Рабочая группа правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на 2019-2021 годы предложила Минпромторгу и Минтрансу «нефинансовые меры» по стимулированию обновления парка вертолетов в России, сообщает «Коммерсант».
В частности, речь идет об изменении техрегламентов по эксплуатации.
В Минпромторге считают, что это «позволит загрузить мощности предприятий, снизить число авиапроисшествий и повысить мобильность населения».
По данным источника издания, инициатива может быть связана с прозвучавшим год назад предложением Объединенной авиастроительной корпорации и «Вертолетов России» создать программу замены устаревших Ми-8. К примеру, говорилось об ограничении эксплуатации вертолетов старше 25 лет.
Другие источники газеты отметили, что ограничение срока эксплуатации позволит загрузить «Вертолеты России»: с 2012 года выпуск вертолетов холдингом падал с 290 до до 189 машин в 2016 году.
Эксперты говорят, что инициатива грозит дополнительными тратами для авиакомпаний, которые либо будут просить помощи у государства, либо будут вынуждены существенно повысить стоимость услуг.
Ранее исполнительный директор Московского вертолетного завода им. Миля Сергей Романенко сообщал, что в России создается «Вертолетная боевая машина десанта» – перспективный вертолет для ВДВ.
Обсуждение (4)
Долго на наследстве из прошлого не протянешь, и без того выжали его как лимон многократно, надо и своё что-то создавать.
Лучше бы запретили классику автоВАЗа. Как ни авария - вынимай трупы.
Если сохранят советские стандарты, то тогда есть смысл делать новые...
Где? Из чеВо? А главное - КТО будет делать?