Севастополь

В Севастополе начался сбор подписей под заявлением с требованием к руководству страны дать оценку Львовским событиям

В Севастополе начался сбор подписей под заявлением с требованием к руководству страны дать оценку Львовским событиям

11 мая группа руководителей общественных организаций города Лариса Мельник (МОСКИТ), Николай Рыбаков («Гражданская позиция Севастополя»), Елена Прокина («Севастопольские мамы»), Александр Лазебный (ОРКИЦ «ОТЕЧЕСТВО»), Сергей Бинали («ЕДИНОРОССЫ»), Ольга Хомякова («Ступеньки») и другие инициировали сбор подписей под заявлением к Президенту Украины, Премьер-министру и Председателю Верховного Совета Украины.

В своем заявлении общественники требуют «дать правовую, нравственную и политическую оценку проявлению неонацизма 9 мая в городе Львове».

15 мая на площади Нахимова будет развернут пост по сбору подписей под текстом заявления, а также состоится тематический митинг. Пост будет работать с 11.00 до 12.30.

Текст заявления:

«Президенту Украины Януковичу В.Ф.

Премьер-министру Украины Азарову Н.Я.

Голове Верховной Рады Украины Литвину В.М.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Виктор Федорович!

Уважаемый Николай Янович!

Уважаемый Владимир Михайлович!

Мы, представители общественных организаций и жители города-героя Севастополя, выражаем крайнюю степень возмущения дебошу, устроенному националистическими силами во Львове в День Победы. Обращаем Ваше внимание, что Красное Знамя Победы является Символом Победы в Великой Отечественной Войне, Символом Победы признанным всем цивилизованным человечеством!

Мы, заявляем, что неонацизм в стране, наряду с Белоруссией и Россией, принявшей на себя самый тяжелый удар Великой Отечественной Войны, жертвенностью и силой Духа Солдата освободителя отстоявшей право на жизнь и свободу не возможен! Неонацизм не пройдет!

Мы оцениваем действие националистических сил во Львове, как фашистский реванш, так как надругательству подверглись Символы Победы нашего народа в самой ужасной войне 20-го столетия, Символы Победы над фашизмом!

Мы считаем, что события, прокатившиеся по стране, как накануне Дня Победы, так и в День Победы - 9 мая 2011г, являются закономерным итогом невнятной государственной политики последних лет, заигрыванием на государственном уровне с националистическими силами, требующими пересмотра истории, отрицающими историческую роль украинского народа в победе над фашисткой Германией.

Мы, представители общественных организаций и жители города-героя Севастополя, требуем от руководства страны и партии власти:

- дать правовую оценку надругательством над Символом Победы в Великой Отечественной Войне в канун Дня победы;

- дать правовую оценку событиям во Львове 9 мая, действиям националистических сил, а именно, издевательствам над ветеранами ВОВ, прямой угрозе жизни и здоровью людей, пришедших почтить память Солдата Освободителя, надругательствам над Символами Победы;

- дать нравственную и политическую оценку зарвавшимся националистическим силам.

Руководство страной и партия власти обязаны четко понимать, что отказ действующей власти от правовой, политической и нравственной оценки лиц и политических сил, устроивших неонацистский дебош 9 мая во Львове, является, фактическим, признанием того, что современная Украина отказывается от статуса Народа Победителя! Что в современной Украине происходит переоценка событий и ценностей - торжество неонацистской идеологии. Что политика поощрение и заигрывания с националистическими силами является прямым предательством миллионов и миллионов граждан Украины – наследников Великой Победы!

11 мая 2011 года».

 

3625
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (98)

Profile picture for user джим
13447
джим

меня терзают смутные сомнения.вряд-ли поможет.хотя ,идея очень правильная

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

меня терзают смутные сомнения.вряд-ли поможет.хотя ,идея очень правильная
Все правильно, молчать нельзя. Поддерживаю!!!!!

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Руслан Ермаков (город-герой Севастополь)
Конечно, не актуальней. Просто тут особо нечего комментировать - надо идти и ставить подпись. Жаль, что будут собирать их всего один день и времени отпущено очень мало.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Поддерживаю и подпишу.
Продлите время сбора подписей,пожалуйста.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to clemans (sebastopol) Жаль, что будут собирать их всего один день и времени отпущено очень мало. я так понял что собирать они будут не один день. Во-первых, начнут они сбор своими активистами, во-вторых, 15 мая - это первый день публичного сбора и митинг.... может посты будут и постоянно работать. Здесь тоже вроде затянут нельзя, надо оперативно отправить письмо...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Власть устроила вместо святого Дня Победы - цырк для быдла и быдло негодует.

Profile picture for user mango-19
2399
mango-19

Жаль, что только в Севастополе будут подписи собирать......

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

Надо добавить:
-Дать оценку провокационному бездействию власти и созданию предпосылок конфликта с непредсказумыми для граждан и страны последствиями.
Пусть сами себя высекут, суки.

Profile picture for user smoke
603
smoke

to синий иней (Дед Мороз)
Поясните, не очень шановный, понятие "быдло" с вашей кочки, (я не ошибся), точки зрения. Пованивает шовинизмом... " А у меня подозрение есть - может ты жид, поляк или студент?!"(с)

Profile picture for user Abush1969
250
Abush1969

Из мухи делают слона. ИМХО способ попиариться и выдвинуться в Раду.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16309
КРЫМЧАК

Прежде всего ОЦЕНКУ должна давать не заигравшаяся в свои "игры с наци" власть, а мы - НАРОД!
Сила любого народа в его единении, общности и либо она есть и народ процветает, либо её нет и народ бедствует, - влача своё нищенское существование! Власть заигралась на своём бесконтрольном поприще политиканства,приведя всю страну в бедственное положение и кинув её в бездну небытия, а мы хотим потребовать от неё оценки своих безрассудных действий!? Согласитесь, что наша сила есть в наших руках и просить её у обесчестившей себя заигравшейся власти просто глупо и унижающе стыдно!

