Севастополь

В Севастополе будет введен комендантский час для несовершеннолетних

В Севастополе будет введен комендантский час для несовершеннолетних

В ближайшее время в Севастополе будет установлен комендантский час для подростков. Такой законопрект  в Законодательное собрание города собирается в ближайшее время внести исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло.

«Я в Законодательное собрание внесу закон об ограничении пребывания молодежи до определенного возраста на улицах города самостоятельно. Можно будет только с родителями (в вечернее и ночное время, - ред.)», ― рассказал во время встречи с журналистами Сергей Меняйло.

Напомним, что базовый закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», и, в частности,  статья 14 этого закона, в которой идет речь об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах поздно вечером и ночью, успешно реализуется во многих субъектах Российской Федерации.

Дело за малым ― на деле применить его на территории Севастополя.

Елена Озаренко

 

17943
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (109)

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Отличная новость.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Давно пора,как в Краснодарском крае!!Результаты сразу будут видны!!!!

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443
Dasha Sevastopolskay

Одобрямс

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Жаль, что во времена подросткового возраста моего сына не было такого закона! Сколько нервов бы было сохранено. Очень правильный закон!

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Поддерживаю, очень правильно!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Года четыре назад об этом писал. Двумя руками за...

Profile picture for user Woman1968
43
Woman1968

Отлично!

Profile picture for user Алина Мельник
6
Алина Мельник

Отличная идея! Здоровее будут!)

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

ПРАВИЛЬНО!!! ДАВНО ПОРА!!!

Profile picture for user KPOXA EHOT
7
KPOXA EHOT

Да! И во всём Крыму так сделать!

Profile picture for user Максим Зейман
242
Максим Зейман

Вот это я понимаю - забота... Правильно!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

И на кого это все будет возложено?

Profile picture for user Лидия Каширина
18
Лидия Каширина

А еще бы запретили продажу спиртных напитков в вечернее и ночное время, как, например, в Москве!

Profile picture for user Кирилл Андреевич
36
Кирилл Андреевич

надо ограничить "гуляния" однозначно

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Я бы немного притормозил с этим! И знаете почему? Нужно создать очень много секций и организаций, в которые дети (подростки) будут ходить с увлечённостью и удовольствием! И тогда у них просто не будет желания быдловать с дешёвым как бы пивом и сигаретами в ушах по ночам! Орать под балконами и царапать не понравившиеся машины и бить друг друга! Если конечно родителям плевать на свои чада, тогда да, в самый раз сделать образцово показательную порку в виде ограничения до 22-00!
Это какие секции и в какой стране мира работают после 22:00 ?? Не подскажите...

И что делать подростку в возрасте 16 лет на улице после 22:00 ??

Вот когда сможет по Закону отвечать самостоятельно за свои поступки, вот тогда для него и наступит "полная свобода", а до этого - уж извините.
Потом получается - "онижедети"

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

Правильный закон.

Profile picture for user orangeflaff
29
orangeflaff

Правильный закон.Но, нынче 16-летние барышни выглядят так, как будто им уже минимум 22. Как проверять будут?Документы спрашивать?

Profile picture for user связист
528
связист

Дружное одобрямс.А вы сами то родители где всё это время были?Настругали и ладно,пущай теперь полиция занимается вашими чадами и ограничивает их прогулки.Вы не забыли ещё,что это в первую очередь ваши дети.

Profile picture for user володя
6498
володя

Ребята - по моему - офигуваем потихоньку! А воспитание ваше - где? Я в отвале - извините!

Profile picture for user dimitro
6388
dimitro

Блин, ещё никогда не видел в обсуждениях такого дружного одобрямс. Действительно нужный закон, поддерживаю, давайте применять на практике. Там всего лишь нужно уточнение от Законодательного собрания для региона Севастополь о том до какого возраста, точное время поскольку у всех ночное время разное и т.д. делов-то.

Profile picture for user Atos
7944
Atos

Поддерживаю! Только вот интересно, со скольки действует этот закон. Моему сыну 18. Хоть бы до 21 года. Все равно в этом возрасте мозгов нет.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Кирилл Андреевич (Севастополь) to Лидия Каширина А еще бы запретили продажу спиртных напитков в вечернее и ночное время, как, например, в Москве! надо ограничить гуляния однозначноВсе это верно, только будут шарахаться в темных углам и подъездам и пить всякую дрянь..
Воспитывать нужно дома в семье.

Profile picture for user Олег Перетятко
316
Олег Перетятко

Нужно создать очень много секций и организаций, в которые дети (подростки) будут ходить с увлечённостью и удовольствием! И тогда у них просто не будет желания быдловать с дешёвым как бы пивом и сигаретами в ушах по ночам! Орать под балконами и царапать не понравившиеся машины и бить друг друга!
Согласен. Именно с этого и надо начинать, но обязательно подкрепить всё это довольно нужным законом. Так как не все сразу в секции побегут. За время разрухи после распада СССР молодёжь уж очень распустилась, поэтому надо держать их в узде. И к тому же, прекрасно помню, как даже во времена СССР при наличии множества бесплатных кружков и секций, шпаны тоже хватало. С ними конечно работала милиция, но случаи были. Поэтому такой закон считаю необходимым в любом случае.

Profile picture for user связист
528
связист

to TomTom (Севастополь) Поддерживаю! Только вот интересно, со скольки действует этот закон. Моему сыну 18. Хоть бы до 21 года. Все равно в этом возрасте мозгов нет.А где продают мозги на три года с 18 до 21?

