Новости Севастополя

Управление образования о ситуации в детском саду № 83: «Это пиар, грязная ложь и инсинуация»

Служба новостей ForPost

Заявление родителей воспитанников детского сада № 83 поселка Сахарная головка о том, что их дети возвращаются домой с ушибами заместитель начальника управления образования и науки Севастопольской городской государственной администрации Жанна Слюсарь назвала наглой инсинуаций. Об этом она заявила 18 марта в эфире программы «По существу» Севастопольской региональной государственной телерадиокомпании.

«К сожалению, в последнее время сложилась такая ситуация, когда родительским мнением прикрываются то ли общественные организации, то ли инициативные группы и вообще отдельные граждане, которые используют рупор родительской общественности для ложных наглых инсинуаций. Ситуация в детском саду № 83 наглядно это демонстрирует», — отметила Жанна Слюсарь.

Она обратила внимание на то, что падение маленького ребенка, который еще плохо ходит, является штатной ситуацией в детском саду, которую общественники используют в собственных целях. «Ушибы детей стали квалифицироваться родителями этого детского сада с подачи общественных организаций, как безобразие, которое нужно рассматривать на высоком уровне: Киева, министерства и города.

Жана Слюсарь подчеркнула, что комиссия, в состав которой входил представитель министерства образования и родительский актив, проанализировала ситуацию в детском саду № 83 и не нашла вины ни педагогов, ни заведующей. Она добавила, что более того, городом делается все, чтобы дети развивались в нормальных условиях. Только в прошлом году открыто 50 новых групп в детских садах.

«Общественные организации позволяют себе в не совсем добросовестных средствах массовой информации на всеобщее обозрение выставлять явную клевету о том, что в некоторых районах не прошел тендер и детей не кормят творогом, молоком. Это абсолютная клевета. Вся эта шумиха, в том числе с 83 детсадом, преследует одну цель пиар, грязная ложь, инсинуация», — заключила чиновница.

В свою очередь, главный специалист Департамента общего и среднего образования министерства образования Анна Грищенко добавила, что «ситуация, которая возникла, большая часть вопросов уже решена. И управлению образования поручено держать ее на контроле»

 

3894
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (55)
golyPistolet
117
golyPistolet

Никто в общем-то и не сомневался в том, что чиновник профильного ведомства будет покрывать ни в чем не виновных подчиненных.
"Она обратила внимание на то, что падение маленького ребенка, который еще плохо ходит, является штатной ситуацией в детском саду.."
Ее, видимо, саму уронили когда-то в детском саду, похоже, что неудачно (головой) и теперь она считает, что это норма.
Считаю, что тему поднимать нужно, может быстрее будут шевелиться воспитатели и ответственнее подходить к своим обязанностям.

Olimpel
463
Olimpel

Инсинуация (от лат. insinuatio, буквально — вкрадчивость) — преднамеренное сообщение отрицательных сведений (или даже измышление, клевета), имеющее целью опорочить кого-либо, подаваемое намёком (т. е. не прямо, а косвенным указанием на факты и обстоятельства) или тайно. Цель инсинуации — подорвать в слушателях и/или читателях доверие к объекту инсинуаций, следовательно, к его доводам или поведению.
Особой подгруппой инсинуаций являются те, что направлены против лиц, обладающих властными возможностями: в таком случае нередко нет чёткой отрицательной морально-этической оценки во избежание судебных (внесудебных) репрессий.

Работнику образования следовало бы разбираться в терминах. Вам же прямо указывают (не намеком), что были ушибы и детям не оказана медпомощь.

падение маленького ребенка, который еще плохо ходит, является штатной ситуацией в детском саду...
Ушибы детей стали квалифицироваться родителями этого детского сада с подачи общественных организаций, как безобразие, которое нужно рассматривать на высоком уровне: Киева, министерства и города...

Ушиб ребенка - ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ. А может и преступление. Скажите спасибо, что родители ребенка не устроили "штатные ушибы" Вашим так называемым воспитателям.

alex3070
276
alex3070

Вот Анна Грищенко почитайте на досуге может и расшевелит ваши мысли а так такое чувство что газету правда за 1982 год открыл ...всё происки врагов и империалистов ,а у нас всё пучком................такое чувство что не о детях беспокоимся а о своём месте один за всех и все за одного
http://www.eladim.info/sovet_ru.html

Olimpel
463
Olimpel

9 апреля 2011 года состоялось заседание Конгресса украинцев Севастополя. Единственным представителем исполнительной власти на собрании была заместитель начальника городского управления образования Жанна Слюсарь, известная свой «украинофильской» позицией.
Ссылка
Ссылка

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

Она обратила внимание на то, что падение маленького ребенка, который еще плохо ходит, является штатной ситуацией в детском саду

Если ребенок плохо ходит, тогда он должен ходить в спец. садик.
А если ребенок очень плохо ходит он должен ходит в сад на Музыки.
Но в спец. садике заняли места дети, родите которых дали взятку и купили справки.