Profile picture for user Матильда
299
Матильда

to SeeBlik (Севастополь) Согласна с Вами. Уверена, наш город поддержит эту акцию, нужно что бы она стала широко известна в интернете.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

В прошлом году ПР только пришла к власти, наобещала много обещаний, рейтинг был высоким, народ ждал перемен к лучшему и День Победы прошёл тихо но торжественно. В этом году ПР полностью обанкротилось, рейтинг упал, уровень жизни народа тоже, но цены улетели в высь и для того чтобы отвлечь народ от провальной экономической политики, ПР не погнушалась святой День Победы превратить в цирк и шапито для тупого электората. Тупой электорат и завыл.

Profile picture for user Матильда
299
Матильда

to синий иней (Дед Мороз) Так не войте и не юродствуйте, кто вас тупых заставляет, а то во Львове от своей тупости на людей бросаться стали, да и здесь, только вылезли сразу своей фирменной (или правильно национально свидомой?) тупизной блеснуть стараетесь.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Матильда (город-герой Севастополь)

Ты иностранка и тебе о наших реалиях судить ума не хватит. Во Львов приехали провокаторы из "Годины" и "Гусского единства"с красным флагом, которые плевать хотели на ветеранов и на День Победы. Их цель была спровоцировать во Львове беспорядки и в этом им содействовала преступная, антинародная власть. Народ в Украине это прекрасно понимает и как бы власть не изгалялась, а номер не прошёл. Наоборот, электорат ПР сузился и опираться они могут теперь только на 5 колону.

Profile picture for user П.С.В.
212
П.С.В.

to синий иней (Дед Мороз)
Реалия такова,что весь мир увидел,что Львов-это город возрождающегося неофашизма,город ублюдков и отморозков.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16309
КРЫМЧАК

Возможно не в тему и всё же о "элите" от которой что-то хотят "потребовать"!

Начался отбор в «элиту» Януковича
Администрация президента запустила пилотный проект отбора кандидатов в давно анонсированный Президентский кадровый резерв под названием «Новая элита нации».

Несколько дней назад начал работу его официальный веб-сайт (www.presidentcr.gov.ua).

Как отмечается в описании Президентского кадрового резерва (ПКР), по замыслу авторов программы, новые качественные кадры должны «страстно желать бросать вызовы традиционному мышлению», в частности, они должны мыслить «как лидеры, а не как исполнители чужих указаний или распоряжений». И именно эти качества, по мнению создателей «кадрового резерва», как раз и помогут президенту Виктору Януковичу «успешно внедрять программу его реформ».

Запущенная «пилотная» версия предполагает отбор 50 человек для дальнейшего их обучения в Гарвардском университете.

Среди требований к кандидатам в ПКР значатся высшее образование, более шести лет полного рабочего стажа, высокие коммуникационные навыки, опыт командной работы, желание работать в проектах государственного сектора Украины и высокие аналитические способности.

Зачисленными в ПКР могут быть только госслужащие, которые успешно пройдут соответствующий отбор, а определение места их трудоустройства будет зависеть от сферы знаний, опыта и личных предпочтений кандидата. В дальнейшем они могут быть трудоустроены в координацийный центр реформ при АП, на должности в Национальные проекты, в Агентство по управлению госсобственностью, а также, возможно, в КМУ и различные министерства, или в советники в АП.

Напомним, создание Президентского кадрового резерва является одним из этапов реформы государственной службы.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/5878536/

Скорее всего эту статью надо было бы озаглавить как МОНОЛОГ "ГАМЛЕТА" - Принца Енакиевского, С ЧЕРЕПОМ !!!
История уже помнит где, когда и кем однажды уже создавались ЭЛИТНЫЕ ВЛАСТНЫЕ ОТРЯДЫ БУДУЩИХ ВЛАСТИТЕЛЕЙ НАРОДОВ включающий собственный, только называлась эта "элита" СС!!! У "профессора", явно что-то неладное с головой требующей срочной трепанации скудного арийского черепа!

Profile picture for user vorona
1330
vorona

to синий иней (Дед Мороз)

Ты бы ДЕД помолчал. Можно подумать ты для нас (севастопольцев) не иностранец.
А во Львове я была и знаю какие молодчики - недобитые фашистенки там повыростали. Но поскольку не считаю возможным нахождение Львова и Севастополя в одной стране, мне это как то по барабану. Путь голова болит у УЕВРОПЕЙЦЕВ, с их молчаливой подачи происходит сиё действо. Надеюсь скоро история расставит все по местам. Иначе бойни не избежать. Я лично принимаю Львов как территорию другого государства и не дай им бог сунуться на мою историческую родину - Россию ( не говорю - бывшую, бывшей Родина не бывает)

Profile picture for user vorona
1330
vorona

И ещё Уважаемая *... группа руководителей общественных организаций города...*
Хорошо бы сделать дубликат этого письма, только в адресной строке написать И.Ф.О. нашего Уважаемого Саратова. Мы же не просто население города у нас МЭР есть и у него, ВИДИМО???!!! , такое же мнение как у большинства севастопольцев?!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to П.С.В. (Севастополь)

to синий иней (Дед Мороз) Реалия такова,что весь мир увидел,что Львов-это город возрождающегося неофашизма,город ублюдков и отморозков.

Весь мир ненавидит коммунистов и красные флаги, так, что весь мир симпатизирунет Львову.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to vorona (Севастополь)

Я иностраннкой назвал Матильдку, а не севастопольцев. Не путай рамсы.

Profile picture for user vorona
1330
vorona

to синий иней (Дед Мороз)

Ну ты наверное заметил, хотя я недобитых фашистенков мягко говоря не долюбливаю, ко Львову философское отношение - *не нравится не приезжай*
Лет 20 назад была там впервые на экскурсии и в какой то часовенке на окраине восхищаясь красотами оной завоевала симпатии местной смотрительницы старушки. Вот она как на духу , как своей и расказала:* как их в 45году ЗАВОЕВАЛА ( не ОСВОБОЖДАЛА) Красная (дословно) Армия, как от этого быдла они спасали всю эту красоту...* И ещё тогда я поняла ЭТО ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ со своим уставом.
У них своя правда, у нас своя.
И к ним не надо лезть, и их нельзя к нам пускать!

Profile picture for user vorona
1330
vorona

to Пан Бастиан (SOUL CREW)

Не ...И..ДИ, бывали там, не понаслышке знаем *ХУ есть ХУ!*

Profile picture for user ВРАЧ
106
ВРАЧ

Не перестаю удивляться - как много дураков.....................

