Севастопольская госадминистрация держит на контроле несчастный случай, произошедший две недели назад в одном из городских троллейбусов. 61-летняя женщина потеряла ногу, провалившись в пробитый люк в салоне троллейбуса, у которого на ходу сорвало карданный вал.
«Я этот вопрос держу на контроле. Город сделает все, что возможно. Это очень печальный факт. Все, что должно быть сделано по закону, будет сделано. В том числе, предприятие будет платить пожизненную пенсию. Виновные будут наказаны. Понятно, что это утешение слабое», – заявил журналистам председатель СГТРК Валерий Саратов.
Чиновник полагает, что причина случившегося – в чрезвычайной изношенности подвижного состава предприятия «Севэлектротранс».
«Машина, на которой произошел несчастный случай, 87-го года. Есть еще более старые троллейбусы. Если мы сегодня не начнем их менять, возможны всякого рода чрезвычайные ситуации. Состояние техники оставляет желать лучшего. В советское время троллейбусы эксплуатировались 8-10 лет, а сейчас 30», – сказал Саратов.
Начинать исправлять ситуацию, по его мнению, нужно с экономики предприятия. Саратов полагает, что город и «Севэлектротранс» должны заключить муниципальный договор о том, какое количество машин на какую сумму город будет дотировать из своего бюджета. В настоящее время электротранспорт в Севастополе дотируется на самом высоком уровне на Украине: КП «Севэлектротранс» получает 27 млн. гривен из городского и 7 млн. грн. из государственного бюджета.
«Выделить больше, чтобы заняться заменой подвижного состава, мы не можем. В этом году нужно сделать работу предприятия безубыточной, в следующем – начинать капитальный ремонт машин. Он предусматривает замену электродвигателей и основных запчастей», – сказал Саратов.
Обсуждение (14)
причина случившегося – в чрезвычайной изношенности подвижного состава предприятия «Севэлектротранс».
Это верно.... но вопрос таков - как можно закупить новые троллейбусы, если у предприятия и так долги есть?
to *C*
Раз дотаций мало, надо бы частных перевозчиков подключить к данной проблеме!
Например сдать в аренду на какой-то срок, но не само предприятие, а лишь маршрут с условием либо восстановления старых троллейбусов, либо закупки новых..... либо еще что....
Как только произойдёт адресная монетаризация льгот так ТУ потеряет последние возможности получать деньги. Кто же будет рисковать своим здоровьем во время поездоку в тролейбусе,- только клиенты хутора Пятницкого.
to Veteran (Севастополь)
Как пользовались так и будут пользоваться - вы разве не знаете наш народ...
to nekromant (рождённый в СССР)
Очень хорошо знаем наш народ.
to Veteran (Севастополь)

Тогда вы меня понимаете.
Получать две пенсии в Украине запрещено.
to Екатерина (Севастополь)
Ничего - назовут это благотворительной помощью.
to Екатерина (Севастополь) Ничего - назовут это благотворительной помощью. Ага, гривен 20 в месяц...
Несчастная женщина, жалко её. Никакие деньги (даже ОЧЕНЬ большие) не помогут ей нормально ходить, не избавят от тяжелой инвалидности
to gunzah Это так. Но лучше, всё же, пусть это будут хоть не ОЧЕНЬ, а просто большие деньги. Хотелось бы, чтобы здесь сообщили о размере этой пожизненной выплаты.
Ой, ка все дико!
Женщина пострадала - но виновных нет!
«Я этот вопрос держу на контроле. Город сделает все, что возможно. Это очень печальный факт. Все, что должно быть сделано по закону, будет сделано. В том числе, предприятие будет платить пожизненную пенсию. Виновные будут наказаны. Понятно, что это утешение слабое», – заявил журналистам председатель СГТРК Валерий Саратов.
Чиновник полагает, что причина случившегося – в чрезвычайной изношенности подвижного состава предприятия «Севэлектротранс».
«Машина, на которой произошел несчастный случай, 87-го года. Есть еще более старые троллейбусы. Если мы сегодня не начнем их менять, возможны всякого рода чрезвычайные ситуации. Состояние техники оставляет желать лучшего. В советское время троллейбусы эксплуатировались 8-10 лет, а сейчас 30», – сказал Саратов.
Виновен троллейбус, которому 30 лет.
Виновно состояние техники.
И платить пенсию будет не виновник случившегося, а мифическое ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ УПРАВЛЕНИЕ (кстати пока бюджетное...), то есть предприятие, которое ЗАВТРА продадут и переименуют.
ВРАНЬЕ! - В первую очередь следует заметить, что не гномик оторвал карданный вал, а он отвалился в силу определенных технических причин.
Имеются должностные лица, в служебные обязанности которых входит как ОБЕСПЕЧЕНИЕ надлежащего технического состояния подвижного состава, так и его КОНТРОЛЬ.
Виновники:
1. Директор
2. главный инженер. (причины, надеюсь, ясны...)
3. механик
4. тот, кто контролирует техсостояние при выпуске на линию.
5. водитель (если знал о ненадлежащем состоянии машины и выехал на линию...)
А пенсию, значит - из бюджета?
Хитро!!!
Да все уже. Пенсии не будет. Вчера эта женщина скончалась в больнице.
Думаю, уважаемый Котяра, что если эта смерть напрямую связана с травмой, то должны её наследникам назначить плату. А Вы не знаете, причину? Женщина ведь совсем не старая. За что человек так пострадал?! Ужасно. Каждый день что-нибудь трагическое.