Севастополь

В Севастополе на месте "гнилого зуба" уже стоит памятник Сенявину

Сегодня утром многие горожане увидели, что памятник Д.Н. Сенявину уже занял место на площадке у стелы с именами почётных граждан Севастополя , где ранее располагался памятный знак в честь украинского флота, называемый всеми севастопольцами не иначе чем "гнилой зуб".

По всей видимости, скульптура российского флотоводца была установлена сегодня ночью.

Не секрет, что установка этого памятника неоднозначно воспринимается севастопольцами и особенно - участниками общественной организации  "Жителей осаждённого Севастополя 1941-1942 годов", которые много лет добиваются установки на этом месте памятника школьникам-партизанам.

С утра около установленной скульптуры собрались неравнодушные к этой теме архитекторы, ветераны войны и труда, историки, которых чрезвычайно расстроил факт её появления в "приказном порядке". Инициативная группа намерена добиваться общественных слушаний по этому вопросу. Они считают, что памятник Д.Н. Сенявину логично расположить на одноименной улице, которая также находится в центре города.

фото Екатерины Васильевой

 

16500
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (89)

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528
Виктор Фёдоров

хорошо смотрится.

Profile picture for user Dimon78
275
Dimon78

Смотрится как уменьшенная копия памятника Нахимову, или это только мне так кажется.
Особенно на первой фотке.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Слава русским героям! Слава России!!

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

Пусть севастопольцы решают, какой памятник им по нраву. А мы, летом посмотрим.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Была пл.Нахимова, стала пл.Нахимова-Сенявина(((( Процент адмиралов на единицу площади уже слишком большой...

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Всё ж таки Севастополь начал строить не Сенявин, а Фома Фомич Мекензи. А про него все совсем забыли. Может быть потому, что шотландец и нам надо ждать объявления Шотландии независимым государством чтобы поставить ему памятник?

Profile picture for user luka
343
luka

to vad26 (Крепость у моря)

По считали нашего адмирала в белом доме?

Profile picture for user love19596
3180
love19596

Сегодня утром проезжала мимо,видела памятник - между прочим смотрится неплохо на этом месте.

Profile picture for user CoFFee
266
CoFFee

Надо съездить и увидеть воочию. Пока если судить по фото, то такой монументальный памятник там не смотрится

На площади 300-летия Российского флота возле Артиллерийской бухты он бы лучше смотрелся - шалманы Меняйло обещал убрать, посадить больше деревьев и получится хороший сквер

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Хорошее место, вроде, неплохой памятник. Хотя, впредь такие
"лихие" решения от врио, конечно, нужно обсуждать и сделать все,
чтобы мнение и возможные замечания горожан тоже были учтены.

В знаменитой кинокомедии про управление очень хорошо сказали.
"Волюнтаризм? Просьба в моем присутствии не выражаться!"

А детям-партизанам памятник нужно поставить не в городе, а в
Бахчисарайском районе. Мой отчим - Наухацкий Иван Илларионович,
светлая ему память, подростком партизанил там в крымских лесах.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Отлично. Потомству в пример. Так держать... Севастополь - гордость русских моряков!

Profile picture for user irka
738
irka

Слава России!

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

О, это какой-то особо-крупный памятник (чуть не написала "одуванчик") для данного места. На место"Ивушки" бы его может? Правда нас не спрашивают.

Profile picture for user kritikand
50
kritikand

to rjnz (Балаклава) О, это какой-то особо-крупный памятник (чуть не написала одуванчик ) для данного места. На место Ивушки бы его может? Правда нас не спрашивают.

ОБЯЗАНЫ СПРАШИВАТЬ! А Союз архитекторов (Комаров) ОБЯЗАН вмешаться! Троянских коней Севастополю и так хватает!

Profile picture for user CoFFee
266
CoFFee

Правильно. Нельзя просто так взять и под покровом ночи поставить памятник. Могли бы выбрать 3 места для памятника, сделать компьютерный макет во всех ракурсах и представить на суд общественности, чтобы люди могли визуально оценить наилучший вариант

Profile picture for user Линьков
32153
Линьков

Со слов губернатора, я понял, что это пока временное место для памятника адмиралу. Со временем памятник Д.Сенявину будет стоять на улице, которая носит его имя. Зато, я увидел, какой он есть. Сегодня буду в том районе и обязательно посмотрю, как он выглдит в "жизни".