Profile picture for user Ольга сев
597
Ольга сев

Львов это самый толерантный и европейский город в Украине, а на ветеранов нападали одесские провокаторы жида Маркова, для этого им выдали повязки Свободы. Провокации не пройдут!

Ага, и рожи такие "характерно-жидовские" и говор - ну прям одесский....ну-ну....рассказывай дальше - может кто-то и поверит

Profile picture for user vorona
1330
vorona

to Пан Бастиан (SOUL CREW)

*Вологодская область? Да пусть забирают...* -к-ф* Иван Васильевич...*

Галичина?! Да пусть отсоединяется!

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to синий иней (Дед Мороз) Весь мир ненавидит коммунистов и красные флаги, так, что весь мир симпатизирунет Львову.А зачем вообще, эти ветераны, попёрлись, за три-девять земель, во Львов, с красным флагом...??? Что - у них дома, негде почтить память погибших...??? КТО их туда приглашал...??? Или, точнее, - КТО их туда посылал...??? Ну и что, что они там воевали (в чём я очень сомневаюсь)...??? Знаете, сколько немцев погибло под Севастополем...??? Они же не едут на Сапун-гору, почтить память, СВОИХ погибших... Для Западной Украины, Советские войска, это - оккупационные войска, как и для всех бывших стран, так-называемого, Социалистического Лагеря (надо же - подобрали термин...) и их не интересует та ВЫСОКАЯ ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ МИССИЯ, которую, по отношению к ним, выполнял СССР... Вывод один: - НЕЧЕГО БЫЛО ПЕРЕТЬСЯ ТУДА С КРАСНЫМ ФЛАГОМ (да, ещё и с 10-метровым...!!!) Без флага (я уверен) никто-бы их не тронул... УВЕРЕН...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) Придурок , если ты вынешь глаза из задницы и проветришь остатки своего мозга от паров герика то сможешь рассмотреть что избивали как раз местных ветеранов ВОВ их родственников и львовян пришедших почтить память советских солдат Так что умойся свинарь. А случай с консулом вообще подпадает под нападение приматов. Гы

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Пан Бастиан (SOUL CREW) Львов это самый толерантный и европейский город в Украине, а на ветеранов нападали одесские провокаторы жида Маркова, для этого им выдали повязки Свободы. Провокации не пройдут!

Саня, ещё раз повторю, лично для тебя-слепоглухонемого. Слишком много фото и найти никого не составит труда, так что твоя фишка типа провокация здесь не канает, но раз вы стали валить на других,значит обсрались с перепугу по-полной.

P.S. Убери клона дурик,щас с твоих слов, каждый знает, как ты всех пытаешься подставить.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз) to П.С.В. (Севастополь) Весь мир ненавидит коммунистов и красные флаги, так, что весь мир симпатизирунет Львову.

Ну да, ну да, весь мир полюбляет фашистов и до земли им в ножки кланяется.

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

to Руслан Ермаков (город-герой Севастополь) выше этой новости есть новость Севастопольцы будут жарить шашлыки не хаотично, а организованно и по просмотрам и комментариям уже обгоняет эту.... неужели шашлык актуальней? шашлык победил!!!

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to Ставр (Москва) избивали как раз местных ветеранов ВОВ их родственников и львовян пришедших почтить память советских солдатТы... Кот всраный... Я тебе - про одно... Ты - пор другое... Я тебе говорю, что нечего было переться туда с красным флагом... Из-за ЭТОГО весь сыр-бор разгорелся... А там уже, кто под горячую руку попал, так - не серчай... Досталось, конечно, и "сочувствующим"... Как-говорится: - "Кто не спрятался - я не виноват:... Дуралей ты всё-таки... И смена фотографии тебе не помогла...

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Письмо львовянина:
"Мне эти скоты /сволота/ за сына еще ответят! / сынишке 4 года/
Как я пожалел - что с ним пошел! Ты только представь - подошли к ветеранам, идем вместе с ними, идет сын с ленточкой гордо, а тут подлетают эти пи...сы!
И я ни-че-го сделать не могу - с одной стороны сын вцепился плачет, другой рукой и ногой я бабульку закрываю, которая тоже за меня прячется.
Мудло хряковое! Я одному умудрился ногой вдарить, ну неудобно было, скован в движениях, метил в грудину, а в пах попал.
Так он на четвереньки упал и орет. Вот дал бы ему еще в голову или в ребра на-слом, да так противно и брезгливо стало.
Я сына с бабушкой в охапку и вытаскивать из толпы...
Но ты не думай, теперь уже точно война. Только так...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) Под горячую руку? Гы. Старички ветераны , плачущая от страха девочка в автобусе....Прикольно. Традиции Бабьего Яра непокобелимы? Ну вы ми ссуки...

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to Ставр (Москва) Под горячую руку? Гы. Старички ветераны , плачущая от страха девочка в автобусе...Да... Под горячую руку... А ты не знаешь как это бывает...??? Разъярённые люди... (знаю, что ты скажешь - нелюди)... У них СВОЯ идеология... В которую они свято верят... Для них, всё, что Русское - значит СОВЕТСКОЕ... а, значит - ВРАГ... Старички... Ветераны... Ещё раз говорю - НЕЧЕГО БЫЛО ЕХАТЬ НА ЗАПАДНУЮ УКРАИНУ С КРАСНЫМИ ФЛАГАМИ - ВОЙНА УЖЕ ДАВНО КОНЧИЛАСЬ... Ещё и своих, Львовских коллег - ветеранов, подставили...Они что не знали КУДА едут...???...??? Знали прекрасно... Да, ещё и детей с собой потащили...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) Власть устроила вместо святого Дня Победы - цырк для быдла и быдло негодует.......тебе об этом многие говорили поляки не зря потрудились в Галиции чтоб вырастить породу БЫДЛ

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) Ау детка? Ты сам то понял что тута щас написал , или написал. То у тебя ВОЙНА УЖЕ ДАВНО КОНЧИЛАСЬ.... то старички ,ветераны дети - ВРАГИ и значит БЕЙ! Какой ты весь переливчатый. Прям чистокровный европеец.

