Новости мира

В Чехии не поддержали мотопробег «Ночных волков»

МИД Чехии заявил, что считает невозможным предоставить согласие на проезд по чешской территории российских мотоциклистов из байкерского клуба «Ночные волки», передает ТАСС.

«МИД получило ноту РФ с просьбой оказать поддержку в организации проезда в ближайшие дни российских мотоциклистов по территории Чехии. Учитывая частный характер данного мероприятия, МИД реагировало ответом, что российским мотоциклистам сначала необходимо обратиться к соответствующим чешским органам за выдачей установленных разрешений, которые необходимы для пребывания и проезда через Чехию», - говорится в сообщении.

МИД Чехии сообщил, что не может выразить согласие с готовящейся акцией, так как не имеет на этой соответствующих полномочий.

МИД Словакии сообщил, что не имеет возражений против мотопробега, «если у членов клуба есть визы, они законопослушны и их имен нет в санкционном списке».

Словакия заявила, что против байкеров будут приняты меры только, если они нарушат словацкие законы.

На днях руководитель группы политических советников премьер-министра Польши Яцек Ростовский заявил в эфире местного телеканала, что Польша не должна впускать на свою территорию российских байкеров из клуба «Ночные волки».

Ранее сообщалось, что польские байкеры высказались против этой инициативы, потребовав запретить проезд по Европе для членов российского байк-клуба. Президент клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов заявил, что мотопробег состоится.

2376
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (52)
Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Вот твари гейропские! Мы за их освобождение от немецких фашистов жизнями сотен тысяч советских воинов заплатили! Сволочи подпиндосники! Утешает только то, что в простом народе есть много порядочных людей! И Президент Чехии, в отличие от своего поганого подпиндосовского правительства, порядочный и адекватный человек! Про пшеков вообще молчу! Твари!

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Севастополь 1972

Толерантнее надо..козлы , они тоже люди..

sapun
9267
sapun

Трусы подлые...

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Кстати, в тему ...
Важный момент: а с каким флагом "волки" собирались (ются) проехать по Европе и прийти в Трептов-парк?
На всех акциях они с российским триколором.
Но во время ВОВ (если эта акция - дань уважение погибшим и Победе!), знамя и флаги были красного цвета со зведой!
А под триколором ... сами знаете кто воевал
&

Ziko
1470
Ziko

to Снова (Москва) (Москва)

Попробуйте обратиться в клуб "волков", там подскажут по поводу атрибутики, форпост они вряд ли посещают.
А триколор является государственным флагом Российской Федерации. Вы против? Или хотите помянуть "тех, кто сами знаете кто"?

Ed
1761
Ed

Против марша все те, кто был в войну на стороне фашистской германии. Чему удивляться. Надо отстаивать свои ценности, а в этом НОЧНЫЕ ВОЛКИ преуспели. Спасибо им!!!

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Ziko (РФ, МО)


Нет, не собираюсь. Вы же умнее.
Они хотят провести политическую акцию (вы это знаете) и Европа это понимает. Это очевидно и не надо строить "девушку".
Так вот, в акции всё имеет значение! Они под красными флагами или под триколором?
Есть существенные нюансы в связи с датой и событием.
P.S. Там где они читают - я тоже высказываюсь, иногда.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Сейчас "патриотическое воспитание" стало зашкаливать. В глупость.
В предыдущие годы такого не было ...
"Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт".
В детсадах поделки на эту тему от родителей почти обязательны .
В музыкальной детской школе - вместо занятий - встреча с ветераном (был дед - видел, что у того почти вся грудь в юбилейных медалях и значках).
И т.д. и т.п. и всё это в связи с этой Украиной ... Поэтому и на ФП!

Ziko
1470
Ziko

to Снова (Москва) (Москва)

Естественно, и политическая в том числе. По поводу "помянуть" не взыщите, но использование штампа про триколор в годы войны - это типичный приемчик манипуляторов. Или это у Вас случайно вырвалось?