Profile picture for user spn055
31
spn055

Закон хороший, подтверждаю как житель Краснодара и Новороссийска. Есть одна проблема. Участие МВД. Сам участвовал в вечерних рейдах от казачества. В рейдовой группе: учителя школ, воспитатели дет.садов, представители городской администрации, казачество и представитель МВД. В обязанности группы входит контроль выполнения вышеуказанного закона, обход "трудных семей" в подведомственном районе. В группах из мужчин в основном один казак, полиция не считает своим долгом являться на рейд всегда, а по закону без полицейского эта группа сама подставляет себя под удар правосудия.
Еще раз хочу сказать закон отличный, я этому свидетель, но главное чтобы выполнялся всеми ответственными лицами в полном объеме, а не превращался в очередную галочку.
Рад за Вас севастопольцы, еще раз поздравляю с Победой!

Profile picture for user orangeflaff
29
orangeflaff

to TomTom (Севастополь) Поддерживаю! Только вот интересно, со скольки действует этот закон. Моему сыну 18. Хоть бы до 21 года. Все равно в этом возрасте мозгов нет.А где продают мозги на три года с 18 до 21?
Может в учебных военных заведениях?))

Profile picture for user Маришка Мак
99
Маришка Мак

Отличный закон, поддерживаю!

Profile picture for user gosha72
25
gosha72

сомое главное убрать тобачные и виноводочные ларьки в радиусе школ а то при старой власти это решение не потдержали видать корупция сельней чем здоровье детей,

Profile picture for user Eltigen
60
Eltigen

Можно продолжить:
- запрет на продажу алкоголя в ночное время;
- полный запрет на продажу алкоголя/табака в МАФах;
- массовая реконструкция/восстановление спортивных площадок;
- военно-спортивные клубы/школы

Profile picture for user _Gerda_
25
_Gerda_

Очень хорошо. Спасибо.

Profile picture for user d_sem
706
d_sem

в россии и так действует закон о запрете продажи алкоголя в ночное время.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_130643/

Profile picture for user Юлия Мигерова
9
Юлия Мигерова

Отлично !!!!

Profile picture for user Ольга Маевская
132
Ольга Маевская

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Губернатор молодец. Но за сказанным "А", нужно думать о "Б", то есть следующим шаге.
Это, как минимум:
-продажа алкогольных напитков (включая так усердно рекламироемое укроканалами ПЫВО и "слабоалкоголь) только в специализированных магазинах в ограниченное время.
Убрать пиво-табачные киоски-мафы ПОД КОРЕНЬ. Навсегда.
Искоренить "гуляние" по городу с бытылкой в руке. Алкашей постарше, что ломают детские площадки и матерятся под окнами домов с помощью казачества ЛИКВИДИРОВАТЬ КАК КЛАСС. Плеть на соседнем фото будет хорошим инструментом.
Начинать работу (а не рубановскую болтавню) против расписывания стен. Отдельный трудный вопрос.
Это первые шаги.

Profile picture for user Atos
7944
Atos

to связист (столица мира)

Знаете мозгов и в 21 год нет. У них такой возраст, что море по колено. Сами таким не были?
У меня сын вообще-то золотой медалист, но держим его в ежовых рукавицах. Если родители не поберегут, то кто побережет?

Profile picture for user связист
528
связист

to TomTom (Севастополь) to связист (столица мира) Знаете мозгов и в 21 год нет. У них такой возраст, что море по колено. Сами таким не были? У меня сын вообще-то золотой медалист, но держим его в ежовых рукавицах. Если родители не поберегут, то кто побережет?Вот и я о том же ,ограничивать должен не комендантский час,а родители.Лично я с этим справился,доверят и внуков так же воспитаю.

Profile picture for user Макс Политов
44
Макс Политов

А вообще, дайте детям реальные ценности! И всё будет хорошо Чтобы у самого ребёнка было чувство брезгливости и осуждения пьянства и курения, чтобы были нормальные товарищеские отношения ( не на основе курения канабиса и т.п.)!Просто и ясно воспитывайте детей, пока они помещаются поперёк кровати, не бухайте, не отмахивайтесь от них, если нужно следите за ними ! Это и есть родительские заботы и обязанности! Или вы думаете только работа и отдых! Нет друзья. тогда не стоит ребёнка вообще делать! Труд родителя не должен быть ненужным, он должен быть тяжёлым, если он лёгок, будет тяжела старость! (Из китайской философии)!
То есть вы против закона?

Profile picture for user Елизавета Иванова
64
Елизавета Иванова

Неплохое начало,Хорошо бы запретить продажу спиртного в ночное вркмя.

Profile picture for user володя
6498
володя

to TomTom (Севастополь)

Вы знаете мы папами и мамами будем всегда, но иногда мы с этим переборщившем
У меня дамы - и я с осторожностью отношусь (сразу скажу , после 20) , Я не слушаю спецов по воспитанию, я слушаю просто своих детей, а это не просто! Можно просто поломать - и - что дальше? У меня дочка закончила Львовскую Академию Искусств - Сейчас преподает в частных школах! Вы знаете - она делает намного больше чем любые танки :ok
Честно обсуждать дальше не хочу

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Хорошая новость! Запретить бы ещё продажу пива молодёжи! На больной Украине пиво рекламирует спортсмен, мать его, Кличко-Очко! Пора с этим завязывать, а то повырастают дебилы, готовая продукция для майдана...

