Об этом в прямом эфире программы «Политические диалоги» севастопольского муниципального телеканала «Народный канал» сообщил глава ПК СГС по вопросам предпринимательства, промышленности, агропромышленного комплекса и торговли Дмитрий Белик.
Он отметил, что резолюция готовящихся слушаний -- обязательна к рассмотрению на сессии горсовета.
- Я избран председателем общественных слушаний по ситуации с «Севээлектроавтотрансом». Слушания пройдут 27 мая в Деловом и культурном центре на площади Восставших. Это – официальное мероприятие. Оно будет проводиться на основании распоряжения председателя горсовета. Важная деталь – результат, то есть резолюция общественных слушаний – она обязательно к рассмотрению на сессии горсовета. По сути, это мнение общественности города, - обратил внимание депутат.
Глава ПК СГС также отметил, что «вопросов по «Севтроллейбусу» -- очень много».
- Сейчас на этом предприятии сложилась критическая ситуация. Подвижной состав предприятия изношен. Если раньше у нас раньше на линию выходило порядка 160 троллейбусов, то сегодня 85-87, в лучшем случае 90. Вопросов много, в том числе и по базе отдыха в Батилимане. Кроме того, с предприятия уже уволено более 200 человек. Будем все это обсуждать. Мы планируем выслушать мнения, экспертов, специалистов, руководства КП, его работников. Задача у нас одна – вывести «Севэлектроавтотранс» из кризиса , - рассказал в телеэфире Дмитрий Белик.
Напомним, из-за убыточного баланса КП исполнительные власти города запланировали и уже проводят на предприятии программу его трансформации с целью увеличения эффективности «Севэлектроавтотранса», а также с целью уменьшения затрат на обеспечение функционирования подвижного состава городского троллейбусного управления.
В частности, выступая в недавнем эфире севастопольского муниципального телеканала «Народный канал», председатель СГГА Валерий Саратов заявил, что для оздоровления проблемной экономической ситуации в КП «Севэлектроавтотранс» «надо убрать все лишние накладные расходы».
В свою очередь выступившая на «первомайском» митинге в Севастополе начальник электротехнической лаборатории энергослужбы КП «Севэлектроавтотранс», член профсоюзного комитета предприятия Анжелика Мисюра заявила, что работники КП ждут от властей города не дальнейших сокращений на предприятии, а «выполнения программы развития городского электротранспорта», включая обновление подвижного состава и регулярное финансирование выплат зарплат работникам троллейбусного управления.
Обсуждение (17)
Конечно то, что хотя бы в этом вопросе депутаты решили прислушаться к мнению общественности, это хорошо. Но ведь мы все не профессионалы в данном вопросе. Может быть, чем разводить демагогию, лучше нанять управляющим Севтроллейбуса эффективного менеджера-управленца из другого города, раз здесь своих специалистов нет. А то назначают директорами непонятно кого, а толку никакого.
не дальнейших сокращений на предприятии, а «выполнения программы развития городского электротранспорта», включая обновление подвижного состава
Что-что, а сокращения были необходимы, т.к. на КП работало очень много не востребованного персонала.
А что касается обновления подвижного состава, то тут я думаю придется подождать, т.к. при нынешней дестабилизации экономики в общем и малым горбюджетом, врятли в ближайшее время это осуществится..
to Котейка (Севастополь) нанять управляющим Севтроллейбуса эффективного менеджера-управленца из другого города,
Не плохая идея =)
А лучше из Европы спеца - у них со всем порядок.
Все время поражаюсь мнению, что надо кого то пригласить со стороны. Зачем так унижать профессиональные знания и умения Севастопольцев. В городе достаточно квалифицированных людей по данному вопросу. А самое лучшее искать управленцев в самом Сев троллейбусе. Лучше них ни кто не знает проблемы и из ну три и в целом по городу. И не назначать назначенцев!!!
Пусть коллектив решает сам. Городу троллейбус нужен. Севастопольцы его финансируют из своего какрмана. А руководству города нужны только тендеры по перевозкам , коммунальная и земельная собственнасть данного предприятия.
