Власти Севастополя рассматривают возможность отмены права на бесплатный проезд в троллейбусах для пенсионеров. Об этом на брифинге заявила заместитель председателя севастопольской госадминистрации Ирина Цокур.
«Сегодня обсуждается, будут ли все пенсионеры ездить бесплатно. По закону Украины бесплатно в транспорте общего пользования могут ездить только ветераны труда. На сегодняшний день этот вопрос отрабатывается», – сказала Цокур.
Она напомнила, что женщины получают звание ветерана труда за 35 лет непрерывного стажа, мужчины – за 40.
В настоящее время на троллейбус приходится 67% всего пассажиропотока в Севастополе. При этом на каждых двух пассажиров, оплачивающих проезд, приходится 3,6 льготников.
Дотация на перевозку льготных категорий пассажиров в Севастополе составляет 43 млн. грн. или 40%, в то время как в среднем по Украине этот показатель составляет 22 %.
Обсуждение (30)
Ну вот и еще одна удавка для пенсионеров готова.
Сволота!
Надо просто монетизировать льготы и точка.
В принципе все верно - пенсионеры в большинстве своем не хотят чтобы в городе строили терминалы, дома и гостиницы. Нет строительства и развития - нет бюджета. Нет бюджета - нет дотаций.
Ничего не появляется из ничего ( закон сохранения материи ).
Согласно требованиям статьи 6 Закона Украины «Об основных принципах социальной защиты ветеранов труда и других граждан преклонного возраста в Украине» ветеранами труда признаются граждане, которые работали на предприятиях, в учреждениях, организациях, объединениях граждан, физических лиц и имеют стаж работы 40 лет — для мужчин и 35 лет — для женщин, и которые вышли на пенсию. Также ветеранами труда признаются отдельные категории граждан, которым пенсии назначены на льготных основаниях.
...12) бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта (за исключением такси), автомобильным транспортом общего пользования (за исключением такси) в сельской местности, а также железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения и автобусами пригородных маршрутов в пределах области (Республики Крым) по месту жительства.
на брифинге заявила заместитель председателя севастопольской госадминистрации Ирина Цокур...
...заявила, что ей по-фигу Законы Украины.
Никто не в курсе, сегодня не 1-ое Апреля?
Есть вариант, отменить льготы на троллейбусах (и тем снизить его дотационность), но ввести в обязательном порядке на маршрутках без ограничений ( мол только один или при ярко выраженной инвалидности). Бредятина ситуации в том , что по соображениям энергозатрат и возможности массовости перевозки (не говоря уже об экологии), троллейбус для города и горожан выгоднее маршруток, но он несет на себе социалку в виде льгот и не несет откатов за право использования маршрута "разрешителям". Это чисто административная (а не экономическая или инженерная) проблема, которая могла бы разрешится при подключении прокуратуры, но рука руку моет, как всегда, а оплачивает это мытье. обыватель.
Монетизациу льгот проводить необходимо. Не потому, чо Путин сделал ето уже давно, а по реалиям жизни. Лучше добавить к пенсии 50 грн, а уже будет человек кататьсы на тралике или нет - ето его проблемы. Главное другое, все 100% кто зашел в лоховоз оплатят. Предприятие даже может станет прибыльным. Все равно без дотации города не останетцы(закупка нового транспорта). Многие пенсионеры вообче никуда не ездят, а многие наобород, из тралика не вылазят.
to SeeBlik (Севастополь)
6 Закона Украины «Об основных принципах социальной защиты ветеранов труда и других граждан преклонного возраста в Украине»
Правильно ! Закон есть закон !
бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта
Согласен ! Но ГАРАНТИРОВАТЬ это ПРАВО,
надо доплатой к ПЕНСИИ ср. размера дотации,а
именно порядка 50-70 грн/месяц в нашем случае !
Почему , кто не ездит, должны быть УЩЕМЛЕНЫ,
относительно ездящих ?
to Верещагин (A)
троллейбус для города и горожан выгоднее маршруток, но он несет на себе социалку в виде льгот и не несет откатов за право использования маршрута "разрешителям"
Поэтому ЛЬГОТА в виде ДЕНЕГ, а не дармовой
услуги ! Которая к тому же , создает поле для
воровства чинушами !
Я о монетизации проезда для пенсионеров уже раз 50 писал,но кто же ее введет,как же тогдабудут воровать
Занимательная математика - разделите 40млн на количество пенсионеров хватит вполне
Брехня...67 процентов как раз приходится на маршрутки, а троллейбусов итак мало....Кондукторов убрали и живут за счет субсидий на льготников....и оплачивают с них расходы на базу отдыха в Батилимане...Крысятничают, короче...
Надо... не надо... монетизация... пошловсёвзадница...
Всё это актуально, хоть и не бесспорно.
Речь о другом:
-Исполнительная власть, которую мы с вами наняли заниматься нашими проблемами, не знает даже тех дебильных законов, которые написала избранная нами Верховная Рада.
to SeeBlik (Севастополь)
не знает даже тех дебильных законов, которые написала избранная нами Верховная Рада.
Может и ЗНАЕТ, но ПЛАТИТЬ не будет ! Хе Хе !
