Новости Севастополя

В Севастополе готовятся общественные слушания по возрождению Севморзавода и Севтроллейбуса

Служба новостей ForPost

Городским Советом удовлетворена просьба трёх общественных организаций города о подготовке и проведении гласного обсуждения двух очень важных для города вопросов - возрождение градообразующего предприятия Севастополя, его ровесника - Морского завода и основного транспорта горожан - Севастопольского троллейбуса, сообщение о чём помещено в <<Севастопольских известиях>> за 19 марта с.г.

Оба вопроса, казалось бы, не очень связанные между собой, являются для города жизненно важными и оба находятся в крайней степени упадка. Более всего это относится к заводу, за судьбу которого вот уже 2 года борется Комитет общественной организации <<За сохранение и возрождение Морского завода>>.

Безнадёжной, <<сизифовой>> казалась эта работа. Завод бездумно отдан частным владельцам и, вопреки интересам государства и

его граждан, без каких-либо обязательств с их стороны. Владельцы менялись, тоже помимо воли страны, и лишь один интерес руководил ими - финансовая выгода. Руководители обоих государств, понимая объективную необходимость решения, тем не менее, осторожничают. Те, кто создавал завод заново после войны, их дети, внуки продолжившие дело старших, а это многотысячная часть Севастополя, на акционерных собраниях составляли лишь несколько процентов от общего состава голосов, только слушая <<чужую музыку>>, никак не влияя на её содержание.

И всё же. Благодаря целеустремлённости наших замечательных граждан - членов Комитета сдвинута с тупиковой колеи эта задача. Вместе с концентрацией собственности в одних руках - у Порошенко П.А. заменена администрация завода на более квалифицированную и стремящуюся начать восстановительные работы. Была ликвидирована задолженность по зарплате, возобновлён приём новых сотрудников, начат восстановительный ремонт кранового оборудования. Однако, чудес не бывает. Без вливания свежей крови жизнь организма не возобновишь.

Трудно судить - не хочет или не может владелец вкладывать деньги в восстановление, однако факт остаётся фактом. Накопившийся огромный объём восстановительных, в том числе и новых, работ не имеет источника финансирования, а без вливания средств этот рубеж не преодолеешь. Обстановка вновь стала ухудшаться.

Разрушение основных фондов предприятия усиливается. Возникает и обостряется задача обратного действия: вернуть в государственную собственность завод с мерами по оживлению его потенциала, что отвечает и Харьковским межгосударственным соглашениям, либо передать его во владение городу - коллективу завода в качестве Народного предприятия и нам с помощью государств его восстанавливать. Разумеется, в этот круг внимания попадают и конструкторские организации города, и

электромонтажное предприятие <<Эра>>, и смежные приборостроительные заводы, и учебные заведения, готовившие специалистов для них.

Именно поэтому Комитет сделал очередной важный шаг, потребовав от владельца положительного решения о возврате завода.

Этот капитальный для Севастополя вопрос должны обсудить граждане на общественных слушаниях и, как мы полагаем, сказать своё - веское слово, подкреплённое действующей Конституцией.

Если завод - это жизненно важный орган региона и страны, без которого (обобщённо) не может быть нормальной жизни всего организма - государства, то троллейбусное управление - кровеносные сосуды, обеспечивающие работу органа - завода. У нас на глазах разрушаются эти артерии, мало того, вместительная, чистая экологически, не дорогая по услугам машина, которую мы - старшее поколение -  внедряли в городскую среду и развивали, откровенно вытесняется с наших улиц частными

 владельцами бензинового транспорта в собственных интересах.

Троллейбусный транспорт и завод неразрывно, органически связаны друг с другом и существовать порознь не могут. Совершенно не случайно хиреет троллейбус рядом с гибнущим заводом. Хорошо, что во главе троллейбусного управления сейчас находится заводчанин Сафронов А.В., который, как мы ожидаем, вложит в новое для него дело и знания и душу.

Этот сложный и больной вопрос также будет рассмотрен общественным собранием, а принятое решение, ожидаем, станет средством подъёма этой важной для города транспортной структуры.

Кроме того, широкое обсуждение этих вопросов поможет и руководству города, его Администрации и Городскому Совету уточнить свои действия, опираясь на волю населения.

Председатель Комитета ОО <<Сохранение и возрождение Севморзавода>> А.Г. Марков

 

2674
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (21)
nekromant
2484
nekromant

либо передать его во владение городу - коллективу завода в качестве Народного предприятия

А потяните? Скорее этот шаг и будет последним в жизни завода!

zaza
759
zaza

Что собрались возрождать???

ИХ НЕТУ

Bagira
5427
Bagira

to zaza (Sevastopol) Что собрались возрождать??? ИХ НЕТУ

Обычно такие мелочи их не останавливают.

nekromant
2484
nekromant

to Bagira (Севастополь) to zaza (Sevastopol)

Возрождать надо (у меня еще где-то его акции лежат), но не таки методом.

Верещагин
15564
Верещагин

Для информации пессимистов: В 1926 году была построена уникальная междугородняя трамвайная линия в Балаклаву, длина которой составляла 15,22 километра! Практически за год и всего спустя петь лет после гражданской в условиях разрухи! Для интересующихся задача из физики и экономики и не только: для перевозки N пассажиров транспортному средству необходим двигатель мощностью 100 кВт, в случае троллейбуса электро, автобуса - дизель. Электродвигатель имеет механический (привода) КПД -90% (грубо:), дизель - 30 %( грубо и очень оптимистично:), для справки: из 1 литра солярки получается 10 кВт тепловой энергии которая с учетом КПД становится механической для электроэнергии - аналогично с учетом КПД привода. Вопрос : какой двигатель и во сколько окажется более дорогим при эксплуатации (перевозках) при пр. равных условиях, если цену солярки и кВт эл.энергии вы знаете?:) Вопрос из практики (видимо политики, хотя скорее юриспруденции:) чем объясняется парадокс "нерентабельности" троллейбусов и процветания маршруток?