Profile picture for user Николай Дементьев
10
Николай Дементьев

Неплохое начало,Хорошо бы запретить продажу спиртного в ночное вркмя.

Все будет, не переживайте. Во всех регионах действует закон о запрете продажи алкоголя после 22.00. В некоторых регионах время продажи уменьшено до 20-21.00. Все зависит от местной власти. Но после 22.00 точно перестанут продавать.

Profile picture for user Ninulya
42
Ninulya

Отличная новость!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Правильно!

Profile picture for user dimitro
6388
dimitro

Главное ребята, что эта сволочь Кличко не рекламировал больше в этой стране своё говно Черниговское, спортсмен ... хренов

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

По российскому закону ночное время с 22-00 часов до 6-00 часов.

Profile picture for user Baxus
235
Baxus

Отличная новость.
Добавляйте пожалуйста запрет на продажу спиртного после 22.00

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Кстати о детках ! 50 лет назад, в 1964 был снят мой
любимый детский фильм "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"!!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

дубль

Profile picture for user Radon_rus
74
Radon_rus

В Ростове запрещено торговать табаком и спиртными напитками около детских заведений . а также распитие спиртных напитков ! После 22-00 на улице только с родителями . За продажу спиртного и табака несовершеннолетним неприятности гарантированны и продавцу и хозяину заведения . По моиму все это федеральный закон . а не наш местный .

Profile picture for user Александр Зеньков
412
Александр Зеньков

Во, ето очень правильно! Глупые малолетки должны по ночам дома сидеть а не безобразиями заниматься.

Profile picture for user свой севастополь
31
свой севастополь

Правильный закон...поддерживаю!!!

Profile picture for user peka
1450
peka

Правильным путём идём!!! + Запрет "наливаек" и продажа алкоголя в ларьках !!!

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Между прочим этот закон в Украине есть. Только его не выполняли как и закон о тишине.

Profile picture for user володя
6498
володя

Оплываю .но меня не поняли! При команде - смирно - они дерутся! И с телевизором проблемы! Я уже спрашивал Т-2 купили, или да, оказывается - таки да! И хакнули то не совсем удачно! договоритесь, или свой продукт придумайте!

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to володя (Севастополь)

Гуляйте пожалуйста лесом или в сад!

Profile picture for user gosha72
25
gosha72

всё с запретом хорошо но не зобывайте город у нас куротный и гости хотят одохнуть для этого и приехали а мы им огранечения так что надо подумать обсудить а для молодёжи однозначно контроль создать отдел полиции а то последние 23 года ни кто не занимается

Profile picture for user володя
6498
володя

to Alex37 (Севастополь) to володя (Севастополь) Гуляйте пожалуйста лесом или в зад! Для ответа Вам изменил всего одну букву! Наслаждаетесь!

Profile picture for user Вячеслав Ховалкин
1
Вячеслав Ховалкин

to gosha72 (Севастополь)

В России есть ограничения на розничную продажу алкоголя в ночное время.А в общепите(кафе и ресторанах)при наличии лицензии продажа разрешена.И поверьте проблем у отдыхающих не возникнет.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Ответьте пожалуйста, сколько в городе (по Крыму) несовершеннолетних обслуживают любителей развлечений в НОЧНОЕ время по различным местам, в тч ночным клубам?
10? 100? 1000? Представляете, сколько их на самом деле?!

И запретом, комендантским часом и тп ничего не решить.
Не будут по улицам открыто передвигаться, так где-то будут скрыто собираться, от безделья, привычки праздно проводить время и вообще по УЖЕ сложившемуся образу жизни! [как человек с дипломом педагога и соотв знаниями и опытом обьясняю, человек уже лет с 7-ми имеет сыормированные представления и "программы поведения", в тч пить алкоголь курить итп - раз усвоил до 7-ми лет, то надолго, в подсознании это "одобрено"">

Как вы отреагируете на введение Закона о запрете сквернословить, красть, лгать-обманывать и тд ??? Для начала детям и подросткам...
А выглядит прекрасно!'
Вот, я лично ввожу такие законы! Запрещающие.

С уважением
(Крепился ... и решил написать. Возможно кто-то сможет понять правильно)

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

странный закон.. 16 лет человеку. а его уже законами обложили... если родители не воспитали к этому возрасту ребенка- то ни какой закон не сможет его остановить, а тем более родители .. есть такое понятие как УЛИЦА и все мы взрослые через нее прошли.. давайте запретим сеансы кино с 21-00.. что еще можно запретить ?- прибытие поездов после 22 часов...запретим детям общаться между собой после 22 часов.. можно многое еще что запретить.. а вот ПИТЬ пиво на лавочке Приморского бульвара- запретить некому.. нет НИ ОДНОГО ППСника на Бульваре!!.. сегодня сам там гулял и наблюдал за происходящим.. видел только патруль военный.. не кому запретить наливайки и некому запретить торговлю сигаретами и алкоголем у школ.. за свою жизнь я видел не мало ЗАПРЕТОВ и могу сказать, что НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ они не привели.. а вот к плохому- точно!!!.. наверное господин Адмирал забыл про ПОВЕСТЬ О РОМЭО И ДЖУЛЬЕТУ.. там тоже все запрещали.. а дети- они разные и не надо всех под один закон загонять.. ни чего хорошего от этого не выйдет..

Profile picture for user irka
738
irka

А вот это-очень правильно!