Profile picture for user футболист777
325
футболист777

Объединение поддержки и развития молодежи и спорта в г.Севастополе, спортивные федерации и молодежные организации то же подпишутся!!!!!!!!!!!!! Во львове неслыханная наглость живой фашизм УБЛЮДКи!

Profile picture for user футболист777
325
футболист777

to vorona (Севастополь) Я иностраннкой назвал Матильдку, а не севастопольцев. Не путай рамсы. to vorona (Севастополь) Я иностраннкой назвал Матильдку, а не севастопольцев. Не путай рамсы.

А ты дед не понимаеш, нацисты Свободы спровоцировали, ненависть нашу! Если до этого дня я лично относился к ним как политическим оппонентам и готов был к диалогу, ТО СЕЙЧАС РУКИ ЧЕШУТЬСЯ МОРДЫ ИМ НАЧИСТЬ, и нЕнавить к ФАШИСТАМ! а ненависть возникла когда пьяные малолетки выбивали дверь где сидели одни ветераны, расскачивали автобус и маленькая девочка напуганная лет 7 с бабушкой ветераном плачет, а молодой бритоголовый фашистский выродок выбивает дверь и кричит : Выходи Су... старая, что приперлась? Я б ему язык вырвал. За эту девочку и ветерана, аж эмоции переполняют!

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to Ставр (Москва) Ау детка? Ты сам то понял что тута щас написалЧто я написал - я знаю...??? По-моему ты не понял что ты прочитал... Повторяю - специально, для всраных котов...НЕЧЕГО БЫЛО ЕХАТЬ НА ЗАПАДНУЮ УКРАИНУ С КРАСНЫМИ ФЛАГАМИ - ВОЙНА УЖЕ ДАВНО КОНЧИЛАСЬ..
У них СВОЯ идеология... В которую они свято верят... Для них, всё, что Русское - значит СОВЕТСКОЕ... а, значит - ВРАГ...Наших ветеранов - "хлебом не корми", а дай побегать с красными флагами, т. ск. - вспомнить годы боевые... Это я, насчёт того, что война уже давно кончилась...

А, у Западных украинцев, красный флаг ассоциируется с СОВЕТСКОЙ ОККУПАЦИЕЙ... И вызывает очень "приятные" воспоминания о ней... Тем более, когда этот флаг, к тому же, привезли САМИ РУССКИЕ... Чем не напоминание: - НИКУДА ВЫ ОТ НАС НЕ ДЕНЕТЕСЬ...!!!
Шаволи извилиной, Барсик...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) Детка ты видать еще от дозы не отошел? Эко тебя колбасит. Тебе с тяжелыми наркотиками явно пора завязывать и переходить субтяжелые. Ну чего с тобой дауном дискутировать если ты такой свинарь -укропитек как и лембергские подонки? Ведь такой? Ну вот видишь Железный крест тебе , защитник невинных ублюдков

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to Ставр (Москва) Вижу - ты весь изошел на "аргументы"...to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) Детка ты видать еще от дозы не отошел? Эко тебя колбасит. Тебе с тяжелыми наркотиками явно пора завязывать и переходить субтяжелые. Ну чего с тобой дауном дискутировать если ты такой свинарь -укропитек как и лембергские подонки? Ведь такой? Ну вот видишь Железный крест тебе , защитник невинных ублюдков Но я скажу тебе честно... Мне даже нравится - иногда переброситься, с тобой, двумя - тремя, "любезностями"...Чесс-слово...!!! Разрядка...!!! Ну, ладно... Барсик...!!! Брысь под лавку...!!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) А уж как я тащусь когда тебя помоями оболью Прям нирвана! Ну а теперь пшел вон дурак!

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to Ставр (Москва) + to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) =христианская любовь

Profile picture for user Galaxe
9020
Galaxe

To Синий Дед
Весь мир ненавидит коммунистов и красные флаги, так, что весь мир симпатизирунет Львову.Ты глубоко ошибся, весь мир ненавидит бандеровские тряпки-рассадник фашизма. А красное знамя под которым проливали кровь ветераны - это святое. Но для таких, как ты Синий Дед, это не понять.

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to Galaxe (Севастополь) Ты глубоко ошибся, весь мир ненавидит бандеровские тряпки-рассадник фашизмаДа, что Вы говорите...??? А мне показалось, что именно фашисты засадили С. Бандеру, в концлагерь... Или вы этого не знали...??? Ну да... В учебнике по Истории СССР - это не написано... Жаль...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) А мне показалось, что именно фашисты засадили С. Бандеру, в концлагерь... Или вы этого не знали...??? Ну да... В учебнике по Истории СССР - это не написано... Жаль... Откудо он успешно вышел , но не как все через трубу крематория а на личной машине коменданта лагеря. Да еще и поправился на 3 кило. С голодухи наверное? Это в новых учебниках Укрейн написано?

Profile picture for user erinik
2257
erinik

Идею поддерживаю. Львов опозорил себя и Украину на весь мир. По поводу провокаторов, пусть с больной головы на здоровую не сваливают. Бросаться на женщин и детей это верх трусости и ценизма. А тем более бросаться на пожилых людей. Правильно предлагают, надо лишить Львов право принимать Евро 2012, может тогда поумнеют.

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to saper (где-то в Севастополе...) Не будь наивным.Это были ...

Наивным? Да ну! О подготовке этого "спектакля" в интернете писали ещё месяц назад. И не Свобода. На Новом Регионе эту идею толкала именно РЕ.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa)

Если бы ветераны пришли к памятнику с красными флагами то их бы никто и никогда не тронул, как не трогали никогда. Голимая провокация антиукраинской, антинародной вооще - власти. Но она не сработала. Народ понимает это и на сайтах эту туфту поддерживает только продажная бригада сру со троллями. Даже те кого я считаю заядлыми легендуриками вполне понимают суть провокации.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ОМ. (столица)

to Пан Бастиан (SOUL CREW) Львов это самый толерантный и европейский город в Украине, а на ветеранов нападали одесские провокаторы жида Маркова, для этого им выдали повязки Свободы. Провокации не пройдут! Саня, ещё раз повторю, лично для тебя-слепоглухонемого. Слишком много фото и найти никого не составит труда, так что твоя фишка типа провокация здесь не канает, но раз вы стали валить на других,значит обсрались с перепугу по-полной. P.S. Убери клона дурик,щас с твоих слов, каждый знает, как ты всех пытаешься подставить.