Profile picture for user Анастасия Самойличенко
48
Анастасия Само…

Прочитала статью и не поняла , почему так болезненно отнеслись к памятнику адмирала. Я так понимаю что Севастополь - это город РУССКИХ МОРЯКОВ , а Сенявин и Севастополю тоже послужил.
Что-то прям обидно стало, что мой любимый адмирал не пришёлся по вкусу севастопольцам (((

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

любимый адмирал не пришёлся по вкусу севастопольцам

- он пришёлся по вкусу и по всем другим параметрам.Не пришлось по вкусу то,что людей не спрашивают.Сделали своё дело второпях под покровом ночи,как будто "сходили на дело". Так действовали хохлы со своими досками,"одуванчиками" и другими "памятниками".Я думаю,что севастопольцы имеют право хотя бы на обсуждение такого рода проектов

Profile picture for user saxalin
342
saxalin

to luka (sevastopol) to vad26 (Крепость у моря) По считали нашего адмирала в белом доме? Хороший вопрос ))! Без издевки. А памятник , я думаю, со временем займет свое место на улице, носящей его имя. Если тут не приживется вдруг.

Profile picture for user кэт
9487
кэт

Не так плохо выглядит, как было анонсировано некоторыми "экспертами".

Место, судя по всему, временное, т.к. связь памятник Сенявину - ул. Сенявина действительно прямая.

Profile picture for user Анастасия Самойличенко
48
Анастасия Само…

любимый адмирал не пришёлся по вкусу севастопольцам - он пришёлся по вкусу и по всем другим параметрам.Не пришлось по вкусу то,что людей не спрашивают.Сделали своё дело второпях под покровом ночи,как будто сходили на дело . Так действовали хохлы со своими досками, одуванчиками и другими памятниками .Я думаю,что севастопольцы имеют право хотя бы на обсуждение такого рода проектов
Я думаю, что такая легендарная личность , как Сенявин заслуживает , чтоб его памятник устанавливали и не ждали разрешение от жителей , так как он многое сделал и для самого Севастополя и для России . А не спросили разрешение и не советовались с севастопольцами , наверное потому что не предполагали подобной реакции , что вы воспративетесь памятнику одному из знаменитых русских моряков.

Profile picture for user testdrive98
191
testdrive98

Севастопольцы и гости города будут рады увидеть памятник адмиралу Сенявину в преддверии Дня Победы. Ну а временное место или постоянное решим потом. Главное что памятник установлен! Давайте не будем сейчас на эту тему спорить и ругаться :-)

Profile picture for user Alexey Sov
30
Alexey Sov

это переодетый в буржуйское пионер-герой. надо его на одноименную улицу переселять ,или на место "ивушки"

Profile picture for user Gorojanka
106
Gorojanka

Смотрится как второй памятник Нахимову, как-то многовато для одной площади. Лучше бы поставили стелу или детям-защитникам или вообще защитникам города, все-таки пост №1 рядом...

Profile picture for user arapchik
424
arapchik

to Gorojanka (Севастополь)

Согласна с Вами.
Лучше всего привести в порядок улмцу Сенявина и там в парке установить памятник.
И если, как говорят, что это временное место для памятника, то зачем вообще было спешить с его установкой?

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443
Dasha Sevastopolskay

В любом случае, памятник Сенявину - это гораздо лучше. чем памятник "10-тию украинского флота".

Profile picture for user luka
343
luka

Проезжая, мимо удалось посмотреть памятник и насчитать трех адмиралов, дело было утром.Памятник смотрится на удивление камерно и органично, но остаются вопросы:1- если место временное, зачем облицовывать гранитной плиткой вокруг и 2- открытие 9-го мая кажется не уместным

Profile picture for user Edzhi
92
Edzhi

Единственный вопрос-ПОЧЕМУ ночью???
Если почитать умные книги, то у нас самое большое количество памятников на душу населения.Да и ЕКАТЕРИНЕ нужен памятник-посолиднее что ли??!!У неё 2 мая День Рождения.По вопросу адмиралов на квадратный метр - у нас столько народу полегло во время ВСЕХ войн, что впору каждому Адмирала давать!!!!!

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Вот было бы воплей, если бы днем устанавливали! Ну типа движение перекрыли, власти ничего другого не придумали! Ну а насчет Маккензи- почитайте историю его деятельности в Севастополе...

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Да, вот еще что о памятниках- может пора уже Лазарева вытащить из ниши! Памятник адмиралу на его штатное место-над доками!