пентагон
6462
пентагон

Для того,чтобы заявления родителе не выглядели "наглой инсинуаций", как очень эмоционально выразилась заместитель начальника управления образования и науки СГГА Ж.Слюсарь, надо идти на контакт с населением и обнародовать материалы проверок по каждому факту таких обращений.
Падение маленького ребенка, который еще плохо ходит, НЕ является штатной ситуацией в детском саду, как ошибочно считает чиновник, и между прочим женщина. а ещё и мать.
Чтобы дальше не комментировать,считаю, что такие ляпсусы не достойны чиновника очень "высокого" ранга, а значит за этим ляпсусом должен последовать рапорт об увольнении с работы по собственному желанию(если по совести).

zanoza
726
zanoza

А неоказание ребенку медицинской помощи после падения - это тоже штатная ситуация?!

nord
10795
nord

За каждое такое "штатное" эту дамочку штатно прикладывать башкой об стол, может поумнеет и не будет городить оправдательную чепуху.

alex3070
276
alex3070

to nord (севастополь)

100%!!!!!

Аста
2392
Аста

а мне интересна ситуация со сломанным ногтём воспитателя!!АААУУУУУ!!СЭС! Это с каких пор воспитателям(работающим с детками) позволено иметь ногти длинной более 2-х 3-х мм? Если я правильно помню это особенно оговорено для медиков, продавцов прод. товаров и воспитателей. Длинные ногти - это потенциальная опасность(как возможность оцарапать ребёнка, так и источник инфекции).
Тоесть, даже случайно такая ткнёт в глаз ребёнку и , в лучшем случае извинится?А сколько грязи может быть под густо замалёванными напощенными ногтями?
Их что не проверяют?

Apophis
47
Apophis

И никто не разберёт, кто кого сейчас еб*т...

zanoza
726
zanoza

Та тут темную надо устраивать не только воспитательнице, а и чиновникам.

Ольга Сигачева
199
Ольга Сигачева

Интересно, почему представиительницы управления образования, прибывшие разбирать инцидент, не пустили в детский сад сотрудников независимого телевидения? Если "ситуации штатные" и нечего скрывать?

замполит
60
замполит

в цивилизованых странах везде на териториях где находятся дети не под присмотром родителей стоят вэбкамеры ,и родители имеют к ним доступ. после выборов этих камер (по идее) осталось много, вот и установить их по детсадам и школам (тем более во многих из них и были избирательные участки)

stronggy
3901
stronggy

И эта .... оскорбляет тех, на чьи деньги существует. Впрочем, не зарплатой единой...
Кафка курит в сторонке... я другой такой страну не знаю, где жалкие чинуши плюют в лица своему народу безнаказанно, и что самое интересное, онии в самом деле полагают, что всё сойдёт с рук... Не сойдёт, голубушка, не сойдёт...
Вот уж воистинну кто был ничем... ничем и остался...

chesma
3267
chesma

Ж.Слесарь никто не уволит, что бы она ни говорила.
При ЮЩЕ она грудью становилась за мерзкоукрдинские учебники по русскому языку, начиненные свидомообразованцами главой по РУССКОЙ тюремной лексике и лесбиянкой Красной шапочкой.
Сейчас было ушла в тень, да как где гадость какая всплывет, тут же "засветилась". Несмываемый позор в севастопольском образовании.

кукузель
8341
кукузель

"...Это пиар, грязная ложь и инсинуация..." - Ж. Слюсарь

...Шапокляк:

ANMA
1819
ANMA

Для чиновницы, которая ничего не видит необычного в учебнике русского языка с матом и феней конечно вполне нормально зековские законы в садике ....Мадам , устанавливайте законы камеры у себя в семье - детей назначте шестерками, а в садике , пожалуйста - вебкамеры, чтобы родитель в любой момент мог увидеть свое чадо.
Мои дети ходили в советский садик с 1,5 лет - до сих пор помнят своих воспитательниц с добром - НИ РАЗУ НИКАКИХ СИНЯКОВ НЕ БЫЛО.

ANMA
1819
ANMA

Получившая известность благодаря особому рвению в деле украинизации школ Севастополя, чиновница управления образования Жанна Слюсарь была госпитализирована с сердечным приступом после одной из последних акций протеста горожан.
Об этом сообщает газета «Крымская светлица».
По сведениям издания, недуг сразил Слюсарь после того, как возле здания горсовета Севастополя были поставлены мешки с мусором с портретами «освитян» – начальника Управления образования и науки, открывателя мексиканского языка Николая Чербаджи и его зама Жанны Слюсарь.
Мешки были украшены надписью «Уберем мусор из города!».
«Недавно, после одной из таких депутатских выходок, – пишет газета, – Жанна Слюсарь оказалась в больнице с сердечным приступом».
«Нашу демократию кое-кому хочется превратить в беспорядок. Это мешает работать, развиваться, создает лишнее напряжение в учебных заведениях», – посетовала украинская чиновница в интервью изданию.