А где твои клоны? С каких это пор ты под своей личиной выходить стала?

Profile picture for user Матильда
299
Матильда

to BeeLine (Севастополь) Текстик у вашего "свидетеля" ("очевидца"), как под копирку из типовых свидомых сказок:"сам то я ...", "но мне рассказал" (пересказал, самоличо покаялся...) "живой свидетель" (старый бандеровец , двоюродная кума троюродного брата)" як ции кляти" (жиды, москали, комуняки) , "нас гвалтувалы" (катувалы, голодоморили), "но мы усэ одно втекли" ( пермогли, всралысь) ... Не нужное зачеркнуть, нужное подчеркнуть. Как вы утомительно примитивны.

Profile picture for user Матильда
299
Матильда

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) А вы пане свидомый "швейк" не знали за что они его посадили или в ваших инструкциях об этом ничего? Так вот, за банальное воровство, подворовывал он у своих фашистских хозяев.

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Матильда (город-герой Севастополь)

Да это Вы "утомительно примитивны"! Всё, что не вписывается в Вашу концепцию - не существует! Вы кому-то другому рассказывайте, что во Львов из Крыма и Одессы поехали автобусами "мирные ветераны" (84 года каждому, как минимум). Эту акцию готовили "Русское единство"в Крыму, и "Родина" - в Одессе. Провокация, как она есть! Пройдитесь по улицам нашего города. Спросите встречных: "Поедешь во Львов с красным флагом?". Хотелось бы взглянуть в медкнижку ответивших положительно!

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to BeeLine (Севастополь) Пройдитесь по улицам нашего города. Спросите встречных: Поедешь во Львов с красным флагом? . Хотелось бы взглянуть в медкнижку ответивших положительно!
А ветеранам, наверное, хотелось бы взглянуть в глаза ответившим отрицательно...

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to Bagira (Севастополь)

Доброй ночи, Багира!
Только для Вас - ветераны, о которых Вы говорите, скорее всего служили в СМЕРШе или НКВД. Остальные - и сами бы не поехали, и внуков бы не пустили!
Спокойной ночи!

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

to магадан7 (Севастополь)

И отсюда вас выметем.

Успею до отбоя!
Именно в связи с "демократией" - кишка тонка!

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to магадан7 (Севастополь)
Добрый вечер!Собрали у нас на СВ все по теме,интересна статья Ваджры
здесь

Profile picture for user Матильда
299
Матильда

to BeeLine (Севастополь) "Провокация, как она есть!" -Приехавшие набрасывались на несчастных местных пацанчиков, ну тех- вечно боящихся инфекции и потому всегда в масочках, и срывали с них повязки с надписью "сволота"? А те бедные там случайно со всех окрестных сел съехались, а не потому что их тамошний лидер еще за 5 дней до того говорил: "мы будем посмотреть"? Кстати а вам о стационара при выписке книжечку вернули или вам все равно туда опять скоро уж очень у вас аргументы из разряда "пограничных"?

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to BeeLine (Севастополь) to Bagira (Севастополь) Доброй ночи, Багира! Только для Вас - ветераны, о которых Вы говорите, скорее всего служили в СМЕРШе или НКВД. Остальные - и сами бы не поехали, и внуков бы не пустили!
Вы знаете, даже отвечать смысла не имеет. Ничего святого. Уж если вы не погнушались своим ерничанием по ветеранам пройтись, мне с вами говорить не о чем. И вообще, вам бы во Львов, к своим. Там со стариками ветеранами воевать - полное раздолье.

Profile picture for user Мангуст
388
Мангуст


И это "провокаторы"?

Profile picture for user Мангуст
388
Мангуст

Эх, не получилось фотку вставить!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Bagira (Севастополь)

Представители коммуняк, "гусского единства" и "годины" трусливо прикрывались ветиранами. Это весь мир видел. Не юли, не проканает. Народ уже не обманишь и все понимают, что это провакация устроенная 5 колоной.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) ...вот вот весь мир уже увидел и Ангела Меркель дала вашему фашизму определение что она -Германия приложит все силы чтоб ваш фашизм не прошел А ты был брехуном им и останешься и не только ты лживый вся сегодняшняя укропия лживая

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to BeeLine (Севастополь) ....нам что надо сидеть по норам и ждать когда СС будут стучать сапогами в дверь Приметивно и на малолеток твоя демагогия рассчитана Я бы туда конечно если бы смог и были у меня возмножности не с пустыми руками бы поехал и не открыто и постарался бы не травматическим пистоликом бухнуть а так чтоб кровавая фашистская юшка показалась бы шалостью малолетней Огнем и мечем вас надо искоренять

Profile picture for user Helga2010
263
Helga2010

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) Вы пишите, что ветераны вовсе и не воевали там? Воевали! Мой дед там воевал, его дивизия была сформирована на Зап. Украине. И одна из местных школ, военкомат нашли его в России и вели очень настойчивую переписку, просили о каких либо свидетельствах той поры. Мы высылали. И писали долго и поздравляли даже после того, как дедушки не стало. И я подумала о том, что если просто как макулатуру выбросили фото военной поры,письма-то это ещё не так плохо... Я уверена, что тогда это отношение тоже было настоящим. Как себе позволили докатиться до такого? Недопустимо!!!

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa)
А мне показалось, что именно фашисты засадили С. Бандеру, в концлагерь...
Тебе не показалось. Только это полуправда, а она хуже всякой лжи. Во-первых, сидел он так, что, к примеру, нынешнему "страдальцу" Луценко и не снилось, а во-вторых, в сентябре 1944 немцы его выпустили. Это после летнего-то покушения на фюрера! Больше похоже на консервацию, чем на изоляцию.

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to Ставр (Москва) Откудо он успешно вышел , но не как все через трубу крематория а на личной машине коменданта лагеря. Да еще и поправился на 3 кило. С голодухи наверное? Это в новых учебниках Укрейн написано?

to Матильда (город-герой Севастопольto Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) А вы пане свидомый "швейк" не знали за что они его посадили или в ваших инструкциях об этом ничего? Так вот, за банальное воровство, подворовывал он у своих фашистских хозяев.