Profile picture for user Lalu
1
Lalu

Абсолютно идиотский закон! Вместо того чтобы менять что-то в корне, комплексно подходить к воспитанию детей и их досугу у нас простой метод- ЗАПРЕТИТЬ!!
Ну что за бред??? Дети резко начнут интересоваться культурой и саморазвитием??? Вы в это верите?? Будут тусить по подвалам и прочим злачным местам. А город лишь приобретет статус неблагополучного, потому что явно не от хорошей жизни в нем вводят комендантские часы. Дети же умнее и развитей не станут уж точно.
Завтра запретим в рабочее время ходить по улицам или какой-нибудь другой бред?
Этот Меняйло ни разу не хозяйственник и не руководитель а лишь рубит какими-то дешевыми популистскими заявлениями, старается себе рейтинг поднять. Очень обидно, что городом теперь руководит такой человек.

Profile picture for user irka
738
irka

Да, мы все были молоды, и все в 11 вечера часов уже лежали в своих постелях! Болтались только дети пьянчуг, лентяев,и работающих в ночных сменах родителей.(и то не всех) Попробовл бы ребёнок 10-15 лет в советское время быть на Приморском в 12 ночи!(к примеру) так что всё правильно, пора молодёжь снова вводить в нормальные рамки поведения.

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

Безо всяких сомнений, отличная новость...
Если будет одобрено депутатами, в чем есть определенные сомнения

Profile picture for user Дара Слава
27
Дара Слава

Закон одобряю, этот Закон для нерадивых родителей предупреждение, лучше будут следить за своими детьми. Наказание за нарушение Закона несут родители, а не дети.

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

запретите продажу алкоголя после 21, сигарет детям и ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ контроль за выполнением, вплоть до лишения свободы продавцов отпускающих данный товар лицам не достигшим 21 года.. и с конфискацией.. и с расстрелом за пособничество в растлении молодежи ..

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Программу воспитания (такую, чтобы отсутствовало желание соблазнятся на соблазны) запустить - это решение.
Но - раз есть заинтересованость иметь доходы с алкоголя, табака, наркотиков, то есть заинтресованность в стимуляции потребителей и росте числа потребителей.
NB!
А дети - новая смена потребителей бухла, наркоты, табака.
Кто умный - сопоставьте и сделайте выводы!

С уважением!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Прекрасная идея! Родителям огромный штраф , чтоб не самоустранялись.

Profile picture for user Санитар леса
1214
Санитар леса

запретите продажу алкоголя после 21, сигарет детям и ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ контроль за выполнением, вплоть до лишения свободы продавцов отпускающих данный товар лицам не достигшим 21 года.. и с конфискацией.. и с расстрелом за пособничество в растлении молодежи ..
Во Владивостоке спиртное (включая пиво) не продают с 22 до 10 утра.

Profile picture for user Пересвет
77
Пересвет

У нас такой закон действует.Есть ещё местный закон,который категорически запрещает употребление спиртных напитков на выпускных вечерах,даже шампанское и даже родителями.Все владельцы кафе предупреждены,что если закон будет нарушен ,штрафы будут очень серьёзные.В том году,проверяющие в хаотическом порядке проверяли все кафе ночью во время выпускного вечера.Надо честно сказать,что нарушений было очень мало,но кое кто из родителей попался с шампанским и кафе имели крупные неприятности.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

А по уму, конечно, нужно ТВ задействовать, обучающую программу, систему поощрений, похвалы качественным достойным родителям (это действует, и даже очень! Во-первых вознаграждается труд очень непростой, родительский, стимулируется и подкрепляется. Во-вторых, даётся реальный хороший пример и детям и родителям) и настойчивое, настойчивое внушение достойного поведения.

Обосновываю - перед нынешним этим [ ... "> мягко говоря, положением, годами шли фильмы амер и гонконг и тп о типа "красивой" жизни, тарантино всякие и бандиты китаисы с Брусом Ли "молотиловы", интердевочки, проститутки, бригады и прочее непотребство.

Короче: ПРИМЕРЫ нужны детям!

С уважением!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Время как и пользовать - вот в чём вопрос и задача.
Время, неуемную энергии детей, подростков правильно пустить в русло нужное = будет толк.

Продуманные, качественными специалистами, детскими психологами и др специалистами отобранные фильмы, учитывающие особенности и психологию _современного времени детей_, к примеру вечером. Дети сами проситься будут к экрану:)
Грамотный специалист способен решать такие задачи. Но не человек не в теме... Следует понимать, что в любом деле, специалист, это решение... Конечно, только при всеобщей поддержке самих родителей и горожан вообще.

На сегодня всё!

Profile picture for user Edzhi
92
Edzhi

to TomTom (Севастополь) Чегой-то вы хитрите! А самим потрудиться? Я за своей дочкой, даже следил Сейчас смеёмся всей семьёй. Теперь за ней следят без меня вот такая вот наверное знакомая многим папам история .

А я вот не следил никогда.Достаточно было моего слова.Но силу никогда к доче не применял.Просто воспитывал по своему, без влияния мам-бабушек-дедушек,хотя дома бывал редко-ввиду своей профессии.А закон полностью поддерживаю!!!

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

Результативность всегда определяется мерами затрат и самими окончательными результатами, эффектом. То, что результат будет положительным лично я не сомневаюсь. Вопрос в другом - а что раньше, с ноября 2013,не вводили? Все на два стульчика смотрели? Так пожалейте свое зрение, не ищите уже эти стулья. Губернатор - я за него только -"за", ни клоунады на прессу, ни клятв. Работа превыше пиара, сама видела как сегодня все тряслись и думали как прикрыть свои прорехи, поверьте, те кто при власти не один год нюхом почуяли - надо выкручиваться, былые схемы не прокатят!

