В начале текущего года вокруг появилась информация о возможном закрытии автостанции г. Инкерман. Валерий Саратов прокомментировал ситуацию в своем блоге sevblog.com
«На вопрос о закрытии АС «Инкерман» могу сообщить следующее.
На решение руководства ОАО «АК «Крымавтотранс» о предстоящем закрытии АС «Инкерман» мною в конце января 2011 года направлено письмо председателю правления ОАО «АК «Крымавтотранс» Грицак Т.Ф. с крайне негативным мнением Севастопольской городской государственной администрации и городского Совета г. Инкермана о возможности закрытия автостанции.
Параллельно сотрудники отдела транспорта и связи городской госадминистрации по моему поручению проанализировали причины нынешней ситуации и выяснили, что она возникла из-за того, что в свое время при проведении конкурсов в зону ответственности г. Севастополя Совет Министров АРК не включил в схемы движения межобластных и международных маршрутов заходы на автостанцию АС «Инкерман», что, в свою очередь, исключило возможность пользоваться законно услугами автостанции жителям промежуточных автостанций, в том числе г. Инкермана.
Севастопольская городская государственная администрация попросила Государственную администрацию автомобильного транспорта Украины повлиять на сложившуюся ситуацию по межобластным пассажирским перевозкам с заходом в Севастополь, с целью сохранения АС «Инкерман». О принятом решении общественность будет проинформирована»
Пресс-служба КП «Агентство экономического развития Севастополя» СГС
Новости Севастополя

Обсуждение (9)
Совет Министров АРК не включил в схемы движения межобластных и международных маршрутов заходы на автостанцию АС «Инкерман»

Вот уроды!!!
Последняя надежда, в данном вопросе, на обращение СГГА в ГААТУ - будем ждать решения.....
Чет нелепая отмазка. Хе хе .. я удивлен %) - в таком случае, почему г. Инкерман вообще не стерли с карты Крыма? :)
С точки зрения логики, то почему совет Министров занимается тем, чем должны заниматься на местах? По логике, на местах должны готовиться и согласовываться документы, которые потом передаются в высшую инстанцию... Если так и происходит, то косяк не совета министров Крыма, а тех, кто готовил документы в Севастополе и Инкермане. Если все таки такой фигней страдает совет министров - это первый признак того, что им заняться нечем... хм .. тогда за что они получают зарплату? ахх да - на покупку новых авто, и костюмов, чтобы их задница приятно сидела и каталась в коженном кресле!
Саратов - герой, он спасет АС "Инкерман" !!!
первый удар по Коноплеву...
to PereC (Севастополь-Питер-Москва)
С точки зрения логики, то почему совет Министров занимается тем, чем должны заниматься на местах? По логике, на местах должны готовиться и согласовываться документы, которые потом передаются в высшую инстанцию...
Такими вопросами занимается именно СовМин АР Крым, т.к. всеми междугороднимим перевозками в Крыму управляет ОАО «АК «Крымавтотранс» расположенная в Симферополе.
to nekromant (Киев) Вы хотите сказать, что СовМин сам сидит и смотрит какие бы станции убрать, а какие добавить? С точки зрения субординации - такими вещами занимаются министерства. Последние подготавливают всю необходимую инфу и ее пересылают выше, аж в СовМин, а те уже ставят свои закорючки в виде подписей .. короче, куйней народ там сидит страдает.
to PereC (Севастополь-Питер-Москва)
Нет - я не это хотел сказать. Схему движения разрабатывает ОАО «АК «Крымавтотранс», а СовМин Ар Крым утверждает.
Надо надеется что проблема решится ,это конечно идиотизм .
to змей
Остаётся только это, т.к. то что Сара вступился это конечно хорошо, но и ГААТУ может залупится....
to nekromant (Киев) Получается, что Крымавтотранс накосячил, что и требовалось доказать. А СовМину ваще пофиг че подписывать - им дали бумажку - они подписали.
to змей Хорошо, что это только документ, его пересогласовать можно :) В России вообще один субподрядчик вырубил в Сибири 2000 кв м леса под строительство - потратил много ресурсов как своих, так и заказчика - но лес вырубили вообще не в том месте, где надо было :)) хе хе .. так что бумажку вернуть можно, а вот работу и материальные ресурсы - нет.