тО ЕСТЬ КОГДА ДЕТЕЙ БЬЮТ ЕЙ ПО ФИГ , а себя любимую страшно жалко

ANMA
1819
ANMA

А развиваться чиновница нашим детям предлагала следующим образом:
http://news.a.ua/Ukraine/11484_shkolniki_sevastopolya_vinugdeni_izuchat_tyuremniy_gargon/

Севастопольские школьники на уроках русского языка проходят тюремный сленг, детей заставляют придумывать тексты с такими словами, как "пахан", "общак" и "стукач".
Разделы по изучению молодежного сленга и тюремного жаргона включают новые учебники по русскому языку для восьмого класса.
Как рассказал один из учителей русского языка, пожелавший остаться неизвестным, "учителя запуганы чиновниками из городской администрации и вынуждены говорить ученикам о необходимости изучения подобного "предмета".
По словам педагога, всех несогласных обещали уволить, а родителям посулили проблемы с экзаменами, хотя некоторые ребята сами отказываются изучать жаргон.
В управлении образования Севастопольской администрации имеют другую точку зрения. "Это просто массовая кампания по нахождению проблем в учебниках и нападки на программу образования", - рассказала замначальника управления образования города Жанна Слюсарь,"

Мне кажется чиновницу в детстве не научили различать что такое хорошо и что такое плохо

Алексаня
42
Алексаня

Жаль, что есть люди, которые завоёвывают доверие горожан, называя себя общественником, при этом, наглым образом, погружая народ в тёмный пруд заблуждений и обмана. Не ведитесь Вы на чепуху, которую пишут про этот детский садик и будьте осторожными с координаторами некоторых общественных организаций. Цели, преследуемые ими - далеко не относятся к повышению комфорта жизни. А благотворительные акции и мероприятия - пиар, наработка рейтинга и имитация бурной деятельности.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Алексаня (Севастополь)

Однако надо признать что доводы г-жи Слюсарь, мягко говоря, не убедительны.

ANMA
1819
ANMA

to Алексаня (Севастополь)

Это вы про мальчика, который вспоминал злую тетку воспиталку- ?
Так я пацану верю больше, чем пани Слюсарь- КАМЕРЫ В САДИК!

Алексаня
42
Алексаня

to Алексаня (Севастополь) Однако надо признать что доводы г-жи Слюсарь, мягко говоря, не убедительны.

Меня не интересуют доводы г-жи Слюсарь. Мне достаточно знать обстановку именно в садике, на уровне воспитателей. Никогда не верю в справедливость информации СМИ, если мне интересно - проверяю сам.

Самое страшное в нашем обществе - это то, что большинство жителей настроены на покарание работников государственной структуры, выраженное из накопленного гнева и недоверия к власти. Однако, многие забывают, что работают в этой структуре обычные люди - наши родственники, друзья, знакомые и простые люди. Один из ста задумывается: "Может всё таки воспитатель ни в чём не виноват, может это личная неприязнь родителей, раздутая во всеукраинский масштаб?". Нас приучили недоверять в Украине, а это печально.

zanoza
726
zanoza

to Алексаня (Севастополь) "Может всё таки воспитатель ни в чём не виноват, может это личная неприязнь родителей, раздутая во всеукраинский масштаб?".
А у маленького мальчика, который рассказал про то, как в него тарелки швырялись, тоже личная неприязнь?!
У вас с головой все в порядке? Что вы несете?

Кондишн
1999
Кондишн

КАМЕРЫ В САДИК!И во что превратятся занятия,дружеские, непосредственные взаимоотношения между детьми и воспитателем под недлемлющим оком "доброжелателей"? В строевые занятия? Воспитатель будет скован и,естественно,дети..Ни чулок подтянуть,ни язык показать(шутка) и где уверенность,что какай-то "благодетель" не выложит для смеха в инет...Так сразу можно и в армию сдавать

zanoza
726
zanoza

to Кондишн (Севастополь) И во что превратятся занятия,дружеские, непосредственные взаимоотношения между детьми и воспитателем под недлемлющим оком "доброжелателей"? В строевые занятия? Воспитатель будет скован и,естественно,дети..Ни чулок подтянуть,ни язык показать
Дети прекрасно и чулок подтянут, и язык покажут, и никакая вэб-камера им не помешает.
А вот воспитателям, не должным образом выполняющим свои профессиональные обязанности, будет не сладко. Но мне почему-то глубоко наплевать на то, что они будут скованы. Лично я поддерживаю идею вэб-камер в садиках.

Кондишн
1999
Кондишн

to zanoza (Севастополь) Но мне почему-то глубоко наплевать на то, что они будут скованыБудут скованы воспитатели-будут скованы и дети.А Вы,так понимать,если Вашего ребёнка одногодка за косичку или рукав дёрнет на родителей "хулигана" или на воспитательницу в суд подадите. Так воспитатели не дадут-выставят ваших чад перед камерами и будете смотреть на них. И получите дисциплинированных,запуганых или наоборот-наглых,специально провоцирующих,зная,что стоят камеры и им ничего не будет. Успехов Вам .:))

Черное море
11253
Черное море

to zanoza (Севастополь) А неоказание ребенку медицинской помощи после падения - это тоже штатная ситуация?!

Нет, это типичная.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Алексаня (Севастополь) Однако, многие забывают, что работают в этой структуре обычные люди - наши родственники, друзья, знакомые и простые люди
Фамилии в студию. Особенно методиста(танцовщицу) и завхоза.
Я вам лично обещаю, что их моральную и психическую сущность будут знать и родственники, и друзья, и знакомые. Так как имел неприятное занятие, наблюдать их поведение лично.