Два, оболваненных, малолетних, наивных, дурачка... А, кто же вам напишет в "совдеповских" учебниках, о том, что Бандеру посадили в концлагерь, за то, что он выступал за самостийность (не зависимость) Украины... В том числе и от Германии...
Ну да... И "поправился" на 3 кг. (впрочем, я где-то читал, что он "поправился" на 3 кг. 235 гр.)
И подворовывал... Если-бы подворовывал - то уже, точно-бы, не вышел из концлагеря... А так... Вот... Как пишет Барсик: - выехал из концентрака на личной машине коменданта... Выяснилось, наверное, всё-таки, что не воровал... Три года выясняли...
Бред несёте... И сами же в него верите... Пацанва...

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Подытожим: "СМЕРТЬ ФАШИЗМУ" во всех его проявлениях

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to Helga2010 Вы пишите, что ветераны вовсе и не воевали там? Где я писал, что ветераны ТАМ не воевали...??? Я писал, что сомневаюсь в том, что из ТЕХ, КОТОРЫХ ТУДА ПРИВЕЗЛИ!!! кто-то ТАМ воевал... Тем, кто там, действительно, воевал - сейчас, должно быть уже - далеко ЗА 80 их бы - просто туда не довезли... На видео - люди... которым, максимально, можно дать 70 лет... Вояки...Мой дед там воевал, его дивизия была сформирована на Зап. Украине.Лучше бы не оскорбляли память Вашего деда... Принимая банальную подставу, за действительность...

Profile picture for user Helga2010
263
Helga2010

С Вами говорить не о чем! Кто и что оскорбил-понятно всем адекватным людям.

Profile picture for user Helga2010
263
Helga2010

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) _предыд. пост-Вам.

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to SeeBlik (Севастополь) Во-первых, сидел он так, что, к примеру, нынешнему "страдальцу" Луценко и не снилось...А ты, откуда знаешь, КАК он сидел...??? Сидел вместе с ним...??? Или "сорока" на хвосте принесла...??? А, может, тоже "учебников" начитался...???

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to Helga2010 (Белый город) С Вами говорить не о чем!Дело Ваше... Я к Вам на разговор не напрашивался и... не являюсь Вашим дедом... Извините...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ. (столица) to Пан Бастиан (SOUL CREW) С каких это пор ты под своей личиной выходить стала?

Под чужим не пишу и других не подставляю, так что не козли...Вот только ты похоже тоже Сало, причём явное не в духе, НО сами обосрались, сами и подтирайтесь...некер своё говно пытаться на других размазать..

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa)
А, может, тоже "учебников" начитался...???
Есть и другие источники, если ты в курсе.
И выпустили его из спецзоны для ВИП-персон в сентябре 1944 года.
Это что, SS так заключённых лагерей казнило?
Тоже отрицать будешь?
Мудак он был, твой Бандера, недоразвитый эмбрион галисийского диктатора.
С подельниками своими умудрился, падлюка, украинский патриотизм испохабить до собственной версии фашизма.

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to SeeBlik (Севастополь) С подельниками своими умудрился, падлюка, украинский патриотизм испохабить...Ты смотришь - со СВОЕЙ колокольни... А, для них - он герой... У "совков" - тот, кто был, с ними не согласен, всегда был ВРАГОМ №1... Не зря в характеристиках, тогда, обязательно писалось: - "Политику Коммунистической Партии и Советского правительства понимает правильно..." А политика эта известна... Не дай Бог "ляпнешь", что-то не то... Так, потом и внукам своим закажешь... Эта "политика" и сейчас, ещё работает... Вон - сколько их на ФОРе... Считаешь, что они все говорят то, что думают...??? Сомневаюсь... Просто они так воспитаны...С подельниками своими умудрился, падлюка, украинский патриотизм испохабить до собственной версии фашизма.А в чём его "фашизм" проявлялся...??? В том, что он хотел видеть СВОЮ страну независимой... Он не претендовал на Россию и её территорию... И не говорил, что Украинская нация - превыше всего... Он хотел одного - чтобы Украина стала НАКОНЕЦ-ТО НЕЗАВИСИМОЙ... Вот и всё...
А твоё понимание "патриотизма", очевидно - трансформируется, только через "призму" Сталинской Конституции... А, что же, граждане стран Прибалтики, Европейских стран, так называемого, Социалистического лагеря...??? Они что - тоже не патриоты своей родины... Потому, что не хотят жить в в одной компании с Россией... Не понимаю тебя... И никогда не пойму...

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) Не понимаю тебя... И никогда не пойму...
Да ла-аадно... Прям: всех понимаешь, а меня - ни-ка-да! Не вари воду - и про Бандеру всё ты прекрасно понимаешь. Это как:Вон - сколько их на ФОРе... Считаешь, что они все говорят то, что думают...??? Сомневаюсь... Просто они так воспитаны...
Не помнишь чьё творенье? К себе примерь, не стесняйся.
Если будешь настаивать - КАМАЗовский кузов доказательств о профашизме Бандерика (красиво звучит, собака!) Стёпки предоставлю, но думаю - не стоит, ты и сам не с Луны свалился. Факт кровавой расправы в 1944 году над Героем Украины немецких извергов ведь не отрицаешь?
Так что - пиши с трепологического фронту, солдат.
Увидишь в соседнем окопе фронтового корреспондента СинеДедаМорозова - пламенный привет!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to SeeBlik (Севастополь)

Та засохни нытик, у Бандеры все братья фашистами расстреляны, тут ничего за уши не притянешь. В заложниках его немцы держали, пытаясь подчинить себе УПА или хотя бы склонить к сотрудничеству, но не вышло ни того, ни этого. Бандера был враг и фашистам, и советам, даже по их пропаганде это легко видно. Но видно умным, а мне овощам.