Profile picture for user Херсонес Таврический
115
Херсонес Таврический

Вот все-таки есть ощущение, что поставлен в отместку! Многовато адмиралов практически в границах одной площади. Хотя сам памятник, на мой взгляд, весьма удачный и не заслуживает пребывания в тени Главного адмирала Севастополя. Ему следует найти более выигрышное место.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Ему следует найти более выигрышное место.

А вот более выигрышное место надо предусмотреть для памятника скромному победителю третьей обороны Севастополя.

Profile picture for user Марьяна Петренко
258
Марьяна Петренко

Вообще-то многие обрадовались что снесли забор вокруг Ивушки Естественно ждали появления памятника именно там Но..Неожиданно и необъяснимо

Profile picture for user val60
813
val60

не поторопились-ли с местом? или так надо, побыстрее?

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Темнит АДМИРАЛ.

Profile picture for user Николай Шевченко
87
Николай Шевченко

На фоне трагедии в Одессе - противно читать ...Суета сует.
Ведь было ясно сказано: в тот гадюшник, что существует СЕГОДНЯ на улице Сенявина и на площади 300-летия Российского Флота ставить памятник выдающемуся адмиралу СЕГОДНЯ не подобает. Будет время - и будет место ...
Ну, а тем, кто не знает историю, напомню, что в 1803 году Сенявин был командиром Севастопольского порта. Он сподвижник адмирала Ушакова и участник штурма Корфу, участник разгрома турецкой эскадры у м.Калиакрия в 1791 г. В 1806-07 г.г.-командующий средиземноморской эскадры,разгромившей турок при Дарданеллах.

Profile picture for user Лев Исаков
123
Лев Исаков

[bДмитрий Наумович Сенявин вполне на месте в Севастополе,где он служил от мичмана до адмирала;и в подчинении у Войновича,Ушакова,Мордвинова...Мнение же общественности хорошо лишь там,где НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ,

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Анастасия Самойличенко to Стрелочник (Тугарин) to Виктор Фёдоров to love19596 (Севастополь)

Специалисты своё слово сказали ещё 24 апреля .
Анастасия, Вы - жительница Севастополя?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to кэт (Севастополь) Не так плохо выглядит, как было анонсировано некоторыми "экспертами"

Почему слово экспертами в кавычках? Кого конкретно оно подразумевает?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Трубадур (Севастополь)

Сегодня в Com-press.info на эту тему была пресс-конференция. Будем ждать сообщений о ней на сайте пресс-центра и по СТВ.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Gorojanka (Севастополь) Смотрится как второй памятник Нахимову, как-то многовато для одной площади. Лучше бы поставили стелу или детям-защитникам или вообще защитникам города, все-таки пост №1 рядом...Пост № 1 выселяют.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

вы серьезно думаете, что на месте Ивушки будет сквер?...

Profile picture for user Юлия Жакун
23
Юлия Жакун

И все таки, это площадь П.С. Нахимова и она должна оставаться таковой, при всем уважении к Д.Н. Сенявину. Очень надеюсь, что памятник Д.Н. Сенявину поставят на одноименной улице, иначе получается какой то винегрет, извините...Каждый из адмиралов заслуживает уважения и почета, но устраивать общежитие из памятников великих людей не правильно.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to kanonir (Севастополь)

Вы правы: рассуждать сейчас о памятнике, вроде, и не время. Но в данном случае речь идёт не о куске металла или мрамора, а об отношении к людям.
Что касается людей с ЮВ, то они, насколько я знаю, не хотят того, за что так ратуете Вы.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to kanonir (Севастополь)

Я, конечно понимаю Ваш порыв, но делать репост в каждой ветке - это перебор!
Еще раз Вам скажу - все не так просто как выступает Наталья Витренко!

Profile picture for user сталин
92
сталин

пусть стоит ,хуже от этого никому не будет, а место детям партизанам в будущем поставят, ведь его еще и в помине нет,

Profile picture for user shiper
1007
shiper

Мне памятник понравился, смотрится великолепно!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Dasha Sevastopolskay (Севастополь) В любом случае, памятник Сенявину - это гораздо лучше. чем памятник 10-тию украинского флота . Да... Так и не избавимся мы, видимо, от рабской привычки не из хорошего выбирать лучшее, а из нескольких зол - меньшее:-((.
Почему, почему НИКТО не говорит о ветеранах, которые 22 ГОДА (!!!!) добивались установки на этом месте памятника школьникам-партизанам?! Никто за эти 22 года против него не возражал и никто не предлагал там установить памятник Сенявину.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Почему, почему НИКТО не говорит о ветеранах, которые 22 ГОДА (!!!!) добивались установки на этом месте памятника школьникам-партизанам?!
Но почему именно здесь, на площади Нахимова?