Сатурн
2018
Сатурн

И никто не разберёт, кто кого сейчас еб*т...

Когда затихнут вопли горлопанов, не вникнувших в вопрос, пусть родители выстрелившие в холостую подумают, как их ребёнку жить дальше, с теми же.

gunzah
6241
gunzah

За каждое такое штатное эту дамочку штатно прикладывать башкой об стол, может поумнеет и не будет городить оправдательную чепуху.Жанна Слюсарь много-много-многоьлет занимает должность зама. В критических ситуёвинах и используют эту штатную прокладку

zanoza
726
zanoza

to Кондишн (Севастополь) Будут скованы воспитатели-будут скованы и дети. Да прям. Плохо вы детей знаете.)))
А Вы,так понимать,если Вашего ребёнка одногодка за косичку или рукав дёрнет на родителей "хулигана" или на воспитательницу в суд подадите.
Неправильное у вас "так понимать". Я буду смотреть по ситуации. Варианты реакции могут быть от "разбирайся самостоятельно" и "дай сдачи" до выноса мозга педагогу или родителям обидчика с обращением в соответствующие организации.
Если бы мой ребенок оказался в ситуации, описанной в статье, рассматривала бы два варианта: 1) Учинить самосуд методом макания педагога башкой в сортир; 2) Пойти официальным путем с жалобами во все контролирующие инстанции.
Возможно, применила бы оба варианта.
Мой ребенок уже вырос из детсадовского возраста, но в свое время мне пришлось немало "повоспитывать" воспитателей по поводу требований забирать ребенка в 17 часов, хотя садик работал до 19 часов, видите ли всех детей разбирают до 17-ти, а им облом с моим одним сидеть. Пришлось объяснить им их должностные обязанности и что им будет в случае их невыполнения. Так же были и другие поводы для "воспитания" персонала садика типа платных медосмотров, которые после моего обещания позвонить Пологову и главврачу детского комплекса резко стали бесплатными, по поводу сборов денег, по поводу принуждения моего сына есть овсянку, которую он терпеть не может, о чем воспитатель была предупреждена и т.д. и т.п.
Уверена, что подобное было и у других родителей. Так что можете тут не рассказывать, какие педагоги все ангелы, и как их вэб-камеры скуют. Некоторых давно пора сковать, а то совершенно уже распоясались.

zanoza
726
zanoza

to Сатурн Когда затихнут вопли горлопанов, не вникнувших в вопрос, пусть родители выстрелившие в холостую подумают, как их ребёнку жить дальше, с теми же.
Вы намекаете на то, что потом детям обструкцию устроят?
Так те, кого вы называете горлопанами, т.е. выражаясь нормальным языком - родители, которых беспокоит судьба своих детей, вообще не затихнут до тех пор, пока те, с кем контактируют их дети, не станут вести себя в соответствии с нормами должностных обязанностей либо не будут отстранены от этих самых обязанностей.

Кондишн
1999
Кондишн

С таким подходом,где все у Вас априори педагоги враги,Вам в надзиратели надо и своих чад воспитывать самим и близко не подпускать к другим детям. У Вас всегда будут винованы все,кроме своих чад.Пришлось наблюдать таких активных:-задолбали жалобами на родителей более активных детей и воспитателей. Сильно пахнет заказухой.

SVETIK
275
SVETIK

И никто не разберёт, кто кого сейчас еб*т... Когда затихнут вопли горлопанов, не вникнувших в вопрос, пусть родители выстрелившие в холостую подумают, как их ребёнку жить дальше, с теми же. Чушь собачья... У нас была такая ситуация. Заведующая одного из д/садов после проблем с воспитателями произнесла такую фразу :"Подумайте, с какими глазами вы будете водить ребенка в наш д/с? Как вы себе представляете посещение ребенка нашего садика? Может вам поменять д/сад?" Результат этой беседы - ребёнок благополучно посещает детский садик. С новыми воспитателями НЕТ ни каких проблем. А проблемных воспитателей, уж не знаю каким способом уволили. Теперь в другом д/учреждении родители плачут и не знают как избавиться ит этих "чудо педагогов"

zanoza
726
zanoza

to Кондишн (Севастополь) С таким подходом,где все у Вас априори педагоги враги,Вам в надзиратели надо и своих чад воспитывать самим и близко не подпускать к другим детям.
Куда мне надо и как воспитывать своих чад я разберусь без ваших рекомендаций. ;-)
У Вас всегда будут винованы все,кроме своих чад.Пришлось наблюдать таких активных:-задолбали жалобами на родителей более активных детей и воспитателей.
Мое чадо отгребает по полной, если виновато. Контакт у меня с его нынешним классным руководителем великолепный - она отличный педагог, и ее ценят и уважают и родители, и дети. Но если случится так, что мое чадо будут гнобить, еще и получая за это зарплату, то я не успокоюсь, пока такие "педагоги" не повылетают с работы. Им не место рядом с моим чадом.
Сильно пахнет заказухой.
Я бы сказала, чем пахнут подобные вам, пытающиеся прикрыть мразей, позволяющих такое отношение к детям, да не хочу нецензурно выражаться.