Этими бывшми строителями коммунизма и так ве канцеляриисудов забиты. Старые дебилки все еще вспоминают легенду о том что мафия в лице Ельцина-Кравчука-Шушкевича ( в нынешнем варианте Янукувича+ не знаю+не знаю кого) определила их ( старух) ликвидировать как класс. Реалии: 17 лет прошло , а сроительниц коммунизма( старух) не МЕНЬШЕ, а лишь БОЛЬШЕ становится.
"В настоящее время на троллейбус приходится 67% всего пассажиропотока в Севастополе. При этом на каждых двух пассажиров, оплачивающих проезд, приходится 3,6 льготников.
Дотация на перевозку льготных категорий пассажиров в Севастополе составляет 43 млн. грн. или 40%, в то время как в среднем по Украине этот показатель составляет 22 %."
67% всего пассажиропотока на троллейбусы??? БРЕД БРЕД БРЕД Кто верит что топики перевозять 33% пассажиров? Поднимите руки...
43 млн. грн. дотация? Жесть... путем не сложных подсчетов получается такая картина: за данные средства порядка 29000 человек может дважды в день, весь год без выходных ездить автобусами и топиками стоимостью 2 грн., а если прибавить сюда еще порядка 20-30 млн. грн. в год на покрытие долгов Севтроллейбуса, то это еще в среднем 17000 человек, другие расходы прибавлять не буду,картина и так маслом... итого порядка 36000 человек могут ездить на халяву весь год... сумасшедшие цифры, однако
Ах да .... а если на эти деньги ездить на троллейбусе по 1 грн. то по два проезда в день, без выходных, весь год может ездить порядка 72000 пенсионеров =)
Млин промахнулся =) порядка 46000 и 92000 человек соответственно... простите за тупняк в конце дня =)
to kurumal Этими бывшми строителями коммунизма и так ве канцеляриисудов забиты. Старые дебилки все еще вспоминают ...
Но тем не менее, вы, молодые дебилы, ни на что не годные, кроме как болтать по мобиле и не способные ничего построить, преспокойно пользуетесь тем, что они в свое время создали и построили. Вы лучше подумайте, что ничто не вечно, больше для вас никто ничего строить в этой стране не будет. А сами вы ни на что не способны, ленивые, тупые и безголовые. Уйдет старшее и среднее поколение, и останетесь вы в полном развале и один на один со своими погасшими мобилами. Потому что даже электроэнергию для их зарядки добыть не сможете.
Дотация на перевозку льготных категорий пассажиров в Севастополе составляет 43 млн. грн
нифига себе сколько грабежа с бюджета.
за это бабло уже сколько траликов можно было обновить.
Дотация на перевозку льготных категорий пассажиров в Севастополе составляет 43 млн. грн нифига себе сколько грабежа с бюджета. за это бабло уже сколько траликов можно было обновить.
Зачем тралики, лучше топики покупать - они же экологически более чистый транспорт и льгот в них нет, набить карманы можно по полной...
to Bagira (Севастополь) Согласен,20 лет прошло,а ведь ничего это новое поколение не построило,ни дом,ни строй,сидеть у родителей на шее зто-же намного проще и приэтом рассказывать им что они пережитки прошлого!
SeeBlik (Севастополь), Вы привели цитату из Закона Украины о ветеранах, но теперь, в связи с пересмотром пенсионного законодательства, и этот закон будет пересмотрен. Сказано же Вам: "Вопрос отрабатывается". Видимо, теперь так будет называться уничтожение старшего поколения.
Но, oceanicsonic (Shanghai), неужели Вы не понимаете, что монетизация льгот на проезд не решает проблемы? Во-первых, не все льготники совершают одинаковое количество поездок в месяц, а, во-вторых, в РФ уже попробовали. Получилось, что денег хватает лишь на 10 поездок в месяц. За остальные - плати. Возможно, что было не очень справедливо, а хотят сделать ещё хуже. Не даром это вызвало в России такую мощную волну протеста. Ведь по Конституции ухудшать то, что уже было, нельзя. Можно только улучшать:-).
Ваgira, Вы, как всегда, правы. Спасибо.
to Екатерина (Севастополь)
Недостаточно 10, надо заложить 20 и при этом сумма на такую доплату будет почти в 2 раза меньше чем Дотация на перевозку льготных категорий пассажиров в Севастополе, а заодно и бюджет прозрачнее станет, а то поди разберись почему именно 43 млн дотаций
И 20 мало. Это не решение проблемы в цивилизованной стране.
Монетизация льгот на проезд должна быть такой что бы можно было купить месячный проездной билет на общественный транспорт.И с началом тур.сезона цена на проезд должна подыматься, а стоимость проезднго остваться без изменения для местных жителей.
"Монетизация льгот на проезд должна быть такой что бы можно было купить месячный проездной билет на общественный транспорт.И с началом тур.сезона цена на проезд должна подыматься, а стоимость проезднго остваться без изменения для местных жителей". Согласна, stan, только проезднЫЕ на все виды транспорта.
Чушь - делить граждан на местных и приезжих!!!
Монетизация льгот необходима!!!
(Это нужно было сделать давным - давно, а не рассуждать).
Хватит умничать!!! Если хотим хорошо жить и не можем
думать, то хотя-бы повторяли за теми странами, кто прошёл этот путь чуть раньше нас!!!