Profile picture for user Чёрная пантера
68
Чёрная пантера

У нас, в России, еще возрождают нормы ГТО. Кто знает и помнит - Готов к труду и обороне! (ГТО).
Сейчас пересматривают нормативы, законодательную базу - будут дополнительные баллы при поступлении в вузы в том числе. Так что за молодежь берутся, также возрождают массовый спорт. Поэтому подход комплексный - вечером дома, ночью спать, утром - тренировка!!!

P.S. У меня, кстати, золотой значек ГТО... выдали еще в 1993 на последнем звонке в школе. 20 лет с лишним валялся - оставила на память. Сейчас рада - становится актуально!

Profile picture for user Алексей Рекунов
107
Алексей Рекунов

Первый раз о таком законе слышу :) В Магадане если честно все гуляют до скольки хотят. Может просто город маленьки? Не знаю. Летом в белые ночи попробуй детей домой загони. Многие на рыбалке на пирсе. Даже не знаю, по-моему дурацкий закон, но может в больших городах с уличной преступностью он и нужен

Profile picture for user Алексей Рекунов
107
Алексей Рекунов

Первый раз о таком законе слышу :) В Магадане если честно все гуляют до скольки хотят. Может просто город маленьки? Не знаю. Летом в белые ночи попробуй детей домой загони. Многие на рыбалке на пирсе. Даже не знаю, по-моему дурацкий закон, но может в больших городах с уличной преступностью он и нужен

Profile picture for user Алексей Рекунов
107
Алексей Рекунов

Первый раз о таком законе слышу :) В Магадане если честно все гуляют до скольки хотят. Может просто город маленьки? Не знаю. Летом в белые ночи попробуй детей домой загони. Многие на рыбалке на пирсе. Даже не знаю, по-моему дурацкий закон, но может в больших городах с уличной преступностью он и нужен

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Доброе утро!
Уровень развития человека определяет качество подхода к решению задачи и результат.
В данном случае - поверхностный подход. Типичный шаблонный, подобно ГТО. Без учета реалий, новых условий жизни и тп условий.
В отношении ГТО. Цель была - повысить физич. показатели, предармейская подготовка. "Сто лет назад". При этом внимание уделяется только физическому развитию. В то время, как ВСЁ определяет уровень и качество умственного развития. (Много слов, развивать не буду)
Правильное воспитание с первого года, и именно поведенческим аспектам - залог устойчивости личности.

А запреты, законы и тп - лишь декларации якобы решений, показ, что как бы обратили внимание. Ведь саму проблему этим не решают. Проблема остается.
Вот отчем думать нужно! О решении проблем.
А комментарии типа "одобрямс", ничем не способствуют поискам решений.
С уважением!
Хорошего дня и успехов в делах!

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

Ограничения это хорошо..Но...Молодежь дома не удержишь, ну вспомним себя!!! Опять вернутся по подвалам и притончикам!!! Как бы не получилось хуже...
Подросткам необходимо общение , они в этом возрасте утверждаются в глазах сверстников и собственных...
А еще с переводом времени, когда у нас до 11-00 - 11-30 летом светло будет, нука усиди дома!!!

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

В Москве в каждой школе возродили спортивные секции (правда, в основном - платные). В каждом дворе - игровые и спортивные комплексы. Смотришь и радуешься, все как раньше - дети мяч и шайбу гоняют, на великах уже не протолкнуться. К забегаловкам на пушечный выстрел не подпускают, запуганные продавцы требуют паспорта у всех "подозрительно молодых" лиц при продаже пива и сигарет. Да и, как-то немодно стало среди молодежи пить и курить. В-общем, дерзайте!

Profile picture for user Igor_B
69
Igor_B

Ограничения это хорошо..Но...Молодежь дома не удержишь, ну вспомним себя!!! Опять вернутся по подвалам и притончикам!!! Как бы не получилось хуже... Подросткам необходимо общение , они в этом возрасте утверждаются в глазах сверстников и собственных... А еще с переводом времени, когда у нас до 11-00 - 11-30 летом светло будет, нука усиди дома!!!
да, я вот себя вспоминаю, и не хочу такого для своих детей. Вы можете отпускать хоть после часа ночи, это личное дело каждого.

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

И это правильно. Убрать вдобавок все ларьки с сигаретами и алкогольными напитками. Есть круглосуточные универмаги, этого достаточно. Улицы будут чище. Бацька в Беларуси давно это сделал...

Profile picture for user Анна Липовая
34
Анна Липовая

Первый раз о таком законе слышу :) В Магадане если честно все гуляют до скольки хотят. Может просто город маленьки? Не знаю. Летом в белые ночи попробуй детей домой загони. Многие на рыбалке на пирсе. Даже не знаю, по-моему дурацкий закон, но может в больших городах с уличной преступностью он и нужен
а в Краснодарском крае есть такой закон!и я считаю такой закон правильным,нечего детям по ночам шастать

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to Igor_B (Москва)

Вопрос не в отпускать или запрещать, а в том как каждый из детей проводит время....