Кондишн
1999
Кондишн

Я бы сказала, чем пахнут подобные вам, пытающиеся прикрыть мразей, позволяющих такое отношение к детям, да не хочу нецензурно выражатьсВы так вошли в раж,что забыли-здесь обратили внимание не про неугодных вам педагогов,а про камеры наблюдения в камерах.

zanoza
726
zanoza

to Кондишн (Севастополь) Вы так вошли в раж,что забыли-здесь обратили внимание не про неугодных вам педагогов,а про камеры наблюдения в камерах.
Видимо, вы имели ввиду не камеры в камерах, а камеры в группах.
Я бы, конечно, могла пересказать вам содержание обсуждаемой статьи, но она у вас перед глазами, можете сами перечитать. ;-)

Galaxe
9364
Galaxe

Слюсарь нужно гнать с должности!!!

Алексаня
42
Алексаня

to Алексаня (Севастополь) Может всё таки воспитатель ни в чём не виноват, может это личная неприязнь родителей, раздутая во всеукраинский масштаб? . А у маленького мальчика, который рассказал про то, как в него тарелки швырялись, тоже личная неприязнь?! У вас с головой все в порядке? Что вы несете?

Мальчик скажет всё. Это зависит от того, как ему "прикажут" сказать "доброжелательные" родители. В этом садике около 3х лет назад была таже история. Мать подала в суд на воспитателя из-за того, что (якобы) в ребёнка кинули тарелкой. Если Вы уже родители, то должны знать, что дети в возрасте 3х лет склонны сочинять - это придумал не я, это психология. А Вы знаете, что этот ребёнок уже как извращенец себя вёл, говорил детям "Сейчас Вы у меня будете х.. сосать" и другие вещи подобного рода. Во дворе все родители запретили своим детям с ним общаться. Суд мама проиграла, а сейчас на фоне ситуации с ребёнком, который вырвал (якобы) из-за того, что его избил воспитатель, она возобновила дело - попытать счастье, отбить денег.

Относительно ребёнка, который вырвал (сегоднешняя ситуация):
А Вы знаете, что в наше время родители не умеют воспитывать, кормить, обучать? Результат - дети-дохлячки, у которых ацетон в крови из-за родительских пельменей и бутербродов (откуда и вознимает рвота), психологический сдвиг, благодаря скандалам старших и тупизм от, в первую очередь, неграмотности самих родителей, во вторую очередь, от компьютеров с порнографией, телевизором с тупыми американскими мультиками, мобильными телефонами. Могу добавить, что есть родители наркоманы, чьи дети ходят в садик - НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА У ВОСПИТАТЕЛЯ?

И конечно же виноваты воспитатели в детском саду! - Вот она правда, товарищи! - предсказуемый вывод серой массы.

Касательно головы: попрошу не грубить.

Относительно возмутительного общения сотрудников детского садика: посмотрел бы я на Вас, если бы жизнь завела в эпицентр внимания грязной клеветы общественничков с активной поддержкой СМИ, чья цель - высокий новостной рейтинг.

Советую поднять свои пятые точки и сходить пообщаться с воспитателем и родителями. Всё сразу встанет на свои места. А то распетушились в интернете.

Я не говорю, что во всех детских садиках всё идеально, так как из-за отсутствия кадров приходится нанимать того"кто согласился" работать за мизерную зарплату. Но это уже вопрос к ГОСУДАРСТВУ. Я полностью согласен, что стоит бороться с горе-воспитателями. Но делать это нужно справедливо, а не на слухах. В ситуации дет. сада № 83 я стопроцентно уверен в чистоте правды воспитателя, поэтому призываю лично с ней встретиться и убедиться самому, если Вы ищите ПРАВДУ, а не причину поскандалить.

zanoza
726
zanoza

to Алексаня (Севастополь) Если Вы уже родители, то должны знать, что дети в возрасте 3х лет склонны сочинять - это придумал не я, это психология.
А если вы тоже родитель, то вы должны знать, что взрослый человек в состоянии отличить где его ребенок говорит правду, а где сочиняет.
Относительно ребёнка, который вырвал (сегоднешняя ситуация):
А Вы знаете, что в наше время родители не умеют воспитывать, кормить, обучать? Результат - дети-дохлячки, у которых ацетон в крови из-за родительских пельменей и бутербродов (откуда и вознимает рвота), психологический сдвиг, благодаря скандалам старших и тупизм от, в первую очередь, неграмотности самих родителей, во вторую очередь, от компьютеров с порнографией, телевизором с тупыми американскими мультиками, мобильными телефонами. Могу добавить, что есть родители наркоманы, чьи дети ходят в садик - НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА У ВОСПИТАТЕЛЯ?