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to SeeBlik (Севастополь) Если будешь настаивать - КАМАЗовский кузов доказательств о профашизме Бандерика (красиво звучит, собака!) Стёпки предоставлю, но думаю - не стоит, ты и сам не с Луны свалился.Да предоставь... Хотя бы один... Кузов не нужно... Только не говори о том, что он воевал на стороне немцев... Ты тоже-ть не прикидывайся... Прекрасно знаешь - за ЧТО он воевал и против ЧЕГО... А, если не знаешь - напомню: - он видел, в немецкой армии, освободительницу от КОММУНИЗА... А, когда понял, что говорилось - одно, а делалось - другое... то тогда и начал высказывать недовольство... За что и попал в концлагерь... Что...??? Не знаешь этого...???

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to синий иней (Дед Мороз)
Окстись, гисторик, немцы не дебилы, чтобы врагов из концлагерей выпускать. Фамилии напомнить? А братьев в нашей истории сколько раз свои же братья кончали?! В том числе и подлюка твоя, Бандера. Не по крови, так по вере. Или Волынскую Резню Ковпак вместе с АК устроил?! Этот упырь и больше бы порезал, да немцы с консервации тогда не отпустили. А потом он и их предал, хотя в 41-м очко вылизывал усиленно. Или - опять брехня? Ты мне ещё скажи,что Стёпка не знал, что крёстный его Адольф в Германии и Европе вытворял! Или что он с немцами ещё до 22 июня не снюхивался.
Шевельни извилиной умник, и поищи НАСТОЯЩЕГО национального героя.
Слава Богу, их у нас достаточно.

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to SeeBlik (Севастополь)
Не помнишь чьё творенье? К себе примерь, не стесняйся.

Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa)
Вон - сколько их на ФОРе... Считаешь, что они все говорят то, что думают...??? Сомневаюсь... Просто они так воспитаны..."
Творенье-то МОЁ... Да только Я, что-то не припомню, чтобы в "совдепии", в характериситиках, писали: - "Политику, Патриота Украины, Степана Бандеры понимает правильно..." Выбачай... Запамятовал...

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to SeeBlik (Севастополь) Или что он с немцами ещё до 22 июня не снюхивался.Этого - не знал... Зато знал, что Сталин... ещё до 22-го июня, с немцами "снюхивался"... А, ты НЕ знал...???

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa)
Рассмешил... Да для того, чтобы понять, что этот укро-фашиствующий боннапартик из себя представлял, и копать-то глубоко не нужно. Достаточно и вот этого,Ссылка тем более, что всё легко проверяется по ссылкам.
Зря вот только чекисты его завалили. Создали жупел на нашу голову.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa)
to SeeBlik (Севастополь) Или что он с немцами ещё до 22 июня не снюхивался.Этого - не знал... Зато знал, что Сталин... ещё до 22-го июня, с немцами снюхивался ... А, ты НЕ знал...???
Не тупи. Только ленивый пациент дурдома элементарщины не знает. Ты мне ещё разъясни.что Сталин - вурдалак. Только при чём здесь твой Херой?
В огороде бузина, а в Киеве дядько.

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to SeeBlik (Севастополь) 14 августа 1941 года Бандера пишет Альфреду Розенбергу письмо, в котором ещё раз пытается прояснить для немцев ситуацию, сложившуюся с ОУН(б). К письму С. Бандера прикладывает меморандум под названием «Zur Lage in Lwiw(Lemberg)», который имел такие разделы: «История сотрудничества ОУН с Германией», «ОУН и новый порядок в Европе», «Основы для украинско-немецкой приязни», «Государство как источник творческого труда народа», «Цель ОУН — Украинское государство», «Акт 30.06.1941 и украинско-немецкое сотрудничество», «Отношение ОУН к украинскому государственному правительству», «ОУН за дальнейшее сотрудничество с Германией» и «Заключительные положения». В этом меморандуме, в частности, указывалось: «украинство борется против всякого угнетения, будь то жидовский большевизм или российский империализм», «ОУН желает сотрудничество с Германией не из оппортунизма, а исходя из осознания необходимости этого сотрудничества для добра Украины», «нет лучшей основы для украинско-немецкого сотрудничества, нежели чем та, при которой Германия признает Украинское Государство».

Успехи немецкой армии и быстрое продвижение на восток к середине сентября 1941 года стали поводом для Гитлера окончательно отказаться от идеи появления «украинского государства». Стецько и Бандера, неоднократно пытавшиеся письменно объяснить свою позицию нацистскому руководству, 15 сентября 1941 года были помещены в центральную Берлинскую тюрьму, а в январе 1942 года они были переведены в спецбарак «Целленбау» концлагеря Заксенхаузен.

АГА... СПАСИБО... ТЕПЕРЬ ЗНАЮ... ПОЧИТАЙ И ТЫ...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to SeeBlik (Севастополь)

Ещё раз, немцы пытались из Бандеры сделать союзника, ибо понимали, что он против советов. Но опять же, нифига у них не вышло, УПА немцам не подчинилось и вело самостоятельную политику. Бандера вёл свою игру, поэтому он враг и немцам и советам. Может скажешь мне - где и когда фашисты называли Бандеру другом или не гони.
По поводу героев, так Бандера всего лишь один из миллионов, ибо украинцы народ герой. Слава Героям! Слава Украине!

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to SeeBlik (Севастополь) Не тупи. Только ленивый пациент дурдома элементарщины не знает. Ты мне ещё разъясни.что Сталин - вурдалак. Только при чём здесь твой Херой? В огороде бузина, а в Киеве дядько.Я не хотел сказать, что ты - ленивый пациент дурдома... А. бузина, действительно, на огороде... Только дядька-то, не в Киеве, в Москве, оказался... Обвёл его Гитлер вокруг пальца... как и Бандеру... То-то и оно...

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa)
АГА... СПАСИБО... ТЕПЕРЬ ЗНАЮ... ПОЧИТАЙ И ТЫ...
Так я ж и ЭТО читал, и ещё жизнеописаниями и персоналий, и движения в целом интересовался. Только там кроме этого много чего есть. Достаточно для того, чтобы понять, какую тварь обрядили в тогу святого идола нации. А была обычная себялюбивая шушера без чести и совести.
Стыдоба.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Всех не равнодушных к данным проявлениям нацизма и провокаций, просим прийти и поддержать митинг 15.05.2011 (воскресение) в 11.00 на плошать Нахимова.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to магадан7 (Севастополь)

Не бреши, с России на митинг ты не приедешь.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to SeeBlik (Севастополь)

Можешь называть это - "хотел стать царьком", только мы считам и знаем, что он создавал независимую Украину, в чём конечном итоге преуспел. За это от нас уважуха и почёт, а на ваши визги ошпаренных овощей нам плевать.