Profile picture for user marina2014
32
marina2014

ага, представляю, солнце светит, ну или закат... а все до 16 лет по домам идут :) обхохотаться... дети лет 10-11 с родителями еще на море, а те что постарше по домам т.к. с родителями уже не актуально... умора просто. закон конечно хорош, но не для юга и лета :)

Profile picture for user Bublik100
65
Bublik100

Такой закон действовал в Российской федерации во времена СССР и отсутствовал в Украинской ССР.
У меня вопрос к старшему поколению, как лично бы вы тогда в 70-80-е к такому положению вещей?
Сложно очень сказать, нужен ли такой закон тут у нас. Особенно в курортный сезон.
Молодежь разбежится по подвалам.
Я очень уважаю всех тут высказывающихся, но все разговоры по поводу ограничений продажи чего то там в такое то время и в таком месте - это ПОЛНЫЙ БРЕД.
Хочу всем напомнить не такое далекое прошлое, когда по причине всяких ограничений спиртным - водкой и вином торговали на квартирах, таксисты.
Теперь - будут сидеть бабушки-пенсионерки с кошелками и продавать водку, вино и сигареты.
Вот и весь результат.
Нет конечно, если ставить задачу загрузки полиции - то тогда все эти законы сработают. Количество правонарушений сразу вырастет - и наша доблестная полиция будет с ними успешно бороться показывая хорошие показатели.
Могу с любым поспорить на любую сумму денег, что результат будет именно таким и никак не другим.

Profile picture for user Анна Липовая
34
Анна Липовая

to Bublik100 (Севастополь)


в Краснодарском крае тоже курорты и закон нормально реализуется,следят за подростками не только полицейские,но и казаки,а также назначаются дежурные по районам от общественных организаций...

Profile picture for user rotor
3186
rotor

А Анапа, Новороссийск, Туапсе, Геленджик- это что крайний север? Там закон туже несколько лет работает и очень эффективно, сами жители говорят! А у нас ,по Вашему он работать не будет!!И почему же?!!!

Profile picture for user arapchik
424
arapchik

Странный мы народ - во вмем нам нужен кнут для острастки. Для того чтобы воспитывать своих же детей нам обязательно нужен закон! А без закона объяснить своему чаду "что такое хорошо и что такое плохо" нельзя? И то, что домой надо приходить в оговоренное время, что пить и курить - это вред здоровью, что нельзя портить чужое имущество и мусорить в подъздах и т.п. - всё это закладыается в семье, личным примером родителей. Тогда и законов иаких не надо будет принимать.

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443
Dasha Sevastopolskay

to d_sem (санкт-петербург) в россии .../
Может не в тему... Вы Россия написали с маленькой буквы, если Вам не сложно...исправьте, пожалуйста.

Profile picture for user allex5571
35
allex5571

В России уже давно вышел закон о комендантском часе для несовершеннолетних И о запрете продажи алкогольной продукции с 22 00 до 9 00.

Административная и уголовная ответственность предусмотрена за эти нарушения. Особо жестко относятся к продаже сигарет и алкоголя несовершеннолетним.

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Одобряю такую инициативу
Упорядочить еще повсеместное распитие спиртного на улицах, пива в том числе.

Profile picture for user потомок казака
15
потомок казака

Похоже, что не все понимают суть. Отвечают за все не дети, а родители и очень серьезно, вплоть до лишения родительских прав. Со спиртным тоже все предусмотрено законами, так что крымчанам остается только контролировать исполнение этих законов соответствующими органами

Profile picture for user actek
34
actek

"ЗА" двумя руками! Дворы бы еще осветить...У нас на "комплексе" темнотища, и вопли малолеток до утра

Profile picture for user Оксана Меркелова
300
Оксана Меркелова

На это лето я бы поддержала идею КомЧаса, так как и без того дети взбудоражены переменами. У родителей в головах насущные проблемы и дети могут "отбиться от рук", пользуясь моментом)))))))

Profile picture for user Чёрная пантера
68
Чёрная пантера

Почему ввели для молодежи такое ограничение - вроде статистику глянули, смертность, преступность, алкоголизм и наркомания среди подростков.
А подросткам можно находиться на улице после 22.00 в сопровождении взрослых.
И еще, в летний период наша молодежь (по себе помню) не по подворотням шарахалась а сидела по дачам, на природе... палатки, лодки... удочки... недельные походы по "прериям"... У нас в конце 80-х и начале 90-х всякие туристические клубы были, оборонно-спортивные лагеря. Кстати, в оборонно-спортивном лагере в возрасте 12-13 лет нам давали пострелять из разного рода оружия- были воздушки, ПМ, винтовки... Хоть и девченка была, но азарт! До сих пор люблю в тир зайти ))))
Вообщем, что делать подросткам в летнее время была задача взрослых. У меня было очень интересное взросление и шарахаться по дворам мне было просто не интересно.
Поэтому вместе с ограничениями надо давать альтернативу для выхода энергии детям.

Profile picture for user iks
2
iks

Добавить бы продажу табачных с 18 лет и алкоголя с 21 года ....
,попав в США, была удивлена при покупқе пива в супермаркете. Кассир позвала старшего по смене , котрый проверил мои документы , убедившись что мне можно отпустить спиртҥое , ҫама пробила по аппарату пиво , после чего кассир продолжила . в сша даже продавцы моложе 21 года не имеют права отпускать алкоголь.
Звонок по тлефону из полиции ....сын задержан на пляже , просят подъехать....бросаю вҫе...через пять минут я подъезжаю ... две полицейсие машины с мигалками ...а на тротуаре в наручниках сидит мой сын ...оказалось ему не продали пово в мвгазинчике и он на улице попрсил кого-то купить....купил... мне выписали штаф ...75$....сыну было 18 лет.