Таня Федорова
107
Таня Федорова

to Снова (Москва) (Москва)

Хотите расжечь костер? Зачем? Оно вам надо?
Насчет встреч с ветеранами, мне кажется вы не правы, У них такой возраст, что в связи ли это с Украиной. или нет, не важно. А им важно, что их не забывают.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Ziko (РФ, МО)

Случайно. Так как, не далее, как два-три дня назад на одной из акций ветеран сказал детям (можно улыбнуться про себя), что под этим флагом он воевал в ВОВ (был триколор).
:-)))

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Таня Федорова

Не хочу костра! Здесь не ветераны пишут. Ветеранам я ничего, кроме СПАСИБО не сказал бы.
Но не хочу маразма от вменяемых и не старых людей! НЕ хочу сползания России в годы позднего Л.И.Брежнева...
На:

Хотите расжечь костер? Зачем? Оно вам надо? Насчет встреч с ветеранами, мне кажется вы не правы, У них такой возраст, что в связи ли это с Украиной. или нет, не важно. А им важно, что их не забывают.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Ziko (РФ, МО) to Снова (Москва) (Москва) Естественно, и политическая в том числе. По поводу помянуть не взыщите, но использование штампа про триколор в годы войны - это типичный приемчик манипуляторов. Или это у Вас случайно вырвалось?

Нет, не случайно.

А чехи пусть почаще ходят на Ольшанское кладбище, где похоронены наши солдаты.. Смотришь на могилы, и сердце кровью обливается- кто погиб в мае, кто в июне....

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Vladimirovna (Поволжье )

Идите к Мышкиной. Ваш уровень.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Снова (Москва) (Москва) to Vladimirovna (Поволжье ) Идите к Мышкиной. Ваш уровень.
Думаю, Вас нет смысла никуда посылать- везде уже были.
Заметьте- Ваша реакция всегда однообразна- поэтому убираю под плинтус!
С Вами спорить неинтересно!

VicMich
3011
VicMich

Ерунда все это. Не хотят мотопробега - а как насчет танкового?

Александр3
9831
Александр3

to Снова (Москва) (Москва) А под триколором ... сами знаете кто воевал

Уважаемый (уважаемая) Снова.
Я вот пытался несколько раз выяснить, где и кто воевал ПОД триколором против Красной Армии и её союзников.

Нашивка на рукаве у вояк из РОА? - Так и нашивки с Андреевским флагом были в РОА в ещё большем количестве. Его тоже хаять будем, или как?
Да и чисто филологически неувязка:
С шевроном на рукаве - это не ПОД флагом.
Насколько я в курсе - подразделения вояк РОА на восточном фронте воевали не под триколором, а в составе частей Вермахта исключительно под немецкими флагами.
Если у Вас есть ссылки, противоречащие моим данным - с интересом ознакомлюсь.
(При этом фотки прохождения по городу и картины художников - не принимаются. Только сведения о боевых действиях).

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Александр3 (Севастополь)

Да-да, РОА не воевала под триколором.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Vladimirovna (Поволжье )

Вы просто не сможете. Не то что спорить, а что-то сказать по теме!
Умные люди здесь на ФП не спорят.

Александр3
9831
Александр3

А чехи тут вообще в сторонке стоят.

В самом прямом географическом смысле слова!
К ним из России можно попасть только через:
а) Польшу (она уже запретила).
б) Украину (тут вообще без комментариев).
в) по маршруту Финляндия, Швеция- Дания- Германия- Чехия (тоже без комментариев).

Так что чехи зря выслуживаются перед хозяевами.
Не оценят...

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Есть маршрут Чёрное море- Болгария-Сербия-Венгрия-Австрия-Германия, правда, болгары могут заартачиться... А остальные в адеквате вроде бы....

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Александр3 (Севастополь) Я Вас не вижу в онлайне.Можете позвонить по скайпу и пообщаемся (кто она или он).
О РОА и остальном в комментариях до Вас, вообще ничего не было.
Было главное: о красном флаге (и знамени) со звездой.
p.s. Власовцы (РОА) безусловно использовали триколор (как и другие нашивки) - есть архивные съёмки.


p.s.s. В данной реплике важнее другое. -> То, что Красная (советская потом) армия не использовала триколор

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Александр3 (Севастополь)

И запомните на будущее. С шевроном, так же, как и с погонами и остальной атрибутикой - это "под флагом". С военной, политической и всех точек зрения, кроме филологической :-)

