 км ответвления дороги между Казачинским и Фиолентовским шоссе — именно на этом участке расположена земля, собственников которой коснётся обременение или изъятие. Проект реконструкции дороги в бухту Казачью включён в федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя до 2020 года.

«Разработчикам удалось найти проектное решение, в результате подготовки документации по межеванию формируется 166 земельных участков и их частей либо для обременения, либо изъятия для формирования коридора дороги. Проект прошёл дважды публичные слушания — в 2011 году и в начале 2018 года. По результатам замечаний и доработок проект откорректирован, получил полное согласование всех организаций коммунального комплекса и органов государственной власти», — сказала Ракова, добавив, что без обременения или изъятия участков проложить дорогу невозможно.

На вопрос губернатора Овсянникова о согласовании строительства дороги с собственниками участков Ракова ответила утвердительно.

Читать по теме: Новый транспортный каркас загрузит дороги Севастополя

Ракова пояснила, что ответвление дороги будет проходить в пределах садоводческих товариществ с плотной малоэтажной застройкой усадебного типа. «Дорожная сеть в этой зоне сформировалась неструктурно, нет разделения на главные и второстепенные улицы, в основной массе ширина улиц и проездов не соответствует нормативным значениям», — добавила она.

Ситуационный план прохождения дороги в Казачью бухту 

После доклада чиновницы правительство Севастополя утвердило своим постановлением проект межевания территории линейного объекта «Строительство и реконструкция региональной автомобильной дороги «Севастополь — порт Камышовая бухта — бухта Казачья»».

Как сообщал ForPost, новая дорога в Казачью бухту является частью общего плана по построению в Севастополе нового дорожного каркаса, призванного решить существующие транспортные проблемы в городе, причиной которых является общая перегруженность улично-дорожной сети.

Андрей Мединский

19397
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user ТРАМП
585
ТРАМП

А Ракова живет по нормативам?))))sorry

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

Нам хоть камни с неба )))

Profile picture for user Этна
522
Этна

Где перечень «счастливчиков»?

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

to Seva2017:  Не мешало кой-кого и камнями...

Profile picture for user dimitro
6381
dimitro

to Seva2017:  не ёрничайте. Если бы мы остались жить в/на Украине рано или поздно этот же вопрос поднялся бы, вот только с одной большой разницей - мы бы его решение не увидели, поскольку были бы зачищены в пользу щирых юкрэйнцев для которых и развивалось бы далее украинске мисце вийсково-москои славы Украины Севастопиль :) 

Profile picture for user Справедливый_кот
3778
Справедливый_кот

Без жертв благополучие не наступит. 

Хотим стоять в пробках? Проблема в справедливой  компенсации. 

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to Справедливый_кот:  Ключевое слово "Справедливость". А вот ее как раз таки в упор не наблюдается..

Profile picture for user 92 rus
819
92 rus

to Справедливый_кот:  

Без жертв благополучие не наступит.

Это ж, не через ваш участок дорога пройдет?

Profile picture for user Galaxe
8722
Galaxe

to Этна:  

Где перечень «счастливчиков»?

 Судя по нарисованному на карте, дорога пойдет от района Казачьей бухты в сторону Фиолентовского шоссе и выйдет на Фиолентовском шоссе где-то  в районе между остановками "Дачи" и "Сады", (что за Горбатым мостом).  Кому-то по данному маршруту не повезет.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

Еще раз к вопросу про генплан. Кричи не кричи, митингуй не митингуй все равно получишь то, что получишь. Счастиливчики надеюсь озвучат суммы, которые по мнению государства будут стоить их наделы?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Параллельная Камышовому шоссе дорога очень нужна.  Это решение давно назрело, в комплексе с новой развязкой на месте фиолентовского кольца, это будет отличный вариант. 

Profile picture for user Помор
1230
Помор

Ну само то шоссе пойдет там же , где и сейчас, а вот чтобы провести работы по строительству развязки с Камышевым шоссе, действительно придется делать дорогу параллельно Камышевому до Фиолентовского. Там где намечено и сейчас можно проехать, но лучше на внедорожнике и чтоб Камаз на встречу не попался. Разъехаться с ним на некоторых кусках проблематично. Дачи и заборы народ там поставил капитальные. Действительно придется сносить. В Сочи , когда строили олимпийские объекты, закон специальный принимали по изъятию земель. Просто так выкинуть людей из их хатынок и дать 5 тыщ  рублей, чтоб ни в чем себе не отказывали, это будет произвол.

