С целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в летний период в Севастополе с начала июня проводится операция "Пешеход".
Об этом сообщает служба информации СРГТРК. Летний сезон в нашем городе всегда обусловлен появлением на дорогах большого количества автомобилей из других регионов Украины и зарубежья. Многие приезжие водители констатируют, что Севастополь – это один из немногих городов, где пешеходные переходы выполняют свою исконную функцию, а не просто украшают проезжую часть.
Тем не менее, дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в нашем городе хватает. Для профилактики ДТП и проводится операция «Пешеход». Старший инспектор пресс-центра ГАИ Наталья Данильченко рассказывает: «Цель операции – профилактика ДТП с участием пешеходов и выявление водителей, которые не уступают дорогу пешеходам на переходах. А также пешеходов, которые переходят дорогу в неустановленном месте, создавая при этом аварийную ситуацию». С 1-го июня в рамках операции «Пешеход» в нашем городе к административной ответственности привлечено 165 водителей, нарушивших правила проезда пешеходных переходов. Также составлены административные протоколы на недобросовестных пешеходов, которые перебегают улицу в неустановленном месте. Таких севастопольцев зафиксировано значительно больше, чем водителей, которые не пропускают пешеходов, а именно 202 человека.
Егор Кагоров
Обсуждение (4)
С 1-го июня в рамках операции «Пешеход» в нашем городе к административной ответственности привлечено 165 водителей, нарушивших правила проезда пешеходных переходов. Также составлены административные протоколы на недобросовестных пешеходов, которые перебегают улицу в неустановленном месте. Таких севастопольцев зафиксировано значительно больше, чем водителей, которые не пропускают пешеходов, а именно 202 человека.
Знаем мы как придираются к водителям по-поводу неостановки перед пешеходным переходом, хотя правила это не требуют, будьте бдительны и не соглашайтесь с тем, чего не нарушали:
18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность. Остановиться нужно только в случае необходимости, а не обязательно, как говорят инспектора ДПС.
И про пешеходов, типа перебегающих в неустановленном месте, все протоколы по этой теме пишут на водителей, взамен какого-либо другого нарушения, объясняя тем, что "Нам нужны протоколы". Ведь у водителей документы есть, а у реальных пешеходов их нет, еще и побегать надо, а это гемор для ДПСников.
О! У нас это делается через зопу, т.е. устройством операции.
А у них проклятых стоят светофоры с кнопочками. Подошел пешеход, нажал пимпочку, через 2 минуты включился ему зеленый. Через 30 секунд - снова пошли авто. Если кто-то опять нажмет, то только через 2 минуты пешеходам загорится зеленый.
Наши на Чайке бегут, как куры гурьбой. Даже мысли нету посмотреть на хвост авто и подождать. Пока форштевнем не наедешь, не остановятся.
to Батька (Гру) На "Чайке" поток машин большой,весь транспорт не переждешь.Просто просится подземный переход.
to KLEO 777 (Севастополя)