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to como estas Да пусть едут, только вместо пендосовского прикида пусть оденут косоворотки с ватниками и обуют валенки с кирзачами. Как наши деды. Это будет патриотично. Тогда даже ляхи бить не будут. И на лисапетах, поодиночке. Ночью.
:-)
Именно такой реакции ждут те, кто Владимировна & Сo
А я обычно честно говорю по теме или шучу Заметьте - Ваша реакция всегда однообразна- поэтому убираю под плинтус!С Вами спорить неинтересно!
*
А им нужно, как вы делаете - чтобы над ними издевались до их насекомства. Как делал их любымый забаненный навек синеватый дед.
Мазохисты?

francaise
387
francaise

to Снова (Москва) (Москва) Кстати, в тему ... Важный момент: а с каким флагом волки собирались (ются) проехать по Европе и прийти в Трептов-парк? На всех акциях они с российским триколором. Но во время ВОВ (если эта акция - дань уважение погибшим и Победе!), знамя и флаги были красного цвета со зведой! А под триколором ... сами знаете кто воевал &

У Франции тоже триколор, так что не имеет права с такими цветами по Европе проехаться?
Россия - наследник СССР (на минуточку, и долги на себя взяла за все союзные республики), и такая преемственность вполне позволяет использовать российский флаг визнак уважения к освободителям.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to francaise (France)


Флаг - это символ.
А не правоприемство.
Да, Россия - наследник СССР (и долги выплатила 190 млрд.$ на тот момент! за все республики), но это не имеет отношения к флагу.
:-)
Франции, привет!

francaise
387
francaise

Волкам надо было быть хитрее и политкорректнее - с лучших европейских традициях, не делать рекламы своей акции - под каким флагом и с какими лозунгами они собираются пройтись мотопробегом, а получить официальное разрешение от приграничных стран на пробег, посвященный "ля-ля-тополя", а уже когда разрешение получено и Волки на территории этих стран - уже можно и триколором и лозунги и георгиевские ленты и Слава России - чехам и полякам поздно пить боржоми :-)

francaise
387
francaise

to Снова (Москва) (Москва) to francaise (France) Флаг - это символ.А не правоприемство.Да, Россия - наследник СССР (и долги выплатила 190 млрд.$ на тот момент! за все республики), но это не имеет отношения к флагу.:-)Франции, привет!

Раз можно "правоприемничать" долги, то можно и символ. Это не принципиально. В Европе все равно воспринимают Россию как Советский Союз. Не из за флагов запретили. А из-за прецедента - Волки слишком свою акцию политизировали. А в нынешний ситуации с Украиной, когда Европа делает хорошую мину при плохой игре, они не могут себе позволить "потерять лицо". Да и пугают их "шумные" акции и кампании. Поэтому, и обычные французы, далекие и от Украины и от России, уже буром прут против жовтоблакитных Фемен и ждут, когда те уберуться на родину со своими грудями.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to francaise (France)


Об этом (цитирую Вас): "В Европе все равно воспринимают Россию как Советский Союз", - тут на ФП немножко раньше было.

lNeTl
199
lNeTl

Я вообще не сомневался,что "Ночных волков" не пропустят в Гейропу,тем более "Хирург" в санкционном списке или я не прав?

lNeTl
199
lNeTl

Выложте пожалуйста доказательства присутствия триколора в рядах "армии генерала Власова",желательно с фотографией.

lNeTl
199
lNeTl

to como estas

Это Я Вам.

lNeTl
199
lNeTl

Очень интересная информация на сайте "Википедия" про так называемую "русскую освободительную армию" она же "армия генерала Власова",там идёт речь как они решили провести дискриминацию по поводу использованная старого русского трёхцветного флага,а так же Андреевского в своих коварных целях.

Ziko
1470
Ziko

Ничего нового, все как научили - талдычат про триколор и власова. Что бы тут ни пели, но бело-сине-красное полотнище - Государственный флаг Российской Федерации, причем флаг исторический. Если кому нравится фетишировать на то, что цвета эти были на шевронах предателей!!, строчите на здоровье, лишь бы волосы на ладошках не выросли.
Коню иксовому - чё за маскировка?