Profile picture for user panderoza
105
panderoza

Пару человек споймать с этими баллончиками и пусть месяц занимаются трудотерапией на благо города и за родительские деньги.

Profile picture for user Bublik100
65
Bublik100

Поддерживаю! Только вот интересно, со скольки действует этот закон. Моему сыну 18. Хоть бы до 21 года. Все равно в этом возрасте мозгов нет.
Вы извините, но если у вашего сына нет мозгов - то это лично ваша недоработка и нечего на всех детей переносить.

Profile picture for user Bublik100
65
Bublik100

Почему ввели для молодежи такое ограничение - вроде статистику глянули, смертность, преступность, алкоголизм и наркомания среди подростков. А подросткам можно находиться на улице после 22.00 в сопровождении взрослых. И еще, в летний период наша молодежь (по себе помню) не по подворотням шарахалась а сидела по дачам, на природе... палатки, лодки... удочки... недельные походы по прериям ... У нас в конце 80-х и начале 90-х всякие туристические клубы были, оборонно-спортивные лагеря. Кстати, в оборонно-спортивном лагере в возрасте 12-13 лет нам давали пострелять из разного рода оружия- были воздушки, ПМ, винтовки... Хоть и девченка была, но азарт! До сих пор люблю в тир зайти )))) Вообщем, что делать подросткам в летнее время была задача взрослых. У меня было очень интересное взросление и шарахаться по дворам мне было просто не интересно. Поэтому вместе с ограничениями надо давать альтернативу для выхода энергии детям.
Вы что не альтернативу никто не даст.
Дадут работу полиции и штрафы на родителей.
Вот и весь результат.
Все как обычно в СССР - "по просьбам трудящихся".
Вы правы, хоть бы статистику посмотрели во России и сравнили ее со статистикой по Крыму и по Севастополю.
Потом уже принимали законы.
Поясняю, ОФИЦИАЛЬНО потребление алкоголя по Крыму в 2-ва раза ниже, чем по России.
Это с учетом всех отдыхающих.
Не нужно мерить Севастополь общероссийскими мерками.
Или тогда нужно идти до конца - комендантский час для всех.
Алкоголь - по карточкам.
Всем жителям города - бейджик на грудь с паспортными данными и пропиской.
Всем отдыхающим - бейджик "Отдыхающий" с указанием где отдыхает и его пропиской.
Всех без бейджиков хватать и вести в полицию, судить и или сажать лет на 25-ть или высылать как врагов народа в отдаленные районы Сибири и Дальнего Востока.
Вы все этого хотите?
Может хватить жить пережитками и непонятно чем?

Profile picture for user Bublik100
65
Bublik100

Добавить бы продажу табачных с 18 лет и алкоголя с 21 года .... ,попав в США, была удивлена при покупқе пива в супермаркете. Кассир позвала старшего по смене , котрый проверил мои документы , убедившись что мне можно отпустить спиртҥое , ҫама пробила по аппарату пиво , после чего кассир продолжила . в сша даже продавцы моложе 21 года не имеют права отпускать алкоголь. Звонок по тлефону из полиции ....сын задержан на пляже , просят подъехать....бросаю вҫе...через пять минут я подъезжаю ... две полицейсие машины с мигалками ...а на тротуаре в наручниках сидит мой сын ...оказалось ему не продали пово в мвгазинчике и он на улице попрсил кого-то купить....купил... мне выписали штаф ...75$....сыну было 18 лет.
Ограничение на продажу табака и алкоголя и так действует и по Российским законам и действовало по Украинским. И штрафы для продавцов за такую продажу неслабые. Это все и так есть.

Profile picture for user Bublik100
65
Bublik100

В России уже давно вышел закон о комендантском часе для несовершеннолетних И о запрете продажи алкогольной продукции с 22 00 до 9 00. Административная и уголовная ответственность предусмотрена за эти нарушения.
Ну и что? Вы хотите сказать, что в итоге в России нельзя ничего из алкоголя купить не в это время?
Ложь!!!!!!
Только загнали бизнес в тень - добавили работы полиции.
Пить от этого меньше не стали.

Profile picture for user Bublik100
65
Bublik100

Странный мы народ - во вмем нам нужен кнут для острастки. Для того чтобы воспитывать своих же детей нам обязательно нужен закон! А без закона объяснить своему чаду что такое хорошо и что такое плохо нельзя? И то, что домой надо приходить в оговоренное время, что пить и курить - это вред здоровью, что нельзя портить чужое имущество и мусорить в подъздах и т.п. - всё это закладыается в семье, личным примером родителей. Тогда и законов иаких не надо будет принимать.
Хоть кто то сказал правду.
Так нужен нам кнут или все таки мы - грамотные культурные люди?
Поддержка такого закона означает только одно - что мы некультурные свиньи, а не люди и без палки ничего не можем делать.

Profile picture for user Сергей Комаров
71
Сергей Комаров

Очень приятно, что данный вопрос вызвал такое количество откликов, воспитание молодежи,это самовоспитание родителей и пожилых. Чем чаще и глубже "воспитатели" задумываются над этим вопросом тем здоровее общество. Весь мусор (сми, интернет, школа) который сваливается на голову не окрепшей психики молодых, приводит к отупению и шаблонности. Живое участие в воспитание ребенка дает основной стержень в жизненной стойкости человека. Всего не напишешь, но поверти отцу троих детей и дедушки двух внуков (мне 48)- "Любовь без дисциплины-анархия, дисциплина без любви-диктатура". Самое главное не пытаться в ребенке воплощать свои грезы, а проявить к нему любовь и понимание, уважать его выбор, а когда он наступает на грабли, предложить ему достойную альтернативу, но так, как будто это он сам выбрал. Хотите воспитать, психа, суицидника и т.п. гните свою линию, долбите по его мозгам, говорите ему какой, кто то крутой, а он размазня или наоборот, что он великий.
Анекдот.
У одной мамаши капризничает ребенок, она ему говарит: Закрой свой красивый ротик.