Profile picture for user джим
13447
джим

ужос!
памятник "щелкунчику" (

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to zagava (Инкерман) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Почему, почему НИКТО не говорит о ветеранах, которые 22 ГОДА (!!!!) добивались установки на этом месте памятника школьникам-партизанам?! Но почему именно здесь, на площади Нахимова? Ну я же дала ссылки на статьи!!! Потому что рядом Пост № 1, ветераны хотели, чтобы Почётный караул сначала отдавал дань своим ровесникам, а потом шёл к Вечному огню... Да чего уж теперь... Теперь им вообще сказали, что и привычное помещение у Поста забирают...

Profile picture for user Владимир Комаров
74
Владимир Комаров

Да-как и не уходили из Украины!!!

Profile picture for user Владимир Комаров
74
Владимир Комаров

Лучше бы вместо памятника-провели ревизию имен стены "почетных граждан города".Некоторые из них надо стереть навсегда.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Владимир Комаров Лучше бы вместо памятника-провели ревизию имен стены почетных граждан города .Некоторые из них надо стереть навсегда. Верно. Так многие говорят.
Понимаете, я уже говорила, что я не выступаю конкретно за какой-то памятник или против. Мне обидно, что не было конкурса, обсуждения и прочего, о чём сказано в двух предыдущих статьях. Что так обидели ветеранов... Короче, Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОИСХОДИТ.

Profile picture for user Владимир Комаров
74
Владимир Комаров

Наверное ВВП будет к 9 мая-вот и стараются

Profile picture for user Нелля Иванова
19
Нелля Иванова

Хороший памятник, а кому не нравится, то здесь никто вас не держит и можете ехать туда куда сейчас отправляется ,,гнилой зуб,,

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Владимир Комаров Наверное ВВП будет к 9 мая-вот и стараются Против такого старания ничего не имею:

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Хороший памятник, а кому не нравится, то здесь никто вас не держит и можете ехать туда куда сейчас отправляется ,,гнилой зуб,, Вот уж верно говорят: серый человек хуже серого волка. Надеюсь, что это не севастопольская серость.

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Точно, когда приведут порядок на на бывшей "Ивушке" вот тогда его туда и поставить.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Ответ:

Profile picture for user коленвал
27
коленвал

а каое отношение к Севастополю имеет СИНЯВИН?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to коленвал (севастополь) а каое отношение к Севастополю имеет СИНЯВИН? Какой именно СИнявин?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина
Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to коленвал (севастополь) а каое отношение к Севастополю имеет СИНЯВИН?
Синявин

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Примечание к ролику: на сегодняшний день председателем ОО "Дети войны Севастополя" является Цысарь Анна Фёдоровна.

Profile picture for user Andy Black
2
Andy Black

to kanonir (Севастополь) http://www.odnako.org/blogs/slushayte-russkoe-molchanie/

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Ничего не имею против Сенявина, как славного адмирала и командира порта. Но вот почему-то Суворову, который открыл Севастопольскую бухту и показал её значение Екатерине - стоит маленький бюст. Лазареву, который 18 лет был командиром Черноморского флота и портами Черного моря - тоже бюст,вообще где-то за уголком, его и не видно. Ушакову тоже бюст стоит. И опять же так поспешно его поставили, ночью. Не знаю, как-то оно не так.

Profile picture for user Atos
7920
Atos

Памятник-хороший. Смотрится тоже хорошо. Сколько можно ныть? Главное, что он русский. Или лучше Сагайдачного вернуть?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Atos (Севастополь) Или лучше Сагайдачного вернуть? Используете запрещённый приём. Нехорошо.

Profile picture for user bondik7
266
bondik7

А когда я увижу памятник адмиралу Грейгу,на Его улице?))) Эх,дожить бы до этого:) Ещё я в шоке от того,что наша морская библиотека не названа Его именем.Историки меня поймут.Чудовищная ошибка и неблагодарность севастопольцев,причём я сам севастополец,люблю,обожаю и горжусь своим Городом!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

С соседней ветки:

"постов: 11 ВМШ Спортрота (Албург) Игнорировать
добавлено 06-05-2014 21:15:41 Цитировать

Памятники эти - адмиралам Сенявину и Григоровичу - просто восторг! Интересно, скульптор не пробовал своими руками поставить реальный адмиралтейский якорь с такой охрененной (и совершенно несоразмерной такому якорю) цепью в вертикальное положение и удерживать его пальцами одной руки? Я думаю, у него при попытке поднять одно звено этой цепи пупок бы развязался. И ставить боевого государева адмирала в позу рефлексирующего романтического поэта - тоже шедевр современного прочтения истории. Не говоря уже о композиции в целом, которая просто кричит о незащищённой хрупкости этих фигур на фоне неумолимого железа. В общем, скульптор умеет "клепать культурку".