Profile picture for user Верещагин
14855
Верещагин

to Браво!!! Швейк!!! (vozle Konotopa) Гитлер конечно бесноватый, но да же у него, в отличии от хуторян, никогда не возникало идей по появлению «украинского государства», читайте там на досуге внимательнее план "Барбароса", а не фантазируйте о "влиянии успехов 1941 г" Иначе вам приходится придумывать вовсе уж несусветную ахинею, что "Если-бы подворовывал - то уже, точно-бы, не вышел из концлагеря...", а вот "за то, что он выступал за самостийность (не зависимость) Украины.", причем е-сно от Гитлера, тот его крестом наградил. :) Да надеялся Гитлер подыскать кого получше (ну что б хоть просто идейный ублюдок а не банальный вор и маргинал:)), но не нашел таких в среде свидомого украдинства, потому на последок и воспользовался тем что есть.:)

Profile picture for user Верещагин
14855
Верещагин

Кстати: Полковник Абвера Эрвин Штольце на допросе в мае 1945 г: "В августе 1941 года Бандера был арестован и содержался нами на даче в пригороде Берлина под домашним арестом. Аресту послужил тот факт, что он в 1940 году, получив от Абвера большую сумму денег для финансирования оуновского подполья и организации разведывательной деятельности против Советского Союза, пытался их присвоить и перевел в один из швейцарских банков" И еще , Офицер Абвера Зигфрид Мюллер :"в сентябре 1944 г вместе с 300 сообщниками он был освобожден из концлагеря после чего Бандера получил под Берлином дачу от отдела 4-Д гестапо и с тех пор находился под персональным наблюдением и работал по указаниям вновь назначенного начальника отдела 4-Д оберштурмбанфюрера СС Вольфе. В декабре 1944 года Степан Бандера прибыл в распоряжение «Абверкомандо – 202» в г. Краков и лично инструктировал подготовленную нами агентуру, направляемую для связи в штаб УПА" И самое любопытное в этих показаниях: "Бандера имел указание… собрать всех украинских националистов в районе Берлина и оборонять город от наступающих частей Красной армии. Бандера создал отряды украинских националистов, которые действовали в составе фольксштурма, а сам бежал. Он покинул дачу отдела 4-Д и выехал в Веймар" Действительно герой-обманул фюрера, не захотел за него сам умирать.:)

Profile picture for user Браво!!! Швейк!!!
227
Браво!!! Швейк!!!

to Верещагин (A) , а не фантазируйте о "влиянии успехов 1941 г"
Так, это ж "фантазирую" не Я...
а Википедия...
Я не знаю - шо он там украв... Его за руку никто не поймав... Думаю, шо так как сичас, крадуть - он не крал...
Я знаю одно - что Патриот Украины Степан Бандера, вошел в десятку лучших людей Украины (небось слышали об этом???) не приказом "сверху", а всенародным голосованием... и отстаивал не щадя жизни НЕЗАВИСИМОСТЬ, ОТ КОГО-БЫ ТО НИ БЫЛО, ГОСУДАРСТВА УКРАИНА, В КОТОРОМ Я ЖИВУ И, КОТОРОЕ ВЫ, И ВАМ ПОДОБНЫЕ, НЕНАВИДИТЕ... А, ПРИ НЁМ - ВЫ БЫ СЕЙЧАС ПОЗАТЫКАЛИ СВОИ ЯЗЫКИ СЕБЕ В ЖОПЫ... И СЛОВА БЫ НЕ ПИКНУЛИ... А, НАШЛИСЬ БЫ, СРЕДИ ВАС ЕЩЁ И ТАКИЕ ЧТО ПЕРВЫМИ БЫ В "ПАТРИОТЫ" ПОЛЕЗЛИ... МАГАДАН-ТО, УЖ ТОЧНО...

Profile picture for user свояк
318
свояк

Государство — не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, и для придания ему отчасти травоядного характера.(Шопенгауэр)

Но моя точка зрения(личная).Ублюдкам нацизма нет прощения и жизни в этом несправедливом мире.
Оппонентам(другой точки взгляда)ответа не будет.

Profile picture for user сева
5515
сева

Нее, ребята, тут больше прав Синий Дед!
И он сам чует это!
Провокация БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ВЛАСТЬЮ!
И организована ИМЕННО из расчета на ту реакцию, которая есть!
Тут расчет власти был СОВЕРШЕННО верным!
Здесь, в этой теме, вообще у власти сплошные козыри: начиная от самой формулировки ФАШИЗМ (в которой практически все путаются!) и до партии СВОБОДА, активный патриотизм которой отождествляют с фашизмом, не понимая самой сути ни партии, ни фашизма.
Театр абсурда!
И премьера его удалась!
Власть что задумала, то и реализовала!
Давайте друг другу набьем морды: одним за фашизм, другим за коммунизм!
И будем ходить с фингалами, в то время ка ПР пихой сапой протащит все свои поганые антинародные реформы....
А вот когда наши фингалы переболят, башка остынет, когда мы увидим КТО НАС ОШКУРИЛ, тогда уж будет поздно...
На то весь и расчет...

Главное за день

В столице Крыма приведут в порядок одно из злачных мест

О прошлом заведения сейчас ничего не напоминает.
14:18
0
272

Зеленский заявил, что Украина не хочет воевать до 2026 года

Владимир Зеленский уточнил собственное заявление о продолжении боевых действий до июня 2026 года.
18:38
4
1162

Илон Маск уходит из администрации Трампа

Увольнение миллиардера произойдёт без лишних церемоний.
12:50
2
919

На Земле началась сильная магнитная буря

Пиковые значения пришлись на раннее утро, но вероятность повторных всплесков очень высока.
09:26
0
1537

Кто спасёт Россию от картофельного бунта

Александр Григорьевич уже решил «помочь братьям-россиянам», но статистика — вещь упрямая.
21:28
9
1721

Названы место и время второго раунда переговоров России и Украины

Российская делегация готова представить наше видение мирного урегулирования.
20:11
0
1206