Александp
2358
Александp

to VicMich (Севастополь) Ерунда все это. Не хотят мотопробега - а как насчет танкового?
Всем привет.
Собственно, Шойгу в Твиттере это поддерживает:
https://twitter.com/s_shoigu/status/591686606727335936

lNeTl
199
lNeTl

Бандеровцы

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

К теме.
С каким флагом поедут "Ночные волки"? Или без флага.
С сатанисткими наколками на теле (у многих) или просто со специфическим имиджем "треша"?
Все средства хороши? :-)


Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Они ("волки") нарываются и получают отлуп.
А Владимир Путин, при этом, намерен налаживать сотрудничество с Парижем (по репликам в Ереване).
Это сигнал.
А эти балбесы нарываются ...
&
Рогозин тоже хорошо шутит в Твиттере. А своё прямое ДЕЛО (свои обязанности) по космодрому Восточный прошляпил. На десятки миллионов рублей.
Что не удивительно:
... Он изначально ЖУРНАЛИСТ (журфак МГУ).

Розамимоза
489
Розамимоза

Ziko
1470
Ziko

Поедут как задумали. Без косовороток и не в валенках. Они же не укропы, чтоб патриотизм подменять раскрашиванием урн, лавочек и переодеванием в вышиванки.

машенция
900
машенция

Самолет МЧС - грузим байкеров со всем хозяйством - и в Словакию......И пролетая над Польшей - пукнуть погромче - пусть испугаются.

BeeLine
1532
BeeLine

считает невозможным предоставить согласие на проезд по чешской территории российских мотоциклистов из байкерского клуба «Ночные волки»

Байкерский клуб из России, правопреемника СССР, как тут написали. Да в совке за байкерство сидели бы уже, ибо зародилось это движение в "ненавистных штатах", олицетворяло собой "вольный дух свободы", который был тогда непозволительной роскошью. Так что правильнее сегодня писать будет "мотоклуб" и "мотопробег" (в потных кожанках и с "сатанинскими наколками" разумеется)

francaise
387
francaise

to como estas to francaise (France) Вы, девушка, тень на плетень не наводите, - это ватники вам поверят. Сначала вы вертикально с горизонтальным равняете - неужели сами не чувствовали, что это две болье разницы? Французы воевали под флагои Франции, СССР - под красным знаменем, армия генерала Власова - под триколором, который сейчас - гос.флаг РФ. За вы за всю Европу решили, что Россию ассоциируют с СССР. Конечно, нет! Про СССР, который исчез 24ода назад давно забыли. А вот бывшие республики по инерции ссоциируют с Россией.
Вы, молчек, свое панибратство и претензии на лучшее знание предмета, оставьте великоукрам, а мы уж с ватниками и колорадами как нибудь сами разберемся.
К вашему сведению, Франция ни под каким флагом не воевала, она "коллаборационировала " с нацистской Германией. И да, средне статистическому европейца нет никакого дела до флага России - триколор так триколор. Об армии Власова слышали только ну оооочень просвешенные европейцы, но даже они не в курсе под каким знаменем те воевали, потому как по большому счету они воевали под знаменем нацизма. Красное знамя ассоциируется не только с СССР, но и с коммунистами в частности. Республики с Россией не ассоциируют с Россией, об их существовании в принципе знают, хоть и не поименно (в прошлом году, правда, слово Украина выучили), а вот СССР очень даже ассоциируют.

francaise
387
francaise

to Снова (Москва) (Москва) to Снова (Москва) (Москва) К теме. С каким флагом поедут Ночные волки ? Или без флага.С сатанисткими наколками на теле (у многих) или просто со специфическим имиджем треша ?Все средства хороши? :-) Они ( волки ) нарываются и получают отлуп.А Владимир Путин, при этом, намерен налаживать сотрудничество с Парижем (по репликам в Ереване).Это сигнал.А эти балбесы нарываются ...&Рогозин тоже хорошо шутит в Твиттере. А своё прямое ДЕЛО (свои обязанности) по космодрому Восточный прошляпил. На десятки миллионов рублей.Что не удивительно: ... Он изначально ЖУРНАЛИСТ (журфак МГУ).