Profile picture for user Справедливый_кот
3778
Справедливый_кот

Давайте наложил запрет нас строительство в районе Казачьей бухты и проблема" рассосется "до лучших времен .

Profile picture for user 17
156
17

Почему нельзя было запроектировать дорогу вдоль забора полигона? Тогда нужно было бы изъять 6 участков, а не 166.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Как я люблю советский фильм "Гараж".... 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Справедливый_кот:  

Давайте наложил запрет нас строительство в районе Казачьей бухты и проблема" рассосется "до лучших времен .

 Глупость!  Район Казачки разросся в разы. Тысячи несчитанные живут на дачах и в имениях, добавилось большое количество многоквартирных домов. И вся эта масса висит на одной дороге, на которой ТРИ ж/д переезда.  Как только заработает порт, это будет полный кабздец, 

А железнодорожный мост в Керчи будет готов уже в конце 2019 года. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to 17:  

Почему нельзя было запроектировать дорогу вдоль забора полигона? Тогда нужно было бы изъять 6 участков, а не 166.

 Для этого губернатору надо было иметь нормальные отношения с флотом и с МО. А они примерно такие же, как и с Заксобранием. 

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

Нет ну скотство это мягко говоря, рядом в притык к дачам проходит полигон ну отрежьте у себя любимых 25 метров этого полигона и проезд готов  ну нет надо по живому полоснуть да ещё специально чтоб побольней yak

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

Военные могли бы подвинуть забор своего полигона на 15 метров, и вопрос бы решился без резки по живому.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

Кому-то, очень здорово "повезло".

Profile picture for user Сашкин
38
Сашкин

кому то не повезло!жаль владельцев участков!

Profile picture for user 47 Ronin
22
47 Ronin

 

to Seva2017:  не ёрничайте. Если бы мы остались жить в/на Украине рано или поздно этот же вопрос поднялся бы, вот только с одной большой разницей - мы бы его решение не увидели, поскольку были бы зачищены в пользу щирых юкрэйнцев для которых и развивалось бы далее украинске мисце вийсково-москои славы Украины Севастопиль :)  

Знатный бред.

А еще, перед тем как прогнать с Севастополя, Вас бы привязали бэндэровцы к столбу и заставляли бы кричать "Слава Украине" и петь гимн, не меньше)))

Методички сверху, что ли, новые поступили?))

Раньше у Вас было: "При Украине было бы хуже!", а теперь:

"При Украине было бы ТАК ЖЕ!"

Неужели все так плохо?

А по делу:

Дорога однозначно нужна, но неужели нельзя это сделать по-людски.

В конце-концов - для людей же!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_483812350
28
Жорж&pobeda

 

to 17:   Почему нельзя было запроектировать дорогу вдоль забора полигона? Тогда нужно было бы изъять 6 участков, а не 166.  Для этого губернатору надо было иметь нормальные отношения с флотом и с МО. А они примерно такие же, как и с Заксобранием. 

 

 

 

Нет ну скотство это мягко говоря, рядом в притык к дачам проходит полигон ну отрежьте у себя любимых 25 метров этого полигона и проезд готов  ну нет надо по живому полоснуть да ещё специально чтоб побольней

 

 

Военные могли бы подвинуть забор своего полигона на 15 метров, и вопрос бы решился без резки по живому.

 

ломать не строить, душа не болит. Других причин не вижу.

 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Дачников жаль.Люди там еще от Атлантики получали наделы.Если неошибаюсь в начале 80х . Ковыряли скалистый грунт и завозили камазами землю. Много там сил  положили чтоб что то растить

Profile picture for user yury
1619
yury

Мне понравились публичные слушанья 2011. Мы где живём с 2014,ау?!!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Старая дорога в Казачку,как бык......побегал!!!! Кто-то же строил!!!! А участки дачные осваивались,как попало!!! Хапанул не глядя и счастье!!!! Следую.щий удар по ннытикам будет мост нна Севернную!!!! Вот там участков и хатынок под трассу и мост порежут не мереннно!!!