постов: 1 Рекрут (Севастополь) Игнорировать
добавлено 06-05-2014 22:29:30 Цитировать

Категорическое "нет" проектам, которые не прошли общественного обсуждения и не приняты севастопольцами. При Агентстве стратегического развития Севастополя планируется создание общественного экспертного совета, который будет заниматься организацией и проведением слушаний".

А пока оно планируется...

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to День флота (Севастополь) Новая власть начинает делать спорные и необдуманные шаги. Одно непонятно -ЗАЧЕМ?
to кэт (Севастополь) Место, судя по всему, временное, т.к. связь памятник Сенявину - ул. Сенявина действительно прямая.
to Gorojanka (Севастополь) Смотрится как второй памятник Нахимову, как-то многовато для одной площади. ….все-таки пост №1 рядом...
to val60 (Севастополь) не поторопились-ли с местом? или так надо, побыстрее?
Да уж, традициям верны - памятник поставлен «в сжатые сроки». Но именно под высокого гостя . Так его будет проще увидеть и оценить работу - увидеть в чём-то уже обновлённый Севастополь.
А тут и место по всем статям было готовое. С подаренным-то памятником Ушакову место ведь так вот «слёту» и не определилось – смотрибельных золотых сечений и под его статус нигде не добирали. Ну, а вот насчёт перебора якорей и адмиралов на гектар вполне резонно – явно временная схема. Так ведь его, место надо найти и как-то оговорить и подготовить.
Ко великому стыду , пробегаючи с репетиции парада по Приморскому так его за суетой и не увидел.

Profile picture for user Atos
7920
Atos

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Никакими приемами не пользуюсь. Просто смотришь на вас всех и диву даешься, то это не так, то то не так, город восстанавливается. А поставили памятник, значит так надо-на носу 9 мая и нет времени спрашивать. Он лучше, чем тот, который там был или пустое место. Просто у каждого свое мнение, и слава богу оно было -23 февраля 2014 на Нахимова единым, а сейчас все по другому, люди опять изменились.

Profile picture for user Нелля Иванова
19
Нелля Иванова

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) что мечтаешь о памятниках Бандере!!! Не дождёшься!!!

Profile picture for user Житель города-героя
17
Житель города-героя

...такая легендарная личность , как Сенявин заслуживает , чтоб его памятник устанавливали и не ждали разрешение от жителей , так как он многое сделал и для самого Севастополя и для России. ...не предполагали подобной реакции, что вы воспративетесь памятнику одному из знаменитых русских моряков.

По такому принципу, у нас места не хватит на всех знаменитых русских моряков. А ставить памятник, закрывая уже существующий мемориал, причём посвящённый другому событию, - совсем не этично, на мой взгляд.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Житель города-героя (Севастополь) ...ставить памятник, закрывая уже существующий мемориал, причём посвящённый другому событию, - совсем не этично, на мой взгляд. Спасибо. Я тут сама на удочку троллихи Нелли Ивановны попалась:-))), так что не буду спорить с Atos (Севастополь) , а просто попрошу его внимательно прочитать хотя бы вот эти статьи, потому что он явно не в теме:
1. http://sevastopol.su/news.php?id=55861
2. http://sevastopol.su/news.php?id=60957
3. И эту, под которой он пишет необдуманные комментарии.
А потом ответить на вопрос: понимает ли он, что если сейчас эту вакханалию не остановить, то от того Севастополя, который мы тут столько лет оберегали, скоро вообще может ничего не остаться? Вы, наверное, и концерты на кладбище одобрите?

Profile picture for user Atos
7920
Atos

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Я коренной житель Севастополя и русский. Я также, как и все севастопольцы стоял на всех митингах и 23 февраля тоже. Я не говорю, что одобряю памятник, а говорю, что лучше Сенявин , а не пустое место и прекрасно понимаю почему его там поставили-9 мая и гости приедут. Дайте городу прийти в себя. И так тяжело-пока привыкнешь по новому жить. Ну понятно же всем -временно. А если не укрепишь памятник-так вандалы свалят. ну что вам рассказывать, а то вы не знаете, что и в городе дураки есть. Поэтому-давайте войдем в положение и поймем, хотя бы праздник не будем портить. С 9 мая всех! Низкий поклон ветеранам, горжусь, что я русский.

