Реконструкция моста через суходол на улице Пожарова в Севастополе обещают завершить до конца года. Такие сроки обозначил и. о. главы директора департамента транспорта Евгений Исаков, сообщает телеканал НТС. Расширить мост до четырёх полос планировали ещё прошлой осенью. Но археологические раскопки под домами на улице Шостака оттянули начало масштабного строительства до сентября этого года. Новая транспортная артерия должен стать подарком севастопольским автолюбителям к Новому году.
Дорогу расширят вдвое. В сентябре здесь появилась строительная техника и началась реконструкция. Сейчас над созданием нового искусственного сооружения круглосуточно работают более 40 человек. За месяц строители выполнили четверть работ. На оставшиеся 75% – есть время до конца года, говорит руководитель департамента транспорта Евгений Исаков.
«На объекте вижу уже порядка 90% всех необходимых материалов. Единственное – в дороге сейчас балки. До конца месяца они должны прийти, и к этому времени как раз будут уже сформированы устои, забетонированы подферменные части, и можно будет уже в начале следующего месяца приступать к монтажу балок. Собственно говоря, этой реконструкцией мы ликвидируем это бутылочное горлышко, и будет общая ширина на всём протяжении дороги, что позволит значительно увеличить пропускную способность», – рассказал Евгений Исаков.
Вместо двух полос движения появится четыре. Общая протяжённость работ – 500 метров. Представитель подрядчика говорит, что основные трудности и задержки могут быть связаны не с установкой новых балок и укреплений, а с переносом коммуникаций.
«Будем стараться, я повторюсь, стараться полностью исполнить проект до конца этого года. Но если будут задержки с поставками кабельной продукции. Здесь, поверьте, 15 только кабелей связи, которые подлежат выносу, одних только связистов. Плюс газ, плюс теплотрасса, плюс водопровод, канализация и так далее. Искусственное сооружение, которым мы сейчас занимаемся, на фоне выносов гораздо проще», – рассказал подрядчик.
Реконструкция моста разбита на два этапа. Сначала рабочие рядом со старым мостом построят новое сооружение и пустят по нему движение автомобилей, после чего прежний путепровод демонтируют, а на его месте возведут новую конструкцию. Для удобства автомобилистов всё это будет происходить без полного перекрытия сообщения. А для комфорта пешеходов на мосту обустроят тротуар и освещение. Но под путепроводом ходить будет не безопасно.
Также на всей протяжённости моста и на подходах к нему установят новые опоры для троллейбусных линий. Стоимость работ – 234 миллиона рублей. Решить проблему транспортного коллапса на этом участке дороги севастопольские власти планировали ещё в прошлом году, но тогда строителям помешали раскопки. Сейчас все найденные предметы передали в музей-заповедник «Херсонес Таврический».
Обсуждение (18)
Если всё будет по плану,
то этот мост может стать первым объектом, законченным в срок.
Неужели такое возможно?
Неужели один подрядчик начнёт и завершит мост?
Чудо будет или нет?
Делаем ставки.
to Тина Севастополь: " О святой Януарий, я таак давно не видела чуда !.... "
Чтобы ускорить сдачу нового моста , можно начать ремонтные работы параллельно со строительством...
Подземный переход не забыли бы...
А куда светофоры на пл. 50-летия, в которые далее упирается пробка? Ставки нужно делать на то, исчезнет ли чудесным образом пробка после появления моста или бутылочное горло трансформируется в удавку на кольце
( За месяц строители выполнили четверть работ. На оставшиеся 75% – есть время до конца года, говорит руководитель департамента транспорта Евгений Исаков.) Как бодро рапортует товарищ Иса...Ах какой человек! Но неубедительно. Ну не верю! Вспомнить бы товарищу об Указе Президента О транспортной доступности населения. Народ ждет.
Когда появится, тогда и приходите )).
to sevmaks77:
А вот на пл.50-летия вместо светофоров вполне можно было бы сделать и подземный переход.
Теперь пробка переместится к пл. Пятидесятилетия...
to nitro: А она (пробка) там и начиналась.
Нет пробка начиналась от Воставших, теперь переместится на 400 метров дальше, к пл. пятидесятилетия.
Очень похоже на " отвлекающую шумиху " в части Б. Морской. Если взять в расчет сезонные неуряды, можно бы и до весны потерпеть - лишь бы толком сделали. Сейчас в городе не пиковые нагрузки по транспорту. Вон с привокзальным - " Днепровским " - мостом уж как плясали и трубили " к праздникам ", а сделали чуть погодя и ... пока что небо не покосилось. И мост "не плывет".
Арифметика за 3 класс средней школы кагбе напоминает про то, что если за 1 месяц сделали 25%, то на оставшиеся 75% нужно 3 месяца. А до 1 января осталось всего 2 месяца...
Ставлю 1 к 10, что не успеют. Или кто-то не знает математики.
Просто по новому пробка будет стоять в два ряда
Машины проедут и встанут в пробку на ЦУМе)
там и без моста постоянная пробка из за припаркованных справа авто
Вот не надо светофор трогать. Точнее, я только за подземный и на 50-летия и на Меньшикова, но светофор на въезде и там и там необходим, иначе с других направлений на кольцо просто не попасть. Утром на Меньшикова чтобе въехать с Руднева приходится ждать разрыва в потоке из-за красного сигнала. Точно такая же ситуация и вечером на 50-летия если ехать из Стрелки (говорю про те тянучки, в которых сам регулярно стою).
Как мне кажется, на таких нагруженных кольцах нужен обязательно светофор на въезде, чтобы перепускать потоки транспорта. И подземный переход, чтобы ничего не мешало съезду с кольца.
Если этот мост построят, то это будет ПЕРВЫЙ за 6 лет в России, реально нужный обьек. Всё остальное было просто казнокрадством.
Неужели мамы с колясками и дети в школу через мост теперь смогут нормально ходить !!!