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to rotor:  А почему столько восклицательных знаков?  Это истерика или вы такой эмоциональный ?  crazy

Profile picture for user ulogin_yandex_15482603
73
bm44a

to rotor:   Желаю вам ,чтобы участки ваши,ваших детей,внуков и правнуков резали и отбирали, а под вашими окнами открыли ночной клуб

Profile picture for user ulogin_mailru_8098118299485366319
1
Влад

 

Следую.щий удар по ннытикам будет мост нна Севернную!!!! Вот там участков и хатынок под трассу и мост порежут не мереннно!!!

 Следующий удар - это Гераклейская рокада. Вот там точно много чего порежут.

Profile picture for user Топотушка
2510
Топотушка

Особенно меня умиляет, что запущенные участки и недострои во владении украинских собственников экспроприировать ссут (" это же надо долго судиться!"), а у простых дачников их жалкие сотки отбираются за "здрасьте".

Profile picture for user Штурманец
1147
Штурманец

Вообще-то это дачи проходят или стоят рядом с полигоном. Действительно скотство строить дачи возле полигона. 

Нет ну скотство это мягко говоря, рядом в притык к дачам проходит полигон ну отрежьте у себя любимых 25 метров этого полигона и проезд готов  ну нет надо по живому полоснуть да ещё специально чтоб побольней

 

Profile picture for user Oberon
6803
Oberon

полигон нарезать нужно. там достаточно площадей на "пострелять". но, простых людей кто спрашивает? выборы закончились. какое-то изуверское скотство. "согласовали" они.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to bm 44a:  Это,что я строю дорогу в Казачку? Я там был последнний раз лет 10 назад! Не добрый Вы! Пусть у Вас под окном будет клумба с цветами и фонтан с золотыми рыбками!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to bm 44a:  А за детей и внуков можно и в харю!

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to 17:  Неплохой вариант.  но вероятно запрещенно ,потому что прям рядом с военным полигоном где стрельбы .  Если не ошибаюсь из за этого нельзя

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

Все зависит от размера компенсации. Если жмотства не будет, все будут довольны.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to Лукина Татьяна:  Есть люди что там постоянно живут на дачах.  Знаю варианты с моряками .  Ходил человек в моря  обеспечивал семью ,купил квартиру,обул,одел затем стал ненужен и его отфутболили.  Квартиру жене  оставил  и кроме дачи у него нет ничего. Там и живет на старости лет .А компенсации скорее мизерные будут

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Лукина Татьяна:  Кидалово может быть легко. К сожалению. 

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Землю отожмут под строительство дороги, но под шумок катетджы себе построят на этих местах.

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

to Топотушка:  

А еще оценивали эти участки по заниженной цене ну что бы людям налог меньше платитьsorry, а теперь торжественно вручат по 100 рублей за участки которые по  ляму стоят, не все конечно, но есть такие.yak

Profile picture for user Varyag-911
47
Varyag-911

to Арагорн

to Лукина Татьяна:   .А компенсации скорее мизерные будут

 

 

to Арагорн:  Нажиться на стройке точно не удастся, но компенсации будут вполне себе соотвественные, не обидят. Есть совсем недавний опыт олимпийских строек.

 

 

 

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

to 17:  сняли с языка прямо. но опыт общения с военными показывает, что они себя ведут, как собака на сене. в районе СТ "Родник" проектировщики дороги пришли, посмотрели и узрели пустырь, по которому спокойно можно трассу провести, не трогая дачи. Так вояки на все доводы о том, что земля там вообще не используется, четко сказали НЕТ, и все. Без всяких объяснений. Мол НАШЕ и ВСЕ. А полигон уже даааавно под застройку предназначен. Проект готов был еще в 2013 году. "Канарейки" многоэтажные - первая часть огромного района, где планируется предоставить жилье военнослужащим. А вот отодвинуть границу полигона вполне реально, причем и забор тоже можно перенести. Опять же на этом денег отмыть. ТАм каких-то сто метров роли вообще не сыграют

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

Происходит раскачка Севастопольцев! Кому-то очень нужна еще одна горячая точка на карте ! Потом будут орать про пятую колонну !