Конечно ребенок уже должен бы знать, что такое красота.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

В Краснодарском крае и ,некоторых регионах РФ(Москва,Моск.обл.СПб,Омске,Башкортостане и т.д.),в Украине(например:Винница,Запорожье и т.д.-еще с 2010г) этот закон уже существует:так один положительный результат-уменьшилась статистика по правонарушениям..Поправки в федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ", ограничивающие пребывание несовершеннолетних в общественных местах поздно вечером и ночью, утверждены еще президентом России Дмитрием Медведевым..Правильно,необходимо уберечь наше будущее:наших детей,как нравственную,физическую чистоту нации.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Любопытный (Крым)

То, что Вы обнаружили лишь 2 думающих головой на этой ветке, понятно. "Фильтр" и обьективность выборки.
То, что Вы (при наличии моих постов на ветке, показывающих бессмысленность и вредность таких "указов") занесли и меня автоматически в "остальным нужен Закон и Румын с нагайкой"... озадачивает?

Зачем мне Закон (я, как многие люди, люблю волю, свободу и свободу воли), мной не одобряемый? И особенно Рымын мне зачем с нагайкой (ну только для тренировки, если)?

Пришел такой, определил типа в "остальные". С какого ..?
Критиковать, типа самый умный, может любой гопник.

Где решение проблемы? Критика ради критики, кому нужна? Показать значимость?
Так это то же самое, что показывают эти типа указы.
Люди вон запрещающий знак на дорогах, или ограничивающий скорость порой игнорируют! Взрослые и как бы умные люди. Еще без состояния алкогольного опьянения! Примите этот нюанс во внимание! А пьют многие
И сегодня типа празник, как повод алкоголя в организм залить. Это норма жизни почти всеми одобренная. Кто-то и за руль сядет, NB! Будучи бухим, то есть в сост алкогольного опьянения, с потерей контроля и адекватной оценки действительности и измен. восприятием.
И это данность. И вот в таком обществе такие указы...

Вот с Вами трое думающих головой, вы и подумайте, о чём и зачем я написал.

С уважением!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Раз уж зашло о правде.
Подобные указы не только бессмысленны (своей действительной бездейственностью), но и вредны.
Вредны отвлечением от проблемы, и созданием видимости решения проблем, усыпления внимания.
Наивные и "простые" люди (которых большинство), сами как дети искренне верят в действенность таких "мероприятий". И как дети, начинают себя (и других) убеждать, что типа "хорошо". И самим уже можно окончательно снять с себя ответственность. Как бы пришел начальник, начальник знает лучше. Указания дадены.
Наступит благодать.
"Комендантский час" это показатель, в каком мире живет даватель указаний. В мире приказов и подчинения. В мире команд и исполнения. Иллюзорном и искусственном мире.
В настоящем мире, посреди которого в своем вымышленном мире живут люди, заменившие самостоятельное соображение мышлением в роли "военного", ВСЕ делают невоенные - обеспечивают жизнь, и в том числе вооружения и снаряжение для военных... Разбирают завалы разбомбленные военными и заново отстраивают города. После понятно чего. Военные наиграются. А хоронят и восстанавливают жизнь "обычные" люди.
Вот для этого реального мира, в котором государство продает водку и пиво, или позволяет продавать, табак и психотропные медикаменты, то есть ВСЁ то, что помогает стать еще дурнее и безумнее, годятся, естественно, запрещающие указы! Типа "мы заботимся о вас"!
"По ночам не ходить" запускает генерацию поиска решений, где напиться не выходя на улицы.
Вдумайтесь (кто сохранил способность, разумеется), буквально "с глаз долой". И это 2014 год. XXI столетия.
Что потом? Указы о 101 километре? Или вывоз, как калек солдат и офицеров Великой Отечественной, с глаз долой?

Вот это правда.
С уважением!

Profile picture for user erStein
2
erStein

Подобное законотворчество действительно вызывает сомнения, если нет четкого обоснования его введения. Здесь есть юрист или социальный работник, который может дать ссылку на официальные материалы кроме статистики?

Запрещать то, что нет желания решать - тоже неверно.

И еще третье, перемены в геополитике как раз всколыхнули ВСЕ бытовые и социальные проблемы на местах. Воспользоваться моментом и заняться порядком собственноручно! Никакой столичный чиновник не знает лучше местных свои проблемы. И никому кроме местных решение проблем не нужно.

Поэтому, мне кажется введение такого закона несвоевременно. Начинать нужно с глубины.

Главное за день

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3355

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1682

Какой след 2024 год оставил в истории Крыма

Полуостров отметил десять лет в составе России.
13:20
0
939

Чудеса случаются, если в них не только верить: техника исполнения желаний оказалась проста

«Вопрос действительно серьёзный, особенно для кризисных времен».

18:30
0
1112

Интерактивные зарисовки крымских редкостей получили признание и любовь россиян

Как местная художница решилась на создание графических «записок натуралиста».
15:16
1
619