Abush1969
250
Abush1969

Пусть попросят петра Алексеевича Порошенко продать завод. Кому - вот в чем вопрос?

nekromant
2484
nekromant

to Верещагин (A)

Все объясняется лишь комфортностью =)

В Москве, где я прожил не один год, народ не брезгует пользоваться общественным транспортом в виде автобусов, трамваев и троллейбусов. А все почему? Да потому, что они ухожены, в них приятно заходить, они чистые, не столь шумные и т.п.

Если привести наш парк в нормальное внешнее и техническое состояние, то жители будут чаше пользоваться троллейбусами

zaza
759
zaza

to nekromant (Киев)

мертвого воскресить можно?

Abush1969
250
Abush1969

Но Петру Алексеевичу советчики вряд ли нужны. А повесить еще один хомут дотаций на тонкую шею экономики города вряд ли уместно.

viktor-38
649
viktor-38

Постановка задачи должна быть другой :создание небходимой городу отросли хозяйства заново.(новое оборудование ,новая технология и современные специалисты) Украина сама не потянет.Нужны богатые спонсоры из-за бугра или еще большее изъятие средств у нищего народа.

nekromant
2484
nekromant

to zaza (Sevastopol)

Это скорее были иллюзии, к моему величайшему сожалению....

Игорь Здор
94
Игорь Здор

Правильно надо национализировать завод, и всем скинуться на его восстановление. Потом отобрать у всех приватизированные квартиры, участки земли, повернуть время вспять и вернутся в царскую Россию. Во времена крепостного права когда идиотов засекали до смерти плетьми. ПРОВОДИТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОТРЕБОВАТЬ У ВЛАДЕЛЬЦА ЗАВОДА ВЕРНУТЬ ЕГО ГОРОДУ ЭТО ЗДОРОВО. Правильно говорят - Дуракам закон не писан

Верещагин
15564
Верещагин

to Игорь Здор (Москва) Судя по тексту последнюю фразу своего опуса вы о себе?:) Эк у вас в кучу "кони люди": и странные переживания за "засеченных плетьми" (наверное вы из них и происходите? в смысле -идиотов:) и нескрываемое радение за владельца завода (то же опасаетесь обидеть, а вдруг "засечет"?:) одновременно... Жаждете что б и волки сыты и овцы целы? Так не бывает. Особенно когда в стране (и в городе) намечается экономический коллапс (дефолт) жертвовать чем то придется! Кстати, а лишение места работы на этом заводе, это гуманнее чем плетьми? Их не жаль или чего жалеть -"идиоты"? А может на восстановление не квартиры "идиотов" отбирать, а у "владельцев"( неэффективных !!!), загубивших полезное предприятий, права собственности и пр.активы?:) В отношении сельхоз земель вроде бы такое рассматривается, а в отношении городских бюджетообразующих предприятий такой закон идиоты от (и при) власти не в состоянии принять? :)

SeeBlik
4094
SeeBlik

Ничё!

Как площадка для зимнего отстоя яхт из Севатопольской марины - потянет!

Да если и кто-то сдуру по камням прорулит - можно в док поставить, либо на слип затянуть.

В план совместного освояенья арендованных ЧФ у общины Севастополя земель вполне вписывается.

Только у общины никто её мнением не интересуется.

Когда это вор у терпилы разрешения спрашивал?!

rhjkbr
354
rhjkbr

Севастополь, без судоремонта ?!!! Это не глупость,а предательство тех ,чьи фамилиии - стали нарицательными : череватый и т.д.

синглет форево
129
синглет форево

блин......................теперь понятно откуда ноги растут...под это дело тетке ногу в троллейбусе и оторвало.....СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ НА НОВЫЕ ЛОХОВОЗЫ!!!!

Уну
1446
Уну

Звездежь! Кому это на хрен нужно и кто будет там работать? А ну, руки поднимите форумчане, способные работать трубогибщиками, а слесарить и токорить?

Звездить да и только.

синглет форево
129
синглет форево

to Уну "Все прфессии важны ,все прфессии нужны..."-сказал ставр и продолжил красить губы)))))

Danil
512
Danil

Когда я проезжаю на поезде рядом с СЕВМОРЗАВОДОМ и смотрю на памятник вот который на картинке и что я вижу?

-там рабочий (памятник) без штанов!!!

это памятник нашему времени...

Torkvemada
2535
Torkvemada

ага... я памятник этот назывался "растянем рубль до получки"...

Алёна1251
1271
Алёна1251

Да слушания послушать-то можно. Да просто путь какой-то выбран... Никогда Порошенко этот завод не отдаст. Он его купил. Он его может только продать, да и то - захочет ли. И потом. 2 пути:

1. или вернуть в государственную собственность (а оно государству нужно? если бы нужно было - оно бы давно уже его вернуло в свою собственность).

2. или передать городу и опять же с помощью государства восстанавливать. И сколько средств государство должно выделить на восстановление? Тут восстановление с нуля начинать надо. Ну и опять же: оно государству надо, это чужое севастопольское горе?

Ну, не знаю. То, что не сидят сложа руки и не ждут корма с ладони, оно, конечно, хорошо. Да только, по-моему, это утопические проекты.

Главное за день

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
5
754

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
5660

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
19
2047

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2141
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
781

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1202

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3072

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
4038

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2245