Profile picture for user Остряки
5580
Остряки

А давайте ничего не делать.biggrin Дороги и парки не строить, пусть по дворам стоят ржавые сараи, водопровод не ремонтировать, дама тут собиралась ведрами таскать воду лишь бы ржавую трубу не трогали. Школы не строить, потому что кусты, мимо которых без страха не пройдешь имеют огромную ценность. 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to Остряки:  Если кусты представляют опасность и там кто то прячется носите с собой средства самообороны . Сейчас в кустах можно часто встретить группы распивающих агрессивных бродяг или стаи собак

Profile picture for user Остряки
5580
Остряки

 

to 47 Ronin:  

А еще, перед тем как прогнать с Севастополя, Вас бы привязали бэндэровцы к столбу и заставляли бы кричать "Слава Украине" и петь гимн, не меньше)))

 

Нет накормили бы конфетами, отдали бы свою последнюю рубаху и слали бы поздравительнные открытки до конца своих дней.sorry Но что будут выгонять из Севастополя сомнения нет  даже и у Вас.  А что дорога должна быть человеческая, прямая и широкая с развязками и мостовыми преходами с этим согласен.

Profile picture for user poseidon193
225
poseidon193

Для ВСЕХ !!! ...строительство этой дороги, с изъятием 166 участков будет вестись исключительно для того, чтобы дорогой губернатор и Лебедев, у которых дома рядом с 35-той батареей, могли через пятый и кладбище, без пробок ездить за город !

Profile picture for user poseidon193
225
poseidon193

to Остряки:  ...сразу видно, что Вы живёте в многоэтажной бетонной коробке. Когда Вы, поишачите лет 20 на своём участке, чтобы построить дом, в котором будут жить Ваши дети, Вам и ржавые желёзки будут родными. Ну у хорошего хозяина всегда все сокращено. Ну а если непокрашено у какого-то пенсионера-ветерана, то нечего, современная гламурная молодёжи, с промытыми мозгами виртуальной реальности переживёт. Пускай закатают Рыкова и хоть что-нибудь построят для себя, а затем и поговорим !!!!!

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

Обидно,что чужая боль мало кого трогает! Это большие трагедии в семьях Севастопольцев,и страшные последствия -инфаркты и инсульты! Огромный кусок жизни варвары топчут ногами ! Чтобы отстроить и облагородить маленький кусочек земли ,люди семьями себе во всем отказывали ! Это вам не чиновничья братия с миллионными доходами! Да! Сытый,голодного не разумеет! Но завтра придут к ВАМ !!!!

Profile picture for user maleeva13@mail.ru
13
maleeva13@mail.ru

Согласна с Friendb! 

А не плохо было бы, чтоб комментарии читали наши "хозяева" города, в данном случае в лице Раковой!!! 

Profile picture for user Остряки
5580
Остряки

to poseidon193:  

Я не призываю кого то лишать домов, но дорога нужна широкая и хорошая, как то нужно решать эту проблему. Или Вы не согласны? Конечно плохо, что кто то пострадает, но гораздо хуже когда посреди двора стоят ржавые сараи с барахлом используемые как общественный туалет или для складирования всякого мусора дорогие как память чьему то сердцу, когда к огромному и современному району ведет извилистая сельская дорога. На Форпосте стоит постоянный стон, что нет хороших дорог. Когда решили строить тоже плохо. Кстати когда строили новый район Остряков от Силаева снесли тысячи дачных участков, от 22 школы в сторону 5 были сплошные дачные участки, это что я сам видел в начале 70. Спросите людей которые там живут сейчас, испытываю они угрызения совести? Да весь Севастополь построен на каких нибудь кустах и античных развалинах, как и дачные участки на массовых захоронениях, местах боевой славы и античных усадьбах. Ничего не делается плохо, что то делается еще хуже.  А что было делать, остановить развитие города? 

 

Profile picture for user Этна
522
Этна

to Гунько Владимир:  

Согласна с Friendb!  А не плохо было бы, чтоб комментарии читали наши "хозяева" города, в данном случае в лице Раковой!!! 

 Ой, прекратите. На что это повлияет? Им плевать. Вот сдохли бы мы все - это было бы здорово!

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1599

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
36
7573

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2607

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3224