Да не преувеличивайте, ни на что они не нарываются. Об их мотопробеге, флагах, намерениях, дали разрешение или не дали, в курсе только власти Польши да Чехии, остальным - до фени. А накладками и трешем европейцев не удивишь - это обычный имидж байкеров. Так что Волки были бы очень в теме.

vodoleis28@mail.ru
85
vodoleis28@mail.ru

to Снова (Москва) (Москва)

Голубчик, вам впору взять псевдоним не Снова (Москва) (Москва), а Снова(Хайфа) (Хайфа) или Снова (Киев) (Киев)

Dina
2130
Dina

to vodoleis28@mail.ru (Севастополь) to Снова (Москва) (Москва) Голубчик, вам впору взять псевдоним не Снова (Москва) (Москва), а Снова(Хайфа) (Хайфа) или Снова (Киев) (Киев)Всё верно, только это не голубчик, а голубушка. Кстати постоянно охаивает ФП, но при этом пасётся здесь постоянно. Не понимаю я её. Да ещё ругает таких, вполне адекватных, Ларису и Владимировну. Может быть она и вправду из Хайфы и не понятен ей наш менталитет. Тогда это всё объясняет.

А "Волки" ей не по зубам - вот и злобствует. Думаю, что у них всё получится, не взирая на их татушки. Ребята они стопудовые и себя в обиду не дадут. Как впрочем и Россию-матушку.

lNeTl
199
lNeTl

Всё у "Ночных волков" схвачено, не кипишуйте.Прорвёмся!Правда за нами,за Россией !

машенция
900
машенция

to como estas to francaise (France) Девушка, пробелы в образовании враньем и забалтываним не исправишь. Для ватанов и колорадов - сойдет. Франция объявила войну Германии в сентябре 1939 года, когда Гитлер и Сталин ехе корешами были. Капитулировала летом 1940. После чего одна часть стала оккупационной зоной, а другая марионеточным государством с диктатором Виши. Никаких соглашений Франция с гитлеровцами не заключала. А о движении Сопротивления - макИ- слыхали? А о авиаполке Нормандия-Неман? А о генерале Де Голле? Своим невежеством бахвалитесь? О Второй мировой войне, к сожалению, советские люди, мало что знают. И да, среднестатистическому европейцу вообше насрать на Россию. Волков уже точно в Германию не пускают. В Польше, курва мать, по роже от поляков рискуют получить. Так что по Белруси покатаются и домой. В Украину- зассали ехать, можно без кожаных штанишек остаться.

А что Украина дала разрешение????
Так кто в итоге ЗАССАЛ????

машенция
900
машенция

to como estas to машенция (Москва) А КТО дал разрешение??? ВСЕ ЗАССАЛИ!!!

Власти ФРГ также пригрозили запретить "Ночным волкам" въезд в Германию при подозрении в попытке помешать торжествам к годовщине окончания Второй мировой войны. Согласно заявлению МИД и МВД ФРГ, правительство Германии не считает, что мотопробег "служит цели содействовать укреплению российско-немецких отношений".
"Как только появятся основания полагать, что общественная безопасность и порядок в Германии под угрозой", будут приняты "все необходимые меры", чтобы это предотвратить, заявили в Берлине.

"Ведущим участникам клуба "Ночные волки" будет отказано во въезде в Германию", — цитирует Die Welt.

Зассали двух десятков мотоциклистов. Терпилы-мученики.

старый русский
2105
старый русский

to como estas

Ну няхай приедут, их ждет наше "горячее" гостепреимство, да и в 1850 году никакой Крымской войны не было, она случилась года на 3 позжее.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Dina (Севастополь, Москва)

Желали спровоцировать меня на грубость?
Я с детьми не ругаюсь :)
Ваши рассуждения соответствуют вашей аватарке.
Так же, как и у ваших упоминаемых тут подруг.
Чао.

Ziko
1470
Ziko

В 1945 году был побежден немецкий фашизм и от него была освобождена Европа, в том числе и Германия. Это для понимания гватемальским байкерам.

Главное за день

И.о. кнехтов в Балаклаве дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
3
315

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
4
599

Что красит, а что убивает главную реку Краснодара

Как у местных жителей смешались любовь и презрение к реке Кубань.
16:15
1
678

В Москве при подрыве авто погиб генерал — что известно к этому часу

В убийстве Фанила Сарварова подозревают украинские спецслужбы.
12:20
3
1374

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
3407
Туризм

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
116

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
7
1889

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
786

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4856

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2497