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
Раз эти спецы столь лет проработавшие в этой предприятии так и не смогли нормально наладить работу, значит надо полностью реогранизовывать предприятие, для чего и нужны специалисты по этому профилю, которых, как я понимаю, нет у нас.
Вы же сами прекрасно понимаете,что при нынешнем руководстве города и депутатском составе. Севтроллейбусу не поможет и чудо. У этих товарисчей вполне конкретные цели и задачи. Какие?? Не секрет для каждого горожанина. Печально ,что прокуратура города по этому вопросу -ушла в бессрочный отпуск!!!!!
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
Ну, если искать всесторонне растущие корни данной проблемы, то так и до руководства страны, а то и дальше можно дойти. А я лишь высказываю своё мнение о самой и о путях решения внутренней проблемы КП.
to Рыбаков Н.С (Севастополь)


Печально ,что прокуратура города по этому вопросу -ушла в бессрочный отпуск!!!!!
Наше руководство не успокоится, пока не развалит Севтроллейбус.
Это стиль их работы...
Все на велосипеды!
Администрация не хочет делиться информацией по депо 2. Отписка.
Подробнее sevastopolsovet/dokumenty
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
Городу троллейбус нужен.
Без вариантов, мало того, его не "валить", а развивать необходимо. Цены на топливо не говорят, кричат об этом!
А Экология, транспортный бардак в городе?
Уничтожать троллейбус - преступление.
Следовательно: депутаты и чиновники СГГА- преступники.
А мы все -терпилы...
Троллейбус по сравнению с равным(!!!) ему по вместимости автобусом, имеет финансовые затраты (электроэнергии), при перемещении на равное же расстояние, более чем в два раза меньшие, чем автобус (солярка)! Вопрос для прокуратуры: в чьих интересах выдавить троллейбусы маршрутками? Вариант ответа для тех, кто не хочет платить прокуратуре, если той хватит ума ответить на первый: "принимаем обязательства содержать на каждом маршруте троллейбус-автобус в соотношении - 1 / 1 ! В качестве компенсации за предыдущую наживу незаконную наживу - стоимость проезда на троллейбусе будет вдвое меньшей, но для всех или равной, но с сохранением льготников и предлагаем инцидент считать урегулированным." :)
В Севастополе готовятся общественные слушания по кризисной ситуации в КП «Севэлектроавтотранс»
Когда дерибанили, распродавали, уничтожали, растаскивали, etc. всё и вся, прекрасно обходились без общественных слушаний.
НА СКОЛЬКО ИЗВЕСТНО тралик приобрел СЫН ЯНУКОВИЧА.
по крайнем мере об этом говорят сами РАБОЧИЕ севтралика.
Администрация не хочет делиться информацией по депо 2. Отписка. Подробнее sevastopolsovet/dokumenty
Нормальный ответ. Надо запросы направлять куда следует, а не куда хочется. У юристов, что-ли консультацию спросите.
Наладить дело с КП «Севэлектроавтотранс» проще пареного:
нужно всего навсего назначить туда руководителем ЧЕСТНОГО человека.
Не уверен, что лицо, владеющее частным извозом, конкуренцию которому составляет именно ТРОЛЛЕЙБУС, будет развивать этот вид транспорта. Себе в убыток???
Так что пусть пацаны соберутся и обсудят.
Потом еще и еще...
С этой затеи все равно ничего не получится, пока не назначат ЧЕСТНОГО человека. А еще лучше, если мы ИЗБЕРЕМ ЧЕСТНОГО МЭРА и ЧЕСТНОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРСОВЕТА.
to сева (севастополь) "Наладить дело с КП «Севэлектроавтотранс» проще пареного:
нужно всего навсего назначить туда руководителем ЧЕСТНОГО человека" - сложно найти такого человека, особенно если его поиск входит в обязанности нечестных.:) Так что лучше оно конешнА, но пока что -"как всегда".