Строительство и реконструкция автомобильной дороги в район Казачьей бухты в Севастополе откладывается на несколько лет. Причиной этому послужило сокращение расходов федерального бюджета, в результате чего город не получит миллиарды рублей. Об этом стало известно на заседании городского правительства, говорится в репортаже телеканала НТС.
«Дополнительное соглашение предусматривает секвестр [сокращение] расходов федерального бюджета 2024-2025 гг. в общей сумме 2 млрд 800 млн рублей, осуществлённый в соответствии с поручением Правительства РФ путём уменьшения финансирования по мероприятию «Программа строительства и реконструкции региональной автомобильной дороги «Севастополь – порт Камышовая бухта – бухта Казачья», – заявила начальник управления по реализации федеральной целевой программы развития Севастополя Наталья Насонова.
Однако городские чиновники не собираются откладывать реконструкцию дороги в долгий ящик.
Наталья Насонова уточнила, что в рамках прошедшей недавно корректировки эти средства уже предусмотрены на 2027 год.
«Мы их вернули в полном объёме на этот объект», – отметила она.
Губернатор города Михаил Развожаев добавил, что сейчас принято общее решение по всем госпрограммам, однако проект строительства и реконструкции дороги остаётся в Госпрограмме до 2030 года.
«Если будет отдельное решение по Госпрограмме Крыма и Севастополя, значит, восстановим в более ранний период» – заверил он.
Строительство и реконструкция дорог в городе идёт быстрыми темпами, однако часто это сопровождается недовольством горожан.
Напомним, жильцы дома по улице Генерала Острякова выступают против идеи организовать транзитную дорогу между проспектом Генерала Острякова и улицей Хрусталёва.
Ника Заринская
Обсуждение (22)
Там давно широкая дорога просится
Без инвесторов - секвестр чинушам гарантирован!
Ибо денег на поддержание штанов и инфраструктуры - не будет!
Вопрос: когда Инвестиционный блок Правительства начнёт работу?
Вопрос: если работу не начнёт - когда бездельники напишут заявления на увольнение?
А что город имеет от жилищного строительства в доход, если в большой Античный ведёт узкая дорожка асфальтированная без тротуара? Там страшно ехать с непривычки. Девелоперы отчисляют городу на инфраструктуру или нет?
to Коровьев полагает: Они должны были написать еще вчера. Потому что запустить предприятие - от разработки плана работы до, например, успешной продажи изделия - нужно несколько лет как минимум. Все прошлые девять лет несознательные граждане начальники "пилили" бюджет, брали взятки и молились на федеральный центр, который подавал обильный денежный "дождь".
Вместо того, что бы ждать 2027 год, профинансируйте постройку дороги с Казачки на Фиолентовское шоссе через СНТ. При теперешнем развитии электроники водители сами определят на каком участке намечается затор и поедут по новой или старой дороге.
Дорога в район, где живут военнослужащие сейчас не нужна? Сейчас нужен оперный театр!? И это во время войны! А что будет , когда война закончиться?
Вот теперь задумаются чинуши-а что бы тгода замутить,и денежков натырить. Ждём очередную "реконструкцию" чего то.
А яхтенная марина?! Ну без неё никуда, дорога подождёт
Куда уж расширять ее? От 35-й батареи и дальше всё застроено до обочины.
Верха не заинтересованы этой дороги, всё деньги на патриотизм!
Я здесь в тексте вижу противоречие! Чего бы люди возмущались если бы строили то что надо и как надо, собственно, за их же деньги!?
Ух, ты!
Слово, то какое заковыристое.
В годы моей отважной молодости, за такие слова на рее вздергивали
Зато оно по грамотному написано и вопросов не возникает, так как никто не хочет показать себя малограмотным.
Лучше бы написали, что у нас прожиточный минимум по стране стал как у индусов в Индии.
И тогда все все стало бы и без непоняток понятно.
Предположим спроектировали новую дорогу в Казачью бухту:
1 Как расширять если есть узкие места на ж.д переездах(западная часть Камышовой бухты,там нефтяной терминал :куда его девать,сносить переезд?
2 бесконтрольное строительство любого жилья и дачников в том числе : наверно ширина проезжей части должен впихнуть весь утренний и вечерний поток автомобилей
и так далее Как решать и куда вести дороги..
Вот и начинает закрываться ларчик федерального центра... Думали что нам всю жизнь будут делать подачки из федерального центра?
Вообще-то там около 30 тыс. населения, не считая ИЖС.
В Казачке жилья - МКД, ИЖС и огородов вообще не должно было быть. В окружении объектов МО, один из которых действующий полигон, другой ЛЭП и ПВО, а третий будущий аэропорт Севастополя - жить невозможно.
До 27 года вся эта шобла уже сбежит из города. Уверен, что найти деньги на одну из важнейших дорог города можно. Но надо ж. с щёчками пошевелить, а не ждать подачек
Эта дорога в основе своей спроектирована в 60- е годы прошлого века, когда кроме воинских частей и пяти домов в Казачке ничего не было. Теперь же это район города, развитие которого невозможно без реконструкции дороги. Руководство города не умеет расставлять приоритеты
Да на Античном давно общали дорогу сделать. А самое интересное что навигатор показывает ехать через грунтовую дорогу, а не в обед дома.
Конечно актёрам тоже нужно будет платить за выступление, а где деньги брать будут на аванс? Жили без оперного театра и яхт с мартнами и ходили в к/т, театры, прогуливались в городе...
to PiterL:
Зачем сносить?
Заставить работать, чтобы топливо с материка не фурами везли, а танкерами.
Не будет работать - экспроприировать с минимальной компенсацией.
Ничего не получится и не старайтесь... Есть только один и верный способ ремонта шоссе - это выйти с предложением к губернатору о постройке в "Казачке" каккого - никакого кластера. Тогда туда и потянется инфраструктура, как по мановению "палочки"! И будет вам счастье!
Хотя, конечно, он от чего-то больше уважает балет... Может вдохновляют мужики в колготках! Тут надо подумать!