И конечно же виноваты воспитатели в детском саду! - Вот она правда, товарищи! - предсказуемый вывод серой массы.
У меня у самой где-то валяется корочка воспитателя, получила на УПК в школе. До сих пор помню, как пришла на практику в группу, а у детей было занятие лепки и им надо было слепить неваляшку из пластилина. У одного мальчика не получалось скатать из пластилина шарики, вместо шариков получались колбаски. Так воспитатель, вместо того, чтобы научить, обозвала ребенка последними словами из которых самыми приличными были дебил и недоумок. Мальчик сидел и глотал слезы. Мне его стало жалко, подошла и говорю: "Давай вместе попробуем." А он мне отвечает: "У меня ничего не получится." Я пришла в ужас от того, что эта воспиталка уже умудрилась убить в ребенке веру в себя. Сказала пацаненку, что я старше, поэтому лучше знаю, у него все обязательно получиться и я сейчас покажу ему как надо. Мы с ним слепили неваляшку и он довольный побежал ее относить воспитательнице. А она мне сказала, что я могу уходить, за индивидуальную работу с детьми мне оценка "5" и спровадила меня в тот день. И как докармливают детей я тоже видела, что потом детей рвет. Какой там нахрен ацетон, от такого докармливания любого здорового взрослого вырвет. И как бухают воспитатели на работе, отмечая свои праздники, тоже видела. Так что можете мне не ныть про трудности работы воспитателя, я их знаю, хоть и ограничилась УПК на этом поприще и ушла в другую профессию.
Относительно возмутительного общения сотрудников детского садика: посмотрел бы я на Вас, если бы жизнь завела в эпицентр внимания грязной клеветы общественничков с активной поддержкой СМИ, чья цель - высокий новостной рейтинг.
Вы понятия не имеете, куда меня заводила жизнь, не дай Бог вам туда попасть. Это не является оправданием возмутительного общения сотрудников детского садика. Не могут нормально общаться - пусть увольняются и сидят дома.
Советую поднять свои пятые точки и сходить пообщаться с воспитателем и родителями.
Именно это и сделала Прокина. Результат на видео впечатляет и наводит на размышление, что необходимо всех работников этого садика срочно обследовать на предмет психиатрических заболеваний.

Алексаня
42
Алексаня

1) Про ацетон: прийдите в садик и понюхайте чем пахнет изо рта у большинства детей.

2) Спасибо за историю из Вашей жизни, но речь идёт о ситуации с определённым воспитателем. Если Вы считаете мои слова "нытьём", я могу даже поспешно сделать вывод о вашей низкой подготовке и квалификации в таких вопросах. Видимо Вас больше устраивает поспорить, сидя у монитора, опираясь на похождение "пиар-героев" в детсад, нежели поднять 5ю точку.

3) Про "прокину" мне можете не говорить, поверьте, вы многого не знаете. Моё мнение об общественных организация такого типа можете прочитать выше в комментариях. (относительно этого человека вопрос закрыт).

Не СУДИТЕ людей - несудимы будете. А если чувствуете неравнодушие - ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДЕЛОМ детально и только тогда высказывайте своё личное мнение.

Алексаня
42
Алексаня

Я бы сказала, чем пахнут подобные вам, пытающиеся прикрыть мразей, позволяющих такое отношение к детям, да не хочу нецензурно выражаться.

Ну вот и всё понятно! Более, чем вероятно Вы подаёте "прекрасный" пример Вашему ребёнку через нецензурную брань в семье. А в итоге, видите ли, воспитатели виноваты.

zanoza
726
zanoza

to Алексаня (Севастополь) 1) Про ацетон: прийдите в садик и понюхайте чем пахнет изо рта у большинства детей.
Да будет вам известно, что причин для этого заболевания у детей очень много, и одна из них - стресс. Неудивительно, что при таких воспитателях у детей повышенный ацетон.
2) Спасибо за историю из Вашей жизни, но речь идёт о ситуации с определённым воспитателем. Если Вы считаете мои слова "нытьём", я могу даже поспешно сделать вывод о вашей низкой подготовке и квалификации в таких вопросах. Видимо Вас больше устраивает поспорить, сидя у монитора, опираясь на похождение "пиар-героев" в детсад, нежели поднять 5ю точку.
Да пожалуйста за историю. Это я еще много чего оставила за рамками поста, типа ухода воспитателей в курилку, когда дети остаются без присмотра на игровой площадке, пока воспитатель на перекуре. А потом у детей "непонятно" откуда шишки и синяки появляются.
Мне наплевать, какие вы обо мне сделаете выводы.
3) Про "прокину" мне можете не говорить, поверьте, вы многого не знаете. Моё мнение об общественных организация такого типа можете прочитать выше в комментариях. (относительно этого человека вопрос закрыт).
Прокину я знаю по конкретным делам, а вас вообще не знаю ни по каким, потому доверяю в этом вопросе мнению Прокиной и своему опыту и совершенно не доверяю вам. И кем это закрыт вопрос относительно Прокиной, уж не вами ли? Не слишком много на себя берете?
Не СУДИТЕ людей - несудимы будете. А если чувствуете неравнодушие - ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДЕЛОМ детально и только тогда высказывайте своё личное мнение.
Мне образование не позволяет судить, я не работник суда, не на то училась. А если бы на то, то впаяла бы таким воспиталкам и их начальницам реальные сроки отсидки.
Я вполне доверяю Прокиной в этом вопросе, у нее есть положительный опыт доведения таких прецедентов до логичного финала. К тому же, проверкой этого садика уже занялась прокуратура, теперь соответствующие инстанции будут детально знакомиться с делом.

zanoza
726
zanoza

to Алексаня (Севастополь) Ну вот и всё понятно! Более, чем вероятно Вы подаёте "прекрасный" пример Вашему ребёнку через нецензурную брань в семье. А в итоге, видите ли, воспитатели виноваты.
Слово "мразь" хоть и несет негативную смысловую нагрузку, но является вполне цензурным, телепат вы наш "образованный".