Profile picture for user Serggio
23548
Serggio

Железный Дровосек.

Это то, что касается внешнего вида.

А кроме того - адмирал Сенявин, хоть и служил некоторое время на ЧФ, но ничего особенного из того, за что ставят памятники, здесь не совершил. Тут я руководствуюсь исключительно мыслями тех, кто поставил памятники адмиралу Нахимову, генералу Тотлебену, матросу Кошке и капитан-лейтенанту Казарскому. Уверен - они точно знали, кому памятники ставят. И если уж они, или их современники памятник Сенявину не воздвигли, думаю, и нам в это соваться нечего.

Profile picture for user Serggio
23548
Serggio

А в дополнение - пройдитесь вдоль мемориальной доски с почётными гражданами Севастополя и почувствуйте разницу - сколько было почётных граждан с момента создания города, и сколько их получилось уже после революции, а особенно - после 1991-го года... не протолкнуться уже...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Atos (Севастополь) Дайте городу прийти в себя. Интересно, что Вы говорите точно моими словами, но совсем о другом. Я против того, чтобы по-рабски выбирать из нескольких зол меньшее, нежели из хорошего - лучшее.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

А вот и газетная статья:

Как всегда, всё перепутано:
1. "Активисты ОО "Дети войны Севастополя" не протестовали против этого памятника.
2. Виктор Иванович Подольский - член ОО "Жители осаждённого Севастополя".
3. Председателем ОО "Дети войны Севастополя" является А. Ф. Цысарь. И. Шамайко из этой организации исключён.

Ну, и на том спасибо.

Profile picture for user Житель города-героя
17
Житель города-героя

to Atos (Севастополь) ... что лучше Сенявин , а не пустое место... Ну понятно же всем -временно...
Вот чему я не перестаю удивляться в последние лет 10, так это к растущей "ненависти" населения к свободному пространству. Есть пятачок земли незанятый - домик туда влепить надо, или ларёчек, или памятник на худой конец. А для большого числа гостей это будет очередной "мужик в пиджаке", ну не будет у них времени поинтересоваться кто это. Разве постоянный куст сирени хуже временного памятника (пусть и достойному человеку)?

Profile picture for user sevasvlad
244
sevasvlad

Конечно, этот памятник надо было установить на одноимённой улице, но,как всегда, к нашему мнению руководство города не прислушалось... Командная система. А ещё просят советовать, наплевать, как всегда.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Житель города-героя (Севастополь) Вот чему я не перестаю удивляться в последние лет 10, так это растущей ненависти населения к свободному пространству. Есть пятачок земли незанятый - домик туда влепить надо, или ларёчек, или памятник на худой конец. Я бы даже сказала не населения, а мешканцiв, которые, как тут правильно сказали, только мешают севастопольцам.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Как мне только что сообщили по телефону, открытие памятника состоится сегодня в 13.00. Активисты поехали к батюшке с просьбой не освящать памятник, так как место, где его установили, предназначено для мемориала школьникам-партизанам.

Profile picture for user Житель города-героя
17
Житель города-героя

А освящать-то его зачем?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Житель города-героя (Севастополь) А освящать-то его зачем? Сейчас же всё освящают. Но, как оказалось в итоге, незачем:-).

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Место этому памятнику на одноименной улице. Мнение. А площадь Нахимова должна оставаться в своем первозданном историческом виде, без Нуворишей.

Главное за день

В Севастополе на территории Херсонеса вырастет новый забор

Он призван отделить мирян-экскурсантов от молящихся монахов.
19:02
53
2081

Крымчане стали скупать новые иномарки несмотря на цену

На резкий рост спроса повлиял утильсбор.
18:14
1
527

В Крыму умер четвёртый подросток, пострадавший в страшном ДТП

За его жизнь врачи боролись почти две недели.
17:14
0
1039

Несостоявшееся детство: в Крыму готовятся снести недостроенный Дворец пионеров

Вместо детского учреждения появится новый жилищный комплекс.
15:18
3
500

Житель Севастополя на средства гранта купил айфон и сделал ремонт

После получения господдержки вместо работы на земле мужчина уехал за границу.
15:08
3
2520