Olimpel
463
Olimpel

to Алексаня (Севастополь)

Алексаня - так Вы и есть тот самый воспитатель?

Просто Вы нюхаете ацетон и детей в детском садике и ненавидите тех, кто Вам в этом мешает... Простите, вывод сам собой напросился

И еще вопрос. вы предлагаете поднять "пятую точку" и обратиться к воспитательнице. Но кто же этого достоин? Прокиной нельзя, СМИ тоже... Или Вы сами решите чья "пятая точка" может к Вам подойти?

HelenPRO
3539
HelenPRO

События в детском саду "Солнышко". Управление образования защищает "честь мундира", покрывая воспитателя садиста
Часть первая. Истоки ситуации.
эта история началась несколько лет назад. Воспитатель Юля, тогда она была няней, проявляла необоснованную агрессию к детям. Травмированных детей со странными травмами было несколько. Родители приходили, задавали вопросы, но ответов не было. Родители молчали.
Юля, почувствовав безнаказанность, начала не только швырять детей за шкирку, но уже начала и бросать в них предметы.
Так, она кинула разделочную доску и тарелку в ребенка. Доска пролетела мимо. Тарелка - попала.
Мама у этого ребенка находилась в соседней группе. Работала няней. Зовут ее Жанна. Увидев травму у ребенка (гематома на спине), она стала просить заведующую ДОУ отпустить ее с работы и повезти ребенка в судмэдэкспертизу и к врачу. Заведующая в этом отказала Жанне, сославшись на то, что "работать некому", а если Жанна уйдет с работы, то она ее быстро потеряет.
К врачу и медэкперту ребенка Жанны повезла ее родная сестра и ее муж.
Факты побоев были зафиксированы в документе. Жанна уволилась с сада, забрала ребенка и начала судиться.
Суд не признал вины воспитателя исключительно по причине того, что на акте судмедэкпертизы стояла подпись не самой Жанны, а ее родной сестры.
Няне Юле был объявлен выговор и она продолжила свою работу.
Через некоторое время еще одна мама оказалась в списке пострадавших. Забрала из детского сада своего сына Максима с огромной гематомой на лбу и глубокой царапиной. На вопрос о причинах и обстоятельствах травмы воспитатель Юля (она пошла на повышение) путалась. Причин, по которым она не сообщила о травме ребенка родителям на момент ее возникновения она не сказала. У воспитателя Юли есть длинные нарощенные ногти, но нет диплома о педагогическом образовании.
Ребенка тошнило. Он был вялый. Родители повезли его к невропатологу, который и зафиксировал спазм сосудов головного мозга в результате нанесенной травмы. На следующий день, папа Максима - Валера, повез мальчика на комплекс. Там он услышал такую фразу: "А... нам по вашему вопросу уже звонили из управления образования.У вас обычная шишка - до свадьбы заживет".
Следует отметить, что мама Максима, когда стала умывать мальчика после возвращения из сада услышала запах хозяйственного мыла. Рана не была обработана йодом или зеленкой. Воспользовались в детском саду старым и проверенным средством, позволяющим маскировать ушибы и синяки.
Отец Макса стал разговаривать с родителями и выяснил, что неделю спустя с аналогичным ушибом и травмой из детского сада вернулся еще один мальчик (из многодетной семьи). Потом узнал о Жанне, которая судилась о жестком обращении с детьми и пришел к воспитателю и заведующей требовать ответа на свои вопросы.
Информация о характере, месте, времени и причинах травм отличалась от первоначальных сведений. Стало очевидно, что "кто-то врет". Родители обратились в Управление образования, но там никто не хотел разбираться с этой ситуацией.
Тогда родители позвонили журналистам на ТРК "УКРАИНА" в поисках правды.

Часть вторая. Журналисты.
Журналисты стали звонить в управление образования и просить комментариев по данной ситуации. Там бросали трубки, посылали "К маше" и всячески уклонялись от рассматриваемой проблемы. Однако среди родителей стали проводить работу: "не беседуйте с журналистами, вам еще детей в садик водить". Некоторых родителей даже заставляли писать расписки о том, чтобы они не ездили в Киев на передачу и ничего не говорили про садик. Дважды журналисты приходили к Заец, но ответа не было. После того, как они попали на прием к Яцубе, он дал команду отправиться на передачу и "защитить честь мундира".
Со стороны управления образования приехали заместитель председателя Балаклавской администрации, заведующая ДОУ, воспитатель из соседней группы. Сама воспитатель Юля отказалась ехать.
Журналисты записали мнения 3х пострадавших родителей и пригласили их на передачу.
Поступил звонок и мне. Именно от журналистов я узнала о ситуации. С родителями мы как оказалось ехали в соседних купе, но не знали друг друга. Мое участие в программе было озвучено, как мнение эксперта. Пострадавшие мальчики в поезде вели себя на 5+, никакого девиантного поведения не демонстрировали.
Перед передачей, сторона управления образования сетовала, что их "заставили и сорвали выходные дни", однако на эфире на прямой вопрос журналиста "вас заставили?" - они ответили "нет".
История на ТВ развивалась по единому сценарию. Вопросы родителей так и остались без ответа, факт давления на родителей других пострадавших детей был озвучен. Со стороны управления образования родители были обвинены как пьяницы и неблагополучные, а дети стали - умственно отсталыми (мне лично это было знакомо и понятно, так как мой ребенок и лично я также обвинялись и продолжают обвиняться в этих же позициях).
Кроме ужасающего маникюра, каких то бестолковых расписок "о молчании" и обвинения родителей, управление образования демонстрировала еще и полную профнепригодность с точки зрения обеспечения безопасности детей в детских садах.
На передаче был и заместитель председателя Балаклавской РГА. Он четко озвучил мнение, что воспитателя никто не уволит пока не травмирует трех детей и не получит 3 выговора после трех прокурорских проверок.
Итогом передачи стало формирование комиссии по проверке, в которую было предложено включить и меня.

Часть 3. Финальная, но не последняя.
Комиссия в составе двух белокурых дам прибыла в детский сад. Там была уже готова группа поддержки из 5 родителей, которые хвалились воспитателя и заведующую. Родителей никто слушать не хотел и им рассказывали об обычных бытовых травмах, которые почему то мазали хозяйственным мылом. Родители пострадавших детей пригласили на это собрание и меня. К прибыла к его завершению, но меня туда не пустили.
Мало того, с порога на меня накинулась методист детского сада и выхватила из рук мобильный телефон, на который производилась публичная запись моего посещения этого сада.
Забрав мой телефон, методист сада пыталась скрыться за дверью с надписью "АДМИНИСТРАЦИЯ", но так как мое личное имущество - это мое личное имущество и не подлежит изъятию, применив легкий прием хапкидо, я забрала телефон.
Далее из этой заветной двери появились человек 5 возбужденных родителей, завхоз, няня в белом халате и с криками стали выпихивать меня из детского сада. Это было ужасное зрелище.
Особенно громко кричала председатель родительского комитета (по видеосъемке стало очевидно, что она пьяна). Заместитель Балаклавской администрации открыто хамил и говорил о том, что я - сумашедшая. Депутат городского совета утвердил, что я в нетрезвом состоянии и скрылся из детского сада.
Родителям пострадавших детей опять никто не дал внятных ответов на поставленные вопросы.

Сегодня в ожидании эфира на ТРК Украина, на СТВ идут саги о том, что какие все хорошие воспитатели и педагоги, а вот родители - ужасные, пиаряться, пьют и бьют детей.

Впереди прокуратура, суд по двум случая и острая необходимость "защитить честь мундира" у сотрудников севастопольского образования. А вот кто защитит здоровье и жизнь детей - на сегодня вопрос. Ибо все случаи садизма по отношению к детям со стороны работников образования к сожалению замалчиваются и замыливаются.

продолжение следует....

HelenPRO
3539
HelenPRO

Видео выложила на фейсбуке:
http://www.facebook.com/photo.php?v=433458006741910
http://www.facebook.com/photo.php?v=433464173407960
http://www.facebook.com/photo.php?v=433476086740102
http://www.facebook.com/photo.php?v=433486103405767
http://www.facebook.com/photo.php?v=433487920072252
http://www.facebook.com/photo.php?v=433489040072140
http://www.facebook.com/photo.php?v=433489633405414

смотрим и "наслаждаемся".. не было бы так смешно, как грустно...

Алексаня
42
Алексаня

Лена, ты пьяная, иди домой.

Olimpel
463
Olimpel

to Алексаня (Севастополь) Лена, ты пьяная, иди домой.

Няня Юля, успокойтесь, все хорошо... Просто тарелками не надо кидаться...

Алексаня
42
Алексаня

to Алексаня (Севастополь) Лена, ты пьяная, иди домой. Няня Юля, успокойтесь, все хорошо... Просто тарелками не надо кидаться...

:) У меня фаталити: тарелка + разделочная доска. Доска отвлекает, а тарелкой - ННННННААА по почкам!

Olimpel
463
Olimpel

to Алексаня (Севастополь) Фаталити — основная особенность серии файтингов Mortal Kombat, приём, позволяющий жестоко добить поверженного оппонента (вырвать сердце, сжечь, вырвать голову, достать весь скелет и так далее).

Вы еще и садистка? Может Вам стоит к психиатру сходить?

Алексаня
42
Алексаня

Хватит остроумничать, публике уже не интересно.

Alex77
37
Alex77

Да, уж........

Главное за день

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
0
1338

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
16
1939

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2240

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2652

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
51
1871
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
2089

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1052

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1313

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3849

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1739

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2061